Шведский матч

редактировать
Для яхты см. Swedish Match (яхта).
Шведский Матч AB
Шведский Match.svg
Produktionsanläggning Swedish Match KUB arkitekter natt.jpg Штаб-квартира шведского завода по производству спичек в Кунгельве, Швеция
Тип Публично торгуемых Aktiebolag
Торгуется как Nasdaq StockholmSWMA
В SE0000310336 [1]
Промышленность Личные и хозяйственные товары
Предшественник Svenska Tändsticks AB Jönköpings Tändsticksfabrik Svenska Tobaksmonopolet
Основан 1915 ; 106 лет назад ( 1915)
Главное управление Стокгольм, Швеция
Действующие лица Конни Карлссон ( председатель совета директоров ), Ларс Дальгрен (президент и генеральный директор )
Товары
Доход Увеличивать 14,739 миллиарда шведских крон (2019)
Операционная прибыль Увеличивать 5,307 миллиарда шведских крон (2019)
Чистая прибыль Увеличивать 3,896 миллиарда шведских крон (2019)
Всего активов Увеличивать 14,237 миллиарда шведских крон (на конец 2019 года)
Общий капитал Снижаться −6,308 млрд шведских крон (на конец 2019 г.)
Количество работников 6270 (в среднем на 2019 год)
Родитель Чартерленд и General Exploration and Finance  Отредактируйте это в Викиданных
Интернет сайт www.swedishmatch.com

Swedish Match AB - шведская компания, базирующаяся в Стокгольме, которая производит снюс, влажный нюхательный табак и жевательный табак (под брендом Red Man ). Эти продукты известны как влажный бездымный табак. Компания также производит сигары, спички и зажигалки машинного производства, а также продает батарейки, лампочки и одноразовые бритвы. Swedish Match работает в 11 странах и насчитывает 6270 сотрудников (в среднем на 2019 год). Продукция продается по всему миру, большая часть продаж приходится на Скандинавию и США.

Акции Swedish Match котируются на Nasdaq Stockholm, сегмент большой капитализации, с 1996 года под тикером SWMA. Он входит в индекс OMX Stockholm 30. В 2019 году, примерно 32 процентов сделок по количеству акций были сделаны на Nasdaq Стокгольм, 54 процентов на CBOE, 5 процентов на Лондонской фондовой бирже, на 3 процента в Turquoise и 6 процентов на других биржах. Общий объем продаж группы в 2019 году составил около 14,7 миллиарда шведских крон, а операционная прибыль от продуктовых сегментов - 5,8 миллиарда шведских крон. На снюс и нюхательный табак приходилось 52 процента продаж и 60 процентов операционной прибыли от товарных сегментов.

Внешний вид штаб-квартиры Swedish Match в Свеавегене, Стокгольм, по состоянию на 2015 год.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Svenska Tändsticks AB (STAB)
    • 1.2 АБ Свенска Тобаксмонополет
    • 1.3 Шведский матч AB
  • 2 Операции
    • 2.1 Организация
      • 2.1.1 Европейский дивизион
      • 2.1.2 Дивизия США
      • 2.1.3 Разделение огней
      • 2.1.4 Корпоративные функции
    • 2.2 Рабочие места и заводы
    • 2.3 Рабочее место и безопасность
    • 2.4 Окружающая среда
  • 3 Рынок
    • 3.1 Снюс и влажный нюхательный табак
    • 3.2 Сигары и жевательный табак
    • 3.3 Спички и зажигалки
    • 3.4 Основные бренды
    • 3.5 Положение на рынке и конкуренция
      • 3.5.1 В США
      • 3.5.2 В Скандинавии
    • 3.6 Шведский матч в США
  • 4 Ключевые люди
  • 5 Право собственности
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Свою деятельность Swedish Match осуществляют две компании: Svenska Tobaksmonopolet, табачная монополия, принадлежащая шведскому государству и основанная в 1915 году, и Svenska Tändsticks Aktiebolaget (STAB), компания по производству спичек, основанная в 1917 году Иваром Крюгером (также известная как « Svenska Tändsticks Aktiebolaget» (STAB)). Match King ») в связи с приобретением Jönköpings Tändsticksfabrik. В 1992 году производство табака и осветительных приборов было объединено в Procordia Group. Два года спустя они были объединены в независимую компанию под названием Swedish Match, котирующуюся на публичных торгах в 1996 году.

На протяжении определенного периода своего существования, последний раз с 2010 по 2015 год, штаб-квартира компании находилась в так называемом Matchstick Palace, построенном по заказу Ивара Крюгера в конце 1920-х годов.

Svenska Tändsticks AB (STAB)

В 1917 году Ивар Крюгер основал Svenska Tändsticks Aktiebolaget (STAB) в Йёнчёпинге (также известном как «Город матчей»). Это было слияние Aktiebolaget Förenade Tändsticksfabriker и Jönköpings amp; Vulcans Tändsticksfabriksaktiebolag. Год спустя STAB была зарегистрирована на Стокгольмской фондовой бирже. Расширяясь за счет приобретения созданных государством монополий путем ссуды правительствам, а также путем слияний, например, с британской спичечной компанией Bryant and May в 1927 году, она стала крупнейшим производителем спичек в мире. В 1930 году компания контролировала 60 процентов мирового производства спичек и была единственным владельцем спичечных компаний в 33 странах.

После смерти Ивара Крюгера в 1932 году структура собственности в STAB изменилась, и ряд заводов был ликвидирован. В 1938 году доля STAB в мировом сватовстве упала до 20 процентов. Когда в 1950-х годах рынок спичек резко упал, STAB искала новые предприятия и приобрела более 50 компаний в период с 1968 по 1976 год.

В 1980 году Svenska Tändsticks AB изменила свое название на Swedish Match, чтобы объединить всю группу. В 1988 году компания была приобретена Stora AB и через два года продана Nederlight. Еще через два года Procordia приобрела Swedish Match.

АБ Свенска Тобаксмонополет

В 1915 году шведское правительство основало компанию AB Svenska Tobaksmonopolet и национализировало все шведские предприятия по производству табака. Монополия была введена для того, чтобы предоставить правительству средства для финансирования военной обороны страны и новой национальной пенсионной системы.

В 1960-х годах в Швеции была отменена монополия на производство, импорт и продажу табака. Svenska Tobaksmonopolet была преобразована в новую государственную компанию под названием Svenska Tobaks AB. В 1971 году право собственности на табачную группу было передано Statsföretag, Шведскому фонду суверенного благосостояния, который в 1984 году был переименован в Procordia.

В результате отмены монополии и в целях расширения рынка голландская сигарная компания Elisabeth Bas / La Paz (EBAS), американский производитель табака Pinkerton Tobacco Company (производитель Red Man, бренда жевательного табака, представленного в США). в 1904 году) и голландский производитель сигар Willem II были приобретены в период с 1968 по 1989 год. В 1989 году Procodia была зарегистрирована на Стокгольмской фондовой бирже. Volvo приобрела часть Procordia в 1990 году и стала основным владельцем вместе с правительством Швеции. Чтобы дополнить табачный бизнес, Procordia в 1992 году приобрела у Nederlight компанию по производству спичек и зажигалок Swedish Match.

Шведский Матч AB

В 1992 году зарегистрированная на бирже компания Procordia приобрела бизнес по производству спичек и зажигалок под названием Swedish Match. Операции Swedish Match были интегрированы с Procordia United Brands, одной из бизнес-операций Procordia, и была переименована в Swedish Match, чтобы воспользоваться преимуществами международного признания имени. В 1994 году Swedish Match функционировала как независимая компания, а позже, в 1996 году, была зарегистрирована на фондовой бирже OMX Nordic Exchange Stockholm AB и на Nasdaq.

В 1999 году компания продала свое производство сигарет Австрии Tabak, но все еще является дистрибьютором сигарет на шведском рынке. В том же году Swedish Match расширила сотрудничество с PT. Java Match Factory ( Jamafac ), крупнейший производитель спичек в Индонезии, заключила соглашение о совместном предприятии, чтобы укрепить свои позиции в сфере производства светильников и спичек в Юго-Восточной Азии. Jamafac был продан в 2005 году и теперь имеет лицензионное соглашение со Swedish Match на производство спичек и распространение зажигалок Cricket в Индонезии.

В 2009 году Swedish Match заключила соглашение с Philip Morris International и создала совместное предприятие SMPM International с равными долями, принадлежащими каждому из двух партнеров, для изучения и развития новых рынков снюса и других бездымных табачных изделий за пределами Скандинавии и США. Состояния. Коллаборация разместила тестовые рынки в Тель-Авиве, Израиль; Санкт-Петербург, Россия; Тайвань; и по всей Канаде. Однако в 2015 году совместное предприятие было распущено.

В 2010 году Swedish Match и Scandinavian Tobacco Group (STG) создали новую компанию, специализирующуюся на сигарах. Swedish Match передала в новую компанию весь свой сигарный бизнес (за исключением сигар для массового рынка США) и трубочный табак, в то время как STG передала весь свой табачный бизнес. Новая компания приняла название Scandinavian Tobacco Group. Swedish Match стала партнером с 49% акций компании, а оставшиеся акции принадлежали Skandinavisk Holding A / S. В 2016 году STG стала публичной, и Swedish Match продала большую часть своих акций в компании.

В 2017 году Swedish Match приобрела V2 Tobacco, производителя жевательных пакетов и снюса, а в 2018 году Oliver Twist, производителя табачных кусочков. Обе компании датские и теперь полностью принадлежат Swedish Match. Также в 2018 году Swedish Match приобрела 95% акций шведской компании Gotlandssnus, производящей снюс.

Snus, табачный продукт, продаваемый Swedish Match

Операции

Снюс, нюхательный табак, сигары, жевательный табак, жевательные пакеты, кусочки табака, спички и зажигалки - это основные продукты, производимые Swedish Match. Компания также продает на бразильском рынке дополнительные товары, такие как бритвы, батарейки и лампочки.

Организация

Организационная структура состоит из трех подразделений, а также корпоративных функций.

Европейское подразделение

Европейское подразделение разрабатывает, производит, продает и продает снюс, никотиновые пакеты и другие бездымные продукты. Географический охват является международным, за исключением Северной Америки, с акцентом на Европу.

Дивизия США

Подразделение США производит жевательный табак, сигары, нюхательный табак и никотиновые пакетики для американского рынка. Он также отвечает за продажи и маркетинг в США.

Отделение огней

Подразделение Lights производит и продает спички и зажигалки с производством в Бразилии, Нидерландах, Филиппинах и Швеции. Основные рынки - Европа, Азия, Бразилия и часть Африки. Подразделение также продает дополнительные продукты, в основном в Бразилии.

Корпоративные функции

Корпоративные функции обеспечивают управление, бухгалтерский учет, юридические услуги, отношения с заинтересованными сторонами и другие общие вспомогательные услуги. Дочерняя дистрибьюторская компания SMD Logistics AB, базирующаяся в Швеции и распространяющая табачные изделия и другие товары повседневного спроса в Швеции и Норвегии примерно в 10 000 магазинов, также управляется как корпоративная функция.

Рабочие места и заводы

Swedish Match работает в одиннадцати странах и имеет производственные подразделения в семи из них: Бразилии, Дании, Доминиканской Республике, Нидерландах, Филиппинах, Швеции и США. У компании 15 заводов, девять из которых в 2019 году прошли сертификацию ISO 14001.

В таблице ниже представлен обзор операций Swedish Match по состоянию на 2019 год:

Страна Деятельность Фабрика Количество сотрудников (в среднем)
Доминиканская Респблика Производство Сигары 2 940
Швеция Головной офис, производственные, дистрибьюторские и сбытовые офисы Снюс, пакетики с никотином, прочие пакетированные продукты и спички 1,273
Соединенные Штаты Офисы производства и продаж Жевательный табак, сигары, нюхательный табак и пакетики с никотином 1,067
Бразилия Офисы производства и продаж Зажигалки и спички 485
Филиппины Офисы производства и продаж Зажигалки 179
Дания Офисы производства и продаж Жевательные пакеты, кусочки табака и снюс 111
Нидерланды Производство Зажигалки 96
Норвегия Офисы продаж Нет 45
Турция Офисы продаж Нет 15
Швейцария Казначейство и офисы продаж Нет 4
Бельгия Офисы по связям с общественностью Нет 2

Производство спичек и зажигалок Спички, производимые Swedish Match, являются безопасными и производятся в Швеции и Бразилии. Компания Swedish Match Industries AB, производящая спички в Швеции, с 2009 года сертифицирована в соответствии со стандартом цепочки поставок Лесного попечительского совета и стандартом для контролируемой древесины. Спички производятся в соответствии с европейскими стандартами соответствия EN 1783: 1997. 40 процентов продукции продается в Европе, а 60 процентов - в Африке, Центральной Америке, Карибском бассейне, Океании и на Ближнем Востоке. Шведские производственные мощности расположены в Тидахольме и Ветланде. В Бразилии 95% древесины, потребляемой для изготовления защитных спичек и спичечных коробок, поступает с собственных плантаций Swedish Match, которые управляются в соответствии со стандартами, превосходящими требования законодательства. Производство спичек в Бразилии ( Куритиба и Пираи-ду-Сул) не сертифицировано ISO. Swedish Match производит зажигалки на Филиппинах, в Нидерландах и Бразилии. Основная марка зажигалок Cricket производится в соответствии с ISO 9994: 2006 и EN 13869 (защита от детей), которые являются обязательными в Европейском экономическом сообществе.

Рабочее место и безопасность

В 2016 году в компании Swedish Match работало в среднем 5070 человек, из которых 38 процентов составляли женщины. На всех производственных предприятиях есть комитеты по охране труда и технике безопасности, которые проводят для сотрудников тренинги по технике безопасности и оздоровительные программы.

Ежегодно Aon проводит два аудита соответствия на производственных предприятиях Swedish Match. Они проверяют контракты с поставщиками, права человека, охрану труда и безопасность в сферах социальной ответственности, практики на рабочем месте, деловой этики и окружающей среды, а также отсутствия детского труда и принудительного труда. Swedish Match является членом Фонда ECLT (Искоренение детского труда при выращивании табака) и представлен в Правлении. В таблице представлены годовые данные о сотрудниках Swedish Match за период с 2011 по 2015 год:

Охрана труда и техника безопасности 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г.
Общее количество рабочих часов в год 9 660 049 8 807 576 9 020 184 8 696 129 7 991 220
Общее количество травм / несчастных случаев, исключая легкие (на уровне первой помощи) травмы / несчастные случаи 91 88 132 77 63
Общее количество профессиональных заболеваний 3 5 7 8 19
Общее количество погибших в результате профессиональных заболеваний / травм / несчастных случаев 0 0 0 0 0

Окружающая обстановка

В своем годовом отчете Swedish Match заявляет, что ее усилия по охране окружающей среды сосредоточены на потреблении энергии, электроэнергии, отходах, использовании воды на производстве и выбросах парниковых газов. В 2011 году компания установила экологические цели и производственные показатели на 2016 год на заводском уровне.

Рынок

Хотя сегодня Swedish Match по-прежнему производит спички, большая часть ее продаж и операционной прибыли поступает от бездымных табачных изделий (снюс и влажный нюхательный табак) и других табачных изделий (сигары и жевательный табак). В 2014 году на эти табачные изделия приходилось 59 процентов продаж и 93 процента операционной прибыли Swedish Match, тогда как на спички и зажигалки приходилось 10 процентов продаж и 6 процентов операционной прибыли. Компания Swedish Match обеспечивает большую часть своих продаж в Скандинавии, США и Бразилии (98 процентов продаж компании в 2013 году), но также имеет значительное присутствие во всем мире через свой бизнес по производству спичек и зажигалок.

Снюс и влажный нюхательный табак

Скандинавия и США являются основными рынками для табачных изделий Swedish Match. Компания является лидером на рынке снюса как в Швеции, так и в Норвегии. В 2014 году операционная прибыль от производства снюса и нюхательного табака увеличилась до 2207 шведских крон (2195 шведских крон в 2013 году). Рынок скандинавского снюса и влажного нюхательного табака / снюса составляет приблизительно 1,745 миллиарда банок в год (345 миллионов банок в Скандинавии и 1,4 миллиарда банок в США). Рынок снюса в США составляет около 175 миллионов долларов, а Swedish Match занимает около 10 процентов рынка.

Сигары и жевательный табак

В 2014 году рынок сигар в США оценивался более чем в 5 миллиардов сигар (исключая маленькие сигары ), из которых Swedish Match произвела 1,1 миллиарда сигарных палочек. Рынок сигар вырос на 9 процентов по сравнению с 2013 годом в натуральном выражении. Доля Swedish Match была еще больше в недавнем прошлом в результате серии приобретений в период с 1999 по 2010 год, включая General Cigar и Scandinavian Tobacco Group (STG), которая является крупнейшим в мире производителем сигар и производит более 50 процентов трубочного табака в мире. Контроль над такими крупными брендами, как Macanudo, Punch, Cohiba, CAO и La Gloria Cubana, дал компании Swedish Match почти 1/3 американского рынка сигар премиум-класса в дополнение к ее прочным позициям на рынке сигар машинного производства. Однако в 2014 году Swedish Match, реорганизовав свой бизнес по производству сигар премиум-класса под эгидой STG, выделила STG в качестве публичной компании. Сигарный бизнес Swedish Match теперь ограничен машинами массового производства, такими как White Owl и Garcia y Vega.

Две трети жевательного табака, продаваемого в США, производит Swedish Match. Рынок жевательного табака составляет 275 миллионов долларов США (продажи производителей). В 2014 году операционная прибыль от сигар и жевательного табака увеличилась на 8 процентов до 1 109 шведских крон (1029 шведских крон в 2013 году). Кроме того, Swedish Match владеет 49% акций Scandinavian Tobacco Group (STG), которая является крупнейшим в мире производителем сигар и производит более 50% трубочного табака в мире. Компания производит 3 миллиарда сигар и 5 000 тонн трубочного табака в год.

Спички и зажигалки

Swedish Match поставляет матчи по всему миру. Основными рынками сбыта спичек являются Скандинавия, Великобритания, Франция, Испания, Австралия и Бразилия. Для зажигалок наиболее важными рынками являются Бразилия, Индонезия, Малайзия, Россия, Скандинавия, Франция и Великобритания. В 2014 году было произведено 81,5 млрд спичек и 422,5 млн зажигалок. Продажи спичек и зажигалок составили 1 295 шведских крон (1332 шведских крон в 2013 году), а операционная прибыль снизилась на 5 процентов до 218 шведских крон (230 шведских крон в 2013 году).

Основные бренды

Ниже приведены основные бренды Swedish Match, а также информация о рынке по состоянию на 2014 год:

Товар Марка Основные рынки Доля рынка Конкуренты
Снюс General, Göteborgs Rapé, Ettan, Grov, Catch, Kronan, Kaliber, Nick amp; Johnny и The Lab Швеция Норвегия 70 процентов (Швеция) 60 процентов (Норвегия) Imperial Tobacco, BAT, Japan Tobacco International
Влажный нюхательный табак Лонгхорн, Лесной Волк, Генерал, Красный Человек нас 9 процентов Альтрия, Рейнольдс Американ
Сигары Белая сова, Гарсия и Вега, Игра Гарсиа и Вега нас 22 процента Swisher, Altria, Imperial Tobacco
Жевательный табак Красный человек нас 40 процентов National Tobacco, Reynolds American, Swisher
Спички Солстикан, Fiat Lux, Swan, Feudor, Redheads, Tres Estrellas Великобритания, Скандинавия, Франция, Испания, Австралия, Бразилия Лидер рынка
Зажигалки Крикет Россия, Бразилия, Скандинавия, Великобритания, Франция, Азия Лидер рынка 2013 г. Бич, Токай, Фламагас

Swedish Match также активно работает на бразильском рынке, предлагая одноразовые бритвы, батарейки, лампочки и зубочистки под брендом Fiat Lux.

Положение на рынке и конкуренция

В 2019 году сигареты составили 88 процентов мирового табачного рынка по стоимости, бездымные изделия - 2 процента, а другие товары, включая электронные сигареты, - 10 процентов. Swedish Match работает в категории бездымных продуктов с несколькими типами бездымных продуктов, а также в категории других продуктов с сигарами.

В Соединенных Штатах

По никотиновым пакетам в 2019 году Swedish Match была номером один на рынке США с 84 процентами. Основными конкурентами в порядке убывания были BAT (Reynolds American) и Altria.

По влажному табаку в 2019 году Swedish Match заняла третье место на рынке США с 8 процентами. Основными конкурентами в порядке убывания были Altria (USSTC) и BAT (Reynolds American).

По производству жевательного табака в 2019 году Swedish Match заняла первое место на рынке США с 41 процентом. Основными конкурентами в порядке убывания были National Tobacco, Swisher и BAT (Reynolds American).

Что касается массовых сигар, за исключением маленьких сигар, в 2019 году Swedish Match заняла второе место на рынке США с 22 процентами. Основными конкурентами в порядке убывания были Swisher, Altria (Middleton) и Imperial Brands (ITG Brands).

В скандинавии

По снюсу в 2019 году Swedish Match была номером один как на шведском, так и на норвежском рынках с 61 и 55 процентами соответственно.

По никотиновым пакетам в 2019 году Swedish Match заняла второе место на шведском рынке и третье на рынке Норвегии с 26 и 15 процентами соответственно.

По объему снюса и пакетиков с никотином в 2019 году Swedish Match заняла первое место как на шведском, так и на норвежском рынках с 60 и 49 процентами соответственно. В Швеции основными конкурентами в порядке убывания были Imperial Brands, BAT и Japan Tobacco International. В Норвегии основными конкурентами в порядке убывания были Imperial Brands и BAT.

Шведский матч в США

В США Swedish Match производит и распространяет влажный нюхательный табак марок Longhorn, Timber Wolf и Red Man. Компания также вышла на рынок сигар премиум-класса в США, купив General Cigar Company Inc. (производитель некубинских версий Macanudo, Partagas и Punch) у Эдгара Каллмана и El Credito Cigar Company (производитель La Gloria Cubana и El Rico Habano).) от Эрнесто Перес-Каррильо. В октябре 2010 года компания передала свой бизнес по производству сигар премиум-класса в США и Европе, а также свой бизнес по производству трубочного табака и аксессуаров новой компании под названием Scandinavian Tobacco Group, получив при этом 49-процентную долю владения в новой компании.

Стремясь расширить свой бизнес снюса за пределами Швеции и Норвегии, компания с 2009 года продает свой ведущий на скандинавском рынке бренд снюса General в табачных магазинах в США. Распространение General snus за прошедшие годы увеличилось с продаж примерно в 10 000 магазинов в 2012 году до более чем 24 000 магазинов к концу 2014 года.

Для США снюс - относительно новая категория, в то время как основная категория бездымных табачных изделий - это нюхательный табак. Влажный нюхательный табак изготавливается в процессе ферментации и обычно помещается под нижнюю губу, что требует сплевывания. Снюс готовится с использованием процесса нагрева паром (во многом как пастеризация) и обычно помещается под верхнюю губу, что означает, что плевать не нужно.

Действующие лица

Ларс Дальгрен (1970 г.р.) является президентом и главным исполнительным директором Swedish Match с 2008 г. Конни Карлссон (1955 г.р.) является председателем совета директоров с 2007 года и членом совета директоров с 2006 года.

По состоянию на июль 2017 года у Swedish Match следующий совет директоров:

Имя Год рождения Позиция Год избрания
Конни Карлссон 1955 г. Председатель правления 2007 г.
Эндрю Криппс 1957 г. Заместитель председателя 2006 г.
Чарльз А. Бликст 1951 г. Член правления 2015 г.
Жаклин Хугербрюгге 1963 г. Член правления 2015 г.
Полин Линдуолл 1961 г. Член правления 2017 г.
Венче Рольфсен 1952 г. Член правления 2013
Йоаким Вест 1961 г. Член правления 2011 г.
Патрик Энгельбректссон 1965 г. Представитель сотрудника 2013
Ева Ларссон 1958 г. Представитель сотрудника 1999 г.
Драган Попович 1973 Представитель сотрудника 2017 г.
Йоаким Андерссон 1970 г. Заместитель 2013
Никлас Эд 1968 г. Заместитель 2017 г.
Герт-Инге Ранг 1954 г. Заместитель 2007 г.

Президент и генеральный директор: Леннарт Сунден, 1998–2004 гг. Свен Хиндрикес, 2004–2008 гг. Ларс Дальгрен, 2008–

Право собственности

По состоянию на июнь 2017 года, по данным Euroclear Sweden, это были 10 крупнейших акционеров Swedish Match:

Акционер Количество акций Процент капитала Процент голосов
BlackRock 9 947 174 5.5 5.5
Стандартная жизнь 7 374 389 4.1 4.1
Оппенгеймер 6 317 547 3.5 3.5
Страхование и фонды AMF 5 277 367 2,9 2,9
Авангард 4 639 447 2,6 2,6
Габелли / GAMCO 4 424 300 2,4 2,5
Фонды Nordea 4 203 862 2.3 2.3
Первый шведский национальный пенсионный фонд 3 651 049 2.0 2.0
Invesco 3 021 445 1,7 1,7
Henderson Global Investors 2 716 194 1.5 1.5
Сумма 51 572 774 28,4 28,7

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 08:47:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте