Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 19 из 36 в серии 2010 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 10 июля 2010 г. (2010-07-10) | ||
Место | Chicagoland Speedway Джолиет, Иллинойс | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,414 км (1,500 миль) | ||
Расстояние | 267 кругов, 644,5 км (400,5 миль) | ||
Погода | Санни с максимумом около 84; ветер со стороны северо-востока со скоростью 8 миль в час. | ||
Средняя скорость | 145,138 миль в час (233,577 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Earnhardt Ganassi Racing | ||
Время | 29.421 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | |
Круги | 92 | ||
Победитель | |||
No. 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Тернер Сетевое телевидение | ||
Дикторы | Адам Александер, Уолли Далленбах-младший. и Кайл Петти |
Гонка 2010 LifeLock.com 400 была гонкой NASCAR Sprint Cup Series, которая проводилась 10 июля., 2010 в Chicagoland Speedway в Джолиет, Иллинойс. Это была девятнадцатая гонка сезона 2010 NASCAR Sprint Cup Series. Мероприятие началось в 19:30. Местное время на TNT. Его транслировали по радиостанции Motor Racing Network в 18:30. EDT.
В гонке участвовало 267 кругов, в общей сложности было четыре предупреждения и десять смен места среди семи разных гонщиков. Дэвид Ройтиманн одержал свою первую кубковую победу в сезоне за рулем Michael Waltrip Racing после старта с седьмого места. Карл Эдвардс занял второе место, а Джефф Гордон занял третье место.
Гоночная трасса Чикаголэнд входит в десятку промежуточные треки для проведения гонок NASCAR ; другие: Atlanta Motor Speedway, Kansas Speedway, Charlotte Motor Speedway, Darlington Raceway, Homestead Miami Speedway, Автодром Нью-Гэмпшира, Автодром Кентукки, Автодром Лас-Вегаса и Автодром Техаса. Стандартная трасса на гоночной трассе Chicagoland Speedway представляет собой четырехвитковую треховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). Каждый поворот трассы с наклоном на 18 градусов и ширина разворота 55 футов. Ипподром имеет трибуны вместимостью 75000 человек.
Перед гонкой Кевин Харвик из Ричард Чайлдресс Рейсинг возглавлял Чемпионат пилотов с 2684 очка, на 212 очка опережая Джеффа Гордона на втором месте. За ними Джимми Джонсон был третьим с 2459 очками, а Курт Буш был четвертым с 2439 очками, Денни Хэмлин был пятым с 2400 очками. Кайл Буш, Мэтт Кенсет, Джефф Бертон, Тони Стюарт и Грег Биффл завершили десятку лучших Чемпионат. В чемпионате производителей лидировал Chevrolet с 130 очками, опередив на 20 очков своего конкурента Toyota. В битве за третье место Додж и Форд получили по 78 очков каждый.
Перед субботней гонкой были проведены две тренировочные сессии - обе в пятницу. Первый сеанс длился 105 минут, а вечерний сеанс завершился через 45 минут. В первой тренировке Джо Немечек был самым быстрым, опередив Chevrolet Кейси Мирса и Ford Дэвида Стремма на втором и третьем местах. Джефф Гордон и Джимми Джонсон заняли четвертое и пятое места. Во второй тренировке Хуан Пабло Монтойя был быстрее всех, а Джейми МакМюррей и Грег Биффл следовали вторым и третьим. Джонсон и Карл Эдвардс замыкают пятерку лучших.
Во время квалификации было заявлено сорок семь пилотов, но только самые быстрые сорок три участвовали в гонках из-за процедуры квалификации NASCAR . МакМюррей занял шестую поул-позицию со временем 29,421. К нему присоединился Джонсон в первом ряду сетки. Тони Стюарту удалось квалифицироваться третьим, а Биффл - четвертым. Сэм Хорниш-младший квалифицировался пятым, а Гордон Дэвид Ройтиманн, Пол Менар, Мартин Труекс-младший и Монтойя округлили список Топ десять. Четыре гонщика, которые не смогли пройти квалификацию, были Дж. Дж. Йели, Дэйв Блейни, Майкл МакДауэлл и Тодд Бодин.
Раса, девятнадцатая из всех из тридцати шести в сезоне , начался в 19:30 EDT и транслировался в прямом эфире в США на TNT. Условия были солнечными с высокой температурой 88 ° F (31 ° C), но вероятность грозы в этом районе составляла пятьдесят процентов, что могло сделать трассу потенциально скользкой позже в гонке. Содиректор Raceway Windy City Ministries Гленн Спулстра начал церемонию перед гонкой, произнеся призыв. После этого Джим Корнелисон, исполнитель национального гимна Чикаго Блэкхокс, исполнил Государственный гимн США, а Дункан Кейт отдал команду на запуск двигателей.
Джейми МакМюррей сохранял первую позицию в первом и втором поворотах, но Джонсон, стартовавший вторым, обогнал МакМюррея и лидировал на первом круге. Двумя кругами спустя Дэвид Ройтиманн переместился на шестое место, обогнав Сэма Хорниша-младшего. После трех кругов МакМюррей опустился на четвертое из-за проблем с управлением автомобилем. На 7 круге Тони Стюарт обогнал Грега Биффла и занял второе место. Хорниш-младший, стартовавший пятым, опустился на семь позиций до двенадцатого к 11-му кругу. Карл Эдвардс, стартовавший с одиннадцатого, переместился на восьмое место на 15-м круге. К 20-му кругу Джонсон на секунду опережал Стюарта, занявшего второе место. Семь кругов спустя МакМюррей вышел на третье место, обогнав Биффла.
На 39-м круге было вынесено первое предупреждение, потому что Дэвид Стремм столкнулся с стеной. После этого команды сделали свой первый пит-стоп. Джонсон остался лидером, а Мартин Труекс-младший перешел на второе место в перезапуске. Спустя один круг МакМюррей перешел на вторую позицию. На 48-м круге Джефф Гордон переместился на седьмую позицию, обогнав Хуана Пабло Монтойю и А. Дж. Аллмендингер. На 60-м круге Джонсон провел больше кругов в начале этой гонки, чем кто-либо другой в сезоне. Восемь кругов спустя Труэкс младший и его товарищ по команде Ройтиманн были на третьей и четвертой позициях. На 70-м круге Стюарт переместился на восьмую позицию, а Биффл вошел в первую десятку. После семидесяти двух кругов Кайл Буш, начавший с тридцать третьей позиции, переместился на двадцать пятую. На 80-м круге Монтойя занял седьмое место, обогнав Биффла. К 88-му кругу пять машин выехали в гараж трассы, это были Лэндон Кассилл, Кейси Мирс, Майк Блисс, Макс Папис и Джо Немечек.
Два круга спустя Джонсон опережал МакМюррея на две секунды, когда начались пит-стопы. На 96-м круге МакМюррей стал лидером, когда Джонсон вышел на пит-роуд. После первого промаха по пит-лейну Джонсон был забит на третьей позиции двумя кругами спустя. На 108 круге Джонсон обогнал Труэкса-младшего и стал вторым, но все равно отставал от Макмеррея на 1,1 секунды. Через восемь кругов Рейтиманн обогнал Труекса-младшего и занял третье место. После этого на 120-м круге Мартин Труекс-младший продолжил терять позиции, опустившись на четвертое место после того, как его обошел Джефф Гордон. Через девять кругов второе предупреждение вышло из-за обломков. Зеленый флаг развевался для перезапуска на 136-м круге, МакМюррей и Джонсон были первым и вторым. Спустя один круг Джонсон сорвался с места и развернулся боком по траве, чтобы проявить третье предупреждение, но не сохранил серьезных повреждений. Джонсон упал на двадцать четвертую позицию после того, как ему пришлось сделать пит-стоп из-за этого предупреждения.
Дэвид Ройтиманн одержал свою вторую победу в карьере после гонки.На 140-м круге МакМюррей снова стартовал с первой позиции. Четыре круга спустя Ройтиманн переместился на одну позицию вперед, на третью, после обгона Truex, младшего. Затем, на 147 круге, Truex, младший потерял две позиции после того, как его обогнали Клинт Бойер и Джефф Бертон. На 166-м круге МакМюррей опередил Гордона. Три круга спустя Ройтиманн обогнал МакМюррея и занял второе место. На 174 круге Джонсон вышел на пит-лейн после столкновения со стеной. Четыре круга спустя Стюарт занял восьмую позицию после обгона Труекса-младшего. На 180-м круге появилось четвертое предупреждение, потому что Билл Эллиот столкнулся со стеной, а Робби Гордон врезался в Эллиотта.. Через девять кругов зеленый флаг развевался, когда Гордон вел. На 192-м круге Биффл начал терять позиции из-за отказа двигателя.
Два круга спустя Кевин Харвик на своем гоночном автомобиле отвел его в гараж. На 197-м круге было сказано, что члены экипажа Харвика меняют топливный насос. На 212 круге Эдвардс обогнал Макмеррея и стал четвертым. Спустя один круг Ройтиманн опередил Гордона. Пятнадцать кругов спустя у Биффла отказал двигатель. Спустя один круг Джонсон сделал запланированный пит-стоп с зеленым флагом. На 233 круге Бауэр вышел вперед, поскольку Ройтиманн остановился на пит-лейн. После этого Эдвардс и Монтойя лидировали, поскольку пит-стопы с зеленым флагом продолжались. Пит-стопы с зеленым флагом завершились на 236-м круге после того, как Ройтиманн вернул лидерство. На 242 круге Эдвардс занял второе место у Гордона. Ройтиманн остался лидером и первым пересек финишную черту, одержав свою вторую победу в карьере в серии Sprint Cup. Эдвардс финишировал вторым, опередив Гордона, Бойера и МакМюррея.
Кевин Харвик возглавил чемпионат пилотов, набрав 103 очка после гонки.
Ссылки
.
|