Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Жевательный табак |
Основан | 1904 г.; 116 лет назад (1904) |
Штаб-квартира | Оуэнсборо, Кентукки, США |
Веб-сайт | Redman.com |
Red Man - это бренд жевательного табака в Соединенных Штатах, который был впервые представлен в 1904 году.
Red Man традиционно представляет собой листовой табак, в отличие от твист-жевательного табака. табак или молотый табак, используемый в нюхательном табаке. Изготовлено компанией Оуэнсборо, Кентукки. В 1985 году Pinkerton была приобретена шведской корпорацией, и после дальнейших корпоративных перестановок бренд Red Man теперь попадает под зонтик компании Swedish Match, которая, в свою очередь, принадлежит главным образом институциональными инвесторами. Доля нешведских инвесторов составляет около 80%.
Бренд Red Man был представлен в 1904 г. компанией (включен в 1901 г.).
В начале своей истории реклама Red Man была нарисована на стенах сараев с одобрением бейсболиста Напа Ладжуа : «Ладжуа жует Красного Человека, спросите его, не любит ли он». Первоначально Red Man продавался в нескольких штатах Среднего Запада ; он расширился (в 1954 г.) на Юг, а затем (в 1963 г.) в основном по всей стране. В маркетинговых материалах корпорации описывается потребительская база Red Man: «Большое количество потребителей работают на открытом воздухе, охотятся, рыбачат и смотрят автогонки». Современные материалы от Swedish Match также предполагают, что название бренда возникло как дань уважения американским индейцам.
Маркетинговые связи с сельскими видами спорта и спортом на открытом воздухе были отличительной чертой бренда Red Man. С 1952 по 1955 год Red Man произвел серию бейсбольных карточек, единственная табачная компания, сделавшая это после 1920 года. Наборы ценны тем, что на нем появилось 25 лучших игроков 1952–55 годов, в том числе Стэн Мюзиал, Йоги Берра и Уилли Мэйс.
В 1982 году Red Man запустил свою первую телевизионную рекламу, созданную рекламным агентством Benton Bowles. Это решение было принято после того, как Леви Гаррет начал агрессивный выход на рынок жевательного табака в США.
С тех пор бренд спонсирует соревнования, в том числе All-American Pulling Series Red Man ", трактор, тянущий цепь, и соревнование" Red Man All-American Bass Championship ", рыболовство. В 1991 году под давлением Федеральной торговой комиссии, которая вводила в действие закон США 1986 года, запрещающий телевизионную рекламу бездымного табака, Red Man согласился прекратить отображение своего "логотипа продукта, продающего сообщение". или цвет или дизайн табачного изделия или его упаковки »во время телевизионного освещения тракторных тяг. Соревновательный рыболовный маршрут, кульминацией которого стал чемпионат по окуням, спонсировался компанией и с 1983 по 2000 год назывался «Турнирный маршрут Красного Человека», после чего Wal-Mart выступил в качестве спонсора.