BAM Racing

редактировать
Компания
BAM Racing
Владелец (и)Бет Энн Моргентау. Тони Моргентау
БазаШарлотта, Северная Каролина
СерииСерии Sprint Cup
ГонщикиКен Шрейдер Майк Блисс Дэвид Гиллиланд Робби Гордон Клаус Граф
СпонсорыATT, Warner Music Group, Шванс
ПроизводительDodge (2002-2008), Toyota (2008-2010)
Открыт2002
Закрыт2010
Карьера
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках0

BAM Racing - гоночная команда NASCAR, базирующаяся в Шарлотте, Северная Каролина, принадлежащая Бет. Энн и Тони Моргентау. Команда начала участвовать в гонках серии ARCA RE / MAX Series в 2000 году, а затем перешла в NASCAR в 2001 году. Они не участвовали в гонках 2009 из-за рецессии и с тех пор не участвовали в гонках.

Содержание
  • 1 Sprint Cup Series
    • 1.1 История автомобилей № 49
    • 1.2 История автомобилей № 59 и 70
    • 1.3 История пилотов Cup Series
  • 2 ARCA Re / Max Series
    • 2.1 История автомобилей № 49
    • 2.2 История автомобилей № 69 и 99
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Sprint Cup Series

История автомобиля № 49

BAM Racing провела свою первую гонку за кубок на Talladega 500 в 2001 году с Энди Хилленбургом, но не прошла квалификацию. Они также попробовали Pepsi 400, Pennsylvania 500 и Brickyard 400 с Хилленбургом, а также Pennzoil Freedom 400 с Рич Бикл, но не прошел квалификацию ни в одну из этих гонок.

БАМ перешел на Dodge на 2002 и приобрел оборудование у владельца American Equipment Racing Буз МакКолл, который также предоставил магазин в пользование. Команда квалифицировалась на 2002 Daytona 500 с пилотом Шона Робинсон, который должен был принять участие в 24 гонках. Однако ей пришлось нелегко, и ее последняя гонка в сезоне была во второй гонке Daytona, где она финишировала 40-й. Кевин Лепаж, Стюарт Кирби, Рон Хорнадей, Стейси Комптон и Деррик Коуп завершат сезон с лучший результат 22-го места на Талладеге.

. В сезоне 2003 было объявлено, что Кен Шрейдер будет вести № 49. Команда была вынуждена работать с несколькими спонсоров в течение года, но большую часть года автомобиль спонсировался ATT через свою службу 1-800-CALL-ATT сбор звонков. Команда прошла квалификацию в 32 гонках и финишировала на 8-м месте на Мичигане. В 2004 было объявлено, что BAM Racing заключила сделку с Schwan Food Company на несколько лет. Они смогли добиться лучшего финиша на 6-м месте в сезоне, имели на три DNF меньше и улучшили свой средний результат на два места.

Schwan's и Schrader снова вернулись в сезон 2005, и у БАМа был лучший сезон на сегодняшний день с тремя топ-десятками и средним финишем на 25-м месте. После завершения сезона 2005 года Кен Шредер ушел в Wood Brothers / JTG Racing. В 2006 Шредера заменил Брент Шерман, который получил спонсорскую поддержку от Serta Mattresses. Шерман должен был баллотироваться на премию Новичок года. Однако после борьбы в начале сезона он был освобожден в пользу ветерана Джимми Спенсера. Спенсер также был советником BAM и наставником Шермана во время его пребывания там. Однако уход Шермана из команды оставил его без поддержки, поскольку Серта последовал за Шерманом от гонок ARCA до гонок Busch Series и Cup series. Спенсер участвовал в гонках весенних Мартинсвилль до весенних Ричмонд, когда Майк Уоллес взял верх. В мае 2006 года Кевин Лепаж покинул Front Row Motorsports и занял 49-е место, прежде чем в октябре его заменил Майк Блисс. Крис Кук был нанят водителем для команды для проведения дорожных соревнований, но не смог претендовать на оба соревнования.

В 2007 году BAM Racing должна была участвовать в гонках с Майком Блиссом в качестве водителя, используя двигатели Evernham, но Блисс не смогла квалифицироваться в 11 из 15 попыток, и подал в отставку в середине сезона. Чад Чаффин был временным пилотом команды в Лаудон и Чикаголенд, а Ларри Фойт участвовал в гонках в Дайтоне. В первой попытке команды пройти квалификацию после отставки Блисс на Loudon, Чаффин сделал гонку после того, как Брайан Викерс и № 83 Team Red Bull Toyota были дисквалифицированы. после неуспешной послеквалификационной проверки. Подмастерье дорожного гонщика Клаус Граф участвовал в нескольких гонках в № 49, но не прошел квалификацию ни в одной из них из-за поломки двигателя и ливня, отменяющего квалификацию. Блисс ненадолго вернулась на несколько гонок, прежде чем подмастерье Джон Андретти был нанят, чтобы завершить оставшуюся часть сезона для БАМа. Джон Андретти был подписан, чтобы вести весь сезон 2008 года, но контракт был аннулирован всего за несколько дней до испытаний Daytona 2008 года, чтобы поставить Кена Шрейдера на место в надежде привлечь больше спонсоров. Шрадер участвовал в Budweiser Shootout, но не смог пройти квалификацию в первых двух гонках сезона.

2008 Daytona 500.

Команда сменила Dodge на Toyota перед Goody's Cool Orange 500, вместе с объявлением Microsoft о подразделении малого бизнеса своим спонсором. BAM сразу же объявил, что они откажутся от участия в следующих двух гонках на Техас и Феникс, чтобы переориентировать усилия команды. Как расходы на смену производителя, так и уход Microsoft в Michael Waltrip Racing вынудили BAM Racing еще больше отодвинуть запланированное возвращение, при этом 15 апреля 2008 года NASCAR.com сообщило, что команда может не вернуться. к гонкам до осени. Тем не менее, BAM предпринял небольшую попытку вернуться в Sprint All-Star Race. BAM представил машину для Petty Enterprises опытного водителя Чада Маккамби, автомобиль был Dodge при спонсорской поддержке Marathon Oil. Маккамби финишировал 13-м.

11 июля 2008 г. Sports Illustrated сообщил, что BAM Racing ведет переговоры с Бараком Обамой о спонсорстве одной гонки в Поконо через официального представителя BAM Ретта Вандивера. Однако представитель Обамы сообщил Yahoo! Спорт, который спонсорства бы не было. Команда прервала сезон 2009 года из-за экономии и нежелания быть оператором старта и парковки.

Warner Music Nashville объявила о стратегическом маркетинговом альянсе, который предоставил WMN эксклюзивные рекламные возможности для гоночной команды NASCAR Sprint Cup. По условиям соглашения артисты WMN имели возможность участвовать в программах брендинга и продвижения на мероприятиях NASCAR. Команда планировала попробовать полный график в 2010 году с новым партнерством и запустить Toyotas. Кабельщик Ларри должен был быть изображен на автомобиле на Daytona 500, к команде присоединились артисты WMN Блейк Шелтон, Уитни Дункан, Глориана, Джессика Харп, Джейсон Джонс и Джеймс Отто. для последующих гонок.

8 января команда объявила, что объединится с Робби Гордоном и его собственной командой на сезон 2010 года. В совместном контракте говорилось, что RGM / BAM будет иметь по крайней мере одну машину, присутствующую на каждой гонке, и будет совместно выставлять Toyota № 7 Гордона на определенных гонках при спонсорской поддержке WMN. Однако BAM не появлялся на трассе со времен Daytona 500, и позже было объявлено, что партнерство RGM / BAM распалось и что RGM изучает возможность подачи судебных исков против BAM Racing и Warner Music Nashville. С тех пор о команде ничего не известно.

История автомобилей № 59 и 70

Команда выставила вторую машину для Клауса Графа на Infineon в 2004 году, номер 59 SEM Товары / Цвет Horizons Dodge. Он финишировал 17-м. Позднее в том же году команда предприняла несколько гонок, но не прошла квалификацию во всех из них. Ларри Фойт также попытался провести несколько гонок в конце сезона 2004 года, вместо этого пробежав №70 из-за системы предварительных очков 2004 года. Команда закрылась по окончании сезона 2004 года. Перед закрытием команда планировала запустить вторую или даже третью машину в 2005 году, но спонсорство так и не материализовалось.

История пилотов Cup Series

ARCA Re / Max Series

История автомобиля № 49

Команда была создана в 2000 году из остатков ISM Racing, которые не использовались Тайлер Джет Моторспортс. Команда NASCAR Winston Cup Series. Тони Моргентау подарил команду на день рождения своей жене Бет Энн, инициалы которой составили название команды. В конце сезона ARCA 2000 года BAM Racing провела 6 гонок с Мэттом Маллинзом. У команды будет лучший старт 10-м в Шарлотте в октябре и лучший финиш 13-м в Поконо в июне. Команда прекратила свою деятельность после перехода БАМа на Winston Cup.

История автомобилей №69 и 99

BAM Racing вернулась в ARCA в 2004 году в рамках программы развития Клауса Графа. Немецкий гонщик дебютировал в гонке № 69 BAM Racing Dodge на Nashville Superspeedway в октябре, стартовав 5-м и финишировав 3-м. Он участвовал во второй гонке на BAM Racing Dodge № 99 в Талладеге в октябре, где он стартовал 7-м и финишировал 29-м после аварии.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 14:51:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте