Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 2 из 36 в серии 2004 NASCAR Nextel Cup Series | |||
Схема трассы North Carolina Speedway | |||
Дата | февраль 22 февраля 2004 г. (2004-02-22) | ||
Местоположение | Автодром Северной Каролины, Графство Ричмонд, Северная Каролина | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 1,017 миль (1,637 км) | ||
Расстояние | 393 круга, 399,681 миль (643,224 км) | ||
Погода | Температура колеблется около 71,1 ° F (21,7 ° C); скорость ветра до 9,2 мили в час (14,8 км / ч) | ||
Средняя скорость | 112,016 миль / ч (180,272 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Penske Racing | ||
Время | 23,398 секунды | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Мэтт Кенсет | Roush Racing | |
Laps | 259 | ||
Победитель | |||
Нет. 17 | Мэтт Кенсет | Roush Racing | |
Телевидение в США | |||
Network | Fox | ||
Дикторы | Майк Джой, Даррелл Уолтрип, Ларри Макрейнольдс |
2004 Subway 400 был гонкой NASCAR Nextel Cup Series, проходившей 22 февраля 2004 г. Автодром Северной Каролины в округе Ричмонд, Северная Каролина. Гонка была второй в сезоне 2004 NASCAR Nextel Cup Series.
Райан Ньюман из Penske Racing выиграл поул-позицию, а Мэтт Кенсет из Roush Racing выиграл гонку. Гонка была последней кубковой гонкой на трассе из-за плохой посещаемости, так как дата гонки была позже назначена Phoenix International Raceway ; на объекте 60 113 присутствовало только 50 000 человек.
Другая гонка на кубок на трассе, Pop Secret Microwave Popcorn 400, была заменена на California Speedway после 2003.
Райан Ньюман, 2003 ' поул-лидер с 11, выиграл поул в Рокингеме со скоростью 156,475 миль в час (251,822 км / ч) и временем круга 23,398 секунды. Додж были в четверке самых быстрых, с Ньюманом, Джейми МакМюррей (155,379 миль / ч (250,058 км / ч)), Кейси Кан (154,814 миль / ч (249,149 км / ч)) и Расти Уоллес (154,644 миль / ч ( 248,875 км / ч)). Chevrolet водитель Джефф Гордон квалифицировался пятым со скоростью 154,318 миль / ч (248,351 км / ч); Джереми Мэйфилд (154,195 миль / ч (248,153 км / ч)), Дейл Эрнхардт-младший (154,149 миль / ч (248,079 км / ч)), Джефф Грин (154,117 миль в час (248,027 км / ч), победитель прошлогодней гонки Дейл Джарретт (154,078 миль в час (247,965 км / ч)) и Грег Биффл (154,026 миль в час (247,881 км / ч)) замыкают первую десятку. Морган Шеперд и Энди Белмонт не прошли квалификацию после того, как эти двое потерпели крушение на тренировке. Райан МакГлинн и Ларри Гансельман также отказались от участия.
Список участников гонки был коротким, что привело к участию в гонке группы заполнителей поля, в том числе: Джо Руттмана, стартовавшего в своем первом Кубке. гонка с 1995 года, Кирк Шелмердин, сделавший только два старта Кубка с 1994 года, Карл Лонг, который дважды стартовал в 2001 году, и Энди Хилленбург, который проиграл претендовать на участие в турнире 2004 Daytona 500. Четыре гонщика были значительно медленнее, чем 37 штатных команд; По сравнению с квалификационной скоростью Ньюмана, Хилленбург, который стартовал 43-м, имел скорость 146,859 миль / ч (236,347 км / ч), дифференциал 9,616 миль / ч (15,475 км / ч). Хилленбург, который пробежал всего шесть кругов за две тренировочные сессии перед гонкой, выразил заинтересованность в прохождении всей гонки, заявив: «Я не хочу выглядеть так, будто мы пытаемся извлечь выгоду из чего-либо, но это наше окно. возможности. Мы здесь не для того, чтобы проехать два круга и попытаться получить чек. Мы здесь, чтобы сделать все, что в наших силах ". После гонки появились слухи, что NASCAR просил заполнителей поля появиться и завершить поле из 43 автомобилей с денежным вознаграждением, возможно, для удовлетворения телевизионных контрактов, вице-президент NASCAR отверг обвинения.
После того, как один круг был пройден, Джо Руттман, который стартовал 40-м и не делал никаких попыток тренироваться, получил приказ от NASCAR припарковаться из-за отсутствия экипажа на пит-лейне и собрал 54 196 долларов. В конце концов НАСКАР предупредил владельца Phoenix Racing Джеймса Финча за инцидент. Кирк Шелмердин проехал по кругу через восемь минут и финишировал 42-м, не достигнув минимальных скоростей, предписанных NASCAR, и получил 54 895 долларов. Карл Лонг финишировал 38-м после бочки на бэк-стретче. Энди Хилленбург сумел финишировать на 34-м и 17 кругах вниз, заработав 55 425 долларов.
Полюс-няня Райан Ньюман лидировал на первых двух кругах, прежде чем его обогнал Джейми МакМюррей, который лидировал до тех пор, пока не был поднят первый предупреждающий знак. Кен Шрейдер разбился на первом и втором ходах. Джефф Гордон лидировал до 53-го круга, когда Кайл Петти разбился. Макмеррей и Робби Гордон поменялись местами во время периода предупреждения, в то время как Ньюман, Джефф Гордон и Мэтт Кенсет поменяли лидерство в течение 71-го круга периода зеленого флага., с аварией Шредера и Джимми Джонсона на 131-м круге, в результате чего возникло еще одно предупреждение. На 134-м круге Кенсет захватил лидерство и лидировал 79 кругов подряд до 214-го круга, когда прозвучало предупреждение о мусоре. Несмотря на то, что Кевин Харвик ненадолго стал первым, Кенсет вернул лидерство и лидировал еще 87 кругов. Во время этих кругов, на 265 круге, Лонг столкнулся с Джо Немечеком, перевернулся и приземлился в фартуке третьего поворота. За 42 круга до конца Робби Гордон разбился, и МакМюррей в конце концов обогнал Кенсета и Кейси Кан, но NASCAR постановил, что Кенсет и Кан заканчивают свои пит-стопы и покидают пит-роуд, и, поскольку поле было заморожено, МакМюррей остановился пропуск был аннулирован. Кенсет боролся с Каном за победу и на последнем круге победил Кана с отставанием 0,01 секунды, а Макмеррей финишировал третьим. Владелец команды Макмеррея Чип Ганасси противостоял тягачам НАСКАР из-за того, что Кенсет и Кана помахали им; Ганасси заявил: «Нас только что ограбили на глазах у 100 000 человек».
.
Позиция | Водитель | Очки |
---|---|---|
1 | Дейл Эрнхардт младший | 340 |
2 | Мэтт Кенсет | 333 |
3 | Кевин Харвик | 294 |
4 | Скотт Уиммер | 288 |
5 | Джефф Гордон | 286 |
6 | Тони Стюарт | 265 |
7 | Курт Буш | 257 |
8 | Эллиот Сэдлер | 255 |
9 | Уорд Бертон | 250 |
10 | Джо Немечек | 241 |
.
Предыдущая гонка:. 2004 Daytona 500 | Nextel Cup Series. сезон 2004 года | Следующая гонка:. 2004 UAW-DaimlerChrysler 400 |