2017 Coca-Cola 600 - 2017 Coca-Cola 600

редактировать
2017 Coca-Cola 600
Детали гонки
Гонка 12 из 36 в 2017 Monster Кубок Energy NASCAR Cup Series
Дата28–29 мая 2017 г.
МестоположениеCharlotte Motor Speedway в Конкорд, Северная Каролина
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,4 км (1,5 мили)
Расстояние400 кругов, 600 миль (960 км)
Средняя скорость138,800 миль в час (223,377 км / ч)
Поул-позиция
ПилотСтюарт-Хаас Рейсинг
Время27,918
Наибольшее количество кругов вел
ПилотМартин Труекс Младший Furniture Row Racing
Laps233
Победитель
No. 3Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing
Телевидение в США
Сеть Fox
ДикторыМайк Джой, Джефф Гордон и Даррелл Уолтрип
Nielsen Ratings 2,8 / 6 (ночь). 2,8 / 6 (финал). 4,6 миллиона зрителей
Радио в США
РадиоPRN
Дикторы стендаДуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини
Дикторы поворотаРоб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4)

2017 Coca-Cola 600, 58-й забег в ивенте, был гонкой Monster Energy NASCAR Cup Series, проходившей 28 и 29 мая 2017 года в Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина. Было проведено более 400 кругов по асфальтовой трассе длиной 1,5 мили (2,42 км), это была 12-я гонка сезона 2017 Monster Energy NASCAR Cup Series. Остин Диллон выиграл первую гонку в своей карьере в серии кубков NASCAR за Richard Childress Racing на машине номер 3, впервые с 2000 года эта машина выиграла кубок серии. также первая гонка будет разбита на четыре этапа, а не на три обычных.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 История вопроса
      • 1.1.1 Список участников
  • 2 Первая практика
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Квалификационные результаты
  • 4 Практика (после квалификации)
    • 4.1 Вторая тренировка
    • 4.2 Финальная тренировка
  • 5 Гонка
    • 5.1 Первый этап
    • 5.2 Второй этап
    • 5.3 Третий этап
    • 5.4 Заключительный этап
    • 5.5 После гонки
      • 5.5.1 Комментарии пилота
    • 5.6 Результаты гонки
      • 5.6.1 Результаты этапа
    • 5.7 Результаты финального этапа
    • 5.8 Статистика гонки
  • 6 СМИ
    • 6.1 Телевидение
    • 6.2 Радио
  • 7 Положение после гонки
  • 8 Источники
Отчет

Предыстория

Charlotte Motor Speedway, трасса, на которой проводилась гонка.

Гонка проводилась на Charlotte Motor Speedway, который расположен в Конкорд, Северная Каролина. Комплекс спидвея включает в себя четыреховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км), которая будет использоваться для гонки, а также драгстрип и грунтовую трассу. Автодром был построен в 1959 году Брутоном Смитом и считается домашним треком для NASCAR со многими гоночными командами, базирующимися в столичном районе Шарлотты. Трасса принадлежит и управляется Speedway Motorsports Inc. (СМИ) с Маркусом Г. Смитом в качестве президента следа.

Список участников

ВодительКомандаПроизводитель
1Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet
2Брэд Кеселовски Team Penske Ford
3Austin Dillon Richard Childress Racing Chevrolet
4Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Ford
5Кейси Канн Hendrick Motorsports Chevrolet
6Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford
7J. Дж. Йели (i)Tommy Baldwin Racing Chevrolet
10Даника Патрик Stewart-Haas Racing Ford
11Денни Хэмлин Joe Gibbs Racing Toyota
13Тай Диллон (R)Germain Racing Chevrolet
14Клинт Бойер Stewart-Haas Racing Ford
15Рид Соренсон Premium Motorsports Chevrolet
17Рики Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford
18Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota
19Дэниэл Суарес ( R)Джо Гиббс Racing Toyota
20Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota
21Райан Блейни Wood Brothers Racing Ford
22Джои Логано Team Penske Ford
23Gray Gaulding (R)BK Racing Toyota
24Chase Elliott Hendrick Motorsports Chevrolet
27Paul Menard Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
31Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
32Мэтт ДиБенедетто Go Fas Racing Ford
33Джеффри Эрнхардт Circle Sport - The Motorsports Group Chevrolet
34Ландо n Кэссилл Front Row Motorsports Ford
37Chris Buescher JTG Daugherty Racing Chevrolet
38Дэвид Рэган Front Row Motorsports Ford
41Курт Буш Stewart-Haas Racing Ford
42Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet
43Риган Смит (i)Ричард Петти Motorsports Ford
47А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet
48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet
51Тимми Хилл (i)Rick Ware Racing Chevrolet
55Деррик Коуп Premium Motorsports Toyota
72Коул Уитт TriStar Motorsports Chevrolet
77Эрик Джонс (R)Furniture Row Racing Toyota
78Мартин Труекс-младший Furniture Row Racing Toyota
83Кори ЛаДжой (R)BK Racing Toyota
88Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet
95Майкл Макдауэлл Leavine Family Racing Chevrolet
Официальный список участников
Первая тренировка

Эрик Джонс был самым быстрым в первой тренировке сеанс со временем 28,021 секунды и скоростью 192,713 миль / ч (310,142 км / ч).

ПозВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
177Эрик Джонс (R)Furniture Row Racing Toyota 28.021192.713
248Джимми Джонсон Хендрик Моторспортс Шевроле 28.056192.472
342Кайл Ларсон Chip Ganassi Racing Chevrolet 28.057192.465
Официальные результаты первой практики
Квалификация
Кевин Харвик выиграл поул.

Кевин Харвик выиграл поул в гонке со временем 27,918 и скоростью 193,424 миль в час (311,286 км / ч). Впоследствии Харвик сказал, что в квалификации машины были более свободными, «чем на практике, и, основываясь на прошлом опыте, здесь было немного времени через раз и два. Я чуть не проиграл в первом заезде, но машина была настолько хороша в гонке. три и четыре, я не хотел чрезмерно настраивать его и делать его слишком плотным там, потому что вы становитесь более плотным по мере прохождения круга, поэтому ребята хорошо поработали над корректировкой, но не сделали ее настолько тугой, чтобы я не мог не держу дроссельную заслонку, как мне было нужно в трех и четвертом. Так что они просто отлично поработали с нашим Mobil 1 Ford ».

Квалификационные результаты

Поз.ВодительКомандаПроизводительR1R2R3
14Кевин Харвик Стюарт-Хаас Рейсинг Ford28,33527,94527,918
218Кайл Буш Джо Гиббс Рейсинг Toyota28,21627,94728,050
324Чейз Эллиотт Hendrick Motorsports Chevrolet28,40728.16428.087
420Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota28.30928,25928,106
577Эрик Джонс (R)Furniture Row Racing Toyota28,30228,25328,157
611Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota28,27128,27528,159
721Райан Блейни Вуд Brothers Racing Ford28.37028.19928.164
878Martin Truex Jr. Furniture Row Racing Toyota28,54328,18328,236
914Клинт Бойер Стюарт-Хаас Рейсинг Форд28,59028,17328,266
102Брэд Кеселовски Team Penske Ford28,59728,26428,297
111Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet28,42228,29528,346
1241Курт Буш Stewart-Haas Racing Форд28,49428,20928,420
1317Рики Стенхаус младший Руш Фенуэй Рейсинг Форд28,32628.327
1448Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet28,37028,369
1510Даника Патрик Стюарт-Хаас Рейсинг Форд28,50128,380
1627Пол Менард Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet28,37828,385
1731Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet28,52428,410
186Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford28,60128,419
1988Дейл Эрнхардт младший Hendrick Motorsports Chevrolet28,61228,430
2019Даниэль Суарес (R)Джо Гиббс Рейсинг Toyota28,52128,455
2195Майкл МакДауэлл Leavine Family Racing Chevrolet28,66928,478
223Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet28,65128,479
2322Джои Логано Команда Пенске Форд28,53928,501
245Кейси Кейн Хендрик Моторспортс Шевроле28,55728,656
2543Риган Смит (i)Ричард Петти Моторспортс Форд28,676
2647А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet28.681
2713Тай Диллон (R)Germain Racing Chevrolet28,697
2838Дэвид Рэган Front Row Motorsports Ford28,700
2937Крис Бешер JTG Daugherty Racing Chevrolet28,825
3032Мэтт ДиБенедетто Go Fas Racing Ford28,891
3134Лэндон Кассилл Front Row Motorsports Ford29.062
3223Gray Gaulding (R)BK Racing Toyota29.254
337J. Дж. Йели (i)Tommy Baldwin Racing Chevrolet29.325
3472Коул Уитт TriStar Motorsports Chevrolet29,556
3515Рид Соренсон Premium Motorsports Chevrolet29,779
3651Тимми Хилл (i)Rick Ware Racing Chevrolet30.419
3755Derrike Cope Premium Motorsports Toyota30.513
3833Джеффри Эрнхардт Circle Sport - The Motorsports Group Chevrolet30,602
3942Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet0,000
4083Кори ЛаДжой (R)BK Racing Toyota0,000
Официальные результаты квалификации
Практика (после квалификации)

Вторая практика

Райан Блейни был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,715 секунды и скоростью 188,055 миль в час (302,645 км / ч).

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
121Райан Блейни Деревянные братья Ра cing Ford 28.715188.055
277Эрик Джонс (R)Furniture Row Racing Toyota 28.785187.598
378Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Toyota 28.864187.084
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная тренировка

Кайл Ларсон был самый быстрый в заключительной тренировке со временем 28,970 секунды и скоростью 186,400 миль в час (299,982 км / ч).

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
142Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Chevrolet 28.970186.400
221Райан Блейни Wood Brothers Гонки Ford 29.054185.861
320Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 29.182185.046
Официальные итоговые результаты тренировок
Гонка

Первый этап

Кевин Харвик вывел поле на зеленый в 18:24. Он проиграл в третьем повороте на следующем круге, и Кайл Буш обогнал его на своей высокой стороне, чтобы выйти вперед. На выходе из поворота 4 на 19-м круге часть автомобиля Джеффри Эрнхардта упала и была сбита машиной Чейза Эллиотта, которая загорелась в области двигателя возле старта. / финиш. Брэд Кеселовски обгонял Мартина Труэкс-младшего, когда машина Эллиотта начала тормозить перед ним. Он попытался отклониться слишком поздно и врезался в заднюю часть Эллиотта, сделав первое предупреждение в гонке, а также предостерегая участников, несмотря на то, что он был запланирован на 25-й круг. Кеселовски сказал впоследствии, что кто-то «сломал» масло ». был просто... везде (хотя в NASCAR позже заявили, что масла не было) "и что он" не мог повернуться. Я врезался в спину Чейза. Кто-то сломался перед ним, а затем он наехал на то, что они сломали, и потом он сломался ". Харвик первым выехал из ямы. Джейми МакМюррей перезапустился с задней части из-за превышения скорости.

Гонка перешла в режим зеленого флага после перезапуска 28 круга и была прервана только циклом остановок с зеленым флагом. на 67-м круге, из которого Truex вышел в лидеры гонки. Он уверенно лидировал до 87 круга, когда Буш сократил отставание до полсекунды. Двумя кругами спустя Буш подделал его и проехал под ним на заднем ходу, чтобы вернуть лидерство, войдя в третий поворот на 89-м круге. Буш выиграл первый этап на 100-м круге, а второе предупреждение пролетело тот же круг для завершения сцена. Как и в случае с предыдущим предупреждением, Харвик первым покинул пит-роуд.

Второй этап

Truex получил превосходный рестарт и вернул лидерство на 108-м круге. Харвик занял второе место, но сумел незапланированная остановка из-за того, что оказалось незакрепленным левым задним колесом на 125 круге. На круге 1 поворот на 141 круге Мэтт ДиБенедетто получил порез правого переднего колеса и врезался в стену, оставив третье осторожность. Красный флаг был показан двумя кругами спустя из-за молнии в районе и последующего ливня, продолжавшегося более 90 минут (1: 39,56). Когда вскоре после 21:30 был поднят красный флаг, поле прошло несколько кругов под желтым, чтобы ускорить процесс сушки.

Гонка возобновилась на 154-м круге. Джимми Джонсон поехал дальше. Truex, но преимущество чистого воздуха, которое Truex сохранил как лидер гонки, оказалось слишком большим, чтобы Джонсон смог выйти вперед. Заезд длился всего 20 кругов, так как на 174-м круге в четвертый раз проявилась осторожность, когда Даника Патрик порезала правую шину и вышла из гоночной канавки, но не коснулась стены. Райан Блейни, входивший в первую пятерку, сломал задний мост на выезде из пит-роуд, отправив его в гараж на несколько кругов. Пол Менар остался, чтобы сохранить сет покрышек, но на рестарте его сожрали ребята со свежими шинами.

Заключительный 21 круг второго этапа прошел без происшествий для Truex, который продолжил свой путь, чтобы выиграть второй этап. Гонка возобновилась под предупреждением к концу этапа на 200-м круге.

Третий этап

Когда гонка возобновилась на 205-м круге, она превратилась в пробег с зеленым флагом под контролем Truex. Он был прерван на 245 круге, когда Тай Диллон взорвал двигатель на выходе из 4-го поворота, получив шестое предупреждение. Харвик, идущий 10-м, вылетел по нефтяному следу, оставленному Диллоном. Кейси Кейн пробежала по нефтяному следу и ударила стену в третьем ходу. Кайл Ларсон также соприкоснулся со стеной в четвертом ходу, но добрался до пит-роуд, чтобы устранить повреждения. Джонсон, который выступал под предыдущим предупреждением, предпочел не играть под этим предупреждением, когда Truex и другие сделали это и взяли на себя лидерство в гонке.

Truex добился лучшего рестарта по сравнению с Джонсоном на рестарте 252 круга. Как и в предыдущем заезде, этот заезд превратился в пробег с зеленым флагом, который был остановлен, когда Ларсон получил прорыв правого переднего колеса и врезался в стену в повороте 1 на 292 круге, получив седьмое предупреждение. Ларсон сказал, что он был «очень слабым» при входе в (поворот) 3, «ударился о стену» ранее на этапе, получил «много повреждений, шина начала спускаться, а затем взорвалась в (повороте) 1. Я просто ненавижу это. что я совершил ошибку там в повороте 3 и попал в стену. Я даже не сильно бегал туда. Я просто вырвался, а затем я ударил его, и это испортило наш день ». Рики Стенхаус-младший решил не выступать на пит-лейне и взял на себя лидерство в гонке, который также вместе с Менаром попытался сохранить комплект шин.

Гонка возобновилась после серии перестрелок с тремя кругами, завершившей этап. Стенхаус повернул свои шины на рестарте и забил поле, когда провалился на внешней линии. Это позволило Денни Хэмлину на внутренней линии вырваться вперед и выиграть этап. Осторожность появилась в восьмой раз на 300 круге для завершения

Заключительный этап

Остин Диллон одержал свою первую победу в карьере.

Буш лидировал на рестарте с 94 кругами до финиша. Труекс догнал его с 85 до конца. Нед по горячим следам. В девятый раз, когда Патрик ударился о стену в третьем повороте, в девятый раз проявилось осторожность с 72 до конца.

Truex вернул преимущество Бушу в последующем перезапуске с 67 до конца и удерживал его до последнего цикла зеленого флага. останавливается с 33 до конца. Джонсон был одним из семи гонщиков, которые предпочли разыграть карту топливной стратегии, а не яму. Truex и Busch на более свежих шинах пробились через поле и сократили отставание от лидера гонки до 3,5 секунд. За два круга до финиша в топливном баке Джонсона кончился. Остин Диллон взял на себя лидерство в гонке, сохранил достаточно топлива и удержал Кайла Буша и Труекса-младшего, чтобы одержать свою первую победу в серии кубков Monster Energy NASCAR и выиграть гонку. 3 машины вернулись к победной полосе с Дейла Эрнхардта в 2000 на Талладеге.

После гонки

Комментарии водителя

Диллон сказал на победной полосе, что " честно говоря, «мысль о том, что он выиграл, не« укоренилась », и что он« гордился всеми усилиями, которые приложила «его команда». Я действительно чувствую, что у меня лучшая команда и лучшая пит-команда. не сомневаюсь в них. Мой дед сделал все, что мог, чтобы дать нам лучшее, что мы можем получить. Иногда мне кажется, что мы маленькая команда, пытающаяся получить все, что в наших силах. Сегодня вечером доказал, что 600-мильная гонка, когда она в итоге у нас было все необходимое. Это просто потрясающе ». Он добавил, что просто «пытался проявить терпение по отношению к (Джонсону)» и что он «видел, как он экономит (топливо)». Он считал, что «сэкономил достаточно рано, чтобы я мог атаковать в конце, но я попытался подождать. как можно дольше. И когда (Джонсон) выбежал, я подумал, что вернусь в режим сохранения, в котором я поднимал, и это сработало. Я выбежал на линию, и она булькнула вокруг, чтобы сделать одно небольшое вращение и вернуть ее на полосу победы ».

Буш в своем пост-гоночном прессе в комнате для крайних сроков Charlotte Motor Speedway был спросил, удивила ли его топливная стратегия Диллона, на что он ответил: «Я ничем не удивлен. Поздравляю». Затем он щелкнул микрофоном на подиуме и ушел.

Труекс, который на своем пути к третьему месту показал рекордный результат в 233 круга, сказал, что это "немного жалит", но добавил он не мог "сказать достаточно о парнях в команде и обо всех в Денвере. Он сказал, что все «на этом Bass Pro Toyota сегодня чертовски поработали. Он сказал, что его команда« немного упустила это при нашей последней настройке »и« если бы не это, мы, вероятно, могли бы получить тройку (Диллон). К тому же пробки здесь такие тяжелые. Есть несколько парней, о которых вы даже не знаете, где они окажутся, когда дойдете до угла, и вам пришлось потратить столько времени, пытаясь их обогнать, в конечном итоге это то, что нас нашло. Что есть, то есть. Как я уже сказал, мы гордимся всеми в TRD, Toyota, Bass Pro и всеми партнерами. Сегодня вечером немного не хватило времени ».

Результаты гонки

Результаты этапа

Этап 1 Круги: 100

ПозицияNoВодительКомандаПроизводительОчки
118Кайл БушДжо Гиббс РейсингToyota10
278Мартин Труекс-младший.Furniture Row RacingToyota9
34Кевин ХарвикStewart-Haas RacingFord8
448Джимми ДжонсонХендрик MotorsportsChevrolet7
520Мэтт КенсетДжо Гиббс RacingToyota6
642Кайл ЛарсонЧип Ганасси RacingChevrolet5
721Райан БлейниWood Brothers RacingFord4
814Клинт БойерStewart-Haas RacingFord3
941Курт БушStewart-Haas RacingFord2
101Джейми МакМюррейЧип Ганасси RacingChevrolet1
Официальные результаты первого этапа

Этап 2 Круги: 100

ПозNoВодительКомандаПроизводительОчки
178Мартин Труекс-младшийМебельные гонкиToyota10
248Джимми ДжонсонHendrick MotorsportsChevrolet9
320Мэтт КенсетДжо Гиббс RacingToyota8
418Кайл БушДжо Гиббс РейсингToyota7
541Курт БушСтюарт-Хаас РейсингFord6
61Джейми МакМюррейЧип Ганасси РейсингChevrolet5
73Остин ДиллонРичард Чайлдресс RacingChevrolet4
877Эрик Джонс (R)Furniture Row RacingToyota3
942Kyle LarsonChip Ganassi RacingChevrolet2
1011Денни ХэмлинJoe Gibbs RacingToyota1
Официальный второй этап результаты

Этап 3 Кругов: 100

ПозNoВодительКомандаПроизводительОчки
111Денни ХэмлинДжо Гиббс РейсингToyota10
218Кайл БушДжо Гиббс РейсингToyota9
320Мэтт КенсетДжо Гиббс РэйсингToyota8
478Мартин Труекс младшийFurniture Row RacingToyota7
577Эрик Джонс (R)Мебельный ряд ГонкиToyota6
641Курт БушStewart-Haas RacingFord5
74Кевин ХарвикStewart-Haas RacingFord4
819Даниэль Суарес (R)Джо Гиббс RacingToyota3
988Дейл Эрнхардт младшийХендрик МоторспортсChevrolet2
103Остин ДиллонРичард Childress RacingChevrolet1
Официальные результаты третьего этапа

Результаты финального этапа

Этап 4 Круги: 100

Поз.СеткаNoВодительКомандаПроизводительLapsОчки
1223Остин ДиллонРичард Чайлдресс RacingChevrolet40045
2218Кайл БушДжо Гиббс РейсингToyota40061
3878Мартин Truex Jr.Furniture Row RacingToyota40060
4420Мэтт КенсетДжо Гиббс RacingToyota40055
5611Денни ХэмлинДжо Гиббс RacingToyota40043
61241Курт БушStewart-Haas RacingFord4004 4
7577Эрик Джонс (R)Furniture Row RacingToyota40039
814Кевин ХарвикStewart-Haas RacingFord40041
91731Райан НьюманРичард Чайлдресс RacingChevrolet40028
101988Дейл Эрнхардт младшийХендрик МоторспортсШевроле40029
112019Дэниел Суарес (R)Джо Гиббс РейсингToyota40029
12111Джейми МакМюррейЧип Ганасси РейсингChevrolet40031
131627Пол МенарРичард Чайлдресс RacingChevrolet40024
14914Клинт БойерStewart-Haas RacingFord40026
151317Рики Стенхаус-младшийRoush Fenway RacingFord40022
16186Тревор БейнRoush Fenway RacingFord40021
171448Джимми ДжонсонHendrick MotorsportsChevrolet40036
182647A. Дж. АллмендингерJTG Daugherty RacingChevrolet39919
192195Майкл МакДауэллLeavine Family RacingChevrolet39918
202937Chris BuescherJTG Daugherty RacingChevrolet39917
212322Джои ЛоганоTeam PenskeFord39916
222543Риган Смит (i)Ричард Петти MotorsportsFord3990
232838Дэвид РэганFront Row MotorsportsFord39714
24721Райан БлейниWood Brothers RacingFord39617
251510Даника ПатрикСтюарт -Haas RacingFord39612
26337J. Дж. Йели (i)Tommy Baldwin RacingChevrolet3950
273223Gray Gaulding (R)BK RacingToyota39310
283134Лэндон КассиллFront Row MotorsportsFord3939
293651Тимми Хилл (i)Rick Ware RacingChevrolet3840
303515Рид СоренсонPremium MotorsportsChevrolet3757
313755Деррик КоупPremium MotorsportsToyota3276
324083Кори ЛаДжой (R)BK RacingToyota3155
333942Kyle LarsonChip Ganassi RacingChevrolet29211
343472Коул УиттTriStar MotorsportsChevrolet2903
35245Kasey KahneHendrick MotorsportsChevrolet2442
362713Тай Диллон (R)Germain RacingChevrolet2421
373032Мэтт ДиБенедеттоGo Fas RacingFord1391
38324Чейз ЭллиоттHendrick MotorsportsChevrolet191
39102Брэд КеселовскиTeam PenskeFord191
403833Джеффри ЭрнхардтCircle Sport - The Motorsports GroupChevrolet181
Официальные результаты гонки

Статистика гонки

  • Изменения в лидерах: 10 среди разных пилотов
  • Предупреждения / количество кругов: 9 на 53
  • Красные флажки: 1 на 1 час, 39 минут и 56 секунд
  • Время гонки: 4 часа, 19 минут и 22 секунды
  • Средняя скорость: 138,800 миль в час (223,377 км / ч)
Медиа

Телевидение

Fox Sports семнадцатый год подряд транслировали гонку в США. Майк Джой объявлял круг за кругом, а трехкратный победитель Coca-Cola 600 Джефф Гордон и пятикратный победитель гонки Даррелл Уолтрип были цветные комментаторы. Джейми Литтл, Крис Невилл, Винс Уэлч и Мэтт Йокам сообщили с пит-лейн во время гонки.

Fox Телевидение
Дикторы из будкиРепортеры Pit
На круге: Майк Джой. Цветной комментатор: Джефф Гордон. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип Джейми Литтл. Крис Невилл. Винс Уэлч. Мэтт Йокам

Радио

Освещение по радио гонка транслировалась по Performance Racing Network (PRN) и была симулирована по Sirius XM NASCAR Radio. Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку в будке, когда поле мчалось через четырехугольник. Роб Олбрайт сообщил о гонке с рекламного щита во втором повороте, когда поле проходило через 1 и 2 повороты и на полпути вниз по задней полосе. Пэт Паттерсон назвал гонку с рекламного щита за пределами 3-го поворота, когда поле мчалось через вторую половину обратного участка и через 3-й и 4-й повороты. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Нобл и Стив Ричардс были репортерами во время трансляции.

PRN Radio
Дикторы из будкиДикторы поворотаРепортеры Pit
Ведущий диктор: Дуг Райс. Диктор: Марк Гарроу. Диктор: Венди Вентурини 1 и 2 года: Роб Олбрайт. 3 и 4 года: Пэт ПаттерсонБрэд Гилли. Бретт МакМилан. Джим Нобл. Стив Ричардс
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПоложениеПилотОчки
1uparrow green.svg 11Мартин Труекс младший 491
1downarrow red.svg 12Кайл Ларсон 486 (–5)
1rightarrow.png 3Брэд Кеселовски 409 (–82)
1uparrow green.svg 24Кевин Харвик 388 ( –103)
1uparrow green.svg 25Кайл Буш 386 (–105)
1downarrow red.svg 16Джейми МакМюррей 385 (–106)
1downarrow red.svg 37Чейз Эллиотт 362 (–129)
1rightarrow.png 8Джимми Джонсон 359 (–132)
1uparrow green.svg 19Клинт Бойер 343 (–148)
1downarrow red.svg 110Джои Логано 336 (–155)
1uparrow green.svg 111Денни Хэмлин 332 (- 159)
1downarrow red.svg 112Райан Блейни 308 (–183)
1rightarrow.png 13Рики Стенхаус младший 298 (–193)
1uparrow green.svg 114Курт Буш 290 (–201)
1uparrow green.svg 315Мэтт Кенсет 288 (–203)
1downarrow red.svg 216Тревор Бейн 271 (–220)
Официальный зачет пилотов
Зачет чемпионата производителей
ПозПроизводительОчки
1uparrow green.svg 11Chevrolet 435
1downarrow red.svg 12Ford 431 (–4)
1rightarrow.png 3Toyota 410 (–25)
Официальная позиция производителей
  • Примечание : только первые 16 позиций включены в зачет гонщиков.
  • . - Драйвер занял позицию в плей-офф серии Monster Energy NASCAR Cup.
Источники

.

Предыдущая гонка:. 2017 Go Bowling 400 Monster Energy NASCAR Cup Series. сезон 2017 Следующая гонка:. 2017 AAA 400 Drive for Autism
Последняя правка сделана 2021-07-18 03:02:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте