Джимми Спенсер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Спенсер в 1998 году | |||||||
Родился | (1957- 02-15) 15 февраля 1957 г. (63 года). Бервик, Пенсильвания, США | ||||||
Достижения | 1982, 1983 Шангри-Ла Спидвей Чемпион по легкой атлетике NASCAR в модифицированном дивизионе. 1986, 1987 NASCAR Национальный чемпион по модификации | ||||||
Награды | Занял девятое место в десятке лучших модифицированных гонщиков NASCAR за все время. Гоночная трасса Шангри-Ла 1979 года Модифицированный дивизион NASCAR Новичок года | ||||||
NASCAR Кубок серии карьера | |||||||
478 гонок за 18 лет | |||||||
Лучший результат | 12-е (1993 ) | ||||||
Первая гонка | 1989 Budweiser 500 (Dover ) | ||||||
Последняя гонка | 2006 Пенсильвания 500 (Pocono ) | ||||||
Первая победа | 1994 Pepsi 400 (Daytona ) | ||||||
Последняя победа | 1994 DieHard 500 (Talladega ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
212 гонок за 20 лет | |||||||
Лучший результат | 7-е (1988 ) | ||||||
Первая гонка | 1985 Sandhills 200 ( Рокингем ) | ||||||
Последняя гонка | 2005 312 Аарона (Атланта ) | ||||||
Первая победа | 1989 Mountain Dew 400 (Хикори ) | ||||||
Последняя победа | 2002 Food City 250 (Бристоль ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
31 гонка за 3 года | |||||||
Лучший результат | 12-е (2005 ) | ||||||
Первая гонка | 2003 Вирджиния для влюбленных 200 (Ричмонд ) | ||||||
Последняя гонка | 2005 Ford 200 (Homestead ) | ||||||
Первая победа | 2003 Нью-Гэмпшир 200 (Нью-Гэмпшир ) | ||||||
| |||||||
Джимми Спенсер (родился 15 февраля 1957 г.)) - бывший американский автогонщик, владелец команды и телеведущий. Он наиболее известен своими выступлениями в NASCAR. Он вел ток-шоу, вдохновленное NASCAR, «В чем дело?» На Speed и был соведущим с Джоном Робертсом и Кенни Уоллесом из Speed's NASCAR до и после гонки показывает NASCAR RaceDay и NASCAR Victory Lane. Перед уходом на пенсию у Спенсера был сегмент на Speed's NASCAR Race Hub, в котором предлагались комментарии и ответы на вопросы зрителей (по вторникам и четвергам). Во время гонок и модификаций его прозвали «мистером Волнение» за его агрессивный гоночный стиль. Спенсер - один из немногих гонщиков, выигравших гонки во всех трех ведущих сериях NASCAR: NASCAR Cup Series, Xfinity Series и Camping World Truck Series..
Обе победы в Кубке Спенсера были получены летом 1994 на гонках ограничительных пластин в Дайтоне и Талладега.
Джимми Спенсер последовал за своим отцом Эд Спенсер-старший, широко известный как «Быстрый Эдди», в гонках. Спенсер начал водить Late Models в Пенсильвании. Он одержал свою первую победу в дивизионе Late Model на Port Royal Speedway в 1976 году. Он перешел в NASCAR Modifieds на Shangri-La Speedway (Owego, Нью-Йорк ), а затем распространился на более крупные события по всему Северо-востоку.
В 1984 году Спенсер был одним из главных претендентов на участие в Национальном модифицированном чемпионате NASCAR, в то время как все санкционированные гонки учитывались для получения этого титула; пробежав более шестидесяти гонок, он стал вторым после Ричи Эванса в итоговой таблице. Когда в 1985 году NASCAR изменил национальный модифицированный чемпионат на более ограниченный по графику Winston Modified Tour (теперь Whelen Modified Tour ), Спенсер продолжил бегать и выиграл титул в 1986 и 1987 годах.
Спенсер дебютировал в Busch Series в 1985, заняв 19-е место на North Carolina Motor Speedway на Pontiac № 67 за Frank Cicci Racing <124.>, которая также была его модифицированной командой. Команда бежала дважды в сезоне 1987 с лучшим результатом на 36-м месте, затем провела весь сезон в сезоне 1988, заняв седьмое место в общем зачете с 5-ю топ-5 и 13 топ-10. № 34. В 1989 Спенсер выиграл свою первую в карьере гонку Буша, Mountain Dew 400 на Hickory Motor Speedway. Позже Спенсер выиграл еще две в том сезоне в Orange County и Myrtle Beach, заняв 15-е место в итоговой таблице.
В 1989 он перешел на серию Winston Cup, управляя автомобилем № 88 Понтиак, спонсируемый Криско, для команды Бадди Бейкера в 17 из 29 гонок. Он вошел в три топ-10 и занял 34-е место по очкам. Затем он постоянно участвовал в сезоне 1990, дважды финишировав в топ-10 за Рода Остерлунда Racing в гонке № 57 Heinz, спонсируемой Pontiac и занял 24-е место по очкам. В 1991 Спенсер перешел в № 98 Banquet Foods Chevrolet для Travis Carter Motorsports. Несмотря на шесть попаданий в топ-10, Спенсер опустился на одну позицию в турнирной таблице из-за двенадцати DNF. Он начал 1992 с Картером, но затем перешел в серию Busch, чтобы водить спонсируемый Oldsmobile под номером 20 вместо Дика Морозо после того, как команда Картера свернулась в начале турнира. сезон. Он ответил своей второй победой в карьере на Myrtle Beach Speedway и Orange County Speedway.
на гоночной машине Спенсера в 1994 году.В конце сезона 1992 года Спенсер присоединился к Бобби Эллисону. Motorsports »и трижды входили в пятерку лучших в последних четырех гонках сезона. Он подписал контракт с компанией Allison No. 12 Meineke, спонсируемой Ford Thunderbird на постоянной основе в 1993, и пять раз финишировал в пятерке лучших, что привело к карьере -лучшее 12-е место в итоговой таблице. В 1994 он управлял Ford No. 27 , спонсируемым McDonald's Junior Johnson, и выиграл свои первые две и единственные в своей карьере гонки Кубка, Pepsi. 400 в Дейтоне и DieHard 500 в Талладеге. На последнем круге в Дейтоне Спенсер выиграл свою первую гонку за кубок в карьере, обойдя Эрни Ирвана, что стало его единственным лидером на круге. Он также выиграл свою первую награду за карьерный полюс за Tyson Holly Farms 400 на North Wilkesboro Speedway. В остальном сезон стал для него большим разочарованием, так как он только два раза попал в топ-10 и закончил сезон 29-м в турнирной таблице.
После того, как Спенсер занял 29-е место в турнирной таблице в 1994 году, Спенсер ушел, чтобы воссоединиться с Трэвисом Картером, который тогда занимал 23-е место. Курильщик, спонсируемый Джо. Он финишировал в первой десятке четыре раза в 1995 и в 1996 Спенсер дважды попадал в пятерку лучших на пути к 15-му месту по очкам. Он упал на 20-е место в 1997.
В 1998, Winston / No Bull стал новым основным спонсором своей команды, и он был 11-м по очкам, когда получил травмы в Brickyard 400, что вынудило его пропустить следующие две гонки, чтобы восстановиться и опуститься на 14-е место по очкам. В течение сезона Спенсер сформировал свою собственную команду NASCAR, Spencer Motor Ventures, которая выставила № 12 Zippo, спонсируемый Chevrolet Monte Carlo в серии Busch Series для сам и Борис Саид, Стив Гриссом и Рик Маст. Команда расширилась до двух автомобилей в 1999, выставив № 12 и № 5 Schneider National - спонсируемый Schneider National для Дика Трикла. В 2000 он переместил свою команду на Кубок, чтобы участвовать в гонках по шоссе вместе с Борисом Саидом на спонсируемом №23 Ford Taurus. По окончании сезона команда прекратила свою деятельность.
После 20-го места в сезоне 1999 Уинстон покинул команду, и Kmart стал новым спонсором команды, в результате чего Спенсер переключился на 26-е место, чтобы приютить нового спонсора, который уже поддерживал автомобиль № 66, которым управлял товарищ Спенсера по команде, Даррелл Уолтрип. Спенсер входил в две пятерки лучших и в 2001 занял поул-позиции на Indianapolis Motor Speedway и Lowe's Motor Speedway и поднялся на 16-е место по очкам. Он покинул команду по окончании сезона.
В сезоне 2002 Спенсер присоединится к Chip Ganassi Racing и будет управлять № 41 Target - спонсируемый Dodge Intrepid. Он начал сезон с того, что не прошел квалификацию на Daytona 500, затем провел серию из четырех квалификационных попаданий в пятерку лучших, в том числе на Bristol Motor Speedway, где он стартовал четвертым и лидировал. гонка, когда Курт Буш обошел его на победу, начав долгое соперничество между ними. После очередного DNQ в Watkins Glen International Спенсер был освобожден от поездки в конце сезона, в результате чего он подал иск против организации Ганасси, заявив, что его увольнение было нарушением его контракта. Также в 2002 году Спенсер выиграл свою последнюю гонку Busch Series, Food City 250 в Бристоле, выступая за Phoenix Racing.
. Спенсер присоединился к Ultra Motorsports в 2003 году., пилотирующий Dodge под номером 7 Sirius Satellite Radio. После нескольких инцидентов на трассе с Куртом Бушем, Спенсер столкнулся с Бушем после GFS Marketplace 400, когда Буш все еще был в своей машине. Он был отстранен от участия в гонке на следующей неделе Sharpie 500 на Bristol Motor Speedway, а Буш получил условный срок. Несмотря на события, которые произошли в Мичигане, он четыре раза попадал в топ-10 и закончил сезон 29-м по очкам. Он также был нанят для участия в трех гонках под номером 2 Team ASE Racing Dodge Ram для команды Ultra's Truck Series, выиграв поул и гонку во втором старте с результатом <698.>Международная гоночная трасса Нью-Гэмпшира. Он стал совладельцем организации Cicci в том сезоне, когда он поместил Стюарта Кирби в Chevy № 34 ВВС США, спонсируемый Cicci, но это партнерство вскоре распалось. Он продолжал участвовать в качестве совладельца, когда сдал свой магазин в аренду Bang! Гонки в серии Craftsman Truck Series в 2004 году.
Он начал 2004 с командой Ultra's Cup на Daytona 500, но когда команда закрылась из-за отсутствия спонсорства, он заменил Кевина Лепажа на Morgan-McClure Motorsports, который также работал без спонсорской поддержки. Лучшим финишем Спенсера в этом сезоне стало 17-е место в Дувре после того, как он получил спонсоров в Featherlite Trailers и Lucas Oil, когда 25 октября он был арестован после попытки помешать полиции. ордер на арест его сына за вандализм. Инцидент стоил Спенсеру работы в Morgan-McClure, и он просидел остаток 2004 года.
Спенсер вернулся в грузовик Ultra № 2 в 2005. Хотя ему не удалось выиграть гонку, он девять раз финишировал в топ-10 и занял 12-е место по очкам. Однако он был близок к победе в открытии сезона в Дайтоне. Он удерживал лидерство в конце гонки и удерживал чемпиона серии 2004 года Бобби Хэмилтона до тех пор, пока не прозвучало предупреждение на последнем круге. Предполагая, что он лидировал, когда NASCAR заморозил поле, он завершил осторожный круг, а затем выехал на победную полосу, только чтобы получить ответ от официального лица, что на самом деле он финишировал вторым. Он также участвовал в Кубке на полставки, участвуя в девяти гонках в гонках № 50 Arnold Motorsports Dodge и по одной гонке на гонках Peak Fitness Racing и RJ Racing.
. Когда Арнольд не смог найти спонсора и Ultra закрыла свои двери после неудач с Ford Motor Company, Спенсер начал работать полный рабочий день в сети Speed TV. Он участвовал в обеих кубковых гонках на Pocono Raceway за Furniture Row Racing в 2006 году, заняв 32-е и 36-е места соответственно. Затем Спенсер работал полный рабочий день аналитиком на SPEED TV и был ведущим своего собственного шоу вместе с Рэем Данлэпом в 2010 году. Шоу было отменено в том же году. Его фрагменты во вторник и четверг в выпусках NASCAR Race Hub были сделаны из студии того шоу.
В своем телевизионном комментарии Спенсер рассказал об основных моментах NASCAR, часто симулируя рыдания с кляпом под названием «Плачущее полотенце», за что водитель получает плачущее полотенце и поддельную сигару, если он жалуется на что-то, что не может быть наказуемым. В 2012 году Спенсер назвал свой сегмент «Плачущее полотенце» как «Любимая (водитель) Радио».
21 ноября 2013 года на NASCAR Race Hub Спенсер сказал, что он все еще не готов объявить о своем уходе, несмотря на то, что не участвовал в гонках несколько лет. Поскольку он все еще не участвовал в гонках в течение длительного времени (и до сих пор не объявил о завершении карьеры), он не появлялся в NASCAR Race Hub с конца 2013 года. Спенсер не проявлял активности в сообществе NASCAR с тех пор, как покинул Race Hub.
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов лидировало.)
NASCAR Nextel Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | NNCC | Оч | Ссылка | ||
1989 | Baker-Schiff Racing | 88 | Pontiac | DAY | CAR | ATL | RCH | DAR | BRI | NWS | MAR | TAL | CLT | DOV. 34 | SON | MCH. 13 | ДЕНЬ. 27 | POC. 15 | TAL. 40 | GLN. 28 | MCH. 12 | BRI. 8 | DAR. 37 | RCH. 29 | DOV. 10 | MAR | CLT. 16 | NWS. 18 | CAR. 35 | PHO. 10 | ATL. 37 | 34-я | 1445 | |||||||||||
Старые | POC. 33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1990 | Osterlund Racing | 57 | Pontiac | ДЕНЬ. 15 | RCH. 9 | CAR. 8 | ATL. 15 | DAR. 25 | BRI. 18 | NWS. 20 | MAR. 11 | TAL. 32 | CLT. 21 | DOV. 32 | SON. 27 | POC. 30 | MCH. 20 | ДЕНЬ. 15 | POC. 19 | TAL. 24 | GLN. 29 | MCH. 25 | BRI. 18 | DAR. 23 | RCH. 27 | DOV. 18 | MAR. 18 | NWS. 23 | CLT. 41 | CAR | PHO | ATL | 24-й | 2579 | ||||||||||
1991 | Travis Carter Enterprises | 98 | Чеви | ДЕНЬ. 40 | RCH. 34 | CAR. 38 | ATL. 16 | DAR. 11 | BRI. 8 | NWS. 3 | MAR. 6 | TAL. 9 | CLT. 31 <2008 г.>DOV. 28 | SON. 29 | POC. 14 | MCH. 32 | ДЕНЬ. 10 | POC. 37 | TAL. 37 | GLN. 27 | MCH. 36 | BRI. 15* | DAR. 31 | RCH. 15 | DOV. 18 | MAR. 28 | NWS. 23 | CLT. 23 | CAR. 22 | PHO. 7 | ATL. 38 | 25-е | 2790 | |||||||||||
1992 | DAY. DNQ | CAR. 20 | RCH. 12 | ATL. 37 | DAR. 36 | BRI. DNQ | NWS. 26 | MAR. DNQ | TAL. 32 | CLT. 27 | DOV | SON | POC | MCH. DNQ | DAY | POC | TAL | GLN | MCH | 33rd | 1284 | |||||||||||||||||||||||
20 | Ford | BRI. 20 | DAR | RCH | DOV | MAR | NWS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bobby Allison Motorsports | 12 | Ford | CLT. 4 | CAR. 11 | PHO. 5 | ATL. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1993 | DAY. 13 | CAR. 16 | RCH. 13 | ATL. 10 | DAR. 29 | BRI. 4 | NWS. 14 | МАР. 30 | ТАЛ. 2 | СЫН. 27 | CLT. 7 | DOV. 8 | POC. 4 | MCH. 18 | DAY. 39 | NHA. 18 | POC. 24 | TAL. 30 | GLN. 3 | MCH. 20 | BRI. 25 | DAR. 15 | RCH. 35 | DOV. 6 | MAR. 3 | NWS. 13 | CLT. 6 | CAR. 20 | PHO. 27 | ATL. 16 | 12-й | 3496 | ||||||||||||
1994 | Junior Johnson Associates | 27 | Ford | DAY. 37 | CAR. 12 | RCH. 22 | ATL. 10 | DAR. 27 | BRI. 35 | NWS. 32 | MAR. 18 | TAL. 4 | SON. 26 | CLT. 19 | DOV. 39 | POC. 37 | MCH. 23 | DAY. 1 | NHA. 32 | POC. 24 | TAL. 1 | IND. 43 | GLN | MCH. 20 | BRI. DNQ | DAR. 37 | RCH. 35 | DOV. 39 | MAR. 20 | NWS. 23 | CLT. 16 | CAR. 38 | PHO. 38 | ATL. 20 | 29th | 2613 | ||||||||
1995 | Трэвис Carter Enterprises | 23 | Ford | DAY. DNQ | CAR. 30 | RCH. 24 | ATL. 32 | DAR. 36 | BRI. 16 | NWS. 27 | MAR. DNQ | TAL. 9 | SON. 17 | CLT. 27 | DOV. 29 | POC. 41 | MCH. 30 | ДЕНЬ. 9 | NHA. 12 | POC. 17 | TAL. 10 | IND. 23 | GLN. 18 | MCH. 14 | BRI. 18 | DAR. 29 | RCH. 31 | DOV. 16 | MAR. 18 | NWS. 36 | CLT. 12 | АВТО. 26 | PHO. 33 | ATL. 6 | 26-й | 2809 | ||||||||
1996 | ДЕНЬ. 11 | CAR. 27 | RCH. 29 | ATL. 7 | DAR. 32 | BRI. 13 | NWS. 31 | MAR. 19 | TAL. 40 | SON. 21 | CLT. 17 | DOV. 6 | POC. 8 | MCH. 4 | ДЕНЬ. 10 | NHA. 17 | POC. 24 | TAL. 5 | IND. 12 | GLN. 19 | MCH. 10 | BRI. 7 | DAR. 23 | RCH. 30 | DOV. 30 | MAR. 19 | NWS. 20 | CLT. 16 | CAR. 10 | PHO. 18 | ATL. 14 | 15-й | 3476 | |||||||||||
1997 | ДЕНЬ. 35 | АВТО. 40 | RCH. 22 | ATL. 32 | DAR. 22 | TEX. 39 | BRI. 15 | MAR. 11 | SON. 14 | TAL. 7 | CLT. 18 | DOV. 22 | POC. 19 | MCH. 15 | CAL. 5 | DAY. 31 | NHA. 12 | POC. 7 | IND. 24 | GLN. 34 | MCH. 19 | BRI. 27 | DAR. 28 | RCH. 11 | NHA. 7 | DOV. 36 | MAR. 33 | CLT. 42 | TAL. 24 | CAR. 43 | PHO. 14 | ATL. 24 | 20-й | 3079 | ||||||||||
1998 | ДЕНЬ. 15 | АВТО. 4 | LVS. 7 | ATL. 41 | DAR. 21 | BRI. 14 | TEX. 7 | MAR. 30 | TAL. 2 | CAL. 21 | CLT. 13 | DOV. 24 | RCH. 14 | MCH. 11 | POC. 10 | SON. 29 | NHA. 25 | POC. 19 | IND. 32 | GLN. 20 | MCH | BRI | NHA. 13 | DAR. 34 | RCH. 9 | DOV. 27 | MAR. 19 | CLT. 10 | TAL. 4 | DAY. 12 | PHO. 26 | CAR. 30 | ATL. 21 | 14-й | 3464 | |||||||||
1999 | Haas-Carter Motorsports | ДЕНЬ. 41 | АВТО. 25 | LVS. 26 | ATL. 17 | ДАР. 20 | TEX. 28 | BRI. 17 | MAR. 16 | TAL. 16 | CAL. 36 | RCH. 29 | CLT. 38 | DOV. 23 | MCH. 43 | POC. 14 | SON. 5 | DAY. 27 | NHA. 9 | POC. 20 | IND. 26 | GLN. 16 | MCH. 8 | BRI. 2 | DAR. 15 | RCH. 37 | NHA. 24 | DOV. 14 | MAR. 17 | CLT. 28 | TAL. 24 | CAR. 20 | PHO. 17 | HOM. 20 | ATL. 42 | 20-й | 3307 | |||||||
2000 | 26 | ДЕНЬ. 30 | АВТО. 26 | LVS. 30 | ATL. 17 | DAR. 23 | BRI. 18 | TEX. 15 | MAR. 28 | TAL. 5 | CAL. 40 | RCH. 17 | CLT. 25 | DOV. 22 | MCH. 15 | POC. 36 | SON. 34 | ДЕНЬ. 32 | NHA. 41 | POC. 9 | IND. 17 | GLN. 31 | MCH. 7 | BRI. 24 | DAR. 32 | RCH. 33 | NHA. 15 | DOV. 34 | MAR. 7 | CLT. 15 | TAL. 38 | CAR. 39 | PHO. 13 | HOM. 5 | ATL. 33 | 22nd | 3188 | |||||||
2001 | DAY. 27 | CAR. 30 | LVS. 10 | ATL. 25 | DAR. 4 | BRI. 19 | TEX. 38 | MAR. 9 | TAL. 36 | CAL. 7 | RCH. 16 | CLT. 6 | DOV. 37 | MCH. 11 | POC. 17 | SON. 27 | DAY. 19 | CHI. 5 | NHA. 4 | POC. 12 | IND. 13 | GLN. 38 | MCH. 11 | BRI. 35 | DAR. 31 | RCH. 8 | DOV. 13 | KAN. 22 | CLT. 11 | MAR. 14 | TAL. 43 | PHO. 31 | CAR. 26 | HOM. 18 | ATL. 40 | NHA. 14 | 16-е | 3782 | ||||||
2002 | Chip Ganassi Racing | 41 | Dodge | DAY. DNQ | CAR. 20 | LVS. 10 | ATL. 26 | DAR. 37 | BRI. 2 | TEX. 8 | MAR. 21 | TAL. 17 | CAL. 27 | RCH. 10 | CLT. 25 | DOV. 23 | POC. 21 | MCH. 28 | SON. 36 | DAY. 4 | CHI. 32 | NHA. 11 | POC. 32 | IND. 31 | MCH. 34 | BRI. 8 | DAR. 18 | RCH. 42 | NHA. 15 | DOV. 35 | KAN. 24 | TAL. 21 | CLT. 32 | MAR. 24 | ATL. 30 | CAR. 31 | PHO. 23 | HOM. 42 | 27-й | 3187 | ||||
42 | GLN. DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 | Ultra Motorsports | 7 | Dodge | ДЕНЬ. 40 | CAR. 28 | LVS. 17 | ATL. 7 | DAR. 21 | BRI. 12 | TEX. 33 | TAL. 38 | MAR. 19 | CAL. 33 | RCH. 42 | CLT. 4 | DOV. 29 | POC. 39 | MCH. 29 | SON. 36 | ДЕНЬ. 12 | CHI. 23 | NHA. 15 | POC. 22 | IND. 8 | GLN. 23 | MCH. 26 | BRI | DAR. 22 | RCH. 36 | NHA. 23 | DOV. 15 | TAL. 42 | KAN. 15 | CLT. 26 | MAR. 38 | ATL. 9 | PHO. 40 | CAR. 14 | HOM. 25 | 29-е | 3147 | |||
2004 | DAY. 24 | CAR | LVS | ATL | DAR | BRI | 35-е | 1969 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Morgan-McClure Motorsports | 4 | Chevy | TEX. 29 | MAR. 38 | TAL. 20 | CAL. 38 | RCH. 41 | CLT. 29 | DOV. 17 | POC. 23 | MCH. 28 | SON | ДЕНЬ. 29 | CHI. 25 | NHA. 23 | POC. 23 | IND. 19 | GLN. 42 | MCH. 31 | BRI. 31 | CAL. 32 | RCH. 33 | NHA. 38 | DOV. 26 | TAL. 40 | KAN. 25 | CLT. 29 | MAR. 35 | ATL | PHO | DAR | HOM | ||||||||||||
2005 | Arnold Motorsports | 50 | Dodge | ДЕНЬ | CAL | LVS | ATL. 29 | BRI. 21 | MAR | TEX | PHO | TAL | DAR | RCH | CLT. 42 | DOV | POC | MCH | SON | DAY | CHI | NHA | POC | IND. DNQ | GLN | BRI. 28 | CAL | RCH. 36 | NHA. 39 | DOV | TAL | KAN | CLT. DNQ | ATL. DNQ | TEX. 39 | PHO. 36 | HOM. 31 | 46-й | 667 | |||||
Peak Fitness Racing | 66 | Ford | MCH. 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RJ Racing | 37 | Dodge | MAR. 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 | BAM Racing | 49 | Dodge | DAY | CAL | LVS | ATL | BRI | MAR. DNQ | TEX | PHO | TAL | RCH | DAR | CLT | DOV | 61st | 122 | ||||||||||||||||||||||||||
Furniture Row Racing | 78 | Chevy | POC. 32 | MCH. DNQ | SON | ДЕНЬ | CHI | NHA | POC. 36 | IND | GLN | MCH | BRI | CAL | RCH | NHA | DOV | KAN | TAL | CLT | MAR | ATL | TEX | PHO | HOM |
Год | Команда | Производитель | Начало | Финиш |
---|---|---|---|---|
1990 | Osterlund Racing | Pontiac | 6 | 15 |
1991 | Travis Carter Enterprises | Chevy | 23 | 40 |
1992 | DNQ | |||
1993 | Bobby Allison Motorsports | Ford | 30 | 13 |
1994 | Junior Johnson Associates | Ford | 21 | 37 |
1995 | Travis Carter Enterprises | Ford | DNQ | |
1996 | 19 | 11 | ||
1997 | 7 | 35 | ||
1998 | 7 | 15 | ||
1999 | Haas-Carter Motorsports | 11 | 41 | |
2000 | 22 | 30 | ||
2001 | 11 | 27 | ||
2002 | Чип Ганасси Racing | Dodge | DNQ | |
2003 | Ultra Motorsports | Dodge | 23 | 40 |
2004 | 40 | 24 |
NASCAR Craftsman Truck Series results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | NCTC | Pts | Ref | |||||||||||||
2003 | Ultra Motorsports | 2 | Dodge | DAY | DAR | MMR | MAR | CLT | DOV | TEX | MEM | MLW | KAN | KEN | GTW | MCH | IRP | NSH | BRI | RCH. 29 | NHA. 1* | CAL | LVS | SBO | TEX | MAR. 6 | PHO | HOM | 55th | 416 | ||||||||||||||
2004 | DAY | ATL | MAR | MFD | CLT | DOV | TEX | MEM | MLW. 16 | KAN | KEN | GTW | MCH | IRP | NSH | BRI | 55th | 303 | ||||||||||||||||||||||||||
Phoenix Racing | 09 | Dodge | RCH. 28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ThorSport Racing | 13 | Chevy | NHA. 18 | LVS | CAL | TEX | MAR | PHO | DAR | HOM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | Ultra Motorsports | 2 | Dodge | DAY. 2 | CAL. 7 | ATL. 17 | MAR. 8 | GTY. 3 | MFD. 14 | CLT. 12 | DOV. 24 | TEX. 21 | MCH. 14 | MLW. 12 | KAN. 6 | KEN. 11 | MEM. 22 | IRP. 5 | NSH. 16 | BRI. 7 | RCH. 9 | NHA. 6 | LVS. 31 | MAR. 27 | ATL. 23 | TEX. 24 | PHO. 33 | HOM. 14 | 12th | 3050 |
(key ) (Bold– Pole position awarded by qualifying time. Italics – Pole position earned by points standings or practice time. * – Most laps led.)
ARCA Hooters SuperCar Series results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | AHSC | Pts | Ref | |||||||||||||||||
46 | Buick | DAY. 15 | TAL | ISF | TOL | DSF | 128th | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Junior Johnson Associates | 2 | Ford | DAY | TOL | . 3 | KIL | 100th | 325 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Chevy | . 24 | ISF | DSF |
Sporting positions | ||
---|---|---|
Preceded by. Richie Evans | NASCAR Winston Modified Tour Champion. 1986–1987 | Succeeded by. Mike McLaughlin |