Джеймс Хортон III | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родился | (1956-07-03) 3 июля 1956 (возраст 64). Фолсом, Нью-Джерси | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
48 гонок за 8 лет | |||||||
Лучший результат | 36-е (1990 ) | ||||||
Первая гонка | 1987 Miller High Life 500 (Поконо ) | ||||||
Последняя гонка | 1995 UAW-GM Teamwork 500 (Поконо ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
7 гонок за 4 года | |||||||
Лучший результат | 47-е (1987 ) | ||||||
Первая гонка | 1985 Goody's 300 (Daytona ) | ||||||
Последняя гонка | 1989 Gatorade 200 (Дарлингтон ) | ||||||
| |||||||
Джеймс Хортон III ( родился 3 июля 1956 г.) - гонщик, который в настоящее время участвует в гонках на дёрт-модифицированной гоночной команде HALMAR, еженедельно e Автодром Orange County Fair Speedway. Он участвовал в 48 гонках NASCAR Winston Cup за восемь сезонов. Он был постоянным участником цепи ARCA в 1980-х и 1990-х годах. Хортон выигрывал многие из самых известных гонок на грунтовой дороге модифицированных на северо-востоке США.
Хортон впервые стал известен как модифицированный гонщик на Северо-востоке США. Он начал участвовать в гонках на спортивной машине с двигателем small block, гоночной машине своего отца, в начале 1970-х годов. Он выиграл чемпионат спортсмена на автодроме Orange County Speedway в 1974 году.
Он выиграл чемпионат по модифицированной трассе на многих трассах. Он был чемпионом по модификации 1976 года в округе Ориндж за рулем 43-го места своего отца и снова выиграл его в 2017 году на гонках Halmar Racing No. 43. В том сезоне он вместе с другими будущими коллегами по NASCAR участвовал в одной из редких побед в модифицированной системе мертвой жары. гонщик Тай Скотт. Это была первая гонка с твин 50, и ее нельзя было назвать. Машины Скотта и Хортона столкнулись после гонки. После 1976 года он начал участвовать в гонках на внедорожнике № 3 по штату. Он выигрывал чемпионаты по легкой атлетике на Бриджпорт Спидвей (Нью-Джерси) в 1975, 1977, 1980, 1982, 1983, 1997, 1998, 2003 и 2014 годах. Хортон выиграл наибольшее количество гонок на трассе 5/8 миль Бриджпорта (ранее в 2020 году он был изменен на 4/10 миль). Он - двукратный победитель главной гонки в гонках с модифицированной грязью, Super DIRT Week 200 (1987 и 1994). В своей более поздней карьере он выиграл 200 восточных штатов. Он выигрывал чемпионаты по модифицированной трассе на New Egypt Speedway (Нью-Джерси) в 2004 и 2006 годах. С 2020 года он все еще участвует в еженедельных гонках в Нью-Джерси.
Хортон сделал свой первый старт NASCAR в серии Busch Grand National в 1985 году. За свою карьеру он участвовал в семи гонках Busch.
Большую часть своей карьеры Winston Cup стартовал на трассах на северо-востоке США для недофинансируемых команд, но Хортон сделал два старта (и появился помощником водителя) в Hendrick Motorsports в 1990 году, когда Даррелл Уолтрип был ранен во время последней тренировки с Firecracker 400. Два старта Хортона для Хендрика были в двух июльских гонках ограничителей - Дайтона и Талладега, а также участвовал в качестве вспомогательного пилота на второй гонке Pocono. Хортон стартовал 41-м в Firecracker (из-за смены пилота был вынужден переместиться в конец поля) в гонке Daytona и финишировал 17-м. Он закончил карьеру лучшим 13-м в летней гонке на Талладега, второй из двух гонок на Hendrick's Tide # 17 Chevrolet. (Грег Сакс вел машину, за исключением Сарел ван дер Мерв в Уоткинс-Глен, до Дарлингтона, когда Уолтрип получил разрешение вернуться.)
Хортон был причастен к серьезная авария на 69-м круге 1993 DieHard 500. Автомобиль Хортона был подрезан автомобилем Стэнли Смита. Автомобиль Хортона врезался в три другие машины, а затем перелетел через стену и приземлился на подъездной дороге за пределами трассы. Смит получил почти смертельные травмы головы во время инцидента, в то время как Хортон вышел из места крушения практически невредимым.
Хортон выигрывал множество гонок ARCA, в том числе первое событие серии, Daytona ARCA 200, в 1990 и 1992 годах. Победа в 1992 году была его седьмая победа на суперскорости, которая в то время была второй по количеству побед в истории серии. Для победы он использовал автомобиль NASCAR Chevrolet Lumina, купленный у Даррелла Уолтрипа. Хортон избежал серьезной травмы после пугающей аварии в Атланте в 1995 году. AC Delco Chevrolet Хортона № 52 перевернулся во время аварии с участием нескольких автомобилей. Его машину ударил снизу во время катания товарищ по команде Эд Диксон. Невероятно, но ни один из водителей серьезно не пострадал.
Его сын Джимми Хортон IV (родился 2 марта 1987 г.) участвовал в гонках на модификациях для своего деда на автодроме Нью-Эгипет (штат Нью-Джерси) и автодроме Бриджпорт (штат Нью-Джерси).
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Большинство кругов.)
Год | Команда | Производитель | Начало | Конец |
---|---|---|---|---|
1988 | Ford | DNQ | ||
1989 | Pontiac | DNQ | ||
1990 | Ford | 40 | 37 | |
1991 | Chevrolet | DNQ | ||
1993 | Chevrolet | 29 | 25 | |
1994 | Hover Motorsports | Ford | 28 | 19 |
NASCAR Результаты Busch Series | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | NBSC | Pts | Ссылка | ||||
1985 | 85 | Pontiac | DAY. 41 | CAR | HCY | BRI | MAR | DAR | SBO | DOV | CLT | HCY | IRP | SBO | LGY | HCY | MLW | BRI | DAR | RCH | CLT | CAR | MAR | 94-й | 40 | ||||||||||||||||
1986 | ДЕНЬ. 15 | CAR. 30 | HCY | MAR | BRI | DAR | SBO | DOV | CLT | HCY | IRP | SBO | OXF | HCY | LGY | BRI | DAR | RCH | DOV | MAR | ROU | CLT | CAR | МАР | 62-й | 191 | |||||||||||||||
1987 | Бюк | ДЕНЬ. 28 | HCY | МАР | ДАР. 30 | BRI | SBO | CLT. 37 | DOV | IRP | OXF | SBO | HCY | LGY | BRI | ДАР | РЧ | ДОВ | MAR | CLT | CAR | MAR | 47-й | 204 | |||||||||||||||||
1988 | DAY. DNQ | HCY | CAR | MAR | DAR | BRI | NZH | SBO | NSV | CLT | DOV | ROU | LVL | MYB | OXF | SBO | HCY | LNG | IRP | BRI | DAR | RCH | DOV | MAR | CLT | CAR | MAR | NA | - | ||||||||||||
1989 | Ken Schrader Racing | 52 | Chevy | DAY | CAR | MAR | HCY | DAR | BRI | NZH | SBO | NSV | CLT | DOV | ROU | LVL | VOL | MYB | SBO | HCY | IRP | BRI | DAR. 16 | RCH | DOV | MAR | CLT | CAR | MAR | 99-й | - |
(клавиша ) (Жирный - Поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
Результаты ARCA Hooters SuperCar Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | AHSSC | Баллы | Ссылка | |||||||||||||||||
80 | Ford | DAY. 25 | TAL | . 23 | . 4 | ISF | DSF | . 7 | 42nd | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pontiac | DAY. 5 | . 18 | . 31 | . 24 | . 34 | TAL. DNQ | ISF | TOL | DSF | . 8 | 28-й | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЕНЬ. 1 | . 1 * | . 1 * | . 1 | TOL | . 1 | TAL. 36 | MCH. 31 | ISF | TOL | DSF | . 33 | 21-й | - | |||||||||||||||||||||||||||||||
Чеви | ДЕНЬ. 4 | ATL. 34 | 61-й | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pontiac | . 1 * | TOL | MCH | TAL | MCH | ISF | TOL | DSF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Chevy | DAY. 1 | . 38 | TOL | MCH | ISF | DSF | 94-й | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЕНЬ. 37 | TOL | . 2 | MCH. 27 | . 19 | KIL | ISF | DSF | TOL | 44-й | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кен Schrader Racing | 52 | Chevy | DAY | . 4 | . 27 | KIL | ISF | DSF | . 2 | 53rd | 1045 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Olds | . 5 | TOL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | DAY | ATL. 1 | . 39 | . 8 | KIL | DSF | . 33 | 42nd | 8 45 |