Delaware Speedway

редактировать
Delaware Speedway
Трасса родного города Канады, лучший шорт-трек Канады
Delaware Speedway Logo.jpg
Местоположение1640 Gideon Drive. Делавэр, Онтарио. N0L 1E0
Вместимость6000 (оценка)
ВладелецСемьи Демело и Спивак
ОператорПерсонал управляется
Открыт1952
Прежние названияБроди Спидвей Делавэр. Делавэр Интернешнл Спидвей
Основные событияСерия NASCAR Пинти. Чоко / Фаст Эдди 250. (2009–2013, 2017).

ISMA Supermodifieds. (2006-настоящее время).

APC United Late Model Series. Great Canadian Race. (2015- Настоящее время).

модификации OSCAAR. OSCAAR Hot Rods. OSCAAR Pro Sprint.

Кубок спортсмена Lucas Oil. винтажные модификации. Great Canadian 200. Enduro Nationals
Egg Oval
ПоверхностьАсфальтированная
Длина0,8 км (0,5 мили)
Банковское делоПовороты - 5-7 градусов (оценка)
Веб-сайтdelawarespeedway.com

Delaware Speedway - это гоночная трасса с твердым покрытием длиной в полмили, которая является одной из старейших непрерывно действующих трасс в Канаде. Он расположен в нескольких минутах к западу от Лондона, Онтарио к северо-востоку от Делавэра, Онтарио. Летом каждую пятницу вечером здесь проводятся гонки на серийных автомобилях. Трасса открылась в 1952 году как грунтовая дорога протяженностью четверть мили, которая была вымощена в 1960 году. В августе 1969 года трасса была расширена до полумили овальной формы с твердым покрытием и продолжается сегодня.

Содержание
  • 1 Подразделение
    • 1.1 Поздняя модель
    • 1.2 Super Stock
    • 1.3 Trucks
    • 1.4 Enduro
    • 1.5 Junior Racing League
    • 1.6 Chaos Cars / Bone Stocks
    • 1.7 Модифицированный
  • 2 История
    • 2.1 Открытие (1952)
    • 2.2 Супер-модификации (1970-е)
    • 2.3 Эпоха CASCAR (1981–2005)
    • 2.4 NASCAR Dodge Weekly Series (2004–2005)
    • 2,5 Независимый период (2006–2008 гг.)
    • 2,6 Новое право собственности и возвращение в NASCAR (2009–2011 гг.)
    • 2,7 Партнерство ДеМело-Спивак (2012– настоящее время)
    • 2,8 Музей гоночной трассы
  • 3 Бывшая крупная гонка Серия
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дивизионы

Трасса включает семь различных дивизионов как часть своих домашних классов (Late Model, Modified, Street Stock, Truck, Enduro, Junior Late Model), а также один класс начального уровня, Bone Stock Chaos Cars. Там же проходят зрительские гонки King of the Hill.

Поздняя модель

Поздняя модель

Поздние модели - это специально построенные гоночные автомобили. Это самые быстрые еженедельные занятия по спидвею, и водители этой серии время от времени совершают поездки на другие автострады в провинции для крупных специальных мероприятий. Знаковое событие для поздних моделей - «Великая канадская гонка», проводимая ежегодно.

Super Stock

Delaware Super Stock

Этот класс состоит из североамериканских автомобилей середины 1970-х - середины 1980-х годов. Автомобили иногда называют «поздней моделью вчерашнего дня» в связи с их похожим внешним видом на старый класс поздних моделей. Автомобили были модифицированы с учетом требований безопасности и производительности, но при этом сохранены стандартная рама, кузов и многие компоненты шасси. Дивизион был известен как класс «Street Stock», пока его название не было изменено на «Super Stock» несколько гонок в сезоне 2007 года. Изменение произошло в результате постепенного улучшения качества автомобилей в последние годы и подписания нового спонсора для подразделения. Спидвей объявил, что в сезоне 2011 года будут представлены более современные пакеты кузова для маслкаров, включая Dodge Challenger, Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

Грузовики

Делавэр Грузовики участвуют в гонках на практике в 2006 году

Считается классом начального уровня, который является испытательным полигоном для будущих уличных водителей, модифицированных или поздних моделей. В грузовиках используется автоматическая трансмиссия, чтобы было легче управлять. В сезоне 2005–2006 гг. Грузовики были крупнейшим подразделением на спидвеях, прежде чем их регулярно обгонял класс Super Stock. К 2010 году у Super Stocks и Trucks была сопоставимая тенденция по количеству автомобилей, которая продолжалась в течение сезона 2011 года.

Эндуро

Эндуро

Подразделение на выносливость проводится в отдельный день от обычных дивизионов с упором на то, чтобы оставаться вне дома и проехать как можно больше кругов. Подразделение видит более 80 гонщиков, соревнующихся одновременно на трассе. Минимальная длина эндуро-гонки во время ее пика составляла 250 кругов. Несколько раз в год ведущие пилоты встречаются в пятничных гонках с 25 кругами в формате «All-Star Race» или «Challenge».

На пике своего развития в середине 1990-х класс эндуро мог похвастаться гонками, в которых участвовало почти 200 автомобилей в одной гонке. Сегодняшний автомобиль эндуро эволюционировал от оригинала значительными шагами в области безопасности, но количество автомобилей сократилось до 60-80. Многие водители и болельщики предлагали разные объяснения спада, но многие видят снижение количества автомобилей в результате более низкой доступности доступных заднеприводных автомобилей V-8, которые были подержанными автомобилями, которые были доступны в начале 1990-х годов. В течение сезона 2008 года официальные лица спидвея намекнули, что будут предприняты шаги для исправления дисбаланса в классе. Результатом стала программа «Следующее поколение», которая ввела отдельную выплату для водителей, управляющих автомобилями с шестью или менее цилиндрами, ввела гонки на 30 кругов и главное событие на 150 кругов. Программа не увидела значительных изменений в количестве транспортных средств в результате программы «Следующее поколение» или изменений формата, но количество оставалось стабильным. В сезоне 2011 года официальные лица заявили о своем намерении вернуться к программе «Следующее поколение» и внести в класс изменения, направленные на улучшение класса. Были внесены незначительные изменения в формат, которые позволили упростить формат перезапуска и улучшить программы поощрения новичков.

Юниорская гоночная лига

Юниорская гоночная лига проводит гонки по средам вечером на специальной трассе в приусадебном участке. Пилоты (8–17 лет) участвуют в гонках на серийных автомобилях поздних моделей 1/2 масштаба. Программа ранее называлась «Юниорская программа CASCAR» и была основана в 1997 году. Гонки делятся на два подразделения - юниорский (8–12 лет) и старший (13–17 лет). Программа позволила многим водителям перейти на более высокие ступени в гонках, в том числе J.R. Фитцпатрик.

Chaos Cars / Bone Stocks

Стремясь создать легкий начальный уровень и добавить дополнительную развлекательную ценность трассе, автодром объявила в пакете правил 2008 года о выпуске 4-цилиндрового "Chaos" Машина". Подразделение было разработано диктором трека Джоном Хоутоном. Класс проходил в соревнованиях типа "новинка" перед гонками эндуро и иногда в конце пятничной программы. В первый год в соревнованиях участвовало более десяти различных автомобилей. Гоночные трассы включали в себя «бочковые повороты», когда водители должны были проехать на 360 градусов вокруг бочки, прежде чем продолжить, плетение конусов, стоп-боксов, а также небольшие стартовые рампы в финале сезона. Первым чемпионом «Chaos Car» в 2008 году стал «SnotRod», построенный Марком Тиссеном и пилотируемый Тиссеном Толлом. В 2009 году Спенсер Рабидо в фильме «Буш Бомба» завоевал титул в финале сезона, в котором соревновались девять гонщиков. Количество автомобилей оставалось стабильным в начале сезона 2010 года, который закончился с 12 автомобилями, участвовавшими в финале, в котором чемпионат выиграла команда Blue Thunder. Сезон 2011 года был основан на успехе, начиная с более чем 10 гонщиков и заканчивая годом 15 гонщиками в финале сезона.

Сериал пережил самый большой однодневный рост дивизиона в истории спидвея с введением формата «Bone Stock», который обновил правила Chaos Car, чтобы они соответствовали олдскульным гонкам типа эндуро 1990-х годов. Bone Stock 75 дебютировал 15 октября 2011 года, в котором для участия приехали 30 гонщиков, что почти вдвое увеличило размер дивизиона.

Модифицированный

Модифицированный

Модифицированный класс аналогичен классу поздней модели, но с открытыми колесами. Максимальная скорость машин немного ниже, чем у их аналогов поздних моделей. Класс боролся за гонщиков в начале 2000-х (десятилетие), но ненадолго пришел в норму в последующие годы с введением более агрессивного стиля тела, а также увеличением числа участников в пригласительных мероприятиях. К концу сезона 2009 года количество участвующих пилотов упало до менее 10 машин за гонку. Коллапс оставил гоночную трассу, и водители начали искать решение для класса открытых колес. В 2010 году спидвей сократил количество гонок для модификаций Open Wheel Modified в надежде сделать соревнования более доступными. Пилоты сформировали ассоциацию, известную как MRA (Modified Racing Association), с целью продвижения гонок с открытыми колесами в Онтарио. На своем первом пригласительном мероприятии на Sauble Speedway 3 июля 2010 года MRA привлекло 23 участника. MRA продолжала пользоваться успехом в пригласительных мероприятиях в течение сезона 2011 года, однако изо всех сил пыталась найти конкурентов для еженедельных мероприятий, проводимых на трассе. После 21 года еженедельной серии с расписанием домашних треков, в 2012 году подразделение было прекращено как еженедельное обучение. Модификации продолжают ездить на спидвеях на специальных пригласительных мероприятиях.

История

Открытие (1952)

Трасса была открыта в 1952 году Хью Броди как грунтовая дорога длиной 1/4 мили и эксплуатировалась как таковая, пока не стала 1 / 4 овала с твердым покрытием в 1960 году. Расширение до нынешней конфигурации трассы с твердым покрытием длиной 1/2 мили произошло в 1969 году.

Super Modifieds (1970-е годы)

Говорят, что асфальтовое покрытие 1/2 мили был специально построен для супер модифицированных гонок. "Supers" участвовали в гонках с 1970-х по 1980-е годы, прежде чем были исключены из гоночной карты и заменены моделями Super Late. Гонки Super Modified не возвращались на Speedway Делавэра до 2006 года, когда туристическая серия Международной ассоциации супермодифицированных автомобилей (ISMA) остановилась. Сериалы продолжают посещать трассу каждый сезон, в настоящее время проводятся двухдневные гоночные уик-энды.

Эпоха CASCAR (1981–2005)

История CASCAR и Delaware Speedway очень тесно связаны. Делавэр широко известен как «место рождения CASCAR». Промоутер CASCAR, Тони Новотны был одновременно промоутером и CASCAR Operations, и Delaware Speedway до продажи трека в 2001 году.

Трасса принимала гонки CASCAR Super Series с 1986 по 2005 год, когда Delaware Speedway исключили CASCAR из своего расписания в том же году, когда трек покинул NASCAR Dodge Weekly Series после двухлетнего членства. Причиной отказа были задержки в доставке графика CASCAR, что побудило Делавэр заполнить 2 ежегодные даты CASCAR собственными событиями. Наблюдатели также указали на натянутые отношения между треком и CASCAR из-за того, что операции над серией контролируются его предстоящим покупателем NASCAR. Все гонки CASCAR Super Series в 1986 году проходили на треке, Кен Джонстон был чемпионом.

NASCAR Dodge Weekly Series (2004–2005)

Delaware Speedway стала первой канадской трассой, которая вошла в NASCAR Dodge Weekly Series в сезоне 2004 года. По окончании гоночного сезона 2005 года спидвей отменил санкции NASCAR, в то же время отказавшись от участия в соревнованиях CASCAR Super Series. В течение периода после серии дождей и в соответствии с правилами NASCAR в то время, спидвей был вынужден провести несколько ночей с двойным спектаклем, чтобы провести минимальное количество гонок, требуемое программой NASCAR. Благодаря двойным ночным играм, увеличивающим еженедельные выплаты, но не увеличивающим количество поклонников, автодром пересмотрел свое место в NASCAR.

Независимый период (2006–2008 гг.)

После прекращения санкций NASCAR руководство спидвея сосредоточилось на создании профиля своих еженедельных гоночных программ. Трасса работала с базирующейся в Онтарио организацией Weekend Warrior Series (WWS), занимающейся межскоростными трассами, в попытке увеличить количество поездок между скоростными трассами в Онтарио, а также представила новые мероприятия Late Model, такие как ежегодный День Канады PartSource 140 и предоставление бывшего CASCAR 300 -сокращение гонки в День труда с разделением.

В начале гоночного сезона 2007 года генеральный директор трека и операционный директор уволились со спидвея. Джефф Уилкокс был назначен операционным менеджером, и гоночный сезон 2007 года прошел в соответствии с графиком. Уилкокс останется операционным менеджером до истечения срока его полномочий в конце гоночного сезона 2008 года.

Новое право собственности и возвращение в NASCAR (2009–2011)

21 января 2009 года автодорога официально объявила, что один из совладельцев бизнеса, Арлен Щерба, выкупил других деловых партнеров. стать единственным владельцем спидвейного бизнеса. В том же выпуске трек объявил о возвращении еженедельных санкций NASCAR под знаменем NASCAR Whelen All-American Series. В сообщении также указано, что аренда земли для спидвея больше не вызывает беспокойства.

Перед новым годом был назначен новый менеджер по производству Пола Хоутона, который ранее руководил программой Junior Racing League (JRL) на этом треке. Джефф Уилкокс продолжил свою роль директора соревнований, а Джон Хоутон - менеджером по связям с общественностью. Позже Джо Чернаи будет назначен генеральным менеджером трассы в середине сезона.

Спидвей успешно провел свое первое событие NASCAR Canadian Tire Series в субботу, 6 июня 2009 г., и повторил его год спустя, 5 июня 2010 г. Д.Дж. Кеннингтон стал победителем обоих соревнований. В сезоне 2009 года также было проведено множество ремонтных работ, включая ремонт большей части переднего участка, новые угловые фонари, электронные системы хронометража и подсчета очков, а также новую систему продажи билетов.

Расписание сезона 2010 Delaware Speedway было аналогично графику 2009 года, с добавлением специального Summer Showdown с участием гонщиков NASCAR Кайла Буша, Дэвида Рейтиманна и Джейсона Леффлера. Событие выиграл Кайл Буш, и это была его первая победа в Канаде. График 2010 года сократил серию Open Wheel Modified до меньшего размера в рамках усилий по переоснащению для еженедельной программы, одновременно увеличив количество гонок для поздних моделей, супер-акций и грузовиков.

В 2011 году на трассе в сентябре проходило мероприятие NASCAR Whelen Modified. Он также объявил о планах увеличения вместимости на 600 мест и замены ряда трибун для проведения более крупных мероприятий, но установка этих трибун была приостановлена ​​вскоре после объявления для проведения дополнительных подготовительных мероприятий. Рон Шеридан, чемпион в классе поздней модели на треке, занял пост директора гонки в декабре 2010 года.

Партнерство ДеМело-Спивак (2012 – настоящее время)

1 декабря 2011 года Арлен Щерба отказался от участия. как владелец трассы, семьи ДеМело и Спивак стали владельцами спидвея. Смена собственника считалась исторически значимой, поскольку она представляла собой первый случай, когда арендованная семья Спивак имела прямой интерес в бизнесе спидвея.

Музей спидвея

В рамках празднования 60-летия трека в 2011 году в основании вещательной башни трека был открыт музей спидвея. На выставке были представлены оригинальные программы открытия автодрома, оригинальные плакаты, а также репродукции фотографий и других предметов.

Бывшая серия Major Race
Ссылки

.

Внешние ссылки

. Координаты : 42 ° 55'49 ″ N 81 ° 25′04 ″ W / 42,930262 ° N 81,417736 ° W / 42,930262; -81.417736

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:59:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте