Team Rensi Motorsports

редактировать
Team Rensi Motorsports
Rensi Logo.png
Владелец (и)Ронни Рассел. Эд Ренси. Гэри Вейсбаум
БазаКонкорд, Северная Каролина
СерияXfinity Series
ПроизводительFord Motor Company
Карьера
Дебют1999 Textilease / Medique 300
Последняя гонка2011 O'Reilly Auto Parts 300
Соревнованные гонки434
Чемпионат пилотов 0
Победы в гонках5
Поул-позиции 2

Команда Rensi Motorsports была командой NASCAR Nationwide Series b y, Эд Ренси, и ранее. Команда также участвовала в гонках Winston Cup Series, Craftsman Truck Series и ARCA.

Эд Ренси, который был президентом и главным исполнительным директором McDonald's USA с 1991 по 1997 год, был председателем и главным исполнительным директором Team Rensi Racing с октября 1998 года.

Содержание
  • 1 Номер автомобиля. 24 история
  • 2 История автомобиля № 25
  • 3 Craftsman Trucks
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История автомобиля № 24
Джейсон Келлер (2005)

Нет Команда 24 дебютировала в 2005 году под номером 35, за рулем которой руководил ветеран Джейсон Келлер при спонсорской поддержке McDonald's. Несмотря на девятое место по очкам, Келлер изо всех сил пытался вырваться вперед, и в конце сезона он ушел в Phoenix Racing.

Риган Смит (2006)

Риган Смит занял свое место в 2006 и попал в первую десятку. Смит ушел из поездки ради Ginn Racing. Хэмилтон вернулся в Рензи, чтобы вести под номером 35 в сезоне 2007 года, заняв шестое место по очкам.

Автомобиль 35 на Bristol Motor Speedway в 2007 году.
Бобби Хэмилтон-младший (2007)

В межсезонье 2007-08 гг. McDonald's прекратил спонсировать № 35 и Дэвид Гиллилэнд взял на себя спонсорство автомобиля № 25 в серии NASCAR Sprint Cup Series. Команда Rensi подписала Smithfield Foods в качестве главного спонсора автомобиля № 25, что позволило Гамильтону перейти в эту команду. 35 вернулся в конце 2008 года с Дэнни О'Куинном за рулем, но он не смог финишировать в обеих гонках, в которых участвовал.

Эрик МакКлюр (2009-2010)

Автомобиль вернулся в постоянные гонки в 2009 году, с Эриком МакКлюром, принесшим Hefty спонсорство и №24. over from Front Row Motorsports.

В 2010 году МакКлюр и Хефти остались с командой. После операции на стопе МакКлюра выручил водитель Крис Кук на дороге Америка. DJ Kennington финишировал на машине в Монреале и занял 11-е место, поскольку МакКлюр выбыл из гонки из-за сотрясения мозга, полученного на предыдущей неделе в Бристоле. МакКлюр и Хефти покинут команду в 2011 году, сославшись на проблемы с производительностью и нехватку бюджета у команды Ренси.

Кевин Лепаж (2011)

В 2011 году Кевин Лепаж водил машину в течение нескольких первых гонок сезона. Поначалу Лепаж провел полноценные гонки, но после аварии на тренировке был вынужден покинуть Бристоль и не прибыл в Талладегу.

История автомобиля № 25
Ранние годы (1999-2000)

Команда, тогда известная как Team Rensi Motorsports, впервые присоединилась к Busch Series в 1999, выставив № 25 Dura Lube Chevrolet Monte Carlo на Jeff Finley. Они заняли 13-е место на открытии сезона NAPA Auto Parts 300, но Финли не смог пройти квалификацию на следующие несколько гонок, и он и его команда разошлись. Кенни Уоллес занял свое место в Нэшвилле и провел 18 гонок в том сезоне для своей команды, в девяти финишах финишировав седьмым или лучше. Рик Фуллер и Скотт Лагасс также провели две гонки за каждую команду, и в этом сезоне они финишировали восемнадцатыми по очкам владельцев. Уоллес снова вернулся в 2000 году с новым спонсором Лэнсом Снэксом и показал восемь попаданий в первую десятку, его лучший результат был 4-м дважды на гонках Бристоль. Бланкеншип и Энди Сантер участвовали в гонках, в которых Уоллес не участвовал, при этом Сантер финишировал третьим на Пайкс-Пик.

Чад Чаффин (2001)

В 2001 году США. Морские пехотинцы подписались спонсором. Поскольку Уоллес перешел в Innovative Motorsports, Чад Чаффин начал год с командой, но после того, как он не смог финишировать выше 16-го в Атланте, его освободили. Новичок Дэвид Донохью занял первое место на Pepsi 300, представленном Mapco / Williams, но он тоже боролся с трудностями и был освобожден после 12 стартов. Рэнди Толсма завершил сезон за команду, занявшую 29-е место по очкам в том году.

Бобби Гамильтон-младший (2002-2004)

После 2001 года Рэнси перешел на Ford Tauruses и подписал Бобби Гамильтона-младшего водителем. После медленного старта эти двое начали набирать обороты и одержали свою первую победу на Busch 200 и финишировали восьмыми по очкам. Этот успех сохранился и в следующем сезоне: Хэмилтон выиграл четыре гонки и занял четвертое место по очкам. Они не смогли бы победить в 2004 году, и после Cabela 250, Гамильтон ушел, чтобы выступить за PPI Motorsports на уровне Nextel Cup, и Майк Маклафлин до конца сезона занял второе место на Stacker 200. Представлено YJ Stinger.

Эштоном Льюисом (2005-2006)

В 2005 Рэнси подписал Эштона Льюис вести машину 25. У Льюиса пять попаданий в десятку лучших и четырнадцатое место по очкам. Однако после многих неудачных выступлений Льюиса отпустили, а морпехов ушли в качестве спонсора.

Дэвид Гиллилэнд и Ричард Джонс (2007)

На 2007 сайт FreeCreditReport.com подписался на спонсорство, с пилотом Nextel Cup Дэвидом Гиллиландом и главный инженер Ричард Джонс изначально планировал разделить поездку. Во время уик-энда RoadLoans.com 200 Гиллиланд объявил о своем уходе с 25-го места, сославшись на то, что ему нужно сосредоточиться на своем Yates Racing No. 38 Кубок езды. Джонс ездил до конца сезона.

Бобби Хэмилтон-младший (2008)

Команда вернула Гамильтона в гонку на сезон 2008 года в недавно переименованной Национальной серии, поскольку его команда № 35 свернулась. Smithfield Foods выступала спонсором 30 гонок, и Хэмилтон финишировал пятнадцатым по очкам и дважды попал в первую десятку. Борис Саид провел 25 гонок на двух трассах при спонсорской поддержке No Fear.

Неполный рабочий день (2009-2011)

№ 25 вернулся на одну гонку в 2009 году в ORP с Хэмилтоном-младшим за рулем.

В 2010 году № 25 участвовал в гонках в Ричмонде и Шалотте с Келли Бирес за рулем и Рэйбестосом в качестве спонсора.

В 2011 году команда № 25 с пилотом Келли Байрес прошла квалификацию для участия в гонке Daytona, но из-за отсутствия финансирования они стартовали и припарковались, проехав лишь несколько кругов.

Craftsman Trucks

Команда Rensi начала выставлять команду Craftsman Truck в 2000 году после покупки оборудования у Dale Earnhardt, Inc.. Пилот Джимми Хенсли привел почти не спонсируемый № 16 Chevrolet Silverado к 13-му месту по очкам. В 2001 году Донохью начал работать под 16-м номером, но после трех гонок команда закрылась из-за проблем со спонсорством. Рэнди Толсма в том году вел 61-й номер и был десятым по очкам, когда его команда также закрылась из-за финансовых проблем. Он участвовал в последней гонке на грузовиках для Rensi в 2002 году (за рулем был Бутч Миллер ), заняв 18-е место на грузовике, спонсируемом морской пехотой, на Martinsville Speedway, последней гонке в программе Rensi по грузовикам.

Ссылки
  1. ^NASCAR (7 июля 2004 г.). «БУШ: Чикаголенд: Эд Рензи - в центре внимания NASCAR». Motorsport.com. Дейтона-Бич, Флорида. Проверено 11 августа 2016 г.
  2. ^ Макартур, Кейт (14 февраля 2005 г.). «McDonald's меняет свое спортивное меню». Возраст рекламы. Проверено 11 августа 2016 года.
  3. ^https://www.bloomberg.com/research/stocks/private/person.asp?personId=630964privcapId=1598870
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:40:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте