Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 23 из 36 в 2011 NASCAR Sprint Cup Серия | |||
Дата | 21 августа 2011 г. (2011-08-21) | ||
Местоположение | Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 3,2 км | ||
Расстояние | 203 круга, 406 миль (653,4 км) | ||
Запланированное расстояние | 200 кругов, 400 миль ( 643,7 км) | ||
Погода | Переменная облачность, максимум около 79; ветер с юго-запада со скоростью 9 миль в час. | ||
Средняя скорость | 150,898 миль в час (242,847 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Roush Fenway Racing | ||
Время | 37,826 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Водитель | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | |
Круги | 86 | ||
Победитель | |||
Нет. 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Аллен Бествик, Дейл Джарретт, Энди Петри |
Гонка 2011 Pure Michigan 400 была проведена 21 августа на гонке NASCAR Sprint Cup Series серийных автомобилей., 2011 в Michigan International Speedway в Бруклине, Мичиган. Проведено более 200 кругов по 2-мильному D-образному овалу, это была 23-я гонка в сезоне 2011. Гонку выиграл Кайл Буш за команду Joe Gibbs Racing. Джимми Джонсон занял второе место, а Брэд Кеселовски занял третье место.
Michigan International Speedway - одна из шести суперскоростных трасс проводить гонки NASCAR ; другие: Daytona International Speedway, Auto Club Speedway, Indianapolis Motor Speedway, Pocono Raceway и Talladega Superspeedway. Стандартная трасса на Michigan International Speedway - это сверхскоростная трасса с четырьмя поворотами, длина которой составляет 2 мили (3,2 км). Повороты трассы имеют крен в восемнадцать градусов, а передний участок, где проходит финишная черта, - под двенадцатью градусами. Задняя часть имеет крен на пять градусов. Michigan International Speedway вмещает до 119500 человек.
Перед гонкой Кайл Буш и Карл Эдвардс были первыми и вторыми в Чемпионате водителей с 752 очками. Джимми Джонсон стал третьим в чемпионате водителей с 746 очками, Кевин Харвик был четвертым с 738 очками, а Мэтт Кенсет был на пятом с 724 очками. В чемпионате производителей лидировал Chevrolet с 143 очками, опередив на 15 очков Ford. Toyota с 118 очками на 23 очка опередила Dodge в битве за третье место. Кевин Харвик был действующим чемпионом гонки.
Две тренировочные сессии запланированы для подготовки к гонке; один - 19 августа 2011 г., второй - на следующий день. Первое занятие длилось 90 минут, второе - 110 минут. Во время первой тренировки Мэтт Кенсет из команды Roush Fenway Racing быстрее всех опередил Райана Ньюмана на втором и Грега Биффла на третьей позиции. Марк Мартин занял четвертое место, а Дэвид Рэган занял пятое место. Пол Менар, Джефф Гордон, Джейми МакМюррей, Брэд Кеселовски и Маркос Амброуз замыкают десятку самых быстрых пилотов сессии.
В квалификацию было заявлено 46 машин, но только сорок три человека смогли претендовать на участие в гонке из-за квалификационной процедуры NASCAR. Биффл занял шестую поул-позицию в своей карьере со временем 37,826 секунды. К нему присоединился Кенсет в первом ряду сетки. Ньюман квалифицировался третьим, Денни Хэмлин занял четвертое, а Мартин стартовал пятым. Кеселовски, Рэган, Дейл Эрнхардт-младший, Гордон и МакМюррей завершили первую десятку. Гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Джонни Саутер, Эрик Дарнелл и Т. Дж. Белл. После квалификационной сессии Биффл прокомментировал: «Мы не знали, собираемся ли мы приехать сюда в гоночной или квалификационной форме. Но мы работали над отличной квалификационной настройкой и, очевидно, сегодня имели хорошую скорость. Мы будем работать над этим. завтра на тренировке и, надеюсь, у нас будет отличная машина в воскресенье ».
Во второй и последней тренировке Мартин был самым быстрым с временем 38,371 секунды. Кайл Буш занял второе место, опередив Джонсона и Биффла. Гордон был пятым по скорости с результатом 38,452 секунды. Курт Буш, Кенсет, Ньюман, Рэган и Менард завершили первые десять позиций. После этого Мартин поделился своими впечатлениями о трассе: «Мне очень, очень нравится бегать в Мичигане, не только потому, что он такой быстрый, но и потому, что он такой широкий. Мы можем бегать по всей трассе. Мне повезло в Мичигане, и я я был просто хорош. Я одержал там много побед. В прошлый раз, когда мы там гонялись, мы были довольно хороши... Мы должны опираться на то, что мы узнали в этой гонке, и постараться добиться еще большего. на этот раз "
.
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2011 Heluva Хорошо! Sour Cream Dips на Glen | Sprint Cup Series. сезон 2011 | Следующая гонка:. 2011 Irwin Tools Night Race |