Rebel 400
редактировать
Весенняя автогонка в Дарлингтоне, США.
The Real Heroes 400 |
Серия кубков NASCAR |
---|
Место проведения | Darlington Raceway |
---|
Местоположение | Дарлингтон, Южная Каролина, США |
---|
Корпоративный спонсор | Проект Real Heroes (гонка I). Toyota Motor Corporation (Race II) |
---|
Первая гонка | 1952 (1952). 1957 (1957) (NASCAR Convertible) |
---|
Расстояние | 400,238 миль (644,121) км) |
---|
Круги | 293 (Этап 1: 90. Этап 2: 95. Заключительный этап: 108) |
---|
Предыдущие названия | Неизвестно (1952). Rebel 300 (1957–1965). Rebel 400 (1966–1972). Rebel 500 (1973, 1975–1978). Rebel 450 (1974). CRC Chemicals Rebel 500 (1979–1982). TranSouth 500 (1983–1993). TranSouth Financial 400 (1994–1999). Mall.com 400 (2000). Дилеры Carolina Dodge 400 (2001–2004). Настоящие герои 400 (2020 I). Тойо ta 500 2-е место (2020 II) |
---|
Наибольшее количество побед (водитель) | Дэвид Пирсон (7) |
---|
Наибольшее количество побед (команда) | Холман-Муди (7) |
---|
Большинство побед (производитель) | Ford (18) |
---|
Информация о схеме |
---|
Поверхность | Асфальт |
---|
Длина | 1,366 мили (2,198 км) |
---|
Обороты | 4 |
---|
Гонка Rebel 400 (последняя пробежка как The Real Heroes 400 из спонсорских соображений) - это гонка NASCAR Cup Series, проводимая в Darlington Raceway в Дарлингтоне, Южная Каролина, США. Гонка на 100 миль (160 км) была проведена в мае на треке в 1952 году, однако это событие не стало регулярным в расписании NASCAR до 1957 года, как гонка на 300 миль (480 км) на кабриолете. Дивизия, известная как Rebel 300 . В 1966 году гонка была увеличена до 400 миль (640 км), а в 1973 году до 500 миль (800 км). Какое-то время гонка проводилась примерно в День памяти Конфедерации, который отмечается 10 мая в штате Южная Каролина.
В 1994 году гонка вернулась на 400 миль. В 2005 году, в рамках урегулирования иска Ферко и в рамках изменения графика, Дарлингтон был вынужден отказаться от одной из двух гонок; гонка на 400 миль была прекращена, а дата падения Southern 500 была принята, прежде чем в конечном итоге вернуться к своей традиционной дате Дня труда в 2015 году.
В 2020 году из-за Пандемия COVID-19, НАСКАР объявил, что в мае проведет две гонки Дарлингтона (осенняя дата Southern 500 все еще осталась в силе), заменив гонку Chicagoland Speedway и Richmond Raceway весенняя гонка, а также знаменующая возвращение весенних гонок Дарлингтон. На трассе в воскресенье, 17 мая, прошла гонка на 400 миль The Real Heroes 400, за которой в среду, 20 мая последовала гонка на 500 километров Toyota 500.
30 сентября 2020 г. на пресс-конференции в особняке губернатора Южной Каролины было объявлено с Генри Макмастером, Лезой Кеннеди и официальными лицами Дарлингтон-Рейсвей, что после успеха Весенние гонки 2020 года, что Дарлингтон получит вторую дату Кубка и вернется к гонкам в День матери (9 мая) в 2021 году в рамках масштабной перестройки.
Содержание
- 1 Известные гонки
- 2 Прошлые победители
- 2.1 Примечания
- 2.2 Примечания к длине трассы
- 2.3 Многократные победители (пилоты)
- 2.4 Многократные победители (команды)
- 2.5 Производитель побеждает
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
Известные гонки
- 1960:Джонни Аллен поднимается по гоночной трассе и разрывает перила, а затем едет по грязи выход за пределы трассы на трибуну для прессы. Никто не получил серьезных ранений.
- 1970: Ричард Петти сильно ударился о внешнюю стену, а затем о внутреннюю стену еще сильнее, в результате чего его машина перевернулась. Тряпка, которую Петти клал ему в рот, выскочила наружу, и ABC приняла ее за ужасную смерть. Петти был серьезно ранен, но выжил. Во время переката голова Петти несколько раз ударилась о поверхность дорожки, в результате чего NASCAR потребовал использовать дверные сетки, разработанные Петти. Они используются и по сей день.
- 1975: Финиш превратился в причудливую последовательность. В последних двадцати кругах Бенни Парсонс и Дэвид Пирсон вырвались вперед; они бок о бок вбежали в первый поворот и пробили стену. Бобби Эллисон, который был на круге ниже, отключился и вырвался вперед с Дарреллом Уолтрипом и Донни Эллисон по пятам. Бобби привел их к победе, его второй результат в сезоне и первый в Дарлингтоне с 1972 года.
- 1977: Авария за пять кругов до финиша привела к безумному финишу. Даррелл Уолтрип пролетел мимо Бобби Эллисона, который ехал на помощь своему брату Донни, и Ричард Петти бросились в бой; они попали в линию три в ряд, и Уолтрип был объявлен победителем, поскольку последние круги прошли с осторожностью.
- 1979: В гонке, которая была показана на ABC Wide World of Спортс, Даррелл Уолтрип и Ричард Петти взяли рога в незабываемой дуэли. Отрыв от них менялся четыре раза на 365-м круге и трижды на последнем круге; Уолтрип одержал победу над Петти, когда он очистил Петти в третьем ходу, и Донни Эллисон попытался пробить брешь, вместо этого повиснув рядом с Петти. Во время гонки Дэвид Пирсон сделал пит-стоп и подумал, что братья Вуд собираются заменить только две шины. Когда гайки крепления были полностью ослаблены, Пирсон вылетел из ям после замены двух шин. Незакрепленные внутренние колеса вылетели возле дороги, на которой закончился день Пирсона. Неделю спустя Пирсон и братья Вуд разошлись, несмотря на 43 победы с 1972 по 1978 год в составе команды Virginia.
- 1980: Дэвид Пирсон теперь выступал за команду Hoss Ellington Racing # 1 машина, заменившая Донни Эллисон в сезоне 1980 года. Несмотря на то, что гонка была измучена постоянным дождем и наступающей темнотой (на трассе не было света до 2004 года Southern 500, который финишировал после наступления темноты), Пирсон доминировал в гонке и выиграл после того, как гонка была объявлена через пять кругов после нее была официальная гонка с 189 полными. Тем не менее, это будет 105-я и последняя победа Пирсона в Кубке и 10-я в Дарлингтоне в его легендарной карьере.
- 1981: Даррелл Уолтрип победил Гарри Ганта на машине. длина своей третьей победы в Rebel 500 в предыдущих пяти заездах, в то время как Гант финишировал вторым в своей дебютной поездке на Pontiac № 33 с автовладельцами Хэл Нидхэм и Берт Рейнольдс.
- 1982: Дейл Эрнхардт, управляющий Бадом Муром №15 Ford, одержал первую из девяти побед Дарлингтона, когда он провел 181 круг, но ему пришлось удержать вызов на последнем круге от Кейл Ярборо. Тим Ричмонд закончил круг пятым после штрафа NASCAR на пит-роуд; Ричмонд дебютировал в игре Джима Стейси, №2.
- 1984 Даррелл Уолтрип вел 251 круг, поскольку изобилие аварий сокращало поле. Крушение началось, когда сидящий на шесте Бенни Парсонс ударился о стену второго поворота на первом круге; позже произошли четыре автокатастрофы, и на полпути в гонке произошла схватка с участием нескольких машин с участием Расти Уоллеса, Дика Брукса и Д.К. Ульрих, где Ульрих залез в другую машину; около 28 из 38 участников попали в аварии.
- 1987: У Билла Эллиотта закончилось топливо на последнем круге, и он выбежал из четвертого поворота, позволив Дейлу Эрнхардту пролететь мимо и взять победа. Разразились две ужасные аварии; в одном Терри Лабонте был сильно ранен вращающимся Рики Раддом, в то время как более поздний новичок Дэйви Эллисон врезался в ограждение, и топливный элемент его Ford загорелся
- 1988: Лейк-Спид избежал крушения мультикара на первых кругах и одержал одну из самых драматичных побед в спорте. Это была его единственная победа в Sprint Cup.
- 1990: Дейл Эрнхардт одержал победу, но история гонки была огромной аварией между Эрни Ирваном и Кен Шрейдер ; Ирван проехал десять кругов, но все же мчался нос к носу со Шрэйдером, словно за лидерство, и потерял контроль на четвертом; несколько машин столкнулись в схватке, и Стерлинг Марлин отлетел от стены и ударил Нила Боннета ; У Боннета была серьезная потеря памяти, и он три сезона пропадал в качестве водителя.
- 2003: Перед национальной телеаудиторией Рики Крейвен и Курт Буш дрались на незабываемой дуэли. Это дошло до последнего поворота, когда Крейвен обогнал Буша на 0,002 секунды (примерно 1-2 дюйма) в совместном ближайшем финише в истории NASCAR с тех пор, как NASCAR начал использовать электронные транспондеры для определения результата (вместе с 499 Аарона в Талладеге весной 2011).
- 2020: Эта гонка 17 мая была первой гонкой с 8 марта. NASCAR перенес несколько гонок между FanShield 500 и этой из-за COVID- 19 пандемия. Гонка проходила с жесткими ограничениями, чтобы следовать принципам социального дистанцирования, включая запрет на участие фанатов. Кевин Харвик выиграл гонку, свою вторую победу Дарлингтона и 50-ю победу в серии Кубка карьеры.
Дата | № | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость. (миль / ч) | Отчет | Кругов | Мили (км) |
---|
1952 | 10 мая | 120 | Дик Ратманн | | Хадсон | 80 | 100 (160.934) | 1:11:35 | 83.318 | |
1953. -. 1956 | Не состоялся |
1957 | 12 мая * | 22 | Файербол Робертс | Пит ДеПаоло | Форд | 219 | 301,125 (484.613) | 2:47:23 | 107.941 | Отчет |
1958 | 10 мая | 26 | Кертис Тернер | Холман -Муди | Форд | 219 | 301,125 (484,613) | 2:44:08 | 109,624 | |
1959 | 9 мая | 22 | Огненный шар Робертс | | Chevrolet | 219 | 301,125 (484,613) | 2:36:00 | 115,817 | |
1960 | 14 мая | 12 | Джо Уэтерли | Холман-Муди | Форд | 219 | 301,125 (484,613) | 2:56:01 | 102,64 | |
1961 | 6 мая | 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Форд | 219 | 301,125 (484,613) | 2:31:10 | 119,52 | Отчет |
1962 | 12 мая | 29 | Нельсон Стейси | Холман-Муди | Форд | 219 | 301,125 (484,613) | 2:33:17 | 117,429 | |
1963 | 11 мая | 8 | Джо Уэтерли | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 2 x 110 | 2 x 151,25 (243,413) | | | |
1964 | 9 мая | 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Форд | 219 | 301,125 (484,613) | 2:18:51 | 130.013 | |
1965 | 8 мая | 26 | Джуниор Джонсон | Junior Johnson Associates | Ford | 219 | 301,125 (484,613) | 2:41:32 | 111.849 | |
1966 | 30 апреля | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Плимут | 291 | 400,125 (643,938) | 3:01: 53 | 131,993 | |
1967 | 13 мая | 43 | Ричард Петти | Петти Энтерпрайзис | Плимут | 291 | 400,125 ( 643.938) | 3:10:56 | 125.738 | |
1968 | 11 мая | 17 | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | Ford | 291 | 400,125 (643,938) | 3:00:54 | 132,699 | Отчет |
1969 | 10 мая | 98 | LeeRoy Yarbrough | Junior Johnson Associates | Mercury | 291 | 400,125 (643,938) | 3:02:28 | 131,572 | |
1970 | 9 мая | 17 | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | Форд | 291 | 400,125 (643,938) | 3:05:07 | 129.688 | Отчет |
1971 | 2 мая | 11 | Бадди Бейкер | Petty Enterprises | Dodge | 293 | 400,238 (644,12) | 3:03:46 | 130,678 | |
1972 | 16 апреля | 21 | Дэвид Пирсон | Wood Brothers Racing | Mercury | 293 | 400,238 (644,12) | 3:13:00 | 124,406 | |
1973 | 15 апреля | 21 | Дэвид Пирсон | W ood Brothers Racing | Mercury | 367 | 501,322 (806,799) | 4:04:14 | 122,655 | Отчет |
1974 | 7 апреля | 21 | Дэвид Пирсон | Wood Brothers Racing | Mercury | 330 | 450,78 (725,460) | 3:50:06 | 117,543 | |
1975 | 13 апреля | 16 | Бобби Эллисон | Penske Racing | Matador | 367 | 501,322 (806,799) | 4:15:41 | 117.597 | |
1976 | 11 апреля | 21 апреля | Дэвид Пирсон | Wood Brothers Racing | Mercury | 367 | 501,322 (806,799) | 4:04:36 | 122,973 | |
1977 | 3 апреля | 88 | Даррелл Уолтрип | DiGard Motorsports | Chevrolet | 367 | 501,322 (806,799) | 3:53:18 | 128,817 | |
1978 | 9 апреля | 72 | Бенни Парсонс | LG ДеВитт | Шевроле | 367 | 501,322 (806,799) | 3:55:50 | 127,544 | |
1979 | 8 апреля | 88 | Даррелл Уолтрип | DiGard Motorsports | Chevrolet | 367 | 501,322 (806,799) | 4:06:59 | 121,721 | |
1980 | 13 апреля | 1 | Дэвид Пирсон | Ellington Racing | Chevrolet | 189 * | 258,174 (415,49) | 2:23:49 | 112.397 | Отчет |
1981 | 12 апреля | 11 | Даррелл Уолтрип | Junior Johnson Associates | Buick | 367 | 501,322 (806,799) | 3:57:24 | 126,703 | |
1982 | 4 апреля | 15 | Дейл Эрнхардт | Bud Moore Engineering | Форд | 367 | 501,322 (806,799) | 4:03:27 | 123,554 | |
1983 | 10 апреля | 33 | Гарри Гант | Хэл Нидхэм | Buick | 367 | 501,322 (806,799) | 3:50:05 | 130,406 | |
1984 | 15 апреля | 11 | Даррелл Уолтрип | Junior Johnson Associates | Chevrolet | 367 | 501,322 (806,799) | 4:18:16 | 119,925 | |
1985 | 14 апреля | 9 | Билл Эллиотт | Melling Racing | Ford | 367 | 501,322 (806,799) | 3:58:08 | 126.295 | |
1986 | 13 апреля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 367 | 501,322 (806,799) | 3:53:11 | 128,994 | |
1987 | 29 марта | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 367 | 501,322 (806,799) | 4:05:28 | 122,54 | |
1988 | 27 марта | 83 | Лейк-Спид | Lake Speed | Oldsmobile | 367 | 501,322 (806,799) | 3:49:07 | 131,284 | |
1989 | 2 апреля | 33 | Гарри Гант | Leo Jackson Racing | Oldsmobile | 367 | 501,322 (806,799) | 4:20:29 | 115,475 | |
1990 | 1 апреля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 367 | 501,322 (806,799) | 4: 02:26 | 124.073 | |
1991 | 7 апреля | 5 | Рики Радд | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501,322 (806,799) | 3:41:50 | 135,594 | |
1992 | 29 марта | 11 | Билл Эллиотт | Junior Johnson Associates | Ford | 367 | 501,322 (806,799) | 3:35:50 | 139,364 | |
1993 | 28 марта | 3 | Дэйл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 367 | 501,322 (806,799) | 3:33:29 | 139,958 | |
1994 | 27 марта | 3 | Дэйл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 293 | 400,238 (644,12) | 3:01:20 | 132,432 | |
1995 | 26 марта | 4 | Стерлинг Марлин | Morgan-McClure Motorsports | Chevrolet | 293 | 400,238 (644,12) | 3:35 : 35 | 111.392 | |
1996 | 24 марта | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 293 | 400.238 (644.12) | 3:12:26 | 124.792 | |
1997 | 23 марта | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Ford | 293 | 400,238 (644,12) | 3:18:12 | 121,162 | |
1998 | 22 марта | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Рейсинг | Форд | 293 | 400,238 (644,12) | 3:07:40 | 127,962 | |
1999 | 21 марта | 99 | Джефф Бертон | Roush Racing | Ford | 164 * | 224,024 (360,531) | 1:50:49 | 121.294 | Отчет |
2000 | 19 марта | 22 марта | Уорд Бертон | Билл Дэвис Расинг | Pontiac | 293 | 400.238 (644.12) | 3:07:30 | 128.076 | |
2001 | 18 марта | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Рейсинг | Форд | 293 | 400,238 (644,12) | 3:09:45 | 126,557 | |
2002 | 17 марта | 40 | Стерлинг Марлин | Чип Ганасси Рейсинг | Додж | 293 | 400,238 (644,12) | 3:10 : 29 | 126,07 | |
2003 | 16 марта | 32 | Рики Крейвен | PPI Motorsports | Pontiac | 293 | 400,238 (644.12) | 3:10:16 | 126.214 | Отчет |
2004 | 21 марта | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Автоспорт | Chevrolet | 293 | 400.238 (644.12) | 3:30:39 | 114.001 | |
2005. -. 2019 | Не держится |
2020 | 17 мая | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Ford | 293 | 400,238 (644,12) | 3:27:21 | 115,815 | Отчет |
20 мая | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 208 * | 248,128 (457,162) | 2:42:23 | 104.984 | Отчет |
Примечания
- 1957: Гонка отложена из-за дождя.
- 1957–62: Гонка была за кабриолеты.
- 1963: Формат двух гонок на 150 миль, аналогичный мотокроссу, побеждает лучший средний результат. Уэтерли выиграл первую гонку, Ричард Петти выиграл вторую гонку. Weatherly (1/2) выиграл Rebel 300 с лучшим общим результатом.
- 2020 I и 2020 II: Бегут из-за ограничений на поездки из-за пандемии COVID-19. На 20 мая была запланирована гонка на 500 км.
- 1980, 1999 и 2020 II: Гонка была сокращена из-за дождя.
Примечания к длине трассы
- 1952: дистанция 1,25 мили
- 1957–1970: 1,375 мили
- 1971–2004; 2020: 1,366-мильная дистанция
Многократные победители (водители)
# Победы | Водитель | выигранные годы |
---|
7 | Дэвид Пирсон | 1968, 1970, 1972, 1973, 1974, 1976, 1980 |
---|
6 | Дейл Эрнхардт | 1982, 1986, 1987, 1990, 1993, 1994 |
---|
4 | Даррелл Уолтрип | 1977, 1979, 1981, 1984 |
---|
3 | Дейл Джарретт | 1997, 1998, 2001 |
---|
2 | Fireball Roberts | 1957, 1959 |
---|
Джо Уэтерли | 1960, 1963 |
Фред Лоренцен | 1961, 1964 |
Ричард Петти | 1966, 1967 |
Гарри Гант | 1983, 1989 |
Билл Эллиот | 1985, 1992 |
Стерлинг Марлин | 1995, 2002 |
Многократные победители (команды)
# Победы | Команда | выигранные годы |
---|
7 | Холман-Муди | 1958, 1960, 1961, 1962, 1964, 1968, 1970 |
---|
5 | Junior Johnson Associates | 1965, 1969, 1981, 1984, 1992 |
---|
Ричард Чайлдресс Рейсинг | 1986, 1987, 1990, 1993, 1994 |
4 | Wood Brothers Racing | 1972, 1973, 1974, 1976 |
---|
3 | Petty Enterprises | 1966, 1967, 1971 |
---|
Hendrick Motorsports | 1991, 1996, 2004 |
Роберт Йейтс Racing | 1997, 1998, 2 001 |
2 | Бад Мур Инжиниринг | 1963, 1982 |
---|
DiGard Motorsports | 1977, 1979 |
Победил производитель
# Победил | Производитель | Годы выиграли |
---|
18 | Ford | 1957, 1958, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1968, 1970, 1982, 1985, 1992, 1997, 1998, 1999, 2001, 2020 (1 из 2) |
---|
15 | Chevrolet | 1959, 1977, 1978, 1979, 1980, 1984, 1986, 1987, 1990, 1991, 1993, 1994, 1995, 1996, 2004 |
---|
5 | Mercury | 1969, 1972, 1973, 1974, 1976 |
---|
2 | Плимут | 1966, 1967 |
---|
Buick | 1981, 1983 |
Oldsmobile | 1988, 1989, |
Dodge | 1971, 2002 |
Pontiac | 2000, 2003 |
1 | Hudson | 1952 |
---|
AMC | 1975 |
Toyota | 2020 (1 из 2) |
Ссылки
Внешние ссылки