Владелец (и) | Дитрих Матешиц. Чалео Ювидхья |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Серия | Кубок Спринта. Национальная серия |
Гонщики | А. Дж. Аллмендингер. Маттиас Экстрём. Кейси Кейн. Кейси Мирс. Борис Саид. Майк Скиннер. Рид Соренсон. Скотт Спид. Брайан Викерс. Коул Уитт |
Спонсоры | Red Bull |
Производитель | Dodge (2006). Toyota (2007-2011) |
Открыт | 2006 |
Закрыт | 2011 |
Карьера | |
Соревнований | Всего : 286. Sprint Cup Series : 284. Общенациональная серия : 2 |
Чемпионат пилотов | Тотал : 0. Серия Sprint Cup : 0. Национальная серия : 0 |
Победы в гонках | Всего : 2. Sprint Cup Series : 2. Общенациональная серия : 0 |
Полюсные позиции | Всего : 10. Sprint Cup Series : 10. Национальная серия : 0 |
Red Bull Racing Team, также известная как Team Red Bull, была Команда NASCAR принадлежит основателям Red Bull Дитриху Матешицу и Чалео Йовидхья. Группа базировалась в Мурсвилле, Северная Каролина в Соединенных Штатах, и ее возглавлял Джей Фрай. Команда приостановила работу 8 декабря 2011 г., и их автомобили были проданы BK Racing.
После переезда в новое место, Роджер Пенске решил продать свое старое здание. Затем, 26 января 2006 г., новообразованная команда заявила, что купит предприятие и наймет 75 рабочих. Однако команде не разрешили участвовать в гонках в сезоне 2006, потому что их производитель, Toyota, не допущен к участию в гонках, поэтому команда решила, что они будут ездить на Dodges в течение сезона. У команды не было материалов для изготовления гоночных машин, поэтому они купили несколько машин у Bill Davis Racing.
Команда официально стартовала в январе, но они не выбрали водителем до 25 июня 2006 г., когда Брайан Викерс объявил о своем решении выступить за команду на Wind Tunnel с Дэйвом Деспейном. Пару месяцев спустя команда впервые появилась на NASCAR с Биллом Эллиоттом в качестве водителя на Lowe's Motor Speedway в № 83 Victory Junction Gang Dodge., но им не удалось пройти квалификацию. 24 октября 2006 г. команда выбрала бывшего водителя Champ Car А. Дж. Аллмендингер в качестве второго водителя. Они также дважды участвовали в гонках Атланта Мотор Спидвей и Техас Мотор Спидвей, которые, как и их первое выступление, не прошли квалификацию в обеих гонках. Затем, как было объявлено 6 декабря 2006 года, бывший начальник экипажа чемпиона Cup Series Дуг Ричерт будет исполнять обязанности старшего бригады Vickers.
В сезоне 2007 года команда перешла в Toyota в качестве производителя. И Виккерс, и Аллмендингер не прошли квалификацию на 2007 Daytona 500. Аллмендингер в первой дуэльной гонке разбился с другим соперником Робби Гордоном на 24-м круге, в результате чего оба гоночных автомобиля сильно пострадали. Викерс сломал правое заднее колесо на 51-м круге во второй дуэльной гонке, лишив его шансов на прохождение Daytona 500. Неделей позже Викерс квалифицировался на 2007 Auto Club 500, в результате чего команда получила свои первая десятка. После неудачной попытки пройти четыре гонки подряд Allmendinger квалифицировался на 2007 Food City 500, проходивший на Bristol Motor Speedway. Во время самой длинной гонки NASCAR 2007 Coca-Cola 600, Виккерс смог финишировать в пятерке лучших. 5 октября 2007 года пилот команды, Скотт Спид финишировал седьмым в гонке ARCA на Talladega Superspeedway. Команда Allmendinger заняла сорок третье место в итоговом зачете хозяев. Викерс закончил сезон пятью финишами в первой десятке, один из которых был в Coca-Cola 600, где он провел семьдесят шесть кругов. Команда «Виккерса» завершила сезон на 38-й позиции в турнирной таблице владельцев.
В 2008 году Кевин Хэмлин стал старшим бригадой Vickers. В прошлом Хэмлин работал главой экипажа, в том числе, работал с Дэйвом Блейни Toyota № 22, которому предшествовали девять лет работы старшим руководителем экипажа с пилотами Richard Childress Racing, включая Джеффа Бертона, Кевин Харвик и Дейл Эрнхардт. Хэмлин выиграл девять предыдущих Кубков; пятеро из них с Эрнхардтом-старшим. Саид Сойер о найме Хэмлина: «Поиск подходящего начальника бригады для команды 83 стал ключевым решением в попытке реструктурировать основу этой команды. фон для эффективной работы с нашим водителем и командой, но и с тем, кто разделяет то же видение успеха. Мы нашли этот пакет вместе с Кевином Хэмлином. В настоящее время мы сосредоточены на том, чтобы не только довести наши машины до скорости для начала сезона, но и также помог Кевину ускорить работу с Red Bull, Брайаном (Виккерс) и командой 83 ». Во многом благодаря добавлению Фрая и Хэмлина, команда под номером 83 оказалась самой улучшенной в серии, квалифицировавшись для всех текущих гонок и получив исключение из топ-35 после весенней гонки в Бристоле.. Также в 2008 году Allmendinger не смог принять участие в первых трех гонках 2008 года, и его временно заменил Майк Скиннер, начиная с весенней гонки в Атланте . Аллмендингер вернулся на Aaron's 499 в Talladega с новой серебряной окраской и через две недели выиграл Sprint Showdown, что дало ему право на Матч звезд. Allmendinger также занял 10-е место на Allstate 400 на Brickyard. В мае, несмотря на то, что «Виккерс» не выигрывал гонку для команды до Sprint All-Star Race XXIV, они выиграли All-Star Pit Crew Competition. Позже в этом сезоне Аллмендингер объявил, что он собирается покинуть Red Bull, чтобы участвовать в гонках за Richard Petty Motorsports в 2009 году.
2009 год стал для команды высшим достижением, поскольку Викерс одержал первую победу команды и вторую в своей карьере на Мичигане в августе.. Это было частью сильной гонки в конце лета, которая привела к тому, что Викерс занял последнее место в 2009 Chase for the Sprint Cup на Ричмонде в сентябре, также впервые для Red Bull. команда. К сожалению, неутешительное выступление Чейза привело к тому, что Викерс занял 12-е место по итоговым очкам. Тем временем команда подписала со Скоттом Спидом контракт на замену Аллмендингера в автомобиле с измененным номером 82. Тем не менее, Спид смог опередить Джои Логано в турнирной таблице Raybestos Rookie of the Year лишь на секунду.
В сезоне 2010 года Спид и Виккерс остались в команде, но 21 мая у Виккерс возникли проблемы со здоровьем, из-за которых он пропустил остаток сезона. Его заменили Кейси Мирс, Рид Соренсон, Маттиас Экстром, Борис Саид и Кейси Кейн. Скотт Спид был уволен в конце сезона, а Спид, в свою очередь, подал иск против Red Bull.
В сезоне 2011 года Кане стал штатным гонщиком команды, управляя автомобилем № 4 ( бывший № 82), и Викерс вернулся, чтобы вести автомобиль № 83. 20 июня 2011 года Associated Press сообщило, что Red Bull планирует покинуть NASCAR в конце сезона. Непрекращающаяся борьба команды в сочетании с недостаточным охватом населения 18–34 лет вынудила их уйти. Несмотря на это, Кан одержал окончательную победу команды на ноябрьской гонке в Фениксе, в то время как Викерс боролся большую часть года, в результате чего финишировал 25-м местом по очкам. Кане закончил сезон 14-м. В последних двух гонках сезона команда выставила третью машину под номером 84, за рулем которой находился пилот-разработчик Коул Уитт. Уитт финишировал 25-м в Финиксе, но вылетел на полпути в Хомстеде и финишировал 37-м. Команда официально закрылась 8 декабря 2011 года, чтобы сосредоточить свои усилия на программе Formula One. Машины, очки владельцев и оборудование команды были приобретены бывшим руководителем TRG Motorsports Роном Девайном, чтобы сформировать BK Racing.
NASCAR Sprint Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | NSCC | Оч | |||
2006 | А. J. Allmendinger | 84 | Dodge | DAY | CAL | LVS | ATL | BRI | MAR | TEX | PHO | TAL | RCH | DAR | CLT | DOV | POC | MCH | SON | ДЕНЬ | CHI | NHA | POC | IND | GLN | MCH | BRI | CAL | RCH | NHA | DOV | KAN | TAL | CLT | MAR | ATL. DNQ | TEX. DNQ | PHO | HOM | NA | - | |||
2007 | Toyota | DAY. DNQ | CAL. DNQ | LVS. DNQ | ATL. DNQ | BRI. 40 | MAR. 38 | TEX. DNQ | PHO. DNQ | TAL. DNQ | RCH. 32 | DAR. 36 | CLT. 31 | DOV. 33 | POC. 39 | MCH. 31 | SON. DNQ | NHA. DNQ | DAY. DNQ | CHI. DNQ | IND. DNQ | POC. DNQ | GLN. DNQ | MCH. DNQ | BRI. 35 | CAL. 18 | RCH. 23 | NHA. 33 | DOV. 43 | KAN. DNQ | TAL. DNQ | CLT. 15 | MAR. 35 | ATL. 16 | TEX. 39 | PHO. DNQ | HOM. DNQ | 43rd | 1165 | |||||
2008 | DAY. DNQ | CAL. DNQ | LVS. DNQ | TAL. 30 | RCH. 39 | DAR. 27 | CLT. 20 | DOV. 37 | POC. 12 | MCH. 19 | SON. 37 | NHA. 43 | DAY. 42 | CHI. 13 | IND. 10 | POC. 19 | GLN. 11 | MCH. 28 | BRI. 34 | CAL. 14 | RCH. 43 | NHA. 38 | DOV. 16 | KAN. 9 | 36-й | 2436 | ||||||||||||||||||
Майк Скиннер | ATL. 27 | BRI. 40 | MAR. 31 | TEX. 29 | PHO. 28 | TAL. 31 | CLT. 39 | 48-й | 734 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Scott Speed | MAR. 30 | ATL. 34 | TEX. 33 | PHO. 41 | HOM. 16 | 55-я | 366 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | 82 | ДЕНЬ. 35 | CAL. 41 | LVS. 21 | ATL. 35 | BRI. 28 | MAR. 39 | TEX. DNQ | PHO. 34 | TAL. 5 | RCH. 33 | DAR. DNQ | CLT. 18 | DOV. 37 | POC. 32 | MCH. 37 | SON. DNQ | NHA. 36 | DAY. 31 | CHI. 36 | IND. 31 | POC. 23 | GLN. 22 | MCH. 34 | BRI. 15 | ATL. 24 | RCH. 36 | NHA. 31 | DOV. 25 | KAN. 27 | CAL. 21 | CLT. 28 | MAR. 31 | TAL. 27 | TEX. 18 | PHO. 33 | HOM. 27 | 35-й | 2690 | |||||
2010 | ДЕНЬ. 19 | CAL. 11 | LVS. 22 | ATL. 10 | BRI. 31 | MAR. 33 | PHO. 21 | TEX. 16 | TAL. 15 | RCH. 35 | DAR. 28 | DOV. 23 | CLT. 30 | POC. 20 | MCH. 28 | SON. 18 | NHA. 27 | DAY. 10 | CHI. 30 | IND. 25 | POC. 26 | GLN. 43 | MCH. 25 | BRI. 33 | ATL. 34 | RCH. 24 | NHA. 36 | DOV. 32 | KAN. 19 | CAL. 24 | CLT. 19 | MAR. 23 | TAL. 29 | TEX. 27 | PHO. 35 | HOM. 23 | 30-е | 3178 | ||||||
2011 | Кейси Кане | 4 | ДЕНЬ. 25 | PHO. 6 | LVS. 14 | BRI. 9 | CAL. 9 | MAR. 39 | TEX. 21 | TAL. 37 | RCH. 3 | DAR. 4* | DOV. 36 | CLT. 22 | KAN. 14 | POC. 12 | MCH. 28 | SON. 20 | DAY. 4 | KEN. 13 | NHA. 6 | IND. 18 * | POC. 28 | GLN. 26 | MCH. 7 | BRI. 11 | ATL. 34 | RCH. 38 | CHI. 12 | NHA. 15 | DOV. 4 | KAN. 2 | CLT. 4 | TAL. 6 | MAR. 25 | TEX. 3 | PHO. 1 | HOM. 7 | 14-й | 1041 |
NASCAR Sprint Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | NSCC | Очки | |||
2007 | Брайан Викерс | 83 | Toyota | ДЕНЬ. DNQ | CAL. 10 | LVS. DNQ | ATL. 42 | BRI. 15 | MAR. DNQ | TEX. 14 | PHO. DNQ | TAL. DNQ | RCH. DNQ | DAR. 43 | CLT. 5 | DOV. 19 | POC. 35 | MCH. 41 | SON. DNQ | NHA. DNQ | DAY. 29 | CHI. DNQ | IND. 21 | POC. 29 | GLN. 41 | MCH. 8 | BRI. DNQ | CAL. 8 | RCH. 24 | NHA. 43 | DOV. 16 | KAN. DNQ | TAL. 39 | CLT. DNQ | MAR. DNQ | ATL. 10 | TEX. 23 | PHO. 21 | HOM. 42 | 38-й | 2065 | |||
2008 | ДЕНЬ. 12 | CAL. 11 | LVS. 24 | ATL. 9 | BRI. 39 | MAR. 23 | TEX. 16 | PHO. 25 | TAL. 5 | RCH. 28 | DAR. 25 | CLT. 42 | DOV. 13 | POC. 2 | MCH. 4 | SON. 14 | NHA. 16 | ДЕНЬ. 11 | CHI. 6 | IND. 42 | POC. 28 | GLN. 18 | MCH. 7 | BRI. 20 | CAL. 12 | RCH. 36 | NHA. 35 | DOV. 31 | KAN. 15 | TAL. 35 | CLT. 18 | MAR. 11 | ATL. 21 | TEX. 18 | PHO. 42 | HOM. 32 | 19th | 3580 | ||||||
2009 | DAY. 39 | CAL. 10 | LVS. 8 | ATL. 5 | BRI. 29 | MAR. 33 | TEX. 16 | PHO. 19 | TAL. 8 | RCH. 15 | DAR. 31 | CLT. 5 | DOV. 25 | POC. 21 | MCH. 9 | SON. 16 | NHA. 35 | DAY. 7 | CHI. 7 | IND. 5 | POC. 6 | GLN. 11 | MCH. 1 | BRI. 12 | ATL. 7 | RCH. 7 | NHA. 11 | DOV. 18 | KAN. 37 | CAL. 29 | CLT. 34 | MAR. 11 | TAL. 13 | TEX. 26 | PHO. 38 | HOM. 20 | 12-й | 5929 | ||||||
2010 | ДЕНЬ. 15 | CAL. 12 | LVS. 31 | ATL. 7 | BRI. 15 | MAR. 6 | PHO. 37 | TEX. 38 | TAL. 29 | RCH. 20 | DAR. 10 | 40-й | 1158 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кейси Мирс | DOV. 22 | CLT. 29 | POC. 23 | MCH. 36 | 36-й | 1573 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маттиас Экстром | SON. 21 | RCH. 31 | 58-й | 175 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рид Соренсон | NHA. 24 | ДЕНЬ. 8 | CHI. 27 | IND. 35 | POC. 32 | MCH. 26 | BRI. 15 | ATL. 14 | NHA. 27 | DOV. 16 | KAN. 30 | CAL. 27 | CLT. 18 | 39-й | 1355 | |||||||||||||||||||||||||||||
Борис Саид | GLN. 38 | 52-й | 448 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейси Кейн | MAR. 14 | TAL. 26 | TEX. 13 | PHO. 30 | HOM. 6 | 20-й | 3961 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | Брайан Викерс | ДЕНЬ. 31 | PHO. 30 | LVS. 10 | BRI. 36 | CAL. 8 | MAR. 17 | TEX. 27 | TAL. 38 | RCH. 10 | DAR. 34 | DOV. 5 | CLT. 18 | KAN. 16 | POC. 22 | MCH. 10 | SON. 36 | DAY. 12 | KEN. 27 | NHA. 34 | IND. 15 | POC. 39 | GLN. 18 | MCH. 15 | BRI. 21 | ATL. 11 | RCH. 33 | CHI. 13 | NHA. 5 | DOV. 14 | KAN. 19 | CLT. 20 | TAL. 5 | MAR. 30 | TEX. 21 | PHO. 23 | HOM. 17 | 25-й | 846 |
NASCAR Sprint Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | NSCC | Очки | |||
2011 | Коул Уитт | 84 | Toyota | ДЕНЬ | PHO | LVS | BRI | CAL | MAR | TEX | TAL | RCH | DAR | DOV | CLT | KAN | POC | MCH | INF | DAY | KEN | NHA | IND | POC | GLN | MCH | BRI | ATL | RCH | CHI | NHA | DOV | KAN | CLT | TAL | MAR | TEX | PHO. 25 | HOM. 37 | 49-й | 26 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Red Bull Racing Team. |
Координаты : 35 ° 34′57 ″ С.ш. 80 ° 48 ′ 46 ″ W / 35,5825 ° N 80,8129 ° W / 35,5825; -80.8129