Брутон Смит

редактировать
Промоутер и владелец трека NASCAR
Брутон Смит
РодилсяОллен Брутон Смит. (1927-03-02) 2 марта 1927 (возраст 93). Окборо, Северная Каролина, США
НациональностьАмериканец
Род занятийПромоутер гонок, ипподром владелец
Годы работы1949 – настоящее время
ОрганизацияSpeedway Motorsports, Inc.
Собственный капитал1,0 миллиард долларов (апрель 2017 г.)
Родитель (ы))Джеймс Смит, Молли Смит

Оллен Брутон Смит (родился 2 марта 1927 г.) - промоутер и владелец / генеральный директор трека NASCAR владелец Speedway Motorsports, Inc. Введен в Зал славы NASCAR 23 января 2016 года. Он занял 207-е место в списке Forbes 400 с оценочной стоимостью 1,5 миллиарда долларов в 2005 году и упал до 278 позиции (примерно 1,4 миллиарда долларов) в 2006 году. Он разведен, имеет четверых детей. Он был занесен в Международный зал славы автоспорта в 2007 году. В 2012 году Смит был классифицирован CNN Money как самый старый генеральный директор из Fortune 500.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Участие в бизнесе
    • 2.1 NSCRA
    • 2.2 Speedway Motorsports
    • 2.3 Противоречие между Charlotte Motor Speedway
  • 3 Филантропия
  • 4 Награды
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Предыстория

Смит родился в Окборо, Северная Каролина и наблюдал за своей первой гонкой в ​​возрасте восьми лет. Он купил свой первый гоночный автомобиль в 17 лет. Он начал продвигать соревнования по серийным автомобилям в 18 лет в Мидленде, Северная Каролина. Он утверждает, что победил легенд НАСКАР Бака Бейкера и Джо Уэтерли. Он ушел из гонок, потому что его мать хотела, чтобы он ушел.

Участие в бизнесе

NSCRA

В 1949 году Смит возглавил Национальную ассоциацию гоночных автомобилей (NSCRA), один из нескольких молодых органов по санкционированию серийных автомобилей и прямой конкурент недавно основанной NASCAR, и объявил, что серия, санкционировавшая гонки в Теннесси, Джорджии и Северная Каролина создаст в этом году подразделение «Строго стокового»; некоторые считают, что это побудило Билла Франса-старшего, основателя NASCAR, ускорить реализацию своих планов относительно собственного подразделения Strictly Stock, которое позже станет Winston Cup Series и теперь известно как Кубок NASCAR серии ; это также вызвало соперничество между Смитом и семьей Франс.

В 1950 году Смит взял в аренду Charlotte Speedway у Бака Бейкера, Роби Комбса и Айка. Кайзер продвигает там гонки. В том же году Франс и Смит обсудили слияние своих санкционных органов и пришли к предварительному соглашению по этому вопросу; однако Смит был призван в армию Соединенных Штатов для участия в корейской войне в январе 1951 года, став десантником. Когда Смит вернулся к гражданской жизни два года спустя, он обнаружил, что бесхозяйственность в его отсутствие привела к роспуску NSCRA.

Speedway Motorsports

Смит построил Charlotte Motor Speedway в 1959 году. за 1,5 миллиона долларов, финансируемых его богатым зятем. Гонщик Кертис Тернер помогал в продвижении трека. Два года спустя Смит обанкротился. Путь был передан судьей Дж. Б. Крейвеном владельцу местного мебельного магазина Ричарду Ховарду, который управлял им и расплатился с долгами (ипотека была публично сожжена в 1967 году), в то время как Смит переехал в Иллинойс, в конечном итоге выкупив другие акции. на трассе, чтобы восстановить контроль в начале 1970-х.

Позже он основал компанию Speedway Motorsports, Inc. (SMI), которая владеет восемью трассами NASCAR, на которых проходят двенадцать соревнований NASCAR Sprint Cup. Speedway Motorsports владеет Charlotte Motor Speedway, Atlanta Motor Speedway, Bristol Motor Speedway, Sonoma Raceway, Kentucky Speedway, Лас-Вегас Мотор Спидвей, Нью-Гэмпшир Мотор Спидвей и Техас Мотор Спидвей. Гонка всех звезд NASCAR Sprint также проводится ежегодно на трассе Charlotte Motor Speedway. Он потряс мир автоспорта в 1995 году, когда вывел компанию на биржу и продал ее на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). SMI была первой автоспортивной компанией, акции которой торговались на NYSE.

Смит объявил, что вернет гонку NASCAR в День Труда с автоклуба Speedway в Калифорнии (где она проводилась с 2004 года) на юг, начиная с 2009 года. На его трассе в Атланте с 2009 года до финального забега 31 августа 2014 года проходили летние каникулы. С 2015 года гонка возвращается на свой давний дом в День труда в Дарлингтоне, Южная Каролина, трасса, не принадлежащая Smith's Speedway Motorsports, Inc. 1 марта 2015 года на автодроме Atlanta Motor Speedway пройдет единственная гонка в 2015 году.

Споры вокруг Charlotte Motor Speedway

Споры разгорелись в сентябре / октябре 2007 года, когда Смит объявил о планах построить Драг-рейсинг стрип на суше рядом с Charlotte Motor Speedway. Многие жители, живущие недалеко от автострады в городе Конкорд, Северная Каролина, выступили против этого шага, заявив, что он вызовет чрезмерный шум и движение транспорта. Затем город Конкорд изменил зонирование вокруг трассы, по сути лишив его возможности построить полосу сопротивления. 2 октября 2007 года Смит потребовал, чтобы гоночная трасса и окружающие его земли были отключены от города Конкорд, в противном случае он отключил бы автостраду, забрав сотни миллионов долларов у Конкорда и окружающих его предприятий, и переместил его в другое место. земельный участок в столичном районе Шарлотт, Северная Каролина. Он сказал, что сможет завершить такой проект, потратив 350 миллионов долларов и 11 месяцев.

26 ноября 2007 года Смит объявил о своем намерении сохранить Charlotte Motor Speedway на его нынешнем месте в Конкорде. Его решение было очевидным ответом на пакет стимулов, предложенный городом, округом и штатом, на сумму около 80 миллионов долларов. В рамках поощрительных мероприятий Speedway Boulevard был переименован в Bruton Smith Boulevard и будет изменен или расширен. В пакет входят еще три крупных дорожных проекта рядом с автострадой. Источники финансирования проектов все еще обсуждаются, но могут включать повышение налога с продаж для местных жителей.

Смит основал Sonic Automotive, группу из 100 автосалонов в США.

Филантропия

Смит поддерживает дела, связанные с детьми, с помощью своей благотворительной организации Speedway Children's Charities. Кроме того, он пообещал выделить 50 миллионов долларов на строительство линии легкорельсового транспорта Lynx Rapid Transit Services, которая соединит трассу Charlotte Motor Speedway с Uptown Charlotte, а также будет проходить рядом с первоначальной Charlotte Speedway (место расположения Первая гонка NASCAR). Линия LYNX была частью успешной заявки Шарлотты на получение Зала славы NASCAR. В конце концов, город Шарлотта решил закончить линию у UNC Charlotte, в нескольких милях от скоростной трассы.

Награды
Ссылки
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 03:12:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте