Чад Чаффин | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родился | (1968-07-20) 20 июля, 1968 (возраст 52 года). Смирна, Теннесси | ||||||
Достижения | 1993, 1995 Нэшвилл Спидвей США Чемпион по легкой атлетике | ||||||
NASCAR Кубок Серия карьера | |||||||
14 гонок за 4 года | |||||||
Лучший результат | 46-е (2006 ) | ||||||
Первая гонка | 2004 Subway 500 (Мартинсвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 2007 USG Sheetrock 400 (Чикаго ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
83 гонки за 10 лет | |||||||
Лучший результат | 35-е место (2002 ) | ||||||
Первая гонка | 1993 Goodwrench 200 (Рокингем ) | ||||||
Последняя гонка | 2006 O'Reilly Challenge (Техас ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
116 гонок за 9 лет | |||||||
Лучший финиш | 10-е (2003, 2004 ) | ||||||
Ель гонка st | 2000 Federated Auto Parts 250 (Нэшвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 2008 Ford 200 (Homestead ) | ||||||
Первая победа | 2004 MBNA America 200 (Dover ) | ||||||
Последняя победа | 2004 Power Stroke Diesel 200 (IRP ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 29 ноября 2012 года. |
Чад Чаффин (родился 20 июля 1968 года) - бывший американец серийный гоночный водитель.
Чаффин участвовал во всех трех основных сериях NASCAR. Он был двукратным чемпионом по легкой атлетике на исторической Нэшвилл Спидвей США, где он встретил своего друга, Энди Кирби.
Чад дебютировал в Кубке Спринта в 2004 году на Мартинсвилле. За рулем № 98 MACH 1 Motorsports Ford он пробежал 100 кругов, прежде чем столкнулся с механической неисправностью и занял 39-е место. В 2005 году он участвовал в трех гонках с Front Row Motorsports и MACH 1. Чаффин квалифицировался на Checker Auto Parts 500 на Phoenix и закончил гонку на 43-м месте. положение после проблем с перегревом. Он начал сезон 2006 года в «Дубовых перчатках» № 92 Chevrolet, выступая за Front Row Motorsports, однако после двух гонок он перешел на «Дубовые перчатки» Chevrolet № 34. После еще восьми гонок он снова перешел в FRM, на этот раз в недавно приобретенную команду № 61. В настоящее время Чаффин участвовал в четырех из четырнадцати гонок, в которых он участвовал, три - в «Дубовых перчатках» № 34 Chevrolet и на двух автомобилях - в команде № 61.
В начале сезона 2007 Чаффин перешел на автомобиль № 37 RJ Racing, но его заменил Джон Андретти перед квалификацией в гонку. После отставки Майка Блисса с поста водителя Dodge № 49 BAM Racing 27 июня 2007 года, Чаффин был выбран в качестве одной из замен на Ларри Фойта. В своей первой попытке пройти квалификацию сезона на Лаудон, Чаффин сделал гонку после Брайана Виккерса и № 83 Team Red Bull Toyota были дисквалифицированы после неудачной проверки после квалификации. В 2008 году он попытался квалифицировать Chevrolet № 34 для Front Row Motorsports в Pennsylvania 500 в Pocono и Camping World RV 400 в Dover, но не прошел ни в одну из них.
Его карьера в NASCAR началась в гонке Буш Серии 1993 года в Рокингем. Он проехал три гонки на автомобиле Chevrolet с изоляцией 31-W Insulation №16 и в своем дебютном финише занял 29-е место. В 1994 году он снова превратился в 16-ю позицию и показал 20-е место в семи гонках. В течение 1997 года он участвовал в одной гонке на автомобиле № 87 BellSouth Mobility Chevrolet и финишировал 19-м в Нэшвилле. В 1998 году он снова пробежал одну гонку, на этот раз в семейном доме № 84 Logan's Roadhouse Ford, где он финишировал 28-м. В 1999 году Чаффин сделал девять запусков, три с его семейной командой и шесть с № 77 Lear Corporation Ford с Тони Холлом в качестве владельца. Лучше всего он финишировал 9-м в Ричмонде.
Чаффин сделал 18 стартов в 2000 году, все за исключением одного в №77 Lear Corporation Ford. Он снова показал свой лучший результат в Ричмонд с 11-м местом. В 2001 году он выступал за команду Team Rensi Motorsports и. Сделав 14 стартов, он лучше всех финишировал 16-м в Атланте. 2002 год - самый активный год Чаффина в Busch Series на сегодняшний день, когда было 26 стартов из 34 гонок. Большинство этих запусков пришлись на Шевроле с изоляцией 31-Вт № 16, принадлежащим компании. Хотя он изо всех сил пытался финишировать во многих гонках из-за механических неисправностей, он смог достичь лучшего финиша, заняв 12-е место на Талладеге. Чад отсутствовал в серии в течение двух лет, прежде чем вернуться в гонку в 2005 году. Он финишировал 36-м в своем единственном старте за этот год. В сезоне 2006 года Чаффин должен был принять участие в 15 соревнованиях на Chevrolet № 05 31-W Insulation Insulation, но в итоге сделал только 2 старта для команды, а затем вернулся в том же году, чтобы сделать один старт для Сэдлера. Bros. Racing. Он один раз финишировал в десятке лучших за 80 стартов.
Чад впервые участвовал в гонках Craftsman Truck Series в 2000 году с тремя командами. Он участвовал в гонке № 84 Romeo Guest Associates Ford, принадлежащей Long Brothers Racing, и добился своего лучшего результата в сезоне, заняв 3-е место в Нэшвилле. Он вернулся в 2001 году и снова участвовал в гонках с Long Brothers Racing и финишировал 4-м. В 2002 году он тоже стартовал только в двух гонках и не смог финишировать ни на одной из семейных машин. В течение следующих двух лет он водил № 18 Dickies Dodge за Bobby Hamilton Racing и имел две победы в 2004 году (Dover International Speedway и Indianapolis Raceway Park ). Он финишировал лучшим в карьере 10-м в итоговой таблице очков в 2003 и 2004 годах.
В 2005 году он выступал за три команды и участвовал в 21 из 25 гонок. Чаффин начал сезон в гонке № 30 Germain Racing Toyota и лучше всех финишировал четвертым, после чего его заменил Тодд Бодин. Несмотря на замену, Wyler Racing выбрала Чаффина своим пилотом, и он провел 10 гонок, и они заняли 9-е место как его лучший результат. Джек Спрэг затем заменил Чаффина, и он остался без поездки. Он участвовал в одной финальной гонке в 2005 году с № 13 ThorSport Racing Chevrolet и финишировал 13-м в Phoenix. В 2006 году он должен был управлять Chevrolet № 40 за Key Motorsports в первых гонках сезона, но с тех пор ушел, чтобы сосредоточиться на своей команде Nextel Cup. Райан Мур, водитель разработки Dale Earnhardt, Inc., заменил его после Шарлотты. Чаффин впервые стартовал в этом сезоне за команду № 02 Team Copaxone Chevrolet за Sutton Motorsports. 3 июля было объявлено, что Чаффин будет управлять автомобилем Harris Trucking Ford № 59 для HT Motorsports после ухода Стива Пак. В 2007 и 2008 годах Чаффин работал неполный рабочий день в автомобиле № 40 Chevrolet для Key Motorsports. В 22 комбинированных стартах он дважды попал в топ-10.
Единственная попытка Чаффина в ARCA состоялась в 2000 году с его собственным Chaffin Motorsports. Номер 92 Upstate Helicopters Ford, который был Thunderbird '97, квалифицировался третьим для Pro2Call 200 на Daytona. Он покинул гонку после отказа трансмиссии на 10-м круге, оставив его на 40-м месте.
(key ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировками время. * - Больше всего кругов.)
Год | Команда | Производитель | Начало | Завершение |
---|---|---|---|---|
2006 | Front Row Motorsports | Chevrolet | DNQ |
(, клавиша ) (Жирный - Полюсное положение присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
Результаты серии ARCA Bondo / Mar-Hyde | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ABSC | Баллы | Ссылка | |||||||||||||||||
92 | Ford | SLM | MCH | POC | BLN | POC | WIN | DSF | . 11 | TAL | . 38 | 85-й | 215 | |||||||||||||||||||||||||||||||
. 40 | SLM | KIL | FRS | MCH | POC | TOL | KEN | BLN | POC | KEN | DSF | TAL | 142nd | 45 |