2007 Coca-Cola 600 - 2007 Coca-Cola 600

редактировать
Автогонки на трассе Lowe's Motor Speedway в 2007 году

2007 Coca-Cola 600
Детали гонки
Гонка 12 из 36 в серии 2007 NASCAR Nextel Cup Series
Official Logo for the Coca-Cola 600
Дата27 мая 2007 г. (2007-май-27)
Официальное названиеCoca-Cola 600
МестоположениеLowe's Motor Speedway, Конкорд, Северная Каролина
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,414 км (1,5 мили)
Расстояние400 кругов, 600 миль (965,606 км)
ПогодаТемпература 87,1 ° F (30,6 ° C); скорость ветра 8,9 миль в час (14,3 км / ч)
Средняя скорость130,222 мили в час (209,572 км / ч)
Посещаемость175,000
Полярное положение
ПилотPenske Racing South
Time29,140
Больше всего кругов с лидером
ПилотКурт Буш Penske Racing South
Круги107
Победитель
No. 25Кейси Мирс Hendrick Motorsports
Телевидение в США
Сеть Fox Broadcasting Company
ДикторыМайк Джой, Даррелл Уолтрип, Ларри Макрейнольдс
Nielsen Ratings
  • 4,5 / 10 (финал)
  • 4,5 / 9 (ночь)
Радио в США
РадиоPerformance Racing Network
Дикторы стендаДуг Райс, Марк Гарроу
Дикторы поворотаПэт Паттерсон, Брент МакМиллиан, Чак Карланд

2007 Coca-Cola 600 была 12-й гонкой на серийных автомобилях в серии 2007 NASCAR Nextel Cup Series и 48-й итерацией события. Он проходил 27 мая 2007 года перед толпой из 175 000 человек в Конкорд, Северная Каролина на Lowe's Motor Speedway, промежуточной трассе, на которой находится NASCAR гонки. Гонку на 400 кругов выиграл Кейси Мирс из команды Hendrick Motorsports, стартовавший с 16-го места. Дж. Дж. Йели занял второе место, а Кайл Петти занял третье место.

Райан Ньюман выиграл поул-позицию и возглавил первые десять кругов, прежде чем его Penske Racing South товарищ по команде Курт Буш вышел вперед на круге. 11. Буш удерживал лидерство в течение 107 кругов (дольше, чем любой другой гонщик в гонке), пока Брайан Викерс не вышел в лидеры после первого раунда green-flag пит. останавливается. Джимми Джонсон вырвал лидерство у Виккерса на 185 круге и удерживал его 83 круга, сражаясь с Викерсом и Мэттом Кенсетом за позицию. На финальном рестарте гонки на 342 круге Тони Стюарт лидировал и сохранял свою позицию, пока спустя 51 круг не сделал пит-стоп для топлива. Мирс стал лидером после того, как Дейл Эрнхардт-младший и Денни Хэмлин сделали аналогичные пит-стопы; Мирс удерживал лидерство после замедления, чтобы сэкономить топливо для победы в гонке. Во время гонки было тринадцать предупреждений и 29 смен лидерства среди пятнадцати пилотов.

По состоянию на 2019 год гонка 2007 года является единственной победой Мирса в серии кубков Nextel, теперь известной как серия кубков Monster Energy NASCAR. После гонки лидерство Джеффа Гордона в Чемпионате водителей уменьшилось, поскольку он разбился в начале гонки. Chevrolet увеличил свое преимущество по очкам в Чемпионате производителей, опередив на 41 очко Ford. Dodge продвинулся дальше Toyota в битве за третье место, оставив в сезоне 24 гонки.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Практика и квалификация
    • 2.1 Результаты квалификации
  • 3 Гонка
    • 3.1 Комментарии после гонки
    • 3.2 Результаты гонки
  • 4 Положение после гонки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Предыстория
An aerial view of an oval-shaped motor-racing circuit. Lowe's Motor Speedway, где проходила гонка

Coca-Cola 600 была двенадцатой запланированной гонкой серийных автомобилей 2007 года. NASCAR Nextel Cup Series, из 36, и 48-я итерация события . Он прошел 27 мая 2007 года в Конкорде, Северная Каролина на Lowe's Motor Speedway, теперь называется Charlotte Motor Speedway, промежуточной трассе, на которой проходит NASCAR гонки. Стандартная трасса на автодроме Lowe's Motor Speedway представляет собой четырехвитковую трассу длиной 1,5 мили (2,4 км) и длиной четырехугольной формы. Повороты гусеницы наклонены под углом 24 градуса; и передний участок (расположение финишной черты), и задний участок (напротив передней) имеют крен в пять градусов.

Перед гонкой Джефф Гордон возглавил чемпионат пилотов с 1881 очками, его товарищ по команде Джимми Джонсон занял второе место и Мэтт Кенсет третье. Денни Хэмлин и Джефф Бертон были четвертым и пятым, а Тони Стюарт, Курт Буш, Кевин Харвик, Клинт Бойер, Карл Эдвардс, Кайл Буш и Джейми МакМюррей замыкают первую двенадцать. Chevrolet возглавляет список Чемпионат производителей с 96 очками, на 35 очков опережая своего конкурента Ford на втором месте. Dodge с 52 очками на 19 очков опередил Toyota в битве за третье место. Кейси Кейн была действующим чемпионом гонки.

Coca-Cola 600 была задумана гонщиком Кертисом Тернером, который построил гоночную трассу Charlotte Motor Speedway. Впервые он был проведен в 1960 году в попытке NASCAR организовать гонку на выходные Memorial Day, чтобы соревноваться с открытыми колесами Indianapolis 500 ; две гонки проводились вместе в один день, начиная с 1974 года. Гонка является самой длинной с точки зрения дистанции в календаре NASCAR и, по мнению нескольких пилотов, является одной из самых важных гонок в спорте наряду с Daytona 500, Brickyard 400 и Southern 500. Длинная дистанция делает его самым физически сложным мероприятием в NASCAR, и команды приспосабливаются к меняющимся условиям трассы, потому что гонка проходит между полуднем и вечером. Она была известна как World 600 до 1984 года, когда The Coca-Cola Company приобрел права на название гонки и переименовал ее в Coca-Cola World 600 в 1985 году. С 1986 года ее называли Coca-Cola 600 каждый год, за исключением 2002 года, когда название изменилось на Coca-Cola Racing Family 600.

В рамках подготовки к гонке NASCAR провела несколько тестовых сессий 7-8 мая 2007 года, чтобы дать командам возможность подготовиться к майским гонкам на автодроме Lowe's Motor Speedway. Сеансы начались в 14:00. Восточное летнее время (EDT) 7 мая и завершается в 21:00. 8 мая занятия начинались в 13:00. и остановился в 21:00. В дневной сессии 7 мая участвовали 82 машины; Мартин Труекс-младший был самым быстрым со скоростью 180,596 миль в час (290,641 км / ч), а Дэвид Стремм имел самую высокую скорость за два дня - 187,000 миль в час ( 300,947 км / ч) в вечерней сессии. Ближе к концу второй сессии Хэмлин потерял контроль над своей машиной и вошел в плотный контакт с внешним барьером SAFER ; он был обследован в приусадебном медицинском центре и позже был освобожден для продолжения тестирования. Во время третьей сессии с восемьюдесятью четырьмя автомобилями Джереми Мэйфилд имел максимальную скорость 183,667 миль в час (295,583 км / ч), а Курт Буш установил максимальную скорость 185,644 миль в час (298,765 км / ч).) в четвертом и заключительном сеансе, проводимом вечером. Дэвид Гиллилэнд развернулся, но избежал контакта со стеной.

Перед гонкой была одна смена гонщика. Начиная с 2007 Coca-Cola 600, 1988 NASCAR Winston Cup Series чемпион Билл Эллиот вернулся в NASCAR на неполный рабочий день для Wood Brothers Racing, заменив постоянный пилот команды Кен Шрейдер, участвовавший в первых одиннадцати гонках сезона. Эллиотт имел право использовать шесть Временных членов Чемпиона, если возникла необходимость. Эллиотт с нетерпением ждал возвращения в гонки: «Для меня большая честь получить звонок от Wood Brothers, чтобы он управлял автомобилем 21 года. Я видел, как они боролись последние несколько недель, находясь вне топ-35, и это разбивает мне сердце. чтобы увидеть, как они пропускают гонки. Я надеюсь, что смогу сесть в машину, провести хорошую квалификацию каждую неделю и посмотреть, что мы можем компенсировать в битве за очки на этом пути ».

Практика и квалификация
A man in his early thirties wearing a blue jacket with sponsors' logos. His right arm and hand are elevated in a waving gesture. Райан Ньюман занял тридцать девятую поул-позицию в своей карьере.

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки; один в четверг и два в субботу. Первое занятие длилось 90 минут, второе - 50 минут, третье - 60 минут. В первой тренировке Эллиот Сэдлер был самым быстрым, показав время 29,697 секунды; Кан, Рики Радд, Джонсон, Кейси Мирс, Кенсет, Джо Немечек, Кайл Буш, Скотт Риггс и Джейми МакМюррей вошел в десятку лучших пилотов сессии. Стерлинг Марлин врезался в одну из стен вдоль трассы и переключился на запасной автомобиль. Майклу Уолтрипу не нужно было менять машину после подобного столкновения.

В пятницу вечером в квалификацию вышли 49 машин; из-за процедуры квалификации NASCAR сорок три были допущены к гонке. Каждый гонщик пробежал два круга, при этом порядок старта определялся лучшим временем участника. Пилоты, опоздавшие в квалификации, имели преимущество, потому что трасса была самой крутой. Райан Ньюман занял 39-ю поул-позицию в своей карьере со временем 29,140 секунды. К нему присоединился в первом ряду grid его товарищ по команде Penske Racing South Курт Буш, и он был предпоследним пилотом, записавшим свой круг. Сэдлер квалифицировался третьим, Дейл Эрнхардт-младший четвертым, а Кенсет пятым. Хэмлин, Радд, Дэйв Блейни, Бобби Лабонте и Стремм завершили первую десятку квалификационных игроков. Джефф Грин разбился во втором повороте, находясь на круге, и использовал предварительная квалификация. Шесть пилотов, не прошедших квалификацию, были Кевин Лепаж, Дэвид Ройтиманн (разбился на коленях) Уолтрип (потерявший контроль над своей машиной во втором повороте на втором квалификационном круге, оторвал переднее колесо после удара о внутреннюю стену и во второй раз соприкоснулся с ней перед остановкой), Майк Блисс, Пол Менард и Уорд Бертон. После квалификации Ньюман сказал, что чувствовал давление, чтобы добиться первой победы Penske's Racing South на Charlotte Motor Speedway: «Он пытался здесь только около 20 лет, так что да, это было бы особенным. Это было то, что давило на гонщиков и команды. ". Он также сказал, что чувствовал, что мог бы записать более быстрое время круга, и беспокоился о квалификационной форме товарища по команде Курта Буша.

В субботу днем ​​при солнечной и теплой погоде Ньюман был быстрее всех во второй тренировочной сессии, показав время 30,562 секунды, опережая Сэдлера, Курта Буша, Марка Мартина, Грега Биффла, Эрнхардта, Эдвардса, Радда, МакМюррея и Кана. Во время тренировки команды натирали шины; на первой минуте Бауэр разбился после того, как развернулся во втором повороте и переключился на резервную машину, на которой он установил еще пять кругов. Вскоре после этого Немечек развернулся после выхода из второго поворота, но не повредил свою машину. Позже в тот же день Эдвардс провел заключительную тренировку со временем 30,043 секунды; Биффл, Ньюман, Сэдлер, Дж. Дж. Йели, Truex. Курт Буш, Джефф Гордон, Кенсет и Джефф Бертон заняли позиции со второй по десятую. Кайл Буш повредил свою правую заднюю четверть после удара о стену справа, но не переключился на запасной автомобиль.

Результаты квалификации

Результаты квалификации
СеткаАвтомобильВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
112Райан Ньюман Penske Racing South Dodge 29,140185,312
22Курт Буш Penske Racing SouthDodge29.179185.065
319Эллиот Сэдлер Evernham Motorsports Dodge29,189185,001
48Дейл Эрнхардт-младший Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 29,247184,634
517Мэтт Кенсет Роуш Fenway Racing Ford 29,311184,231
611Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Chevrolet29,312184,225
788Рики Радд Роберт Йейтс Расинг Форд29,355183,955
822Дэйв Блейни Билл Дэвис Рейсинг Toyota 29,370183,861
943Бобби Лабонте Petty Enterprises Dodge29,422183,5 36
1040Дэвид Стремм Чип Ганасси Racing Dodge29,423183,530
1101Марк Мартин Ginn Racing Chevrolet29,437183,443
1218Дж. Дж. Йели Джо Гиббс RacingChevrolet29,458183,312
136Дэвид Рэган Roush Fenway RacingFord29,469183,243
1420Тони Стюарт Джо Гиббс RacingChevrolet28,493183.094
1510Скотт Риггс Evernham MotorsportsDodge29.506183.014
1625Кейси Мирс Хендрик MotorsportsChevrolet29,526182,890
175Кайл Буш Hendrick MotorsportsChevrolet29,557182,698
189Кейси Кейн Evernham MotorsportsDodge29,557182,698
1938Дэвид Гиллиланд Роберт Йейтс РейсингФорд29,575182,587
2042Хуан Пабло Монтойя Чип Ганасси РейсингDodge29,579182,562
2148Джимми Джонсон Hendrick MotorsportsChevrolet29,585182,525
2221млрд. l Эллиотт Wood Brothers Racing Ford29,601182,426
2344Дейл Джарретт Майкл Уолтрип Racing Toyota29,607182,389
2436Джереми Мэйфилд Билл Дэвис РейсингToyota29,621182,303
2531Джефф Бертон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet29,624182,285
2683Брайан Викерс Red Bull Racing Team Toyota29,626182,272
2729Кевин Харвик Ричард Чайлдресс РейсингChevrolet29,627182,266
2826Джейми МакМюррей Roush Fenway RacingFord29,630182,248
2984A. Дж. Аллмендингер Red Bull Racing TeamToyota29.630182.248
3014Sterling Marlin Ginn RacingChevrolet29,631182,242
311Мартин Труекс младший Дейл Эрнхардт, Inc.Chevrolet29,637182.205
3224Джефф Гордон Hendrick MotorsportsChevrolet29,674181.977
3313Джо Немечек Ginn RacingChevrolet29.683181.922
3441Рид Соренсон Чип Ганасси RacingDodge29,701181,812
357Робби Гордон Робби Гордон Motorsports Форд29,781181,324
3645Кайл Петти Petty EnterprisesDodge29.828181.038
3796Тони Рейнс Зал славы гонок Chevrolet29.865180.814
3816Грег Биффл Roush Fenway RacingFord29.897180.620
3999Карл Эдвардс Roush Fenway RacingFord29.926180.445
4070Johnny Sauter Haas CNC Racing Chevrolet30,067179,599
4107Клинт Бойер Ричард Чайлдресс RacingChevrolet30,776175.461
4266Джефф Грин Haas CNC RacingChevrolet
4378Кенни Уоллес Furniture Row Racing Chevrolet29,633182,229
Не соответствует требованиям
4415Пол Менард Dale Earnhardt, Inc.Chevrolet29,646182,149
4555Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип RacingToyota29,795181,238
464Уорд Бертон Morgan-McClure Motorsports Chevrolet29.821181.080
4737Кевин Лепаж Front Row Motorsports Dodge29.916180.505
4849Майк Блисс BAM Racing Dodge30.490177.107
4900Дэвид Рейтиманн Майкл Уолтрип РейсингToyota
Перемещено на задний план сетки для замены двигателей (№6, №29) и перехода на резервную машину (№07)
Источник:
Race

Прямая телевизионная трансляция гонки началась в 17:00. EDT в США на Fox. Около старта гонки погодные условия были частично облачными с температурой воздуха от 70 до 87 ° F (от 21 до 31 ° C) и температурой на трассе от 85 до 130 ° F (от 29 до 54 ° C). Уильям К. Тирфельдер, президент Belmont Abbey College в Белмонт, Северная Каролина, начал предсоревновательные церемонии с заклинания. Певица кантри и поп-музыки Лиэнн Раймс исполнила государственный гимн, а спонсируемые победители конкурса приказали водителям запустить двигатели. Во время кругов темпа трое гонщиков переместились в тыл поля из-за неутвержденных изменений; Бойвер переключился на запасную машину, а Дэвид Рэган и Харвик поменяли двигатели.

A man in his mid-thirties; he has a full beard and wears a black baseball cap with a red logo. Курт Буш (на фото в 2015 году), который провел гонку на 107 кругов, больше чем любой другой пилот

Гонка началась в 17:52 Ньюман сохранил свое преимущество поул-позиции, пробившись в первый угловой. После старта 21-го Джимми Джонсон к восьмому кругу переместился на 15-е место. Курт Буш опередил своего товарища по команде Ньюмана тремя кругами позже. К 20-му кругу Курт Буш, Ньюман, Эрнхардт, Кенсет и Йели занимали первые пять позиций. Эрнхардт опередил Ньюмана и занял второе место четыре круга спустя. Хэмлин переместился на третью позицию к 32-му кругу. Хэмлин занял следующую позицию на 43-м круге после того, как он обогнал Эрнхардта на втором месте и на 1,2 секунды отставал от лидера гонки Курта Буша. Первое предупреждение гонки было показано четыре круга спустя, когда Биффл врезался в стену второго поворота после того, как его правое переднее колесо было порезано и уронил мусор на трассу. Автомобиль Биффла получил серьезное повреждение с правой стороны, и его гонка закончилась. Все водители решили сделать пит-стопы для шин и топлива во время предупреждения.

Курт Буш, который сделал 10,4-секундный пит-стоп для топлива и отсутствия шин, сохранил лидерство на круге. -52 перезапустить впереди Хэмлина, Кенсета, Эрнхардта и Джонсона. Один круг спустя столкновение нескольких автомобилей произошло на переднем участке, когда A. Дж. Аллмендингер потерял управление своей машиной во втором повороте и столкнулся с правой задней панелью автомобиля Джонсона, у которой была порезана левая задняя шина, которая лопнула после выхода из четвертого поворота. Разорвавшаяся шина Джонсона вызвала столкновение Блейни и Стюарта после того, как Стюарт замедлил ход, чтобы избежать столкновения с Джонсоном. Оба водителя съехали, забрав Гиллилэнд, Сэдлер, Хуан Пабло Монтойя, Грин, Бойер, Труекс, Марлин, Джонни Сотер, Кайл Петти и Харвик, всех из которых были повреждены их машины. Инцидент вызвал второе предупреждение гонки. Джонсон и Стюарт сделали пит-стопы, чтобы отремонтировать свои машины; оба вернулись в гонку на восемнадцатом и двадцать пятом позициях.

Курт Буш лидировал на рестарте 62 круга, опередив Хэмлина, Кенсета, Эрнхардта и Гордона. Третье предупреждение было сделано на том же круге, когда Тони Рейнс потерял контроль над своей машиной и врезался боком в Джеффа Гордона, и оба гонщика были отправлены в приусадебную траву. Джефф Гордон вернулся к правой стене и был сбит Аллмендингером на линии старта-финиша, в результате чего первый взлетел в воздух; Робби Гордон и Бертон также были вовлечены в аварию. Гордон не пострадал; Водители, попавшие в аварии, повлекшие за собой второе и третье предупреждения, сделали пит-стопы для ремонта. Курт Буш сохранил лидерство на рестарте на 70-м круге, за ним следуют Хэмлин и Кенсет. Спустя восемь кругов Бёртон нанес четвертое предупреждение после сильного контакта со стеной третьего поворота. Во время предостережения большинство лидеров делали пит-стопы; Ньюман остановился, чтобы отрегулировать штангу гусеницы , и установил новый шарнир переключения передач . Курт Буш и Кенсет предпочли не попадать в яму и остались лидерами на рестарте на 83-м круге, а Радд занял третье место. Десять кругов спустя Ньюман, находившийся на восьмой позиции, сообщил, что его машина была "чрезвычайно тугой" после корректировок, сделанных на его пит-стопе. Стюарт вернулся на одиннадцатое место, а Джонсон был тринадцатым к 96-му кругу. Курт Буш лидировал на четыре секунды над Кенсетом после 100 кругов, с Брайаном Викерсом, следующим на третьем, Раган четвертым и Кайл Буш на пятом. Одиннадцать кругов спустя Джонсон обогнал Йели и занял седьмую позицию.

A man in his early-twenties wearing a blue-and-black baseball cap and a blue jacket with sponsors' logos; his right arm is elevated in a waving gesture. Брайан Викерс (на фото в 2006 году) лидировал в гонке после первого раунда пит-стопов с зеленым флагом.

Пит-стопы с зеленым флагом начались на 112 круг, с Кенсетом на том же круге из-за шин и смены клина. Курт Буш остановился двумя кругами спустя, отдав лидерство Виккерсу на двенадцать кругов. Кайл Буш лидировал на 126 круге с преимуществом в десять секунд над Джонсоном на 131. Кайл Буш сделал пит-стоп на следующем круге, передав лидерство Джонсону на один круг. Стюарт лидировал до остановки на 133-м круге, когда лидером гонки стал Йели. Эдвардс и Эллиотт лидировали на следующих двух кругах. После пит-стопов «Виккерс» вернул лидерство. На 140-м круге шестисекундное преимущество Виккерса было сведено к нулю, когда пятое предупреждение было сработано после того, как на обратном участке были обнаружены обломки. Большинство лидеров предпочли делать пит-стопы. Мирс наблюдал за превышением скорости, и NASCAR потребовал, чтобы он опустился в тыл самой длинной линии.

Гонки возобновились на 146 круге, когда Викерс опередил Кайла Буша, Эрнхардта, Йели и Стюарта, когда начало темнеть. Мирс столкнулся с проблемой генератора на 149-м круге и переключился на резервную батарею. спущенная шина замедлила Эрнхардта на 154-м круге; через два круга он заменил шины на новые. Рэган вернулся в пятерку лидеров на 160 круге. Десятью кругами спустя во второй канавке поворота был замечен мусор, что вызвало шестое предупреждение, во время которого все лидеры сделали пит-стопы. Викерс лидировал на рестарте на 173-м круге, за ним следовали Курт Буш и Мартин. Курт Буш уехал налево и обогнал Виккерса на 175-м круге; три круга спустя Ньюман поехал в свой гараж, чтобы выйти на пенсию из-за отказа двигателя. Команда Мирса установила новую батарею в его машину и переключилась между основной и резервной батареями, чтобы обеспечить поддержание мощности двигателя. Викерс вернул лидерство Курту Бушу на 181-м круге, а Стюарт опередил Кайла Буша на один круг позже. На 185-м круге Джонсон вышел вперед от «Виккерс».

На 186-м круге Курт Буш толкнул стену второго поворота правой задней стороной и развернулся на бэк-стретче, вызвав седьмое предупреждение. Он восстановил контроль над своей машиной и занял девятое место. Большинство лидеров сделали пит-стопы. Джонсон лидировал на рестарте на 190-м круге, за ним следуют Викерс и Кенсет. К 200-му кругу Джонсон опережал Виккерса на одну секунду, а к этому времени Эдвардс обогнал Стюарта. Виккерс вернул лидерство Джонсону на 206-м круге. Пятнадцать кругов спустя восьмое предупреждение было сработано, когда автомобиль Эдвардса порезал правое заднее колесо, замедлился на трассе и развернулся на четвертом повороте, осторожно двигаясь к пит-роуд. Эдвардс забрал своего товарища по команде Рэгана, которого сбил Эллиотт. Мирс был близок к месту происшествия, но не повредил свою машину. На 222 круге Викерс сообщил о проблеме гидроусилителя, а Кайл Буш терял заряд батареи. Большинство лидеров, включая Виккерса, сделали пит-стопы. В машине Кайла Буша был установлен запасной аккумулятор, и Виккерс долил еще жидкости; оба гонщика вновь заняли двенадцатое и тринадцатое места. Джонсон лидировал на рестарте на 227-м круге, а Кенсет занял второе место. Спустя один круг Кенсет обогнал Джонсона и занял первое место, в то время как Кайл Буш плотно задел стену с правой стороны; в предупреждении не было необходимости. Джонсон отвоевал первую позицию у Кенсета на дистанции 245-го круга. Правое переднее колесо Кайла Буша было порезано и вошло в стену четвертого поворота на 252-м круге, вызвав девятое предупреждение. Во время предупреждения большинство лидеров, включая Джонсона, предпочли делать пит-стопы. Джонсон внес изменения в резину левой и правой задней рессоры своего автомобиля, и давление воздуха в машине Стюарта было отрегулировано.

Semi-profile of a man in his late-twenties, clean shaven and smiling. Кейси Мирс выиграл гонку, которая была его первой и (по состоянию на 2019 год) единственной победой в серии кубков Nextel.

Кайл Буш поехал в свой гараж с поломанным тормозным двигателем на 254-м круге, и Мэйфилд снова набрал скорость для перезапуска на 256-м круге, опередив Кенсета, Виккерса, Стюарта и Джонсона. Мэйфилд опустился на третье место, когда Кенсет и Викерс заняли первое и второе места на 257-м круге. Кенсет опережал Стюарта на 2,2 секунды, который переместился на второе и приближался к Кенсету к 265-му кругу. Десятое предупреждение гонки было выдано за два круга. позже, когда Кан не справился с управлением своей машиной и врезался в правую стенку второго поворота. Большинство лидеров, включая Кенсета, предпочли делать пит-стопы. Джонсон лидировал в рестарте на круге 272, за ним следуют Кенсет и Стюарт. Кенсет обогнал Джонсона и вернул себе первую позицию четырьмя кругами спустя. Викерс и Радд вступили в контакт, покидая четвертый поворот на 281 круге, но осторожности не потребовалось. Джонсон вернул лидерство Кенсету два круга спустя. Мэйфилд развернулся на 360 градусов на переднем участке и попал в приусадебную траву после попытки уклониться от более медленной машины справа от него на 291 круге, что вызвало одиннадцатое предупреждение. Лидеры, в том числе Джонсон, осторожно делали пит-стопы для шин. Радд захватил лидерство на один круг, прежде чем питаться на 293 круге. Джонсон восстановил лидерство после пит-стопов, сохранив его на рестарте на 297 круге; за ним последовали Кенсет и Эрнхардт. Кайл Буш вернулся в гонку на том же круге. Курт Буш потерял контроль над своей машиной на заднем дворе на 298 круге; его машина завертелась и ударилась о стену слева, вызвав двенадцатое предупреждение. Он поехал в свой гараж, чтобы выйти на пенсию.

Джонсон вернул скорость на перезапуске на 301-м круге. Кенсет вернул лидерство Джонсону на 311-м круге, а Джонсон вернул себе позицию кругом позже. Стюарт опередил Кенсета и занял второе место на 314 круге; он отставал от лидера гонки Джонсона на шесть десятых секунды. Получив свободный пас от десятого предупреждения, Петти бежал на девятом месте к 316 кругу; он сражался с Ридом Соренсоном за восьмое место. Четырнадцать кругов спустя Мирс переместился на третью позицию. Тринадцатое (и последнее) предупреждение гонки было сработано на 337 круге, когда Викерс ударился о стену второго поворота, повредив правую сторону своего автомобиля, получив порезанное правое переднее колесо и уронив обломки на трассу. Лидеры, включая Джонсона, сделали пит-стопы; Бригада шахты Джонсона уронила левую заднюю гайку с проушиной, что стоило ему времени, пока его механики искали ее, и упала на десятую позицию. Стюарт лидировал на рестарте круга 342, опередив Мирса и Эрнхардта. Джонсон переместился на четвертое место на 367 круге; три круга спустя Стюарт опережал Мирса на 1,1 секунды и увеличил его до 2,7 секунды к 380-му кругу.

Второй раунд пит-стопов с зеленым флажком для топлива начался на 381 круге, когда Эрнхард проехал мимо Мирс за второе место на следующем круге. Мирс уступил третье место своему товарищу по команде Джонсону на 390 круге. Джонсон сделал пит-стоп на следующем круге и избежал столкновения с Мирсом. Стюарт медленно ехал по пит-роуд на 393-м круге, потому что ему не хватало топлива на два круга, что позволило Эрнхардту выйти на первое место до своей остановки на один круг позже. Хэмлин захватил лидерство перед пит-стопом на 395 круге, позволив Мирсу занять первое место. К 398-му кругу Мирс на десять секунд опережал Йели, который сокращал разрыв, и чувствовал, что его машина тесновата, когда он ехал направо, но удерживал сильную линию в основании трассы, когда выезжал из зоны движения. Мирс сэкономил топливо после того, как замедлил темп по уговорам его начальника Дариана Грабба ; он сохранил лидерство в течение оставшихся двух кругов, чтобы выиграть свою первую гонку в серии Кубка Nextel. У него кончилось топливо на круге для охлаждения; его двигатель выключился вскоре после пересечения линии старта-финиша. Елей финишировал вторым, опередив Петти на третьем, который впервые вошел в пятерку лучших после 1997 MBNA 400. Соренсон был четвертым, а Викерс - пятым. Стюарт, Радд, Эрнхард, Хэмлин и Джонсон завершили десятку лучших. В гонке было тринадцать предупреждений и 29 смен лидерства среди 15 пилотов. Курт Буш провел 107 кругов впереди всех остальных. Мирс лидировал один период в гонке, в общей сложности шесть кругов.

Комментарии после гонки

Мирс появился на Victory Lane, чтобы отпраздновать свою первую победу в гонке. Nextel Cup Series на глазах у толпы; эта победа принесла ему 377 425 долларов США и является его единственной победой в карьере по состоянию на 2019 год. Мирс был рад своей победе, сказав на пресс-конференции после гонки: «Это невероятно. Я очень, очень рад этому, и на В то же время я испытал большое облегчение. Я боялся, что Дариен [Грабб] позвонит мне. Я рад, что он этого не сделал. Единственный способ, которым мы могли выиграть, - это играть в азартные игры, что мы и сделали ». Мирс сказал, что у него "в лучшем случае машина четвертого места". Это был первый раз с 1991 года, когда человек по фамилии Мирс победил в автогонках. Йели, финишировавший вторым, сказал: «Это, наверное, первый раз за два года кубковых гонок, я не поймал неудачный перерыв. Мне всегда не везло», и: «В конце концов, мы были автомобиль в лучшем случае пятерки ». Финишировавший на третьем месте Петти сказал: «Честно говоря, это просто гонка. Мы не изменили мир сегодня вечером. Приятно возвращаться и участвовать в гонке с этими парнями. Думаю, третье место было просто вишенкой на мороженом». " Он также сказал, что у него есть машина, способная финишировать в первой десятке, и что он не смог бы бежать с лучшими гонщиками. Петти также похвалил Мирса за его победу и сказал, что, по его мнению, Мирс добьется такого же успеха в будущем. Хэмлин сказал, что он считает, что пятерке лучших финишеров повезло занять свои финишные позиции, и что его начальник команды Майк Форд сказал, что «не было никакой славы в победе в гонке на расход топлива, кроме как сказать, что вы этого не сделали. много бегали и экономили топливо ».

Курт Буш, который провел 107 кругов (больше, чем любой другой гонщик), был расстроен после аварии на 298-м круге:« Как вообще мы можем быть такими сильными в течение дня здесь, и почти мгновенно пойти полностью в противоположном направлении - это вне моего понимания. Мы должны справиться с этим рано или поздно. Я расстроен и сейчас падаю, но мы просто продолжим искать ответ. " Ньюман, возглавлявший первые десять кругов гонки, был счастлив, несмотря на то, что сошел с дистанции: «У нас была хорошая машина. Мы только что получили счастливую собаку, и мы собирались стать одной из 15 машин на лидирующем круге. Все в Penske Racing проделали отличную работу. Мы просто должны продолжать в том же духе и оставаться сосредоточенными ». После финиша на пятом месте (на тот момент лучший финиш для автомобиля Toyota) Викерс сказал, что это было "грубое" вождение без использования гидроусилителя руля, который включался и выключался, но он чувствовал, что Red Bull Racing Team пришлось «лучшая машина» для гонки. Старший экипаж Стюарта Грег Зипаделли был разочарован, что его водитель не смог одержать победу: «Если бы у нас не было возможности выиграть, я бы сказал, что финишировать шестым и лидировать на кругах было бы здорово, но сидеть где мы прямо сейчас, кажется, что все складывается против нас. Мы, вероятно, были машиной на втором или третьем месте в худшем случае, так что это разочаровывает ». Эрнхардт, занявший восьмое место, сказал, что он думал, что обеспечил себе второе место, и не знал, что лидеры сделали пит-стопы. Тем не менее, он сказал, что доволен тем, как его команда провела гонку.

Сойдя с дистанции на 221 круге, Эллиот обвинил себя в столкновении с Раганом, сказав, что он слишком долго ждал, чтобы отреагировать, и был твердо настроен для езды по гоночному треку. Он также не смог снять ногу с педали тормоза. Рэган сказал, что, по его мнению, он должен был обогнать товарища по команде Roush Fenway Racing Эдвардса, который крутил гоночную трассу. Эдвардс также сказал, что он пытался избежать крушения. По словам Монтойи, который участвовал в столкновении нескольких автомобилей на 53-м круге: «Я увидел летящую машину, и как только я увидел летящую машину, я проверил ее. Мы фактически замедлили машину и все такое. или кто-то подошел прямо за нами и просто протолкнул нас через весь беспорядок ». Джефф Гордон сказал, что после аварии он «в порядке» и что все «выглядело намного хуже, чем было на самом деле... К сожалению, потому что, чувак, какая у нас классная гоночная машина. Я так гордился Стивом Летартом и ребята. Когда мы привозим такие гоночные машины на трассу, это просто доставляет мне массу удовольствия. Я получил удовольствие, и я ненавижу, что мы вышли из этого. Но я в порядке ». Аллмендингер взял на себя ответственность за аварию и попросил своего наблюдателя извиниться перед корректировщиком Джонсона, который передал сообщение Джонсону по радио.

Результат поддержал лидерство Джеффа Гордона в чемпионате водителей с 1921 очко, опережая товарища по команде Джонсона с 1789 очками. Кенсет остался третьим, его преимущество по очкам над Хэмлином сократилось до тридцати двух. Бертон остался на пятом месте, а Стюарт - на шестом. Харвик переместился на седьмое место, а Эдвардс поднялся на две позиции до восьмого. Нефиниш Курта Буша опустил его на девятое, а Бойер - на десятое. Кайл Буш и МакМюррей завершили двенадцать лучших. В Чемпионате производителей Chevrolet с 105 очками увеличил отрыв до 42 очков над своим основным соперником Ford. В борьбе за третье место Dodge увеличил свое преимущество по очкам над Toyota. Гонка длилась четыре часа тридцать шесть минут и двадцать семь секунд, а предел победы составил 9,561 секунды.

Результаты гонки

Результаты гонки
ПозСеткаАвтомобильВодительКомандаПроизводительLaps RunОчки
11625Кейси МирсHendrick MotorsportsChevrolet400190
21218J. Дж. ЙелиДжо Гиббс RacingChevrolet400175
33645Кайл ПеттиPetty EnterprisesDodge400165
43441Рид СоренсонЧип Ганасси RacingDodge400160
52683Брайан ВикерсRed Bull Racing TeamToyota400160
61420Тони СтюартДжо Gibbs RacingChevrolet400155
7788Рики РаддРоберт Йейтс RacingFord400151
848Дейл Эрнхардт-младшийДейл Эрнхардт, Inc.Chevrolet400147
9611Денни ХэмлинДжо Гиббс RacingChevrolet400143
102148Джимми ДжонсонHendrick MotorsportsChevrolet400139
111101Марк МартинGinn RacingChevrolet400130
12517Мэтт КенсетРуш Фенуэй RacingFord400132
13943Bobby LabontePetty EnterprisesDodge399124
143796Tony RainesHall of Fame RacingChevrolet399121
153999Carl EdwardsRoush Fenway RacingFord399123
16311Martin Truex, Jr.Dale Earnhardt, Inc.Chevrolet399115
171040David StremmeChip Ganassi RacingDodge397112
18822Dave BlaneyBill Davis RacingToyota397109
192826Jamie McMurrayRoush Fenway RacingFord395106
201510Scott RiggsEvernham MotorsportsDodge394103
212729Kevin HarvickRichard Childress RacingChevrolet394100
22357Robby GordonRobby Gordon MotorsportsFord39397
23189Kasey KahneEvernham MotorsportsDodge39094
242531Jeff BurtonRichard Childress RacingChevrolet38591
252436Jeremy MayfieldBill Davis RacingToyota38293
263313Joe NemechekGinn RacingChevrolet37785
274070Johnny SauterHaas CNC RacingChevrolet37682
282042Juan Pablo MontoyaChip Ganassi RacingDodge36979
294107Clint BowyerRichard Childress RacingChevrolet36776
30175Kyle BuschHendrick MotorsportsChevrolet35778
312984A. J. AllmendingerRed Bull Racing TeamToyota31070
3222Kurt BuschPenske Racing SouthDodge29677
333014Sterling MarlinGinn RacingChevrolet29364
344378Kenny WallaceFurniture Row RacingChevrolet28961
351938David GillilandRobert Yates RacingFord26558
36319Elliott SadlerEvernham MotorsportsDodge26155
37136David RaganRoush Fenway RacingFord21952
382221Bill ElliottWood Brothers RacingFord21854
39112Ryan NewmanPenske Racing SouthDodge17251
402344Dale JarrettMichael Waltrip RacingToyota8243
413224Jeff GordonHendrick MotorsportsChevrolet6140
424266Jeff GreenHaas CNC RacingChevrolet5237
433816Greg BiffleRoush Fenway RacingFord4534
Source:
Includes five bonus points for leading a lap
Includes ten bonus points for leading the most laps
Standings after the race
Drivers' Championship standings
Pos+/–DriverPoints
11rightarrow blue.svg Jeff Gordon1,921
21rightarrow blue.svg Jimmie Johnson1,789 (−132)
31rightarrow blue.svg Matt Kenseth1,714 (−207)
41rightarrow blue.svg Denny Hamlin1,682 (−239)
51rightarrow blue.svg Jeff Burton1,577 (−344)
61rightarrow blue.svg Tony Stewart1,530 (−391)
71uparrow green.svg 1Kevin Harvick1,415 (−506)
81uparrow green.svg 2Carl Edwards1,414 (−507)
91downarrow red.svg 2Kurt Busch1,402 (−519)
101downarrow red.svg 1Clint Bowyer1,378 (−543)
111rightarrow blue.svg Kyle Busch1,359 (−562)
121rightarrow blue.svg Jamie McMurray1,320 (−601)
Source:
Man in his late-thirties with a head full of hair and wearing sunglasses Jeff Gordon (pictured in 2009) remained the points leader after the race.
Manufacturers' Championship standings
Pos+/–ManufacturerPoints
11rightarrow blue.svg Chevrolet105
21rightarrow blue.svg Ford65 (−40)
31rightarrow blue.svg Dodge58 (−47)
41rightarrow blue.svg Toyota37 (−68)
Source:
  • Note: Only the top twelve positions are included for the driver standings.
References
External links

Media related to 2007 Coca-Cola 600 at Wikimedia Commons

.

Previous race:. 2007 Dodge Avenger 500 Nextel Cup Series. 2007 season Next race:. 2007 Autism Speaks 400
Последняя правка сделана 2021-07-17 01:16:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте