Grand-Am Road Racing

редактировать
Североамериканское авто гоночная серия
Grand-Am Road Ra cing
2012 Grand Am Road Racing Logo.jpg
СпортГонки на спортивных автомобилях, Гонки на туристических автомобилях
ЮрисдикцияСША. Канада
АббревиатураGrand-Am
Основан2000
Штаб-квартираДейтона-Бич, Флорида
ПрезидентЭд Беннетт

Grand-Am Road Racing или Grand-Am был органом, санкционирующим автогонки, который был создан в 1999 году для организации шоссейных гонок соревнований в Северной Америке. Основное внимание было уделено серии спортивных автомобилей Rolex, чемпионской серии гонок на выносливость. Он санкционировал пять серий автогонок. В сентябре 2012 года компания объявила о слиянии с серией American Le Mans Series, которая с самого начала была основным конкурентом Grand-Am в США. Две серии полностью объединились в 2014 году под знаменем TUDOR United SportsCar Championship и Международной ассоциации автоспорта.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Rolex Sports Car Series
    • 2.1 Continental Tire Sports Car Challenge Series
    • 2.2 Ferrari Challenge
    • 2.3 Shell Historic Challenge
    • 2.4 Grand-Am iRacing.com Online Sports Car Series
  • 3 Series не существует до слияния
    • 3.1 Formula Renault 2000
    • 3.2 Ford Racing Mustang Challenge
    • 3.3 SunTrust Moto-ST Series
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Обзор

Grand American Road Racing Association была основана в 1999 г. и находился в Дейтона-Бич, Флорида, недалеко от домов NASCAR, International Speedway Corporation (ISC) и Daytona International Speedway. Несмотря на то, что Grand-Am был создан некоторыми членами сообщества NASCAR, он сосредоточен на различных стилях гонок, включая гонки на спортивных автомобилях и гонки на туристических автомобилях на трассах шоссейных гонок по всей Северной Америке.

4 сентября 2008 г. NASCAR Holdings объявил о выкупе Grand American Road Racing Association в попытке объединить коммуникационные, исследовательские и маркетинговые ресурсы в единое целое, позволяя каждой организации продолжать контролировать свои собственная гоночная серия.

5 сентября 2012 года компания объявила о слиянии с Braselton, Georgia,, American Le Mans Series. Обе серии остались актуальными в 2013 году и начали объединенную серию в 2014 году.

Серия спортивных автомобилей Rolex

Поле из прототипов Daytona в главном чемпионате Grand-Am, Rolex. Серия спортивных автомобилей

Премьерной серией Grand-Am стала серия спортивных автомобилей Rolex, возникшая в 2000 году как преемница несуществующего чемпионата США по шоссейным гонкам. Сочетая в себе классы Sports Racing Prototypes и Grand Touring, серийные автомобили, серия была сосредоточена на Rolex 24 At Daytona, но включала широкий спектр Американские, канадские и мексиканские треки.

В 2003 году серия заменила свои спортивные гоночные прототипы новыми Daytona Prototypes, классом, созданным специально для серии Rolex. Эти экономичные гоночные автомобили предлагают относительно экономичную гоночную среду, в которой технологии тщательно контролируются, чтобы гарантировать близость гонок и приблизительный паритет между различными шасси и двигателями. В сезоне 2012 года серия Rolex представила прототипы Gen-III с новыми кузовами, двигателями и шасси. Эти новые шасси были разработаны, чтобы снизить затраты, а также создать формы кузова с более широкими характеристиками бренда. Новое шасси было названо Corvette и новыми прототипами Ford.

Классы GT также были упрощены с годами, что позволило участвовать множеству американских, европейских и японских производителей, включая Audi, Chevrolet, Ferrari, BMW, Porsche, Ford и Mazda. Правила разрешали использовать настроенные серийные автомобили или нестандартные шасси трубчатой ​​рамы, что позволило участникам при необходимости сэкономить.

В 2013 году был представлен класс GX, работающий на альтернативном топливе и новой технологии, которая еще не использовалась в автомобилях GT. Соперничающими производителями были Mazda, Porsche и Lotus.

Daytona Prototypes и GT, которые обычно разделяли трассу, хотя иногда участвовали в гонках отдельно, обычно на более коротких трассах.

Continental Tire Sports Car Challenge Series

Первоначально основанный на канадской серии до того, как был приобретен Grand-Am, Continental Tire Sports Car Challenge (первоначально известный как Grand- Am Cup) - серийная серия туристических автомобилей. Серия разделена на два класса, известных как Grand Sport (GS), предназначенные для автомобилей большой вместимости в стиле GT, и Street Tuner (ST), состоящие из небольших седанов и купе, некоторые из которых переднеприводные. Конкурс Continental Tire Sports Car Challenge до 2013 года поддерживал некоторые гонки серии Rolex, но также озаглавил некоторые из своих дат. Эта серия продолжается TUDOR United SportsCar Championship Эта серия в чем-то сравнима со старой Trans Am Series.

Ferrari Challenge

Grand-Am был санкционирующим органом за Север Американское подразделение международной серии Ferrari Challenge. Используя идентичные настроенные для гонок Ferrari, серия первоначально использовала F355, затем переключилась на 360 Modenas, прежде чем перейти на новые F430s в 2006 году и 458 Italia в 2010 году.

Shell Historic Challenge

Связанный с серией Ferrari Challenge, Shell Historic Challenge представляет собой серию, состоящую из более старых Ferrari, Maserati, и модели Scuderia Ferrari с запуском Alfa Romeo. Несмотря на то, что это гоночная серия, соревнование больше похоже на демонстрацию классической техники, чем на настоящую гонку.

Grand-Am iRacing.com Online Sports Car Series

Grand-Am также санкционировал серию онлайн-гонок с помощью гоночного симулятора iRacing.com. В этой серии участвовали цифровые версии Riley Daytona Prototype и McLaren MP4-12C, копируя серию Rolex.

Series не существовало до слияния

Formula Renault 2000

Grand-Am первоначально наложила санкции на североамериканское подразделение Formula Renault серия по формуле 2,0 литра. Однако позже серия была реорганизована и перешла под контроль Национальной ассоциации автоспорта (НАСА), где в настоящее время она работает под названием Formula TR.

Ford Racing Mustang Challenge

Ford Mustang FR500S, участвующий в Mustang Challenge

Ford Racing Mustang Challenge за Кубок Миллера - серия, которая началась в 2008 году. A В серии, подобной Ferrari Challenge, использовались идентичные автомобили Ford Mustang FR500S, разработанные совместно Ford Racing и Ларри Х. Миллером., владелец Miller Motorsports Park. В этой серии гонщики-любители участвовали в 45-минутных спринтерских гонках.

Финальное мероприятие серии прошло 12 сентября 2010 года в Miller Motorsports Park. В объявлении говорится, что FR500S Mustang «по-прежнему будет иметь право на участие в различных сериях». Шасси FR500S теперь могут участвовать в соревнованиях в классе GTS SCCA Pro Racing World Challenge, с несколькими модификациями, чтобы привести их уровень производительности к другим автомобилям этого класса. Шесть участников Mustang Challenge участвовали в своем первом заезде в качестве автомобилей GTS на гонке Mid Ohio 7 и 8 августа 2010 года.

SunTrust Moto-ST Series

Два класса мотоциклов, используемых в SunTrust Moto-ST Series

Единственная серия мотоциклов , выпущенная Grand-Am, SunTrust была серией гонок на выносливость, запущенной в 2007 году для производства. на базе мотоциклов. Гонки длились от трех часов до восьми часов. Мотоциклы были четырехтактными, двухцилиндровыми моделями и разбивались на классы в зависимости от мощности и веса. Команды гонщиков использовались для проведения соревнований на выносливость. С 2009 года серия была санкционирована Американской ассоциацией мотоциклистов.

Ссылки

Grand-Am, сведения о слиянии серии American Le Mans

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 04:30:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте