Рик Уэр Гонки

редактировать
Рик Уэр Гонки
RickWareRacingLogo.png
Владелец (и) Рик Уэр
База Мурсвилл, Северная Каролина
Серии Серия NASCAR Cup Серия NASCAR Xfinity Серия NASCAR Pinty WeatherTech SportsCar Championship Серия NTT IndyCar
Гонщики Серии кубков: 15. Деррик Коуп, Джеймс Дэвисон, Джои Гейс, Крис Виндом, Джей Джей Йели, Бейли Керри, Р. К. Энерсон, Гаррет Смитли, Джош Билики, Райан Эллис 51. Коди Уэр, Гаррет Смитли, Джей Джей Йели, Джеймс Дэвисон 52. Джош Bilicki, Джои Хэнд 53. Джой Gase, Garrett Smithley, JJ Yeley, Cody Ware, Райан Eversley, Джеймс Дэвисон Xfinity Серия: 17. Коди Ware, JJ Yeley, Garrett Smithley, Джо Gase, Коул Кастер, Джо Graf младший, Карсон Ware, Джош Bilicki, Мейсон Massey 52. Карсон Ware (неполный рабочий день) Серия Pinty в: 51. Эндрю Рейнджер 52. Алекс Генетт WeatherTech SportsCar Championship: 51. Остин Диллон Свен Мюллер Коди Уэр Салих Йолуч Серия IndyCar: 51. Ромен Грожан ( справа ) (дорога / улица) Пьетро Фиттипальди (овалы) 52. Коди Уэр (справа) Райан Норман (R) (неполный рабочий день)
Спонсоры Серии кубков: 15. Jacob Companies, Signing Day Sports, SmartSanitizer, Hopegivers, Skip Barber Racing School, Nurtec ODT, FMX, Project44, Tilson, Greatest Generations Foundation, Nevada Donor Network, ExploreBranson.com, Tennessee Donor Services, Lisa Foundation, ProMaster, Donate Life, энергетический напиток NOS, латунь Arrowhead, трафаретная печать Fort Worth, школа гонок Lucas Oil, бум! Mobile, Trophy Tractor, Insurance King 51. Nurtec ODT 52. Wisconsin Lighting Lab, Jacob Companies, Dollar Loan Center, Junction Fuels, Insurance King, RBR Aviation, BullShooter, Nurtec ODT, Pacific Coast Termite, Palermo's Pizza, Rich Mar Florist, Zeigler Auto Group, Chesterfield Auto Parts, Byrna, Tailgreeter, бум! Mobile 53. Создание страницы, Fox Nation, Donate Life, Lightning Livestock, Branson's Nantucket, Donor Network, Clix Wipers, KSDT CPA, Rich Mar Florist, Trophy Tractor, Продавцы газонов, SmartSanitizer, RJ's Paint Shop, Seed Token, Clubhouse, Skip Barber Гоночная школа, Kendall Motor Oil, True Brand, бум! Mobile, Red Line Synthetic Oil, Jacob Companies, FatBoy Ice Cream, Nurtec ODT Xfinity Series: 17. Jacob Companies, Nurtec ODT, Workpro, Diamondback Land Surveying, ALCOVA Mortage, Figgers Wireless, ThunderCat Technology, Parler, DFW Security, Trophy Tractor, Black Draft, Donate Life, Production Alliance Group, G-Coin, Arrowhead Brass, Little 5 Pizza, Insurance King, Gerber Collision amp; Glass 52. KeepItSecure.net Серия Pinty: 51. Miles for Migraine 52. Motos Illimitées WeatherTech SportsCar Championship: 51. Nurtec ODT Серия IndyCar: 51. Nurtec ODT 52. Nurtec ODT, Койну Ину.
Производитель NASCAR: Chevrolet Ford Toyota Dodge WeatherTech SportsCar Championship: Ligier IndyCar Серия: Honda
Карьера
Дебют 1998 г.
Последняя гонка Кубок серии: 2021 Autotrader EchoPark Automotive 500 ( Техас )

Серия Xfinity: 2021 Andy's Frozen Custard 335 ( Техас )

Camping World Truck Series: 2017 Toyota Tundra 250 ( Канзас )

Pinty в серии: 2021 Падение Pinty в Brawl ( Delaware Speedway )

Азиатские Ле - Ман: 2019 4 часа Burinam ( Chang )

Чемпионат WeatherTech SportsCar: 2021 Rolex 24 в Дейтоне ( Daytona )

Серия IndyCar: Гран-при Acura 2021 года в Лонг-Бич ( Long Beach )
Соревновались гонки 1176
Чемпионат водителей 1
Победы в гонках 5
Поул-позиции 2

Rick Ware Racing (RWR) - американская команда по автоспорту, которая в настоящее время участвует в гонках NASCAR Cup Series, NASCAR Xfinity Series, WeatherTech SportsCar Championship и NTT IndyCar Series. Команда участвовала в гонках NASCAR, ARCA Racing Series, WMA Motocross Series, AMA Arenacross, Motocross и Supercross Series, Summer X Games, IndyCar Series и Rolex Sports Car Series с 2008 года и принадлежит бывшему гонщику Рику Уэру. С момента основания RWR организация выиграла чемпионаты в SCCA (1988), WMA Motocross Series (2006, 2007), AMA Arenacross Series (2007, 2008, 2009), в партнерстве с Tuf Racing, в модифицированном туре Whelen на Bowman Grey. Стадион (2009 г.) в партнерстве с Tim Brown Motorsports, а также с «Лучшей независимой командой» в сериях по мотокроссу и суперкроссу.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранние годы
  • 2 НАСКАР
    • 2.1 Серия Кубка НАСКАР
      • 2.1.1 Ранние годы (1998–2012)
      • 2.1.2 Полная занятость (2017 – настоящее время)
      • 2.1.3 История автомобиля № 15
      • 2.1.4 Результаты автомобиля № 15
      • 2.1.5 История вагона № 51
      • 2.1.6 Результаты автомобиля № 51
      • 2.1.7 История автомобиля № 52
      • 2.1.8 Автомобиль № 52 Результаты
      • 2.1.9 История автомобиля № 53
      • 2.1.10 Результаты автомобиля № 53
      • 2.1.11 История автомобиля № 54
      • 2.1.12 Автомобиль № 54 Результаты
    • 2.2 Серия Xfinity
    • 2.3 Чемпионат мира по грузовикам
    • 2.4 Модифицированная серия Велена
    • 2.5 Серия Пинти
  • 3 Гонки на спортивных автомобилях
    • 3.1 Серия спортивных автомобилей Rolex
    • 3.2 Азиатский Ле-Ман
    • 3.3 Чемпионат IMSA Weathertech SportsCar
  • 4 Гонки на мотоциклах
    • 4.1 Серия AMA Arenacross
    • 4.2 Серия AMA Supercross
    • 4.3 Серия мотокросса AMA
    • 4.4 Серия WMA для мотокросса
    • 4.5 Летние X игры
  • 5 Прочие серии
    • 5.1 Серия Allison Legacy
    • 5.2 Серия NTT Indycar
  • 6 Результаты гонок
    • 6.1 Серия IndyCar
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Организационные корни RWR восходят к Ware amp; Sons Racing, когда Рик и его отец Джон Уэр участвовали в серии SCCA. Они участвовали в гонках под названием «Ware amp; Sons» еще в 1960-х, когда Рик занялся гонками на картинге. Достигнув совершеннолетия, Рик присоединился к своему отцу Джону Уэру в сериях SCCA и IMSA.

В 1983 году Ware amp; Sons выиграла «Новичок года» в Калифорнийском спортивном автомобильном клубе с Риком за рулем. Ware amp; Sons с Риком в качестве пилота выиграли несколько титулов в этой серии, а также чемпионаты SCCA и IMSA.

Побывав в гонках NASCAR Winston Cup Series, Вэр в 1990-х годах переименовал организацию в Ware Racing Enterprises, а в 2004 году - в Rick Ware Racing.

НАСКАР

Серия Кубка НАСКАР

Ранние годы (1998–2012)

В 1998 году Рик Уэр попытался пройти квалификацию Ware Racing Enterprises Ford в соревнованиях Winston Cup на Sears Point Raceway, но не смог принять участие в гонке.

Рик Уэр Рейсинг (RWR) предпринял несколько попыток в серии кубков NASCAR, начиная с 2004 года со Стэнтоном Барреттом под номером 52. В 2005 году организация предприняла попытки с Ларри Гансельманом, Хосе Луисом Рамиресом и Дерриком Коупом. В 2006 году Ларри Гансельман, Стив Портенга, Донни Нойенбергер и Стэнтон Барретт заняли 52-е и 30-е места соответственно.

В 2007 году Барретт попытался сделать Daytona 500 только для того, чтобы пропустить гонку на одну позицию.

В 2011 году Rick Ware Racing объединился с командой № 37 Front Row Motorsports / Max Q Motorsports Sprint Cup. Американский гонщик серии Ле-Ман Томи Дрисси квалифицировался для участия в гонке Infineon Cup, но NASCAR не одобрил его для участия в соревнованиях; Крис Кук довел 37 до 27 места.

В 2012 году Rick Ware Racing снова объединился с Max Q Motorsports, чтобы управлять Тимми Хиллом большую часть сезона в № 37, чтобы побороться за звание «Новичок года». После того, как Майку Уоллесу не удалось пройти в Дайтону, Hill DNQ провел следующую гонку, но квалифицировался в Вегасе; он финишировал 42-м после аварии. Когда команда пропустила пять гонок из шести попыток, они оказались за пределами топ-35, и Уэр вернул Хилла в Nationwide, разорвав партнерство.

Очная (2017 – настоящее время)

В 2017 году Rick Ware Racing вернулся в серию Кубков на автомобиле Chevrolet № 51 большую часть графика.

В 2018 году Rick Ware Racing выступала со всеми тремя производителями, и команда также получила чартер на автомобиль № 51. Позже в сезоне команда выставит на подработку автомобиль № 52.

В сезоне 2019 года Rick Ware Racing отказался от Toyota, чтобы сосредоточиться на использовании Chevrolet и Ford. Команда № 51 была зарегистрирована как Petty Ware Racing после того, как RWR арендовала аренду у Ричарда Петти Motorsports. Кроме того, RWR обеспечила постоянный график для команды № 52 после покупки чартера у Front Row Motorsports, которая сдавала его в аренду ныне несуществующей TriStar Motorsports. Начиная с Coca-Cola 600 2019 года, RWR выставила третью команду, номер 53, на неполный рабочий день. Начиная с Bass Pro Shops NRA Night Race 2019, RWR выставил четвертую команду, № 54, на неполный рабочий день. 27 ноября 2019 года NASCAR наложило штрафы на Rick Ware Racing, Premium Motorsports и Spire Motorsports за манипулирование их порядком финиша в Хомстеде. Каждой команде было начислено 50 очков владельцев и оштрафовано на 50 000 долларов США. Кроме того, директора соревнований Кеннет Эванс из Rick Ware Racing и Скотт Эгглстон из Premium Motorsports были отстранены на неопределенный срок и оштрафованы на 25 000 долларов США каждый.

На сезон 2020 года RWR взяла в аренду бывший чартер команды Front Row Motorsports № 36, что позволило № 53 работать полный рабочий день. 13 мая 2020 года Боб Покрасс из Fox Sports подтвердил, что Rick Ware Racing приобрела Premium Motorsports и их чартер на автомобиль № 15 у бывшего владельца Джея Робинсона. Рик Уэр Рейсинг продолжал занимать 15-е место среди Бреннана Пула под именем Premium Motorsports в 2020 году.

10 октября 2021 года было сообщено, что организация вступает в альянс со Stewart-Haas Racing и Roush Yates Engines, начиная с 2022 года, поскольку они сосредоточатся на управлении Ford.

Автомобиль № 15 История

Джеймс Дэвисон в 15-м месте на гоночной трассе Sonoma Raceway в 2021 году

13 мая 2020 года компания приобрела Premium Motorsports вместе с уставом команды на 15-й номер, который пилотировал Бреннан Пул. Тем не менее, 15 по-прежнему работали под знаменем Premium Motorsports. Пул участвовал во всех гонках, кроме одной ( Bristol Night Race, где Пула заменил Джей Джей Йели ) до конца сезона. По итогам 2020 года команду покинул Пул.

В 2021 году команда официально будет работать под флагом RWR. Команда объявила, что победитель Daytona 500 1990 года, Деррик Коуп, завершит свою карьеру в Daytona 500 на машине. Автомобиль также был представлен в сотрудничестве с командой Коупа, StarCom Racing. Однако после квалификации Коуп был оштрафован из-за проблем с электричеством и невыполнения многочисленных проверок, и его квалификационное время было лишено права на участие. Также во время дуэлей у Копа возникли проблемы с машиной, он занял 17-е место в своей дуэльной гонке, проехав только 59 кругов из 63. Коп стартовал 32-м в гонке и пробежал всего три круга, прежде чем разбился на четвертом круге, закончив свой день.

После 500 команда использовала несколько гонщиков для команды из 15 до конца сезона. Джеймс Дэвисон сделал больше всего стартов для команды - 16 стартов и показал лучший результат, заняв 22-е место в Мартинсвилле в апреле.

Гонщик по грязи, Крис Виндом, дебютировал в серии кубков NASCAR с командой на Bristol Dirt Race, управляя автомобилем. Но из-за отказа двигателя Виндом выбыл из гонки и занял 33-е место.

Позже в апреле Дженнифер Джо Кобб должна была дебютировать в Кубке NASCAR в гонке GIECO 500 в Талладеге, однако 19 апреля NASCAR объявило, что она не будет допущена к участию в гонке. Вероятно, это произошло из-за того, что сама гонка могла быть ее первой гонкой на кубковой машине из-за отсутствия практики и квалификации.

Джои Гейс водил машину в Лас-Вегасе, Канзасе, Нэшвилле и Дейтоне. Бэйли Керри ехал в Атланту.

В боулинг в Глен, Рк Энерсон будет дебютировать Cup NASCAR для команды в гонке. Энерсон довел бы 15 до 34-го места.

Автомобиль № 15 Результаты

Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Владельцы Оч
2021 г. Деррик Коуп 15 Chevy ДЕНЬ 40 - * - *
Джеймс Дэвисон ДЕНЬ 23 ДОМ 37 PHO 33 ATL 32 22 МАРТА RCH 33 ДАР 31 DOV 33 COA 29 CLT 33 СЫН 25 POC 28 POC 30 ROA 28 NHA 36 IND 32 BRI 33 МАР PHO
Джои Гейс LVS 34 KAN 35 НШ 29 MCH 37 ДАР 29 RCH 33 LVS 37
Форд ДЕНЬ 31
Крис Виндом Chevy BRI 33
JJ Yeley TAL 26
Бэйли Карри ATL 32
RC Enerson GLN 34
Гаррет Смитли TAL 29 ТЕК 24
Джош Билики Форд CLT 28
Райан Эллис Chevy KAN

Автомобиль № 51 История

Коди Уэр в гонке № 51 на гоночной трассе Sonoma Raceway в 2021 году

В 2017 году Rick Ware Racing вернулся в серию Кубков на автомобиле Chevrolet № 51 большую часть графика. Тимми Хилл участвовал в гонке Daytona 500, в то время как он разделил поездку с Коди Уэром на протяжении всего сезона. Джош Билики присоединился к команде для участия в гонках по шоссе, а Кайл Уэтерман, Би Джей МакЛеод и Рэй Блэк-младший присоединились к команде для участия в гонках в середине и конце сезона.

22 ноября 2017 года было объявлено, что Блэк вернется в 51 на весь сезон 2018 года с чартером. Команда не раскрывает, как они приобрели чартер. Однако сделка с черными вскоре развалилась, оставив 51 открытым для другого гонщика. Джастин Маркс вел № 51 в Daytona 500, заняв 12-е место. Автомобиль был выставлен на продажу в партнерстве с Premium Motorsports, приводился в действие двигателем ECR Engines и спонсировался Harry's. Харрисон Роудс присоединился к команде на следующей неделе в Атланте, чтобы дебютировать в Кубке. Партнерство со Stewart-Haas Racing привело Коула Кастера к машине на следующей неделе на весенней гонке в Лас-Вегасе за его дебют в Кубке. Тимми Хилл участвовал в следующих двух гонках, финишировав 33-м на весенних гонках в Фениксе и Фонтане. Роудс вернулся к машине для следующих четырех гонок. Тимми Хилл управлял автомобилем на весенних гонках Талладега. Коди Уэр впервые в сезоне стартовал на весенней гонке в Дувре. Маклеод управлял автомобилем на весенних гонках в Канзасе и на Coca-Cola 600 2018 года. Кастер вернулся в № 51 на Поконо 400 Крис Кук вел № 51 в Сономе. Джеб Бертон вел гонку под номером 51 на осенней гонке в Мартинсвилле.

В сезоне 2019 года команда № 51 была зарегистрирована как Petty Ware Racing после того, как RWR арендовала чартер у Richard Petty Motorsports. На Daytona 500 2019 года обе машины RWR вызвали необычную аварию на 159-м круге. Когда несколько машин выезжали на пит-роуд, Коди Уэр и МакЛеод столкнулись, отправив Маклеода на траву приусадебного участка, а Уэр врезался в Тайлера Реддика, который нанес серьезный ущерб Джимми. Левая задняя четверть панели Джонсона. Затем Уэр ударил Рики Стенхауза-младшего сзади, прежде чем упасть на приусадебную траву, в результате чего Стенхаус столкнулся с Реддиком. Маклеод, который вел 51-ю гонку, финишировал 19-м. Энди Сьюз присоединился к команде во время своего дебюта в Кубке на автодроме New Hampshire Motor Speedway в июле.

Для сезона 2020, Джои Gase стал основным фактором для 51 автомобиля.

В сезоне 2021 года, Коди Ware был выбран в качестве драйвера очного для No. 51 Nurtec ODT Chevrolet.

Автомобиль № 51 Результаты

Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Владельцы Оч
2017 г. Тимми Хилл 51 Chevy ДЕНЬ DNQ LVS 37 PHO 32 CAL 35 33 МАРТА ТЕКСТ 39 BRI 37 RCH 34 TAL Wth KAN 28 CLT 29 41-й 82
Коди Уэр ATL 39 DOV 35 POC 39 MCH ДАР 37 NHA 39
Джош Билики СЫН 36 ДЕНЬ NHA 36
Би Джей Маклеод KEN 32 IND 32 POC Номер GLN MCH 36 BRI 32 RCH 37 DOV 36 CLT 32 TAL KAN 30
Рэй Блэк младший ОМС 40 ТЕКСТ 34 HOM 38
Кайл Уэтерман 35 МАРТА PHO 34
2018 г. Джастин Маркс ДЕНЬ 12 36-я 188
Харрисон Родс ATL 33 35 МАРТА ТЕКСТ 22 RCH 36
Тойота BRI 37
Коул Кастер Форд LVS 25 POC 26 RCH 26
Тимми Хилл Chevy PHO 33 TAL 36
Тойота CAL 33
Коди Уэр Chevy DOV 36 TAL 38 PHO 28
Би Джей Маклеод KAN 35 CLT 33 MCH 37 ОМС 35 KEN 32 NHA 34 POC 40 ДАР 32 KAN 33
Форд 31 МЧ LVS 28 DOV 34 HOM 35
Крис Кук СЫН 31
Рэй Блэк младший Chevy ДЕНЬ 16
Джош Билики Форд GLN 36
Рид Соренсон Chevy BRI 33
Дэвид Старр IND 39
Стэнтон Барретт Форд CLT 40
Джеб Бертон Chevy 33 МАРТА
Джои Гейс Форд ТЕКСТ 37.
2019 г. Би Джей Маклеод Chevy ДЕНЬ 19 ТЕКСТ 31 BRI 32 ДАР 39 29 января 27 МАРТА 34-й 190
Форд ОМС 36 ДЕНЬ 28 POC 33 IND 25 LVS 33
Коди Уэр ATL 33 TAL 28 DOV 34 CLT 38 MCH 36
Chevy LVS 35 PHO 32 CAL 32 36 МАРТА KAN 40 GLN 33
Серый Голдинг Форд BRI 36
Джеб Бертон RCH 31
Бэйли Карри POC 25 KEN 33
Кайл Уэтерман MCH 36
JJ Yeley Chevy СЫН 38 CLT 29
Форд KAN 30 HOM 30
Энди Сьюз NHA 28
Остин Терио Chevy RCH 32
Форд TAL 35
Джош Билики Chevy ТЕКСТ 30
Гаррет Смитли PHO 31
2020 г. Джои Гейс ДЕНЬ 23 BRI 33 35 МАРТА 38-я 133
Форд ДАР 30 ДАР 29 CLT 36 CLT 39 ATL 38 ДОМ 36 TAL 37 POC 37 POC 33 IND 26 KEN 34 ТЕКСТ 32 KAN 29 NHA 34 DOV 35 DOV 40 ДАР 33 RCH 35 BRI 31 LVS 35 TAL 17 KAN 37 ТЕКСТ 37. 34 МАРТА PHO 32
Гаррет Смитли Chevy LVS 35 CAL 34 PHO 35
Джеймс Дэвисон Форд MCH 38 MCH 37 ДЕНЬ 39
Chevy ДЕНЬ 30
Джош Билики Форд CLT 33
2021 г. Коди Уэр Chevy ДЕНЬ 21 ДЕНЬ 25 HOM 32 LVS 32 PHO 36 ATL 31 BRI 32 28 МАРТА RCH 36 TAL 28 KAN 36 ДАР 34 DOV 31 COA 32 СЫН 34 POC 25 POC 28 ROA 31 ATL 33 NHA 31 IND 40 MCH 27 ДЕНЬ 28 ДАР 33 LVS 31 TAL 28 CLT 36 ТЕКСТ 38 KAN МАР PHO - * - *
Гаррет Смитли CLT 34 RCH 31
JJ Yeley НШ 27 BRI 27
Джеймс Дэвисон Форд GLN 37

Автомобиль № 52 История

В 2018 году RWR выставил 52-й номер по частичному графику. Автомобиль № 52 должен был дебютировать на « Шарлотте» на « Coke 600» с Би Джей МакЛеодом за рулем, а Коди Уэр должен был вести «51»; однако запись была снята, и Маклеода пересели в машину № 51. Вместо этого № 52 дебютировал с Коди Уэр на Сономе. Джей Джей Йели, Грей Голдинг и Харрисон Роудс также управляли 52-м. В конце сезона 52-е сделали в общей сложности шесть стартов за сезон с пятью разными гонщиками, при этом лучший результат был 30-м в Индианаполисе.

В 2019 году RWR обеспечила постоянный график для команды No 52 после покупки чартера у Front Row Motorsports, которая сдавала его в аренду ныне несуществующей TriStar Motorsports. На Daytona 500 2019 года обе машины RWR вызвали необычную аварию на 159-м круге. Когда несколько машин выезжали на пит-роуд, Коди Уэр и МакЛеод столкнулись, отправив Маклеода на траву приусадебного участка, а Уэр врезался в Тайлера Реддика, который нанес серьезный ущерб Джимми. Левая задняя четверть панели Джонсона. Затем Уэр ударил Рики Стенхауза-младшего сзади, прежде чем упасть на приусадебную траву, в результате чего Стенхаус столкнулся с Реддиком. Уэр, который вел 52-ю гонку, финишировал 39-м. Перед гонкой Folds of Honor QuikTrip 500 на автодроме Atlanta Motor Speedway в 2019 году автомобильный руководитель Майк Чанс был выгнан с трассы после того, как гонщик № 52 несколько раз не прошел предквалификационный осмотр. Во время гонки МакЛауд был вовлечен в свой второй подряд инцидент на пит-роуд, когда он подъехал к своему стойлу, и Райан Прис врезался в заднюю часть своей машины. Затем автомобиль МакЛеода врезался в пит-бокс Криса Бешера и сбил топливозаправщика Энтони Пасута, у которого был перелом малоберцовой кости, разрыв передней крестообразной связки (ACL) и другие травмы правой ноги. В результате столкновения машина Приса вышла из строя, заняв 35-е место, в то время как МакЛеод и Уэр заняли 32-е и 33-е места соответственно. В марте Бейли Керри дебютировал в Кубке под номером 52 в « Финиксе». 15 августа 2019 года Керри был отстранен на неопределенный срок за нарушение политики NASCAR в отношении злоупотребления психоактивными веществами. 18 сентября Карри был восстановлен NASCAR после того, как он успешно завершил свою программу «Дорога к выздоровлению». Перед гонкой Талладега самосвал № 52 загорелся в гараже из-за короткого замыкания.

В 2020 году The 52 пробежал первые 4 гонки сезона, Маклеод пробежал 500, а Йели пробежал следующие три гонки. Однако после того, как организация приобрела Premium Motorsports, 52 сменили номер на 27-й номер Premium по соображениям спонсорства.

В 2020 году Ели провел наибольшее количество стартов из 27-го места с 24 стартами (лучший результат у Йели был 21-м в Индианаполисе ), Грей Голдинг сделал девять стартов (лучший результат с его стороны был 25-м в Техасе ), в то время как Джош Билики и Коди Уэр сделали Осталось два старта. Билики проехал 27-м в Атланте, где занял 34-е место.

Коди Уэр принял участие в выставке YellaWood 500 в Талладеге. Ближе к концу гонки, из-за того, что в авариях попало много лидирующих бегунов, Уэр участвовал в первой десятке, пока не разбился на последнем круге на последнем круге, но смог финишировать 19-м в своей первой двадцатке лучших в серии Кубков..

В 2021 году 27 из 27 вернутся обратно в 52 с Джошем Билицки в качестве штатного гонщика.

На Coke Zero Sugar 400 в Дейтоне Билики занял первое место в первой десятке и ему, и команде 52, заняв 10-е место в гонке.

В том же году Джои Хэнд дебютировал в Bank of America Roval 400. Билицки участвовал в гонке на 15-м автомобиле, Хэнд - на 52-м.

Автомобиль № 52 Результаты

Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Владельцы Оч
2018 г. Коди Уэр 52 Chevy ДЕНЬ ATL LVS PHO CAL МАР TEX BRI RCH TAL DOV KAN CLT POC MCH СЫН 36 CHI ДЕНЬ KEN NHA POC Номер GLN MCH BRI 45-е 16
JJ Yeley ДАР 31
Би Джей Маклеод Форд IND 30 LVS
Серый Голдинг RCH 40 CLT
Харрисон Родс Chevy DOV 38 TAL KAN МАР TEX PHO HOM
2019 г. Коди Уэр ДЕНЬ 39 СЫН 36 38-я 90
Би Джей Маклеод ATL 32 DOV 37 KEN 36
Форд LVS 37 CAL 37
Бэйли Карри PHO 31 KAN 33 CLT 35 ОМС 32
Chevy ТЕКСТ 35 BRI 31 RCH 32 PHO 32
Джеб Бертон 35 МАРТА
Стэнтон Барретт TAL 35
JJ Yeley POC 34 ДАР 32
Форд ДЕНЬ 12 RCH 33 DOV 32
Джош Билики ДОМ 36
Chevy MCH 33 GLN 32
Остин Терио NHA 35
Форд POC 34 MCH 32
Гаррет Смитли IND 28 LVS 35 CLT 36 KAN 34 ТЕКСТ 36
Chevy 32 МАРТА
Кайл Уэтерман BRI 31
Спенсер Бойд TAL 40
2020 г. Би Джей Маклеод Форд ДЕНЬ 38 33-я 257
JJ Yeley LVS 28 CAL 31 PHO 26
27 ДАР 28 31 МАРТА HOM 38 POC 31 POC 28 IND 21 KEN 30 KAN 22 NHA 29 MCH 26 МЧ 29 ДЕНЬ 34 DOV 31 DOV 38 ДАР 30 RCH 34 31 МАРТА
Chevy ДЕНЬ 40 KAN 30 ТЕКСТ 40 PHO 30
Серый Голдинг Форд ДАР 32 CLT 31 CLT 30 BRI 30 TAL 30 ТЕКСТ 25 BRI 27 LVS 31 CLT 26
Джош Билики ATL 34
Коди Уэр Chevy TAL 19
2021 г. Джош Билики 52 Форд ДЕНЬ 24 ДЕНЬ 36 HOM 33 LVS 35 PHO 35 ATL 37 BRI 30 23 МАРТА RCH 37 TAL 36 KAN 39 ДАР 33 DOV 34 COA 30 CLT 35 СЫН 29 НШ 26 POC 34 POC 35 ROA 23 ATL 34 NHA 34 GLN 33 IND 18 31 МЧ ДЕНЬ 10 ДАР 28 RCH 36 BRI 31 LVS 36 TAL 31 ТЕКСТ 26 KAN МАР PHO - * - *
Джои Хэнд CLT 27

Автомобиль №53 История

В 2019 году RWR выставила третью команду, № 53, на неполный рабочий день. Модель 53 дебютировала на выставке Coca-Cola 600 2019 года вместе с Би Джей МакЛеодом. Другие водители, такие как Джош Bilicki, Джо Гасе, Спенсер Boyd, и JJ Yeley также доставили 53.

В 2020 году RWR взяла в аренду бывший чартер команды Front Row Motorsports № 36, что позволило № 53 работать полный рабочий день. Автомобиль под номером 53 был переименован в номер 36 на Daytona 500 2020 года с Дэвидом Раганом в качестве водителя. Front Row Motorsports подготовили машину.

В 2021 году автомобиль 53 был возвращен к постоянным соревнованиям с Гарретом Смитли в качестве основного водителя. Однако во время уик-энда GEICO 500 2021 года № 53 был переключен на № 28 и бежал как дань уважения Дэйви Эллисону с Джоуи Гасом в качестве водителя.

Автомобиль № 53 Результаты

Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Владельцы Оч
2019 г. Би Джей Маклеод 53 Chevy ДЕНЬ ATL LVS PHO CAL МАР TEX BRI RCH TAL DOV KAN CLT 29 POC MCH СЫН HOM 32 39-й 78
Джош Билики ОМС 33 POC 35 Номер GLN BRI 35 ДАР CLT 38 DOV TAL
Форд IND 29 KAN 36
Джои Гейс Chevy ДЕНЬ 27 KEN NHA
Спенсер Бойд Форд MCH 38
Chevy RCH 34
JJ Yeley 28 МАРТА
Форд LVS 32 ТЕКСТ 26 PHO 29
2020 г. Дэвид Рэган 36 ДЕНЬ 4 36-я 179
Джои Гейс 53 LVS 31 CAL 33 ДЕНЬ 31
Chevy PHO 29
Гаррет Смитли ДАР 37 ДАР 34 CLT 33 CLT 40 ATL 35 POC 33 POC 32 IND 24 KEN 33
Форд MCH 35 MCH 34 ДЕНЬ 36 ТЕКСТ 31
Бэйли Карри Chevy BRI 38
Дэвид Старр 32 МАРТА
Джош Билики ДОМ 37 ТЕКСТ 31 KAN 25 DOV 32 DOV 32
Форд LVS 36
JJ Yeley Chevy TAL 36
Джеймс Дэвисон NHA 30 ДАР 39 RCH 37 BRI 35 TAL 30 CLT 29
Форд KAN 32 36 МАРТА PHO 33
2021 г. Джои Гейс ДЕНЬ 20 TAL 25 - * - *
28 год TAL 34
53 Chevy ATL 35 ТЕКСТ 39 KAN
Гаррет Смитли ДЕНЬ 27 HOM 31 LVS 31 PHO 34 RCH 35 KAN 33 DOV 32 НШ 25 POC 29 POC 36 ATL 31 NHA 33 MCH 32 ДЕНЬ 30 BRI 30 LVS 35 CLT 34 МАР PHO
Форд COA 28 СЫН 32 GLN 36 IND 28
JJ Yeley Chevy BRI 28 25 МАРТА ДАР 29 RCH 34
Коди Уэр CLT 30
Райан Эверсли Форд ROA 39
Джеймс Дэвисон Chevy ДАР 36

- Автомобиль № 53 был изменен на № 36 для Daytona 500 2020 года с Дэвидом Раганом в качестве водителя. Front Row Motorsports подготовили машину.

- Номер 53 был изменен на 28 в честь Дэйви Эллисона для GEICO 500 на Talladega Superspeedway.

Автомобиль № 54 История

В августе 2019 года RWR объявили, что собираются выставить на рынок четвертую машину - № 54. Команда планировала принять участие в Ночной гонке Bass Pro Shops NRA в Бристоле, за рулем которой будет Джей Джей Йели. Первоначально команда получила спонсорскую поддержку от трэш-метал-группы Slayer для продвижения финального тура группы. Однако некоторые противоречивые инциденты с металлическими группами заставили Slayer отказаться от спонсорства. RWR заменил спонсора на PODS для гонки. Елей довел машину до 28-го места.

Затем Гаррет Смитли участвовал в гонке по окраске Ленни Понд на Southern 500 на машине. Смитли финишировал 35-м. Йели вернулся в команду в Индианаполисе и финишировал 26-м. Лучшая отделка 54-х. Смитли вернулся в Дувр и поставил машину 33-й.

В 2020 году Йели попытался пройти Daytona 500 на машине, но промахнулся.

Автомобиль № 54 Результаты

Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Владельцы Оч
2019 г. JJ Yeley 54 Форд ДЕНЬ ATL LVS PHO CAL МАР TEX BRI RCH TAL DOV KAN CLT POC MCH СЫН CHI ДЕНЬ KEN NHA POC Номер GLN MCH BRI 28 43-я 26
Chevy IND 26 LVS RCH CLT
Гаррет Смитли DAR 35
Форд DOV 33 TAL KAN МАР TEX PHO HOM
2020 г. JJ Yeley ДЕНЬ DNQ LVS CAL PHO ДАР ДАР CLT CLT BRI ATL МАР HOM TAL POC POC IND KEN TEX KAN NHA MCH MCH ДЕНЬ DOV DOV ДЕНЬ ДАР RCH BRI LVS TAL CLT KAN TEX МАР PHO NA 0

Серия Xfinity

Rick Ware Racing дебютировал в Национальной гоночной серии NASCAR в 2004 году, управляя комбинацией автомобилей Dodge и Chevrolet с различными гонщиками. Стэнтон Барретт, Стэн Бойд, Ким Кросби, Бобби Доттер, Дэвид Эшлеман, Кенни Хендрик, Трэвис Пауэлл, Морган Шеперд, Шейн Зиг, Дана Уайт и Джей Джей Йели - все по очереди за рулем RWR в их инаугурационном дебюте в сериале под № 51 и № 57 баннер.

Организация взяла пятилетний перерыв в сериале, чтобы сосредоточиться на сериях мотокросса, суперкросса, аренакросса и женского мотокросса, только чтобы вернуться в 2009 году.

С новым подходом организация вернулась под знаменем Chevrolet под номерами 31 и 41. RWR закупила оборудование у Stanton Barrett Motorsports, чтобы начать сезон, и быстро перешла на двигатели ECR после того, как проблемы с питанием помешали команде.

Водители Stanton Barrett, Деррайк Коп, Тим Эндрюс, Travis Kittleson, Керри Earnhardt, Том Hubert, Кевин Hamlin, Дэрил Harr и Джастин Hobgood все расколоть время между двумя автомобилями. Позже RWR подписал контракт с пилотом Джеффри Эрнхардтом, внуком Дейла Эрнхардта. Дебют Джеффри Эрнхардта в сериале в Дувре был прерван поздним срывом на тренировке и последующим DNQ.

2009 год был знаменательным для RW. На гоночной трассе Lowes Motor Speedway Стэнтон Барретт занял 31-е место на 11-м месте. Керри Эрнхардт финишировал 12-м на гоночной трассе Талладега, а также квалифицировался 8-м на международной гоночной трассе Дейтона, что является контрольным показателем организации. Тим Эндрюс вошел в учебники истории, так как его возглавлял начальник экипажа и отец Пол Эндрюс, отметив, что впервые в истории NASCAR отец был начальником экипажа для сына в серии Nationwide.

В 2010 году RWR участвовал в избранных гонках, поскольку основное внимание уделялось серии NASCAR Camping World Truck Series. В Дайтоне RWR снова вошел в книгу рекордов, на этот раз с пилотом Крисси Уоллес. Уоллес стала первой женщиной-пилотом, дебютировавшей в гонке Daytona на автомобиле Chevrolet № 41. Даника Патрик также совершила подвиг на том же мероприятии. Стэнтон Барретт участвовал в гонке за № 31 Fuel Doctor Chevy в Дайтоне.

Барретт поднялся на 14-е место на Darlington Raceway, впервые в истории RWR лидировав на кругах. Барретт участвовал в 5 гонках за RWR в 2010 году на 31 и 41 автомобилях Chevrolet. JC Stout также участвовал в гонке за Ware Racing в ORP.

№15 RWR, признанный Тимми Хиллом в номинации «Новичок года 2011»

В 2011 году RWR вернулся в Национальную серию, управляя автомобилем № 15 с Ford, купленным у Roush Fenway Racing. Уэр руководил драйвером разработки ARCA Тимми Хиллом, удостоенным награды «Новичок года». Хилл стал новичком года, но был вынужден пропустить начало сезона в Дейтоне, потому что Хиллу не исполнилось 18 лет (минимальный возраст NASCAR для участия в трех национальных сериях) до 25 февраля. Germain Racing заняла 15-е место на Toyota вместо Хилла. с Тоддом Бодином в Дайтоне перед продажей очков RWR. RWR также управлял Ford № 41 с водителями Патриком Шелтрой, Карлом Лонгом, Дженнифер Джо Кобб и Дугом Харрингтоном. RWR также сформировала партнерство с Fleur-de-lis Motorsports, выставив 68-е место за Тима Эндрюса, Карла Лонга и Мэтта Картера. Клэй Гринфилд дебютировал в гонке NASCAR Nationwide Series на своей машине №71 на автодроме Atlanta Motor Speedway, но был зажат стеной чуть менее чем на 100 кругах гонки и финишировал 35-м после старта с 43-й позиции. Хилл в конечном итоге выиграет «Новичок года» над основными соперниками Блейком Кохом и Райаном Труексом.

В 2012 году Кох присоединился к RWR на полную ставку, а Хилл перешел в программу Sprint Cup RWR. Хилл провел стартовую гонку в Дейтоне до того, как 15-й номер был переведен на ограниченный график, когда Джеффри Эрнхардт ехал в Бристоле с Sam's Club. Первоначальный спонсор Коха отказался от своего соглашения из-за того, что ESPN не показывал рекламу спонсора из-за того, что Кох был откровенным христианином. Хилл вернулся в Nationwide после неудачной гонки «Новичок года» в Кубке и проехал 41, в то время как Кох вел 15 в качестве случайного старта и парковки. Риггс тронулся с места и припарковался у Уэра в 75-м.

В 2013 году команда вернулась с Ford Mustang № 15, управляемым Хуаном Карлосом Блюмом и Харрисоном Родсом. Команда также выставила машины для Карла Лонга. В 2014 году RWR ездил в основном с Карлосом Контрерасом, Хиллом и Джошем Роуме.

В 2015 году команда воссоединилась с Контрерасом и Хиллом, но также работала с Би Джей МакЛеодом и Джимми Веллером III. В 2016 году команда отметила свое 25-летие. Команда объединилась с BJ McLeod Motorsports, чтобы разделить 15-е место, а RWR - 25-ю. Команда закрыла программу Xfinity после сезона 2016 года, чтобы сосредоточиться на Truck Series.

В 2017 году, несмотря на это объявление, команда вернулась на Road America в партнерстве с Mike Harmon Racing. Джон Грэм вел № 74 (обычно номер Хармона) для RWR, потому что машина была заблокирована в гонке, а пилот Хармона: Николас Хамманн вел № 17 (обычно номер RWR) и должен был пройти квалификацию вовремя, но поскольку другие машины сняли обе машины участвуют в гонке. Коди Уэр также управлял Хармоном в результате совместных усилий RWR и MHR, и он продолжает водить автомобиль № 74 на полставки в 2018 году.

В 2019 году команда анонсировала постоянный автомобиль под номером 17. Крис Кокрам ездил в Дайтоне и Талладеге. Бейли Керри участвовал в большинстве гонок. Кайл Уэтерман участвовал в гонках в Бристоле и других гонках. Начиная где-то около гонки Charlotte в мае, RWR в партнерстве с Mike Harmon Racing (снова), чтобы выставить автомобиль № 17 вместе на оставшуюся часть сезона. Шрифт, который Хармон использует на своем автомобиле № 74, теперь используется и на № 17. Кэмден Мерфи ехал на Шарлотте и Поконо. Команда вышла в Айове и не вошла в Дайтону. Команда продала свои собственные очки до Айовы новому автомобилю № 28 H2 Motorsports, управляемому Шейном Ли, что указывает на то, что команда может работать только неполный рабочий день до конца года. Джош Bilicki поехал в Чикаго после Currey квалифицирована машиной, пока Bilicki не смогло квалифицироваться свой номер 38 автомобиля RSS гонки. И Мерфи, и Керри с уважением вернутся в Кентукки и Нью-Гэмпшир. Неполный ARCA Menards Series водитель Марк Менье пытался дебютировать XFINITY в Айове в июле, но не прошел квалификацию. № 17 также пропустит обе гонки по шоссе в Уоткинс-Глене и Мид-Огайо.

В мае 2020 года Уэр заключил партнерство с SS-Green Light Racing, чтобы посадить своих пилотов на автомобиль № 07 последнего; Уэр дружит с владельцем SS-Green Light Бобби Доттером. Сотрудничество началось после того, как постоянный гонщик №07 Рэй Блэк-младший был вынужден уйти из гонок, чтобы сосредоточиться на своем семейном бизнесе. Гаррет Смитли взял на себя машину для первой гонки партнерства в Шарлотте.

В 2021 году партнерство Ware с Dotter было продолжено Ware, используя очки владельца Dotter № 08, чтобы выставить автомобиль № 17. В Alsco Uniforms 302 Ware выставлен автомобиль № 52 для Carson Ware, используя очки владельца Jimmy Means Racing.

Camping World Truck Series (Мировая серия грузовиков для кемпинга)

Rick Ware Racing дебютировал на гонках NASCAR в серии Craftsman Truck Series. В 1999 году RWR дважды стартовал: один с Рэнди Макдональдом, а другой с водителем-владельцем Риком Уэром на грузовиках 51 и 81.

В 2000 году организация была настроена провести весь сезон с двумя командами, 51 и 81, когда Рик Уэр получил травму в лобовом столкновении на автодроме California Speedway, что привело к перелому позвонка на шее, закончившемуся карьерой. Уэр стал владельцем, чтобы продолжить работу в команде. Пилоты Том Бостон, Дэвид Старр, Майкл Доккен и Донни Нойенбергер завершили график 20 гонок. Доккен финишировал на 8-м месте в Лаудоне и лидировал в Назарете. Рик Уэр закончил карьеру 13-м в Техасе.

В 2001 году Брайан Роуз провел 15 гонок, прежде чем отправиться в Bobby Hamilton Racing. Натан Батке, Трэвис Кларк, Доккен, Кой Гиббс, Донни Нойенбергер, Трент Оуэнс, Джонатон Прайс, Сэмми Рэган, Майкл Рич, Джерри Робертсон, Брайан Соквелл, Джейсон Том и Рич Вудленд-младший. пополнили список, который наблюдал, как Rick Ware Racing расширяется до трех, а иногда и четырех гоночных команд с номерами 51, 71, 81, 91.

Доккен занял 11-е место в Назарете, Роуз финишировал 12-м в Фонтане, а многие другие финишировали в двадцатке лучших, а в этом сезоне лидировали Доккен и Ритч.

В 2002 году Rick Ware Racing перешел на Dodge и выставил 5, 51 и 81 заявку для нескольких гонщиков. Лэнс Хупер провел больше всего гонок для команды - всего двенадцать соревнований. Рэнди Бриггс, Майк Кофер, Майкл Доккен, Джейсон Хедлески, Райан Хемфилл, Скотт Киркпатрик, Скотт Кун, Карл Лонг, Блейк Мэллори, Донни Морлок, Донни Нойенбергер, Джонатон Прайс, Майкл Рич, Брайан Роуз, Морган Шеперд, Джейсон Том, Энди Турман, Джейсон Уайт и Энджи Уилсон боролись за команду. Большинство гонщиков финишировали в топ-15, а Хупер лидировал на круге в Дарлингтоне.

В течение сезона 2003 года NASCAR Craftsman Truck Series Rick Ware Racing решил сосредоточиться на одном гонщике на весь сезон. Джерри Хилл должен был выполнить эту задачу. Хилл участвовал в 22 из 25 гонок и занял 18-е место в зачете гонщиков в Dodge № 5. Уэр также участвовал в гонках под номерами 51 и 81 с такими гонщиками, как Расти Алтон, Стэн Бойд, Рэнди Бриггс, Дуг Келлер, Карл Лонг, Блейк Мэллори, Дж. Дж. Меннен-младший, Чейз Монтгомери и Брайан Соквелл.

Выйдя из серии, Уэр вернулся в недавно названную NASCAR Camping World Truck Series всего на две гонки в 2009 году, одновременно участвуя в серии Nationwide Series на постоянной основе. Крисси Уоллес, занявшая восьмое место в рейтинге Уэр, соревновалась со своим отцом Майком Уоллесом, поскольку это был первый раз, когда отец и дочь участвовали в одном и том же соревновании в любой из трех лучших серий NASCAR ». Крисси финишировала перед своим отцом на 13-м месте, став вторым лучшим результатом среди женщин в истории NASCAR.

Тим Браун, сойдя с рекордного 8-го чемпионата на стадионе Bowman-Gray в модифицированной серии NASCAR Whelen, участвовал в гонках на грузовике в Мартинсвилле в честь празднования своего титула в начале того же месяца. RWR вернулся в серию грузовиков с двумя штатными командами и иногда с третьими, используя 6, 47 и 16. Бретт Батлер участвовал в пятнадцати гонках за звание Новичка года. Нойенбергер финишировал 9-м в Дайтоне, а Батлер - 11-м. Бобби Гамильтон-младший квалифицировался и дважды финишировал десятым. Трэвис Квапил вместе с Хэмилтоном-младшим и Батлером лидировали в течение сезона. Эмбер Коуп, Джеффри Эрнхардт, Кен Батлер III, Джей Си Стаут, Брайан Роуз, Майк Герити, К. Э. Фальк, Райан Раст, Карл Лонг, Дерек Уайт, Лэнс Фентон, Клей Гринфилд, Джастин Хобгуд и ди-джей Кеннингтон - все стали № 6 в 2010 году. в основном в 1–2 гонках.

Джеффри Эрнхардт, гонщик в 4-м поколении семьи Эрнхардт, дебютировал в серии на Gateway. Эмбер Коуп и Анджела Коуп, дочери-близнецы победителя Daytona 500 Деррика Коупа, дебютировали на гоночной трассе Мартинсвилль, когда они стали первыми близнецами, которые посоревновались друг с другом.

В 2011 году Джеффри Эрнхардт должен был баллотироваться на звание «Новичок года» в номинации «Топливный доктор Chevy». Однако всего после 3 гонок команда постигла двойную трагедию - потерю двух членов экипажа, и Fuel Doctor объявил, что больше не может спонсировать RWR. Эрнхардт был освобожден из RWR после объявления Fuel Doctor, но эти двое починили заборы и снова участвовали в гонках в Мартинсвилле. Однако Эрнхардт попал в аварию на 7-м месте, оставив всего 25 кругов. Бобби Хэмилтон-младший участвовал в гонках на грузовике в Нэшвилле, Карле Лонге и Дувре, прежде чем команда взяла временный перерыв, чтобы сосредоточиться на серии Nationwide, где Эрнхардт будет участвовать в некоторых гонках на машине № 41.

Команда Truck вернется в 2013 году с несколькими водителями. Программа была возобновлена ​​в 2017 году, выставив на продажу Chevrolet Silverado № 12 для Спенсера Бойда, Джордана Андерсона и Коди Уэра. Команда № 12 не смогла пройти квалификацию на открытии сезона в Дайтоне, из-за того, что Бойд взорвал двигатель во время квалификации. Производство грузовиков было прекращено после пятой гонки сезона.

Модифицированная серия Уилена

Rick Ware Racing присоединился к NASCAR Whelen Modified Series вместе с Tim Brown Motorsports. Отношения Брауна и Уэра восходят к 90-м годам, когда Уэр дебютировал в своей собственной серии гонок NASCAR Sprint Cup с помощью молодого механика Тима Брауна. Уэр пообещал мальчику, что поможет его карьере, как только он начнёт действовать, но Брауну не потребовалась небольшая помощь.

В 2009 году Браун и Уэр заключили договор о сотрудничестве в его попытке принять участие в историческом 8-м чемпионате на знаменитом стадионе Боумен-Грей, старейшей санкционированной NASCAR трассе, расположенной в соседнем Уинстон-Салеме, Северная Каролина. Браун выиграл пять гонок на пути к титулу и первую гонку для Уэра в серии под номером 83 Circle K / Hayes Jewelers. Весь сезон снимался в сериале « Сумасшедший дом» на канале «История».

Верный своему слову, Уэр пообещал Брауну дебют в гонке NASCAR Camping World Truck Series, если он выиграет титул. Тим Браун дебютировал в серии грузовиков на трассе Martinsville Speedway, где занял 27-е место в № 08.

Серия Пинти

В 2021 году Rick Ware Racing дебютировали в серии Pinty's Series с Эндрю Рейнджером в качестве штатного пилота № 51. Уэр также является постоянным № 52 для Алекса Генетта.

Команда одержала свою первую победу в серии 12 сентября 2021 года на трассе Flamboro Speedway, за рулем которой находится Рейнджер. Это также была первая победа RWR на мероприятии, санкционированном NASCAR.

Гонки на спортивных автомобилях

Серия спортивных автомобилей Rolex

RWR's 2012 24 часа автомобиля Daytona

Rick Ware Racing вернулась к своим корням шоссейных гонок, как это было с Ware amp; Sons в 1980-х годах для запуска Grand-Am Rolex 24 Hours of Daytona в 2011 году.

RWR участвовал в гонке GT3 Cup Division на международной гоночной трассе Daytona International Speedway на исторической гонке Rolex 24 Hours of Daytona и занял 11-е место в классе и 25-е место в общем зачете с гонщиками Бреттом Сандбергом, Скоттом Монро, Морисом Халлом, Джеффри Эрнхардтом и Дугом Харрингтоном.

Мероприятие ознаменовало 10-ю годовщину того, что дед Джеффри Эрнхардта, Дейл Эрнхардт и дядя Дейл Эрнхардт-младший, участвовали в одном мероприятии.

Fuel Doctor был основным автомобилем Porsche № 47.

Азиатский Ле-Ман

В 2019 году RWR начала соревноваться в Азиатской серии Ле-Ман, выставив два Ligier JS P2 в классе LMPS Am для Коди Уэра и Марка Квамме. В своей первой гонке на Шанхайском международном автодроме команда пропустила квалификацию и большую часть тренировок, поскольку их машины страдали из-за задержек с доставкой; Чтобы гарантировать, что их автомобили будут в хорошем состоянии, команда заключила партнерство с ARC Bratislava. Хотя № 25 не смог участвовать в гонке, Вэр и Кваппе довели № 52 до 14-го места в общем зачете и второго места в своем классе. В Bend Motorsport Park команда одержала победу в классе LMP2 Am Trophy, заняв пятое место в общем зачете с Уэром и Густасом Гринбергасом ; В 16 лет Гринбергас стал самым молодым гонщиком, выигравшим гонку, санкционированную Автомобильным клубом «Запад» (ACO).

Чемпионат IMSA Weathertech SportsCar

В августе 2019 года RWR объявили, что примут участие в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship в сезоне 2020 года с обновленным Riley Mk. 30 в классе PRO / AM LMP2.

В 2021 году RWR заключила альянс с Eurasia Motorsport, чтобы выставить Nurtec ODT Ligier № 51 в классе 24 часов Daytona LMP2 с пилотами Коди Уэром, Остином Диллоном, Свеном Мюллером и Салихом Йолучем.

Гонки на мотоциклах

Серия AMA Arenacross

Сердце Rick Ware Racing всегда было связано с гонками на двух колесах. Рик Уэр несколько сезонов участвовал в гонках серии AMA Supercross в конце 80-х в таких местах, как Superdome. В 2007 году Рик Уэр стал партнером владельца Tuf Honda Дэйва Антолака и создал одну из самых впечатляющих организаций в истории AMA Arenacross.

RWR с Tuf Honda при спонсорской поддержке Bad Boy Power Drinks и Mahindra Tractors выиграли чемпионат в 2007 году с гонщиком Дэнни Смитом. В 2008 году Чад Джонсон выиграл второй титул организации подряд, а в 2009 году гонщик Джефф Гибсон сделал рекордные три чемпионата подряд.

У Tuf Honda с Дэйвом Антолаком в общей сложности 5 чемпионатов, больше всего за всю историю серии, три из которых были получены в партнерстве с Rick Ware Racing.

Серия AMA Supercross

Rick Ware Racing восходит к суперкроссу в 1986 году, когда его владелец впервые участвовал в этой серии. В 2007 году Уэр сосредоточился на том, чтобы по возвращении собрать команду, которая будет конкурировать с заводскими командами, но при этом останется небольшой независимой. Брок Селлардс, Тайлер Брайт, Джефф Демент и Тайсон Хэдселл завершили команду под флагманом Yamaha вместе с Bad Boy Power Drinks и Pro30.

Тайлер Брайт получил награду за удар в Детройте (1) в Superlites, а Джефф Демент получил награду за удар в Фениксе.

В 2008 году к организации присоединился Джейк Марсак, и последовал успех. Марсак финишировал 4-м в Сан-Франциско, всего в одном месте от подиума, а грязным вечером в Дейтоне Джейк Марсак промчался по грязи и занял 3-е место на подиуме, отметив впервые в современной истории, что Независимая команда закончила так высоко.

Серия AMA для мотокросса

RWR завершила три основные серии AMA, добавив в 2007 году серию мотокросса. Гонщики Тайлер Брайт, Тайсон Хэдселл и Джейк Марсак участвовали в гонках за Ware на Yamaha с Bad Boy Power Drinks и Pro30 на борту.

Команда вернулась в 2008 году и провела несколько основных турниров, но проблемы не позволили им конкурировать с более бюджетными командами в серии.

В 2009 году Уэр вместе с Тайлером Брайтом на Honda с Mahindra Tractors на борту попал в единую команду гонщиков при спонсорской поддержке.

Серия WMA для мотокросса

Немногие команды добились такого же успеха в серии WMA Motocross Series, серии мотокросса для женщин-гонщиков, как Rick Ware Racing. Благодаря спонсорской поддержке Bad Boy Power Drinks и Pro30, Джессика Паттерсон вошла в историю компании на своем мотоцикле Honda.

В 2006 году Паттерсон завоевала свой третий титул в сериале и первый титул на RWR. Паттерсон поддержал этот титул в 2007 году, став самой успешной гонщицей в истории AMA Motocross. За два года работы в RWR Паттерсон завоевал 10 наград за броски и 13 побед, ни разу не поднявшись на подиум за два года.

После сезона 2007 года Уэр пошел в другом направлении, чтобы больше сосредоточиться на NASCAR, Motocross и X-Games Series, оставив свой след в учебниках истории в серии WMA.

Летние игры X

Rick Ware Racing заинтересовался толпой и ажиотажем вокруг X Games с момента ее основания. В 2009 году RWR наконец-то вышла на соревнования с участницей женского мотокросса Шерри Круз для X-Games 15.

Круз завоевал бронзовую медаль в 2008 году. С Circle K и Fastwax на борту Круз оступился в начале соревнования и занял четвертое место в короткой гонке из-за телевизионного расписания.

Уэр поверил Крузу и вернулся в X-Games 15 в 2010 году для того же мероприятия. Круз получил травму всего за несколько недель до соревнований и все же завершил соревнование после падения во время гонки. Круз финишировал 8-м.

RWR вернулась на X Games в 2011 году с новым гонщиком женского Moto X, Вики Голден. Голден соревновалась с RWR и Tuf Honda во время серии AMA Arenacross в 2011 году и дала ей добро на X Games 17. Вики Голден выиграла турнир и выиграла первую золотую медаль организации на X Games.

Прочие серии

Эллисон Наследие серии

В 2012 году Рик Уэр Рейсинг присоединился к Allison Legacy Series вместе с Тайлером Хиллом, братом Тимми Хилла. Хилл выиграл национальный чемпионат США в 2009 году и установил рекорд - 10 побед за сезон. Его брат Тайлер Хилл выиграл чемпионат в 2011 году, выиграв 13 из 18 гонок.

Серия NTT Indycar

В 2020 году Rick Ware Racing в партнерстве с Dale Coyne Racing выставили Джеймса Дэвисона в гонке Jacob Construction Honda под номером 51 на Indy 500 2020 года. Машина финишировала 33-й, загорелась на 6-м круге.

В 2021 году они снова начали сотрудничать с Койн, чтобы создать компанию Nurtec ODT Honda под номером 51 на постоянной основе. Планируется, что Ромен Грожан будет участвовать во всех уличных и дорожных соревнованиях, но не в овальных гонках, кроме Gateway. Вместо этого коллега Грожана по команде Haas F1 Пьетро Фиттипальди будет участвовать в овальных гонках. Они также выставляют Honda # 52 для Коди Уэра на Road America.

Результаты гонок

IndyCar серии

( ключ )

Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Поз. Оч.
Дейл Койн в гонках с Риком Уэром Рэйсингом и Бердом Беларди
2020 г. TXS IMS ROA IOW INDY GAT MDO IMS STP
Даллара DW12 Honda HI20TT V6 т Австралия Джеймс Дэвисон  р  51 33 34-й 10
Дейл Койн Гонки с Риком Уэр Рейсингом
2021 г.
ALA STP TXS IMS INDY DET ROA MDO NSH IMS GAT ПОР LAG LBH
Даллара DW12 Honda HI21TT V6 т Франция Ромен Грожан  р  51 10 13 2 * 23 24 5 7 16 2 14 22 3 24 15-е 272
Бразилия Пьетро Фиттипальди 15 21 год 25 32-й 34
Соединенные Штаты Коди Уэр  р  52 19 20 25 34-й 26
Соединенные Штаты Райан Норман  р  20 39-й 10

* Сезон еще продолжается

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 11:39:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте