Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 11 из 36 в 2017 Monster Energy NASCAR Кубок серии | |||
Дата | 13 мая 2017 г. (2017-05-13) | ||
Местоположение | Kansas Speedway в Канзас-Сити, Канзас | ||
Поле | Постоянный гоночный комплекс. 2,4 км (1,5 мили) | ||
Расстояние | 267 кругов, 644,542 км (400,5 миль) | ||
Средняя скорость | 117,640 миль в час ( 189,323 км / ч) | ||
Поул | |||
Пилот | Wood Brothers Racing | ||
Время | 28,481 | ||
Наибольшее количество кругов вел | |||
Пилот | Мартин Truex Jr. | Furniture Row Racing | |
Laps | 104 | ||
Победитель | |||
No. 78 | Мартин Труекс младший | Мебельный ряд | |
Телевидение в США | |||
Сеть | FS1 | ||
Дикторы | Майк Джой, Джефф Гордон и Даррелл Уолтрип | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы на будке | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Поверните дикторы | Дэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли (3 и 4) |
2017 Go Bowling 400 - это Кубок Monster Energy NASCAR Гонка серии состоялась 13 мая 2017 года на Kansas Speedway в Канзас-Сити, штат Канзас. Это была 11-я гонка в сезоне 2017 Monster Energy NASCAR Cup Series, в котором было проведено более 267 кругов на 1,5-мильной (2,4 км) асфальтовой трассе.
Канзас-Спидвей - это 1,5-мильная (2,4 км) треховальная гоночная трасса в Канзас-Сити, Канзас. Он был построен в 2001 году и ежегодно проводит два гоночных уик-энда NASCAR. Verizon IndyCar Series также участвовал в гонках здесь до 2011 года. Спидвей принадлежит и управляется International Speedway Corporation.
Мартин Труекс-младший был самым быстрым в первой тренировке со временем 29,179 секунды и скоростью 185,065 миль в час (297,833 км / ч.
Pos | No. | Driver | Team | Производитель | Time | Speed |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Martin Truex Jr. | Мебельный ряд Racing | Toyota | 29.179 | 185.065 |
2 | 21 | Райан Блейни | Wood Brothers Racing | Ford | 29.200 | 184.932 |
3 | 77 | Эрик Джонс (R) | Furniture Row Racing | Toyota | 29,253 | 184,596 |
Официальные результаты первой тренировки |
Кайл Буш был самым быстрым в заключительной тренировке с время 28,729 секунды и скорость 187,963 миль / ч (302,497 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 28,729 | 187,963 |
2 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 28,749 | 187,833 |
3 | 78 | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | Toyota | 28,830 | 187,305 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Райан Блейни выиграл поул в гонке со временем 28,481 и скоростью 189,600 миль / ч (305,132 км / ч). Позже он сказал, что 2017 год «стал большим шагом вперед в квалификации. Ваша машина и трасса изменились, и вы должны быть на высоте. Все проделали огромную работу, чтобы оставаться на вершине. Мы были очень близки парой. раз в этом году, но я чувствую себя хорошо, что это получилось. Я знаю, что это только квалификация, но действительно здорово получить этот первый поул. Это многое говорит обо всей команде ».
Райан Блейни вывел поле к зеленому флагу в 19:53 Мартин Труекс-младший пробил мимо своего выхода из поворота 2 и вышел вперед на 11-м круге. Первое предупреждение в гонке было сделано на 29-м круге, когда Лэндон Кассилл столкнулся с правым передним колесом. сошло на нет, и он врезался в стену в первом повороте.
Гонка возобновилась на 35-м круге. Кассилл вынес второе предупреждение на 50-м круге, когда он во второй раз ударил по стене. Кевин Харвик решил не бросать яму и взял на себя инициативу. В период предостережения Чейз Эллиот выходил из своего пит-бокса, когда Майкл МакДауэлл входил в него, когда Макдауэлл наткнулся на нос Эллиотта, вызвав повреждение машины Эллиотта.
Гонка возобновилась на 55-м круге. Третье предупреждение появилось на 58-м круге, когда Тай Диллон развернулся во втором повороте.
Гонка возобновилась на 62-м круге. Харвик развернулся. Покинув шины на рестарте, Кайл Буш взял на себя лидерство в гонке и поехал, чтобы выиграть первый этап. Четвертое предупреждение вылетело на 80-м круге для завершения этапа. Truex покинул пит-роуд в лидерах гонки. Джимми Джонсон перезапустился с конца поля из-за того, что проехал через слишком много пит-боксов.
Гонка возобновилась на 88-м круге. Эрик Джонс вынес пятое предупреждение на 97-м круге, когда он развернулся в повороте 2.
Гонка возобновилась на 100-м круге, и Буш вернул лидерство после выхода из 2-го поворота. Обломки во 2-м повороте из машины Джонсона принесли шестое предупреждение на 102-м круге.
Гонка возобновилась на 105-м круге. Брэд Кеселовски, шедший пятым, сделал внеплановую остановку из-за болтающегося колеса на 120-м круге. Затем он получил штрафной проход за проезд через слишком много пит-боксов. Он вернулся в гонку 35-м на два круга вниз. Седьмое предупреждение прозвучало на 136-м круге, когда Кори ЛаДжой порезался на обеих колесах с правой стороны и врезался в стену в третьем повороте.
Гонка возобновилась на 142-м круге. круг 146, когда Грей Голдинг врезался в стену в четвертом повороте, а его правая задняя шина разорвалась в повороте 2.
Гонка возобновилась на 152 круге. Блейни выиграл второй и девятый этапы. Осторожность полетела к завершению этапа.
Гонка возобновилась на 167-м круге. Truex лидировал в третьем повороте с 87 кругами до конца. Десятое предупреждение вылетело с 74, чтобы попасть в аварию с двумя автомобилями в повороте 1 с участием A. Дж. Аллмененджер и Пол Менар.
Гонка возобновилась, осталось 69 человек. На следующем круге Джои Логано вышел за пределы Даники Патрик, заняв позицию перед поворотом 1, когда он получил лопнувшую правую переднюю шину, повернул вниз и зацепил Патрика, отправив ей голову. -на внешней стене. Машина Логано вырвалась и заскользила в стену недалеко от нее. Арик Альмирола, который был на расстоянии семи машин позади места крушения, когда она тронулась, вылетел на верхней полосе, не смог замедлить ее. вовремя, подрезал левый задний угол машины Патрика и врезался в машину Логано со стороны водителя, подняв его машину в воздух на несколько секунд. Логано и Патрик вышли из своих разбитых автомобилей своим ходом, но Альмирола, который опустил сетку на окно (чтобы сигнализировать командам безопасности, что он «настороже»), потребовал, чтобы группа безопасности вытащила его и доставила самолетом в местную больницу., из-за полученной травмы. Эта жестокая авария с тремя автомобилями привела к 11-му предупреждению с 68 до конца, а уборка потребовала красного флага примерно на 30 минут.
Логано сказал, что после того, как его выпустили из приусадебного центра, все три водителя "сильно пострадали. Что-то сломалось на (моей) машине - я не знаю, что это было. Я заметил, что она въезжает" (к повороту) и попытался отступить, но вы разгоняетесь до 215 (миль в час). Я резко повернул налево. Я просто надеюсь, что все в порядке. Я зацепил Данику. Я не видел повтора (до сих пор). Не знаю, что произошло. Выскочила правая передняя часть, и я резко повернул налево. Надеюсь, с Ариком все в порядке. Это последнее, что вы хотите, чтобы такой большой успех для кого-либо. Он появился из ниоткуда. Все было хорошо и я только что принял тяжелый. Я молюсь за Арика прямо сейчас. Я ненавижу быть тем участником, который начал это, но я ничего не мог сделать. Что-то сломалось, и мы разорвали много машин ».
Гонка возобновилась, осталось 63. Двенадцатое предупреждение пролетело с 52 до конца, когда Джонс вырвался на скоростной сухой трассе в верхней полосе 1-го и 2-го поворотов, заложил перед предыдущей аварией с тремя машинами с 68 до финиша и развернулся на 2-м повороте. Дейл Эрнхардт-младший решил не бросать яму и взял на себя инициативу.
Гонка возобновилась с 47 до конца, и Блейни вытеснил Буша на линии, чтобы вернуть лидерство. Truex опередил его на выходе из второго поворота с 24, чтобы вернуть лидерство. 13-е предупреждение прозвучало с 22 до конца, когда ЛаДжой врезался в стену в первом повороте. Джонс решил не бросать пит и взял на себя инициативу.
Гонка возобновилась, осталось 19. Truex подошел к Блейни и обошел его и его товарища по команде Джонса в первом ходу, чтобы выйти вперед с 18 до конца. 14-е предупреждение прозвучало с девятью до конца, когда Диллон повернул Джонса на выходе из четвертого поворота и повернул через траву приусадебного участка.
Гонка возобновилась, осталось пять человек, и Джонсон и Курт Буш вступили в контакт, отправив Джонсона в поворот в первом повороте, что в 15-й раз поставило гонку под предупреждение.
Гонка возобновилась, осталось два круга. Truex поехал дальше, чтобы одержать победу.
Этап 1 Круги: 80
Позиция | No | Пилот | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 10 |
2 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Toyota | 9 |
3 | 21 | Райан Блейни | Wood Brothers Racing | Ford | 8 |
4 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 7 |
5 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 6 |
6 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 5 |
7 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Ford | 4 |
8 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 3 |
9 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 2 |
10 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Ford | 1 |
Официальные результаты первого этапа |
Этап 2 Количество кругов: 80
Поз | No | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | Райан Блейни | Wood Brothers Racing | Ford | 10 |
2 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Chevrolet | 9 |
3 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Toyota | 8 |
4 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 7 |
5 | 18 | Kyle Busch | Joe Gibbs Racing | Toyota | 6 |
6 | 11 | Денни Хэмлин | Joe Gibbs Racing | Toyota | 5 |
7 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 4 |
8 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 3 |
9 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебель Row Racing | Toyota | 2 |
10 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 1 |
Официальные результаты второго этапа |
Этап 3 Круги: 107
Pos | Сетка | No | Драйвер | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 78 | Мартин Truex Jr. | Furniture Row Racing | Toyota | 267 | 57 |
2 | 17 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 267 | 41 |
3 | 8 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Ford | 267 | 38 |
4 | 1 | 21 | Райан Блейни | Wood Brothers Racing | Ford | 267 | 51 |
5 | 5 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 267 | 48 |
6 | 9 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 267 | 47 |
7 | 15 | 19 | Даниэль Суарес (R) | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 267 | 30 |
8 | 12 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Рейсинг | Шевроле | 267 | 36 |
9 | 30 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Гонки | Ford | 267 | 28 |
10 | 16 | 6 | Тревор Бейн | Руш Фенуэй Racing | Ford | 267 | 27 |
11 | 4 | 17 | Рики Стенхаус младший | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 26 |
12 | 14 | 20 | Мэтт Кенсет | Joe Gibbs Racing | Toyota | 267 | 28 |
13 | 35 | 95 | Майкл МакДауэлл | Leavine Family Racing | Chevrolet | 267 | 24 |
14 | 22 | 13 | Тай Диллон (R) | Germain Racing | Chevrolet | 267 | 23 |
15 | 31 | 5 | Кейси Канн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 267 | 28 |
16 | 11 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 267 | 21 |
17 | 34 | 38 | Дэвид Рэган | Front Ro w Motorsports | Ford | 267 | 20 |
18 | 20 | 37 | Chris Buescher | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 267 | 19 |
19 | 6 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Ford | 267 | 19 |
20 | 33 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший. | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 267 | 17 |
21 | 36 | 34 | Landon Cassill | Front Row Motorsports | Ford | 267 | 16 |
22 | 32 | 77 | Эрик Джонс (R) | Furniture Row Racing | Toyota | 267 | 17 |
23 | 7 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 267 | 22 |
24 | 29 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Motorsports | Chevrolet | 267 | 18 |
25 | 37 | 15 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Chevrolet | 267 | 12 |
26 | 26 | 72 | Коул Уитт | TriStar Motorsports | Chevrolet | 266 | 11 |
27 | 38 | 83 | Кори ЛаДжой (R) | BK Racing | Toyota | 265 | 10 |
28 | 39 | 51 | Тимми Хилл (i) | Rick Ware Racing | Chevrolet | 259 | 0 |
29 | 10 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспортс | Че vrolet | 258 | 8 |
30 | 21 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 257 | 7 |
31 | 40 | 66 | Карл Лонг (i) | MBM Motorsports | Chevrolet | 256 | 0 |
32 | 23 | 32 | Мэтт ДиБенедетто | Go Fas Racing | Ford | 243 | 5 |
33 | 27 | 33 | Джеффри Эрнхардт | Circle Sport - Автоспорт Группа | Chevrolet | 243 | 4 |
34 | 25 | 23 | Gray Gaulding (R) | BK Racing | Toyota | 231 | 3 |
35 | 18 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 202 | 2 |
36 | 24 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Рейсинг | Форд | 199 | 1 |
37 | 2 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 199 | 2 |
38 | 13 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 199 | 1 |
39 | 28 | 55 | Деррик Коуп | Premium Motorsports | Toyota | 179 | 1 |
40 | 19 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Racing | Chevrolet | 154 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Fox Sports освещали свою седьмую гонку на Канзас Спидвей. Майк Джой, трехкратный победитель Канзаса Джефф Гордон и Даррелл Уолтрип зашли в будку для участия в гонке. Джейми Литтл, Винс Уэлч и Мэтт Йокам руководили действиями на пит-роуд для телевизионной стороны.
FS1 | |
---|---|
Дикторы кабины | Репортеры ямы |
На круге: Майк Джой. Комментатор: Джефф Гордон. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип | Джейми Литтл. Винс Уэлч. Мэтт Йокам |
MRN позвонили по радио для гонки, которая также была смоделирована на Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес объявили гонку в будке, когда поле мчалось через треугольник. Дэйв Муди прикрыл гонку со стенда наблюдателей Sunoco за пределами поворота 2, когда поле проходит через повороты 1 и 2. Майк Бэгли объявил гонку с платформы за пределами поворота 4. Alex Hayden, Уинстон Келли, Ким Кун и Стив Пост работали на пит-роуд на радио.
MRN Radio | ||
---|---|---|
Дикторы в будке | Дикторы поворота | Репортеры Pit |
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес | 1 и 2 года: Дэйв Муди. 3 и 4 года: Майк Бэгли | Алекс Хайден. Уинстон Келли. Ким Кун. Стив Пост |
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2017 GEICO 500 | Monster Energy NASCAR Cup Series. сезон 2017 | Следующая раса:. 2017 Coca-Cola 600 |