Скотт Виммер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Виммер в 2009 году | |||||||
Родился | Скотт Аллан Виммер. (1976-01-26) 26 января 1976 г. (возраст 44). Ваузау, Висконсин | ||||||
Награды | 1997 USAR Hooters Pro Cup Series Новичок года поздней модели | ||||||
NASCAR Кубок серии карьера | |||||||
111 гонок за 9 лет | |||||||
2011 позиция | 64-е место | ||||||
Лучший результат | 27-е (2004 ) | ||||||
Первая гонка | 2000 NAPA 500 (Атланта ) | ||||||
Последняя гонка | 2011 Lenox Industrial Tools 301 (Лаудон ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
226 гонок пробег за 10 лет | |||||||
2011 позиция | 25-е | ||||||
Лучший результат | 3-е (2002 ) | ||||||
Первая гонка | 2000 Sam's Town 250 (Мемфис ) | ||||||
Последняя гонка | 2011 OneMain Financial 200 (Довер ) | ||||||
Первая победа | 2002 MBNA Всеамериканские герои 2 00 (Довер ) | ||||||
Последняя победа | 2008 Pepsi 300 (Нэшвилл ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
3 гонки за 2 года | |||||||
2009 позиция | 62-е | ||||||
Лучший результат | 62-е (2009 ) | ||||||
Первая гонка | 2007 Ford 200 (Homestead ) | ||||||
Последняя гонка | 2009 WinStar World Казино 350K (Техас ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 17 февраля 2013 г. |
Скотт Аллан Виммер (родился в январе 26, 1976) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей. На его счету шесть побед в серии Xfinity. Его брат Крис Виммер участвовал в серии Busch Series. Виммер является совладельцем State Park Speedway в Ваузау, штат Висконсин.
Виммер участвовал в Национальных юношеских Олимпийских играх США по скоростному спуску и слалому катался на лыжах в 14 лет и финишировал 13-м из 150 участников. Его отец начинал как владелец гоночной команды своего дяди Ларри Детдженса. Детдженс была чемпионом-гонщиком из последних лет, участвовавшим в гонках Slinger Super Speedway и Wisconsin International Raceway. У Детдженса была гонка, названная в честь его смерти в 1981 году.
Виммер начал участвовать в гонках на State Park Speedway в Wausau, Wisconsin в 1991 году в возрасте 15 лет. Он продвинулся по служебной лестнице и стал известным водителем на Среднем Западе. Он переехал на юг и в 1997 году стал новичком года в серии поздних моделей Hooters Cup. Позже он занял второе место в номинации «Новичок года» в серии American Speed Association (ASA) в 2000 году. Он начал сезон без спонсора для своей семейной команды, но смог провести весь сезон. после победы в первых двух гонках года. Он также дебютировал в Кубке Уинстона.
Уиммер дебютировал в NASCAR в 2000 году, когда он был подписан на управление № 20 ATT, спонсируемым Pontiac Grand Prix за Bill Davis Racing в серии Busch. После неудачной попытки пройти квалификацию на свою первую гонку на North Carolina Speedway, он финишировал 18-м в своем дебютном матче в Мемфисе, после чего финишировал 19-м в Фениксе. Он также дебютировал в Кубке Уинстона в Атланте, управляя автомобилем, который изначально намеревался вести на гонках ARCA RE / MAX Series в те выходные. Квалификационная сессия была пролита дождем для этой гонки, и он смог взять свою машину № 23 и принять участие в гонке за кубок. Он финишировал 22-м и провел девять кругов в этой гонке.
Его назвали постоянным водителем Дэвиса на «Понтиаке» № 23 , спонсируемом Джани-Кинг, в сезоне 2001. Он дважды попал в пятерку лучших, восемь попал в десятку лучших и занял 11-е место по очкам, уступив Грегу Биффлу, получив титул новичок года. Команда имела спонсорство от Siemens только на половину гонок в 2002, и ходило много слухов о закрытии команды. Команда оставалась открытой, и Виммер выиграл четыре гонки осенью того сезона на Дувре, Мемфисе, Фениксе и Хоумстеде. и занял третье место по очкам. Дэвис смог заручиться спонсорской поддержкой Siemens для Виммера, который провел семь гонок на машине № 27 в серии Cup, но Виммер смог провести только две из них. Виммер также заменил на гоночной трассе Талладега 23-й Hills Brothers Coffee, заняв лучшее место в сезоне, заняв 17-е место.
Он получил постоянную спонсорскую поддержку от Stacker 2, YJ Stinger, а в 2003, но после потери начальника бригады Бути Баркера и переключения до Chevrolet он выиграл только одну гонку на Пайкс-Пик с четырьмя финишами в топ-5, 12 в топ-10 и финишировал девятым по очкам. Виммер участвовал в двух гонках на автомобиле Chevrolet под номером 27, спонсируемом YJ Stinger, и финишировал 24-м в обеих гонках в Бристоле и Нью-Гэмпшире. После четырех оставшихся гонок в серии 2003 NASCAR Winston Cup Series Виммер получил повышение за руль Dodge № 22 Caterpillar Inc., спонсируемого Биллом Дэвисом. Во второй гонке под номером 22 он впервые финишировал в десятке лучших кубков (девятое место) на Фениксе.
. В конце сезона Виммер был назначен штатным пилотом для 2004 в № 22 Caterpillar, спонсируемом Dodge. Перед сезоном 2004 года он был арестован в Хай-Пойнт, Северная Каролина за вождение в нетрезвом виде. Позже он был осужден и приговорен к испытательному сроку и 24-часовым общественным работам. Он начал год с очень хороших результатов на Daytona 500 и, похоже, претендовал на победу после последней серии пит-стопов, но без помощи драфта Виммера легко обогнал Дейл Эрнхардт, Младший и Тони Стюарт, заняв третье место. После этого, несмотря на то, что Виммер лидировал на нескольких кругах в ряде других гонок, у Виммера был только один второй Топ-10 на Dover и он финишировал 27-м по очкам, частично из-за того, что не смог квалифицироваться в одной гонке. Команда Дэвиса боролась в 2004 году; Операция Cup была сокращена до одной машины, и сезон разразился судебным иском от Dodge.. Он снова пробежал весь сезон в 2005, но не финишировал выше 11-го в гонке того сезона. Он был уволен из Bill Davis Racing по почте в конце сезона после того, как сумел промотать только 32-е место в таблице очков. Характер его увольнения позже привел к иску против Билла Дэвиса Рэкинга.
Виммер присоединился к Morgan-McClure Motorsports в 2006 году, чтобы вести их № 4 - спонсировал Chevy. Из-за невыплаты команда потеряла спонсорство со стороны Aero летом сезона 2006 года, и Виммер впоследствии покинул команду после гонки на Kansas Speedway. Затем Виммер присоединился к Richard Childress Racing в качестве тест-пилота на оставшуюся часть сезона и был подписан на участие в сезоне 2007 Busch Series. Виммер участвовал в финальной гонке Кубка сезона 2006 года на Homestead-Miami Speedway в гонке № 33 Holiday Inn, спонсируемой Chevrolet, заработав лучший результат в сезоне. 12-е. Всего Виммер пропустил 12 гонок Кубка в 2006 году и финишировал 38-м по очкам. В том же году он также участвовал в 16 гонках, неполный рабочий день, в серии Busch за № 66 Duraflame // Почтовая служба США, спонсируемая Ford Taurus с Brewco Motorsports Он также участвовал в трех гонках, две в гонке №14 Family Dollar, спонсируемой Dodge и одна в гонке №12 . Goulds Pumps - спонсируется Dodge. Виммер четыре раза финишировал в первой десятке, завершив сезон Буша 29-м по очкам.
В 2007 он присоединился к Richard Childress Racing. Он участвовал в 22 гонках между Chevy, спонсируемым № 21 AutoZone (6 гонок), и Chevy, спонсируемым № 29 Holiday Inn (16 гонок). Он также участвовал в одной гонке за KHI на Fontana в Harvick’s # 77 Dollar General, спонсируемый Chevrolet (12-е место). Он выиграл свой первый поул в карьере на Gateway International Raceway и имел семь финишей в пятерке лучших и 14 финишей в десятке лучших. Виммер финишировал 14-м по очкам, несмотря на свой ограниченный график. Виммер разделил машину № 29 с Джеффом Бертоном, и с пятью победами Бертона, двенадцатью попаданиями в пятерку лучших и семнадцатью попаданиями в десятку лучших в сочетании с финишами Уиммера команда № 29 выиграла чемпионат владельцев Busch Series 2007 года.. В то время это был лишь второй случай в истории серии Busch Series, когда чемпионаты пилотов и владельцев выиграла не одна и та же команда. В серии Nextel Cup Series Виммер предпринял одну попытку на автомобиле № 78 Furniture Row Racing в Мичигане и пять гонок для Чилдресса на его № 33 Chevrolet при спонсорской поддержке Holiday Inn (4 гонки) и Camping World (1 гонка). Он квалифицировался только в одной гонке (Индианаполис ), финишировав 31-м после дорожно-транспортного происшествия, повредившего его машину.
В 2008 году Виммер увеличил свое расписание второго уровня, проведя 22 гонки на автомобиле №29 Holiday Inn, спонсируемом Chevrolet и одну гонку на автомобиле №21 Prilosec - спонсируемый Chevrolet для Childress в недавно переименованном 2008 NASCAR Nationwide Series. Виммер одержал победу в Нэшвилле. У Виммера также было пять попаданий в пятерку лучших и тринадцать попаданий в первую десятку, что помогло 29-й позиции финишировать пятой по очкам владельца, в то время как Виммер финишировал 17-м по очкам, работая только на неполный рабочий день. Виммер также участвовал в одной гонке в серии 2008 Sprint Cup Series, не сумев пробиться в Ричмонд в № 33 Camping World, спонсируемом Chevrolet. для Richard Childress Racing.
Автомобиль Виммера № 5 JR Motorsports в 2009 годуИз-за отсутствия спонсорской поддержки он был освобожден от Childress, и в сезоне 2009 года он провел разделенное время между No. 5 Chevy, спонсируемый Fastenal, для JR Motorsports в шести гонках и № 40 StopRepairBills.com / Chevy для Key Motorsports в большинство гонок в Общенациональной серии. Он попал в три десятки и занял 16-е место по очкам пилотов. Виммер также вернулся в Morgan-McClure Motorsports в Sprint Cup Series, проехав одну гонку в Бристоле в №4 Alpha Natural Resources - спонсируемый Chevrolet финиширует 29-м. Виммер не смог участвовать в гонке за МММ на Дувре. Помимо NASCAR, Виммер и его отец осенью 2009 года купили и значительно улучшили автодром State Park Speedway в Ваузау, штат Висконсин.
В 2010 году Виммер решил использовать только высококачественное оборудование в Общенациональная серия. Из-за этого Виммер начал сезон без поездки. Он проехал две гонки с JR Motorsports на Chevrolet № 7 в Бристоле и Нэшвилле. Он смог финишировать 10-м и седьмым соответственно. Затем Виммер заработал три гонки с Baker Curb Racing на Ford № 27 Red Man. Его лучшим результатом с ними было седьмое место на Kentucky Speedway. Любые надежды продолжить с ними закончились, когда их спонсорство Red Man истекло. Виммер провел большую часть оставшейся части сезона без гонок, но смог заключить контракт на одну гонку с Turner Motorsports (NASCAR). Он управлял автомобилем № 10 Toyota, спонсируемым AccuDoc Solutions, на Gateway International Raceway, но разбился. В 2010 году Виммер трижды финишировал в десятке лучших в шести гонках и лидировал в пяти гонках, в которых участвовал.
Виммер начал сезон Nationwide Series 2011 года за рулем № 40 за Key Motorsports, заняв 12-е место на Талладеге перед тем, как уйти после 11 гонка из-за отсутствия спонсорства. После отъезда Виммер проехал три гонки под номером 70 в ML Motorsports с дважды лучшим финишем на 15-м месте, в обеих гонках на Iowa Speedway. Он также участвовал в каждой гонке за № 87 Nemco Motorsports на Nashville Speedway (финишировал 13-м), № 40 Key Motorsports на Bristol Motor Speedway. (финишировал 24-м) и № 81 на Chicagoland Speedway (финишировал 30-м). В дополнение к этим полноценным гонкам, Wimmer стартовал и запарковал несколько гонок для R3 Motorsports (1 гонка), Key Motorsports (2 гонки) и McDonald Motorsports (1 гонка). Несмотря на то, что он провел только 21 из 34 гонок, Виммер использовал шесть финишей в первой двадцатке, что помогло ему финишировать 25-м по очкам.
Виммер также смог провести несколько гонок Sprint Cup Series в 2011 году за Robby Gordon Motorsports. Виммер заменил Гордона в гонках № 7 Speed Energy, спонсируемых Dodge на Dover International Speedway, Pocono Raceway, Кентукки. Speedway и New Hampshire Motor Speedway ; лучший результат 27-го места в Нью-Гэмпшире. Вдобавок Виммер попытался квалифицироваться на второй автомобиль, спонсируемый Speed Energy (№77), на Charlotte Motor Speedway и Indianapolis Motor Speedway, но ему не удалось пройти квалификацию ни в одной из гонок.
В 2012 году Виммер объединился с Рассом Блейкли, Джимом Будзински и Куртом Уайзом. Команда провела гонку ASA Midwest Tour на Milwaukee Mile в июне и объявила о планах провести Nationwide Series, начиная с сентябрьской гонки в Ричмонде, с целью пройти полное расписание на 2013 год.. Команда так и не смогла получить спонсорство и не участвовала в гонке. В течение 2012 года Виммер занял позицию тренера / наблюдателя водителей для подающего надежды водителя Коди Кафлина, который участвовал в различных сериях шорт-треков.
Виммер продолжал в 2013 году быть корректировщиком / тренером Кафлина и помог ему одержать две победы и стать чемпионом в.
В начале 2014 года Coughlin подписал контракт с Joe Gibbs Racing на разработку драйвера. Кафлин будет участвовать в ограниченном расписании в своей поздней модели Team JEGS в ARCA / CRA Super Series и с Venturini Motorsports в ARCA Racing Series в гонке No. 55 - спонсируется Toyota. Кафлин провел 11 гонок, три из которых были в пятерке лучших, восемь в десятке лучших и заняли четвертое место. Виммер продолжит свою роль корректировщика / тренера Кафлина в обеих сериях, а также будет руководить гоночной трассой State Park Speedway.
26 июля Виммер вернулся к вождению, когда он управлял моделью № 1 JEGS Late Model Coughlin на 34-м ежегодном Мемориале Ларри Детдженса 125 на его автодроме State Park Speedway. Он стартовал 16-м и финишировал 13-м.
Виммер продолжал помогать Кафлину в 2015 году. Кафлин управлял автомобилем №55 Toyota в ARCA Racing Series за Venturini Motorsports в 6-м сезоне. выигрывает поул в Талладеге и Чикаголенд с лучшим результатом 2-го на Талладеге. Кафлин сделал свою Camping World Truck Series для Вентурини на автомобиле № 25 JEGS Toyota на Кентукки, заняв 20-е место. Кафлин присоединится к Kyle Busch Motorsports в августе, приведя их № 54 в Мичиган к 20-му месту.
Виммер оставался корректировщиком / тренером Кафлина в 2016 году, когда он проехал 9 гонок за Kyle Busch Motorsports на грузовиках № 51 (8 гонок) и № 18 (1 гонка) и 1 гонку. для Athenian Motorsports (№ 05) в серии Camping World Truck Series. У него был лучший результат 12-го места в Техас. Кафлин также смог выиграть чемпионаты в ARCA / CRA Super Series и JEGS / CRA All-Star Tour.
Союз Виммера и Кафлина закончился в январе 2017 года, когда Кафлин присоединился к ThorSport Racing. Бывший пилот ThorSport Терри Кук взял на себя роль корректировщика / тренера Кафлина, когда присоединился к команде.
(ключ ) (Жирным шрифтом - Поул-позиция определяется по времени в квалификации. Курсив - Поул-позиция, полученная по набранным очкам или по тренировочному времени. * - Больше всего кругов впереди.)
Год | Команда | Производитель | Старт | Финиш |
---|---|---|---|---|
2004 | Bill Davis Racing | Dodge | 26 | 3 |
2005 | 16 | 33 | ||
2006 | Morgan-McClure Motorsports | Chevrolet | DNQ |
NASCAR Результаты Camping World Truck Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | NCWTC | Баллы | ||||||||||||||
2007 | Morgan-Dollar Motorsports | 46 | Chevy | ДЕНЬ | CAL | ATL | MAR | KAN | CLT | MFD | DOV | TEX | MCH | MLW | MEM | KEN | IRP | NSH | BRI | GTW | NHA | LVS | TAL | MAR | ATL | TEX | PHO | HOM. 23 | 116-й | 0 | ||||||||||||||
2009 | Win-Tron Racing | 31 | Chevy | DAY | CAL | ATL | MAR | KAN | CLT | DOV. 21 | TEX | MCH | MLW | MEM | KEN | IRP | NSH | BRI | CHI | IOW | GTW | NHA | LVS | MAR | TAL | 62nd | 224 | |||||||||||||||||
Turner Motorsports | TEX. 13 | PHO | HOM |
Не имеет права на получение очков чемпионата серии.
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов лидировало.)
ARCA Bondo / Mar-Hyde Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ABMSC | Очки | Ссылка | ||||||||||||||||||
Счет Davis Racing | 20 | Pontiac | SLM | KIL | FRS | MCH | POC | TOL | KEN | BLN | POC | KEN | DSF | TAL | . DNQ | Н / Д | 0 |
На Викискладе есть носители, связанные с Скоттом Виммером. |