Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 14 из 29 в гонке 1988 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
Схема международной автодрома Мичиган | |||
Дата | 26 июня 1988 г. (1988-июнь-26) | ||
Официальное название | Miller High Life 400 | ||
Местоположение | Michigan International Speedway, Бруклин, Мичиган | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,000 миль (3,218 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (643 км) | ||
Погода | Жарко с температурой 90 ° F (32 ° C); скорость ветра 12 миль в час (19 км / ч) | ||
Средняя скорость | 153,551 мили в час (247,116 км / ч) | ||
Посещаемость | 68000 | ||
Полярное положение | |||
Пилот | Melling Racing | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Расти Уоллес | Blue Max Racing | |
Laps | 106 | ||
Победитель | |||
Нет. 27 | Расти Уоллес | Blue Max Racing | |
Телевидение в США | |||
Сеть | CBS | ||
Дикторы | Кен Сквайер, Нед Джарретт, и Крис Экономаки |
1988 Miller High Life 400 - гонка NASCAR Winston Cup Series, которая состоялась 26 июня 1988 г. Международная гоночная трасса Мичигана в Бруклине, штат Мичиган. Несвязанная гонка с тем же спонсором была реализована 11 сентября 1988 года на Richmond International Raceway в Ричмонд, Вирджиния.
Michigan International Speedway повернуть на сверхскоростной трассе длиной 2 мили (3,2 км). Открытая в 1968 году, трасса имеет крен в восемнадцать градусов, в то время как передний участок длиной 3600 футов, место финиша, имеет крен в двенадцать градусов. Задний участок имеет наклон в пять градусов и длину 2242 фута.
Расти Уоллес победил Билла Эллиота, опередив на 0,28 секунды аудитория 68000 человек. Первая победа Уоллеса из пяти, которые он наберет на Michigan International Speedway, будет связана с его методами экономии топлива. У Уоллеса кончилось топливо во втором повороте 129-го круга. У него было достаточно большое преимущество, чтобы вернуться в боксы и не потерять круг. Было сделано четыре предупреждения за 15 кругов, при этом было произведено 13 замен отведений. Гонка заняла два часа тридцать шесть минут. Эллиот квалифицировался на поул-позицию со скоростью 172,687 миль в час (277,913 км / ч), в то время как средняя гоночная скорость составила 153,551 миль в час (247,116 км / ч).
Рик Уилсон занял последнее место из-за проблемы с двигателем на 3-м круге из 200, а еще два отказа двигателя произошли на 44-м и 167-м кругах. Дейл Джарретт был единственным гонщиком, выбывшим из аварии; он разбил бы свою машину на четвертом повороте 156-го круга. Первая замена Майка Александра на Бобби Эллисона завершилась финишем в первой десятке. У Ричарда Петти была довольно быстрая машина, он участвовал в топ-10 и топ-5 на протяжении большей части гонки, прежде чем из-за опоздания из двигателя выскочил цилиндр, из-за чего он хромал и занял неутешительное 24-е место. в последний раз выступит на этом мероприятии как владелец команды NASCAR. Вскоре после ухода из NASCAR он купил Owosso Speedway в Овиде, штат Мичиган. Это был бы лучший финиш в карьере из четырех стартов для Даны Паттен с 22-м местом. Была таблица с 41 водителем, состоящая из американцев рожденных мужчин. Только 25 из этих гонщиков закончили гонку.
Дэвид Симко уйдет из гонок серии NASCAR Cup после этого события; в процессе финишировал 40-м. Дэвид Сосеби также ушел в отставку после этой гонки; завершив гонку на 31-м месте.
Известными руководителями экипажей, присутствовавшими на этой гонке, были Джуни Донлави, Даррелл Брайант, Джои Аррингтон, Энди Петри, Джимми Минс, Дейл Инман, Трэвис Картер, Элмо Лэнгли и другие.
Джимми. Хортон, Джей Соммерс, Джей Ди Макдаффи и Конни Сэйлор не смогли пройти квалификацию в этой гонке. Индивидуальный заработок для каждого водителя варьировался от доли победителя в размере 64 100 долларов (138 570,71 доллара с поправкой на инфляцию) до доли занявшего последнее место в размере 3050 долларов (6 593,46 доллара с поправкой на инфляцию). Общий призовой фонд этого мероприятия был объявлен на уровне 440 975 долларов (953 295,14 доллара с поправкой на инфляцию).
Ссылка на раздел:
† означает, что водитель, как известно, скончался. * Пилот не смог финишировать в гонке
Ссылка на раздел:
Билл Эллиотт Дэйви Эллисон Расти Уоллес Билл Эллиотт Терри Лабонте Расти Уоллес Терри Лабонте Кен Шредер Терри Лабонте Дейл Эрнхардт Расти Уоллес │1│11│21│31│41│51│61│71│81│91│101 │111 │121 │131 │141 │151 │161 │171 │181 │191Позиция | Пилот | Очки | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 | Расти Уоллес | 2145 | 0 |
2 | Дейл Эрнхардт | 2015 | -130 |
3 | Билл Эллиот | 1995 | -150 |
4 | Терри Лабонте | 1939 | -206 |
5 | Кен Шрейдер | 1829 | -316 |
6 | Джеффри Бодин | 1814 | -331 |
7 | Стерлинг Марлин | 1808 | -337 |
8 | Фил Парсонс | 1762 | -383 |
9 | Даррелл Уолтрип | 1734 | -411 |
10 | Бобби Хиллин-младший | 1723 | -422 |
, предшествовавшие. | сезону серии NASCAR Winston Cup . 1988 | После. |