Сведения о гонке | |||
---|---|---|---|
Гонка 28 из 36 в серии 2009 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Схема международной автодрома в Дувре | |||
Дата | 27 сентября 2009 г. (2009-09-27) | ||
Местоположение | Международная гоночная трасса в Дувре, Дувр, Делавэр | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 1,0 мили (1,609 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Погода | Температура достигая 75,2 ° F (24,0 ° C); скорость ветра до 11,1 миль в час (17,9 км / ч) | ||
Средняя скорость | 118,704 миль в час (191,036 км / ч) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Hendrick Motorsports | ||
Time | 22,878 | ||
Наибольшее количество кругов | |||
Водитель | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | |
Laps | 271 | ||
Победитель | |||
No. 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Джерри Панч, Дейл Джарретт и Энди Петри | ||
Рейтинги Nielsen |
|
2009 AAA 400 была двадцать восьмой гонкой на серийных автомобилях из 2009 NASCAR Sprint Cup Series и второй в финале сезона из десяти гонок Погоня за кубком спринта. Он прошел 27 сентября 2009 года на Dover International Speedway, в Dover, Delaware перед толпой из 110 000 человек. Гонку на 400 кругов выиграл Джимми Джонсон из команды Hendrick Motorsports после того, как он стартовал с поул-позиции. Его товарищ по команде Марк Мартин занял второе место, а Мэтт Кенсет - третье.
Джонсон выиграл поул-позицию и сохранил лидерство на первом круге перед началом гонки. После предупреждения на 25 круге Райан Ньюман стал лидером гонки. Участники Chase for the Sprint Cup Курт Буш и Джефф Гордон были в первой десятке на протяжении большей части гонки. Джонсон вернул лидерство, обогнав Курта Буша. Джонсон сохранил первое место, проведя наибольшее количество кругов из 271 и выиграв свою четвертую гонку в сезоне. В ходе гонки четыре разных пилота получили девять предупреждений и шесть смен лидерства.
Гонка стала четвертой победой Джонсона в сезоне 2009 года, а также сорок четвертой в его карьере. В результате Мартин лидировал в Чемпионате водителей, опередив Джонсона на десять очков и на шестьдесят пять опередив Хуана Пабло Монтойю. Chevrolet сохранил лидерство в Чемпионате производителей, на сорок пять опередив Toyota и на семьдесят пять опередив Ford, который поднял Dodge со сто двадцатью двумя очками на четвертое место. Гонка привлекла 5,08 миллиона телезрителей.
AAA 400 2009 года стала двадцать восьмой из тридцати шести запланированных гонок на серийных автомобилях из 2009 NASCAR Sprint Cup Series и второй в финале сезона из десяти гонок Chase for Sprint Cup. Он состоялся 27 сентября 2009 года в Дувре, Делавэр, на Dover International Speedway, шорт-треке, на котором проходят гонки NASCAR. Гонка NASCAR использует стандартную конфигурацию трассы: шорт-трек с четырьмя поворотами овальной формы длиной 1 милю (1,6 км). Повороты трассы имеют крен под углом в двадцать четыре градуса, а передний участок (местоположение финишной черты) и задний участок имеют крен в девять градусов.
Перед гонкой Марк Мартин возглавил Чемпионат пилотов с 5230 очками ; Джимми Джонсон и Денни Хэмлин заняли второе место с 5 195 очками каждый, отставая от Мартина на 35 очков. Хуан Пабло Монтойя занял четвертое место с 5 175 очками, на десять опередив Курта Буша и на девятнадцать опередив Тони Стюарта на пятом и шестом местах соответственно. Райан Ньюман с 5 151 очками был на одиннадцать очков впереди Брайана Виккерса, а Грег Биффл с 5,138 очками был на десять впереди Джеффа Гордона. Карл Эдвардс и Кейси Кейн замыкают двенадцать первых позиций в Чейза за спринтерским кубком с 5 117 и 5069 очками соответственно. В чемпионате производителей лидировал Chevrolet с 199 очками, на тридцать девять очков опередив соперников Toyota на втором месте. Dodge с 118 очками на одно очко опередил Ford в борьбе за третье место. Джонсон был действующим чемпионом гонки.
Перед воскресной гонкой были проведены три тренировки - одна в пятницу и две в субботу. Первое занятие длилось 90 минут, второе - 45 минут. Финальное занятие длилось 60 минут. В первой тренировке Джонсон был самым быстрым, опередив Ньюмана на втором и Монтойю на третьем. Biffle занял четвертое место, а Курт Буш - пятое. А. Дж. Аллмендингер, Дэвид Ройтиманн, Кевин Харвик, Мартин и Дэвид Гиллиланд замыкают десятку самых быстрых гонщиков за сессию. Во время сессии Бауэр сломал коромысло, и его команда, как следствие, сменила двигатели.
В квалификацию в пятницу во второй половине дня приняли участие 44 гонщика; в соответствии с квалификационной процедурой NASCAR, сорок три были допущены к гонке. Каждый гонщик пробежал два круга, при этом порядок старта определялся лучшим временем участника. Джонсон завоевал свою третью поул-позицию в сезоне со временем 22,878. К нему присоединился Монтойя в первом ряду сетки grid. Ньюман квалифицировался третьим, Биффл занял четвертое, а Ройтиманн стартовал пятым. Кан, Гордон, Бойер, Сэм Хорниш-младший и Пол Менар завершили первую десятку позиций. Водителем, который не прошел квалификацию, был Скотт Виммер. Во время квалификации Эллиот Сэдлер сменил двигатель своей машины после того, как один из них вышел из строя во время сессии. После квалификации Джонсон сказал: «Сегодняшний поул сделает начало уик-энда намного лучше и даст нам большое направление и импульс для движения в завтрашний день. Он действительно уносит вас, и есть аспект импульса. Но в то же время, ты должен выйти и выступить ».
В субботу утром Курт Буш был самым быстрым во второй тренировке, опередив Монтойю на втором и Ньюмане на третьем. Джонсон был четвертым по скорости, а Бойер - пятым. Кайл Буш занял шестое место. Стюарт, Хэмлин, Мэтт Кенсет и Гиллиланд вошли в первую десятку. Из других гонщиков Чейза Биффл финишировал одиннадцатым, а Кане - четырнадцатым. Кан показал лучшее время в заключительной тренировке, а Монтойя и Джои Логано заняли второе и третье места соответственно. Мартин был четвертым по скорости, опередив Биффла и Джонсона. Курт Буш был седьмым по скорости, Джейми МакМюррей восьмым, Гиллиленд девятым и Мартин Труекс-младший десятым. Среди других гонщиков были Ньюман на одиннадцатом месте и Хэмлин на восемнадцатом.
Сетка | Автомобиль | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 22,878 | 157,356 | |
2 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Earnhardt Ganassi Racing | Chevrolet | 22.974 | 156.699 | |
3 | 39 | Райан Ньюман | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 23.019 | 156.393 | |
4 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 23.035 | 156.284 | |
5 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Racing | Toyota | 23.080 | 155.979 | |
6 | 9 | Кейси Канн | Evernham Motorsports | Dodge | 23.096 | 155.871 | |
7 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 23.110 | 155.777 | |
8 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 23,143 | 155,555 | |
9 | 77 | Сэм Хорниш-младший | Team Penske | Dodge | 23,152 | 155,494 | |
10 | 98 | Пол Менард | Роберт Йейтс Racing | Ford | 23,161 | 155,434 | |
11 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Racing | Toyota | 23.170 | 155.373 | |
12 | 83 | Брайан Викерс | Red Bull Racing Team | Toyota | 23,173 | 155.353 | |
13 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 23,197 | 155,193 | |
14 | 5 | Марк Мартин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 23.219 | 155.045 | |
15 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 23,227 | 154.992 | |
16 | 2 | Курт Буш | Чемпионат Penske Racing | Dodge | 23.240 | 154.905 | |
17 | 12 | Дэвид Стремм | Penske Racing | Dodge | 23,251 | 154,832 | |
18 | 71 | Дэвид Гиллиланд | TRG Motorsports | Chevrolet | 23,280 | 154.639 | |
19 | 44 | А. Дж. Аллмендингер | Ричард Петти Моторспортс | Додж | 23,281 | 154,633 | |
20 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 23,285 | 154,606 | |
21 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 23,290 | 154,573 | |
22 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 23,296 | 154,533 | |
23 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Гонки | Ford | 23.304 | 154.480 | |
24 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 23,315 | 154,407 | |
25 | 26 | Джейми МакМюррей | Roush Fenway Racing | Ford | 23,333 | 154,288 | |
26 | 43 | Рид Соренсон | Ричард Петти Моторспортс | Додж | 23,356 | 154,136 | |
27 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Daugherty Racing | Toyota | 23,366 | 154,070 | |
28 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 23,395 | 153,879 | |
29 | 07 | Кейси Мирс | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 23,406 | 153.807 | |
30 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 23,444 | 153,557 | |
31 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Motorsports | Toyota | 23,462 | 153,440 | |
32 | 1 | Мартин Труекс младший | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 23,470 | 153,387 | |
33 | 78 | Риган Смит | Furniture Row Racing | Chevrolet | 23,497 | 153.211 | |
34 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Motorsports | Dodge | 23.513 | 153.107 | |
35 | 66 | Дэйв Блейни | Prism Motorsports | Toyota | 23.518 | 153.074 | |
36 | 09 | Майк Блисс | Phoenix Racing | Dodge | 23,525 | 153.029 | |
37 | 34 | Джон Андретти | Front Row Motorsports | Chevrolet | 23,539 | 152,938 | |
38 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 23,549 | 1 52,873 | |
39 | 82 | Скотт Спид | Red Bull Racing Team | Toyota | 23,588 | 152,620 | |
40 | 87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 23.677 | 152.046 | |
41 | 96 | Бобби Лабонте | Зал славы гонок | Ford | 23,684 | 152.001 | |
42 | 37 | Тони Рейнс | Front Row Motorsports | Dodge | 23.755 | 151,547 | |
43 | 36 | Майкл Макдауэлл | Prism Motorsports | Toyota | 23,780 | 151,388 | |
44 | 4 | Скотт Виммер | Morgan-McClure Motorsports | Chevrolet | 24.121 | 149.247 | |
Источник: | |||||||
Перемещено на задний план для замены двигателей |
Гонка, двадцать восьмая из всех из тридцати шести в сезоне 2009, начался в 14:00 и транслировался в прямом эфире в США на ESPN. К началу гонки погодные условия были пасмурными с температурой воздуха 71 ° F (22 ° C); прогнозировалась умеренная вероятность дождя. Пастор Дэн Шафер начал церемонию перед гонкой, произнеся призыв. Группа кантри и Show Dog-Universal Music записывающиеся артисты Trailer Choir исполнили национальный гимн, а сержант-майор Джон Джонс из Национальной гвардии Пенсильвании дал команду водителям запустить двигатели. Во время кругов темпа Бойеру, Сэдлеру и Тони Рейнсу пришлось переместиться в конец решетки из-за того, что они поменяли двигатели. NASCAR объявил, что предупреждение о соревнованиях будет сделано на 25-м круге, что означает, что водители будут делать обязательные пит-стопы.
Джимми Джонсон выиграл поул-позицию и гонку.Джонсон сохранил свое лидерство в первом повороте. Спустя один круг Ньюман обогнал Монтойю и занял второе место. После старта гонки двенадцатым, Мартин потерял четыре позиции и стал восемнадцатым к 4-му кругу. К 10-му кругу Джонсон на 1,2 секунды опередил Ньюмана. Бауэр, начавший гонку с задней стороны стартовой решетки, поднялся на тринадцать позиций до двадцать девятой к 15 кругу. Два круга спустя Рейнс поехал в свой гараж. На 18-м круге Курт Буш обогнал Виккерса и занял девятое место, а Кане занял четвертое место от Biffle двумя кругами позже. На 25 круге прозвучало предупреждение о соревнованиях. Во время предупреждения все лидеры делали пит-стопы; Гиллиланд стал новым лидером на 28-м круге. После пит-стопов Ньюман занял первое место и удержал его на рестарте.
На 31-м круге столкновение нескольких автомобилей произошло в третьем повороте. когда Стюарт ударил Логано, заставив его перевернуться боком, что собрало Truex, Робби Гордон и Рид Соренсон, что вызвало второе предупреждение. На том же круге был показан красный флаг , чтобы официальные лица гонки могли очистить трассу от мусора. Спустя 24 минуты гонка была возобновлена под предупреждением. Ньюман сохранил лидерство при перезапуске, за ним последовали Курт Буш и Менард. Три круга спустя Монтойя и Гордон обогнали Менара, заняв пятое и шестое места соответственно. На 43 круге Джефф Бертон опустился на девятое место после того, как его обогнали Хэмлин и Мартин. Четыре круга спустя Мартин обогнал Хэмлина и занял тринадцатую позицию.
К 50-му кругу Джонсон обогнал Ройтимана и вернулся в первую десятку. На 58-м круге Курт Буш обогнал Ньюмана и вышел вперед. Три круга спустя Джефф Гордон занял пятое место после Кана, в то время как Менар уступил место Джонсону на восьмом месте. На 63-м круге Монтойя переместился на третью позицию после обгона Биффла, а Гиллиланд отправился в свой гараж, чтобы сойти с дистанции. Двумя кругами спустя Кайл Буш занял седьмую позицию после Кана, а Монтойя обогнал Ньюмана на втором на 66-м круге. На 67-м круге Гордон и Биффл обогнали Ньюмана, заняв третье и четвертое места. Четыре круга спустя Джонсон занял седьмое место от Кана. На 80-м круге у Ройтимана кончилось топливо, что вынудило его сделать пит-стоп.
На 83-м круге Джонсон обогнал Биффла и занял четвертое место. Спустя один круг Майкл Уолтрип потерял правое переднее колесо своего автомобиля и врезался в стену, вызвав третье предупреждение. Все лидеры выбрали пит-стопы. Курт Буш остался лидером на рестарте, опередив Биффла и Кайла Буша. На 93-м круге Кайл Буш обогнал Биффла и занял второе место, в то время как МакМюррей уступил Кану девятое место на 96-м круге. Три круга спустя Биффл опустился на шестое место после того, как его обогнал Джефф Гордон, а Монтойя обогнал Кайла Буша и занял третье место на круге 113. Шестнадцать кругов спустя Кане обогнал Джеффа Гордона и стал шестым, а Стюарт переместился на восемнадцатую позицию на 137-м круге. На 147-м круге Курт Буш был заблокирован Бобби Лабонте, что позволило Джонсону выйти вперед. К 150-му кругу Кайл Буш опустился на три позиции до шестого после того, как его обогнали Мартин, Кан и Джефф Гордон.
Пит-стопы с зеленым флагом начались на 152-м круге, когда Хорниш сделал пит-стоп. Одиннадцать кругов спустя прозвучало четвертое предупреждение. Во время предупреждения, вызванного жидкостью на трассе, все лидеры делали пит-стопы. Курт Буш вернул лидерство после рестарта на 168 круге. Стюарт переместился на одиннадцатую позицию на 170-м круге. Шесть кругов спустя Джонсон вернул лидерство Курту Бушу. К 183-му кругу Джонсон опередил Курта Буша на 1,6 секунды. Двадцать четыре круга спустя Кайл Буш столкнулся со стеной в третьем и четвертом поворотах, что вызвало пятое предупреждение. Все лидеры предпочли делать пит-стопы во время предупреждения. Гонка возобновилась на 211 круге, где лидировал Джонсон после Джеффа Гордона и Курта Буша.
К 223-му кругу Джонсон лидировал на 1,6 секунды. Двадцать семь кругов спустя Соренсон вернулся на гоночную трассу. На 252 круге Стюарт обогнал Allmendinger и занял девятую позицию. Семь кругов спустя Стюарт переместился на восьмое место после обгона Ньюмана и обогнал Бойера на седьмом месте на 262 круге. На 272-м круге отставание Джонсона в 3,5 секунды было сведено к нулю, когда пейс-кар двинулся по трассе. Во время предупреждения, вызванного Дэвидом Стреммом, касающимся стены на 4-м повороте, все лидеры сделали пит-стопы. Джонсон остался лидером на рестарте. На 286 круге Кане обогнал Ньюмана и занял девятое место. К 290 кругу Джонсон увеличил преимущество на две секунды. Спустя семнадцать кругов Мартин обогнал Кенсета и занял четвертое место. К 319 кругу отрыв Джонсона увеличился до 2,2 секунды. Пятью кругами спустя на трассе заметили мусор, и было сделано седьмое предупреждение. Все лидеры решили сделать пит-стопы во время предупреждения.
Джонсон сохранил лидерство при перезапуске, за ним следуют Мартин и Кенсет. Спустя один круг Монтойя переместился на вторую позицию, а Мартин опустился на пятое. На 336 круге Мартин перешел на четвертое место, обогнав Курта Буша, и обогнал Кенсета на третьем круге двумя кругами позже. На 341 круге появилось восьмое предупреждение, когда Риган Смит вырвалась, собрав Стремма, Труекса и Сэдлера. Джонсон сохранил лидерство на рестарте на 347 круге. Спустя один круг Кенсет переместился на вторую позицию, а Стюарт и Гордон заняли четвертое и десятое места соответственно. На 349 круге Гордон обогнал Ньюмана на девятом месте, прежде чем упасть на одиннадцатую позицию после контакта с Ньюманом одним кругом позже. На 354-м круге Стюарт уступил Мартин и занял четвертую позицию, поскольку Джонсон к 357-му кругу отрывал 2,2 секунды. Спустя один круг Джефф Гордон переместился на девятое место, обогнав Ньюмана.
368-й круг, Хорниш, развернулся на обратном прямом, вызвав девятое и последнее предупреждение гонки. Во время предостережения некоторые лидеры делали пит-стопы. Джонсон сохранил лидерство на 373-м круге. Четыре круга спустя Ньюман обогнал Мирса на восьмом месте, а Эдвардс обошел Стюарт на двенадцатое. На 383-м круге Кан, Аллемдингер и Стюарт обогнали Ньюмана, заняв седьмое, восьмое и девятое места соответственно. На следующем круге Кенсет уступил Мартину второе место. На 391-м круге Кане обогнал Аллмендингер и занял второе место. Два круга спустя лидерство Джонсона увеличилось до 2,2 секунды и удержало его, чтобы выиграть гонку. Мартин финишировал вторым, опередив Кенсета на третьем, Монтойя четвертым и Курта Буша пятым. Гордон, Аллмендингер, Кан, Стюарт и Ньюман завершили десятку лучших.
Джонсон, выступая после гонки.
Джонсон появился на победной полосе, чтобы отпраздновать свою четвертую победу в сезоне перед 110 000 человек, присутствовавших на гонке. Джонсон также заработал 276 076 долларов в гонках. После этого он сказал: «Я проснулся (в воскресенье) утром с большим оптимизмом. Примерно к второму или третьему кругу я знал, что у нас будет очень сбалансированная машина, и мы будем конкурентоспособны весь день, добившись хорошего результата », - продолжил он:« Я вижу, что ребята так беспокоятся о том, что думают другие, что другие люди. говорят и проводят много времени в этих областях. У меня это не работает. (Я) не смотрю телевизор; не смотрите и не читайте отраслевые газеты или журналы. Просто игнорируйте, игнорируйте, игнорируйте и сосредоточьтесь на моем мире и на том, что происходит с моей гоночной машиной. Это то, что я буду делать в остальной части Чейза ».
Мартин, финишировавший вторым, откровенно сказал о результате:« Мы очень хорошо справились, заняв второе место. Я просто не думаю, что мы сегодня были в лиге [Джонсона] ». На пресс-конференции после гонки Кенсет сказал о своем результате:« Мы не очень хорошо прошли квалификацию, но мы были очень довольны своей машиной. Когда гонка началась, я не думал, что мы были так же хороши, как вчера (на тренировке), но у нас были действительно хорошие пит-стопы. «Логано, который попал в самую крупную аварию гонки», Самым большим было то, что все время я был в порядке, [но] я не совсем уверен, что случилось. Корректировщик низко меня очищал. Когда я спустился туда, они проверили вход в угол, и меня заметили сзади ».
Результат гонки позволил Мартину лидировать в чемпионате водителей с 5400 очками. Джонсон, выигравший гонку, занимал второе место, отставая от Мартина на десять очков и опережая Монтойю на шестьдесят пять. Курт Буш переместился на четвертое место с 5325 очками. Стюарт с пятым, Хэмлин шестым, а Ньюман, Джефф Гордон, Биффл и Викерс вошли в первую десятку. Последние две позиции, доступные в гонке «Погоня за спринтерским кубком», заняли Эдвардс на одиннадцатом месте и Кане на двенадцатом. В Чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с 208. Вторым остается Toyota с 163. Следом за ним Ford с 123 очками. На одно очко опережает Dodge, занявший четвертое место. 5,08 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. Гонка длилась три часа двадцать две минуты и одиннадцать секунд, а запас на победу составил 1,970 секунды.
Позиция | Сетка | Автомобиль | Водитель | Команда | Производитель | Laps Run | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 195 | |
2 | 14 | 5 | Марк Мартин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 170 | |
3 | 23 | 17 | Мэтт Кенсет | Roush Fenway Racing | Ford | 400 | 165 | |
4 | 2 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхард Ганасси Гонки | Chevrolet | 400 | 160 | |
5 | 16 | 2 | Курт Буш | Чемпионат Penske Racing | Dodge | 400 | 160 | |
6 | 7 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 150 | |
7 | 19 | 44 | AJ Аллемдингер | Ричард Петти Motorsports | Dodge | 400 | 146 | |
8 | 6 | 9 | Кейси Кейн | Evernham Motorsports | Dodge | 400 | 142 | |
9 | 22 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 400 | 138 | |
10 | 3 | 39 | Райан Ньюман | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 400 | 139 | |
11 | 30 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 400 | 130 | |
12 | 20 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 400 | 127 | |
13 | 4 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 400 | 124 | |
14 | 27 | 47 | Маркос Эмброуз | JTG Daugherty Racing | Toyota | 400 | 121 | |
15 | 8 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 400 | 118 | |
16 | 28 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Расинг | Шевроле | 400 | 115 | |
17 | 29 | 07 | Кейси Мирс | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 400 | 112 | |
18 | 12 | 83 | Брайан Викерс | Red Bull Racing Team | Toyota | 400 | 109 | |
19 | 10 | 98 | Пол Менар | Роберт Йейтс Racing | Ford | 400 | 106 | |
20 | 24 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 399 | 103 | |
21 | 5 | 00 | Дэвид Рейтиманн | Michael Waltrip Racing | Toyota | 398 | 100 | |
22 | 13 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 398 | 97 | |
23 | 41 | 96 | Бобби Лабонте | Зал славы Racing | Ford | 398 | 94 | |
24 | 21 | 6 | Дэвид Рэган | Roush Fenway Racing | Ford | 396 | 91 | |
25 | 39 | 82 | Скотт Спид | Red Bull Racing Team | Toyota | 396 | 88 | |
26 | 9 | 77 | Сэм Хорниш-младший | Team Penske | Dodge | 395 | 85 | |
27 | 37 | 34 | Джон Андретти | Фронт Роу Моторспо rts | Chevrolet | 395 | 82 | |
28 | 25 | 26 | Джейми МакМюррей | Roush Fenway Racing | Ford | 394 | 79 | |
29 | 17 | 12 | Дэвид Стремм | Penske Racing | Dodge | 385 | 76 | |
30 | 34 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Motorsports | Dodge | 353 | 73 | |
31 | 15 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 342 | 70 | |
32 | 33 | 78 | Риган Смит | Furniture Row Racing | Chevrolet | 337 | 67 | |
33 | 32 | 1 | Мартин Труекс младший | Эрнхардт Ганасси Racing | Chevrolet | 251 | 64 | |
34 | 31 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Motorsports | Toyota | 181 | 61 | |
35 | 26 | 43 | Рид Соренсон | Ричард Петти Motorsports | Dodge | 170 | 58 | |
36 | 38 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Toyota | 84 | 55 | |
37 | 35 | 66 | Дэйв Блейни | Prism Motorsports | Toyota | 76 | 52 | |
38 | 43 | 36 | Майкл Макдауэлл | Prism Motorsports | Toyota | 74 | 49 | |
39 | 18 | 71 | Дэвид Гиллиланд | TRG Motorsports | Chevrolet | 60 | 51 | |
40 | 36 | 09 | Майк Блисс | Phoenix Racing | Dodge | 54 | 43 | |
41 | 40 | 87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 51 | 40 | |
42 | 11 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Racing | Toyota | 30 | 37 | |
43 | 42 | 37 | Тони Рейнс | Front Row Motorsports | Dodge | 13 | 34 | |
Источник: | ||||||||
Включает пять бонусных очков за лидерство на круге | ||||||||
Включает десять бонусных очков за лидерство на наибольшем количестве кругов |
| Марк Мартин остался лидером по очкам с 5400 очками, заняв второе место в гонке..
|
.
Предыдущая гонка:. 2009 Sylvania 300 | Sprint Cup Series. сезон 2009 года | Следующая гонка:. 2009 Price Chopper 400 |