Международная ассоциация хот-родов

редактировать
Орган, санкционирующий драг-рейсинг
Международная ассоциация хот-родов
СпортДрэг-рейсинг
ЮрисдикцияСеверная Америка
АббревиатураIHRA
Основана1970
Штаб-квартираУэст-Палм-Бич, Флорида
Официальный веб-сайт
www.ihra.com

Международная ассоциация хот-родов (IHRA ) является вторым по величине органом дрэг-рейсинга после Национальная ассоциация хот-родов (NHRA).

Содержание

  • 1 Эпоха авианосцев
  • 2 1988-98 гг.
  • 3 Билл Бейдер, Чистый канал, Фелд и Палм-Бич
  • 4 За пределами континентальной части США
  • 5 Лидеры на все времена
    • 5.1 Профессионал
    • 5.2 Спортсмен
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Эпоха авианосцев

IHRA была основана в ноябре 1970 года бизнесменом Ларри Кэрриером. В течение этого периода организация действовала в основном на юго-востоке Соединенных Штатов из штаб-квартиры в Бристоле, Теннесси. Первоначально IHRA следовало структуре профессиональных классов NHRA: Top Fuel, Funny Car и Pro Stock до сезона 1984 года, когда было решено отказаться от основной категории Top Fuel., договоренность, которая продлилась всего три года, прежде чем класс был восстановлен в сезоне 1987 года. Кэрриеру также приписывают начало долгосрочной спонсорской ассоциации дрэг-рейсинга с R.J. Торговая марка Winston компании Reynolds Tobacco Company, срок действия которой прекратился.

1988-98

Штаб-квартира IHRA ненадолго переехала в Уэйко, штат Техас в 1988 году после того, как ее купил техасский гонщик и гонщик Билли Мейер, который внес много изменений в организацию, некоторые из которых вызвали споры среди гонщиков, например, полная реструктуризация классов спортсменов в одночасье. Еще одно радикальное изменение произошло в результате того, что Мейер стал владельцем Texas Motorplex, который в то время считался ведущим центром дрэг-рейсинга в мире. Motorplex ранее был флагманским треком NHRA, но в 1988 году он принимал два национальных мероприятия IHRA и был местом первого 4-секундного пробега Top Fuel с участием Эдди Хилла. Другие изменения включали добавление «младшего» класса Pro Stock для двигателей small block и V6 под названием Factory Modified, который продержался до конца сезона 1990 года. Однако финансовая неудача означала, что правление Мейера продлилось всего год, прежде чем ассоциация снова была продана.

В 1990 году был представлен полностью новый класс, Pro Modified, который с тех пор стал особенностью мероприятий IHRA и стал одним из самых успешных классов драг-рейсинга, пользующихся популярностью в обоих Северная Америка и Европа. В течение этого периода Pro Modified стал основным активом IHRA в восстановлении после сезона 1988 года, который почти уничтожил его.

Однако класс нитрометановый приведенный в действие Веселая машина был исключен в сезоне 1991 года только для восстановления в 1992 году, а затем снова был исключен, чтобы не вернуться до 2006 года. 2009 IHRA снова отказалось от класса забавных автомобилей из-за проблем со спонсорами, вызванных глубоким спадом в американской экономике.

Билл Бейдер, Clear Channel, Feld and Palm Beach

В 1998 году организация была куплена Биллом Бадером, который значительно расширил промоушен в районе Великих озер из своей штаб-квартиры в Норуолке, штат Огайо.. Он продал IHRA Clear Channel Communications, но оставался президентом до своей отставки в октябре 2004 года. Штаб-квартира остается в Норуолке, который когда-то был местом проведения флагманского мероприятия IHRA среди граждан мира.

В 2005 году Clear Channel был разделен на Clear Channel Radio и Live Nation, и IHRA стала частью последнего. Feld Entertainment купила автоспортивное подразделение Live Nation в 2008 году и управляла IHRA в течение четырех лет.

В 2010 году IHRA приняла формат «Чикагский стиль» для профессиональных занятий, который подвергся критике со стороны гонщиков.

IHRA была приобретена владельцами Palm Beach International Raceway в 2013 году и была переименована в IHRA Motorsports. PBIR также владеет и управляет Memphis International Raceway с 2011 года. Эти компании были интегрированы в IRG Sports + Entertainment также в 2013 году. IRG также отказался от формата Чикаго в 2014 году.

Интернет-стриминговый сервис ESPN3 будет транслировать соревнования для спортсменов IHRA, которые начнутся в 2017 году, и национальные соревнования, начиная с 2018 года.

За пределами континентальной части США

В дополнение к трассам в 30 штатах континентальной части США, IHRA курирует следы в Канаде, Гавайях и Арубе. Несмотря на «международное» в названии, IHRA в течение многих лет базировалась исключительно в Соединенных Штатах. Однако в последние годы организация значительно продвинулась к северу от границы. Первое крупное мероприятие IHRA в Канаде было разовым в 1992 году в Toronto Motorsports Park в Cayuga, Ontario, но только в конце того же десятилетия канадские мероприятия стали регулярными. светильники они сегодня.

IHRA в настоящее время является ведущим органом по санкционированию автоспорта в Канаде, проводящим три национальных соревнования по дрэг-рейсингу. Одно мероприятие проводится в провинции Онтарио (Гранд-Бенд), а другое - в Альберте (Эдмонтон).

Помимо Канады, есть трассы IHRA за пределами континентальной части США на Гавайях (Hilo Dragstrip ), на Аляске (Alaska Raceway Park ) и в Арубе (International Raceway Парк Аруба).

В 2015 году IHRA также добавило три австралийских трека после отделения от ANDRA - Perth Motorplex, Willowbank Raceway и Sydney Dragway - присоединившихся в рамках санкционированной IHRA серии 400 Thunder. Несколько месяцев спустя к IHRA присоединилась гоночная трасса Springmount Raceway из Кэрнса. Вскоре после этого, в 2016 году, Perth Motorplex вернулся под санкции ANDRA после обширного тендерного процесса, проводимого правительством штата Западная Австралия, которому принадлежит Perth Motorplex. Считалось, что ANDRA имеет более полный набор правил и процедур, в соответствии с которыми будут проводиться соревнования по дрэг-рейсингу, причем одним из основных моментов является то, что IHRA Australia не имеет опубликованной книги правил, поскольку опубликованная книга правил базируется в офисах Палм-Бич в США большинство категорий. ANDRA больше не использует автомобили первого класса (Top Fuel, Funny Car, Pro Stock), поскольку большинство команд перешли на IHRA и ее серию 400 Thunder.

Лидеры всех времен

Профессионал

ВодительПобеждает
Клэй Милликан52
Рики Смит33
Скотти Кэннон 28
Марк Томас27
Дон Гарлитс 25
Боб Глидден 21
Марк Освальд 21
Роб Атчисон20
Дуг Герберт20
Майк Дженис 20
Дейл Пулд20
Джин Сноу 20

Спортсмен

ДрайверПобеды
Энтони Бертоцци 59
Дэвид Элрод28
Майк Бойлс21
Дэн Флетчер21
Деннис Митчелл20
Монти Боган младший19
Расти Кук19
Боб Маршалл18
Гэри Бингэм16
Кертис Смит 16
Гэри Бауэрс14
Скотт Даггинс14
Джин Фултон14
Джон Ферр14

Ссылки

  1. ^Интервью с Кеннетом Фелдом - Competition Plus, 19 сентября 2008 г.
  2. ^Группа владельцев Palm Beach и Memphis Raceway приобретает International Ho t Rod Association Архивировано 11.10.2013 в Archive.today - Memphis International Raceway, 29 января 2013 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:32:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте