Вызов

редактировать

Вызов (от латинского глагола invocare «вызвать, вызвать, дать ") может принимать форму:

Призывания Гюстава Доре.

Эти формы описаны ниже, но не являются взаимоисключающими. См. Также Теургия.

Содержание
  • 1 Мольба или молитва
    • 1.1 Как альтернатива молитве
  • 2 Форма одержимости
  • 3 Приказ или заклинание
  • 4 Самоидентификация с определенными духами
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Мольба или молитва

В качестве прошения или молитвы подразумевается призыв к Богу, богу, богине, или человека и т. д. Когда человек призывает Бога, бога или богиню просить чего-то (защиты, одолжения, его / ее духовного присутствия на церемонии и т. д.) или просто поклоняться, это может быть сделано в заранее установленной форме или собственными словами или действиями вызывающего. Примером заранее установленного текста для воззвания является Отче наш.

Во всех религиях обычно используются призывные молитвы, литургии или гимны ; см., например, мантры в индуизм и буддизм, египетский выход днем ​​(также известный как Книга мертвых ), орфические гимны и многие до сих пор сохранившиеся тексты, написанные клинописью на глиняных табличках, адресованные Шамашу, Иштар и другие божества.

В Исламе Призыв (duʿāʾ ) - это молитва мольбы или просьбы. Мусульмане рассматривают это как глубокий акт поклонения. Мухаммад, как сообщается, сказал: «Дуа - это сама суть поклонения».

Как альтернатива молитве

Призыв также может быть светской альтернативой молитве. 30 августа 2012 года Дэн Неррен, член Гуманистической ассоциации Талсы, произнес светский призыв открыть собрание городского совета Талсы. Неррену было предложено совершить заклинание в качестве компромисса после длительного спора с городским советом по поводу молитвенных собраний. Призыв был написан Эндрю Ловли, членом Ассоциации светских гуманистов Южного Мэна, который ранее использовал призыв в 2009 году, чтобы вызвать церемонию инаугурации новых городских властей в Южном Портленде, штат Мэн.

В этом использовании, это сравнимо с утверждением в качестве альтернативы для тех, кто сознательно возражает против принятия клятв любого рода, будь то по причинам веры или неверия.

A форма одержимости

Слово «одержимость» используется здесь в своей нейтральной форме для обозначения «состояния (иногда психологического), в котором нормальная личность человека заменяется другой». Это также иногда называют «аспектом». Это может быть сделано как средство общения или сближения с божеством или духом, и как таковое не нужно рассматривать как синоним одержимости демонами.

В некоторых религиозных традициях, включая язычество, Шаманизм и Викка, «призыв» означает втягивание духа или силы Духа в собственное тело и отличается от «вызывания », которое включает в себя обращение к духу или заставить присутствовать в данном месте. Опять же, Алистер Кроули заявляет, что

«вызывать» означает «призывать», так же как «вызывать» означает «вызывать». В этом существенная разница между двумя ветвями Магии. При вызове макрокосм наводняет сознание. При вызывании маг, став макрокосмом, создает микрокосм.

Притягательная инвокация может быть предпринята индивидуально или, как это часто бывает в Викке, парами - с одним человеком, выполняющим заклинание (чтение литургии или молитв и т. действуя как якорь), и другого человека призывают (позволяя себе стать сосудом для духа или божества). Успешно призванный человек может говорить или действовать нестандартным образом, действуя как божество или дух; при этом они могут полностью или частично потерять самосознание. Коммуникация также может передаваться через образы (религиозное видение ). Их также можно заставить читать текст в манере этого божества, и в этом случае призыв больше похож на ритуальную драму. Викканское Обвинение Богини является примером такого предустановленного чтения. См. Также ритуал из Рисование Луны.

Экстатическая форма владения призывом может быть сравнена с владением лоа в традиции Водо. где преданные описываются как "оседланные" или "оседланные" божеством или духом. В 1995 году National Geographic журналист Кэрол Беквит описала события, свидетелем которых она стала во время владения Водоуном:

Женщина плеснула песок ей в глаза, мужчина порезал себе живот осколками стекла, но сделал это. не кровоточить, еще огонь проглотил. Рядом верующий, возможно, фермер или рыбак, нагревает ножи ручной работы в потрескивающем пламени. Затем другой мужчина поднес один из ножей к своему языку. Мы съежились при виде этого вида и были ошеломлены, когда после нескольких повторений его язык даже не покраснел.

Властные заклинания также были описаны в некоторых скандинавских обрядах, где Один призван «оседлать» рабочих. сейдр (скандинавский шаманизм), очень похоже на бог на своем восьминогом коне Слейпнир. Действительно, формы притяжательного обращения появляются по всему миру в большинстве мистических или экстатических традиций, когда преданные стремятся прикоснуться к сущности божества или духа.

Приказ или заклинание

Некоторые выполняли заклинание с целью контроля или извлечения благосклонности от определенных духов или божеств. Эти призывы обычно включают в себя приказ или угрозу вызываемой сущности.

Следующее - любопытный пример такого заклинания, найденный клинописью на статуе ассирийского демона Пазузу. Хотя кажется, что это отождествление с демоном, на самом деле это считалось защитным амулетом с силой приказывать этому существу не причинять вред людям или их имуществу.

Я Пазузу, сын короля злых духов, тот, кто стремительно спускается с гор и приносит бури. Это я.

Другой пример можно найти в книге Арадия, или Евангелие ведьм во время Заклинания Дианы, где богиня вызывается в кусок хлеба и угрожает даровать желание:

Я не пеку хлеб и не солю с ним
И мед с вином не варию
Я запекаю тело, кровь и душу
Душа (великой) Дианы, которую она должна
не знать ни покоя, ни мира и никогда не будет
в жестоких страданиях, пока она не выполнит то, о чем я прошу
Что Я очень желаю
Я прошу ее от всего сердца!
И если будет предоставлена ​​милость, о Диана!
В честь тебя я буду держать это пир
Пир и осуши чашу глубоко
Мы будем танцевать и дико прыгать
И если ты дашь милость, в которой я нуждаюсь
Тогда, когда танец самый дикий, все лампы
погаснут, и мы будем любить!
Самоидентификация с определенными духами

Призыв может относиться к принятию качеств б Призывается, например, обаяние Афродиты или свирепость Кали. В этом случае существо буквально вызывается изнутри самого себя (как архетип ) или в себя (как внешняя сила), в зависимости от личной системы убеждений вызывающего. Основное различие между этим типом инвокации и притяжательной категорией, описанной выше, заключается в том, что первая может казаться более контролируемой, при этом самоидентификация и идентификация божества смешиваются вместе. На практике призывы могут смешивать многие или все эти категории. См., Например, этот Гимн Астарте из Песни Билитис, впервые приписанный современнику Сафо (но фактически написанный Пьером Луисом в 1890-х годах):

Мать неисчерпаемая и нетленная, существа, рожденные первыми, порожденные вами и самими зачатыми, порождаемые только вами и ищущие радости внутри себя, Астарта ! Ой! Вечно оплодотворенная, дева и кормилица всего сущего, целомудренная и похотливая, чистая и веселая, невыразимая, ночная, сладкая, дышащая огнем, морская пена! Ты, кто дарует милость втайне, ты объединяешься, ты любящий, ты с неистовым желанием хватаешь многочисленные расы диких зверей и объединяешь полов в лесу. О, неотразимая Астарта! Услышь меня, возьми меня, владей мной, о, Луна! и тринадцать раз в год черпайте из моего чрева сладкое возлияние моей крови!

Ссылки
Внешние ссылки
Поищите invocation в Викисловаре, бесплатный словарь.
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:46:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте