2009 AAA 400 - 2009 AAA 400

редактировать

2009 AAA 400
Сведения о гонке
Гонка 28 из 36 в серии 2009 NASCAR Sprint Cup Series
Макет Dover International Speedway Схема международной автодрома в Дувре
Дата27 сентября 2009 г. (2009-09-27)
МестоположениеМеждународная гоночная трасса в Дувре, Дувр, Делавэр
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1,0 мили (1,609 км)
Расстояние400 кругов, 400 миль (643,737 км)
ПогодаТемпература достигая 75,2 ° F (24,0 ° C); скорость ветра до 11,1 миль в час (17,9 км / ч)
Средняя скорость118,704 миль в час (191,036 км / ч)
Положение полюса
ВодительHendrick Motorsports
Time22,878
Наибольшее количество кругов
ВодительДжимми ДжонсонHendrick Motorsports
Laps271
Победитель
No. 48Джимми ДжонсонHendrick Motorsports
Телевидение в США
Сеть ESPN
ДикторыДжерри Панч, Дейл Джарретт и Энди Петри
Рейтинги Nielsen
  • 3,1 / 6 (окончательный)
  • 2,7 / 5 (за ночь)
  • (5,08 миллиона)

2009 AAA 400 была двадцать восьмой гонкой на серийных автомобилях из 2009 NASCAR Sprint Cup Series и второй в финале сезона из десяти гонок Погоня за кубком спринта. Он прошел 27 сентября 2009 года на Dover International Speedway, в Dover, Delaware перед толпой из 110 000 человек. Гонку на 400 кругов выиграл Джимми Джонсон из команды Hendrick Motorsports после того, как он стартовал с поул-позиции. Его товарищ по команде Марк Мартин занял второе место, а Мэтт Кенсет - третье.

Джонсон выиграл поул-позицию и сохранил лидерство на первом круге перед началом гонки. После предупреждения на 25 круге Райан Ньюман стал лидером гонки. Участники Chase for the Sprint Cup Курт Буш и Джефф Гордон были в первой десятке на протяжении большей части гонки. Джонсон вернул лидерство, обогнав Курта Буша. Джонсон сохранил первое место, проведя наибольшее количество кругов из 271 и выиграв свою четвертую гонку в сезоне. В ходе гонки четыре разных пилота получили девять предупреждений и шесть смен лидерства.

Гонка стала четвертой победой Джонсона в сезоне 2009 года, а также сорок четвертой в его карьере. В результате Мартин лидировал в Чемпионате водителей, опередив Джонсона на десять очков и на шестьдесят пять опередив Хуана Пабло Монтойю. Chevrolet сохранил лидерство в Чемпионате производителей, на сорок пять опередив Toyota и на семьдесят пять опередив Ford, который поднял Dodge со сто двадцатью двумя очками на четвертое место. Гонка привлекла 5,08 миллиона телезрителей.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Практика и квалификация
    • 2.1 Результаты квалификации
  • 3 Гонка
    • 3.1 После гонки
    • 3.2 Результаты гонки
  • 4 Положение после гонки
  • 5 Источники
Предыстория
Dover International Speedway, где проходила гонка.

AAA 400 2009 года стала двадцать восьмой из тридцати шести запланированных гонок на серийных автомобилях из 2009 NASCAR Sprint Cup Series и второй в финале сезона из десяти гонок Chase for Sprint Cup. Он состоялся 27 сентября 2009 года в Дувре, Делавэр, на Dover International Speedway, шорт-треке, на котором проходят гонки NASCAR. Гонка NASCAR использует стандартную конфигурацию трассы: шорт-трек с четырьмя поворотами овальной формы длиной 1 милю (1,6 км). Повороты трассы имеют крен под углом в двадцать четыре градуса, а передний участок (местоположение финишной черты) и задний участок имеют крен в девять градусов.

Перед гонкой Марк Мартин возглавил Чемпионат пилотов с 5230 очками ; Джимми Джонсон и Денни Хэмлин заняли второе место с 5 195 очками каждый, отставая от Мартина на 35 очков. Хуан Пабло Монтойя занял четвертое место с 5 175 очками, на десять опередив Курта Буша и на девятнадцать опередив Тони Стюарта на пятом и шестом местах соответственно. Райан Ньюман с 5 151 очками был на одиннадцать очков впереди Брайана Виккерса, а Грег Биффл с 5,138 очками был на десять впереди Джеффа Гордона. Карл Эдвардс и Кейси Кейн замыкают двенадцать первых позиций в Чейза за спринтерским кубком с 5 117 и 5069 очками соответственно. В чемпионате производителей лидировал Chevrolet с 199 очками, на тридцать девять очков опередив соперников Toyota на втором месте. Dodge с 118 очками на одно очко опередил Ford в борьбе за третье место. Джонсон был действующим чемпионом гонки.

Тренировки и квалификация

Перед воскресной гонкой были проведены три тренировки - одна в пятницу и две в субботу. Первое занятие длилось 90 минут, второе - 45 минут. Финальное занятие длилось 60 минут. В первой тренировке Джонсон был самым быстрым, опередив Ньюмана на втором и Монтойю на третьем. Biffle занял четвертое место, а Курт Буш - пятое. А. Дж. Аллмендингер, Дэвид Ройтиманн, Кевин Харвик, Мартин и Дэвид Гиллиланд замыкают десятку самых быстрых гонщиков за сессию. Во время сессии Бауэр сломал коромысло, и его команда, как следствие, сменила двигатели.

В квалификацию в пятницу во второй половине дня приняли участие 44 гонщика; в соответствии с квалификационной процедурой NASCAR, сорок три были допущены к гонке. Каждый гонщик пробежал два круга, при этом порядок старта определялся лучшим временем участника. Джонсон завоевал свою третью поул-позицию в сезоне со временем 22,878. К нему присоединился Монтойя в первом ряду сетки grid. Ньюман квалифицировался третьим, Биффл занял четвертое, а Ройтиманн стартовал пятым. Кан, Гордон, Бойер, Сэм Хорниш-младший и Пол Менар завершили первую десятку позиций. Водителем, который не прошел квалификацию, был Скотт Виммер. Во время квалификации Эллиот Сэдлер сменил двигатель своей машины после того, как один из них вышел из строя во время сессии. После квалификации Джонсон сказал: «Сегодняшний поул сделает начало уик-энда намного лучше и даст нам большое направление и импульс для движения в завтрашний день. Он действительно уносит вас, и есть аспект импульса. Но в то же время, ты должен выйти и выступить ».

В субботу утром Курт Буш был самым быстрым во второй тренировке, опередив Монтойю на втором и Ньюмане на третьем. Джонсон был четвертым по скорости, а Бойер - пятым. Кайл Буш занял шестое место. Стюарт, Хэмлин, Мэтт Кенсет и Гиллиланд вошли в первую десятку. Из других гонщиков Чейза Биффл финишировал одиннадцатым, а Кане - четырнадцатым. Кан показал лучшее время в заключительной тренировке, а Монтойя и Джои Логано заняли второе и третье места соответственно. Мартин был четвертым по скорости, опередив Биффла и Джонсона. Курт Буш был седьмым по скорости, Джейми МакМюррей восьмым, Гиллиленд девятым и Мартин Труекс-младший десятым. Среди других гонщиков были Ньюман на одиннадцатом месте и Хэмлин на восемнадцатом.

Результаты квалификации

Результаты квалификации
СеткаАвтомобильВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
148Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 22,878157,356
242Хуан Пабло Монтойя Earnhardt Ganassi Racing Chevrolet22.974156.699
339Райан Ньюман Stewart-Haas Racing Chevrolet23.019156.393
416Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 23.035156.284
500Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Racing Toyota 23.080155.979
69Кейси Канн Evernham Motorsports Dodge 23.096155.871
724Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet23.110155.777
833Клинт Бойер Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet23,143155,555
977Сэм Хорниш-младший Team Penske Dodge23,152155,494
1098Пол Менард Роберт Йейтс Racing Ford23,161155,434
1120Джои Логано Джо Гиббс Racing Toyota23.170155.373
1283Брайан Викерс Red Bull Racing Team Toyota23,173155.353
1311Денни Хэмлин Джо Гиббс RacingToyota23,197155,193
145Марк Мартин Hendrick MotorsportsChevrolet23.219155.045
1518Кайл Буш Джо Гиббс RacingToyota23,227154.992
162Курт Буш Чемпионат Penske RacingDodge23.240154.905
1712Дэвид Стремм Penske RacingDodge23,251154,832
1871Дэвид Гиллиланд TRG Motorsports Chevrolet23,280154.639
1944А. Дж. Аллмендингер Ричард Петти Моторспортс Додж23,281154,633
2029Кевин Харвик Ричард Чайлдресс РейсингШевроле23,285154,606
216Дэвид Рэган Руш Фенуэй РейсингФорд23,290154,573
2214Тони Стюарт Stewart-Haas RacingChevrolet23,296154,533
2317Мэтт Кенсет Руш Фенуэй ГонкиFord23.304154.480
2488Дейл Эрнхардт-младший Hendrick MotorsportsChevrolet23,315154,407
2526Джейми МакМюррей Roush Fenway RacingFord23,333154,288
2643Рид Соренсон Ричард Петти МоторспортсДодж23,356154,136
2747Маркос Амброуз JTG Daugherty Racing Toyota23,366154,070
2831Джефф Бертон Ричард Чайлдресс RacingChevrolet23,395153,879
2907Кейси Мирс Ричард Чайлдресс RacingChevrolet23,406153.807
3099Карл Эдвардс Roush Fenway RacingFord23,444153,557
317Робби Гордон Робби Гордон Motorsports Toyota23,462153,440
321Мартин Труекс младший Эрнхардт Ганасси РейсингChevrolet23,470153,387
3378Риган Смит Furniture Row Racing Chevrolet23,497153.211
3419Эллиот Сэдлер Ричард Петти MotorsportsDodge23.513153.107
3566Дэйв Блейни Prism Motorsports Toyota23.518153.074
3609Майк Блисс Phoenix Racing Dodge23,525153.029
3734Джон Андретти Front Row Motorsports Chevrolet23,539152,938
3855Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип РейсингToyota23,5491 52,873
3982Скотт Спид Red Bull Racing TeamToyota23,588152,620
4087Джо Немечек NEMCO Motorsports Toyota23.677152.046
4196Бобби Лабонте Зал славы гонок Ford23,684152.001
4237Тони Рейнс Front Row MotorsportsDodge23.755151,547
4336Майкл Макдауэлл Prism Motorsports Toyota23,780151,388
Не удалось пройти квалификацию
444Скотт Виммер Morgan-McClure Motorsports Chevrolet24.121149.247
Источник:
Перемещено на задний план для замены двигателей
Race

Гонка, двадцать восьмая из всех из тридцати шести в сезоне 2009, начался в 14:00 и транслировался в прямом эфире в США на ESPN. К началу гонки погодные условия были пасмурными с температурой воздуха 71 ° F (22 ° C); прогнозировалась умеренная вероятность дождя. Пастор Дэн Шафер начал церемонию перед гонкой, произнеся призыв. Группа кантри и Show Dog-Universal Music записывающиеся артисты Trailer Choir исполнили национальный гимн, а сержант-майор Джон Джонс из Национальной гвардии Пенсильвании дал команду водителям запустить двигатели. Во время кругов темпа Бойеру, Сэдлеру и Тони Рейнсу пришлось переместиться в конец решетки из-за того, что они поменяли двигатели. NASCAR объявил, что предупреждение о соревнованиях будет сделано на 25-м круге, что означает, что водители будут делать обязательные пит-стопы.

Джимми Джонсон выиграл поул-позицию и гонку.

Джонсон сохранил свое лидерство в первом повороте. Спустя один круг Ньюман обогнал Монтойю и занял второе место. После старта гонки двенадцатым, Мартин потерял четыре позиции и стал восемнадцатым к 4-му кругу. К 10-му кругу Джонсон на 1,2 секунды опередил Ньюмана. Бауэр, начавший гонку с задней стороны стартовой решетки, поднялся на тринадцать позиций до двадцать девятой к 15 кругу. Два круга спустя Рейнс поехал в свой гараж. На 18-м круге Курт Буш обогнал Виккерса и занял девятое место, а Кане занял четвертое место от Biffle двумя кругами позже. На 25 круге прозвучало предупреждение о соревнованиях. Во время предупреждения все лидеры делали пит-стопы; Гиллиланд стал новым лидером на 28-м круге. После пит-стопов Ньюман занял первое место и удержал его на рестарте.

На 31-м круге столкновение нескольких автомобилей произошло в третьем повороте. когда Стюарт ударил Логано, заставив его перевернуться боком, что собрало Truex, Робби Гордон и Рид Соренсон, что вызвало второе предупреждение. На том же круге был показан красный флаг , чтобы официальные лица гонки могли очистить трассу от мусора. Спустя 24 минуты гонка была возобновлена ​​под предупреждением. Ньюман сохранил лидерство при перезапуске, за ним последовали Курт Буш и Менард. Три круга спустя Монтойя и Гордон обогнали Менара, заняв пятое и шестое места соответственно. На 43 круге Джефф Бертон опустился на девятое место после того, как его обогнали Хэмлин и Мартин. Четыре круга спустя Мартин обогнал Хэмлина и занял тринадцатую позицию.

К 50-му кругу Джонсон обогнал Ройтимана и вернулся в первую десятку. На 58-м круге Курт Буш обогнал Ньюмана и вышел вперед. Три круга спустя Джефф Гордон занял пятое место после Кана, в то время как Менар уступил место Джонсону на восьмом месте. На 63-м круге Монтойя переместился на третью позицию после обгона Биффла, а Гиллиланд отправился в свой гараж, чтобы сойти с дистанции. Двумя кругами спустя Кайл Буш занял седьмую позицию после Кана, а Монтойя обогнал Ньюмана на втором на 66-м круге. На 67-м круге Гордон и Биффл обогнали Ньюмана, заняв третье и четвертое места. Четыре круга спустя Джонсон занял седьмое место от Кана. На 80-м круге у Ройтимана кончилось топливо, что вынудило его сделать пит-стоп.

На 83-м круге Джонсон обогнал Биффла и занял четвертое место. Спустя один круг Майкл Уолтрип потерял правое переднее колесо своего автомобиля и врезался в стену, вызвав третье предупреждение. Все лидеры выбрали пит-стопы. Курт Буш остался лидером на рестарте, опередив Биффла и Кайла Буша. На 93-м круге Кайл Буш обогнал Биффла и занял второе место, в то время как МакМюррей уступил Кану девятое место на 96-м круге. Три круга спустя Биффл опустился на шестое место после того, как его обогнал Джефф Гордон, а Монтойя обогнал Кайла Буша и занял третье место на круге 113. Шестнадцать кругов спустя Кане обогнал Джеффа Гордона и стал шестым, а Стюарт переместился на восемнадцатую позицию на 137-м круге. На 147-м круге Курт Буш был заблокирован Бобби Лабонте, что позволило Джонсону выйти вперед. К 150-му кругу Кайл Буш опустился на три позиции до шестого после того, как его обогнали Мартин, Кан и Джефф Гордон.

Пит-стопы с зеленым флагом начались на 152-м круге, когда Хорниш сделал пит-стоп. Одиннадцать кругов спустя прозвучало четвертое предупреждение. Во время предупреждения, вызванного жидкостью на трассе, все лидеры делали пит-стопы. Курт Буш вернул лидерство после рестарта на 168 круге. Стюарт переместился на одиннадцатую позицию на 170-м круге. Шесть кругов спустя Джонсон вернул лидерство Курту Бушу. К 183-му кругу Джонсон опередил Курта Буша на 1,6 секунды. Двадцать четыре круга спустя Кайл Буш столкнулся со стеной в третьем и четвертом поворотах, что вызвало пятое предупреждение. Все лидеры предпочли делать пит-стопы во время предупреждения. Гонка возобновилась на 211 круге, где лидировал Джонсон после Джеффа Гордона и Курта Буша.

К 223-му кругу Джонсон лидировал на 1,6 секунды. Двадцать семь кругов спустя Соренсон вернулся на гоночную трассу. На 252 круге Стюарт обогнал Allmendinger и занял девятую позицию. Семь кругов спустя Стюарт переместился на восьмое место после обгона Ньюмана и обогнал Бойера на седьмом месте на 262 круге. На 272-м круге отставание Джонсона в 3,5 секунды было сведено к нулю, когда пейс-кар двинулся по трассе. Во время предупреждения, вызванного Дэвидом Стреммом, касающимся стены на 4-м повороте, все лидеры сделали пит-стопы. Джонсон остался лидером на рестарте. На 286 круге Кане обогнал Ньюмана и занял девятое место. К 290 кругу Джонсон увеличил преимущество на две секунды. Спустя семнадцать кругов Мартин обогнал Кенсета и занял четвертое место. К 319 кругу отрыв Джонсона увеличился до 2,2 секунды. Пятью кругами спустя на трассе заметили мусор, и было сделано седьмое предупреждение. Все лидеры решили сделать пит-стопы во время предупреждения.

Джонсон сохранил лидерство при перезапуске, за ним следуют Мартин и Кенсет. Спустя один круг Монтойя переместился на вторую позицию, а Мартин опустился на пятое. На 336 круге Мартин перешел на четвертое место, обогнав Курта Буша, и обогнал Кенсета на третьем круге двумя кругами позже. На 341 круге появилось восьмое предупреждение, когда Риган Смит вырвалась, собрав Стремма, Труекса и Сэдлера. Джонсон сохранил лидерство на рестарте на 347 круге. Спустя один круг Кенсет переместился на вторую позицию, а Стюарт и Гордон заняли четвертое и десятое места соответственно. На 349 круге Гордон обогнал Ньюмана на девятом месте, прежде чем упасть на одиннадцатую позицию после контакта с Ньюманом одним кругом позже. На 354-м круге Стюарт уступил Мартин и занял четвертую позицию, поскольку Джонсон к 357-му кругу отрывал 2,2 секунды. Спустя один круг Джефф Гордон переместился на девятое место, обогнав Ньюмана.

368-й круг, Хорниш, развернулся на обратном прямом, вызвав девятое и последнее предупреждение гонки. Во время предостережения некоторые лидеры делали пит-стопы. Джонсон сохранил лидерство на 373-м круге. Четыре круга спустя Ньюман обогнал Мирса на восьмом месте, а Эдвардс обошел Стюарт на двенадцатое. На 383-м круге Кан, Аллемдингер и Стюарт обогнали Ньюмана, заняв седьмое, восьмое и девятое места соответственно. На следующем круге Кенсет уступил Мартину второе место. На 391-м круге Кане обогнал Аллмендингер и занял второе место. Два круга спустя лидерство Джонсона увеличилось до 2,2 секунды и удержало его, чтобы выиграть гонку. Мартин финишировал вторым, опередив Кенсета на третьем, Монтойя четвертым и Курта Буша пятым. Гордон, Аллмендингер, Кан, Стюарт и Ньюман завершили десятку лучших.

После гонки

Что касается отправки сообщения, я надеюсь, что да. Я надеюсь, что люди обеспокоены ".

Джонсон, выступая после гонки.

Джонсон появился на победной полосе, чтобы отпраздновать свою четвертую победу в сезоне перед 110 000 человек, присутствовавших на гонке. Джонсон также заработал 276 076 долларов в гонках. После этого он сказал: «Я проснулся (в воскресенье) утром с большим оптимизмом. Примерно к второму или третьему кругу я знал, что у нас будет очень сбалансированная машина, и мы будем конкурентоспособны весь день, добившись хорошего результата », - продолжил он:« Я вижу, что ребята так беспокоятся о том, что думают другие, что другие люди. говорят и проводят много времени в этих областях. У меня это не работает. (Я) не смотрю телевизор; не смотрите и не читайте отраслевые газеты или журналы. Просто игнорируйте, игнорируйте, игнорируйте и сосредоточьтесь на моем мире и на том, что происходит с моей гоночной машиной. Это то, что я буду делать в остальной части Чейза ».

Мартин, финишировавший вторым, откровенно сказал о результате:« Мы очень хорошо справились, заняв второе место. Я просто не думаю, что мы сегодня были в лиге [Джонсона] ». На пресс-конференции после гонки Кенсет сказал о своем результате:« Мы не очень хорошо прошли квалификацию, но мы были очень довольны своей машиной. Когда гонка началась, я не думал, что мы были так же хороши, как вчера (на тренировке), но у нас были действительно хорошие пит-стопы. «Логано, который попал в самую крупную аварию гонки», Самым большим было то, что все время я был в порядке, [но] я не совсем уверен, что случилось. Корректировщик низко меня очищал. Когда я спустился туда, они проверили вход в угол, и меня заметили сзади ».

Результат гонки позволил Мартину лидировать в чемпионате водителей с 5400 очками. Джонсон, выигравший гонку, занимал второе место, отставая от Мартина на десять очков и опережая Монтойю на шестьдесят пять. Курт Буш переместился на четвертое место с 5325 очками. Стюарт с пятым, Хэмлин шестым, а Ньюман, Джефф Гордон, Биффл и Викерс вошли в первую десятку. Последние две позиции, доступные в гонке «Погоня за спринтерским кубком», заняли Эдвардс на одиннадцатом месте и Кане на двенадцатом. В Чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с 208. Вторым остается Toyota с 163. Следом за ним Ford с 123 очками. На одно очко опережает Dodge, занявший четвертое место. 5,08 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. Гонка длилась три часа двадцать две минуты и одиннадцать секунд, а запас на победу составил 1,970 секунды.

Результаты гонки

Результаты гонки
ПозицияСеткаАвтомобильВодительКомандаПроизводительLaps RunОчки
1148Джимми ДжонсонHendrick MotorsportsChevrolet400195
2145Марк МартинHendrick MotorsportsChevrolet400170
32317Мэтт КенсетRoush Fenway RacingFord400165
4242Хуан Пабло МонтойяЭрнхард Ганасси ГонкиChevrolet400160
5162Курт БушЧемпионат Penske RacingDodge400160
6724Джефф ГордонHendrick MotorsportsChevrolet400150
71944AJ АллемдингерРичард Петти MotorsportsDodge400146
869Кейси КейнEvernham MotorsportsDodge400142
92214Тони СтюартStewart-Haas RacingChevrolet400138
10339Райан НьюманStewart-Haas RacingChevrolet400139
113099Карл ЭдвардсRoush Fenway RacingFord400130
122029Кевин ХарвикРичард Чайлдресс RacingChevrolet400127
13416Грег БиффлRoush Fenway RacingFord400124
142747Маркос ЭмброузJTG Daugherty RacingToyota400121
15833Клинт БойерРичард Чайлдресс RacingChevrolet400118
162831Джефф БертонРичард Чайлдресс РасингШевроле400115
172907Кейси МирсРичард Чайлдресс RacingChevrolet400112
181283Брайан ВикерсRed Bull Racing TeamToyota400109
191098Пол МенарРоберт Йейтс RacingFord400106
202488Дейл Эрнхардт-младшийHendrick MotorsportsChevrolet399103
21500Дэвид РейтиманнMichael Waltrip RacingToyota398100
221311Денни ХэмлинДжо Гиббс RacingToyota39897
234196Бобби ЛабонтеЗал славы RacingFord39894
24216Дэвид РэганRoush Fenway RacingFord39691
253982Скотт СпидRed Bull Racing TeamToyota39688
26977Сэм Хорниш-младшийTeam PenskeDodge39585
273734Джон АндреттиФронт Роу Моторспо rtsChevrolet39582
282526Джейми МакМюррейRoush Fenway RacingFord39479
291712Дэвид СтреммPenske RacingDodge38576
303419Эллиот СэдлерРичард Петти MotorsportsDodge35373
311518Кайл БушДжо Гиббс РейсингToyota34270
323378Риган СмитFurniture Row RacingChevrolet33767
33321Мартин Труекс младшийЭрнхардт Ганасси RacingChevrolet25164
34317Робби ГордонРобби Гордон MotorsportsToyota18161
352643Рид СоренсонРичард Петти MotorsportsDodge17058
363855Майкл УолтрипМайкл Уолтрип РэйсингToyota8455
373566Дэйв БлейниPrism MotorsportsToyota7652
384336Майкл МакдауэллPrism MotorsportsToyota7449
391871Дэвид ГиллиландTRG MotorsportsChevrolet6051
403609Майк БлиссPhoenix RacingDodge5443
414087Джо НемечекNEMCO MotorsportsToyota5140
421120Джои ЛоганоДжо Гиббс RacingToyota3037
434237Тони РейнсFront Row MotorsportsDodge1334
Источник:
Включает пять бонусных очков за лидерство на круге
Включает десять бонусных очков за лидерство на наибольшем количестве кругов
Положение после гонки
Положение в чемпионате водителей
Позиция+/–ВодительОчки
11rightarrow blue.svg Марк Мартин5400
21rightarrow blue.svg Джимми Джонсон5390 (-10)
31 зеленая стрелка.svg 1Хуан Пабло Монтойя5,335 (-65)
41 зеленая стрелка.svg 1Курт Буш5,325 (-75)
51 зеленая стрелка.svg 1Тони Стюарт5294 (−106)
61downarrow red.svg 3Денни Хэмлин5292 (−108)
71rightarrow blue.svg Райан Ньюман5290 (−110)
81 зеленая стрелка.svg 2Джефф Гордон5278 ( −122)
91rightarrow blue.svg G рег Биффл5,262 (-138)
101downarrow red.svg 2Брайан Викерс5,249 (-151)
111rightarrow blue.svg Карл Эдвардс5,247 ( −153)
121rightarrow blue.svg Кейси Кане5211 (−189)
Источник:
Марк Мартин остался лидером по очкам с 5400 очками, заняв второе место в гонке..
Положение в Чемпионате производителей
Поз+/–ПроизводительОчки
11rightarrow blue.svg Chevrolet208
21rightarrow blue.svg Toyota163 (-45)
31 зеленая стрелка.svg 1Ford123 (-85)
41downarrow red.svg 1Dodge122 (-86)
Источник:
  • Примечание : В зачет гонщиков включены только двенадцать лучших позиций. Эти гонщики квалифицировались для участия в Chase for Sprint Cup.
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. 2009 Sylvania 300 Sprint Cup Series. сезон 2009 года Следующая гонка:. 2009 Price Chopper 400
Последняя правка сделана 2021-07-17 03:42:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте