Кэрол Беквит | |
---|---|
![]() | |
Родилась | (1945 г.) -07-10) 10 июля 1945 г. (75 лет). Бостон, Массачусетс, США |
Национальность | Американец |
Alma mater | Школа Музея изящных искусств, Бостон |
Род занятий | Фотограф |
Известные работы | Масаи, Кочевники Нигера, Африканские церемонии, Проходы, Ламу, Африканский ковчег, Динка |
Кэрол Беквит (родилась 10 июля 1945 г. (справа)) - американский фотограф, писатель и художник, известная своей фотожурналистикой, документирующей племенные культуры коренных народов Африки, в первую очередь в сотрудничестве с австралийским фотографом. Анжела Фишер. Вместе Беквит и Фишер опубликовали 14 книг, а их фотографии опубликованы в журналах National Geographic, Natural History, African Arts, The Observer. Magazine, Time, Life, Vogue, Marie Claire и Elle. Они продолжают выставляться и читать лекции в галереях и музеях по всему миру, включая Американский музей естественной истории и Клуб исследователей в Нью-Йорке, Смитсоновский институт в Вашингтон, округ Колумбия, и Королевское географическое общество в Лондоне. Они также работали над четырьмя фильмами об африканских традициях. Вместе они получили множество наград, в том числе Премию Организации Объединенных Наций за выдающиеся достижения, Медаль Черри Картон Королевского географического общества, две Книжные премии Энисфилда-Вольфа, награду Лоуэлла Томаса Клуба исследователей. Награда и награда WINGS WorldQuest Lifetime Achievement.
Кэрол Беквит родилась в Бостоне, Массачусетс, где она продолжала учиться в Школе Музея изящных искусств в Бостоне и Колледже Гучера в Мэриленд. После получения степени в области живописи и фотографии она выиграла стипендию для путешествия от Бостонского музея, что позволило ей впервые поехать в другие страны. Она провела семь месяцев в Японии, жила в храме дзэн и занималась каллиграфией. Она продолжала путешествовать по Юго-Восточной Азии и Новой Гвинее, где она стала свидетелем «пения-пения », собрания 90 000 воинов горцев в Маунт-Хаген, и плыла по озерам Чамбри на каноэ, опыт, который она назвала «одним из самых замечательных и в некотором роде формирующим опытом в моей жизни».
Ее первая поездка в Африку была в 1973 году, когда ее пригласили провести Рождество с другом в Кению. Беквит купил билет туда и обратно на 45 дней и пробыл там восемь месяцев. Там она встретила масаи, которые пригласили ее стать свидетелем церемонии обрезания женщин. Пораженная ритуалом, она решила проводить больше времени с масаи.
Беквит изучала фотографию в колледже, но изначально намеревалась стать художником. Во время своего путешествия по Новой Гвинее она осознала преимущества фотографии, сказав, что «было такое огромное количество захватывающего материала, что вместо этого я начал фотографировать, приближаясь к фотографии глазами художника с точки зрения света, цвета, Композиция. Я хотел, чтобы изображения были многослойными, как живопись... [Фотография] кажется более подходящей средой для темпа путешествия ».
Первое крупное сотрудничество Беквита было с Тепилит Оле Саитоти, антрополог и бывший воин масаи, которого она встретила в Бостоне во время одной из своих выставок картин. В их сотрудничестве была создана книга «Масаи» (Абрамс, 1980). Она также сотрудничала с антропологом Марион ван Оффелен для создания монографии «Кочевники Нигера» (Abrams, 1983) о пастухах водыабе. Хотя у нее не было формального образования в антропологии, работая в одиночку, а также с другими антропологами, такими как Сайтоти, ван Оффелен и Линда Донли-Рид, она «смогла усвоить техники интервьюирования, чтобы узнать, что вопросы, которые нужно задать, чтобы исследовать многие аспекты традиционной африканской жизни ».
Беквит впервые услышал об Анжеле Фишер от брата Фишера Саймона в 1974 году во время полета на воздушном шаре кататься в стране масаев. Они встретились во время выставки традиционных африканских украшений Фишера в Найроби, где обнаружили, что разделяют страсть к документированию традиционных африканских культур. В течение одной недели они вместе фотографировали церемонию воина масаи.
За более чем три десятилетия сотрудничества они создали Африканский ковчег (Абрамс, 1990), Африканские церемонии (Абрамс, 1999), Отрывки (Абрамс, 2000).), Сурма (Taller Experimental, 2002), Karo (Taller Experimental, 2002), Maasai, Himba, Hamar (Taller Experimental, 2002), Faces of Africa (Abrams, 2004), Lamu: Очарованный остров Кении (Abrams, 2009), и Динка (Abrams, 2010). В настоящее время (2011 г.) они работают над завершением панафриканского исследования искусства росписи тела для книги под названием «Африка: дух краски», а также над своей третьей и последней инсталляцией Африканских церемоний под названием «Африканские сумерки», публикация запланирована на 2013 год. Беквит живет в Нью-Йорке, а Фишер - в Лондоне.