Фил Парсонс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Парсонс (справа) вместе с братом Бенни | |||||||
Родился | (1957-06-21) 21 июня 1957 г. (возраст 63). Детройт, Мичиган, США | ||||||
Достижения | 1988 Winston 500 Победитель | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
203 гонки за 13 лет | |||||||
Лучший результат | 9-е (1988 ) | ||||||
Первая гонка | 1983 Daytona 500 (Daytona ) | ||||||
Последняя гонка | 1997 TranSouth Financial 400 (Дарлингтон ) | ||||||
Первая победа | 1988 Winston 500 (Талладега ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
285 гонок за 17 лет | |||||||
Лучший результат | 5-е (1982 ) | ||||||
Первая гонка | 1982 Goody's 300 (Daytona ) | ||||||
Последняя гонка | 2001 Outback Steakhouse 300 (Кентукки ) | ||||||
Первая победа | 1982 Юго-Восточный 150 (Бристоль ) | ||||||
Последняя победа | 1994 Чемпион 300 (Шарлотта ) | ||||||
| |||||||
Филлип Парсонс (род. 21 июня 1957 г.) - американский бывший профессиональный гонщик, владелец команды и нынешний аналитик FOX NASCAR. Он также является младшим братом чемпиона Winston Cup конца 1973 года и бывшего комментатора NBC / TNT Бенни Парсонса. После нескольких лет гонок в NASCAR Winston Cup он вернулся в серию Busch Series, где добился скромного успеха.
После своей гоночной карьеры Парсонс также начал карьеру в качестве комментатора гоночного телевидения, выполняя анализ цвета для Mizlou Television Network. В настоящее время он является аналитиком компании FS1, посвященной серии NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series. Он также был комментатором DirecTV NASCAR Hot Pass во время гонок Sprint Cup.
Он был первым, кто размахивал зеленым флагом на 2007 Daytona 500. В 2008 году он вместе со своей женой Марсией стал совладельцем новой команды Nationwide Series, MSRP Motorsports.
Фил Парсонс начал участвовать в гонках серии Late Model и NASCAR Goody's Dash Series. Когда серия поздних моделей превратилась в Busch Series в 1982, Парсонс присоединился к цепи на постоянной основе, управляя # 28 Skoal Pontiac для Джонни Хейса. Он выиграл свою первую гонку в карьере на Bristol Motor Speedway и лидировал по очкам чемпионата в начале сезона. Он выигрывал поул в двух из трех последних гонок сезона и финишировал пятым по очкам. В следующем сезоне он участвовал в ограниченном расписании, 22 гонках из 35, но выиграл четыре поула и имел двенадцать первых десятков, заняв пятое место по очкам. В том сезоне он также провел пять гонок Winston Cup вместе с Хейсом на 66-м месте, дважды стартовав в первой десятке.
В 1984 Хейс и Парсонс присоединились к серии Cup и провели двадцать две гонки, трижды попав в топ-8 и закончил сезон, заняв 24-е место в турнирной таблице, второе место после Расти Уоллеса в категории Новичок года. В том же году его байк Busch был куплен Джеком Ингрэмом, и он провел за него пять гонок и дважды финишировал в пятерке лучших. В 1985 он провел весь сезон, разделив время между Jackson Bros. Motorsports и машиной Роджера Хэмби. Несмотря на четыре десятки, он не смог финишировать в тринадцати гонках и занял 21-е место по очкам.
В 1986 Парсонс провел семнадцать гонок и финишировал пятым на Талладеге. У него было еще четыре десятки, но в итоговой таблице он финишировал двадцать седьмым. В следующем сезоне он впервые заехал за кубок вместе с братьями Джексон, когда он подписался на их # 55 Oldsmobile, набрав семь мест в топ-10 и заняв четырнадцатое место в итоговой таблице очков.. В 1988 Парсонс лидировал 52 круга на Winston 500 и добился своей единственной победы в Кубке. В том сезоне он также финишировал девятым по количеству очков в карьере. Однако в следующем сезоне он только два раза финишировал в пятерке лучших и потерял гонку в конце сезона.
Он начал 1990 водить машину №4 для Morgan-McClure Motorsports, но был выпущен только на три гонки в сезоне. Он участвовал в гонке за Джексоном в Бристоле, финишировав 25-м, а также выступал за Фил Баркдолл и Лейк Спид. Больше всего он стартовал с молодой Diamond Ridge Motorsports, его лучший результат - 21-е место в Дарлингтоне. В 1991 году он не участвовал в гонках Кубка, а скорее участвовал в нескольких гонках Буша на собственном оборудовании, взятом в аренду у Diamond Ridge. У него было два топ-10, в том числе четвертое место в Дарлингтоне. После начала 1992 года с десятого места на Daytona 500 с Melling Racing, он вернулся в Буш, чтобы провести семь гонок и пять раз попал в топ-10.
В 1993 Парсонс вернулся в Cup, управляя Chevy № 41 для Larry Hedrick Motorsports. Несмотря на 8-е место на North Carolina Speedway, Парсонс был освобожден ближе к концу сезона. Фил закончил сезон 1993 года, заняв 9-е место на Atlanta Motor Speedway, выступая за Butch Mock Motorsports.
В 1994 Парсонс вернулся в Busch Series по ограниченному графику для JJ Racing. Он выиграл свою вторую и последнюю гонку Busch на чемпионате Champion 300 и финишировал 25-м по очкам, пробежав всего семнадцать гонок. Он вернулся к постоянным гонкам в 1995 на Luxaire Chevy № 99, принадлежащем его жене Марсии, заняв девять первых десятков и заняв восьмое место по очкам. В следующем сезоне он сменил номер своей машины на №10. Он начал сезон с третьего места подряд, но опустился на девятое по очкам. В следующем сезоне он финишировал в первой десятке в каждой из первых шести гонок сезона, показав лучшее шестое место по очкам. Он также начал свой последний кубок в том сезоне за SABCO Racing в Дарлингтоне, когда он заменил Джо Немечека, который находился в отпуске по случаю утраты (брат Немечек Джон был убит в Усадьбе на прошлой неделе). Он финишировал 31-м.
При спонсорской поддержке Dura Lube в 1998 Парсонс достиг своего результата в 1997 очков. Alltel присоединился к числу основных спонсоров 1999, но Parsons не смог пройти квалификацию NAPA 200 и опустился на пятнадцатое место в турнирной таблице. В конце сезона он объединил свою команду с ST Motorsports, чтобы проехать на # 59 Chevy, и финишировал двенадцатым по очкам, несмотря на то, что всего две десятки. Его последний старт в соревнованиях NASCAR состоялся на Kentucky Speedway в 2001. Управляя автомобилем Curb Agajanian Performance Group № 97 , Парсонс финишировал пятым, но финишировал 34-м после аварии в конце гонки.
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировками * - Больше всего кругов проведено.)
Год | Команда | Производитель | Начало | Готово |
---|---|---|---|---|
1983 | Buick | 32 | 13 | |
1984 | Chevrolet | 13 | 11 | |
1985 | Jackson Bros. Автоспорт | Chevrolet | 12 | 29 |
1 986 | Oldsmobile | 18 | 24 | |
1987 | 19 | 11 | ||
1988 | 19 | 3 | ||
1989 | 7 | 5 | ||
1990 | Morgan-McClure Motorsports | Oldsmobile | 8 | 42 |
1991 | Italian Connection | Chevrolet | DNQ | |
1992 | Melling Racing | Ford | 19 | 10 |
1993 | Larry Hedrick Motorsports | Chevrolet | 16 | 22 |
1995 | TriStar Motorsports | Ford | 32 | 41 |
(клавиша ) (жирный шрифт - полюсное положение присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
Результаты ARCA Permatex SuperCar Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | APSC | Очки | Ссылка | ||||||||||||||||||
27 | Pontiac | DAY | . 1* | FRS | FRS | IMS | FRS | NA | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джерри Харрис | 48 | Pontiac | DAY. 4 | DSP | FRS | FRS | 16-й | 310 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Pontiac | . 7 | FRS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Melling Racing | 18 | Ford | ДЕНЬ | ATL | TOL | MCH | TAL | MCH | ISF | TOL | DSF | . 21 | 133rd | - |
(key )
24 часа Daytona результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Класс | Нет | Команда | Автомобиль | Штурман | Круги | Позиция | Класс Поз. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTO | 28 | Oldsmobile Calais | Терри Лабонте. Гарри Гант | 3 | 66 | 23 |