Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 20 из 36 в серии 2011 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 31 июля 2011 г. (2011-07-31) | ||
Местоположение | Indianapolis Motor Speedway в Индианаполисе, Индиана | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,5 мили (4,0 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 400 миль (643,73 км) | ||
Погода | Преимущественно солнечно с высокой погодой 90; ветер с северо-северо-запада со скоростью 4 мили в час | ||
Средняя скорость | 140,762 миль в час (226,534 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Roush Fenway Racing | ||
Время | 49,182 | ||
Наибольшее количество кругов | |||
Пилот | Кейси Кане | Red Bull Racing Team | |
Круги | 48 | ||
Победитель | |||
No. 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Racing | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Аллен Бествик, Дейл Джарретт и Энди Петри |
Brickyard 400 2011, представленный BigMachineRecords.com, 18-й этап события, был спринтом NASCAR Гонка серийных автомобилей Cup Series прошла 31 июля 2011 года на Indianapolis Motor Speedway в Индианаполисе, штат Индиана. Это была 20-я гонка сезона 2011 Sprint Cup Series, в которой участвовали более 160 кругов на 2,5-мильном (4,0 км) асфальтовом прямоугольном овале..
Было пять предупреждений и 22 смены лидерства среди 13 разных пилотов на протяжении всей дистанции. гонки. Пол Менар выиграл свою единственную гонку серии Cup, выступая за Richard Childress Racing, в то время как Джефф Гордон финишировал вторым, а Риган Смит завоевал третье место.. Результат переместил Менара на 14 позицию в чемпионате пилотов. Он остался на 53 очка позади гонщика, занявшего десятое место Дейла Эрнхардта-младшего, и на два очка впереди Кейси Кане, заняв пятнадцатое место. Chevrolet сохранил лидерство в Чемпионате производителей, на 20 очков опередив Ford и на 28 очков опередив Toyota, оставив 16 гонок. сезон. Всего на гонке присутствовало 138 000 человек, 6,4 миллиона смотрели ее в прямом эфире по телевидению.
Индианаполис Мотор Спидвей - одна из шести суперскоростных трасс для проведения гонок NASCAR, остальные - Michigan International Speedway, Auto Club Speedway, Daytona International Speedway, Pocono Raceway и Talladega Superspeedway. Стандартная трасса на Indianapolis Motor Speedway представляет собой прямоугольно-овальную трассу с четырьмя поворотами и длиной 2,5 мили (4,0 км). Повороты трассы имеют крен под углом 9 градусов, в то время как передний участок, где находится финишная черта, не имеет кренов. Задняя растяжка, противоположная передней, тоже не имеет. Ипподром рассчитан на 250 000 зрителей.
Перед гонкой Карл Эдвардс возглавил Чемпионат пилотов с 652 очками и Джимми Джонсон занял второе место с 645 очками. Курт Буш стал третьим в чемпионате водителей с 641 очком, на четыре опережая Кевина Харвика и на девять впереди Кайла Буша на четвертом. и пятый. Мэтт Кенсет с 626 очками опередил Джеффа Гордона на 39, а Райан Ньюман с 586 очками был на девять впереди Дейла Эрнхардта-младшего и 16 перед Денни Хэмлин. В чемпионате производителей лидировал Chevrolet с 127 очками, опередив на 17 очков Ford. Toyota с 105 очками опередила Dodge на 29 очков в битве за третье место. Джейми МакМюррей был защищающимся победителем гонка.
Перед гонкой были проведены три тренировки; первые два в пятницу, оба продолжительностью 75 минут. Третья тренировка прошла в субботу и длилась 90 минут. Кенсет был самым быстрым с результатом 49,668 секунды в первой сессии, примерно на семь тысячных секунды быстрее, чем второе место Кейси Кане. Хэмлин занял третье место, опередив Эдвардса, Дэвида Рэгана и Курта Буша. Хуан Пабло Монтойя был седьмым, все еще в пределах секунды от времени Кенсета.
Во второй тренировке Грег Биффл был самым быстрым со временем 50,474 секунды, меньше на четыре сотых секунды быстрее, чем занявший второе место Мартин Труекс-младший Джонсон занял третье место, опередив Кейси Мирса, Харвика и Эдвардса. Кенсет оказался достаточно проворным лишь для 29-й позиции. Также во время второго сеанса двигатель Хэмлина отказал, что привело к остановке сеанса за три минуты до конца. В третьей и последней тренировке Biffle остался самым быстрым с результатом 49,297 секунды. Кане шел вторым, опередив Курта Буша и Рагана. Эдвардс был пятым по скорости с результатом 49,583 секунды. Монтойя, А. Дж. Аллмендингер, Кенсет, Брайан Викерс и Джонсон завершили первые десять позиций.
Сорок восемь пилотов были заявлены в квалификацию, но только сорок три могли претендовать на гонка из-за квалификационной процедуры NASCAR. Рэган занял вторую поул-позицию в своей карьере со временем 49,182 секунды. К нему присоединился Канн в первом ряду сетки сетки. Джонсон квалифицировался третьим, Курт Буш занял четвертое, а Брэд Кеселовски стартовал пятым. Аллмендингер, Монтойя, Гордон, Кенсет и Эдвардс замыкают первую десятку. Пятью гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию, были Дэвид Стремм, Трэвис Квапил, Эрик Дарнелл, Дж. Дж. Йели и Скотт Виммер. После завершения сессии Рэган прокомментировал: «Мы работаем так усердно, как и когда-либо. Наконец-то это только видно. Мы всегда очень доверяли нашей команде. Последние пару лет мы действительно уступали. Это не было секретом ".
Гонка, 20-я в сезоне, началась в 13:00 EDT и транслировалась в прямом эфире в США на ESPN. Погодные условия перед гонкой были сухими, температура воздуха 80 ° F (27 ° C); ожидалось ясное небо. Представитель Говард Браммер начал церемонию перед гонкой, произнеся призыв. Затем Мошенник исполнил национальный гимн, а Мари Халман Джордж дал команду водителям запустить двигатели.
Раган сохранил свое Поул-позиция привела к первому повороту, за ним последовал Кан, стартовавший вторым. Кану удалось занять первое место до завершения первого круга. Два круга спустя Аллмендингер поднялся на третье место. На шестом круге гонки Тревор Бейн был вынужден выехать на пит-лейн из-за перегрева. После старта восьмым в сетке Гордон поднялся на четвертое, а Курт Буш опустился на седьмое. К 11-му кругу гонки Кан увеличил отрыв до Рагана до трех секунд. Спустя три круга Гордон перешел на вторую позицию. К 17-му кругу Кане увеличил отрыв до 4,5 секунды. На 22-м круге Кенсет обогнал Аллмендингера и стал четвертым. После 25 кругов Аллмендингер и Кан сделали пит-стопы, на два круга раньше Курта Буша. Все сделали пит-стопы к 30-му кругу гонки, что вернуло Кану на первое место.
Четыре круга спустя было сделано первое предупреждение из-за мусора на гоночном покрытии. Большинство ведущих бегунов сделали пит-стопы, кроме Кана и Гордона. На рестарте на 38-м круге Кане лидировал, опередив Гордона и Джонсона. К 42-му кругу Гордон обогнал Кана и увеличил отрыв до 1,3 секунды. На следующем круге Хэмлин поднялся на пятое место, а Кенсет занял седьмое место. На 45 круге Эрнхардт-младший сделал пит-стопы, чтобы убрать траву со своей решетки радиатора. Пять кругов спустя второе предупреждение было дано после того, как Давид Ройтиманн врезался в стену. Все ведущие бегуны сделали пит-стопы во время предупреждения, и Эрнхардт-младший стал лидером. На 57-м круге Кенсет и Джонсон обогнали Кайла Буша, заняв четвертое и пятое места соответственно. На следующем круге Гордон поднялся на второе место после обгона Рагана. Гордон обогнал Эрнхардта-младшего и стал лидером на 60-м круге.
Четыре круга спустя Кан поднялся на четвертое место. На 68 круге Джонсон обогнал своего товарища по команде Эрнхардта младшего и стал вторым. На 72-м круге Джейми МакМюррей сделал пит-стоп для некоторых корректировок. На следующем круге Кеселовски сделал пит-стоп, за три круга до Тони Стюарта. Во время пит-стопа Стюарт должен был выполнить штрафной проход за то, что он ехал быстрее предполагаемой скорости на пит-роуд. После того, как все сделали пит-стопы, Гордон вернул лидерство на 84-м круге. Десять кругов спустя обломки на трассе вызвали третье предупреждение. Большинство лидеров делали пит-стопы во время предупреждения. На перезапуске на 97-м круге Пол Менар был лидером, опередив Кенсета и Рагана. На 101-м круге Кан занял шестое место у Хэмлина, а Менар остался лидером. Шесть кругов спустя Кенсет обогнал Менара и стал лидером. На 108-м круге Монтойя поднялся на третье место, а Джонсон - на 11-е. На 114-м круге было дано четвертое предупреждение после того, как Кайл Буш врезался в стену. Большинство ведущих бегунов сделали пит-стопы во время предупреждения, в то время как Кеселовски - нет.
На рестарте на 117-м круге Кеселовски был лидером. На следующем круге Монтойя поднялся на третье место, поскольку Маркос Амброуз получил штраф за проезд после смены полосы движения перед стартом, финишной чертой. На 120-м круге Лэндон Кассилл развернулся вбок, вызвав пятое предупреждение. Ни один из ведущих бегунов не делал пит-стопов во время предупреждения. Кеселовски продолжал лидировать в рестарте на 126 круге, а Клинт Бойер занял второе место. На 130-м круге Джефф Бертон сделал пит-стоп, когда Гордон обогнал Кенсета и занял четвертое место. На следующем круге Джонсон сделал пит-стоп, на один круг опередив Кеселовски, Монтойю и Кана. На 133-м круге Эрнхардт-младший и Джои Логано сделали пит-стоп, на круг раньше Бойера и на два круга до Гордона. После этого Рэган сделал пит-стоп, и Стюарт занял первое место. К 140-му кругу Стюарт на четыре секунды опережал занявшее второе место Брайан Викерс.
Шесть кругов спустя Стюарт сделал пит-стоп для топлива, переместив Менарда на первое место. За десять кругов до конца Тревор Бэйн поднялся на десятое, за три круга до того, как МакМюррей стал лидером, поскольку Менард экономил топливо. К 155-му кругу Гордон поднялся на пятое место, так как гонщики впереди него медленнее пытались сократить расход топлива. С тремя оставшимися кругами Менар выиграл у Макмеррея первым, а Гордон поднялся на третье место. На последнем круге Гордон занял второе место, а Менар первым пересек финишную черту, одержав свою первую победу в серии Sprint Cup Series. Гордон был вторым, опередив Риган Смит, МакМюррей и Кенсет.
Поль Менар, выступая после гонки.
Менар появился на полосе победы после своего победного круга, чтобы начать праздновать свою первую победу карьеры, перед толпой в 138 000 человек. Джефф Гордон сказал о первой победе Менара: «Я пошел и увидел его. Его глаза, он как олень в свете фар. Я так рада за него. Одно дело получить здесь свою первую победу, но другое дело, когда ты понимаешь, насколько особенной является победа здесь. Я думаю, что у Пола это определенно есть ».
Хотя Стюарт лидировал в гонке ближе к концу, ему пришлось питаться питанием. Стюарт, финишировавший шестым, сказал:« Я действительно рад за Пола Менара. Пол жил здесь очень давно, с детства. С парнем лучше не могло быть. Это вполне заслуженная победа. Я счастлив за него ». На последующей пресс-конференции Гордон выразил свое счастье Менара, сказав:« Просто потому, что он был здесь так много, как ребенок, переживающий Инди, он знает, как это особенное - соревноваться здесь, не говоря уже о победе. Вот. Так что я думаю, что чувства, вероятно, очень похожи. Он, вероятно, больше ценит это, чем я в 94-м, потому что, пока я наблюдал издалека, а моими героями были гонщики Indy 500, меня не было в гараже, как он ».
Смит также прокомментировал: «Я просто знаю, что это значит для Пола. Я знаю, как много он работал. Он всегда говорит о том, чтобы приехать сюда. Он всегда говорит о том, как сильно любит это место. Я знаю, что если бы ему пришлось выделить одну гонку, чтобы получить свою первую победу, я уверен, что он сказал бы вам через минуту, что не может быть более счастливым. У вас есть только один шанс получить первую победу. Это особенная вещь, особенно когда ты делаешь это здесь ». Результат гонки поднял Менара на пять позиций и занял 14 место в чемпионате пилотов с 553 очками, на 53 очка отставание от десятого. Эдвардс, финишировавший четырнадцатым в гонке, остался первым в турнирной таблице. Джонсон шел вторым. Харвик шел третьим, опередив Кайла Буша и Кенсета. Chevrolet сохранила лидерство в Чемпионате производителей с 136 очками. Ford и Toyota заняли второе и третье места с 116 и 108 очками, а Dodge - четвертым с 80.. 6,4 миллиона человек смотрели соревнование в прямом эфире по телевидению. Гонка длилась два часа пятьдесят минут и тридцать секунд, а показатель победы составил 0,725 секунды,
№ | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
6 | Дэвид Рэган | Roush Fenway Racing | Ford | 49.182 | 182.994 | 1 | |
4 | Кейси Кане | Red Bull Racing Team | Toyota | 49.200 | 182.927 | 2 | |
48 | Джимми Джонсон | H endrick Motorsports | Chevrolet | 49.234 | 182.801 | 3 | |
22 | Курт Буш | Penske Racing | Dodge | 49.269 | 182.671 | 4 | |
2 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 49,300 | 182,556 | 5 | |
43 | A. J. Allmendinger | Ричард Петти Motorsports | Ford | 49.330 | 182.445 | 6 | |
42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Racing | Chevrolet | 49.351 | 182,367 | 7 | |
24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 49,385 | 182,242 | 8 | |
17 | Мэтт Кенсет | Roush Fenway Racing | Форд | 49,392 | 182,216 | 9 | |
99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 49,437 | 182.050 | 10 | |
13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Toyota | 49.444 | 182.024 | 11 | |
5 | Марк Мартин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 49,459 | 181,969 | 12 | |
31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 49.479 | 181.895 | 13 | |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 49,480 | 181,892 | 14 | |
27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 49,486 | 181,870 | 15 | |
1 | Джейми МакМюррей | Earnhardt Ganassi Racing | Chevrolet | 49,492 | 181,848 | 16 | |
47 | Бобби Лабонте | JTG Daugherty Racing | Toyota | 49,528 | 181,715 | 17 | |
16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 49,537 | 181,422 | 18 | |
29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 49,550 | 181,635 | 19 | |
20 | Джои Логано | Джо Гиббс Racing | Toyota | 49,608 | 181,422 | 20 | |
9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Motorsports | Форд | 49,617 | 181,389 | 21 | |
88 | Дейл Эрнхардт младший | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 49,632 | 181.335 | 22 | |
39 | Райан Ньюман | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 49,636 | 181,320 | 23 | |
14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 49,655 | 181,251 | 24 | |
21 | Тревор Бейн | Вуд Brothers Racing | Ford | 49.687 | 181.134 | 25 | |
33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 49.729 | 180.981 | 26 | |
78 | Риган Смит | Furniture Row Racing | Chevrolet | 49,744 | 180,926 | 27 | |
00 | Дэвид Реутиманн | Michael Waltrip Racing | Toyota | 49,748 | 180,912 | 28 | |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 49,764 | 180,854 | 29 | |
56 | Мартин Труекс младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 49,829 | 180,618 | 30 | |
83 | Брайан Викерс | Red Bull Racing Team | Toyota | 49,831 | 180,611 | 31 | |
51 | Лэндон Кассилл | Phoenix Racing | Chevrolet | 49.963 | 180.133 | 32 | |
36 | Дэйв Блейни | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 50.021 | 179.924 | 33 | |
37 | Scott Speed | Max Q Motorsports | Ford | 50.126 | 179.451 | 34 | |
66 | Майкл Макдауэлл | HP Racing | Toyota | 50,153 | 179,451 | 35 | |
87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 50,196 | 179,297 | 36 | |
34 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 50.202 | 179.276 | 37 | |
60 | Майк Скиннер | Жермен Гонки | Toyota | 50.282 | 178.990 | 38 | |
71 | Энди Лалли | TRG Motorsports | Ford | 50.300 | 178.926 | 39 | |
50 | Т. J. Bell | LTD Powersports | Chevrolet | 50,564 | 177,992 | 40 | |
7 | Робби Гордон | Робби Гордон Motorsports | Dodge | 50.600 | 177.866 | 41 | |
32 | Майк Блисс | FAS Lane Racing | Ford | 50.601 | 177.862 | 42 | |
23 | Терри Лабонте (P) | FAS Lane Racing | Ford | 51,577 | 174,496 | 43 | |
30 | Дэвид Стремм | Inception Motorsports | Chevrolet | 50,579 | 177,939 | ||
38 | Трэвис Квапил | Front Row Motorsports | Ford | 50,729 | 177,413 | ||
46 | Эрик Дарнелл | Whitney Motorsports | Ford | 50,734 | 177,396 | ||
55 | Дж. Дж. Йели | Front Row Motorsports | Ford | 51.009 | 176.439 | ||
77 | Скотт Виммер | Робби Гордон Motorsports | Dodge | 51.415 | 175.046 | ||
Источник: |
Pos | Сетка | Автомобиль | Водитель | Команда | Производитель | Laps | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 160 | 47 | |
2 | 8 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 160 | 43 | |
3 | 27 | 78 | Риган Смит | Furniture Row Racing | Chevrolet | 160 | 41 | |
4 | 16 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Racing | Chevrolet | 160 | 41 | |
5 | 9 | 17 | Мэтт Кенсет | Roush Fenway Racing | Ford | 160 | 40 | |
6 | 24 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 160 | 39 | |
7 | 18 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 160 | 37 | |
8 | 12 | 5 | Марк Мартин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 160 | 36 | |
9 | 5 | 2 | Брэд Кеселовски | Пен Ske Racing | Dodge | 160 | 36 | |
10 | 29 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 160 | 34 | |
11 | 19 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 160 | 33 | |
12 | 23 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Гонки | Шевроле | 160 | 32 | |
13 | 26 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 160 | 32 | |
14 | 10 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 160 | 30 | |
15 | 31 | 83 | Брайан Викерс | Red Bull Racing Team | Toyota | 160 | 29 | |
16 | 22 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 160 | 29 | |
17 | 17 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Daugherty Racing | Toyota | 160 | 27 | |
18 | 2 | 4 | Кейси Кейн | Red Bull Racing Команда | Toyota | 160 | 28 | |
19 | 3 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 160 | 26 | |
20 | 32 | 51 | Лэндон Кассилл | Phoenix Racing | Chevrolet | 160 | 0 | |
21 | 4 | 22 | Курт Буш | P Enske Racing | Dodge | 160 | 23 | |
22 | 6 | 43 | A. Дж. Аллмендингер | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 160 | 22 | |
23 | 1 | 6 | Дэвид Рэган | Roush Fenway Racing | Ford | 160 | 22 | |
24 | 30 | 56 | Мартин Труекс младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 160 | 20 | |
25 | 20 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Racing | Toyota | 160 | 19 | |
26 | 39 | 71 | Энди Лалли | TRG Motorsports | Ford | 160 | 18 | |
27 | 14 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 160 | 17 | |
28 | 7 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Racing | Chevrolet | 160 | 16 | |
29 | 11 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Toyota | 160 | 15 | |
30 | 25 | 21 | Trevor Bayne | Wood Brothers Racing | Ford | 160 | 0 | |
31 | 33 | 36 | Дэйв Блейни | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 160 | 14 | |
32 | 42 | 32 | Майк Блисс | FAS Lane Racing | Ford | 160 | 0 | |
33 | 37 | 34 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 157 | 11 | |
34 | 21 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 157 | 10 | |
35 | 13 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 153 | 9 | |
36 | 28 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 49 | 8 | |
37 | 35 | 66 | Майкл Макдауэлл | HP Racing | Toyota | 23 | 7 | |
38 | 36 | 87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 19 | 0 | |
39 | 34 | 37 | Скотт Спид | Front Row Motorsports | Ford | 19 | 0 | |
40 | 38 | 60 | Майк Скиннер | Germain Racing | Toyota | 16 | 0 | |
41 | 43 | 23 | Терри Лабонте | FAS Lane Racing | Ford | 15 | 3 | |
42 | 40 | 50 | T. Дж. Белл | LTD Powersports | Chevrolet | 10 | 0 | |
43 | 41 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Motorsports | Dodge | 5 | 1 | |
Источник: | ||||||||
Включает один бонус очко за лидерство на круге | ||||||||
Включает два бонусных очка за наибольшее количество кругов | ||||||||
Включает три бонусных очка за победу в гонке | ||||||||
Отсутствие права на получение очков чемпионата |
| Карл Эдвардс возглавил турнирную таблицу чемпионата пилотов после гонки с 682 очками.
|
.
Предыдущая гонка:. 2011 Лено x Industrial Tools 301 | Sprint Cup Series. сезон 2011 | Следующая гонка:. 2011 Good Sam RV Insurance 500 |