2004 Subway 400 - 2004 Subway 400

редактировать
2004 Subway 400
Детали гонки
Гонка 2 из 36 в серии 2004 NASCAR Nextel Cup Series
Схема трассы Северной Каролины Схема трассы North Carolina Speedway
Датафевраль 22 февраля 2004 г. (2004-02-22)
МестоположениеАвтодром Северной Каролины, Графство Ричмонд, Северная Каролина
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1,017 миль (1,637 км)
Расстояние393 круга, 399,681 миль (643,224 км)
ПогодаТемпература колеблется около 71,1 ° F (21,7 ° C); скорость ветра до 9,2 мили в час (14,8 км / ч)
Средняя скорость112,016 миль / ч (180,272 км / ч)
Полюсное положение
ВодительPenske Racing
Время23,398 секунды
Больше всего кругов с лидером
ПилотМэтт Кенсет Roush Racing
Laps259
Победитель
Нет. 17Мэтт КенсетRoush Racing
Телевидение в США
Network Fox
ДикторыМайк Джой, Даррелл Уолтрип, Ларри Макрейнольдс

2004 Subway 400 был гонкой NASCAR Nextel Cup Series, проходившей 22 февраля 2004 г. Автодром Северной Каролины в округе Ричмонд, Северная Каролина. Гонка была второй в сезоне 2004 NASCAR Nextel Cup Series.

Райан Ньюман из Penske Racing выиграл поул-позицию, а Мэтт Кенсет из Roush Racing выиграл гонку. Гонка была последней кубковой гонкой на трассе из-за плохой посещаемости, так как дата гонки была позже назначена Phoenix International Raceway ; на объекте 60 113 присутствовало только 50 000 человек.

Другая гонка на кубок на трассе, Pop Secret Microwave Popcorn 400, была заменена на California Speedway после 2003.

Содержание
  • 1 Квалификация
  • 2 Гонка
  • 3 Положение после гонки
  • 4 Ссылки
Квалификация

Райан Ньюман, 2003 ' поул-лидер с 11, выиграл поул в Рокингеме со скоростью 156,475 миль в час (251,822 км / ч) и временем круга 23,398 секунды. Додж были в четверке самых быстрых, с Ньюманом, Джейми МакМюррей (155,379 миль / ч (250,058 км / ч)), Кейси Кан (154,814 миль / ч (249,149 км / ч)) и Расти Уоллес (154,644 миль / ч ( 248,875 км / ч)). Chevrolet водитель Джефф Гордон квалифицировался пятым со скоростью 154,318 миль / ч (248,351 км / ч); Джереми Мэйфилд (154,195 миль / ч (248,153 км / ч)), Дейл Эрнхардт-младший (154,149 миль / ч (248,079 км / ч)), Джефф Грин (154,117 миль в час (248,027 км / ч), победитель прошлогодней гонки Дейл Джарретт (154,078 миль в час (247,965 км / ч)) и Грег Биффл (154,026 миль в час (247,881 км / ч)) замыкают первую десятку. Морган Шеперд и Энди Белмонт не прошли квалификацию после того, как эти двое потерпели крушение на тренировке. Райан МакГлинн и Ларри Гансельман также отказались от участия.

Список участников гонки был коротким, что привело к участию в гонке группы заполнителей поля, в том числе: Джо Руттмана, стартовавшего в своем первом Кубке. гонка с 1995 года, Кирк Шелмердин, сделавший только два старта Кубка с 1994 года, Карл Лонг, который дважды стартовал в 2001 году, и Энди Хилленбург, который проиграл претендовать на участие в турнире 2004 Daytona 500. Четыре гонщика были значительно медленнее, чем 37 штатных команд; По сравнению с квалификационной скоростью Ньюмана, Хилленбург, который стартовал 43-м, имел скорость 146,859 миль / ч (236,347 км / ч), дифференциал 9,616 миль / ч (15,475 км / ч). Хилленбург, который пробежал всего шесть кругов за две тренировочные сессии перед гонкой, выразил заинтересованность в прохождении всей гонки, заявив: «Я не хочу выглядеть так, будто мы пытаемся извлечь выгоду из чего-либо, но это наше окно. возможности. Мы здесь не для того, чтобы проехать два круга и попытаться получить чек. Мы здесь, чтобы сделать все, что в наших силах ". После гонки появились слухи, что NASCAR просил заполнителей поля появиться и завершить поле из 43 автомобилей с денежным вознаграждением, возможно, для удовлетворения телевизионных контрактов, вице-президент NASCAR отверг обвинения.

Race

После того, как один круг был пройден, Джо Руттман, который стартовал 40-м и не делал никаких попыток тренироваться, получил приказ от NASCAR припарковаться из-за отсутствия экипажа на пит-лейне и собрал 54 196 долларов. В конце концов НАСКАР предупредил владельца Phoenix Racing Джеймса Финча за инцидент. Кирк Шелмердин проехал по кругу через восемь минут и финишировал 42-м, не достигнув минимальных скоростей, предписанных NASCAR, и получил 54 895 долларов. Карл Лонг финишировал 38-м после бочки на бэк-стретче. Энди Хилленбург сумел финишировать на 34-м и 17 кругах вниз, заработав 55 425 долларов.

Полюс-няня Райан Ньюман лидировал на первых двух кругах, прежде чем его обогнал Джейми МакМюррей, который лидировал до тех пор, пока не был поднят первый предупреждающий знак. Кен Шрейдер разбился на первом и втором ходах. Джефф Гордон лидировал до 53-го круга, когда Кайл Петти разбился. Макмеррей и Робби Гордон поменялись местами во время периода предупреждения, в то время как Ньюман, Джефф Гордон и Мэтт Кенсет поменяли лидерство в течение 71-го круга периода зеленого флага., с аварией Шредера и Джимми Джонсона на 131-м круге, в результате чего возникло еще одно предупреждение. На 134-м круге Кенсет захватил лидерство и лидировал 79 кругов подряд до 214-го круга, когда прозвучало предупреждение о мусоре. Несмотря на то, что Кевин Харвик ненадолго стал первым, Кенсет вернул лидерство и лидировал еще 87 кругов. Во время этих кругов, на 265 круге, Лонг столкнулся с Джо Немечеком, перевернулся и приземлился в фартуке третьего поворота. За 42 круга до конца Робби Гордон разбился, и МакМюррей в конце концов обогнал Кенсета и Кейси Кан, но NASCAR постановил, что Кенсет и Кан заканчивают свои пит-стопы и покидают пит-роуд, и, поскольку поле было заморожено, МакМюррей остановился пропуск был аннулирован. Кенсет боролся с Каном за победу и на последнем круге победил Кана с отставанием 0,01 секунды, а Макмеррей финишировал третьим. Владелец команды Макмеррея Чип Ганасси противостоял тягачам НАСКАР из-за того, что Кенсет и Кана помахали им; Ганасси заявил: «Нас только что ограбили на глазах у 100 000 человек».

.

Положение после гонки
Дейл Эрнхардт-младший лидировал по очкам после гонки.
ПозицияВодительОчки
1Дейл Эрнхардт младший 340
2Мэтт Кенсет 333
3Кевин Харвик 294
4Скотт Уиммер 288
5Джефф Гордон 286
6Тони Стюарт 265
7Курт Буш 257
8Эллиот Сэдлер 255
9Уорд Бертон 250
10Джо Немечек 241
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. 2004 Daytona 500 Nextel Cup Series. сезон 2004 года Следующая гонка:. 2004 UAW-DaimlerChrysler 400
Последняя правка сделана 2021-07-16 10:15:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте