Стерлинг Марлин

редактировать
Не путать со Старлинг Марте.
Стерлинг Марлин
SterlingMarlinExitingCar1996.jpg Марлин в 1996 году
Родился Стерлинг Бертон Марлин, 30 июня 1957 г. (64 года), Колумбия, Теннесси. (1957-06-30)
Достижения 1994, 1995 Daytona 500 победителя 1996 Winston 500 победителя 1980-1982 Нэшвилл Speedway США Чемпион Дорожки
Награды 1983 Кубок Уинстона Новичок года 1995, 1996 Профессиональный спортсмен года Теннесси 2002 Профессиональный спортсмен года Теннесси Номинальный участник Зала славы гоночной трассы Fairgrounds (2009)
Карьера серии кубков NASCAR
748 гонок за 33 года
Лучшая отделка 3-е ( 1995, 2001 )
Первая гонка 1976 Music City USA 420 ( Нэшвилл )
Последняя гонка 2009 TUMS Fast Relief 500 ( Мартинсвилл )
Первая победа 1994 Daytona 500 ( Дайтона )
Последняя победа 2002 Каролина Додж Дилеры 400 ( Дарлингтон )
Побед Лучшие десятки Поляки
10 216 11
Карьера в NASCAR Xfinity Series
77 гонок за 17 лет
Лучшая отделка 29-е ( 2005 г. )
Первая гонка 1986 Winn-Dixie 300 ( Шарлотта )
Последняя гонка 2008 Pepsi 300 ( Нэшвилл )
Первая победа 1990 All Pro 300 ( Шарлотта )
Последняя победа 2000 Cheez-It 250 ( Бристоль )
Побед Лучшие десятки Поляки
2 22 1

Стерлинг Бертон Марлин (родился 30 июня 1957 года) - американский полузащитник, профессиональный гонщик на серийных автомобилях. В настоящее время он участвует в гонках JEGS / CRA All-Stars Tour, за рулем № 114 в Sterling Marlin Racing. Ранее он участвовал в серии кубков NASCAR Sprint Cup, выигрывал Daytona 500 в 1994 и 1995 годах, а в [[2001_Daytona_500 | 2001] он является сыном покойного гонщика NASCAR Ку Ку Марлина. Он женат на Пауле и имеет дочь Сазерлин, сына Стедмана, бывшего гонщика Nationwide Series, и внука Стирлина, который разделяет график со Стерлингом в фильме Стерлинга № 114 Super Late Model.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Карьера
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Карьера в NASCAR
      • 1.2.1 1983–1990 гг.
      • 1.2.2 1991–1997
      • 1.2.3 1998–2006 гг.
      • 1.2.4 2007–2010 гг.
  • 2 Выход на пенсию
  • 3 В настоящее время
  • 4 появления на телевидении
  • 5 Результаты карьеры в автоспорте
    • 5.1 НАСКАР
      • 5.1.1 Серия Sprint Cup
        • 5.1.1.1 Daytona 500
      • 5.1.2 Общенациональная серия
    • 5.2 Серия ARCA SuperCar
    • 5.3 Международная гонка чемпионов
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Карьера

Начало

Марлин учился в средней школе Спринг-Хилл, где он играл в школьный баскетбол и футбол, зарабатывая статус капитана в выпускном классе, в то время как он играл квотербека и полузащитника. Он начал собирать артефакты гражданской войны вскоре после окончания школы. В 1976 году он дебютировал в гонке NASCAR на гоночной трассе Нэшвилла, заменив своего травмированного отца на 14 HB Cunningham Chevrolet. Он стартовал 30-м и финишировал 29-м после отказа масляного насоса в начале гонки. Он сделал еще два старта в 1978 году, финишировав девятым на чемпионате мира 600 и двадцать пятым в Нэшвилле за Каннингем. В 1979 году он снова пробежал «Нэшвилл», заняв семнадцатое место. В 1980 году он вошел в десятку лучших, восьмое место в Daytona 500 для Каннингема и седьмое в Нэшвилле для DK Ulrich. С 1980 по 1982 год Марлин был трехкратным чемпионом по треку на исторической гоночной трассе Нэшвилл, США.

Карьера NASCAR

1983–1990

Новичок года 1983

В 1983 году Марлин был нанят Роджером Хэмби, чтобы водить его № 17, спонсируемый Hesco Exhaust Chevrolet. Он занял десятое место на Dover International Speedway и занял 19-е место в турнирной таблице, получив награду «Новичок года». Несмотря на то, что в 1984 году он финишировал 15-м в Daytona 500 для Хэмби, Марлин провел большую часть сезона, выступая за Sadler Brothers Racing, дважды финишировав в первой десятке. Он также участвовал в одной гонке за Джимми Минса и Дика Бара соответственно. В 1985 году Марлин сделал только восемь стартов, семь из которых пришлись на Сэдлера, его лучший результат был 12-м на Talladega Superspeedway. Он закончил свой сезон на Charlotte Motor Speedway в Miller High Life 500, управляя Helen Rae Special. Он финишировал 29-м после отказа маховика.

Марлин перешел на автомобиль № 1 , спонсируемый Bull's Eye для барбекю, принадлежащий Хоссу Эллингтону в 1986 году. Его лучший результат в том сезоне пришелся на Firecracker 400, где он финишировал вторым. Марлин получил постоянную поездку в 1987 году, когда его нанял Билли Хэган, чтобы водить Oldsmobile, спонсируемый Piedmont Airlines № 44. Он четыре раза входил в пятерку и финишировал 11-м по очкам. В следующем сезоне он семь раз финишировал восьмым или лучше в первых десяти гонках и занял десятое место в турнирной таблице. В 1989 году команда получила спонсорскую поддержку от Sunoco и перешла на 94-й номер. Он разделил 13 лучших в своей карьере финишах в первой десятке, но опустился на 12-е место в итоговой таблице. Он покинул команду в конце сезона 1990 года. В сезоне 1990 года он выиграл свою первую гонку Busch Series в Шарлотте, за рулем Шевроле № 48, спонсируемого Diamond Ridge, принадлежащего Фреду Тернеру.

1991–1997

Автомобиль 1997 года в Поконо

Marlin подписал для привода No. 22 Maxwell House полету АМС Ford Thunderbird для Юниоров Джонсон в 1991 году было второе место в Дайтоне, чтобы начать сезон и выиграл два полюса в Talladega Superspeedway и петарду 400, заканчивая седьмым в турнирной таблице. В следующем сезоне он выиграл еще пять поулов и шесть раз попал в пятерку лучших. Несмотря на свой рекордный поул в карьере, Марлин уехал за рулем Ford № 8, спонсируемого Raybestos, в Stavola Brothers Racing. Он только один раз финишировал в пятерке лучших и упал на четырнадцатое место в турнирной таблице.

Первая карьера победа Marlin пришла в его начале карьеры 279 - го на 1994 Daytona 500 вождения для Morgan-McClure Motorsports в № 4 Kodak полету АМС Chevrolet, большинство стартов для водителя перед его первой победы, прежде чем Майкл Уолтрип «s победа в 2001 году Daytona 500. В следующем году он снова выиграл гонку 500, став лишь одним из четырех гонщиков, выигравших подряд Daytona 500. Другими тремя мужчинами, совершившими этот подвиг, были Ричард Петти, Кейл Ярборо и Денни Хэмлин. Он также стал единственным гонщиком, который одержал свои первые две победы в карьере на Daytona 500. Марлин выиграл еще 2 раза в течение сезона 1995 года (в Дарлингтоне и Талладеге), в общей сложности 3 победы, 9 попаданий в топ-5 и 22 попадания в топ-10. финишировал, занял высокое третье место в зачете очков за четыре года работы с Morgan-McClure Motorsports. В 1997 году он не вернулся на полосу победы и опустился на 25-е место в итоговой таблице. В конце года он покинул команду №4.

1998–2006

В 1998 году он присоединился к SABCO Racing, чтобы управлять автомобилем № 40, спонсируемым компанией Coors Light, Chevrolet. Он открыл сезон, выиграв Gatorade 125, квалификационную гонку для Daytona 500, но три недели спустя ему не удалось пройти квалификацию на Primestar 500, первую гонку, которую он пропустил с 1986 года. Он финишировал в топ-10 шесть раз и имел финиш на 13-м месте по очкам. В 1999 году он выиграл свой первый поул с 1995 года на Pocono Raceway, но опустился на шестнадцатое место в турнирной таблице. В 2000 году он выиграл свою вторую гонку серии Busch Series, управляя участком SABCO № 82 на Bristol Motor Speedway. В течение сезона он потерял товарища по команде Кенни Ирвина-младшего в учебной аварии на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира. После семи раз попадания в Топ-10 он опустился на 19-е место в общем зачете.

В 2001 году контрольный пакет акций SABCO был приобретен владельцем чемпионата CART amp; IndyCar Чипом Ганасси, и команда перешла на Dodge Intrepids. В своей первой гонке с новой командой Марлин выиграл квалификационную гонку Gatorade 125 в Дайтоне. Три дня спустя на Daytona 500, на последнем круге, задний бампер Дейла Эрнхардта вошел в контакт с Марлином в четвертом повороте, в результате чего Эрнхардт врезался в стену четвертого поворота, удар, который мгновенно убил бы его. В следующие дни после гонки Марлин и его семья получили письма ненависти и угрозы смертью от разгневанных фанатов Эрнхардта, а также спорта в целом, которые считали, что Марлин несет ответственность за смерть Эрнхардта. В конечном итоге он был публично защищен двумя водителями Эрнхардта, его сыном и победителем гонки Майклом Уолтрипом, а также был очищен от любых правонарушений в ходе расследования аварии NASCAR. Он выиграл первую гонку Dodge, вернувшись в NASCAR на Michigan International Speedway, а также выиграл UAW-GM Quality 500 в Шарлотте. В том сезоне он связал свои лучшие очки в карьере и занял третье место. Если бы в 2001 году действовала нынешняя система очков Чейза, Марлин стал бы чемпионом 2001 года. В 2002 году у Марлина была сильная машина на Daytona 500, и ближе к концу он боролся с Джеффом Гордоном за лидерство, когда они вошли в контакт, заставив Гордона развернуться и спровоцировать аварию, из которой, к счастью, Гордон выжил. Затем NASCAR обозначил гонку красным флажком, чтобы она не финишировала из-за предупреждения, и на мгновение остановило поле на обратном участке. Обеспокоенный повреждением правого переднего крыла, Марлин выскочил из машины и начал отрывать крыло от шины. Поскольку работа с автомобилем запрещена в условиях красных флагов согласно правилам NASCAR, Марлин был отправлен в конец поля для перезапуска.

На следующей неделе Марлин финишировал вторым в Рокингеме после Мэтта Кенсета. Марлин стал лидером по очкам и не отпускал его следующие 24 недели. Большую часть этого времени он держал уверенное лидерство, которое несколько раз достигало трехзначного числа. Марлин последовал за этим вторым местом с победой на UAW-DaimlerChrysler 400 на автодроме Лас-Вегаса, но не без разногласий: во время гонки Марлин развернулся, делая поздний пит-стоп, заставив его превысить ограничение скорости на пит-роуд. Штраф НАСКАР за то, что слишком быстро входя яму дорога держать автомобиль в своем пит стойло еще в течение 15 секунд, но чиновник пит стойло Marlin никогда не был проинформирован о казни, пока после того, как экипаж выпустил машину. NASCAR определили, что у них не было прецедента для принуждения Марлина к возвращению в боксы, поскольку его досрочное освобождение было их ошибкой (и они не могли приказать ему вернуться для остановки и перехода). После инцидента NASCAR изменил правило, так что все нарушения скорости преследуются штрафом за проезд (вынуждая водителя проезжать всю длину автодороги с ограничением скорости).

После этой победы Марлин финишировал 9-м на следующей неделе в Атланте. Через неделю после этого он выиграл Carolina Dodge Dealer 400 на Darlington Raceway, что стало последней победой в его карьере в Кубке.

№ 14 Марлин сражается № 55 Майкл Уолтрип на весенних гонках в Бристоле 2006 года.

С серией сильных финишей (седьмое в Техасе, пятое в Талладеге, седьмое в Калифорнии, четвертое в июне в Поконо, третье в Дейтоне, третье во второй гонке в Поконо, шестое в Мичигане в августе, седьмое в Бристоле и четвертое в Дарлингтоне. осенью), Марлин все еще на 91 балл опережал второе место в Chevy Monte Carlo 400 в сентябре. Тем не менее, Марлин закончил эту гонку на последнем месте после ранней аварии и увидел, что его лидерство по очкам почти испарилось, поскольку Марк Мартин, который вступил в гонку на 125 очков позади Марлина, набрал 116 очков и перешел на второе место по очкам, поскольку лидерство Марлина сократилось. до девяти очков ( Джефф Гордон, который обогнал Мартина и занял второе место в турнирной таблице с победой на прошлой неделе, также набрал на Марлине, но опустился на четвертое из-за сильного финиша как Мартина, так и Джимми Джонсона, набравшего 95 очков на Марлине. перейти на третье место). На следующей неделе в Нью-Гэмпшире 300 Марлин потерял лидерство по очкам, поскольку Мартин финишировал на четыре места впереди него, набрав 15 очков. На следующей неделе Марлин опустился на 4-е место в турнирной таблице после 21-го места в Дувре.

Неделю спустя на Protection One 400 в Канзасе Марлин после 147 кругов попал в тяжелую аварию и финишировал 33-м. Ему поставили диагноз треснувший позвонок на шее, и он был вынужден пропустить оставшиеся семь гонок. Марлина сменил пилот Busch Series Джейми Макмеррей, которого недавно подписал Чип Ганасси Рейсинг, чтобы он выступал за команду в сезоне 2003 года. МакМюррей выиграл UAW-GM Quality 500 во втором старте на машине Марлина, и Марлин позвонил МакМюррею во время празднования после гонки, чтобы поздравить его. Марлин в конечном итоге финишировал 18-м по набранным очкам в финальном сезоне с восемью пятерками и десятью десятками. Ходили слухи, что сломанная шея знаменовала начало борьбы Чипа Ганасси Рейсинг и начало распада карьеры Стерлинга Марлина в автоспорте.

Марлин не финишировал в пятерке лучших в 2003 году, но имел 11 попаданий в десятку лучших, что соответствовало его 18-му месту в прошлом году по очкам. Однако он был близок к победе на Sharpie 500 2003 года в своем родном городе в Бристоле, штат Теннесси. Марлин контролировал гонку в начале и в середине и, казалось, имел победу в своих руках, пока не был разбит Куртом Бушем с менее чем 150 кругами до финиша. Курт Буш выиграл гонку, но извинился на линии победы. Стерлинг Марлин, однако, не был доволен Бушем на церемониях после гонки, заявив: «Какой тупой ход. Думаю, Спенсер не ударил его достаточно сильно», имея в виду ссору Курта Буша и Джимми Спенсера на прошлой неделе. Позже Буш сказал в интервью после гонки, а затем в подкасте 2020 года с Дейлом Эрнхардтом-младшим, что он предложил Марлину купить упаковку Coors из шести штук в качестве мирного предложения, но получил отказ.

Несмотря на то, что в 2004 году он три раза попадал в пятерку лучших, он опустился на 21-е место по очкам. В сезоне 2005 года Ганасси объявил, что Марлин будет заменен Дэвидом Стреммом в сезоне 2006 года, чтобы привлечь более молодых мужчин. Также было сказано, что Ричард Чайлдресс Рейсинг предложил Марлину сделку на управление Шевроле № 07, спонсируемым Джеком Дэниелсом, однако Марлин выполнил свой контракт с Ганасси и завершил сезон 2005 года. Однако он пропустил одну гонку - Сириус 2005 года в Глене, чтобы присутствовать на похоронах своего отца Ку Ку Марлина, который умер от рака легких за день до гонки. Шоссейный гонщик Скотт Пруэтт заменил Стерлинга на 40-м и финишировал четвертым в гонке.

Он достиг 6-го места в таблице очков, но позже опустился на 30-е место в итоговой таблице.

Марлин присоединился к MB2 Motorsports в 2006 году, чтобы управлять шевроле Waste Management Chevy, под номером 14 в память о своем отце Ку Ку Марлине, который умер в сезоне 2005 года. Единственный финиш Марлина в топ-10 в 2006 году был девятым в Ричмонде. Его сезон 2006 года был омрачен неудачей, и 14-й номер занял 36-е место по количеству очков владельца.

2007–2010 гг.

Марлин смог квалифицироваться благодаря скорости в каждой из первых пяти гонок сезона 2007 года, его команда Pep Boys № 14 была единственной командой из 35 лучших с 2006 года, которая сделала это. Гонка Марлина в № 14 закончилась 17 июля 2007 года, когда Ginn Racing объявила, что Риган Смит, который разделил время с Марком Мартином в спонсируемой армией США машине № 01, заменит его, начиная с Allstate 400 на трассе. Кирпичный завод в Индианаполисе. Он пытался квалифицироваться на две гонки в 2007 году, но не смог пройти ни одну из них. Он пытался сделать Sharpie 500 в Бристоле на автомобиле № 78 вместо Кенни Уоллеса и UAW-Ford 500 в Талладеге, заменив Майка Уоллеса в автомобиле № 09. Однако в ноябре ему удалось пройти квалификацию № 09 и поехать в Финикс на 25-е место, а через неделю в Хомстеде - на 33-м.

Марлин не смог квалифицироваться на Daytona 500 2008 года на автомобиле № 09, но квалифицировался на Талладеге, а на следующей неделе - в Ричмонде. Что касается Дарлингтона, Марлин участвовал в гонке на своей старой машине № 40 и квалифицировался 14-м, а также на гонке Coca-Cola 600 на автодроме Lowe's Motor Speedway в гонке № 40, все еще ожидая травмированного Дарио Франкитти. Он закончил оставшуюся часть сезона, выступая за Phoenix Racing. В марте 2009 года Марлин участвовал в благотворительном мероприятии «Saturday Night Special» на автодроме Bristol Motor Speedway, в котором участвовал NASCAR Legends, и выиграл его. Он вел все мероприятие на машине, окрашенной так же, как та, на которой он ездил с Morgan McClure Motorsports, и одет в форму Coors Light более старого стиля, оставшуюся после того, как он ехал за Чипом Ганасси.

Гоночный автомобиль № 09 Кубка 2008 г.

В серии кубков NASCAR Sprint 2009 года Марлин продолжал ехать в ограниченном расписании на гоночном автомобиле № 09 Phoenix Racing Miccosukee Resort amp; Gaming Chevrolet. Его лучшим результатом в сезоне 2009 года было 35-е место в Мартинсвилле, что также стало последним из 748 стартов в его карьере.

Перед финальным уик-эндом Cup Series на трассе Homestead-Miami Speedway было объявлено, что Марлин попытается участвовать в гонке на Chevrolet № 70 для TRG Motorsports, хотя позже Марлин это отрицал.

Отставка

Марлин объявил о своем уходе из гонок 18 марта 2010 года и ранее владел дилерским центром Chevrolet в Ашленд-Сити, штат Теннесси, и представительством Dodge в Диксоне, штат Теннесси. В 2012 году Марлин публично сообщил, что у него диагностировали паркинсонизм. В рамках лечения он перенес хирургические процедуры по глубокой стимуляции мозга в Медицинском центре Университета Вандербильта.

В настоящее время

В конце 2011 года Марлин вместе с несколькими другими гонщиками (в том числе Чадом Чаффином и Майком Александром ) и бизнесменами основал Tennessee Racing Association, LLC, чтобы сохранить гоночную трассу Fairgrounds Speedway и позволить трассе оставаться активной в гоночном сообществе.

Несмотря на то, что он ушел из соревнований NASCAR, Марлин по-прежнему остается полуактивным водителем в подразделении Pro Late Model Division на Fairgrounds Speedway.

Появления на телевидении

В 2003 году игровое шоу Family Feud организовало специальное мероприятие NASCAR с помощью Ричарда Карна, который тогда был хозяином Family Feud. Стерлинг Марлин был одним из водителей, появившихся в эпизоде, вместе с некоторыми членами экипажа из команды Coors. Марлин играл против своего коллеги-пилота Эллиота Сэдлера и команды Роберта Йейтса №38, выиграв игру.

Результаты карьеры в автоспорте

НАСКАР

( клавиша ) ( Жирный шрифт  - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив  - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)

Серия Sprint Cup

Результаты NASCAR Sprint Cup Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 NSCC Оч Ссылка
1976 г. Cunningham-Kelley Racing 14 Chevy RSD ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ RCH BRI ATL NWS ДАР МАР TAL NSV 29 DOV CLT RSD MCH ДЕНЬ NSV POC TAL MCH BRI ДАР RCH DOV МАР NWS CLT АВТОМОБИЛЬ ATL ONT 101-й 76
1978 г. Cunningham-Kelley Racing 14 Chevy RSD ДЕНЬ RCH АВТОМОБИЛЬ ATL BRI ДАР NWS МАР TAL DOV CLT 9 NSV RSD MCH ДЕНЬ NSV 25 POC TAL MCH BRI ДАР RCH DOV МАР NWS CLT АВТОМОБИЛЬ ATL ONT 69-й 226
1979 г. RSD ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ RCH ATL NWS BRI ДАР МАР TAL NSV DOV CLT TWS RSD MCH ДЕНЬ NSV 15 POC TAL MCH BRI ДАР RCH DOV МАР CLT NWS АВТОМОБИЛЬ ATL ONT 86-е 123
1980 г. RSD ДЕНЬ 8 CLT 36 АВТОМОБИЛЬ ATL ONT 49-е 387
Джим Стейси Гонки 5 Старые ДЕНЬ DNQ RCH АВТОМОБИЛЬ ATL BRI ДАР 11 NWS МАР TAL NSV DOV CLT 16 TWS RSD MCH ДЕНЬ
Ульрих Расинг 40 Chevy NSV 7 POC TAL MCH BRI ДАР RCH DOV NWS МАР
1981 г. 99 Бьюик RSD ДЕНЬ RCH АВТОМОБИЛЬ ATL BRI NWS ДАР МАР TAL NSV DOV CLT TWS RSD MCH ДЕНЬ NSV 26 POC TAL MCH BRI ДАР RCH DOV МАР NWS 93-е
Марлин Гонки 14 Chevy CLT 28 АВТОМОБИЛЬ ATL RSD
1982 г. Билли Мэтьюз Гонки 41 год Старые ДЕНЬ DNQ RCH BRI ATL АВТОМОБИЛЬ ДАР NWS МАР TAL NSV DOV CLT POC RSD MCH ДЕНЬ NSV POC TAL MCH BRI ДАР RCH DOV NWS CLT 23 МАР АВТОМОБИЛЬ ATL RSD NA 0
1983 г. Hamby Racing 17 Chevy ДЕНЬ 34 ATL 31 ДАР 11 TAL 41 CLT 19 ДЕНЬ 16 TAL 21 МЧ 29 CLT 40 ATL 16 19-е 2980
Понтиак RCH 18 АВТОМОБИЛЬ 13 NWS 22 12 МАРТА NSV 11 DOV 10 BRI 18 25 динаров POC 29 MCH 20 NSV 15 POC 18 BRI 15 ДАР 24 RCH 26 DOV 27 27 МАРТА NWS 17 АВТОМОБИЛЬ 15 17 динаров
1984 10 Chevy ДЕНЬ 15 RCH 37-й 1207
Bahre Racing 23 Бьюик АВТОМОБИЛЬ 35 ATL BRI NWS ДАР МАР
Братья Сэдлер Гонки 95 Chevy TAL 12 NSV 18 DOV CLT 29 RSD POC 33 MCH ДЕНЬ 33 TAL 32 MCH 32 DAR 39 RCH DOV МАР CLT 35 NWS АВТОМОБИЛЬ ATL 9 RSD
Джимми Имеет ввиду Гонки 52 Понтиак NSV 30 POC
Братья Сэдлер Гонки 95 Старые BRI 8
1985 г. Chevy ДЕНЬ 16 RCH АВТОМОБИЛЬ ATL 25 BRI 22 ДАР NWS МАР TAL 25 DOV CLT 34 RSD POC MCH ДЕНЬ 33 POC TAL 12 MCH BRI ДАР RCH DOV МАР NWS 37-й 645
Хелен Рэй Motorsports 00 Chevy CLT 29 АВТОМОБИЛЬ ATL RSD
1986 г. Ellington Racing 1 Chevy ДЕНЬ 9 RCH АВТОМОБИЛЬ ATL 32 BRI ДАР 33 NWS МАР TAL 39 DOV CLT 7 RSD POC MCH ДЕНЬ 2 POC TAL 4 Номер GLN MCH BRI ДАР 37 RCH DOV МАР NWS CLT 33 АВТОМОБИЛЬ ATL 32 RSD 36-я 989
1987 г. Hagan Racing 44 год Старые ДЕНЬ 30 АВТО 19 RCH 21 ATL 13 ДАР 4 NWS 17 BRI 24 19 МАРТА TAL 14 CLT 32 DOV 10 POC 15 9 динаров МЧ 18 ДЕНЬ 16 POC 25 TAL 14 GLN 32 МЧ 15 BRI 20 ДАР 4 RCH 22 DOV 5 7 МАРТА NWS 20 CLT 3 АВТОМОБИЛЬ 11 24 динара ATL 9 11-е 3381
1988 г. ДЕНЬ 8 RCH 5 АВТОМОБИЛЬ 3 ATL 20 ДАР 5 BRI 8 NWS 16 2 МАРТА TAL 6 CLT 27 DOV 11 9 динаров POC 28 MCH 37 ДЕНЬ 34 POC 14 TAL 6 GLN 8 MCH 11 BRI 12 ДАР 5 RCH 16 23 января 26 МАРТА CLT 5 NWS 14 АВТОМОБИЛЬ 34 PHO 10 ATL 12 10-е 3621
1989 г. 94 ДЕНЬ 11 АВТОМОБИЛЬ 7 ATL 5 RCH 8 ДАР 5 BRI 15 NWS 26 8 МАРТА TAL 14 CLT 2 26 января СЫН 40 POC 6 MCH 8 ДЕНЬ 7 POC 36 TAL 28 GLN 7 MCH 34 BRI 18 ДАР 10 RCH 28 DOV 17 20 МАРТА CLT 7 NWS 19 АВТОМОБИЛЬ 23 PHO 30 ATL 3 12-е 3422
1990 г. ДЕНЬ 19 RCH 13 АВТОМОБИЛЬ 4 ATL 10 ДАР 28 BRI 7 NWS 31 32 МАРТА TAL 26 CLT 35 DOV 5 СЫН 6 POC 9 МЧ 18 ДЕНЬ 5 POC 30 TAL 3 GLN 15 MCH 20 BRI 5 ДАР 18 RCH 24 DOV 12 12 МАРТА NWS 13 CLT 16 АВТОМОБИЛЬ 6 PHO 16 ATL 38 14-е 3387
1991 г. Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс 22 Форд ДЕНЬ 2 RCH 9 АВТОМОБИЛЬ 33 ATL 7 ДАР 10 BRI 27 NWS 22 28 МАРТА TAL 4 CLT 11 DOV 15 СЫН 26 POC 8 МЧ 13 ДЕНЬ 8 POC 5 TAL 5 GLN 12 MCH 12 BRI 2 ДАР 6 RCH 10 DOV 17 14 МАРТА NWS 13 CLT 5 АВТОМОБИЛЬ 8 PHO 3 ATL 7 7-е 3839
1992 г. ДЕНЬ 35 АВТОМОБИЛЬ 15 RCH 7 ATL 17 ДАР 22 BRI 32 NWS 8 2 МАРТА TAL 4 CLT 22 DOV 14 СЫН 16 POC 7 MCH 32 ДЕНЬ 2 POC 11 TAL 2 GLN 16 MCH 7 BRI 15 ДАР 28 RCH 21 DOV 33 7 МАРТА NWS 5 CLT 16 АВТОМОБИЛЬ 5 PHO 9 ATL 7 10-е 3603
1993 г. Ставола Братья Гонки 8 Форд ДЕНЬ 9 АВТОМОБИЛЬ 28 RCH 31 ATL 12 ДАР 21 BRI 20 NWS 9 * 21 МАРТА TAL 24 СЫН 12 CLT 24 DOV 33 POC 8 MCH 8 ДЕНЬ 2 NHA 6 * POC 7 TAL 27 GLN 6 MCH 17 BRI 23 ДАР 31 RCH 24 DOV 11 30 МАРТА NWS 19 CLT 17 АВТОМОБИЛЬ 12 PHO 30 ATL 17 15-е 3355
1994 г. Morgan-McClure Motorsports 4 Chevy ДЕНЬ 1 АВТОМОБИЛЬ 2 RCH 19 ATL 25 ДАР 34 BRI 8 NWS 17 27 МАРТА TAL 8 СЫН 29 CLT 15 DOV 8 POC 38 MCH 34 ДЕНЬ 28 NHA 10 POC 12 TAL 5 IND 14 GLN 26 MCH 34 BRI 6 ДАР 5 RCH 13 30 ДОВ 7 МАРТА NWS 31 CLT 36 АВТОМОБИЛЬ 14 PHO 3 ATL 40 14-е 3443
1995 г. ДЕНЬ 1 * АВТОМОБИЛЬ 12 RCH 5 ATL 7 ДАР 1 BRI 9 NWS 7 13 МАРТА TAL 39 СЫН 7 CLT 4 DOV 7 POC 4 MCH 7 ДЕНЬ 2 * NHA 9 POC 18 TAL 1 IND 7 GLN 21 МЧ 4 BRI 7 ДАР 10 RCH 33 DOV 6 23 МАРТА NWS 15 CLT 6 АВТОМОБИЛЬ 6 PHO 12 ATL 2 3-й 4361
1996 г. ДЕНЬ 40 АВТОМОБИЛЬ 6 RCH 11 ATL 13 ДАР 11 BRI 18 NWS 5 10 МАРТА TAL 1 * СЫН 15 CLT 6 DOV 41 POC 11 МЧ 3 * ДЕНЬ 1 * NHA 29 POC 6 TAL 29 IND 39 GLN 11 MCH 33 BRI 18 ДАР 8 RCH 21 DOV 17 31 МАРТА NWS 11 CLT 4 АВТОМОБИЛЬ 13 PHO 27 ATL 15 8-е 3682
1997 г. ДЕНЬ 5 АВТОМОБИЛЬ 20 RCH 19 ATL 23 ДАР 32 ТЕКСТ 8 BRI 20 21 МАРТА СЫН 26 TAL 39 CLT 40 DOV 10 POC 15 MCH 17 CAL 36 ДЕНЬ 3 NHA 22 POC 20 IND 43 GLN 13 MCH 43 BRI 10 DAR 40 RCH 39 NHA 39 DOV 27 39 МАРТА CLT 20 TAL 38 АВТОМОБИЛЬ 9 PHO 27 ATL 11 25-е 2954
1998 г. Команда SABCO 40 Chevy ДЕНЬ 22 АВТОМОБИЛЬ 25 LVS 24 ATL DNQ ДАР 14 BRI 40 ТЕКСТ 14 36 МАРТА TAL 9 CAL 14 CLT 15 DOV 19 RCH 10 МЧ 18 POC 9 СЫН 7 NHA 35 POC 11 IND 11 GLN 7 МЧ 15 BRI 21 NHA 17 ДАР 8 RCH 15 DOV 16 18 МАРТА * CLT 30 TAL 14 ДЕНЬ 18 PHO 12 АВТОМОБИЛЬ 13 ATL 42 13-е 3530
1999 г. ДЕНЬ 32 АВТОМОБИЛЬ 37 LVS 15 ATL 18 ДАР 16 ТЕКСТ 9 BRI 14 13 МАРТА TAL 25 CAL 16 RCH 18 CLT 40 29 января MCH 22 POC 4 СЫН 25 ДЕНЬ 12 NHA 34 POC 28 IND 16 GLN 33 МЧ 15 BRI 7 DAR 40 RCH 4 NHA 21 DOV 38 11 МАРТА CLT 29 TAL 22 АВТОМОБИЛЬ 8 PHO 40 HOM 17 ATL 31 16-е 3397
2000 г. ДЕНЬ 24 АВТОМОБИЛЬ 15 LVS 18 ATL 12 ДАР 21 BRI 10 ТЕКСТ 34 24 МАРТА TAL 8 CAL 32 RCH 29 CLT 19 DOV 31 MCH 10 POC 22 СЫН 2 ДЕНЬ 25 NHA 25 POC 42 IND 30 GLN 30 МЧ 15 BRI 8 ДАР 17 RCH 20 NHA 22 DOV 37 9 МАРТА CLT 31 TAL 41 АВТОМОБИЛЬ 33 PHO 15 ДОМ 26 ATL 8 19-е 3363
2001 г. Чип Ганасси Гонки уклоняться ДЕНЬ 7 АВТОМОБИЛЬ 8 LVS 3 ATL 35 ДАР 5 BRI 12 ТЕКСТ 34 5 МАРТА TAL 23 * CAL 9 RCH 11 CLT 15 DOV 6 МЧ 3 POC 4 СЫН 28 ДЕНЬ 39 ОМС 9 NHA 17 POC 16 IND 2 GLN 25 MCH 1 BRI 9 ДАР 16 RCH 32 DOV 8 KAN 5 CLT 1 * 10 МАРТА TAL 17 PHO 34 АВТОМОБИЛЬ 11 HOM 5 ATL 2 NHA 2 3-й 4741
2002 г. ДЕНЬ 8 * АВТОМОБИЛЬ 2 LVS 1 ATL 9 ДАР 1 BRI 19 ТЕКСТ 7 12 МАРТА TAL 5 CAL 7 RCH 11 CLT 11 DOV 13 POC 4 MCH 21 СЫН 43 ДЕНЬ 3 ОМС 16 NHA 14 POC 3 * IND 27 GLN 30 МЧ 6 BRI 7 ДАР 4 RCH 43 NHA 21 DOV 21 KAN 33 TAL CLT МАР ATL АВТОМОБИЛЬ PHO HOM 18-е 3703
2003 г. ДЕНЬ 17 АВТОМОБИЛЬ 40 LVS 8 ATL 14 DAR 39 BRI 6 ТЕКСТ 29 TAL 6 7 МАРТА CAL 10 RCH 13 CLT 7 DOV 35 POC 6 * MCH 6 * СЫН 18 ДЕНЬ 19 ОМС 21 NHA 39 POC 10 IND 34 GLN 43 МЧ 19 BRI 17 ДАР 31 RCH 22 NHA 29 DOV 13 TAL 39 KAN 34 CLT 15 43 МАРТА ATL 16 PHO 11 АВТОМОБИЛЬ 10 HOM 10 18-е 3745
2004 г. ДЕНЬ 37 АВТОМОБИЛЬ 4 LVS 18 ATL 16 ДАР 14 BRI 4 ТЕКСТ 26 9 МАРТА TAL 31 CAL 27 RCH 15 CLT 39 29 января POC 31 МЧ 6 СЫН 21 ДЕНЬ 20 ОМС 7 NHA 21 POC 15 IND 33 GLN 36 МЧ 15 BRI 6 CAL 26 RCH 14 NHA 12 DOV 15 TAL 34 KAN 34 CLT 12 4 МАРТА ATL 19 PHO 25 ДАР 12 HOM 16 21-е 3857
2005 г. ДЕНЬ 8 CAL 15 LVS 35 ATL 16 BRI 11 6 МАРТА ТЕКСТ 5 PHO 26 TAL 34 ДАР 41 RCH 23 CLT 39 DOV 32 POC 16 MCH 40 СЫН 26 ДЕНЬ 22 ОМС 32 NHA 34 POC 28 IND 9 Номер GLN MCH 21 BRI 29 CAL 19 RCH 41 NHA 11 DOV 41 TAL 7 KAN 13 CLT 40 38 МАРТА ATL 20 ТЕК 23 PHO 34 ДОМ 26 30-е 3183
2006 г. MB2 Автоспорт 14 Chevy ДЕНЬ 34 CAL 32 LVS 36 ATL 34 BRI 17 14 МАРТА ТЕКСТ 30 PHO 12 TAL 37 RCH 9 ДАР 28 CLT 28 DOV 31 POC 42 МЧ 24 СЫН 42 ДЕНЬ 24 ОМС 26 NHA 16 POC 30 IND 31 GLN 39 МЧ 29 BRI 32 CAL 29 RCH 30 NHA 25 DOV 31 KAN 20 TAL 40 CLT 11 21 МАРТА ATL 20 ТЕКСТ 40 PHO 36 ДОМ 37 34-й 2854
2007 г. Джинн Гонки ДЕНЬ 17 CAL 35 LVS 34 ATL 24 BRI 30 21 МАРТА ТЕКСТ 34 PHO 27 TAL 16 RCH 23 ДАР 13 CLT 33 DOV 16 POC 31 MCH 20 СЫН 43 NHA 24 ДЕНЬ 40 ОМС 23 IND POC Номер GLN MCH 40-е 1752
Мебельные гонки 78 Chevy BRI DNQ CAL RCH NHA DOV KAN
Феникс Гонки 09 Chevy TAL DNQ CLT МАР ATL TEX PHO 25 HOM 33
2008 г. ДЕНЬ DNQ CAL LVS ATL BRI МАР TEX PHO TAL 22 RCH 25 ДЕНЬ 41 CHI IND POC Номер GLN MCH BRI 43 CAL RCH DNQ NHA DOV KAN TAL 42 CLT MAR DNQ ATL TEX PHO 32 HOM 29 51-е 482
Чип Ганасси Гонки 40 уклоняться ДАР 34 CLT 31 DOV POC MCH СЫН NHA
2009 г. Феникс Гонки 09 уклоняться ДЕНЬ CAL DNQ LVS DNQ ATL BRI 40 MAR DNQ TEX PHO 40 TAL RCH ДАР 42 CLT DOV POC 39 MCH 41 СЫН NHA ДЕНЬ CHI IND DNQ POC 38 Номер GLN MCH BRI ATL RCH NHA DOV KAN CAL CLT DNQ 35 МАРТА TAL TEX PHO HOM 53-я 316
Daytona 500
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1980 г. Джим Стейси Гонки Oldsmobile DNQ
Cunningham-Kelley Racing Шевроле 36 8
1982 г. Билли Мэтьюз Гонки Oldsmobile DNQ
1983 г. Hamby Racing Шевроле 33 34
1984 40 15
1985 г. Братья Сэдлер Гонки Шевроле 20 16
1986 г. Ellington Racing Шевроле 8 9
1987 г. Hagan Racing Oldsmobile 10 30
1988 г. 12 8
1989 г. 6 11
1990 г. 21 год 19
1991 г. Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс Форд 12 2
1992 г. 1 35 год
1993 г. Ставола Братья Гонки Форд 14 9
1994 г. Morgan-McClure Motorsports Шевроле 4 1
1995 г. 3 1
1996 г. 3 40
1997 г. 9 5
1998 г. Команда SABCO Шевроле 3 22
1999 г. 17 32
2000 г. 38 24
2001 г. Чип Ганасси Гонки уклоняться 3 7
2002 г. 13 8
2003 г. 7 17
2004 г. 4 37
2005 г. 18 8
2006 г. MB2 Автоспорт Шевроле 39 34
2007 г. Джинн Гонки Шевроле 38 17
2008 г. Феникс Гонки Шевроле DNQ

Общенациональная серия

Результаты NASCAR Nationwide Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год ННСК Оч Ссылка
1986 г. Hagan Racing 69 Старые ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ HCY МАР BRI ДАР SBO LGY JFC DOV CLT 29 SBO HCY ROU IRP SBO RAL OXF SBO HCY LGY ROU BRI ДАР RCH DOV МАР ROU CLT АВТОМОБИЛЬ МАР 133-е -
1988 г. Hagan Racing 44 год Старые ДЕНЬ HCY АВТОМОБИЛЬ МАР ДАР BRI СПГ NZH SBO NSV 23 CLT 11 DOV ROU LAN LVL MYB OXF SBO HCY СПГ IRP ROU BRI ДАР RCH 14 DOV МАР CLT 21 АВТОМОБИЛЬ МАР 46-й 445
1989 г. 48 ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ МАР HCY ДАР BRI NZH SBO LAN NSV CLT DOV ROU LVL VOL MYB SBO HCY ДАБ IRP ROU BRI DAR 39 RCH DOV МАР CLT 25 АВТОМОБИЛЬ МАР 77-й 134
1990 г. Фред Тернер Гонки ДЕНЬ 24 RCH АВТОМОБИЛЬ МАР HCY ДАР BRI LAN SBO NZH HCY CLT 4 DOV ROU VOL MYB OXF NHA SBO ДАБ IRP ROU BRI ДАР 12 RCH DOV 32 МАР CLT 1 * NHA АВТОМОБИЛЬ МАР 48-е 625
1992 г. Фред Тернер Гонки 10 Chevy ДЕНЬ 39 АВТОМОБИЛЬ RCH ATL МАР ДАР BRI HCY LAN ДАБ NZH CLT 4 DOV ROU MYB Номер GLN VOL NHA TAL IRP ROU MCH NHA BRI ДАР RCH DOV CLT МАР АВТОМОБИЛЬ HCY 73-е 206
1993 г. 48 Форд ДЕНЬ 28 АВТОМОБИЛЬ RCH ДАР BRI HCY ROU МАР NZH CLT 42 DOV MYB Номер GLN MLW TAL 8 IRP MCH 11 NHA BRI ДАР 22 RCH 23 DOV ROU CLT 11 МАР АВТОМОБИЛЬ HCY 41-й 864
70 ATL 5
1994 г. 4 Chevy ДЕНЬ 6 АВТОМОБИЛЬ RCH ATL QL МАР ДАР 41 HCY BRI ROU NHA NZH CLT 40 DOV MYB GLN 36 MLW 39 SBO TAL 4 * HCY IRP МЧ 18 BRI ДАР RCH 34 DOV CLT 7 МАР АВТОМОБИЛЬ 44-й 810
1995 г. 22 ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ RCH ATL NSV 36 ДАР BRI HCY NHA NZH CLT DOV MYB Номер GLN MLW TAL SBO IRP MCH BRI ДАР RCH DOV CLT АВТОМОБИЛЬ HOM 106-й 55
1996 г. Понтиак ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ RCH ATL NSV 22 ДАР BRI HCY NZH CLT DOV SBO MYB Номер GLN MLW NHA TAL IRP MCH BRI ДАР RCH DOV 60-е 262
Мартин Гонки 92 Chevy CLT 3 АВТОМОБИЛЬ HOM
1997 г. ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ RCH ATL LVS ДАР HCY TEX BRI NSV TAL 18 NHA NZH CLT 17 69-й 285
Феникс Гонки 4 Chevy DOV 33 SBO Номер GLN MLW MYB GTY IRP MCH BRI ДАР RCH DOV CLT CAL АВТОМОБИЛЬ HOM
1998 г. Стерлинг Марлин Гонки 1 Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS NSV 7 ДАР BRI TEX HCY TAL 30 NHA NZH CLT 40 DOV RCH PPR Номер GLN MLW MYB CAL SBO IRP MCH BRI 23 ДАР RCH DOV CLT 10 GTY АВТОМОБИЛЬ ATL HOM 58-я 490
1999 г. Джо Гиббс Racing 42 Понтиак ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS 33 ATL ДАР TEX DNQ CAL DNQ NHA RCH NZH CLT DOV SBO Номер GLN MLW MYB PPR GTY IRP 54-й 777
Стерлинг Марлин Гонки 14 Chevy NSV 34 BRI 8 TAL MCH 12 BRI 4 ДАР 9 RCH DOV CLT CAR DNQ МЕМ 31 PHO HOM
2000 г. Команда SABCO 82 Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL ДАР BRI 1 * TEX NSV TAL CAL RCH NHA CLT DOV SBO MYB Номер GLN MLW NZH PPR GTY IRP MCH 62-я 525
01 BRI 5 ДАР 7 RCH 43 DOV CLT DNQ АВТОМОБИЛЬ MEM PHO HOM DNQ
2004 г. Феникс Гонки 1 уклоняться ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ДАР BRI TEX NSH TAL CAL GTY RCH NZH CLT DOV NSH KEN MLW ДЕНЬ CHI NHA PPR IRP MCH BRI CAL 37 RCH DOV KAN CLT 21 MEM ATL PHO ДАР HOM 102-я 152
2005 г. ФитцБрэдшоу Гонки 40 уклоняться ДЕНЬ 42 CAL 15 MXC LVS 25 ATL QL НШ 37 BRI 5 ТЕКСТ 19 PHO TAL 21 DAR 39 RCH 10 CLT 2 DOV NSH QL ¤ KEN 6 MLW ДЕНЬ 41 ОМС 35 NHA PPR MCH 12 BRI 25 CAL RCH DOV 17 KAN CLT 5 MEM ТЕКСТ 22 PHO HOM 29-е 1985 г.
12 GTY 12 IRP Номер GLN
2007 г. Феникс Гонки 1 Chevy ДЕНЬ CAL MXC LVS ATL BRI NSH TEX PHO TAL RCH ДАР CLT DOV NSH KEN MLW NHA ДЕНЬ CHI GTY IRP CGV Номер GLN MCH BRI CAL RCH DOV 15 KAN CLT MEM 26 TEX PHO HOM 106-й 203
2008 г. ДЕНЬ CAL LVS ATL BRI НШ 22 TEX PHO MXC TAL RCH ДАР CLT DOV NSH KEN MLW NHA ДЕНЬ CHI GTY IRP CGV Номер GLN MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM 118-я 97
- Квалифицирован, но заменен Херми Сэдлер - Квалифицирован, но заменен Ридом Соренсоном ¤ - Квалифицирован на Джонни Бенсона-младшего.

Серия ARCA SuperCar

( клавиша ) ( Жирный шрифт  - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив  - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)

Результаты ARCA SuperCar Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год ASCC Оч Ссылка
1977 г. Cunningham-Kelley Racing 14 Chevy TOL ДЕНЬ QCS BFS NSV ФРС TOL SLM AVS TAL 13 TOL SND SLM NA 0
1978 г. ДЕНЬ QCS AVS NSV 3 IMS LOR ФРС TAL 21 ФРС CMS JEF NA 0
1979 г. AVS ДЕНЬ NSV ФРС SLM DSP IMS TAL 16 ФРС NA 0
1982 г. 4 Понтиак NSV 34 ДЕНЬ TAL ФРС CMS ПОБЕДИТЬ NSV ТАТ TAL ФРС BFS MIL SND NA 0
1992 г. Blackstock Racing 12 Понтиак ДЕНЬ FIF TWS TAL TOL КИЛ POC MCH ФРС КИЛ НШ 32 DEL POC HPT ФРС ISF TOL DSF TWS SLM ATL 138-я -
Результаты до 1979 года могут быть неполными.

Международная гонка чемпионов

( клавиша ) ( Жирный шрифт  - поул-позиция. * - Большинство кругов ведутся.)

Результаты международной гонки чемпионов
Год Делать 1 2 3 4 Поз. Оч Ссылка
1996 г. Понтиак ДЕНЬ 4 TAL 4 CLT 11 МЧ 6 Шестой 40
2002 г. Понтиак ДЕНЬ 8 CAL 4 ОМС 7 IND 7 10-е 35 год
использованная литература
внешние ссылки
Достижения
Предшествует Дейл Джарретт Победитель Daytona 500 1994, 1995 Преемник Дейл Джарретт
Награды
Предшествует Джефф Бодин NASCAR Winston Cup Series Новичок года 1983 Преемник Расти Уоллес
Последняя правка сделана 2023-03-19 05:17:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте