Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 36 из 36 в 2019 Monster Energy NASCAR Кубок серии | |||
Дата | 17 ноября 2019 г. (2019-11-17) | ||
Местоположение | Гоночная трасса Хомстед-Майами в Хомстед, Флорида | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,4 км (2,4 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 640,8 км (400,5 миль) | ||
Средняя скорость | 142,654 миль в час (229,579 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Рейсинг | ||
Время | Н / Д | ||
Наибольшее количество кругов прошло | |||
Водитель | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 120 | ||
Победитель | |||
No. 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | NBC | ||
Дикторы | Рик Аллен, Джефф Бертон, Стив Летарт и Дейл Эрнхардт младший | ||
Nielsen Ratings | 3,737 миллиона | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы будки | Алекс Хейден, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли (3 и 4) |
Ford EcoBoost 400 2019 года - это гонка Monster Energy NASCAR Cup Series , которая проводилась 17 ноября 2019 года на Homestead-Miami Speedway в Хомстеде, Флорида. Это была 36-я и последняя гонка в сезоне 2019 Monster Energy NASCAR Cup Series, в котором участвовали более 267 кругов на овале длиной 1,5 мили (2,4 км).
Хомстед -Miami Speedway - это автодром, расположенный в Хомстеде, Флорида. Трасса, имеющая несколько конфигураций, использовалась для проведения нескольких гоночных серий, включая NASCAR, Verizon IndyCar Series, Grand-Am Rolex Sports Car Series и Championship Cup Series.
С 2002 года на трассе Homestead-Miami Speedway проводились финальные гонки сезона во всех трех сериях NASCAR : Sprint Cup Series, Xfinity Series и Gander Outdoors Truck Series. Ford Motor Company спонсирует все три гонки, завершающие сезон; гонки имеют названия Ford EcoBoost 400, Ford EcoBoost 300 и Ford EcoBoost 200 соответственно, а выходные дни продаются как Ford Championship Weekend. Гонки Xfinity Series (тогда известные как Busch Series) заканчивались гонками в Хомстеде с 1995 года.
Мартин Труекс-младший был первым из четырех гонщиков, сумевших клинчить. место в Чемпионшипе 4, выиграв первую гонку Раунда 8 на Мартинсвилле.
Кевин Харвик, занял второе место в Чемпионшипе 4, выиграв во вторую гонку Раунда 8 с результатом Техас.
Денни Хэмлин занял третье место после победы в финальной гонке раунда 8 на Феникс.
Кайл Буш занял последнее место в чемпионате 4 по набранным очкам.
Первая тренировка, запланированная на пятницу, была отменена из-за дождя. Финальная тренировка была перенесена на субботу вместо квалификации также из-за дождя.
Кайл Буш был самым быстрым в последней тренировке со временем 31,959 секунды и скоростью 168,966 миль в час (271,924 км / ч).
Поз | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 31.959 | 168,966 |
2 | 19 | Мартин Труекс-младший | Джо Гиббс Racing | Toyota | 32,055 | 168,460 |
3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 32.090 | 168.277 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификация на субботу была отменена из-за дождя в пятницу и Денни Хэмлина, очко лидер, в результате получил поул.
Первый этап Кругов: 80
Поз | No | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Мартин Труекс младший | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 0 |
2 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 9 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 0 |
4 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Ford | 0 |
5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 0 |
6 | 12 | Райан Блейни | Team Penske | Ford | 5 |
7 | 14 | Клинт Бойер | Stewart-Haas Racing | Ford | 4 |
8 | 24 | Уильям Байрон | Хендрик Motorsports | Chevrolet | 3 |
9 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 2 |
10 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Гонки | Chevrolet | 1 |
Официальные результаты первого этапа |
Второй этап Круги: 80
Позиция | No | Пилот | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 0 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Ford | 0 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 8 |
4 | 19 | Мартин Труекс-младший | Джо Гиббс Racing | Toyota | 0 |
5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 0 |
6 | 12 | Райан Блейни | Team Penske | Ford | 5 |
7 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 4 |
8 | 20 | Эрик Джонс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 3 |
9 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 2 |
10 | 14 | Клинт Бойер | Stewart-Haas Racing | Ford | 1 |
Официальные результаты второго этапа |
Третьего этапа Количество кругов: 107
Положение | Сетка | No | Драйвер | Команда | Производитель | Laps | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 267 | 40 |
2 | 3 | 19 | Мартин Труекс младший | Джо Гиббс Рейсинг | Тойота | 267 | 35 |
3 | 16 | 20 | Эрик Джонс | Джо Гиббс Рейсинг | Тойота | 267 | 37 |
4 | 2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Рейсинг | Форд | 267 | 33 |
5 | 5 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 267 | 36 |
6 | 10 | 14 | Клинт Бойер | Stewart-Haas Racing | Ford | 267 | 36 |
7 | 15 | 6 | Райан Ньюман | Roush Fenway Racing | Ford | 267 | 30 |
8 | 22 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 267 | 30 |
9 | 12 | 88 | Алекс Боуман | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 267 | 28 |
10 | 1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 267 | 27 |
11 | 7 | 12 | Райан Блейни | Team Penske | Ford | 266 | 36 |
12 | 25 | 8 | Дэниел Хемрик (R) | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 266 | 25 |
13 | 18 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 266 | 28 |
14 | 17 | 41 | Даниэль Суарес | Stewart-Haas Racing | Ford | 2 66 | 23 |
15 | 11 | 9 | Чейз Эллиотт | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 266 | 22 |
16 | 20 | 37 | Крис Бушер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 266 | 21 |
17 | 19 | 21 | Пол Менар | Wood Brothers Racing | Ford | 266 | 20 |
18 | 8 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 265 | 19 |
19 | 23 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 265 | 18 |
20 | 21 | 95 | Мэтт ДиБенедетто | Leavine Family Racing | Toyota | 265 | 17 |
21 | 13 | 1 | Курт Буш | Чип Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 265 | 16 |
22 | 14 | 10 | Арик Альмирола | Stewart-Haas Racing | Ford | 264 | 15 |
23 | 30 | 36 | Джон Хантер Немечек (i) | Front Row Motorsports | Ford | 264 | 0 |
24 | 24 | 13 | Тай Диллон | Germain Racing | Chevrolet | 263 | 13 |
25 | 26 | 47 | Райан Прис (R) | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 263 | 12 |
26 | 28 | 34 | Майкл Макдауэлл | Front Row Motorsports | Ford | 263 | 11 |
27 | 31 | 38 | Дэвид Рэган | Front Row Motorsports | Ford | 263 | 10 |
28 | 33 | 00 | Лэндон Кассилл (i) | StarCom Racing | Chevrolet | 262 | 0 |
29 | 37 | 96 | Дрю Херринг | Gaunt Brothers Racing | Toyota | 262 | 8 |
30 | 34 | 51 | J. Дж. Йели (i) | Petty Ware Racing | Ford | 262 | 0 |
31 | 29 | 32 | Кори ЛаДжой | Go Fas Racing | Ford | 261 | 6 |
32 | 39 | 53 | Б. Дж. Маклеод (i) | Rick Ware Racing | Chevrolet | 256 | 0 |
33 | 40 | 66 | Тимми Хилл (i) | MBM Motorsports | Toyota | 248 | 0 |
34 | 27 | 43 | Бубба Уоллес | Ричард Петти Motorsports | Chevrolet | 243 | 3 |
35 | 36 | 27 | Росс Честейн (i) | Premium Motorsports | Chevrolet | 242 | -48 |
36 | 38 | 52 | Джош Билики (i) | Rick Ware Racing | Ford | 240 | -49 |
37 | 35 | 77 | Рид Соренсон | Spire Motorsports | Chevrolet | 236 | 1 / - 49 |
38 | 32 | 15 | Джо Немечек (i) | Premium Motorsports | Chevrolet | 227 | -49 |
39 | 9 | 24 | Уильям Байрон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 215 | 4 |
40 | 6 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 209 | 18 |
Официальные результаты гонки |
ПРИМЕЧАНИЕ: 27 ноября 2019 года NASCAR пересмотрело официальные результаты гонки и оштрафовало четыре команды - 15, 27, 52 и 77 - на 50 очков. Поскольку все гонщики, кроме одного, не имели права на получение очков, NASCAR установил для команд 50 штрафных очков (как указано в списке), и ни один из водителей не был наказан. Этим четырем командам было предъявлено обвинение в манипулировании гонками. По словам представителей NASCAR, договорные матчи были намеренно нацелены на то, чтобы позволить команде Premium Motorsports No. 27 претендовать на наибольшее количество очков владельца среди всех команд, не имеющих чартера, превосходя по очкам команду Gaunt Brothers Racing No. 96, которая стоит 175000 долларов. больше для рассматриваемой команды. На схеме команды из 15, 77 и 52 рано сняли свои машины с трассы, чтобы 27 могли обогнать команду 96 по очкам.
A Схема манипулирования гонкой в конце гонки была раскрыта официальными лицами NASCAR с участием четырех команд (три чартерных, одна открытая) с очками в конце сезона и выплаты финансовых бонусов. Об этом объявил 27 ноября 2019 года представитель NASCAR Скотт Миллер, который объяснил после просмотра данных во время гонки, включая радиосвязь между водителями и командами, включая интервью с различными участниками, что они раскрыли схему преднамеренного манипулирования гонкой, чтобы помочь командам с финансовыми бонусами..
Команда Premium Motorsports № 27 соревновалась с командой Gaunt Brothers Racing № 96 за то, чтобы занять наивысшее место вне чартерной команды, что давало им более высокий денежный бонус в конце сезона для команд. Согласно официальному заявлению NASCAR, они обнаружили, что команды Spire Motorsports № 77, Rick Ware Racing № 52 и Premium Motorsports № 15 и № 27 намеренно манипулировали финишем гонки, чтобы позволить команде № 27 ( открытая команда), чтобы набрать больше очков, чем команда № 96, претендовать на чемпионство открытых команд и финансовый бонус. Команды № 15, 77 и 52 намеренно припарковали свои машины в пределах 15 кругов ближе к концу гонки, чтобы гарантировать, что команда № 27 наберет больше очков, чем команда № 96, на одно очко. итоги конца сезона. Было слышно, как водитель Spire Motorsports Рид Соренсон игнорировал несколько звонков по радио, прежде чем, наконец, согласился, и команда впоследствии списала машину из-за «механических проблем».
НАСКАР оштрафовала Скотта Эгглстоуна (Premium Motorsports) и Кеннета Эванса (Rick Ware Racing) на 25 000 долларов каждый и отстранила обоих на неопределенный срок. Все три владельца команды были оштрафованы на 50 000 долларов, а все четыре машины были оштрафованы на пятьдесят очков. В тот же день Spire Motorsports опубликовала заявление, в котором говорится, что они не будут обжаловать свои штрафы, в то время как Premium и RWR не дали комментариев. со стороны телевидения. Рик Аллен, Джефф Бертон, Стив Летарт и Дейл Эрнхардт-младший принимали участие в гонке в будке. Дэйв Бернс, Паркер Клигерман, Марти Снайдер и Келли Ставаст явились с пит-лейна во время гонки. В то время как сама гонка транслировалась на NBC, NBCSN транслировал NBCSN NASCAR Hot Pass, одновременную прямую трансляцию, посвященную каждому из пилотов чемпионата, с комментариями Ли Диффи и Дейла Джарретта.. Кроме того, автомобильные камеры с трех разных ракурсов и карта трассы отслеживали положение водителя и изменения по всему полю. Это будет последний раз, когда NBC транслирует гонку, поскольку эта гонка переносится на март и будет транслироваться Fox в 2020 году.
NBC | |
---|---|
Дикторы кабины | Репортеры ямы |
Научок по кругу :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт. Цветной комментатор: Дейл Эрнхардт младший | Дэйв Бернс. Паркер Клигерман. Марти Снайдер. Келли Ставаст |
MRN был радиовызов о гонке, который транслировался одновременно по Sirius XM NASCAR Radio. Алекс Хайден, Джефф Стригл и представитель Зала славы NASCAR Расти Уоллес назвали ход гонки за MRN, когда поле сразу же устремилось вниз. Дэйв Муди освещал действие MRN в ходах 1 и 2, а Майк Бэгли был приглашен к действию с 3 и 4 ходов. Уинстон Келли, Стив Пост, Ким Кун и Диллон Уэлч освещали действие гонки за MRN на пит-стопе. Дорога.
MRN | ||
---|---|---|
Дикторы в будке | Дикторы поворота | Репортеры из ямы |
Ведущий диктор: Алекс Хайден. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес | 1 и 2 годы: Дэйв Муди. 3 и 4 годы: Майк Бэгли | Уинстон Келли. Стив Пост. Ким Кун. Диллон Уэлч |
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2019 Bluegreen Vacations 500 | Monster Energy NASCAR Cup Series. сезон 2019 | Следующая гонка:. 2020 Daytona 500 |