Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 5 из 36 в 2017 Monster Energy NASCAR Кубок серии | |||
Дата | 26 марта 2017 г. (2017-03-26) | ||
Место | Автоклуб Спидвей в Фонтана, Калифорния | ||
Поле | Постоянный гоночный комплекс. 2 мили (3,22 км) | ||
Расстояние | 202 круга, 404 мили (646,4 км) | ||
Запланированное расстояние | 200 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Средняя скорость | 136,359 миль в час (219,449 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Чип Ганасси Racing | ||
Время | 38,493 | ||
Наибольшее количество кругов с лидером | |||
Пилот | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | |
Круги | 110 | ||
Победитель | |||
No. 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Фокс | ||
Дикторы | Майк Джой, Джефф Гордон и Даррелл Уолтрип | ||
Nielsen Ratings | 2,9 / 6 (ночь). 3,2 / 6 (финал). 5,2 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы будки | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэн Хаббард (1 и 2) и Курт Беккер (3 и 4) |
2017 Auto Club 400 - это гонка Monster Energy NASCAR Cup Series , которая прошла 26 марта 2017 года на Auto Club Speedway в Фонтана, Калифорния. Это пятая гонка сезона 2017 Monster Energy NASCAR Cup Series, в которой участвовали более 202 круга, увеличенные с 200 кругов из-за сверхурочного времени, на двухмильном (3,2 км) D-образном овале.
Автоклуб Спидвей (ранее Калифорнийская Спидвей) - это 2 мили (3,2 км), D-образная овальная сверхскоростная трасса с низким уклоном в Фонтане, Калифорния, на которой ежегодно с 1997 года проводятся гонки NASCAR. Она также используется для гонок с открытыми колесами. Ипподром расположен недалеко от бывших локаций автодрома Онтарио и международного автодрома Риверсайд. Трек принадлежит и управляется International Speedway Corporation и является единственным треком, принадлежащим ISC, права на название которого были проданы. Автострада обслуживается близлежащими автомагистралями Interstate 10 и Interstate 15, а также станцией Metrolink, расположенной за обратным простиранием.
Кайл Ларсон был самым быстрым в гонке первая тренировка продолжительностью 38,081 секунды и скоростью 189,071 миль в час (304,280 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Рейсинг | Шевроле | 38.081 | 189.071 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 38.204 | 188.462 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Ford | 38.228 | 188.344 |
Официальные результаты первой тренировки |
Кайл Ларсон занял первое место в гонке со временем 38,493 и скоростью 187,047 миль в час (301,023 км / ч). «Для нас это была интересная квалификация, - сказал Ларсон. «Я пробежал низ в третьем и четвертом поворотах. Я знал, что все бегут на вершину в третьем и четвертом раунде, и я планировал подняться там во втором раунде, но думал, что, возможно, я смогу пройти 1 и второй ход достаточно хорошо, чтобы пробежать низ.. Я знал, что в третьем раунде мне придется подняться. Наша Target Chevy была действительно хороша, действительно сбалансирована. Я был удивлен ».
Эрик Джонс был самым быстрым во второй тренировочной сессии: время 38,451 секунды и скорость 187,251 миль в час (301,351 км / ч).
Pos | No. | Driver | Team | Производитель | Time | Speed |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Erik Jones ( R) | Furniture Row Racing | Toyota | 38.451 | 187.251 |
2 | 24 | Chase Elliott | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 38.535 | 186.843 |
3 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 38,558 | 186,732 |
Официальные результаты второй тренировки |
Чейз Эллиотт был самым быстрым в финале тренировка со временем 38,404 секунды и скоростью 187,480 миль / ч (301,720 км / ч).
Поз | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Чейз Эллиотт | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 38.404 | 187.480 |
2 | 78 | Martin Truex Jr. | Furniture Row Racing | Toyota | 38.425 | 187.378 |
3 | 21 | Райан Блейни | Wood Brothers Racing | Ford | 38.489 | 187.066 |
Официальные результаты финальных тренировок |
Кайл Ларсон вывел поле к зеленому флагу в 15:50 Вначале Денни Хэмлин покрутил шины и заставил Брэда Кеселовски проверить. Он отступил на Райана Ньюмана - и Кевина Харвика, который стоял позади Ньюмана - и оказался на трассе, повредив в процессе левую заднюю панель. Кеселовски продолжил движение, но вырвался на выходе из четвертого поворота с помощью Джимми Джонсона и развернулся через переднюю полосу травы, обнажив первое предупреждение гонки на третьем круге.
гонка возобновилась на восьмом круге. Харвик сделал внеплановую остановку из-за повреждения на 23-м круге. Цикл остановок под зеленым флагом начался на 30-м круге, и в результате Мартин Труекс-младший вышел в лидеры. Ларсон взял его обратно, выйдя из поворота 4 на 49-м круге, выиграл первый этап, и второе предупреждение было сделано для завершения этапа на 60-м круге. Truex первым покинул пит-роуд. Райан Блейни (вынимает оборудование из бокса с пит-боксом) и Остин Диллон (превышение скорости) возобновили гонку с конца поля за нарушение пит-роуд.
Гонка возобновилась на 68-м круге. Второй этап был прерван только остановками под зеленым флагом на 91-м круге, в результате чего Truex сохранил лидерство. Он закончился тем, что он выиграл этап, и третье предупреждение было сделано на 120-м круге для его завершения.
Гонка возобновилась с Осталось 73 круга. Ларсон, управляемый Truex внизу в повороте 1, снова захватил лидерство при перезапуске. Большую часть этапа это было повторением второго этапа. Он был разбит с 49 до конца, когда машины начали проседать под зеленью, Ларсон и Труекс вместе с 45 остались, а Ларсон восстановил его, оставив 37. Во время цикла Кайл Буш лидировал несколько кругов, за ним следовал Тай Диллон, и Джонсон был повернут Труексом на пит-роуд. Грей Голдинг получил право- лопнул переднее колесо и врезался в стену в первом повороте, получив четвертое предупреждение с 20 до конца. Truex, который выехал на пит-роуд под вторым предупреждением, вылетел седьмым после того, как «остановился слишком глубоко в штрафной».
Гонка возобновилась с 16 до конца. Выйдя из поворота 2 при перезапуске, Truex зацепил левый задний угол Мэтта Кенсета, затем отправил его вращаться по рельсовым путям и во внутреннюю подпорную стену, вызвав пятое предупреждение.
Гонка возобновилась, осталось 11 человек. Два круга спустя Кори Ладжой развернулся во втором повороте, получив шестое предупреждение. Хэмлин, в результате выйдя вперед, Труекс и Джейми МакМюррей предпочли остаться вне поля зрения, в то время как все остальные отправились на пит-роуд.
Гонка возобновилась, осталось пять. Ларсон быстро занял второе место после Труекса на заднем участке и обогнал Хэмлина, но обнаружил, что Труекс загнал его слева от него, а внешняя стена - справа. Он сделал пас вперед, выйдя из поворота 2 за три секунды до конца, прежде чем седьмое предупреждение прозвучало для Рикки Стенхауса-младшего, вылетевшего в повороте 2.
Гонка возобновилась в сверхурочное время, осталось двое, и Ларсон поехал дальше, чтобы одержать победу.
На победной полосе Ларсон сказал о финале. два перезапуска, что он «оставался настолько спокойным, насколько [он] мог», но он также был «расстроен». «Кажется, что каждый раз, когда я выхожу вперед в конце одной из этих задач, появляется предостережение, и мне приходится отбиваться от людей при перезапуске», - добавил он. «Наш Target Chevy был великолепен весь день. Сегодня мы смогли лидировать на большом количестве кругов. Truex был немного лучше нас на том втором этапе. Мы смогли опередить его на следующем перезапуске и в значительной степени лидировали на остальной дистанции. Мне пришлось отбиваться от них там после того, как зеленый флаг остановился (до последнего предупреждения), и это было очень весело. Это просто потрясающе. Мы были так хороши весь год, три секунды подряд. Я смотрел весь телевизор вроде «Он не знает, как побеждать», но мы знали, как побеждать сегодня, так что это было хорошо ».
« Большая настойчивость от этой команды, «Кеселовски сказал на пит-роуд после ралли на третьем круге и финишировал вторым. «Я вышел из машины и осмотрел повреждения. Они разорваны на части. Мне повезло, что я финишировал вторым, и мне любопытно, что мы могли бы сделать, если бы нас не разорвали. Прекрасный день для нас, чтобы мы продолжали настойчиво, несмотря на невзгоды. Вы у меня будет это в сезоне из 36 гонок, так что я горжусь командой за это ».
Клинт Бойер, который впервые вошел в пятерку лучших после 2015 Irwin Tools Night Race с заняв третье место, сказал, что его команда «приближается. Это хорошая трасса для меня. Я хотел выиграть эту чертову штуку, но, чтобы вернуться домой с безумным финишем и всем остальным, мы это сделаем».
Труекс, который финишировал четвертым после того, как решил не попадать на пит-лейн в соответствии с предпоследним предупреждением, сказал, что это «не та ситуация, в которой мы хотели оказаться, но мы думали, что больше парней останутся там. Думаю, мы пробежали всего несколько кругов. В конце концов, это был определенно недостаток, и это было очень сложно. Четвертое место принесло хорошие очки ».
Этап 1 Круги: 60
Положение | No | Пилот | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 10 |
2 | 78 | Мартин Труекс-младший. | Furniture Row Racing | Toyota | 9 |
3 | 24 | Чейз Эллиотт | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 8 |
4 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 7 |
5 | 18 | Kyle Busch | Joe Gibbs Racing | Toyota | 6 |
6 | 14 | Клинт Бойер | Stewart-Haas Racing | Ford | 5 |
7 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 4 |
8 | 77 | Эрик Джонс (R) | Furniture Row Racing | Toyota | 3 |
9 | 21 | Райан Блейни | Wood Brothers Racing | Ford | 2 |
10 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 1 |
Официальные результаты первого этапа |
Этап 2 Круги: 60
Позиция | No | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Toyota | 10 |
2 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 9 |
3 | 24 | Чейз Эллиотт | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 8 |
4 | 14 | Клинт Бойер | Stewart-Haas Racing | Ford | 7 |
5 | 77 | Эрик Джонс (R) | Furniture Row Racing | Toyota | 6 |
6 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 5 |
7 | 18 | Kyle Busch | Joe Gibbs Racing | Toyota | 4 |
8 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 3 |
9 | 11 | Денни Хэмлин | Joe Gibbs Racing | Toyota | 2 |
10 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 1 |
Официальные результаты второго этапа |
Этап 3 Круги: 82
Поз | Сетка | No | Драйвер | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 202 | 59 |
2 | 3 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 202 | 36 |
3 | 17 | 14 | Клинт Бойер | Stewart-Haas Racing | Ford | 202 | 46 |
4 | 4 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Toyota | 202 | 52 |
5 | 35 | 22 | J oey Logano | Team Penske | Ford | 202 | 39 |
6 | 8 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 202 | 43 |
7 | 10 | 19 | Даниэль Суарес (R) | Джо Гиббс Racing | Toyota | 202 | 30 |
8 | 9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 202 | 39 |
9 | 19 | 21 | Райан Блейни | Wood Brothers Racing | Ford | 202 | 30 |
10 | 13 | 24 | Chase Elliott | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 202 | 43 |
11 | 11 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 202 | 26 |
12 | 14 | 77 | Эрик Джонс (R) | Furniture Row Racing | Toyota | 202 | 34 |
13 | 7 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Ford | 202 | 24 |
14 | 2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 202 | 26 |
15 | 5 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 202 | 22 |
16 | 18 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 202 | 21 |
17 | 24 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 202 | 20 |
18 | 21 | 13 | Тай Диллон (R) | Germain Racing | Шевроле | 202 | 19 |
19 | 31 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 202 | 18 |
20 | 12 | 5 | Кейси Кейн | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 202 | 17 |
21 | 37 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 202 | 16 |
22 | 16 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 202 | 15 |
23 | 36 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 202 | 14 |
24 | 15 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Ford | 201 | 13 |
25 | 20 | 37 | Крис Бешер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 201 | 12 |
26 | 22 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Ford | 200 | 11 |
27 | 26 | 34 | Лэндон Кассилл | Front Row Motorsports | Ford | 200 | 10 |
28 | 23 | 27 | Пол Менард | Ричард Чилдресс Гонки | Chevrolet | 200 | 9 |
29 | 38 | 32 | Мэтт ДиБенедетт o | Fas Lane Racing | Ford | 200 | 8 |
30 | 30 | 83 | Кори ЛаДжой (R) | BK Racing | Toyota | 200 | 7 |
31 | 27 | 38 | Дэвид Рэган | Front Row Motorsports | Ford | 199 | 6 |
32 | 28 | 72 | Коул Уитт | TriStar Motorsports | Chevrolet | 199 | 5 |
33 | 25 | 95 | Майкл Макдауэлл | Leavine Family Racing | Chevrolet | 198 | 4 |
34 | 29 | 15 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Toyota | 197 | 3 |
35 | 34 | 51 | Тимми Хилл (i) | Rick Ware Racing | Chevrolet | 193 | 0 |
36 | 6 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 184 | 1 |
37 | 39 | 23 | Грей Голдинг (R) | BK Racing | Toyota | 173 | 1 |
38 | 33 | 55 | Деррик Коуп | Premium Motorsports | Chevrolet | 117 | 1 |
39 | 32 | 33 | Джеффри Эрнхардт | Circle Sport - The Motorsports Group | Chevrolet | 99 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Гонка была 17-й гонкой Fox Sports, проходившей на Auto Club Speedway. Майк Джой, трехкратный победитель автоклуба Джефф Гордон и Даррелл Уолтрип были приглашены в будку для участия в гонке. Джейми Литтл, Винс Уэлч и Мэтт Йокам будут работать с пит-роудом для телевизионной стороны.
Fox | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры Pit |
Lap-by-lap :Майк Джой. Цветной комментатор: Джефф Гордон. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип | Джейми Литтл. Винс Уэлч. Мэтт Йокам |
MRN позвонили по радио для гонки, которая также была смоделирована на Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур, Джефф Стригл и победитель гонки 2001 года Расти Уоллес объявили гонку из будки, когда поле мчалось по передней полосе. Дэн Хаббард назвал гонку с рекламного щита за пределами поворота 2, когда поле участвовало в 1 и 2 поворотах. Курт Беккер назвал гонку с рекламного щита за пределами поворота 3, когда поле участвовало в 3 и 4 поворотах. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Столбовая проработанная ямная дорога для МРН.
MRN | ||
---|---|---|
Дикторы кабины | Дикторы поворота | Репортеры Pit |
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес | 1 и 2 годы: Дэн Хаббард. 3 и 4 лет: Курт Беккер | Алекс Хейден. Уинстон Келли. Стив Пост |
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2017 Camping World 500 | Monster Energy NASCAR Cup Series. сезон 2017 | Следующая гонка:. 2017 STP 500 |