Miller High Life 400, 1988 г. (июнь ) - 1988 Miller High Life 400 (June)

редактировать
Автогонки, проведенные на Международной гоночной трассе Мичигана в 1988 г.
1988 г. Miller High Life 400
Детали гонки
Гонка 14 из 29 в гонке 1988 NASCAR Winston Cup Series сезон
Схема международной гоночной трассы Мичиган Схема международной автодрома Мичиган
Дата26 июня 1988 г. (1988-июнь-26)
Официальное названиеMiller High Life 400
МестоположениеMichigan International Speedway, Бруклин, Мичиган
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,000 миль (3,218 км)
Расстояние200 кругов, 400 миль (643 км)
ПогодаЖарко с температурой 90 ° F (32 ° C); скорость ветра 12 миль в час (19 км / ч)
Средняя скорость153,551 мили в час (247,116 км / ч)
Посещаемость68000
Полярное положение
ПилотMelling Racing
Больше всего кругов с лидером
ПилотРасти Уоллес Blue Max Racing
Laps106
Победитель
Нет. 27Расти Уоллес Blue Max Racing
Телевидение в США
Сеть CBS
ДикторыКен Сквайер, Нед Джарретт, и Крис Экономаки

1988 Miller High Life 400 - гонка NASCAR Winston Cup Series, которая состоялась 26 июня 1988 г. Международная гоночная трасса Мичигана в Бруклине, штат Мичиган. Несвязанная гонка с тем же спонсором была реализована 11 сентября 1988 года на Richmond International Raceway в Ричмонд, Вирджиния.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Порядок финиша
    • 2.2 Временная шкала
  • 3 Положение после гонки
  • 4 Источники
Предыстория

Michigan International Speedway повернуть на сверхскоростной трассе длиной 2 мили (3,2 км). Открытая в 1968 году, трасса имеет крен в восемнадцать градусов, в то время как передний участок длиной 3600 футов, место финиша, имеет крен в двенадцать градусов. Задний участок имеет наклон в пять градусов и длину 2242 фута.

Отчет о гонке

Расти Уоллес победил Билла Эллиота, опередив на 0,28 секунды аудитория 68000 человек. Первая победа Уоллеса из пяти, которые он наберет на Michigan International Speedway, будет связана с его методами экономии топлива. У Уоллеса кончилось топливо во втором повороте 129-го круга. У него было достаточно большое преимущество, чтобы вернуться в боксы и не потерять круг. Было сделано четыре предупреждения за 15 кругов, при этом было произведено 13 замен отведений. Гонка заняла два часа тридцать шесть минут. Эллиот квалифицировался на поул-позицию со скоростью 172,687 миль в час (277,913 км / ч), в то время как средняя гоночная скорость составила 153,551 миль в час (247,116 км / ч).

Рик Уилсон занял последнее место из-за проблемы с двигателем на 3-м круге из 200, а еще два отказа двигателя произошли на 44-м и 167-м кругах. Дейл Джарретт был единственным гонщиком, выбывшим из аварии; он разбил бы свою машину на четвертом повороте 156-го круга. Первая замена Майка Александра на Бобби Эллисона завершилась финишем в первой десятке. У Ричарда Петти была довольно быстрая машина, он участвовал в топ-10 и топ-5 на протяжении большей части гонки, прежде чем из-за опоздания из двигателя выскочил цилиндр, из-за чего он хромал и занял неутешительное 24-е место. в последний раз выступит на этом мероприятии как владелец команды NASCAR. Вскоре после ухода из NASCAR он купил Owosso Speedway в Овиде, штат Мичиган. Это был бы лучший финиш в карьере из четырех стартов для Даны Паттен с 22-м местом. Была таблица с 41 водителем, состоящая из американцев рожденных мужчин. Только 25 из этих гонщиков закончили гонку.

Дэвид Симко уйдет из гонок серии NASCAR Cup после этого события; в процессе финишировал 40-м. Дэвид Сосеби также ушел в отставку после этой гонки; завершив гонку на 31-м месте.

