Джимми Спенсер

редактировать
Американский автогонщик
Джимми Спенсер
Jimmy Spencer NASCAR.jpg Спенсер в 1998 году
Родился(1957- 02-15) 15 февраля 1957 г. (63 года). Бервик, Пенсильвания, США
Достижения1982, 1983 Шангри-Ла Спидвей Чемпион по легкой атлетике NASCAR в модифицированном дивизионе. 1986, 1987 NASCAR Национальный чемпион по модификации
НаградыЗанял девятое место в десятке лучших модифицированных гонщиков NASCAR за все время. Гоночная трасса Шангри-Ла 1979 года Модифицированный дивизион NASCAR Новичок года
NASCAR Кубок серии карьера
478 гонок за 18 лет
Лучший результат12-е (1993 )
Первая гонка1989 Budweiser 500 (Dover )
Последняя гонка2006 Пенсильвания 500 (Pocono )
Первая победа1994 Pepsi 400 (Daytona )
Последняя победа1994 DieHard 500 (Talladega )
ПобедыЛучшие десяткиПоляки
2803
NASCAR Xfinity Series карьера
212 гонок за 20 лет
Лучший результат7-е (1988 )
Первая гонка1985 Sandhills 200 ( Рокингем )
Последняя гонка2005 312 Аарона (Атланта )
Первая победа1989 Mountain Dew 400 (Хикори )
Последняя победа2002 Food City 250 (Бристоль )
ПобедыДесятки лучшихполяков
12933
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера
31 гонка за 3 года
Лучший результат12-е (2005 )
Первая гонка2003 Вирджиния для влюбленных 200 (Ричмонд )
Последняя гонка2005 Ford 200 (Homestead )
Первая победа2003 Нью-Гэмпшир 200 (Нью-Гэмпшир )
ПобедыТоп-десяткиполяков
1111

Джимми Спенсер (родился 15 февраля 1957 г.)) - бывший американский автогонщик, владелец команды и телеведущий. Он наиболее известен своими выступлениями в NASCAR. Он вел ток-шоу, вдохновленное NASCAR, «В чем дело?» На Speed ​​ и был соведущим с Джоном Робертсом и Кенни Уоллесом из Speed's NASCAR до и после гонки показывает NASCAR RaceDay и NASCAR Victory Lane. Перед уходом на пенсию у Спенсера был сегмент на Speed's NASCAR Race Hub, в котором предлагались комментарии и ответы на вопросы зрителей (по вторникам и четвергам). Во время гонок и модификаций его прозвали «мистером Волнение» за его агрессивный гоночный стиль. Спенсер - один из немногих гонщиков, выигравших гонки во всех трех ведущих сериях NASCAR: NASCAR Cup Series, Xfinity Series и Camping World Truck Series..

Обе победы в Кубке Спенсера были получены летом 1994 на гонках ограничительных пластин в Дайтоне и Талладега.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 1989 г. –1994
  • 3 1995–2001
  • 4 2002 – настоящее время
  • 5 Результаты карьеры в автоспорте
    • 5.1 NASCAR
      • 5.1.1 Nextel Cup Series
        • 5.1.1.1 Daytona 500
      • 5.1. 2 Busch Series
      • 5.1.3 Craftsman Truck Series
    • 5.2 ARCA Hooters SuperCar Series
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Джимми Спенсер последовал за своим отцом Эд Спенсер-старший, широко известный как «Быстрый Эдди», в гонках. Спенсер начал водить Late Models в Пенсильвании. Он одержал свою первую победу в дивизионе Late Model на Port Royal Speedway в 1976 году. Он перешел в NASCAR Modifieds на Shangri-La Speedway (Owego, Нью-Йорк ), а затем распространился на более крупные события по всему Северо-востоку.

В 1984 году Спенсер был одним из главных претендентов на участие в Национальном модифицированном чемпионате NASCAR, в то время как все санкционированные гонки учитывались для получения этого титула; пробежав более шестидесяти гонок, он стал вторым после Ричи Эванса в итоговой таблице. Когда в 1985 году NASCAR изменил национальный модифицированный чемпионат на более ограниченный по графику Winston Modified Tour (теперь Whelen Modified Tour ), Спенсер продолжил бегать и выиграл титул в 1986 и 1987 годах.

Спенсер дебютировал в Busch Series в 1985, заняв 19-е место на North Carolina Motor Speedway на Pontiac № 67 за Frank Cicci Racing <124.>, которая также была его модифицированной командой. Команда бежала дважды в сезоне 1987 с лучшим результатом на 36-м месте, затем провела весь сезон в сезоне 1988, заняв седьмое место в общем зачете с 5-ю топ-5 и 13 топ-10. № 34. В 1989 Спенсер выиграл свою первую в карьере гонку Буша, Mountain Dew 400 на Hickory Motor Speedway. Позже Спенсер выиграл еще две в том сезоне в Orange County и Myrtle Beach, заняв 15-е место в итоговой таблице.

1989–1994
Гоночный автомобиль Спенсера № 88 в 1989 году.

В 1989 он перешел на серию Winston Cup, управляя автомобилем № 88 Понтиак, спонсируемый Криско, для команды Бадди Бейкера в 17 из 29 гонок. Он вошел в три топ-10 и занял 34-е место по очкам. Затем он постоянно участвовал в сезоне 1990, дважды финишировав в топ-10 за Рода Остерлунда Racing в гонке № 57 Heinz, спонсируемой Pontiac и занял 24-е место по очкам. В 1991 Спенсер перешел в № 98 Banquet Foods Chevrolet для Travis Carter Motorsports. Несмотря на шесть попаданий в топ-10, Спенсер опустился на одну позицию в турнирной таблице из-за двенадцати DNF. Он начал 1992 с Картером, но затем перешел в серию Busch, чтобы водить спонсируемый Oldsmobile под номером 20 вместо Дика Морозо после того, как команда Картера свернулась в начале турнира. сезон. Он ответил своей второй победой в карьере на Myrtle Beach Speedway и Orange County Speedway.

на гоночной машине Спенсера в 1994 году.

В конце сезона 1992 года Спенсер присоединился к Бобби Эллисону. Motorsports »и трижды входили в пятерку лучших в последних четырех гонках сезона. Он подписал контракт с компанией Allison No. 12 Meineke, спонсируемой Ford Thunderbird на постоянной основе в 1993, и пять раз финишировал в пятерке лучших, что привело к карьере -лучшее 12-е место в итоговой таблице. В 1994 он управлял Ford No. 27 , спонсируемым McDonald's Junior Johnson, и выиграл свои первые две и единственные в своей карьере гонки Кубка, Pepsi. 400 в Дейтоне и DieHard 500 в Талладеге. На последнем круге в Дейтоне Спенсер выиграл свою первую гонку за кубок в карьере, обойдя Эрни Ирвана, что стало его единственным лидером на круге. Он также выиграл свою первую награду за карьерный полюс за Tyson Holly Farms 400 на North Wilkesboro Speedway. В остальном сезон стал для него большим разочарованием, так как он только два раза попал в топ-10 и закончил сезон 29-м в турнирной таблице.

1995–2001
Camel Ford 1997 года Спенсера

После того, как Спенсер занял 29-е место в турнирной таблице в 1994 году, Спенсер ушел, чтобы воссоединиться с Трэвисом Картером, который тогда занимал 23-е место. Курильщик, спонсируемый Джо. Он финишировал в первой десятке четыре раза в 1995 и в 1996 Спенсер дважды попадал в пятерку лучших на пути к 15-му месту по очкам. Он упал на 20-е место в 1997.

В 1998, Winston / No Bull стал новым основным спонсором своей команды, и он был 11-м по очкам, когда получил травмы в Brickyard 400, что вынудило его пропустить следующие две гонки, чтобы восстановиться и опуститься на 14-е место по очкам. В течение сезона Спенсер сформировал свою собственную команду NASCAR, Spencer Motor Ventures, которая выставила № 12 Zippo, спонсируемый Chevrolet Monte Carlo в серии Busch Series для сам и Борис Саид, Стив Гриссом и Рик Маст. Команда расширилась до двух автомобилей в 1999, выставив № 12 и № 5 Schneider National - спонсируемый Schneider National для Дика Трикла. В 2000 он переместил свою команду на Кубок, чтобы участвовать в гонках по шоссе вместе с Борисом Саидом на спонсируемом №23 Ford Taurus. По окончании сезона команда прекратила свою деятельность.

После 20-го места в сезоне 1999 Уинстон покинул команду, и Kmart стал новым спонсором команды, в результате чего Спенсер переключился на 26-е место, чтобы приютить нового спонсора, который уже поддерживал автомобиль № 66, которым управлял товарищ Спенсера по команде, Даррелл Уолтрип. Спенсер входил в две пятерки лучших и в 2001 занял поул-позиции на Indianapolis Motor Speedway и Lowe's Motor Speedway и поднялся на 16-е место по очкам. Он покинул команду по окончании сезона.

2002 – настоящее время

В сезоне 2002 Спенсер присоединится к Chip Ganassi Racing и будет управлять № 41 Target - спонсируемый Dodge Intrepid. Он начал сезон с того, что не прошел квалификацию на Daytona 500, затем провел серию из четырех квалификационных попаданий в пятерку лучших, в том числе на Bristol Motor Speedway, где он стартовал четвертым и лидировал. гонка, когда Курт Буш обошел его на победу, начав долгое соперничество между ними. После очередного DNQ в Watkins Glen International Спенсер был освобожден от поездки в конце сезона, в результате чего он подал иск против организации Ганасси, заявив, что его увольнение было нарушением его контракта. Также в 2002 году Спенсер выиграл свою последнюю гонку Busch Series, Food City 250 в Бристоле, выступая за Phoenix Racing.

. Спенсер присоединился к Ultra Motorsports в 2003 году., пилотирующий Dodge под номером 7 Sirius Satellite Radio. После нескольких инцидентов на трассе с Куртом Бушем, Спенсер столкнулся с Бушем после GFS Marketplace 400, когда Буш все еще был в своей машине. Он был отстранен от участия в гонке на следующей неделе Sharpie 500 на Bristol Motor Speedway, а Буш получил условный срок. Несмотря на события, которые произошли в Мичигане, он четыре раза попадал в топ-10 и закончил сезон 29-м по очкам. Он также был нанят для участия в трех гонках под номером 2 Team ASE Racing Dodge Ram для команды Ultra's Truck Series, выиграв поул и гонку во втором старте с результатом <698.>Международная гоночная трасса Нью-Гэмпшира. Он стал совладельцем организации Cicci в том сезоне, когда он поместил Стюарта Кирби в Chevy № 34 ВВС США, спонсируемый Cicci, но это партнерство вскоре распалось. Он продолжал участвовать в качестве совладельца, когда сдал свой магазин в аренду Bang! Гонки в серии Craftsman Truck Series в 2004 году.

Он начал 2004 с командой Ultra's Cup на Daytona 500, но когда команда закрылась из-за отсутствия спонсорства, он заменил Кевина Лепажа на Morgan-McClure Motorsports, который также работал без спонсорской поддержки. Лучшим финишем Спенсера в этом сезоне стало 17-е место в Дувре после того, как он получил спонсоров в Featherlite Trailers и Lucas Oil, когда 25 октября он был арестован после попытки помешать полиции. ордер на арест его сына за вандализм. Инцидент стоил Спенсеру работы в Morgan-McClure, и он просидел остаток 2004 года.

Спенсер вернулся в грузовик Ultra № 2 в 2005. Хотя ему не удалось выиграть гонку, он девять раз финишировал в топ-10 и занял 12-е место по очкам. Однако он был близок к победе в открытии сезона в Дайтоне. Он удерживал лидерство в конце гонки и удерживал чемпиона серии 2004 года Бобби Хэмилтона до тех пор, пока не прозвучало предупреждение на последнем круге. Предполагая, что он лидировал, когда NASCAR заморозил поле, он завершил осторожный круг, а затем выехал на победную полосу, только чтобы получить ответ от официального лица, что на самом деле он финишировал вторым. Он также участвовал в Кубке на полставки, участвуя в девяти гонках в гонках № 50 Arnold Motorsports Dodge и по одной гонке на гонках Peak Fitness Racing и RJ Racing.

. Когда Арнольд не смог найти спонсора и Ultra закрыла свои двери после неудач с Ford Motor Company, Спенсер начал работать полный рабочий день в сети Speed ​​TV. Он участвовал в обеих кубковых гонках на Pocono Raceway за Furniture Row Racing в 2006 году, заняв 32-е и 36-е места соответственно. Затем Спенсер работал полный рабочий день аналитиком на SPEED TV и был ведущим своего собственного шоу вместе с Рэем Данлэпом в 2010 году. Шоу было отменено в том же году. Его фрагменты во вторник и четверг в выпусках NASCAR Race Hub были сделаны из студии того шоу.

В своем телевизионном комментарии Спенсер рассказал об основных моментах NASCAR, часто симулируя рыдания с кляпом под названием «Плачущее полотенце», за что водитель получает плачущее полотенце и поддельную сигару, если он жалуется на что-то, что не может быть наказуемым. В 2012 году Спенсер назвал свой сегмент «Плачущее полотенце» как «Любимая (водитель) Радио».

21 ноября 2013 года на NASCAR Race Hub Спенсер сказал, что он все еще не готов объявить о своем уходе, несмотря на то, что не участвовал в гонках несколько лет. Поскольку он все еще не участвовал в гонках в течение длительного времени (и до сих пор не объявил о завершении карьеры), он не появлялся в NASCAR Race Hub с конца 2013 года. Спенсер не проявлял активности в сообществе NASCAR с тех пор, как покинул Race Hub.

Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов лидировало.)

Nextel Cup Series

NASCAR Nextel Cup Series результаты
ГодКомандаНет.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536NNCCОчСсылка
1989 Baker-Schiff Racing 88Pontiac DAY CAR ATL RCH DAR BRI NWS MAR TAL CLT DOV. 34SON MCH. 13ДЕНЬ. 27POC. 15TAL. 40GLN. 28MCH. 12BRI. 8DAR. 37RCH. 29DOV. 10MAR CLT. 16NWS. 18CAR. 35PHO. 10ATL. 3734-я1445
Старые POC. 33
1990 Osterlund Racing 57Pontiac ДЕНЬ. 15RCH. 9CAR. 8ATL. 15DAR. 25BRI. 18NWS. 20MAR. 11TAL. 32CLT. 21DOV. 32SON. 27POC. 30MCH. 20ДЕНЬ. 15POC. 19TAL. 24GLN. 29MCH. 25BRI. 18DAR. 23RCH. 27DOV. 18MAR. 18NWS. 23CLT. 41CAR PHO ATL 24-й2579
1991 Travis Carter Enterprises 98Чеви ДЕНЬ. 40RCH. 34CAR. 38ATL. 16DAR. 11BRI. 8NWS. 3MAR. 6TAL. 9CLT. 31 <2008 г.>DOV. 28SON. 29POC. 14MCH. 32ДЕНЬ. 10POC. 37TAL. 37GLN. 27MCH. 36BRI. 15*DAR. 31RCH. 15DOV. 18MAR. 28NWS. 23CLT. 23CAR. 22PHO. 7ATL. 3825-е2790
1992 DAY. DNQCAR. 20RCH. 12ATL. 37DAR. 36BRI. DNQNWS. 26MAR. DNQTAL. 32CLT. 27DOV SON POC MCH. DNQDAY POC TAL GLN MCH 33rd1284
20Ford BRI. 20DAR RCH DOV MAR NWS
Bobby Allison Motorsports 12Ford CLT. 4CAR. 11PHO. 5ATL. 4
1993 DAY. 13CAR. 16RCH. 13ATL. 10DAR. 29BRI. 4NWS. 14МАР. 30ТАЛ. 2СЫН. 27CLT. 7DOV. 8POC. 4MCH. 18DAY. 39NHA. 18POC. 24TAL. 30GLN. 3MCH. 20BRI. 25DAR. 15RCH. 35DOV. 6MAR. 3NWS. 13CLT. 6CAR. 20PHO. 27ATL. 1612-й3496
1994 Junior Johnson Associates 27Ford DAY. 37CAR. 12RCH. 22ATL. 10DAR. 27BRI. 35NWS. 32MAR. 18TAL. 4SON. 26CLT. 19DOV. 39POC. 37MCH. 23DAY. 1NHA. 32POC. 24TAL. 1IND. 43GLN MCH. 20BRI. DNQDAR. 37RCH. 35DOV. 39MAR. 20NWS. 23CLT. 16CAR. 38PHO. 38ATL. 2029th2613
1995 Трэвис Carter Enterprises 23Ford DAY. DNQCAR. 30RCH. 24ATL. 32DAR. 36BRI. 16NWS. 27MAR. DNQTAL. 9SON. 17CLT. 27DOV. 29POC. 41MCH. 30ДЕНЬ. 9NHA. 12POC. 17TAL. 10IND. 23GLN. 18MCH. 14BRI. 18DAR. 29RCH. 31DOV. 16MAR. 18NWS. 36CLT. 12АВТО. 26PHO. 33ATL. 626-й2809
1996 ДЕНЬ. 11CAR. 27RCH. 29ATL. 7DAR. 32BRI. 13NWS. 31MAR. 19TAL. 40SON. 21CLT. 17DOV. 6POC. 8MCH. 4ДЕНЬ. 10NHA. 17POC. 24TAL. 5IND. 12GLN. 19MCH. 10BRI. 7DAR. 23RCH. 30DOV. 30MAR. 19NWS. 20CLT. 16CAR. 10PHO. 18ATL. 1415-й3476
1997 ДЕНЬ. 35АВТО. 40RCH. 22ATL. 32DAR. 22TEX. 39BRI. 15MAR. 11SON. 14TAL. 7CLT. 18DOV. 22POC. 19MCH. 15CAL. 5DAY. 31NHA. 12POC. 7IND. 24GLN. 34MCH. 19BRI. 27DAR. 28RCH. 11NHA. 7DOV. 36MAR. 33CLT. 42TAL. 24CAR. 43PHO. 14ATL. 2420-й3079
1998 ДЕНЬ. 15АВТО. 4LVS. 7ATL. 41DAR. 21BRI. 14TEX. 7MAR. 30TAL. 2CAL. 21CLT. 13DOV. 24RCH. 14MCH. 11POC. 10SON. 29NHA. 25POC. 19IND. 32GLN. 20MCH BRI NHA. 13DAR. 34RCH. 9DOV. 27MAR. 19CLT. 10TAL. 4DAY. 12PHO. 26CAR. 30ATL. 2114-й3464
1999 Haas-Carter Motorsports ДЕНЬ. 41АВТО. 25LVS. 26ATL. 17ДАР. 20TEX. 28BRI. 17MAR. 16TAL. 16CAL. 36RCH. 29CLT. 38DOV. 23MCH. 43POC. 14SON. 5DAY. 27NHA. 9POC. 20IND. 26GLN. 16MCH. 8BRI. 2DAR. 15RCH. 37NHA. 24DOV. 14MAR. 17CLT. 28TAL. 24CAR. 20PHO. 17HOM. 20ATL. 4220-й3307
2000 26ДЕНЬ. 30АВТО. 26LVS. 30ATL. 17DAR. 23BRI. 18TEX. 15MAR. 28TAL. 5CAL. 40RCH. 17CLT. 25DOV. 22MCH. 15POC. 36SON. 34ДЕНЬ. 32NHA. 41POC. 9IND. 17GLN. 31MCH. 7BRI. 24DAR. 32RCH. 33NHA. 15DOV. 34MAR. 7CLT. 15TAL. 38CAR. 39PHO. 13HOM. 5ATL. 3322nd3188
2001 DAY. 27CAR. 30LVS. 10ATL. 25DAR. 4BRI. 19TEX. 38MAR. 9TAL. 36CAL. 7RCH. 16CLT. 6DOV. 37MCH. 11POC. 17SON. 27DAY. 19CHI. 5NHA. 4POC. 12IND. 13GLN. 38MCH. 11BRI. 35DAR. 31RCH. 8DOV. 13KAN. 22CLT. 11MAR. 14TAL. 43PHO. 31CAR. 26HOM. 18ATL. 40NHA. 1416-е3782
2002 Chip Ganassi Racing 41Dodge DAY. DNQCAR. 20LVS. 10ATL. 26DAR. 37BRI. 2TEX. 8MAR. 21TAL. 17CAL. 27RCH. 10CLT. 25DOV. 23POC. 21MCH. 28SON. 36DAY. 4CHI. 32NHA. 11POC. 32IND. 31MCH. 34BRI. 8DAR. 18RCH. 42NHA. 15DOV. 35KAN. 24TAL. 21CLT. 32MAR. 24ATL. 30CAR. 31PHO. 23HOM. 4227-й3187
42GLN. DNQ
2003 Ultra Motorsports 7Dodge ДЕНЬ. 40CAR. 28LVS. 17ATL. 7DAR. 21BRI. 12TEX. 33TAL. 38MAR. 19CAL. 33RCH. 42CLT. 4DOV. 29POC. 39MCH. 29SON. 36ДЕНЬ. 12CHI. 23NHA. 15POC. 22IND. 8GLN. 23MCH. 26BRI DAR. 22RCH. 36NHA. 23DOV. 15TAL. 42KAN. 15CLT. 26MAR. 38ATL. 9PHO. 40CAR. 14HOM. 2529-е3147
2004 DAY. 24CAR LVS ATL DAR BRI 35-е1969
Morgan-McClure Motorsports 4Chevy TEX. 29MAR. 38TAL. 20CAL. 38RCH. 41CLT. 29DOV. 17POC. 23MCH. 28SON ДЕНЬ. 29CHI. 25NHA. 23POC. 23IND. 19GLN. 42MCH. 31BRI. 31CAL. 32RCH. 33NHA. 38DOV. 26TAL. 40KAN. 25CLT. 29MAR. 35ATL PHO DAR HOM
2005 Arnold Motorsports 50Dodge ДЕНЬ CAL LVS ATL. 29BRI. 21MAR TEX PHO TAL DAR RCH CLT. 42DOV POC MCH SON DAY CHI NHA POC IND. DNQGLN BRI. 28CAL RCH. 36NHA. 39DOV TAL KAN CLT. DNQATL. DNQTEX. 39PHO. 36HOM. 3146-й667
Peak Fitness Racing 66Ford MCH. 36
RJ Racing 37Dodge MAR. 40
2006 BAM Racing 49Dodge DAY CAL LVS ATL BRI MAR. DNQTEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV 61st122
Furniture Row Racing 78Chevy POC. 32MCH. DNQSON ДЕНЬ CHI NHA POC. 36IND GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL CLT MAR ATL TEX PHO HOM
Daytona 500
ГодКомандаПроизводительНачалоФиниш
1990 Osterlund Racing Pontiac 615
1991 Travis Carter Enterprises Chevy 2340
1992 DNQ
1993 Bobby Allison Motorsports Ford 3013
1994 Junior Johnson Associates Ford 2137
1995 Travis Carter Enterprises Ford DNQ
1996 1911
1997 735
1998 715
1999 Haas-Carter Motorsports 1141
2000 2230
2001 1127
2002 Чип Ганасси Racing Dodge DNQ
2003 Ultra Motorsports Dodge 2340
2004 4024

Busch Series

NASCAR Результаты Busch Series
ГодКомандаNo.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435NBSCБаллыСсылка
1985 Frank Cicci Racing 67Pontiac DAY CAR HCY BRI MAR DAR SBO DOV CLT HCY IRP SBO LGY HCY MLW BRI DAR RCH CLT CAR. 19MAR 75-е106
1987 Frank Cicci Racing 4Olds DAY HCY MAR DAR BRI SBO CLT. 36DOV IRP 72-й55
24OXF. 41SBO HCY LGY BRI DAR RCH DOV MAR CLT CAR MAR
1988 34Buick ДЕНЬ. 29HCY. 16CAR. 11MAR. 8DAR. 20BRI. 5. 8NZH. 8SBO. 12NSV. 3CLT. 16DOV. 28ROU. 3. 8LVL. 5MYB. 18OXF. 11SBO. 17HCY. 22СПГ. 9IRP. 17. 16BRI. 6DAR. 6RCH. 16DOV. 6MAR. 5CLT. 29CAR. 13MAR. 167th3801
1989 DAY. 34CAR. 8MAR. 6HCY. 1 *DAR. 17BRI. 9NZH. 9SBO. 22. 15NSV. 9CLT. 11DOV. 26ROU. 1 *LVL. 17VOL. 26MYB. 1 *SBO. 17HCY IRP 15-й2704
Baker-Schiff Racing 87Pontiac BRI. 6DAR. 37RCH. 36DOV MAR. 10CLT. 5CAR MAR
1990 77Buick DAY RCH CAR MAR HCY DAR BRI NZH HCY. 3CLT DAR. 17RCH 46-й642
58Pontiac DOV. DNQROU VOL MYB NHA SBO DUB IRP BRI
Henderson Motorsports 75Olds DOV. 26MAR. 6CLT. 19NHA CAR. DNQMAR. 18
1991 45Pontiac ДЕНЬ. 8RCH CAR MAR VOL HCY. QLDAR. 30BRI. 4NZH CLT. QLDOV ROU HCY MYB GLN NHA SBO DUB IRP 42nd636
98Chevy BRI. 26DAR RCH DOV
45CLT. 11NHA. 39МАШИНА МАРТ
1992 ДЕНЬ. 4АВТОМОБИЛЬ BRI. 27CLT. 4017-е2941
Старые RCH. 18ATL. 33MAR DAR
77Buick H CY. 11DUB NZH
20Olds DOV. 21ROU. 14MYB. 1GLN. 22VOL. 2NHA. 38*TAL. 32IRP. 7. 1 *MCH. 25NHA. 10BRI. 13DAR. 12RCH. 8DOV. 4CLT. 6MAR. 4HCY. 24
Allison Racing 28Ford CAR. 32
1993 Ingram Racing 10Чеви DAY. 37CAR RCH DAR BRI. 31HCY ROU MAR NZH CLT. 33BRI. 11DAR. 39RCH CLT. DNQMAR 42-й838
64Chevy DOV. 9MYB GLN MLW CAR. 12HCY ATL
22Chevy TAL. 34IRP MCH NHA
Ingram Racing 10Pontiac DOV. 6ROU
1994 64Chevy DAY. DNQCAR DOV. 4MYB G LN MLW TAL HCY IRP MCH BRI DAR. DNQRCH. 18DOV CLT MAR CAR 63rd348
Pontiac RCH. 28ATL MAR DAR HCY BRI NHA NZH CLT
1995 20Ford DAY CAR RCH ATL NSV DAR BRI HCY NHA. 40NZH CLT. DNQDOV. 10MYB GLN. 28MLW TAL. 2. 23IRP MCH. 7BRI. 9DAR. 33RCH. 6DOV. 36CLT. 35CAR. 39HOM 34th1177
1996 Chevy DAY. 10CAR RCH ATL NSV DAR BRI. 31CLT. 40DOV SBO MYB GLN. 7MLW NHA TAL. 11IRP MCH. 42BRI. 4CLT. 9HOM. 632nd1392
51Chevy HCY. 6NZH
7 7Ford DAR. 24
20Ford RCH. 21
45Ford DOV. 40
Chevy CAR. 25
1997 20Chevy DAY. 39CAR RCH ATL LVS. 27DAR HCY TEX. 2BRI NSV TAL. 21NHA NZH CLT. 4DOV SBO GLN. 4MLW MYB GTY. 40IRP MCH. 2BRI. 1*DAR RCH. 11DOV CLT. 1*CAL CAR HOM. 530th1576
1998 Spencer Motor Ventures 12Chevy DAY. 9CAR LVS. 1NSV DAR BRI TEX. 31HCY TAL. 24NHA NZH CLT. 3DOV RCH PPR GLN MLW MYB CAL SBO IRP MCH BRI DAR RCH. 3DOV CLT. 4GTY CAR ATL HOM. 2*43rd1164
1999 DAY CAR LVS. 5ATL DAR TEX. DNQNSV BRI TAL CAL. 15NHA RCH NZH CLT. 39DOV SBO GLN MLW MYB PPR GTY IRP MCH. 8BRI. 34DAR RCH. 3DOV CLT. 4CAR MEM. DNQPHO. 3HOM. 343rd1197
2000 DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX NSV TAL CAL RCH NHA CLT. 40DOV SBO MYB GLN MLW NZH PPR GTY IRP MCH. 42BRI. 39DAR RCH. 9DOV. 38CLT CAR MEM PHO HOM. 2565th406
2001 Phoenix Racing 1Chevy DAY CAR LVS ATL DAR. 13BRI. 26TEX. 30NSH CAL. 7RCH. 1*NHA NZH CLT. 8DOV. 1KEN MLW GLN C HI. 18GTY PPR IRP MCH. 31BRI. 7DAR. 8RCH. 1*DOV. 3KAN. 18CLT. 6MEM PHO. 35CAR HOM. 3626th2329
Pontiac TAL. 2*
2002 DAY. 28TAL. 37DAY. 826th2454
Chevy CAR. 7LVS. 16DAR. 24BRI. 4TEX. 28NSH CAL. 35RCH. 32NHA NZH CLT. 38DOV. 37NSH KEN MLW CHI. 6GTY PPR IRP MCH. 9BRI. 1*DAR. 22RCH. 32DOV. 6KAN. 6CLT. 34MEM ATL. 38CAR PHO. 6HOM. 8
2003 Tommy Baldwin Racing 6Dodge DAY CAR LVS DAR BRI. 2486th241
FitzBradshaw Racing 82Chevy TEX. 6TAL NSH CAL RCH GTY NZH CLT DOV NSH KEN MLW DAY CHI NHA PPR IRP MCH BRI DAR RCH DOV KAN CLT MEM ATL PHO CAR HOM
2004 BACE Motorsports 74Chevy DAY CAR LVS DAR BRI TEX NSH TAL CAL GTY RCH NZH CLT DOV NSH KEN MLW DAY CHI NHA PPR IRP MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT. 22MEM ATL PHO. 39HOM. 2892nd222
Michael Waltrip Racing 98Chevy DAR. DNQ
2005 DAY CAL MXC LVS ATL. 27NSH BRI TEX PHO TAL DAR RCH CLT DOV NSH KEN MLW DAY CHI NHA PPR 120th82
73Chevy GTY. DNQIRP GLN MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM
- Qualified but replaced by Jeff Burton

Craftsman Truck Series

NASCAR Craftsman Truck Series results
YearTeamNo.Make12345678910111213141516171819202122232425NCTCPtsRef
2003 Ultra Motorsports 2Dodge DAY DAR MMR MAR CLT DOV TEX MEM MLW KAN KEN GTW MCH IRP NSH BRI RCH. 29NHA. 1*CAL LVS SBO TEX MAR. 6PHO HOM 55th416
2004 DAY ATL MAR MFD CLT DOV TEX MEM MLW. 16KAN KEN GTW MCH IRP NSH BRI 55th303
Phoenix Racing 09Dodge RCH. 28
ThorSport Racing 13Chevy NHA. 18LVS CAL TEX MAR PHO DAR HOM
2005 Ultra Motorsports 2Dodge DAY. 2CAL. 7ATL. 17MAR. 8GTY. 3MFD. 14CLT. 12DOV. 24TEX. 21MCH. 14MLW. 12KAN. 6KEN. 11MEM. 22IRP. 5NSH. 16BRI. 7RCH. 9NHA. 6LVS. 31MAR. 27ATL. 23TEX. 24PHO. 33HOM. 1412th3050

ARCA Hooters SuperCar Series

(key ) (Bold– Pole position awarded by qualifying time. Italics – Pole position earned by points standings or practice time. * – Most laps led.)

ARCA Hooters SuperCar Series results
YearTeamNo.Make123456789101112131415161718192021AHSCPtsRef
46Buick DAY. 15TAL ISF TOL DSF 128th-
Junior Johnson Associates 2Ford DAY TOL . 3KIL 100th325
39Chevy . 24ISF DSF
References
  1. ^http://www.scenedaily.com/news/articles/sprintcupseries/Speed_moves_Jimmy_Spencer_to_Monday_nights_tabs_Kyle_Petty_for_race-day_shows.html
  2. ^ Caraviello, David (2014-03-08). "TOP 10 DRIVERS TOO TOUGH TO TAME". NASCAR. Retrieved 2014-03-09.
  3. ^"Coke Zero 400 facts figures". Orlando Sentinel. 2008-07-07. Retrieved 2013-01-31.
  4. ^"Jimmy Spencer – 1989 NASCAR Winston Cup Results". Racing-Reference. Retrieved January 14, 2015.
  5. ^"Jimmy Spencer – 1990 NASCAR Winston Cup Results". Racing-Reference. Retrieved January 14, 2015.
  6. ^"Jimmy Spencer – 1991 NASCAR Winston Cup Results". Racing-Reference. Retrieved January 14, 2015.
  7. ^"Jimmy Spencer – 1992 NASCAR Winston Cup Results". Racing-Reference. Retrieved January 14, 2015.
  8. ^"Jimmy Spencer – 1993 NASCAR Winston Cup Results". Racing-Reference. Retrieved January 14, 2015.
  9. ^"Jimmy Spencer – 1994 NASCAR Winston Cup Results". Racing-Reference. Retrieved January 14, 2015.
  10. ^"Jimmy Spencer – 1995 NASCAR Winston Cup Results". Racing-Reference. Retrieved January 14, 2015.
  11. ^"Jimmy Spencer – 1996 NASCAR Winston Cup Results". Racing-Reference. Retrieved January 14, 2015.
  12. ^"Jimmy Spencer – 1997 NASCAR Winston Cup Results". Racing-Reference. Retrieved January 14, 2015.
  13. ^"Jimmy Spencer – 1998 NASCAR Winston Cup Results". Racing-Reference. Retrieved January 14, 2015.
  14. ^"Jimmy Spencer – 1999 NASCAR Winston Cup Results". Racing-Reference. Retrieved January 14, 2015.
  15. ^"Jimmy Spencer – 2000 NASCAR Winston Cup Results". Racing-Reference. Retrieved January 14, 2015.
  16. ^"Jimmy Spencer – 2001 NASCAR Winston Cup Results". Racing-Reference. Retrieved January 14, 2015.
  17. ^"Jimmy Spencer – 2002 NASCAR Winston Cup Results". Racing-Reference. Retrieved January 14, 2015.
  18. ^"Jimmy Spencer – 2003 NASCAR Winston Cup Results". Racing-Reference. Retrieved January 14, 2015.
  19. ^"Jimmy Spencer – 2004 NASCAR Nextel Cup Results". Racing-Reference. Retrieved January 14, 2015.
  20. ^"Jimmy Spencer – 2005 NASCAR Nextel Cup Results". Racing-Reference. Retrieved January 14, 2015.
  21. ^"Jimmy Spencer – 2006 NASCAR Nextel Cup Results". Racing-Reference. Retrieved January 14, 2015.
  22. ^"Jimmy Spencer – 1985 NASCAR Busch Grand National Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  23. ^"Jimmy Spencer – 1987 NASCAR Busch Grand National Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  24. ^"Jimmy Spencer – 1988 NASCAR Busch Grand National Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  25. ^"Jimmy Spencer – 1989 NASCAR Busch Grand National Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  26. ^"Jimmy Spencer – 1990 NASCAR Busch Grand National Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  27. ^"Jimmy Spencer – 1991 NASCAR Busch Grand National Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  28. ^"Jimmy Spencer – 1992 NASCAR Busch Grand National Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  29. ^"Jimmy Spencer – 1993 NASCAR Busch Grand National Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  30. ^"Jimmy Spencer – 1994 NASCAR Busch Grand National Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  31. ^"Jimmy Spencer – 1995 NASCAR Busch Grand National Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  32. ^"Jimmy Spencer – 1996 NASCAR Busch Grand National Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  33. ^"Jimmy Spencer – 1997 NASCAR Busch Grand National Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  34. ^"Jimmy Spencer – 1998 NASCAR Busch Grand National Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  35. ^"Jimmy Spencer – 1999 NASCAR Busch Grand National Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  36. ^"Jimmy Spencer – 2000 NASCAR Busch Grand National Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  37. ^"Jimmy Spencer – 2001 NASCAR Busch Grand National Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  38. ^"Jimmy Spencer – 2002 NASCAR Busch Grand National Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  39. ^"Jimmy Spencer – 2003 NASCAR Busch Grand National Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  40. ^"Jimmy Spencer – 2004 NASCAR Busch Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  41. ^"Jimmy Spencer – 2005 NASCAR Busch Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  42. ^"Jimmy Spencer – 2003 NASCAR Craftsman Truck Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  43. ^"Jimmy Spencer – 2004 NASCAR Craftsman Truck Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  44. ^"Jimmy Spencer – 2005 NASCAR Craftsman Truck Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  45. ^"Jimmy Spencer – 1989 ARCA Permatex SuperCar Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
  46. ^"Jimmy Spencer – 1994 ARCA Hooters SuperCar Series Results". Racing-Reference. Retrieved January 15, 2015.
External links
Sporting positions
Preceded by. Richie Evans NASCAR Winston Modified Tour Champion. 1986–1987Succeeded by. Mike McLaughlin
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:12:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте