Phil Parsons Racing

редактировать
Бывшая команда NASCAR
Phil Parsons Racing
Phil Parsons Racing logo.jpg
Владелец (и)Фил Парсонс
БазаМурсвилль, Северная Каролина
СерияSprint Cup Series. Национальная серия
ГонщикиФил Парсонс. Джонни Чепмен. Терри Кук. Дэйв Блейни. Дэнни О'Куинн младший. Майкл МакДауэлл. Джош Уайз
ПроизводительFord. Toyota. Chevrolet
Открыт1991
Закрыт2015
Карьера
ДебютSprint Cup Series :. 2009 Daytona 500 (Daytona )
Последняя гонкаSprint Cup Series :. 2015 SpongeBob SquarePants 400 (Kansas Speedway )
Соревнованные гонки178
Чемпионат пилотов 0
Победы в гонках0
Поул-позиции 0

Phil Parsons Racing, ранее называвшаяся MSRP Motorsports, Prism Motorsports, а позже HP Racing, была командой NASCAR, которая участвовала в Sprint Cup Series и по всей стране. Серия. Принадлежала б Бывший гонщик NASCAR Фил Парсонс, а совсем недавно выставил Ford № 98 за Джош Уайз.

. Команда ранее принадлежала жене Фила Марсии, а также Рэнди и Стейси Хамфри (отсюда и оригинальное имя MSRP: Марсия, Стейси, Рэнди, Фил). В течение первых нескольких лет своей деятельности Nationwide Series и Sprint Cup команда была печально известна тем, что была организацией старта и парковки, что означало, что команда квалифицировала машину для гонок, но в итоге припарковал его всего через несколько кругов, чтобы избежать затрат на полноценную гонку, даже если машина вполне может продолжать движение. Плохая огласка, вызванная этой практикой, привела к тому, что Фил Парсонс отказался отвечать на вопросы о MSRP в 2008 году, но впоследствии Парсонс оправдал эту практику, заявив, что «мы обеспечивали средства к существованию для некоторых семей, так что из этого вышло что-то хорошее». В 2009 году MSRP продолжила работу с двумя командами Nationwide Series и, наконец, завершила гонку, а также добавила команду Sprint Cup под названием Prism Motorsports, которая квалифицировалась на 30 гонок, но закончила только две. По окончании сезона вся команда стала называться Prism Motorsports.

В 2010 году в команде было две команды Sprint Cup, №55 и №66, во главе с пилотами Майклом Макдауэллом и Дэйвом Блейни, которые выставили Toyota Camrys в рамках технического альянса с MWR. В 2010 году среди двух автомобилей серии Nationwide (90 и 91) сменялись три водителя: Дэнни О'Куинн-младший, Дэвид Гиллиланд и Чейз Миллер.

Автомобиль № Руководитель команды 55 Зак Макгоуэн 18 ноября написал в Твиттере, что команда будет закрыта после окончания сезона 2010 года в Хомстеде, но владелец команды Рэнди Хамфри отрицал это. Информации о командах PRISM по всей стране нет. Команда вернулась в 2011 году под именем HP Racing с Макдауэллом за рулем Toyota № 66 с Джином Нидом в качестве начальника экипажа. В отличие от 2009 года, команда намеревалась провести ограниченное расписание, проведя всего несколько полных гонок, но в итоге выбрала полное расписание. Команда работала с Ford в 2012 и 2013 годах, прежде чем перейти на Chevrolet в сезоне 2014 года.

Команда и пилот Джош Уайз приобрели популярность в 2014 году после интернет-кампании с Dogecoin и Reddit, в результате чего 98 человек вошли в состав 2014 NASCAR Sprint All-Star Race.

Содержание
  • 1 Sprint Cup Series
    • 1.1 История автомобиля №55
    • 1.2 История автомобиля № 98
      • 1.2.1 2009–2010 годы: Prism Motorsports
      • 1.2.2 2011: HP Racing
      • 1.2.3 2012–2015: PPR с Майком Кербом
  • 2 Общенациональная серия
    • 2.1 История автомобиля № 90
    • 2.2 История автомобиля № 91
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Sprint Cup Series

История автомобиля №55

Майкл МакДауэлл в №55 во время 2010 Coca-Cola 600

В 2010 году Prism Motorsports добавила вторую машину, предоставленную Michael Waltrip Racing, №55, управляемую бывшим пилотом команды Майклом Макдауэллом. Номер машины ранее использовался Майклом Уолтрипом с 2007 по 2009 год. Рэнди Хамфри был указан как официальный владелец автомобиля. В начале сезона Prism не спонсировала эту машину. МакДауэллу удалось выйти на 55-ю позицию в стартовом поле 2010 Daytona 500. После квалификации Макдауэлл сказал, что это была «самая крупная гонка сезона» для Prism, так как гарантированный выигрыш позволит команде оставаться на трассе в течение нескольких недель. Макдауэлл квалифицировался 29-м, получил спонсорскую поддержку от Firefly Vodka из Южной Каролины и занял 33-е место из-за неисправности приводного вала. Макдауэлл и его товарищ по команде Дэйв Блейни поменялись местами в Фениксе и Техасе, чтобы поднять у команды больше очков владельца.

Майкл Уолтрип проехал №55 на Талладеге при спонсорстве Аарона до плохого финиша после того, как попал в аварию, но бежал впереди и был на одно очко лидера гонки. Майк Блисс вел машину после того, как Макдауэлл покинул команду. Когда машина Терри Лабонте не прошла квалификацию в Ричмонде, он стал водителем №55, взяв с собой спонсора Гандер Маунтин. Терри Кук позже попытался квалифицировать машину в Мартинсвилле, но не смог. Позже Уолтрип вернется вместе со спонсором Аароном под номером 55 на осенней гонке Талладега.

Автомобиль №55 не участвовал в осенней гонке Техас, возможно, из-за большого количества участников, пытающихся пройти квалификацию. Его также не было в списке участников Homestead.

История автомобиля № 98

2009–2010: Prism Motorsports

№ 66 на Atlanta Motor Speedway в 2009 году

Автомобиль № 98 была команда NASCAR Sprint Cup Series, которая дебютировала в 2009 году под номером 66 в рамках технического альянса с MWR, которая поставила Toyota Camry., двигатели и техническая поддержка. Терри Лабонте занял 66-е место в гонке 2009 Daytona 500, где он занял 24-е место. Дэйв Блейни провел остаток сезона, за исключением Аарона 499 в Талладеге, поскольку он был далеко со своей семьей. Майкл Макдауэлл попытался пройти квалификацию на мероприятие, но не смог. По словам Блейни, Prism ожидала попытки пробежать все круги в "шести или восьми" гонках Sprint Cup, в которых команда смогла получить полное спонсорство, включая Daytona 500 и Аарона для Coca-Cola 600. Денни Хэмлин Фонд находился на машине на Lowes Motor Speedway, Талладега и Техас, а Блейни участвовал в гонке только на Талладеге. В конечном итоге команда квалифицировалась на 31 из 36 гонок Sprint Cup в сезоне 2009 года - 30 Блейни и 1 Лабонте, но провела только две полные гонки (Daytona 500 и Coca-Cola 600). В оставшуюся часть 2009 года автомобиль № 66 был стартовой командой, как и их аналоги из серии Nationwide.

Блейни вернулся на 66-й номер в 2010 году. И снова Prism боролась со спонсорством, так как она не смог найти спонсора для команды даже на 2010 Daytona 500, и Блейни впоследствии не прошел квалификацию. Блейни провел первую гонку команды в году в 2010 Auto Club 500, заняв пятое место в квалификации, опередив четыре круга и финишировав 41-м. 66 был позже конфискован NASCAR. Команда смогла отскочить от штрафной и пробежала всю гонку, финишировав 29-й на Shelby American. Блейни покинул команду после Уоткинс-Глена, и Скотт Риггс занял 66-е место в следующих четырех гонках, квалифицировавшись только один раз на Bristol Motor Speedway, Likewise, Джейсон Леффлер управлял № 66 в течение четырех гонок, квалифицировавшись только на Auto Club Speedway. Джонни Сотер не смог участвовать в каждой из трех гонок, которые он пытался предпринять с командой, а Майк Блисс вел машину в Техасе и Хомстеде.

Хотя команда 66 часто запускала и останавливала, иногда она показывала конкурентоспособную скорость. Блейни квалифицировался 8-м, 4-м и 3-м в 2009 Food City 500, 2009 Sharpie 500 и 2010 Food City 500 соответственно (все на Бристоль ), а также 5-е место в старте на 2009 Auto Club 500, хотя команда заняла 41-е или худшее место во всех четырех гонках.

2011: HP Racing

В 2011 году Макдауэлл вернулся в команду, теперь переименованную в HP Racing. Команда пропустила Daytona 500 2011 года, но стартовала и запарковала следующие три гонки. HP провела свою первую полноценную гонку в Мартинсвилле, где команда финишировала 32-й после поздней аварии. KLOVE спонсировал команду в Ричмонде и Дарлингтоне. В августе Тодд Бодин ездил в Поконо и Мичиган, в то время как Джош Уайз взял на себя 66 в Техасе, а Макдауэлл заменил Кайла Буша, который был дисквалифицирован за умышленное нанесение вреда другому пилоту во время гонки Truck Series.

2012–2015: PPR с Майком Кербом

Джошем Уайсом в № 98 на Sonoma Raceway в 2014 году

В 2012 году Макдауэлл вернулся в команду, переименован в Phil Parsons Racing. Команда также объединилась с Whitney Motorsports и стала партнером Icon Entertainment Майком Кербом. Команда управляла Ford с Roush Yates Engines и использовала число 98, чтобы почтить память Бенни Парсонса. Phil Parsons Racing планировал провести первые 5 гонок целиком в надежде попасть в топ-35. 98 пробились в Daytona 500 при спонсорской поддержке Curb Records и христианской радиостанции КЛОВЕ. Макдауэлл финишировал 30-м после старта 11-м в гонке 2012 Daytona 500. Макдауэлл провел все гонки за сезон, кроме шести, и не смог пройти квалификацию в трех из них.

Команда открыла сезон 2013 с девятого места на Daytona 500, первое место в десятке лучших для команды и для Макдауэлла. Phil Parsons Racing покинул Phoenix после того, как команда не смогла вовремя подготовить автомобили поколения 6. Позже они также пропускали дорожные курсы. Майк Керб указан как владелец 98. Макдауэлл ушел после сезона 2013 года, и Джош Уайз занял его место, когда команда перешла на Chevrolet для всех, кроме суперскоростных соревнований, где они использовали Форды. В марте 2014 года пользователи Reddit начали сбор средств для сбора Dogecoin для спонсорства № 98 на Aaron's 499. 25 марта пользователь Reddit Reddit_Racing объявил, что сбор средств прошел успешно, достигнув своей цели в 50 000 долларов, собрав 67 миллионов Dogecoin. Кандидат в губернаторы Флориды и демократ Чарли Крист должен был спонсировать № 98 на 5 июля Coke Zero 400 в Дейтоне, спонсорство предоставил бывший владелец Джеймс Финч, но был отозван Парсонсом из уважения к своему деловому партнеру Майку Кербу, республиканцу.

Уайз вернулся в PPR на сезон 2015 года. Финч снова будет спонсировать команду на Daytona 500, на этот раз через свою компанию Phoenix Construction. Однако перед тем, как на их Budweiser Duel поднялся зеленый флаг, машина потерпела окончательную механическую неисправность, и PPR в конечном итоге пропустила Daytona 500 впервые с 2011 года. Тем не менее, команда смогла квалифицироваться на все гонка с тех пор. Wise вошел в десятку лучших в 2015 GEICO 500 в Талладеге.

Перед Coca-Cola 600 2015 года Parsons and Curb продали активы команды и контракт Wise Premium Motorsports, и команда закрылась.

Nationwide Series

История автомобиля № 90

№ 90 впервые участвовал в открытии сезона Daytona 300 в 2008 году с бывшей Nationwide Series. чемпион Стив Гриссом за рулем. Гриссом не прошел квалификацию вовремя, но отказался от своего временного чемпиона. В Автоклуб Спидвей, проехал № 90. В Лас-Вегас, 2006 NASCAR Craftsman Truck Series Чемпион Тодд Бодин вел машину. Наконец, в Атланте команда нашла постоянного водителя в Джонни Чепмене. Чепмен участвовал в каждой гонке начиная с Атланты, кроме дорожных курсов, где инструктор автошколы Крис Кук и пилот NASCAR Canadian Tire Series. Дон Томсон-младший сидел в кресле. Лучшим результатом команды стал 36-й результат, а лучший результат в квалификации - 29-е место у Криса Кука на Уоткинс-Глен. На Lowe's Motor Speedway команда не прошла квалификацию, когда Чепмен разбился во время квалификации. Чепмен снова стартовал и припарковал 90-е место на большинстве гонок в 2009 году. В 2010 году MSRP объединилась с D'Hondt Motorsports с Дэнни О'Куинном-младшим в качестве гонщика. (они все еще стартуют и паркуются), однако они участвовали в гонке на Road America вместе с Патриком Лонгом. Лонг вел два круга и финишировал 14-м.

С тех пор команда приостановила операции.

История автомобиля № 91

Команда № 91 MSRP Motorsports имела свою долю пилотов с момента ее дебюта на Daytona в 2008 году. Ларри Гансельман не смог пройти квалификацию в Дайтоне, но провел следующие девять гонок с лучшим результатом 38-м на Лас-Вегасе. Он был освобожден после того, как уничтожил единственный автомобиль команды Superspeedway в результате крушения, которое сломало лодыжку чемпиона IRL Дарио Франчитти. После отъезда Гунсельмана Кенни Хендрик вел машину в Ричмонде и Лоу. Ветеран серии Truck Терри Кук руководил четырьмя гонками, начиная с Дарлингтон и заканчивая Индианаполисом. Лучшим результатом Кука было 41-е место трижды, но его лучший результат в квалификации был 16-м на знаменитой Милуоки-Майл. Его заменил Джастин Хобгуд, который провел шесть гонок с лучшим результатом на 38-м месте и трижды не смог пройти квалификацию, в том числе в Лаудоне, где он разбил машину. На двух дорожках за рулем автомобиля были ветераны Скотт Стекли и Майкл Макдауэлл. В 2009 году Терри Кук был основным пилотом № 91, который иногда спонсировался. Хотя команда Кука много раз занималась ведущими тренировками и входила в топ-15, недостаток финансирования означал, что ей пришлось продолжать стартовать и парковаться. В Уоткинс-Глен, Дэйв Блейни квалифицировались для участия в гонке на 20-м месте и закончили гонку на 13-м месте при спонсорской поддержке (спонсор Пейтон Селлерс 'Нет 77 Chevy, который не смог принять участие в гонке), отметив, что MSRP впервые завершила гонку в серии Nationwide. В 2010 году MSRP объединилась с D'Hondt Motorsports (который участвовал в гонках в 2008 году с Кайл Буш в качестве водителя) и Стивеном Лейхтом - пилотом. С тех пор команда приостановила работу.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:10:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте