Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 36 в 2017 Monster Кубок Energy NASCAR Cup Series | |||
Дата | 28–29 мая 2017 г. | ||
Местоположение | Charlotte Motor Speedway в Конкорд, Северная Каролина | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,4 км (1,5 мили) | ||
Расстояние | 400 кругов, 600 миль (960 км) | ||
Средняя скорость | 138,800 миль в час (223,377 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Пилот | Стюарт-Хаас Рейсинг | ||
Время | 27,918 | ||
Наибольшее количество кругов вел | |||
Пилот | Мартин Труекс Младший | Furniture Row Racing | |
Laps | 233 | ||
Победитель | |||
No. 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Fox | ||
Дикторы | Майк Джой, Джефф Гордон и Даррелл Уолтрип | ||
Nielsen Ratings | 2,8 / 6 (ночь). 2,8 / 6 (финал). 4,6 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | PRN | ||
Дикторы стенда | Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
2017 Coca-Cola 600, 58-й забег в ивенте, был гонкой Monster Energy NASCAR Cup Series, проходившей 28 и 29 мая 2017 года в Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина. Было проведено более 400 кругов по асфальтовой трассе длиной 1,5 мили (2,42 км), это была 12-я гонка сезона 2017 Monster Energy NASCAR Cup Series. Остин Диллон выиграл первую гонку в своей карьере в серии кубков NASCAR за Richard Childress Racing на машине номер 3, впервые с 2000 года эта машина выиграла кубок серии. также первая гонка будет разбита на четыре этапа, а не на три обычных.
Гонка проводилась на Charlotte Motor Speedway, который расположен в Конкорд, Северная Каролина. Комплекс спидвея включает в себя четыреховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км), которая будет использоваться для гонки, а также драгстрип и грунтовую трассу. Автодром был построен в 1959 году Брутоном Смитом и считается домашним треком для NASCAR со многими гоночными командами, базирующимися в столичном районе Шарлотты. Трасса принадлежит и управляется Speedway Motorsports Inc. (СМИ) с Маркусом Г. Смитом в качестве президента следа.
Эрик Джонс был самым быстрым в первой тренировке сеанс со временем 28,021 секунды и скоростью 192,713 миль / ч (310,142 км / ч).
Поз | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Эрик Джонс (R) | Furniture Row Racing | Toyota | 28.021 | 192.713 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 28.056 | 192.472 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Chip Ganassi Racing | Chevrolet | 28.057 | 192.465 |
Официальные результаты первой практики |
Кевин Харвик выиграл поул в гонке со временем 27,918 и скоростью 193,424 миль в час (311,286 км / ч). Впоследствии Харвик сказал, что в квалификации машины были более свободными, «чем на практике, и, основываясь на прошлом опыте, здесь было немного времени через раз и два. Я чуть не проиграл в первом заезде, но машина была настолько хороша в гонке. три и четыре, я не хотел чрезмерно настраивать его и делать его слишком плотным там, потому что вы становитесь более плотным по мере прохождения круга, поэтому ребята хорошо поработали над корректировкой, но не сделали ее настолько тугой, чтобы я не мог не держу дроссельную заслонку, как мне было нужно в трех и четвертом. Так что они просто отлично поработали с нашим Mobil 1 Ford ».
Райан Блейни был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,715 секунды и скоростью 188,055 миль в час (302,645 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | Райан Блейни | Деревянные братья Ра cing | Ford | 28.715 | 188.055 |
2 | 77 | Эрик Джонс (R) | Furniture Row Racing | Toyota | 28.785 | 187.598 |
3 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Toyota | 28.864 | 187.084 |
Официальные результаты второй тренировки |
Кайл Ларсон был самый быстрый в заключительной тренировке со временем 28,970 секунды и скоростью 186,400 миль в час (299,982 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Chevrolet | 28.970 | 186.400 |
2 | 21 | Райан Блейни | Wood Brothers Гонки | Ford | 29.054 | 185.861 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 29.182 | 185.046 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Кевин Харвик вывел поле на зеленый в 18:24. Он проиграл в третьем повороте на следующем круге, и Кайл Буш обогнал его на своей высокой стороне, чтобы выйти вперед. На выходе из поворота 4 на 19-м круге часть автомобиля Джеффри Эрнхардта упала и была сбита машиной Чейза Эллиотта, которая загорелась в области двигателя возле старта. / финиш. Брэд Кеселовски обгонял Мартина Труэкс-младшего, когда машина Эллиотта начала тормозить перед ним. Он попытался отклониться слишком поздно и врезался в заднюю часть Эллиотта, сделав первое предупреждение в гонке, а также предостерегая участников, несмотря на то, что он был запланирован на 25-й круг. Кеселовски сказал впоследствии, что кто-то «сломал» масло ». был просто... везде (хотя в NASCAR позже заявили, что масла не было) "и что он" не мог повернуться. Я врезался в спину Чейза. Кто-то сломался перед ним, а затем он наехал на то, что они сломали, и потом он сломался ". Харвик первым выехал из ямы. Джейми МакМюррей перезапустился с задней части из-за превышения скорости.
Гонка перешла в режим зеленого флага после перезапуска 28 круга и была прервана только циклом остановок с зеленым флагом. на 67-м круге, из которого Truex вышел в лидеры гонки. Он уверенно лидировал до 87 круга, когда Буш сократил отставание до полсекунды. Двумя кругами спустя Буш подделал его и проехал под ним на заднем ходу, чтобы вернуть лидерство, войдя в третий поворот на 89-м круге. Буш выиграл первый этап на 100-м круге, а второе предупреждение пролетело тот же круг для завершения сцена. Как и в случае с предыдущим предупреждением, Харвик первым покинул пит-роуд.
Truex получил превосходный рестарт и вернул лидерство на 108-м круге. Харвик занял второе место, но сумел незапланированная остановка из-за того, что оказалось незакрепленным левым задним колесом на 125 круге. На круге 1 поворот на 141 круге Мэтт ДиБенедетто получил порез правого переднего колеса и врезался в стену, оставив третье осторожность. Красный флаг был показан двумя кругами спустя из-за молнии в районе и последующего ливня, продолжавшегося более 90 минут (1: 39,56). Когда вскоре после 21:30 был поднят красный флаг, поле прошло несколько кругов под желтым, чтобы ускорить процесс сушки.
Гонка возобновилась на 154-м круге. Джимми Джонсон поехал дальше. Truex, но преимущество чистого воздуха, которое Truex сохранил как лидер гонки, оказалось слишком большим, чтобы Джонсон смог выйти вперед. Заезд длился всего 20 кругов, так как на 174-м круге в четвертый раз проявилась осторожность, когда Даника Патрик порезала правую шину и вышла из гоночной канавки, но не коснулась стены. Райан Блейни, входивший в первую пятерку, сломал задний мост на выезде из пит-роуд, отправив его в гараж на несколько кругов. Пол Менар остался, чтобы сохранить сет покрышек, но на рестарте его сожрали ребята со свежими шинами.
Заключительный 21 круг второго этапа прошел без происшествий для Truex, который продолжил свой путь, чтобы выиграть второй этап. Гонка возобновилась под предупреждением к концу этапа на 200-м круге.
Когда гонка возобновилась на 205-м круге, она превратилась в пробег с зеленым флагом под контролем Truex. Он был прерван на 245 круге, когда Тай Диллон взорвал двигатель на выходе из 4-го поворота, получив шестое предупреждение. Харвик, идущий 10-м, вылетел по нефтяному следу, оставленному Диллоном. Кейси Кейн пробежала по нефтяному следу и ударила стену в третьем ходу. Кайл Ларсон также соприкоснулся со стеной в четвертом ходу, но добрался до пит-роуд, чтобы устранить повреждения. Джонсон, который выступал под предыдущим предупреждением, предпочел не играть под этим предупреждением, когда Truex и другие сделали это и взяли на себя лидерство в гонке.
Truex добился лучшего рестарта по сравнению с Джонсоном на рестарте 252 круга. Как и в предыдущем заезде, этот заезд превратился в пробег с зеленым флагом, который был остановлен, когда Ларсон получил прорыв правого переднего колеса и врезался в стену в повороте 1 на 292 круге, получив седьмое предупреждение. Ларсон сказал, что он был «очень слабым» при входе в (поворот) 3, «ударился о стену» ранее на этапе, получил «много повреждений, шина начала спускаться, а затем взорвалась в (повороте) 1. Я просто ненавижу это. что я совершил ошибку там в повороте 3 и попал в стену. Я даже не сильно бегал туда. Я просто вырвался, а затем я ударил его, и это испортило наш день ». Рики Стенхаус-младший решил не выступать на пит-лейне и взял на себя лидерство в гонке, который также вместе с Менаром попытался сохранить комплект шин.
Гонка возобновилась после серии перестрелок с тремя кругами, завершившей этап. Стенхаус повернул свои шины на рестарте и забил поле, когда провалился на внешней линии. Это позволило Денни Хэмлину на внутренней линии вырваться вперед и выиграть этап. Осторожность появилась в восьмой раз на 300 круге для завершения
Буш лидировал на рестарте с 94 кругами до финиша. Труекс догнал его с 85 до конца. Нед по горячим следам. В девятый раз, когда Патрик ударился о стену в третьем повороте, в девятый раз проявилось осторожность с 72 до конца.
Truex вернул преимущество Бушу в последующем перезапуске с 67 до конца и удерживал его до последнего цикла зеленого флага. останавливается с 33 до конца. Джонсон был одним из семи гонщиков, которые предпочли разыграть карту топливной стратегии, а не яму. Truex и Busch на более свежих шинах пробились через поле и сократили отставание от лидера гонки до 3,5 секунд. За два круга до финиша в топливном баке Джонсона кончился. Остин Диллон взял на себя лидерство в гонке, сохранил достаточно топлива и удержал Кайла Буша и Труекса-младшего, чтобы одержать свою первую победу в серии кубков Monster Energy NASCAR и выиграть гонку. 3 машины вернулись к победной полосе с Дейла Эрнхардта в 2000 на Талладеге.
Диллон сказал на победной полосе, что " честно говоря, «мысль о том, что он выиграл, не« укоренилась », и что он« гордился всеми усилиями, которые приложила «его команда». Я действительно чувствую, что у меня лучшая команда и лучшая пит-команда. не сомневаюсь в них. Мой дед сделал все, что мог, чтобы дать нам лучшее, что мы можем получить. Иногда мне кажется, что мы маленькая команда, пытающаяся получить все, что в наших силах. Сегодня вечером доказал, что 600-мильная гонка, когда она в итоге у нас было все необходимое. Это просто потрясающе ». Он добавил, что просто «пытался проявить терпение по отношению к (Джонсону)» и что он «видел, как он экономит (топливо)». Он считал, что «сэкономил достаточно рано, чтобы я мог атаковать в конце, но я попытался подождать. как можно дольше. И когда (Джонсон) выбежал, я подумал, что вернусь в режим сохранения, в котором я поднимал, и это сработало. Я выбежал на линию, и она булькнула вокруг, чтобы сделать одно небольшое вращение и вернуть ее на полосу победы ».
Буш в своем пост-гоночном прессе в комнате для крайних сроков Charlotte Motor Speedway был спросил, удивила ли его топливная стратегия Диллона, на что он ответил: «Я ничем не удивлен. Поздравляю». Затем он щелкнул микрофоном на подиуме и ушел.
Труекс, который на своем пути к третьему месту показал рекордный результат в 233 круга, сказал, что это "немного жалит", но добавил он не мог "сказать достаточно о парнях в команде и обо всех в Денвере. Он сказал, что все «на этом Bass Pro Toyota сегодня чертовски поработали. Он сказал, что его команда« немного упустила это при нашей последней настройке »и« если бы не это, мы, вероятно, могли бы получить тройку (Диллон). К тому же пробки здесь такие тяжелые. Есть несколько парней, о которых вы даже не знаете, где они окажутся, когда дойдете до угла, и вам пришлось потратить столько времени, пытаясь их обогнать, в конечном итоге это то, что нас нашло. Что есть, то есть. Как я уже сказал, мы гордимся всеми в TRD, Toyota, Bass Pro и всеми партнерами. Сегодня вечером немного не хватило времени ».
Этап 1 Круги: 100
Позиция | No | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 10 |
2 | 78 | Мартин Труекс-младший. | Furniture Row Racing | Toyota | 9 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Ford | 8 |
4 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Motorsports | Chevrolet | 7 |
5 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 6 |
6 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 5 |
7 | 21 | Райан Блейни | Wood Brothers Racing | Ford | 4 |
8 | 14 | Клинт Бойер | Stewart-Haas Racing | Ford | 3 |
9 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Ford | 2 |
10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 1 |
Официальные результаты первого этапа |
Этап 2 Круги: 100
Поз | No | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс-младший | Мебельные гонки | Toyota | 10 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 9 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 8 |
4 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 7 |
5 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Рейсинг | Ford | 6 |
6 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 5 |
7 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 4 |
8 | 77 | Эрик Джонс (R) | Furniture Row Racing | Toyota | 3 |
9 | 42 | Kyle Larson | Chip Ganassi Racing | Chevrolet | 2 |
10 | 11 | Денни Хэмлин | Joe Gibbs Racing | Toyota | 1 |
Официальный второй этап результаты |
Этап 3 Кругов: 100
Поз | No | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 10 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 9 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Рэйсинг | Toyota | 8 |
4 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Toyota | 7 |
5 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельный ряд Гонки | Toyota | 6 |
6 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Ford | 5 |
7 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Ford | 4 |
8 | 19 | Даниэль Суарес (R) | Джо Гиббс Racing | Toyota | 3 |
9 | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Хендрик Моторспортс | Chevrolet | 2 |
10 | 3 | Остин Диллон | Ричард Childress Racing | Chevrolet | 1 |
Официальные результаты третьего этапа |
Этап 4 Круги: 100
Поз. | Сетка | No | Водитель | Команда | Производитель | Laps | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 400 | 45 |
2 | 2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 400 | 61 |
3 | 8 | 78 | Мартин Truex Jr. | Furniture Row Racing | Toyota | 400 | 60 |
4 | 4 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 400 | 55 |
5 | 6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 400 | 43 |
6 | 12 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Ford | 400 | 4 4 |
7 | 5 | 77 | Эрик Джонс (R) | Furniture Row Racing | Toyota | 400 | 39 |
8 | 1 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Ford | 400 | 41 |
9 | 17 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 400 | 28 |
10 | 19 | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 400 | 29 |
11 | 20 | 19 | Дэниел Суарес (R) | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 400 | 29 |
12 | 11 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 400 | 31 |
13 | 16 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 400 | 24 |
14 | 9 | 14 | Клинт Бойер | Stewart-Haas Racing | Ford | 400 | 26 |
15 | 13 | 17 | Рики Стенхаус-младший | Roush Fenway Racing | Ford | 400 | 22 |
16 | 18 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 400 | 21 |
17 | 14 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 36 |
18 | 26 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 399 | 19 |
19 | 21 | 95 | Майкл МакДауэлл | Leavine Family Racing | Chevrolet | 399 | 18 |
20 | 29 | 37 | Chris Buescher | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 399 | 17 |
21 | 23 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 399 | 16 |
22 | 25 | 43 | Риган Смит (i) | Ричард Петти Motorsports | Ford | 399 | 0 |
23 | 28 | 38 | Дэвид Рэган | Front Row Motorsports | Ford | 397 | 14 |
24 | 7 | 21 | Райан Блейни | Wood Brothers Racing | Ford | 396 | 17 |
25 | 15 | 10 | Даника Патрик | Стюарт -Haas Racing | Ford | 396 | 12 |
26 | 33 | 7 | J. Дж. Йели (i) | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 395 | 0 |
27 | 32 | 23 | Gray Gaulding (R) | BK Racing | Toyota | 393 | 10 |
28 | 31 | 34 | Лэндон Кассилл | Front Row Motorsports | Ford | 393 | 9 |
29 | 36 | 51 | Тимми Хилл (i) | Rick Ware Racing | Chevrolet | 384 | 0 |
30 | 35 | 15 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Chevrolet | 375 | 7 |
31 | 37 | 55 | Деррик Коуп | Premium Motorsports | Toyota | 327 | 6 |
32 | 40 | 83 | Кори ЛаДжой (R) | BK Racing | Toyota | 315 | 5 |
33 | 39 | 42 | Kyle Larson | Chip Ganassi Racing | Chevrolet | 292 | 11 |
34 | 34 | 72 | Коул Уитт | TriStar Motorsports | Chevrolet | 290 | 3 |
35 | 24 | 5 | Kasey Kahne | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 244 | 2 |
36 | 27 | 13 | Тай Диллон (R) | Germain Racing | Chevrolet | 242 | 1 |
37 | 30 | 32 | Мэтт ДиБенедетто | Go Fas Racing | Ford | 139 | 1 |
38 | 3 | 24 | Чейз Эллиотт | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 19 | 1 |
39 | 10 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 19 | 1 |
40 | 38 | 33 | Джеффри Эрнхардт | Circle Sport - The Motorsports Group | Chevrolet | 18 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Fox Sports семнадцатый год подряд транслировали гонку в США. Майк Джой объявлял круг за кругом, а трехкратный победитель Coca-Cola 600 Джефф Гордон и пятикратный победитель гонки Даррелл Уолтрип были цветные комментаторы. Джейми Литтл, Крис Невилл, Винс Уэлч и Мэтт Йокам сообщили с пит-лейн во время гонки.
Fox Телевидение | |
---|---|
Дикторы из будки | Репортеры Pit |
На круге: Майк Джой. Цветной комментатор: Джефф Гордон. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип | Джейми Литтл. Крис Невилл. Винс Уэлч. Мэтт Йокам |
Освещение по радио гонка транслировалась по Performance Racing Network (PRN) и была симулирована по Sirius XM NASCAR Radio. Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку в будке, когда поле мчалось через четырехугольник. Роб Олбрайт сообщил о гонке с рекламного щита во втором повороте, когда поле проходило через 1 и 2 повороты и на полпути вниз по задней полосе. Пэт Паттерсон назвал гонку с рекламного щита за пределами 3-го поворота, когда поле мчалось через вторую половину обратного участка и через 3-й и 4-й повороты. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Нобл и Стив Ричардс были репортерами во время трансляции.
PRN Radio | ||
---|---|---|
Дикторы из будки | Дикторы поворота | Репортеры Pit |
Ведущий диктор: Дуг Райс. Диктор: Марк Гарроу. Диктор: Венди Вентурини | 1 и 2 года: Роб Олбрайт. 3 и 4 года: Пэт Паттерсон | Брэд Гилли. Бретт МакМилан. Джим Нобл. Стив Ричардс |
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2017 Go Bowling 400 | Monster Energy NASCAR Cup Series. сезон 2017 | Следующая гонка:. 2017 AAA 400 Drive for Autism |