Владелец (и) | Джимми Минс |
---|---|
База | Форест-Сити, Северная Каролина |
Серии | Серия Xfinity |
Гонщики | 52. Грей Голдинг, Джо Gase, Спенсер Boyd, Дэйв Смит, Akinori Огата |
Спонсоры | 52. Panini America, SVS Vision, Good Sam, Db Sales Company, Adirondack Tree Surgeons, Sparks Energy, Donate Life, Freedom Warranty, Wheelhouse Bicycle, RimTyme, Sonoma Harvest, Kyowa Industrial |
Производитель | Шевроле Форд |
Открыт | 1978 г. |
Карьера | |
Дебют | Серии кубков: 1978 Daytona 500 ( Daytona ) 2001 Aaron's 312 ( Атланта ) |
Последняя гонка | Кубок серии: 2012 Quaker State 400 ( Кентукки ) Xfinity Series: 2021 Andy's Frozen Custard 335 ( Техас ) |
Соревновались гонки | 957 |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Jimmy Means Racing - американская профессиональная гоночная команда по серийным автомобилям, которая участвует в гонках NASCAR Xfinity Series, выставляя на постоянной основе Chevrolet Camaro / Ford Mustang № 52 для нескольких гонщиков с Греем Голдингом в качестве основного. Он принадлежит бывшему гонщику Джимми Минсу, который был основным гонщиком команды при основании команды в 1978 году как команда Winston Cup, известная как Means Racing.
После 44 старта за Билла Грея (и одного за Рода Остерлунда ) Минс дебютировал в качестве владельца в 1978 году, когда он выставил на рынок Шевроле № 52. У него было две десятки и он финишировал шестнадцатым по очкам. На короткое время он расширился до команды, состоящей из нескольких автомобилей, выставив № 25 у Чарли Чамбли на гонке № 25 в Нэшвилле, № 53 у Сесила Гордона на трассе North Wilkesboro Speedway и № 50 у Бакстера Прайса на гоночной трассе Texas World Speedway.. Его лучшие годы за рулем собственной машины были с 1980 по 1983 год, когда он финишировал не хуже 18-го места в турнирной таблице и в среднем имел 20-е место или лучше за все 4 сезона.
Средства в Поконо в 1985 годуОставаясь основным водителем своей машины, в 1983 году он уступил место Ленни Пунду на Международной гоночной трассе Мичигана, который финишировал 22-м. В 1984 году Минс был травмирован, и его заменили Дейл Джарретт, Стерлинг Марлин, Морган Шеперд, Рой Смит и Бобби Вавак, а Минс управлял 52-м только в течение следующих шести лет. В 1991 году Минс дважды отказывался от 52-го номера; Бобби Хиллин-младший ехал в Дувре и Сирс-Пойнт (финишировал 19-м и 21-м), а Майк Уоллес (финишировал 31-м и 39-м) в Фениксе и Атланте. В начале 1990-х он часто передавал руль другим гонщикам, в том числе Хиллину-младшему, асу шоссейных гонок Томми Кендаллу ; будущий чемпион IRL Скотт Шарп ; и будущий чемпион Craftsman Truck Series Майк Скиннер. Он также время от времени выставлял вторые заявки для других гонщиков, включая Джона Макфаддена, Майка Поттера и Брэда Тига.
Средство получил новое спонсорство от НАПА на сезон 1993 года, но получил травму в Дейтоне. Его временной заменой стал новый новичок года NASCAR Джимми Хенсли. Средство вернулся и финишировал 22-м в Атланте. В том, что оказалось его последним годом в качестве пилота, он был позже 16-м в весенней гонке в Бристоле, 18-м в осенней гонке в Бристоле и 17-м в Дувре в сентябре перед своей последней гонкой в Рокингеме той осенью. Помимо выступлений Минса, лучшим результатом команды было 25-е место в Рокингеме в феврале Хенсли. В 1994 году основным пилотом команды был Брэд Тиг, чей лучший результат за 8 стартов был 22-м летом в Бристоле. 4 других гонщика соревновались по одному разу в Ford NAPA № 52 в 1994 году. Майк Скиннер финишировал 31-м в Рокингеме в феврале, Кирк Шелмердин (бывший начальник экипажа Дейла Эрнхардта ) был 26-м в Талладеге в мае, Боб Кеселовски был 41-м в Поконо в июне., а Гэри Брэдберри вернулся домой 30-м в сезоне, закончившемся Hooters 500 в Атланте. В 1995 году NAPA перешла в новую серию NASCAR SuperTruck Series, чтобы спонсировать Рона Хорнадея-младшего, и поэтому не вернулась к спонсорству Means Racing. Команда получила спонсорскую поддержку от Advance Communications / Race Page, но не смогла пройти квалификацию во всех своих попытках, поскольку Брэдберри, Тиг и Рэнди Макдональд разделили машину. Команда пыталась каждую гонку начать год, но затем сократилась до неполного рабочего дня после многочисленных DNQ, участвуя только в осенней гонке Дарлингтона с Тигом, но снова не сумев выйти на поле. Команда закрылась в 1996 году.
В 2012 году команда объявила, что впервые с 1995 года вернется к Кубковой серии, выставив на полставки 52-го Toyota Майка Скиннера в партнерстве с Деллом Хэмилтоном под именем Hamilton Means Racing. После многих проблем с приобретением оборудования и подготовкой машин команда дебютировала в Дарлингтоне. Команда получила спонсорскую поддержку от Crusader Staffing. Скиннер стартовал и припарковал машину в своей первой гонке после 20 кругов. В 2013 году Минс продал свои очки владельцу Brian Keselowski Motorsports.
В 2001 году Means Racing вернулась в NASCAR в серии Busch Series в партнерстве с Moy Racing. Они начали сезон с Брэда Тига, который в этом сезоне провел за них пять гонок, его лучший результат - 38-е место на Уоткинс-Глен Интернэшнл. Гейлорд также вернулся, чтобы участвовать в двух гонках, в результате чего они заняли 42-е место. Кертус Дэвис, Рики Сандерс и Энди Кирби также выступали за команду в том году. В 2002 году Тиг провел одиннадцать гонок за команду, его лучший результат - 38-е место на Nazareth Speedway. Джимми Китченс, Фил Бонифилд и Эрик Джонс также работали в команде на полставки в том году. В 2003 году Тиг провел 11 стартов за «Минс», а Донни Нойенбергер провел еще две гонки.
В 2004 году Брюс Бехтель присоединился к команде в качестве еще одного пилота. Он сделал несколько попыток, но сделал только одну гонку на Пайкс-Пик. Тиг продолжал бежать с командой, его лучшим результатом было 26-е место в Бристоле. В следующем сезоне Шейн Холл был первоначальным гонщиком команды, но вскоре был освобожден. Эрик МакКлюр начал бежать с командой, финишировав 30-м на Texas Motor Speedway, но уступил место Нойенбергеру. На Dover 200 Нойенбергер перевернул Ford Taurus Plan B Technologies на 2-м круге. Он не получил травм, но поскольку это была единственная машина команды, команда не участвовала в гонках в течение года.
№ 52 вернулся на Orbitz 300 2007 года в Дайтоне, но не смог пройти квалификацию с Брэдом Тигом за рулем. Тиг, Нойенбергер, Кевин Лепаж, Джейми Мосли и Ян Хендерсон ездили на протяжении всего сезона, а Скотт Гейлорд ехал в Монреале, Фениксе и Уоткинс-Глене. Крис Лоусон пытался, но не прошел квалификацию в Мемфисе. Нойенбергер провел четыре гонки при спонсорской поддержке Royal Farms.
Деррик Коуп был пилотом команды в первой половине сезона 2008 года. На Diamond Hill Plywood 200 в Дарлингтоне Коуп был заменен Брэдом Тигом. Тиг финишировал 22-м, отстав на 4 круга. Тиг в основном водил машину в 2008 году, но Нойенбергер иногда участвовал в гонках с Лепажем, Скотт Гейлорд, Тони Рейнс и Борис Саид иногда ездили. Сезон 2009 года в общенациональной серии был для Means Racing взлетами и падениями, с очень большим количеством гонщиков. Это была операция «старт и парк», и они пропустили несколько гонок.
Тим Шендель на Road America в 2011 году Райан Эллис на Road America в 2012 годуВ 2011 году они вернулись в серию Nationwide на постоянной основе на Chevy № 52. Target Your Market Promotions и My 3 Sons Vending неоднократно спонсировали команду и продолжали делать это время от времени в течение года. После того, как Бобби Сантос III сильно пострадал во время тренировки перед открытием сезона в Дайтоне, Дейл Эрнхардт-младший предоставил команде запасной автомобиль № 88 при условии, что Means Racing будет проводить всю гонку на машине, а не на старте и Парк. Значит, «Гонки» провели всю гонку и в итоге финишировали 17-м. Начиная с Дайтоны команда выступала с несколькими другими гонщиками, включая Дэрила Харра, Тима Шенделя и Тони Рейнса.
В 2012 году команда пробежала Дайтону с пилотом, бывшим гонщиком Кубка Ридом Соренсоном, а затем на одну гонку поменялась между пилотами Тимом Шенделем, Кевином Лепажем, Джоуи Гасом, Джастином Дженнингсом и Райаном Эллисом. Команда вошла в топ-30, зафиксировав участие в первых пяти гонках. Лучшим результатом команды стало 19-е место в Канзасе с Гасом.
В 2013 году команда № 52 в основном использовала пилота Газа в 18 гонках. Средство также использовало Донни Нойенбергера, Лепажа, Шенделя и Эллиса для каждой гонки. Лучшим результатом года также стал 19-й, но на этот раз в Талладеге с пилотом Нойенбергером. Тойоты участвовали в 7 из 22 гонок, а автомобили Шевроле использовались в других гонках.
Джои Гейс на Road America в 2014 году Газ в Ричмонде в апреле 2016 годаВ 2014 году Гасе снова стал основным пилотом команды, заняв 11-е место в Талладеге. Спонсорами выступили Donate Life, DB Sales Company и ASC.
В 2015 году команда вернулась с Gase. В Талладеге Гасе заработал свое первое попадание в пятерку лучших, заняв 5-е место, и принес команде свою первую пятерку лучших.
В 2016 году они вернулись с Газом. В Талладеге Гейс попал в тяжелую аварию с Крисом Кокрамом. Он собрал лучший результат 19-го в Дайтоне (июнь). Он снова занял 21-е место в турнирной таблице.
В 2017 году Гасе стартовал на высокой ноте, заняв 7-е место в Дайтоне.
Дэвид Старр в Дайтоне в феврале 2019 года Старр на Road America в 2019 годуВ 2018 году Гейс покинул JMR и перешел на автомобиль Go Green / SS-Green Light Racing No. 35. Команда подпишет Дэвида Старра, чтобы заменить его на весь сезон. Он начал сезон с 17-го места в открытии сезона в Дейтоне. Старр продолжил выступать за команду в 2019 году.
Старр ушел в JD Motorsports в 2020 году, и его заменил Коди Вандервал, который участвовал во всех гонках сезона, кроме первых трех, которыми руководил Джей Джей Йели. Из-за того, что команде нужно больше спонсорства, которое Вандервал не привел в команду, он не вернулся в 2021 году.
В 2021 году на NASCAR Xfinity Series Грей Голдинг, который принес свою собственную спонсорскую поддержку команде, заменит Вандервалла в № 52. Гейс вернется с командой на Pocono Green 225, Sparks 300 и Andy's Frozen Custard 335. Спенсер Бойд управлял командой в Нью-Гэмпшире, Дейтоне и Шарлотте Ровал. Дэйв Смит начал с команды в Уоткинс-Глен. За команду в Ричмонде выступал японский гонщик Акинори Огата.
В течение нескольких гонок в 2014 году Jimmy Means Racing выставлял вторую машину, № 79, которая была поздним входом / заполнением поля для гонок, чтобы иметь полное поле из 40 автомобилей. Автомобиль является дублирующим с номера 52, но с измененным номером. Карл Лонг, Тим Шендель и Джон Джексон проехали по одной гонке каждый, стартовали и припарковались.
В 2015 году № 79 возвращался, чтобы закончить поле из 40 автомобилей пять раз. Мэтт Фрам участвовал в двух гонках, Райан Эллис, Закари Брюнгер и Джон Джексон - по одной гонке каждый.
В 2016 году команда снова вернулась, чтобы заполнить поле из 40 автомобилей. Джош Уильямс ехал в Мичиган.
После того, как 79-й номер не участвовал в гонках в 2017 году, в 2018 году машина все же вернулась с Джошем Роуми за рулем в Кентукки.
В 2019 году Jimmy Means Racing перешел с 79-го на 53-е для своей второй машины, которую в октябре выставили для Макса Туллмана в Мид-Огайо и Кайла Уэтермана в Дувре. В 2020 году машина не участвовала в гонках.