Тодд Бодин | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бодин (слева) во время раздачи автографа в 2009 году | |||||||
Родился | (1964-02-27) 27 февраля 1964 (возраст 56). Chemung, New York | ||||||
Достижения | 2006 Craftsman Truck Series Чемпион. 2010 Camping World Truck Series Чемпион | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
241 гонка за 18 лет | |||||||
2011 позиция | 75-е | ||||||
Лучшее завершение | 20-е (1994 ) | ||||||
Первая гонка | 1992 Budweiser на Глене (Уоткинс Глен ) | ||||||
Последняя гонка | 2011 Чистый Мичиган 400 (Мичиган ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
334 гонки за 25 лет | |||||||
2017 позиция | 74-е | ||||||
Лучший результат | 2-е (1997 ) | ||||||
Первая гонка | 1986 Страна 150 (Мартинсвилль ) | ||||||
Последняя гонка | 2017 Хисенс e 4K TV 300 (Charlotte ) | ||||||
Первая победа | 1991 Budweiser 200 (Dover ) | ||||||
Последняя победа | 2003 Darlingtonraceway.com 200 (Дарлингтон ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
220 гонок за 11 лет | |||||||
2013 позиция | 28-е | ||||||
Лучший результат | 1-е (2006, 2010 ) | ||||||
Первая гонка | 1995 Хартленд Задняя дверь 175 (Топика ) | ||||||
Последняя гонка | 2013 Горы Поконо 125 (Поконо ) | ||||||
Первая победа | 2004 American Racing Wheels 200 (Калифорния ) | ||||||
Последняя победа | 2012 Lucas Oil 200 (Довер ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 27 мая 2017 г. |
Тодд Бодин (родился 27 февраля, 1964) - американский бывший профессиональный гонщик на серийных автомобилях и нынешний гоночный аналитик в Fox NASCAR. Тодд - младший брат бывших гонщиков Джеффри и Бретта Бодина. Бодин известен своей лысой головой, которая дала ему прозвище Луковица .
Бодин дебютировал в серии Busch в 1986 году для Pistone Racing на Мартинсвилл. Он прошел квалификацию и финишировал 27-м в гонке с 30 автомобилями, рано выпав из гонки из-за проблемы с двигателем.
Бодин взял трехлетний перерыв в сериале до 1990 года, когда он участвовал в восьми гонках на Highline Racing # 42 / # 81 Pontiac, спонсируемом Эймсом, и завершил свой сезон. дебют в Мартинсвилле. Он стартовал 11-м и финишировал восьмым. Затем он финишировал седьмым в округе Ориндж и третьим в Довер-Даунс.
В 1991 году он подписал контракт с Фрэнком Чиччи. В своем первом полном сезоне в этой серии он выиграл свою первую гонку в карьере, войдя в 15-ку лучших в 1991 году. Бодин также выиграл свои первые два поула: спиной к спине в Дублине и Южном Бостоне. Он закончил год седьмым по очкам.
Карьера Бодина в Кубке началась на Watkins Glen International Raceway 9 августа 1992, когда ему было 28 лет. Он участвовал в гонках № 34 Ford Thunderbird за Cicci-Welliver Racing, заняв 37-е место. Его первый сезон на постоянной основе пришелся на 1994, когда он выступал за Butch Mock Motorsports. Он участвовал в гонке на Ford Thunderbird № 75, спонсором которого является. Он пропустил одну гонку за весь сезон и два раза попал в пятерку лучших и семь попадал в десятку лучших на пути к 20-му месту в таблице очков. Он не смог сравниться с этой статистикой в 1995 году, так как финишировал 33-м по очкам, имея только одну пятерку и три десятки. После выхода из Butch Mock, Бодин потратил 1996, заменив Билла Эллиота в четырех гонках, заняв 10-е место с Pocono. Он также участвовал в трех гонках за David Blair Motorsports и Andy Petree Racing. В 1997 году он заменил Рики Крейвена в Hendrick Motorsports в Техас и своего брата Джеффа в Charlotte Motor Speedway, прежде чем он выиграл поул в Уоткинс-Глен для Чиччи-Велливер в сделке на одну гонку. Он финишировал 35-м из-за проблем с двигателем в той гонке. Тодд начал гонки за пять разных команд в 1997 году. В Лаудоне он помог Джеффу Бертону, у которого была проблема с внутренним ухом, и покинул свой автомобиль Roush Racing после 68 кругов.
На период 1998 он подписал контракт с новой командой под названием ISM Racing. Команда боролась, и его временно заменил Лой Аллен-младший на Pepsi 400 в июле, затем, после того, как гонка была перенесена на октябрь, была уволена командой перед следующей гонкой. на Международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира. Он вернулся к Чиччи-Велливер в серии Busch, заменив новичка Майка Коупа в автомобиле, спонсируемом № 30 Slim Jim. Он финишировал 33-м по очкам, несмотря на участие в 13 гонках, и пять раз подряд попадал в пятерку лучших. Он также участвовал в кубках LJ Racing, заняв пятое место в Atlanta.
. В 1999 его команда Cicci-Welliver перешла на 66-е место, и он вошел в десятку лучших пятерок, заняв четвертое место по очкам. Кроме того, он провел семь гонок за Eel River Racing на уровне Кубка, его лучший результат был 15-м в Бристоле. В 2000 он выиграл поул на Талладеге, а также в гонке Мичиган.
Он вернется в гонку за кубок на постоянной основе в 2001, участвуя в гонках №66 K-Mart спонсируемый Ford Taurus, который принадлежал Haas-Carter Motorsports. Несмотря на то, что он получил три поула, он только два раза попал в пятерку лучших, пропустил Daytona 500 и получил 12 DNF, в результате чего он финишировал 29-м по очкам. Он также выиграл выставку No-Bull Sprint, которая позволила ему участвовать в гонке Winston at Lowe's Motor Speedway. Он также пробежал половину расписания в серии Busch Series, выиграв две из первых трех гонок сезона с Buckshot Racing, а затем закончил сезон за команду Fitz Motorsports. Он начал 2002 с 66, но потерял езду после того, как Kmart объявил о банкротстве. Он подписался на Herzog Motorsports и выиграл Kroger 300, заняв 23-е место по очкам. В течение сезона он вернулся в Haas-Carter, когда Discover Card стал основным спонсором команды. Он занял пятое место с показателем Ричмонд и занял 38-е место по очкам. В 2003 Картер сотрудничал с Сэмом Белнависом, чтобы выставить Форда № 54 , спонсируемого Национальной гвардией США, для компании Bodine. Лучшим результатом Бодина в этом году было восьмое место в Поконо и 31-е место в турнирной таблице. После этого года Белнавис отказался от операции и пригласил спонсоров из Национальной гвардии и Subway в Roush Racing, а команда Картера закрыла свои двери из-за отсутствия спонсорства. Бодин также одержал победу над Дарлингтоном в серии Busch для Herzog и возглавил турнирную таблицу Busch Series, но снова отсутствие спонсорства вынудило его команду закрыть. Он закончил сезон в Innovative Motorsports. Он разделил 2004 между Mach 1 Racing, Arnold Motorsports и RJ Racing, его лучший результат - 23-е место в Бристоле. Он участвовал в пяти гонках Busch за GIC-Mixon Motorsports и Marsh Racing, заняв пятое место в Homestead.
Бодин дебютировал в серии Craftsman Truck Series в 1995 году за рулем Ford № 61 Roush Racing на протяжении 5 гонок. В своем дебюте Бодин квалифицировался 3-м на дорожной трассе на Heartland Park Topeka и занял четвертое место. Его худший финиш был на гоночной трассе Mesa Marin Raceway, где он занял восьмое или восьмое место, заработал свой лучший старт, заняв второе место, и возглавил свой первый круг в карьере.
Бодин (# 30) сражается с Майком Скиннером на TMS в 2007 году. Грузовик Бодина 2013 года на Rockingham SpeedwayБодин не управлял грузовиками снова до 2004, когда он соревновался в Charlotte, финишировав 20-м, а также побежал на Dodge № 59 HT Motorsports в Kansas с 15-м. Позже он подписал контракт с новой командой Germain-Arnold Racing, заняв 4-е место в их дебютном матче на Richmond. После проигрыша в Вегасе Шейну Хмиелу, Бодин выиграл свои первые две гонки в карьере подряд на Фонтане и Техасе. Соревнуясь в десяти соревнованиях, Бодин в среднем занимал 13-е место в своих соревнованиях, несмотря на то, что он проиграл из трех из-за механических проблем. К сожалению, ни Бодин, ни бригадир не остались довольны проблемами с контрактом и руководством команды. Итак, Бодин расстался с командой и вернулся в Fiddleback Racing, где он выступал в 2005. Бодин смог заработать четыре топ-10 с командой за десять стартов, но из-за непоследовательности он опустился на 8-е место по очкам. У Fiddleback также не было финансирования, и после 9-го места в Мичигане команда была распущена.
Жермен-Арнольд расписался, чтобы он вернулся. Он выиграл в своей второй гонке с командой Канзас и доиграл еще четыре победы, в том числе три подряд в конце сезона. Выиграв три последние гонки сезона, он серьезно побежал за титул. С четырьмя оставшимися гонками в сезоне Тодд был четвертым в турнирной таблице, отставая от лидера Теда Масгрейва на 256 очков. С тремя победами Бодина он смог занять одно место до третьего и набрать целых 183 очка над Масгрейвом, финишировав всего на 73 очка.
В 2006 Бодин снова был за рулем № 30 Ликвидаторов пиломатериалов Toyota. Бодин выиграл в Атланте, Gateway и Техас. 17 ноября 2006 года Бодайн выиграл чемпионат Craftsman Truck Series 2006, набрав 122 очка над Джонни Бенсоном ; это был первый чемпионат Бодина в любом дивизионе. Начиная с 2009 года Lumber Liquidators покинули грузовик № 30, а Copart выступил спонсором сезона, продолжая выступать за Germain Racing.
13 ноября 2010 года победил Бодин. его 2-й титул чемпиона World Truck Series.
В 2011 году Бодин боролся с постоянством, так как ему не повезло в большинстве первых 10 гонок. Спонсорство также было постоянной проблемой для команды № 30, и им удалось провести 10 гонок при ограниченном спонсорстве. Однако после Кентукки Жермен не смог отправить команду 30 в Айову без спонсора. За неделю до гонки в Айове Жермен в партнерстве с Randy Moss Motorsports поместил Бодина в их 5 грузовиков на оставшуюся часть 2011 года. Бодин проиграл в 2011 году и впоследствии покинул Жермен, когда команда решила поставить свою сосредоточиться на серии Sprint Cup.
В 2012 году Бодин был выбран Red Horse Racing для выполнения полного расписания. Бодин провел последующие гонки при спонсорской поддержке ToyotaCare и выиграл шестую гонку в сезоне на Dover International Speedway в условиях сокращенного дождя.
Бодин начал сезон 2013 года, выступая за ThorSport Racing на трассе Daytona International Speedway, заняв 11-е место. Он занял 11-е место в следующей гонке на Martinsville Speedway и пробежал следующие шесть гонок для ThorSport, прежде чем покинуть команду после гонки на Texas Motor Speedway. Четыре недели спустя он сделал то, что должно было стать его последним началом карьеры в Camping World Truck Series на Pocono, управляя грузовиком № 30 для Turner Scott Motorsports. Он финишировал 11-м.
Бодин провел в общей сложности восемь гонок Nationwide Series с 2014 по 2017 год для SS-Green Light Racing и DGM Racing, его лучший результат. он был 19-м в Watkins Glen International в 2015 году. Он пробежал свою последнюю гонку на Charlotte Motor Speedway в 2017 году и финишировал 30-м. С тех пор он на пенсии.
Бодин в настоящее время работает на Fox Sports 1 в качестве цветного аналитика для некоторых гонок Camping World Truck Series, когда Майкл Уолтрип недоступен.
(ключ ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
Год | Команда | Производитель | Начало | Конец |
---|---|---|---|---|
1994 | Butch Mock Motorsports | Ford | 11 | 36 |
1995 | 8 | 37 | ||
1998 | ISM Racing | Pontiac | DNQ | |
2001 | Haas-Carter Motorsports | Ford | DNQ | |
2002 | 22 | 31 | ||
2003 | BelCar Racing | 6 | 18 | |
2010 | Kirk Shelmerdine Racing | Toyota | DNQ | |
2011 | Germain Racing | Toyota | DNQ |
Season still in progress. Ineligible for series points
(key ) (Bold– Pole position awarded by qualifying time. Italics – Pole position earned by points standings or practice time. * – Most laps led.)
ARCA Re/Max Series results | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | ARMC | Pts | ||||
Shaver Motorsports | 49 | Pontiac | DAY | . 40 | SLM | TOL | KAN | POC | MCH | KEN | LER | NSH | ISF | TOL | DSF | CHI | TAL | 189th | 30 |
Sporting positions | ||
---|---|---|
Preceded by. Ted Musgrave | NASCAR Craftsman Truck Series Champion. 2006 | Succeeded by. Ron Hornaday Jr. |
Preceded by. Ron Hornaday Jr. | NASCAR Camping World Truck Series Champion. 2010 | Succeeded by. Austin Dillon |