Benton & Bowles

редактировать
Benton Bowles
IndustryAdvertising
Основание1929
ОснователиУильям Бентон. Честер Боулз
Несуществующий1985
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк, США

Benton Bowles (BB) была размещена в Нью-Йорке. агентство, основанное Уильямом Бентоном и Честером Боулзом в 1929 году. Одно из старейших агентств в Соединенных Штатах, а часто и входящее в десятку крупнейших, оно объединилось с Д'Арси-Макманусом Мазиусом в 1985 году и продолжал бизнес до реорганизации в 2002 году.

История

Успех агентства был тесно связан с ростом популярности радио. Benton Bowles изобрели радио мыльную оперу, чтобы продвигать продукцию своих клиентов, и к 1936 году были ответственны за три из четырех самых популярных радиопрограмм в эфире.

В 1956 году BB и их клиент Procter Gamble запустил на национальном телевидении мыльную оперу As the World Turns на CBS.

Компания BB создала одни из самых запоминающихся рекламных роликов на телевидении, в том числе "Смотри, Ma, No Cavities "для зубной пасты Crest и" When EF Hutton Talks, People Listen "для брокерской компании в Нью-Йорке.

Benton Bowles объединились с D'Arcy-MacManus Masius (D-MM) в 1985 году и образовали D'Arcy Masius Benton Bowles (DMB B). Позже агентство объединилось с Leo Burnett Worldwide и образовало BCOM3, которое впоследствии было куплено Publicis Group в 2002 году. Последующая реорганизация Publicis ознаменовала конец бренда Benton Bowles. 30>

Выпускники

  • Расс Албен, рекламный директор
  • Виктор Г. Блод, бывший генеральный директор, который помог ввести слоган «Хорошо до последней капли» для кофе Maxwell House. Г-н Блод был нанят в качестве копирайтера в 1950 году и быстро поднялся, став вице-президентом в 1955 году и регулярно получая повышение, прежде чем стать президентом и главным исполнительным директором в 1968 году. Он был первым и единственным творческим руководителем, который руководил Бентоном. Его продвижение произошло, когда несколько агентств рассматривали возможность перевода в менеджмент творческих талантов, а не бизнесменов.
  • , здесь работал глобальный генеральный директор
  • , издатель журнала W.
  • Шеперд Мид присоединился к BB в 1936 году в качестве клерка в почтовом отделении. К тому времени, как он ушел в 1956 году, чтобы продолжить писательскую карьеру, он дослужился до вице-президента. Его самая известная книга Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая усилий, изданная в 1952 году, высмеивает его корпоративный опыт в агентстве. Написанная в свободное время - перед работой и по выходным - книга стала бестселлером, а в 1961 году она была адаптирована в хит Broadway мюзикл с песнями Фрэнк Лессер и либретто Эйба Берроуза, которое, в свою очередь, стало фильмом в 1967 году.
  • Говард Стерн работал помощником медиапланировщика в Benton Боулз в 1976 году, прежде чем начать свою успешную карьеру на радио.
  • Дик Вольф, американский телевизионный продюсер, наиболее известный как создатель и исполнительный продюсер как Закона и порядка, так и Чикаго.>, в начале своей карьеры работал рекламным копирайтером в Benton Bowles.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:31:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте