Джимми имеет ввиду гонки

редактировать

Джимми Имеет ввиду Гонки
Jimmy Means Racing logo.jpg
Владелец (и) Джимми Минс
База Форест-Сити, Северная Каролина
Серии Серия Xfinity
Гонщики 52. Грей Голдинг, Джо Gase, Спенсер Boyd, Дэйв Смит, Akinori Огата
Спонсоры 52. Panini America, SVS Vision, Good Sam, Db Sales Company, Adirondack Tree Surgeons, Sparks Energy, Donate Life, Freedom Warranty, Wheelhouse Bicycle, RimTyme, Sonoma Harvest, Kyowa Industrial
Производитель Шевроле Форд
Открыт 1978 г.
Карьера
Дебют Серии кубков: 1978 Daytona 500 ( Daytona ) 2001 Aaron's 312 ( Атланта )
Последняя гонка Кубок серии: 2012 Quaker State 400 ( Кентукки ) Xfinity Series: 2021 Andy's Frozen Custard 335 ( Техас )
Соревновались гонки 957
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0

Jimmy Means Racing - американская профессиональная гоночная команда по серийным автомобилям, которая участвует в гонках NASCAR Xfinity Series, выставляя на постоянной основе Chevrolet Camaro / Ford Mustang № 52 для нескольких гонщиков с Греем Голдингом в качестве основного. Он принадлежит бывшему гонщику Джимми Минсу, который был основным гонщиком команды при основании команды в 1978 году как команда Winston Cup, известная как Means Racing.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Кубок серии
    • 1.2 Серия Xfinity
      • 1.2.1 История автомобиля № 52
      • 1.2.2 История вагона № 79/53
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Кубок серии

После 44 старта за Билла Грея (и одного за Рода Остерлунда ) Минс дебютировал в качестве владельца в 1978 году, когда он выставил на рынок Шевроле № 52. У него было две десятки и он финишировал шестнадцатым по очкам. На короткое время он расширился до команды, состоящей из нескольких автомобилей, выставив № 25 у Чарли Чамбли на гонке № 25 в Нэшвилле, № 53 у Сесила Гордона на трассе North Wilkesboro Speedway и № 50 у Бакстера Прайса на гоночной трассе Texas World Speedway.. Его лучшие годы за рулем собственной машины были с 1980 по 1983 год, когда он финишировал не хуже 18-го места в турнирной таблице и в среднем имел 20-е место или лучше за все 4 сезона.

Средства в Поконо в 1985 году

Оставаясь основным водителем своей машины, в 1983 году он уступил место Ленни Пунду на Международной гоночной трассе Мичигана, который финишировал 22-м. В 1984 году Минс был травмирован, и его заменили Дейл Джарретт, Стерлинг Марлин, Морган Шеперд, Рой Смит и Бобби Вавак, а Минс управлял 52-м только в течение следующих шести лет. В 1991 году Минс дважды отказывался от 52-го номера; Бобби Хиллин-младший ехал в Дувре и Сирс-Пойнт (финишировал 19-м и 21-м), а Майк Уоллес (финишировал 31-м и 39-м) в Фениксе и Атланте. В начале 1990-х он часто передавал руль другим гонщикам, в том числе Хиллину-младшему, асу шоссейных гонок Томми Кендаллу ; будущий чемпион IRL Скотт Шарп ; и будущий чемпион Craftsman Truck Series Майк Скиннер. Он также время от времени выставлял вторые заявки для других гонщиков, включая Джона Макфаддена, Майка Поттера и Брэда Тига.

Средство получил новое спонсорство от НАПА на сезон 1993 года, но получил травму в Дейтоне. Его временной заменой стал новый новичок года NASCAR Джимми Хенсли. Средство вернулся и финишировал 22-м в Атланте. В том, что оказалось его последним годом в качестве пилота, он был позже 16-м в весенней гонке в Бристоле, 18-м в осенней гонке в Бристоле и 17-м в Дувре в сентябре перед своей последней гонкой в Рокингеме той осенью. Помимо выступлений Минса, лучшим результатом команды было 25-е место в Рокингеме в феврале Хенсли. В 1994 году основным пилотом команды был Брэд Тиг, чей лучший результат за 8 стартов был 22-м летом в Бристоле. 4 других гонщика соревновались по одному разу в Ford NAPA № 52 в 1994 году. Майк Скиннер финишировал 31-м в Рокингеме в феврале, Кирк Шелмердин (бывший начальник экипажа Дейла Эрнхардта ) был 26-м в Талладеге в мае, Боб Кеселовски был 41-м в Поконо в июне., а Гэри Брэдберри вернулся домой 30-м в сезоне, закончившемся Hooters 500 в Атланте. В 1995 году NAPA перешла в новую серию NASCAR SuperTruck Series, чтобы спонсировать Рона Хорнадея-младшего, и поэтому не вернулась к спонсорству Means Racing. Команда получила спонсорскую поддержку от Advance Communications / Race Page, но не смогла пройти квалификацию во всех своих попытках, поскольку Брэдберри, Тиг и Рэнди Макдональд разделили машину. Команда пыталась каждую гонку начать год, но затем сократилась до неполного рабочего дня после многочисленных DNQ, участвуя только в осенней гонке Дарлингтона с Тигом, но снова не сумев выйти на поле. Команда закрылась в 1996 году.

В 2012 году команда объявила, что впервые с 1995 года вернется к Кубковой серии, выставив на полставки 52-го Toyota Майка Скиннера в партнерстве с Деллом Хэмилтоном под именем Hamilton Means Racing. После многих проблем с приобретением оборудования и подготовкой машин команда дебютировала в Дарлингтоне. Команда получила спонсорскую поддержку от Crusader Staffing. Скиннер стартовал и припарковал машину в своей первой гонке после 20 кругов. В 2013 году Минс продал свои очки владельцу Brian Keselowski Motorsports.

Серия Xfinity

История автомобиля No. 52

В 2001 году Means Racing вернулась в NASCAR в серии Busch Series в партнерстве с Moy Racing. Они начали сезон с Брэда Тига, который в этом сезоне провел за них пять гонок, его лучший результат - 38-е место на Уоткинс-Глен Интернэшнл. Гейлорд также вернулся, чтобы участвовать в двух гонках, в результате чего они заняли 42-е место. Кертус Дэвис, Рики Сандерс и Энди Кирби также выступали за команду в том году. В 2002 году Тиг провел одиннадцать гонок за команду, его лучший результат - 38-е место на Nazareth Speedway. Джимми Китченс, Фил Бонифилд и Эрик Джонс также работали в команде на полставки в том году. В 2003 году Тиг провел 11 стартов за «Минс», а Донни Нойенбергер провел еще две гонки.

В 2004 году Брюс Бехтель присоединился к команде в качестве еще одного пилота. Он сделал несколько попыток, но сделал только одну гонку на Пайкс-Пик. Тиг продолжал бежать с командой, его лучшим результатом было 26-е место в Бристоле. В следующем сезоне Шейн Холл был первоначальным гонщиком команды, но вскоре был освобожден. Эрик МакКлюр начал бежать с командой, финишировав 30-м на Texas Motor Speedway, но уступил место Нойенбергеру. На Dover 200 Нойенбергер перевернул Ford Taurus Plan B Technologies на 2-м круге. Он не получил травм, но поскольку это была единственная машина команды, команда не участвовала в гонках в течение года.

№ 52 вернулся на Orbitz 300 2007 года в Дайтоне, но не смог пройти квалификацию с Брэдом Тигом за рулем. Тиг, Нойенбергер, Кевин Лепаж, Джейми Мосли и Ян Хендерсон ездили на протяжении всего сезона, а Скотт Гейлорд ехал в Монреале, Фениксе и Уоткинс-Глене. Крис Лоусон пытался, но не прошел квалификацию в Мемфисе. Нойенбергер провел четыре гонки при спонсорской поддержке Royal Farms.

Деррик Коуп был пилотом команды в первой половине сезона 2008 года. На Diamond Hill Plywood 200 в Дарлингтоне Коуп был заменен Брэдом Тигом. Тиг финишировал 22-м, отстав на 4 круга. Тиг в основном водил машину в 2008 году, но Нойенбергер иногда участвовал в гонках с Лепажем, Скотт Гейлорд, Тони Рейнс и Борис Саид иногда ездили. Сезон 2009 года в общенациональной серии был для Means Racing взлетами и падениями, с очень большим количеством гонщиков. Это была операция «старт и парк», и они пропустили несколько гонок.

Тим Шендель на Road America в 2011 году Райан Эллис на Road America в 2012 году

В 2011 году они вернулись в серию Nationwide на постоянной основе на Chevy № 52. Target Your Market Promotions и My 3 Sons Vending неоднократно спонсировали команду и продолжали делать это время от времени в течение года. После того, как Бобби Сантос III сильно пострадал во время тренировки перед открытием сезона в Дайтоне, Дейл Эрнхардт-младший предоставил команде запасной автомобиль № 88 при условии, что Means Racing будет проводить всю гонку на машине, а не на старте и Парк. Значит, «Гонки» провели всю гонку и в итоге финишировали 17-м. Начиная с Дайтоны команда выступала с несколькими другими гонщиками, включая Дэрила Харра, Тима Шенделя и Тони Рейнса.

В 2012 году команда пробежала Дайтону с пилотом, бывшим гонщиком Кубка Ридом Соренсоном, а затем на одну гонку поменялась между пилотами Тимом Шенделем, Кевином Лепажем, Джоуи Гасом, Джастином Дженнингсом и Райаном Эллисом. Команда вошла в топ-30, зафиксировав участие в первых пяти гонках. Лучшим результатом команды стало 19-е место в Канзасе с Гасом.

В 2013 году команда № 52 в основном использовала пилота Газа в 18 гонках. Средство также использовало Донни Нойенбергера, Лепажа, Шенделя и Эллиса для каждой гонки. Лучшим результатом года также стал 19-й, но на этот раз в Талладеге с пилотом Нойенбергером. Тойоты участвовали в 7 из 22 гонок, а автомобили Шевроле использовались в других гонках.

Джои Гейс на Road America в 2014 году Газ в Ричмонде в апреле 2016 года

В 2014 году Гасе снова стал основным пилотом команды, заняв 11-е место в Талладеге. Спонсорами выступили Donate Life, DB Sales Company и ASC.

В 2015 году команда вернулась с Gase. В Талладеге Гасе заработал свое первое попадание в пятерку лучших, заняв 5-е место, и принес команде свою первую пятерку лучших.

В 2016 году они вернулись с Газом. В Талладеге Гейс попал в тяжелую аварию с Крисом Кокрамом. Он собрал лучший результат 19-го в Дайтоне (июнь). Он снова занял 21-е место в турнирной таблице.

В 2017 году Гасе стартовал на высокой ноте, заняв 7-е место в Дайтоне.

Дэвид Старр в Дайтоне в феврале 2019 года Старр на Road America в 2019 году

В 2018 году Гейс покинул JMR и перешел на автомобиль Go Green / SS-Green Light Racing No. 35. Команда подпишет Дэвида Старра, чтобы заменить его на весь сезон. Он начал сезон с 17-го места в открытии сезона в Дейтоне. Старр продолжил выступать за команду в 2019 году.

Старр ушел в JD Motorsports в 2020 году, и его заменил Коди Вандервал, который участвовал во всех гонках сезона, кроме первых трех, которыми руководил Джей Джей Йели. Из-за того, что команде нужно больше спонсорства, которое Вандервал не привел в команду, он не вернулся в 2021 году.

В 2021 году на NASCAR Xfinity Series Грей Голдинг, который принес свою собственную спонсорскую поддержку команде, заменит Вандервалла в № 52. Гейс вернется с командой на Pocono Green 225, Sparks 300 и Andy's Frozen Custard 335. Спенсер Бойд управлял командой в Нью-Гэмпшире, Дейтоне и Шарлотте Ровал. Дэйв Смит начал с команды в Уоткинс-Глен. За команду в Ричмонде выступал японский гонщик Акинори Огата.

История вагона № 79/53

Тим Шендель на Road America в 2014 году

В течение нескольких гонок в 2014 году Jimmy Means Racing выставлял вторую машину, № 79, которая была поздним входом / заполнением поля для гонок, чтобы иметь полное поле из 40 автомобилей. Автомобиль является дублирующим с номера 52, но с измененным номером. Карл Лонг, Тим Шендель и Джон Джексон проехали по одной гонке каждый, стартовали и припарковались.

В 2015 году № 79 возвращался, чтобы закончить поле из 40 автомобилей пять раз. Мэтт Фрам участвовал в двух гонках, Райан Эллис, Закари Брюнгер и Джон Джексон - по одной гонке каждый.

В 2016 году команда снова вернулась, чтобы заполнить поле из 40 автомобилей. Джош Уильямс ехал в Мичиган.

После того, как 79-й номер не участвовал в гонках в 2017 году, в 2018 году машина все же вернулась с Джошем Роуми за рулем в Кентукки.

В 2019 году Jimmy Means Racing перешел с 79-го на 53-е для своей второй машины, которую в октябре выставили для Макса Туллмана в Мид-Огайо и Кайла Уэтермана в Дувре. В 2020 году машина не участвовала в гонках.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 10:34:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте