Тип продукта | Сигарета |
---|---|
Владелец | ITG Brands (только для США). Japan Tobacco (За пределами США) |
Страна | США |
Появление | 1954; 66 лет назад (1954) |
Рынки | См. Рынки |
Предыдущие владельцы | RJ Reynolds |
Веб-сайт | winstoncigarettes.com |
Winston - это американская марка сигарет, которые в настоящее время принадлежат и производятся ITG Brands, дочерней компанией Imperial Tobacco в США, и Japan Tobacco за пределами США. Бренд i s назван в честь города, где Р. Дж. Рейнольдс начал свой бизнес в Уинстон-Салем, Северная Каролина. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний и отчета Максвелла
, по состоянию на 2017 год Winston занимает седьмое место по величине рынка сигарет в США (2 процента) среди всех брендов сигарет. доля снижается с 2003 года, когда она достигла своего пика на уровне 3,92 процента, хотя Winston неизменно входил в 10 ведущих брендов сигарет по доле рынка США с 2001 года, согласно данным Управления служб психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами Национальное обследование домашних хозяйств по вопросам злоупотребления наркотиками.
Winsto n был представлен в 1954 г. R.J. Reynolds Tobacco Company и быстро стала одним из самых продаваемых брендов сигарет, используя слоган «Уинстон приятный вкус, как и должна быть сигарета ». К 1966 году она стала сигаретой номер один, продаваемой в мире, и занимала эту позицию до 1972 года, когда Marlboro обогнала бренд.
В 1980-х годах Winston был самым популярным брендом в Пуэрто-Рико., благодаря их рекламному лозунгу «Уинстон и Пуэрто-Рико: No hay nada mejor» (Уинстон и Пуэрто-Рико: Нет ничего лучше).
Winston затем стал сигаретой №2, и эту позицию он продолжает удерживать и сегодня, будучи владельцем Japan Tobacco за пределами США, в то время как американская версия бренда столкнулась с неуклонным снижением продаж. занял шестое место к 2005 году в последнем национальном опросе. Американская версия Winston также известна своим недавним заявлением о том, что в конце 1990-х годов она не содержит добавок. Это, в свою очередь, привело к соглашению с Федеральной торговой комиссией, требующим от Уинстона пояснения в последующих рекламных объявлениях о том, что отсутствие добавок не привело к созданию более безопасной сигареты.
В 1999 году Р.Дж. Reynolds был выделен из RJR Nabisco и впоследствии продал свои подразделения за пределами США компании Japan Tobacco.
15 июля 2014 г. Reynolds American (материнская компания RJ Reynolds) согласился купить Lorillard Tobacco Company за 27,4 миллиарда долларов и, как следствие, (для снятия антимонопольного законодательства) Winston, а также Kool, Maverick и Салем бренды сигарет были проданы Imperial Tobacco за 7,1 миллиарда долларов.
12 июня 2015 года Reynolds American и Lorillard завершили слияние, и Winston официально перешла в собственность Имперские табачные бренды ITG.
Начиная с 1971 года Уинстон был спонсором наивысшего титула известной серии NASCAR. как Winston Cup Series. Рейнольдс прекратил участие Уинстона в этой серии в 2003 году. Серия теперь известна как NASCAR Cup Series.
С 1975 по 2001 год Уинстон также спонсировал Серия дрэг-рейсингов NHRA, которую в настоящее время спонсирует Coca-Cola через их Powerade, Full Throttle и Mello Yello брендов с.
Уинстон спонсировал команду Ten Kate Racing в 2005 и 2006 годах. В странах, где реклама табака была запрещена, сокращение «WinWin» было
Уинстон был спонсором Чемпионата мира по футболу 1982 года.
В 1960 году Уинстон был одним из первоначальных спонсоров The Flintstones вплоть до 1962 года. В рекламе персонажи Flintstones Фред Флинтстон и Барни Руббл продвигали Уинстон, и каждая серия заканчивалась тем, что Фред зажигал Уинстон для его жена Вильма во время исполнения джингла продукта. К третьему сезону, однако, реклама шоу стала больше ориентирована на детей, и Уинстон был заменен на Уэлча.
. В 1970-х Уинстон специально нацелился на Афро-американское меньшинство, подобное тому, что делали в то время Кул и Ньюпорт.
После окончания Второй мировой войны американские табачные компании начали осваивать новые рынки, чтобы поддерживать свое процветание. Рост миграции в города и рост доходов афроамериканцев (которые в то время назывались «развивающимся негритянским рынком) дали табачным компаниям то, что иногда называли« экспортным рынком дома ». Кроме того, новый вид СМИ начал появляться после войны, когда несколько глянцевых ежемесячных журналов, в том числе Negro Digest (1942, переименовано в Black World), Ebony (1945) и Negro Achievements (1947)., переименовано в Сепия ). Эти относительно дорогие журналы были гораздо более привлекательными для табачных рекламодателей, чем дешевые «негритянские» ежедневные газеты довоенной эпохи с глянцевыми страницами и гораздо более широким распространением по всей стране. Журналы, предназначенные исключительно для афроамериканской аудитории, также означали, что рекламодатели могли производить рекламу, нацеленную на афроамериканцев и показывающую их вдали от глаз белых потребителей.
Между 1982 и 1988, Дэвид Гёрлиц был «Человеком Уинстона», появившимся на 42 рекламных щитах - больше, чем человек Мальборо. В 1988 году он публично осудил табачную промышленность и присоединился к зарождающемуся движению против курения после того, как страдал от проблем со здоровьем, связанных с курением. Последние 21 год он проработал в школах в качестве оратора, призывая детей не начинать курить.
В сентябре 2015 года The Food and Drug Администрация предупредила компанию ITG Brands, производителя сигарет Winston, что маркировка продукта как "не содержащая добавок" нарушает федеральный закон, поскольку в заявлении говорится, что сигареты безопаснее, чем сигареты других марок.
Августовское предупреждающее письмо для ITG отметила, что впервые FDA использовало свои полномочия в соответствии с законом о борьбе против табака от 2009 года, чтобы принять меры против компании за то, что она сделала заявление о том, что на упаковке продукта «не содержат добавок» (рекламная кампания «Нет быка»). Это было одно из трех предупреждающих писем, которые агентство отправило в августе 2015 года сигаретным компаниям, чья продукция была помечена как «без добавок», «натуральная» или и то, и другое.
Сигареты Winston продавались или продаются в следующих странах: Иран, Канада, США, Мексика, Чили, Перу, Аргентина, Бразилия, Соединенное Королевство, Швеция, Финляндия, Люксембург, Бельгия, Нидерланды, Германия, Франция, Швейцария, Австрия, Португалия, Испания, Италия, Польша, Венгрия, Исландия, Румыния, Молдова, Хорватия, Чехия Республика, Словакия, Словения, Сербия, Албания, Греция, Турция, Армения, Азербайджан, Geo rgia, Эстония, Литва, Латвия, Беларусь, Украина, Россия, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Тюнесия, Южная Африка, Израиль, Албания, Ливан, Иордания, Кувейт, Косово, Марокко, Мьянма, Вьетнам, Египет, Индонезия, Малайзия, Непал, Норвегия, Кипр, Сингапур, Гонконг, Япония, Тайвань, Филиппины и Эфиопия.
По состоянию на 2017 год все сорта Winston, продаваемые брендами ITG, доступны только в коробке.
В 2020 году Уинстон Грин (Ментол) - Кингз, 100-е годы
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Winston (сигареты). |