A реклама сарая - это наружная реклама, нарисованная на внешний вид обочины сарай. Рекламодатели пользуются известностью сараев в сельской местности, платя их владельцам за право рисовать и поддерживать на них логотипы и слоганы. Художники рекламы сараев и других фресок известны как «настенные собаки». Когда-то распространенная форма рекламных щитов на Среднем Западе и Юго-Востоке США в начале - середине 20-го века, реклама сараев исчезла в тени, так как многие из этих деревенских призрачных знаков приходят в негодность вместе со структурами, на которых они расположены.
Обычные рекламодатели сараев включают местные придорожные достопримечательности, рестораны и жевательный табак производители.
Табачной компании Блох Бразерс приписывают популяризацию этого средства массовой информации. Компания начала рекламировать свою продукцию на стенах зданий в 1890 году. К 1925 году они перешли на рекламу на Mail Pouch Barns. На пике программы в начале 1960-х годов около 20 000 сараев в 22 штатах отображали рекламу Mail Pouch, при этом наибольшее количество в Огайо. Большинство сараев были расписаны Харли Уорриком. Такие конкуренты, как Red Man и Hillside Tobacco, также красили сараи в меньшем количестве.
В начале 1940-х Кларк Байерс красил сараи и их крыши для Rock Город рядом с Чаттануга, Теннесси, часто с сообщениями, обещающими путешественникам возможность увидеть семь штатов с вершины Лукаут-Маунтин. Байерс нарисовал рекламу аттракциона на более чем 900 крышах сараев в 19 штатах.
Совсем недавно Bob Evans Restaurants нарисовал сараи в Индиане и Иллинойсе в стиле, идентичном их рекламным щитам, до 2001 года. Позже сеть ресторанов раскрасила некоторые сараи итальянским триколором, чтобы рекламировать свои блюда из макарон. Big Boy от Frisch также рекламировались на сараях в одном месте.
С 1997 по 2002 гг. Комитет двухсотлетия Огайо поручил покрасить 101 амбар, в том числе по одному в каждом округе, с логотипом и цветами комитета. Один был разрушен смерчем вскоре после покраски и был заменен. Некоторые из них были снесены или перекрашены. Окрашенные сараи отметили 200-летие штата в 2003 году. На каждый сарай требовалось около 18 часов труда и 7 галлонов США (26 л; 5,8 имп. Галлона) краски. Энтузиасты приехали со всего штата посмотреть, как Каган красит амбары. По оценкам, один миллион человек видел по крайней мере один из амбаров.
С 2009 года Хагану также было поручено красить амбары с помощью антитабачных и осведомленных о раке груди сообщения в Западной Вирджинии.
В 1965 году Конгресс принял Закон об благоустройстве автомагистралей, который регулировал, а в некоторых случаях убирал рекламные щиты со сторон финансируемых из федерального бюджета автомагистралей. Это законодательство также повлияло на рекламу сараев, что вынудило владельцев закрасить их, пока общественный резонанс не привел к поправке 1974 года, которая специально исключила их как «сараи народного наследия». Закон 2001 года защищает сараи старше 50 лет от сноса и финансирует образовательные программы об этих сооружениях.
Рекламные объявления зарисовываются, а затем раскрашиваются от руки, с художником, стоящим на платформе строительных лесов.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с рекламой сараев. |