International Speedway Corporation

редактировать
Владелец и оператор места проведения автоспорта
International Speedway Corporation
РанееBill France Racing, Inc.
Тип 100% дочерняя компания
ПромышленностьMotorsports
ОсновательБилл Франс-старший
Штаб-квартираДейтона-Бич, Флорида, США
Ключевые людиДжим Франс. (председатель). Лиза Кеннеди. (заместитель председателя и генеральный директор). Стив Фелпс. (президент)
ВыручкаУменьшить633,91 млн долларов (ноябрь 2010 г.)
Операционная прибыль Уменьшить115,64 млн долларов США долларов США (2010 г., ноябрь)
Чистая прибыль Уменьшить54,53 млн долларов США USD (2010, ноябрь)
Количество сотрудников1000 (полный рабочий день)
Материнская компания NASCAR Holdings LLC
Веб-сайтwww.internationalspeedwaycorporation.com

International Speedway Corporation (ISC ) была корпорацией, основной деятельностью которой является владение и управление мес. torsports гоночные треки. ISC была основана основателем NASCAR Биллом Франсом-старшим в 1953 году для строительства Daytona International Speedway, а в 1999 году они объединились с Penske Motorsports, чтобы стать одним из крупнейших автоспорта компаний в Северной Америке. Компания сыграла важную, хотя и неоднозначную роль в модернизации этого вида спорта. Он работал с NASCAR над созданием новых треков и обновлением старых, чтобы улучшить гонки и впечатления для зрителей (хотя, поскольку обе компании имеют несколько членов семьи France на руководящих должностях, конкуренты ISC имеют подала несколько исков по антимонопольному основаниям) и построила новые популярные треки в регионах, которые ранее считались незаинтересованными в NASCAR.

20 мая 2019 года NASCAR согласился купить ISC примерно за 2 миллиарда долларов США, с 18 октября 2019 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Bill France Racing
    • 1.2 Переходный период
    • 1.3 Слияние Penske
  • 2 Сегодня
    • 2.1 Треки ISC
    • 2.2 Бывшие / неактивные треки ISC
  • 3 Будущее расширение
    • 3.1 Тихоокеанский северо-запад
      • 3.1.1 Мэрисвилл
      • 3.1.2 Бремертон, Вашингтон
    • 3.2 Нью-Йорк
    • 3.3 Колорадо
  • 4 Антимонопольные иски
    • 4.1 Иск Ferko
    • 4.2 Судебный процесс Kentucky Speedway
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Bill France Rac ing

International Speedway Corporation (ISC) была основана как Bill France Racing, Inc. (позже Daytona International Speedway Corporation) в 1953 году, а в 1957 году компания подписала контракт на использование земли для строительства Daytona International. Speedway, одна из первых в мире суперскоростных трасс. Десять лет спустя Франция решила построить еще одну суперскоростную трассу, на этот раз на участке площадью 2 000 акров (8 км²) возле Талладега, Алабама, и после ее завершения Талладега Суперспидвей стала самой быстрой трассой NASCAR. Эти две гусеницы были самыми быстрыми в графике серии до появления ограничительных пластин в 1988 году. В 1968 году компания приняла свое нынешнее название, чтобы отразить ее более амбициозные масштабы. Двумя годами позже ISC создала Motor Racing Network, сеть радиосети для гонок NASCAR, с первым освещением гонок MRN в 1970 Daytona 500.

Transition

В начале 1980-х годов популярность NASCAR выросла не только среди фанатов, но и среди спонсоров. Такие компании, как Ford, General Motors, Winston и Gatorade, были готовы вкладывать деньги в рекламу, и проведение автогонок стало гораздо более прибыльным. предприятие. Чтобы извлечь из этого выгоду, компания начала расширяться за счет покупки существующих путей. В 1982 году компания приобрела одну из самых популярных и традиционных моделей этой серии, Darlington Raceway, которая действует с 1950 года, а также Tucson Raceway Park, протяженностью 0,375 мили. (0,604 км) грязный овал (с твердого покрытия) в Аризоне. В следующем году они заключили партнерство с Corning Glass Works, чтобы купить Watkins Glen International road course в северной части штата Нью-Йорк. В 1987 году Билл Франс-старший ушел с поста президента компании, его заменил Джим Франс. Двумя годами позже ISC учредила свою компанию общественного питания Americrown.

слияние Penske

К этому времени ISC была прибыльной, но большинство их участников все еще находились на Юге и в основном в сельской местности, так как во многих крупных городах страны, таких как Лос-Анджелес, Детройт, Майами и Чикаго, нет ближайшего пути. ISC начала искать способы изменить это в конце 1990-х годов. Homestead-Miami Speedway была построена в 1995 году Ральфом Санчесом и Уэйном Хьюизенга, а в 1997 году ISC и Penske Motorsports (принадлежащие автоспорту Роджеру Пенске ) в партнерстве с владельцы трека. В 1999 году компания продолжила свое продвижение в городские центры страны, когда она объединилась с Penske, который в то время владел четырьмя автодорогами: Nazareth Speedway, North Carolina Speedway в Рокингеме., Северная Каролина, Michigan International Speedway и недавно построенная Auto Club Speedway (которая открылась как California Speedway). Председатель Билл Франс-младший назвал "привлекательные рынки" компании одной из основных причин для заключения сделки. Новая компания сохранила название ISC, и сын Пенске Грегори Пенске вошел в совет директоров. Однако не все новые треки от слияния Penske вписывались в планы компании, поскольку Nazareth вскоре закрыли, а Rockingham продали. Слияние также дало ISC 90% акций Homestead-Miami Speedway, и вскоре компания выкупила последние 10%, чтобы получить полный контроль над трассой.

В том же году ISC сформировала Motorsports Alliance с владельцы исторической гоночной трассы Indianapolis Motor Speedway ; эта компания будет преследовать еще один огромный рынок в Чикаго, построив новую Chicagoland Speedway в соседнем Джолиет, Иллинойс и выкупив меньшую Route 66 Raceway драгстрип. В 2007 году ISC выкупила своих партнеров в компании, чтобы получить контроль над обеими трассами.

В 2001 году ISC продолжит свою тенденцию к созданию современных объектов, построив Канзас Спидвей недалеко от Канзаса. Город. В 2003 году Лиза Кеннеди сменила Джима Франса на пост президента компании. 1 июня 2009 года Джон Р. Сондерс занял пост президента ISC, став первым президентом ISC без французской фамилии. Сондерс занимал должность исполнительного вице-президента по операциям до того, как стать президентом.

28 января 2019 г. в годовом отчете ISC за 2018 г. было обнаружено, что в Чикаголенде, Дарлингтоне, Канзасе, Мартинсвилле, Мичигане, Фениксе и Ричмонде было удалено в общей сложности 78 000 мест.

Сегодня

Сегодня компания владеет 13 активными трассами, которые в совокупности проводят 19 из 36 мероприятий в расписании главного соревнования NASCAR, серии кубков NASCAR. Двенадцать из тринадцати организуют гонку Sprint Cup (тринадцатым является Route 66 Raceway, драгстрип ). В дополнение к гонкам на серийных автомобилях, которыми славится NASCAR, на трассах ISC также проходят гонки IndyCar Series, USCC, Grand-Am, IMSA GT и SCCA гонки на спортивных автомобилях, WKA картинг и AMA мотогонки. Помимо NASCAR, другие серийные автомобили, такие как IROC и ARCA, используют свои гусеницы.

Другие холдинги компании включают Motor Racing Network, радиосеть, которая транслирует события NASCAR, и Americrown, предприятие общественного питания, которое работает на концессиях, стоит на своем пути. В 2005 году ISC в партнерстве с Speedway Motorsports, Inc. сформировала Motorsports Authentics, компанию, которая занимается маркетингом и распространением сувениров и предметов коллекционирования, связанных с NASCAR.

До 20 мая 2019 года ISC была отдельная компания от NASCAR, но контролируется семьей France. Около 35% акций ISC принадлежали наследникам основателя NASCAR Билла Франса, а оставшаяся часть торговалась на фондовом рынке. Лиза Кеннеди. - генеральный директор, а Джим Франс - председатель. 20 мая 2019 года было объявлено, что NASCAR приобретет ISC и перейдет в частную собственность. Продажа была завершена 21 октября 2019 года.

ISC по-прежнему имеет штаб-квартиру в Дейтона-Бич, Флорида, рядом с Daytona International Speedway. ISC работает над новой разработкой под названием ONE DAYTONA, в которой будут представлены якорные арендаторы Bass Pro Shops, Cobb (CMX) Theaters и отель Marriott Autograph Collection.

треки ISC

Track NameМестоположениеДлинаПосадочные местаГод открытияГод приобретения
Автоклуб Speedway Фонтана, Калифорния 2,0 мили (3,2 км)6800019971999
Chicagoland Speedway Joliet, IL 1,5 мили (2,4 км)4700020012007
Darlington Raceway Дарлингтон, Южная Каролина 1,366 мили (2,198 км)47,00019501982
Daytona International Speedway Daytona Beach, FL 2,5 мили (4,0 км)10100019591959
Homestead-Miami Speedway Homestead, FL 1,5 мили (2,4 км)46,00019951999
Kansas Speedway Kansas Город, Канзас 4800020012001
Мартинсвилл Спидвей Риджуэй, Вирджиния . 526 миль (0,847 км)44,00019472004
Международная гоночная трасса Мичиган Бруклин, Мичиган 3,2 км (2,0 мили)56,00019681999
Phoenix Raceway Avondale, AZ 1,6 км42,00019641997
Richmond Raceway Richmond, VA 0,75 мили (1,21 км)51,00019461999
Route 66 Raceway Джолиет, Иллинойс 0,25 мили (0,40 км) драгстрип30,00019982007
Talladega Superspeedway Талладега, AL 2,66 мили (4,28 км)7800019691969
Watkins Glen International Watkins Glen, NY 2,45 мили (3,94 км) по трассе38,90019481997
- Международная гоночная трасса Daytona и гоночная трасса Homestead-Miami находятся в ведении ISC в соответствии с долгосрочными срочная аренда с городами, в которых расположены трассы. Указанная дата - это год, когда ISC заключила договор аренды или приобрела право аренды на эти дорожки.

Бывшие / неактивные дорожки ISC

Название дорожкиМестоположениеДлинаКоличество местГод открытияГод приобретенияПрошлый год
Назарет Спидвей Назарет, Пенсильвания 0,946 мили (1,522 км)37,424196619992004
Rockingham Speedway Rockingham, NC 1,017 мили (1,637 км)60,1221965
Pikes Peak International Raceway Fountain, CO 1 миля (1,6 км)62,000199720052005
Tucson Raceway Park Tucson, AZ 0,375 мили (0,604 км)Н / Д196819822002
Будущее расширение

ISC и NASCAR публично заявили о своем желании присутствовать в тех областях, которые, по их мнению, имеют потенциал для роста, в первую очередь Тихоокеанский Северо-Запад и Нью-Йорк. Компания ISC сообщила, что первая из этих трасс будет запущена в 2011 году.

Тихоокеанский Северо-Запад

Мэрисвилл

Округ Китсап находится через Пьюджет-Саунд от Сиэтла

В 2003 г. поисковиков в Вашингтоне и Орегоне в поисках нового трека для привлечения фанатов со всего Тихоокеанского Северо-Запада, в конечном итоге обосновавшись на участке около Мэрисвилля, Вашингтон в Округ Снохомиш, Вашингтон к северу от Сиэтла. Хотя план был встречен некоторым сопротивлением со стороны жителей - особенно тех, кто проживал рядом с участком планируемой автострады, - местные владельцы бизнеса и другие жители поддержали план, полагая, что трасса будет полезна для экономики района и создаст рабочие места.. В отличие от более позднего предложения ISC в Нью-Йорке, предложение Мэрисвилля будет поддержано за счет государственных средств, собранных за счет налогов, во многом так же, как и другие спортивные объекты в этом районе (KeyArena, Safeco Field, CenturyLink Field ). Трек был бы в государственной собственности и сдан в аренду ISC. В ноябре 2004 года местные чиновники и ISC заявили, что не могут заключить сделку, заявив, что затраты на этот конкретный объект будут слишком высокими.

Бремертон, Вашингтон

После сделки в Мэрисвилле провалился, ISC ухаживал за другим местом, на этот раз к югу от национального аэропорта Бремертон в Бремертон, Вашингтон прямо напротив Пьюджет-Саунд от Сиэтла. Хотя, как и предложение Мэрисвилля, предложение в Бремертоне должно было частично финансироваться за счет государственных денег, деньги будут поступать не напрямую из налогов, а вместо облигаций, финансируемых за счет налогов, по схеме, аналогичной той, которая использовалась для финансирования Канзас Спидвей. Также, как и предложение Мэрисвилля, трасса Бремертона будет находиться в государственной собственности и сдаваться в аренду ISC на три гонки в год. Текущее предложение ISC было встречено вялой реакцией местных законодателей и граждан, но компания пообещала представить улучшенное предложение в начале 2007 года.

В марте 2007 года представитель штата Вашингтон Ларри Сиквист вызвал незначительную полемику, когда его процитировали: «Эти люди не из тех людей, которые вы хотели бы жить по соседству с вами. Это будут те, у кого на переднем дворе стоят старые машины. попытается обойти закон ". Предполагалось, что цитата представляет собой атаку на фанатов NASCAR, но Сиквист позже заявил, что она была направлена ​​против ISC.

В апреле 2007 года ISC также отказался от этого плана после того, как не смог вынести свой счет из комитета в Законодательный орган штата Вашингтон или заручиться полной поддержкой уполномоченных округа Китсап.

Нью-Йорк

30 ноября 2004 года компания не скрывала своей заинтересованности в строительстве суперскоростной дороги в Рынок Нью-Йорка и вел переговоры с официальными лицами Статен-Айленда о логистике строительства там пути. В 2004 году ISC приобрела 600 акров (2,4 км) на Статен-Айленде в Нью-Йорке для строительства 4/5 мили (1,3 км) шорт-трека <239.>Это могло бы вместить 80 000 фанатов и на фоне горизонта Нью-Йорка. Предложение было встречено ожесточенным сопротивлением многих жителей острова. На публичном митинге в апреле 2006 года полиция была вынуждена досрочно прекратить митинг из опасений беспорядков и соображений безопасности. В одном сообщении местный советник был помещен в ловушку после одной особенно провокационной речи (хотя один чиновник ISC назвал это просто «объятием для телекамер»). В декабре 2006 года ISC отказались от проекта.

Колорадо

13 февраля 2007 года компания объявила, что они собираются построить трек в Колорадо. Трасса на 75 000 мест будет построена в одном из двух мест в округе Адамс, к востоку от Денвера. Компания также будет стремиться использовать ту же комбинацию государственных и частных средств для гоночной трассы, что и в Канзасе и Вашингтоне.

Антимонопольные иски

Иск Ferko

Фрэнсис Ферко, акционер Speedway Motorsports, Inc., в 2002 г. подал в суд на NASCAR и ISC за нарушение федеральных антимонопольных законов и нарушение контракта из-за непредоставления второго Серия Winston Cup была приурочена к Texas Motor Speedway, утверждая, что вторая гонка была «обещана» трассе SMI NASCAR. После попытки НАСКАР закрыть дело, другой акционер, Расти Вон, присоединился к делу в качестве соистца в 2003 году. Хотя генеральный директор NASCAR Брайан Франс первоначально сказал, что собирается оспаривать дело в суде., в апреле 2004 года было объявлено, что дело было урегулировано во внесудебном порядке, и Техас получил дату Кубка, ранее принадлежавшую North Carolina Speedway, и, как часть сделки, согласился на покупка Северной Каролины - в которой теперь вообще не было дат - у ISC за 100 миллионов долларов. Другие гонки в расписании также были перенесены в результате (см. Перестройка NASCAR ).

Судебный процесс Kentucky Speedway

ISC владеет 12 объектами NASCAR, в том числе Daytona International Speedway, где проходят главные гонки NASCAR, Daytona 500.

В 2005 году Kentucky Speedway подала аналогичный иск против ISC и NASCAR, утверждая, что NASCAR нарушила антимонопольное законодательство, не назначив им гонку Sprint Cup Series, отметив тесную связь между NASCAR, ISC и семьей France. NASCAR добивалось прекращения дела, аргументируя это тем, что автодром не пытался положить конец предполагаемым антиконкурентным действиям, они просто пытались извлечь из них выгоду. Однако это ходатайство было отклонено. Ходатайство о переносе дела из Кентукки в Флориду - дом NASCAR и ISC - также было отклонено. ISC, со своей стороны, заявила, что не должна участвовать в этом деле, поскольку не ведет бизнес в штате. Юристы Kentucky Speedway утверждали, что компания ведет бизнес в Интернете и несет такую ​​же ответственность за отсутствие конкуренции в предоставлении гонок, как и NASCAR.

Первоначально Кентукки хотел, чтобы жюри вынудило NASCAR предоставить гоночной трассе право на участие в гонках. Мероприятие Sprint Cup Series, но в 2007 году они изменили свое требование, чтобы вместо этого вынудить семью Франции продать либо NASCAR, либо ISC. Трасса также требует, чтобы NASCAR разработал объективные стандарты для награждения гонок и убытков в размере 200 миллионов долларов. В январе 2008 года суд отклонил иск, заявив, что истцы не представили свои доводы. Kentucky Speedway заявляет, что они подадут апелляцию на решение суда.

В 2011 году Kentucky Speedway, теперь принадлежащая SMI, получила дату, Quaker State 400, в графике серии Кубков.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал компаний

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:44:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте