Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 23 из 35 в 2008 NASCAR Национальная серия сезон | |||
трасса Жиля Вильнева | |||
Дата | 2 августа 2008 г.; 12 лет назад (2008-08-02) | ||
Местоположение | Автодром Gilles Villeneuve, Монреаль, Квебек | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,709 миль (4,361 км) | ||
Расстояние | 74 круга, 200,466 миль (322,618 км) | ||
Погода | Мягкая погода с температурой 26,6 ° C (79,9 ° F); скорость ветра 4,9 км в час (3,0 мили в час) | ||
Средняя скорость | 50,149 миль в час (80,707 км / ч) | ||
Посещаемость | 60 000 | ||
Полярная позиция | |||
Водитель | Чип Ганасси Рейсинг | ||
Время | 102,569 сек | ||
Большинство кругов с лидером | |||
Пилот | Маркос Амброуз | JTG Daugherty Racing | |
Круги | 27 | ||
Победитель | |||
No. 5 | Рон Феллоуз | JR Motorsports | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ESPN2 | ||
Дикторы | Марти Рид, Расти Уоллес, Randy LaJoie |
2008 NAPA Auto Parts 200, представленный гонкой Dodge, был вторым этапом NAPA Auto Parts 200, снятого с производства NASCAR Национальная серия, состоявшаяся 2 августа 2008 года на Circuit Gilles Villeneuve в Монреале, Квебеке. Гонка была 23-й в сезоне 2008 NASCAR Nationwide Series.
поул-позицию выиграл Скотт Пруэтт из Chip Ganassi Racing, а гонку выиграл JR Motorsports 'Рон Феллоуз. Гонка была первой гонкой по очкам в истории NASCAR, в которой использовались рифленые дождевые шины.
Гонка была вторым заездом NAPA Auto Parts 200, где Кевин Харвик выиграл первое мероприятие в 2007. Трасса Circuit Gilles Villeneuve была одной из двух международных трасс в национальном расписании 2008 года, наряду с Autódromo Hermanos Rodríguez в Мехико.
Различное участники дорожного курса участвовали в гонке, в том числе Патрик Карпентье, Рон Феллоуз, Макс Папис, Скотт Пруэтт, Борис Саид, Скотт Гейлорд и Жак Вильнёв.
Скотт Пруетт из Earnhardt Ganassi Racing выиграл поул . позиция с временем круга 102,569 секунды и скоростью 95,082 миль в час (153,020 км / ч). Макс Папис стартовал вторым со скоростью 94,834 миль в час (152,621 км / ч), за ним следуют Маркос Амброуз, Патрик Карпентье, Жак Вильнёв. В оставшуюся десятку лучших вошли Рон Феллоуз, Борис Саид, Стив Уоллес, Брэд Коулман и Джои Логано. Единственным гонщиком, не прошедшим квалификацию, был Кевин О'Коннелл.
Гонка началась в 3:30 EST, с поул-ситтером Скоттом Пруеттом лидером до 7 круг, на котором предупреждающий флаг вылетел из-за дождя, за которым следует красный флаг на следующем круге. В результате большинство команд добавили дворники на автомобили и установили дождевые шины с рифлением. Дождевые шины ранее использовались на тренировках и в квалификациях на выставочную гонку 1997 NASCAR Thunder 100 на Suzuka Circuit, а также в 1999 на Camping. World Truck Series во время практики в Watkins Glen International. В какой-то момент Карл Эдвардс был замечен пытающимся использовать швабру Swiffer, чтобы попытаться очистить лобовое стекло, возможно, во время первого предупреждения.
Гонка был приостановлен примерно на час перед перезапуском. В результате дождя скорость упала с 90 миль в час (140 км / ч) до 75 миль в час (121 км / ч). На 14 круге Маркос Амброуз лидировал в гонке 27 кругов, пока не был оштрафован за превышение скорости на пит-роуд. Жак Вильнёв вышел вперед на 41-м круге, которую он впоследствии уступил Рону Феллоузу на следующем круге. Товарищи удерживали лидерство в течение семи кругов, пока гонка не была объявлена из-за сильного дождя на 48-м круге. На том же круге Вильнев, у которого не был установлен дворник, столкнулся с задней частью другого автомобиля; Джои Логано также разбился о колени, врезавшись в машину без стоп-сигналов. Патрик Карпентье финишировал вторым, за ним следует Амброуз, Рон Хорнадей-младший и Борис Саид. В первую десятку вошли Эдвардс, Джейсон Леффлер, Грег Биффл, Клинт Бойер и Стив Уоллес.
Позиция | Пилот | Очки | Дифференциальный |
---|---|---|---|
1 | Клинт Бойер | 3354 | 0 |
2 | Карл Эдвардс | 3186 | -168 |
3 | Брэд Кеселовски | 3170 | -184 |
4 | Дэвид Ройтиманн | 3035 | -319 |
5 | Дэвид Рэган | 3009 | -345 |
6 | Майк Блисс | 2944 | - 410 |
7 | Кайл Буш | 2828 | -526 |
8 | Майк Уоллес | 2736 | -618 |
9 | Джейсон Леффлер | 2637 | -717 |
10 | Джейсон Келлер | 2628 | -726 |