Известными руководителями экипажей, присутствовавшими на этой гонке, были Джуни Донлави, Даррелл Брайант, Джои Аррингтон, Энди Петри, Джимми Минс, Дейл Инман, Трэвис Картер, Элмо Лэнгли и другие.

Джимми. Хортон, Джей Соммерс, Джей Ди Макдаффи и Конни Сэйлор не смогли пройти квалификацию в этой гонке. Индивидуальный заработок для каждого водителя варьировался от доли победителя в размере 64 100 долларов (138 570,71 доллара с поправкой на инфляцию) до доли занявшего последнее место в размере 3050 долларов (6 593,46 доллара с поправкой на инфляцию). Общий призовой фонд этого мероприятия был объявлен на уровне 440 975 долларов (953 295,14 доллара с поправкой на инфляцию).

Приказ на завершение

Ссылка на раздел:

  1. Расти Уоллес (№ 27)
  2. Билл Эллиотт (№ 9)
  3. Терри Лабонте (№ 11)
  4. Дейл Эрнхардт † (№ 3)
  5. Джеффри Бодин (№ 5)
  6. Кен Шрейдер (№ 25)
  7. Фил Парсонс (№ 55)
  8. Даррелл Уолтрип (№ 17)
  9. Кейл Ярборо (№ 29)
  10. Майк Александр (№ 12)
  11. Рики Радд (№ 26)
  12. Бобби Хиллин-младший (№ 8)
  13. Бадди Бейкер (Нет 88)
  14. Марк Мартин (№6)
  15. Эрни Ирван (№2)
  16. Джо Раттман (№31)
  17. Кен Бушард (№ 10)
  18. Дэйв Марсис (№ 71)
  19. Нил Боннетт † (№ 75)
  20. Брэд Ноффсингер (№ 98)
  21. Алан Кулвики † (№ 7)
  22. (№ 96)
  23. Бадди Аррингтон (№ 67)
  24. Ричард Петти (№ 43)
  25. Дейл Джарретт (№1)
  26. Эдди Биршваль * (№23)
  27. Бретт Бодин * (№15)
  28. Майкл Уолтрип * (№30)
  29. Скорость озера * (Нет. 83)
  30. Родни Комбс * (№ 97)
  31. Дэвид Сосеби * (№ 92)
  32. Деррик Коуп * (№ 68)
  33. Кайл Петти * (№ 21)
  34. Морган Шеперд * (№ 33)
  35. Дэйви Эллисон * † (№ 28)
  36. Джимми Минс * (№ 52)
  37. Стерлинг Марлин * (№ 44)
  38. Бенни Парсонс * † (№ 90)
  39. HB Бейли * † (№ 36)
  40. Дэвид Симко * (№ 51)
  41. Рик Уилсон (№ 4)

† означает, что водитель, как известно, скончался. * Пилот не смог финишировать в гонке

Хронология

Ссылка на раздел:

Билл Эллиотт Дэйви Эллисон Расти Уоллес Билл Эллиотт Терри Лабонте Расти Уоллес Терри Лабонте Кен Шредер Терри Лабонте Дейл Эрнхардт Расти Уоллес │1│11│21│31│41│51│61│71│81│91│101 │111 │121 │131 │141 │151 │161 │171 │181 │191
Положение после гонки
ПозицияПилотОчкиДифференциал
1 1rightarrow.png Расти Уоллес 21450
2 1rightarrow.png Дейл Эрнхардт 2015-130
3 1rightarrow.png Билл Эллиот 1995-150
4 1rightarrow.png Терри Лабонте 1939-206
5 УвеличитьКен Шрейдер 1829-316
6 УвеличитьДжеффри Бодин 1814-331
7 Уменьшить Стерлинг Марлин 1808-337
8 УвеличитьФил Парсонс 1762-383
9 УвеличитьДаррелл Уолтрип 1734-411
10 1rightarrow.png Бобби Хиллин-младший 1723-422
Источники
, предшествовавшие.сезону серии NASCAR Winston Cup . 1988После.
Последняя правка сделана 2021-07-16 11:58:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте