Берт Рейнольдс

редактировать
Американский актер, режиссер и продюсер

Берт Рейнольдс
Берт Рейнольдс, 1991 портрет, crop.jpg Рейнольдс в 1991 году
РодилсяБертон Леон Рейнольдс Младший. (1936-02-11) 11 февраля 1936. Лансинг, Мичиган, США
УмерЮпитер, Флорида, США
Род занятий
  • Актер
  • кинорежиссер
  • кинопродюсер
Годы работы1958–2018
Супруг (ы)Джуди Карн ​​(m.1963; див. 1965) ​. Лони Андерсон ​​(m.1988; раздел 1994) ​
Партнер (ы)Дина Шор (1971–1975). Салли Филд (1976–1980)
Дети1

Бертон Леон Рейнольдс младший (11 февраля 1936 г. - 6 сентября 2018 г.) был американским актером, режиссером и продюсером кино и телевидения, считался секс-символом и иконой Америки. популярная культура.

Рейнольдс впервые стал известен, когда снялся в нескольких разных телесериалах, таких как Gunsmoke (1962–1965), Hawk (1966) и Дэн Август (1970–1971). Хотя у Рейнольдса были ведущие роли в таких фильмах, как Навахо Джо (1966), его прорывная была в роли Льюиса Медлока в Избавление (1972). Рейнольдс играл ведущую роль - часто милого мошенника - в ряде кассовых хитов, таких как Самый длинный двор (1974), Смоки и бандит (1977), Полужесткий (1977), Конец (1978), Хупер (1978), Начиная с (1979), Смоки и бандит II (1980), Прогон пушечного ядра (1981), Машина Шарки (1981), Лучший маленький публичный дом в Техасе (1982) и Cannonball Run II (1984), некоторые из которых он снял сам. Он был дважды номинирован на премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль - мюзикл или комедия..

Рейнольдс был признан звездой мирового проката номер один в течение пяти лет подряд (с 1978 по 1982) в ежегодном Опрос «Десять самых прибыльных звезд», рекорд, он разделяет с Бингом Кросби. После ряда неудачных кассовых сборов Рейнольдс вернулся на телевидение, сыграв главную роль в ситкоме Evening Shade (1990–1994), который принес ему премию «Золотой глобус» и Премия "Эмми" за лучшее время за лучшую мужскую роль в комедийном сериале. Его выступление, как возвышенный порнограф Джек Хорнер в Пол Томас Андерсон 's Boogie Nights (1997) принес ему вновь критическое внимание, что принес ему еще один Золотой глобус (для Лучших Актер - Кинофильм ), номиналы на Премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана и премию BAFTA за лучшую мужскую роль второго плана.

Содержание

  • 1 Ранние годы жизни
    • 1.1 Колледж
    • 1.2 Ранняя игра
  • 2 Карьера
    • 2.1 Театр
    • 2.2 Раннее телевидение и речной корабль
    • 2.3 Gunsmoke
    • 2.4 Ястреб и главные роли в фильмах
    • 2.5 Дэн Август и ток-шоу
    • 2.6 Избавление и разворот
    • 2.7 Белая молния
    • 2.8 Режиссер
    • 2.9 Смоки и бандит и пик карьеры
    • 2.10 Карьерный спад
    • 2.11 Возвращение на ТВ: Б.Л. Страйкер и Evening Shade
    • 2.12 Персонаж-актер
    • 2.13 Ночи в стиле буги и возрождение карьеры
    • 2.14 Посмертные релизы
    • 2.15 Автор
    • 2.16 Музыка
    • 2.17 Банкротство
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Смерть
  • 5 Дани
  • 6 лига ци и оценка
  • 7 Фильмография
  • 8 Дискография
    • 8.1 Синглы
  • 9 Награды и номинации
    • 9.1 Другие награды
  • 10 Работы
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

Ранние годы

Бертон Леон Рейнольдс-младший родился 11 февраля 1936 года в семье Харриет Фернетт «Ферн» (урожденная Миллер; 1902–1992) и Бертон Майло Рейнольдс (1906–2002). Его семья произошла от голландцев, англичан, шотландцев-ирландцев и шотландцев. Рейнольдс также утверждал, что чероки и итальянец корни.

В течение своей карьеры Рейнольдс часто утверждал, что родился в Уэйкроссе, Страна, хотя в 2015 году он заявлен, что на самом деле родился в Лансинге, штат Мичиган. В своей автобиографии он заявил, что в Лансинге жила его семья, когда его отца призвали в армию США.

Рейнольдс, его мать и его сестра присоединились к его отцу в Форт Леонард Вуд, штат Миссури, где они могут прожили два года. Когда его отца отправили в Европу, семья переехала в Лейк-Сити, штат Мичиган, где выросла его мать. В 1946 году семья переехала в Ривьера-Бич, Флорида. Отец Рейнольдса в итоге стал начальником полиции Ривьера-Бич, которая примыкает к северной оконечности Уэст-Палм-Бич, Флорида.

В 10-м классе средней школы Палм-Бич Рейнольдс был назван Первым Команда All State and All Южный в качестве защитника и получила несколько предложений стипендии.

Колледж

После окончания средней школы Палм-Бич он учился в Государственном университете Флориды по стипендии футбол и играл в полузащитнике. Находясь в штат Флорида, он жил с телеведущим и аналитиком американского футбола Ли Корсо, а также стал братом братства Фи Дельта Тета.

Он надеялся, что быть включенными в всеамериканские команды и сделать карьеру в профессиональном футболе; однако он повредил колено в первой игре второго сезона, а позже в том же году потерял селезенку и повредил другое колено в автомобильной аварии. Эти травмы ограничили его возможности на поле, и после того, как 12 октября 1957 года он проиграл в выигрыше со счетом 7: 0 от штата Северная Каролина, после того, как его избили в репортаже, он решил бросить футбол.

Заканчивая футбольную карьеру в колледже, Рейнольдс думал о том, чтобы стать офицером полиции; однако его отец использует ему закончить колледж и стать офицером по условно-досрочному освобождению. Чтобы не отставать от учебы, он начал посещать занятия в Колледже Палм-Бич (PBJC) в соседнем Лейк-Парке.

Раннее обучение

В свой первый семестр в PBJC, он был в классе английского, который преподавал Уотсон Б. Дункан III. Дункан подтолкнул его попробовать себя в пьесе, которую он продюсировал, Outward Bound. Он выбрал его на главную роль на основании того, что слышал, как он читал Шекспира в классе, привело к его победе в 1956 году в Государственной драматической игре Флориды за свою игру. «Я прочитал два слова, и они дали мне подсказку», - сказал он позже.

В своей автобиографии он назвал Дункана своим наставником и самым влиятельным человеком в своей жизни.

Карьера

Театр

Премия штата Флорида в области драмы включается стипендию для Hyde Park Playhouse, летнего театра в Гайд-парк, Нью-Йорк -Йорк. Рейнольдс видел в этой возможности приятную альтернативу более сложной с физической точки зрения летней работе, но еще не рассматривал актерскую игру как возможную карьеру. Работая там, Рейнольдс встретил Джоанн Вудворд, которая помогла ему найти.

«Я не думаю, что когда-либо видел его выступление», - сказал Вудворд позже. «Я знал его как этого милого, застенчивого, привлекательного мальчика. У него была такая прекрасная личность, которая заставляла вас хотеть что-то для него сделать ».

Его сыграли в Чай и Сочувствие в Neighborhood Playhouse в Нью-Йорке. После своего бродвейского дебюта в фильме «Посмотрите, мы прошли», он получил положительные отзывы за свое выступление и отправился в турне с актерами, водил автобус и появлялся на сцене.

После тура Рейнольдс вернулся. в Нью-Йорк поступил на курсы актерского мастерства вместе с Фрэнком Гиффордом, Кэрол Лоуренс, Ред Баттонс и Джен Мюррей.

«Я был работал актером в течение двух лет, прежде чем я наконец пошел на свой первый настоящий актерский класс (с Винн Хэндман в Neighborhood Playhouse ) », - сказал он. «Это было много техники, правды, от момента к моменту, умения слушать, импровизировать».

После неудачной импровизации на уроке актерского мастерства Рейнольдс на короткое время подумывал о возвращении во Флориду, но вскоре получил роль в котором возрождение Мистер Робертс, в Чарльтон Хестон играл главную роль.

После закрытия спектакля режиссер, Джон Форсайт, организовал кинопробы с Джошуа Логаном для Рейнольдса. Это был фильм Сайонара (1957). Рейнольдсу сказали, что он не может сниматься в фильме, потому что он слишком похож на Марлона Брандо. Логан посоветовал Рейнольдсу отправиться в Голливуд, хотя Рейнольдс не чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы сделать это. (Другой источник сообщает, что Рейнольдс провел кинопробу после того, как Лью Вассерман увидел влияние, которое он оказал на секретарей в своем офисе, но тест оказался неудачным.)

Он работал на разных должностях, например, как в качестве официанта, мытья посуды, вождения грузовика для доставки и в вышибалы в бальном зале Roseland. Рейнольдс писал, что, когда он работал докером, ему предложили 150 долларов за прыжок через стеклянное окно во время телешоу в прямом эфире.

Раннее телевидение и Riverboat

Рейнольдс начал выступать на телевидении в конце 1950-х, гость играл в таких шоу, как Flight, M Squad, Театр Шлитца, Годы беззакония и Пони Экспресс. Он подписал семилетний контракт с Universal. «Меня не волнует, может он действовать или нет», - сказал Вассерман. «Любой, кто так влияет на женщин, заслуживает перерыва».

Первый большой прорыв Рейнольдса произошел, когда он был брошен вместе с Дарреном Макгэвином в главной роли в сериале Речной корабль (1959–61), играя Бена Фрейзера. Согласно современному отчету, Рейнольдс считался «двойником Марлона Брандо ». Шоу длилось два сезона, но Рейнольдс ушел только после 20 серий, заявив, что он не ладил с Макгэвином или исполнительным продюсером, и что у него была «глупая роль».

Рейнольдс говорит, что тогда он «не мог». У меня была не очень хорошая репутация. Ты просто не уйдешь в сетевом телесериале ».

Рейнольдс вернулся к роли гостя в телешоу. По его словам, «Я играл тяжеловесов в каждом сериале в городе», появлялся в эпизодах Playhouse 90, Johnny Ringo, Alfred Hitchcock Presents, Заприте, Майкл Шейн, Театр Зейна Грея, Акванавты и Братья Браннаган. «Это были удручающие годы», - сказал он позже.

Рейнольдс дебютировал в малобюджетном фильме Angel Baby (1961), заняв четвертое место. После этого он снялся в военном фильме Бронетанковое командование (1961). «Это была единственная фотография, на которой Говард Кил не пел», - вспоминал позже Рейнольдс. «Это была ужасная ошибка».

В 1961 году он вернулся на Бродвей, чтобы сняться в «Смотри, мы прошли» под руководством Хосе Кинтеро, но продлился всего пять спектаклей.

Рейнольдс продолжал выступать в качестве приглашенной звезды таких шоу, как Голый город, Рипкорд, Эверглейдс, Маршрут 66, Перри Мейсон и Сумеречная зонаБард »). Позже он сказал: «Я узнал больше о своем ремесле в этих гостевых кадрах».

Gunsmoke

Рейнольдс в роли Квинта Аспера в Gunsmoke, 1962

В 1962 году Деннис Уивер хотел покинуть актерский состав Gunsmoke, одного из самых популярных шоу в стране. Продюсеры разработали нового персонажа, кузнеца-полукровки Квинта Аспера: на роль Рейнольдса был взят роль Рейнольдс, победивший более 300 других претендентов. Рейнольдс объявил, что останется в сериале «до его конца. Я считаю ужасной ошибкой для актера покидать сериал посреди его ». Рейнольдс покинул Gunsmoke в 1965 году. Позже он сказал, что участие в этом шоу было «самым счастливым периодом в моей жизни. Мне не хотелось покидать это шоу, но я чувствовал, что отбыл свое ученичество, и не было места для двух главных героев ». 511>

Он получил свою первую роль в малобюджетном боевике Операция ЦРУ (1965). Он снялся в фильмах Флиппер, ФБР и 12 часов Высокий.

Ястреб, а главные роли в фильмах

Рейнольдсу дали главную роль. в сериале Хоук (1966–67), сыграв индейского детектива Джона Хоука. Он длился 17 серий, прежде чем был отменен.

Он был другого индейца в фильме Спагетти-вестерн Навахо Джо (1966), снятом в Испании. «Это была не моя любимая картина», - сказал он позже… «У меня было два выражения лица - сумасшедший и безумный».

Он снялся в качестве гостя на Нежном Бене, и снял пилотную серию Ласситер, где сыграл бы журналиста. Это не было принято.

Затем Рейнольдс быстро снял серию фильмов. Акула! (1968), снятый в Мексике, был снят режиссером Сэмом Фуллером, который убрал из него свое имя, после чего его выпуск был отложен на несколько лет. Fade In, который он описал как «лучшее, что я когда-либо делал», не выпускался в течение нескольких лет, и режиссер Джад Тейлор снял свое имя. Тупик (1969), фильм о войне, снятый на Филиппинах. Он играет главную роль Сэма Виски (1969), комического вестерна, написанного Уильямом У. Нортоном, который, как позже утверждал Рейнольдс, «намного опередил свое время. Я играл легкую комедию и никому не было до этого дела ».

Рейнольдс поддерживал Джима Брауна и Ракель Уэлч в другом вестерне, 100 винтовок (1969), позже говоря: «Я все время судил бои между Джима Брауна и Ракель Уэлч» «.

В интервью 1969 года он выразил интерес к роли Джона Гарфилда в Почтальон всегда звонит дважды, но никто не прислал ему такие роли.« Вместо этого продюсер передает мне сценарий и говорит: «Я знаю, что его сейчас нет, малыш, но я знаю, что мы можем заставить его работать».

Рейнольдсу предложил главную роль в MASH (1970), но отклонил его после того, как «они сказали мне, что двумя другими ведущими будут мужем Барбры Стрейзанд и этот высокий худой парень из« Грязной дюжины ». Том Скеррит роль, а Рейнольдс вместо этого отправился в Skullduggery (1970), снятый на Ямайке, Рейнольдс пошутил, что после создания «тех чудесных легко забываемых картинок»... Горси."

. Рейнольдс тогда снялся в двух телефильмах Охотники за убийством (1970) и Беги, Саймон, Беги (1970). В «Охотниках за убийством» его персонаж изначально был коренным американцем, но Рейнольдс попросил изменить этот элемент, чувствуя себя слишком много раз, и это было не требуется для персонажа.

Дэнгуст Август и ток-шоу

Рейнольдс в 1970 году

Рейнольдс сыграл главного героя в полицейской драме Дэн Август (1970–71), продюсера Куинн Мартин. Сериал получил заказ на полный сезон из 26 серий, основанный на репутации Мартина и Рейнольдса, но боролся в рейтингах с Гавайи Пять-0 и не был продлен.

Альберт Р. Брокколи попросил Рейнольдса взять на себя роль Джеймса Бонда из Шона Коннери, но тот отказался от этой роли, сказав: «Американец не может играть Джеймса Бонда. Это просто невозможно ».

После отмены сериала Рейнольдс поставил свою первую сценическую пьесу за шесть лет, постановку Нежная ловушка в театре Арлингтон-Парк. Он предлагал другие пилотов на телевидении, но он не хотел снова играть детектива.

Примерно в это же время он стал известен как гость развлекательного ток-шоу, начиная с появления на Шоу Мерва Гриффина Он пошутил за свой счет, назвав себя самым «известным неизвестным» Америки, который снимает только фильмы, которые показывают в самолетах, где люди не могут выбраться в любом другом месте. Он оказался очень популярным и популярным. Гриффин и Джонни Карсон часто просили его ответить; он даже был гостем Сегодняшнее шоу. Он был популярен в гостя, что предложили ему собственное ток-шоу, но он хотел остаться актером.

Позже он сказал, что его выступления в ток-шоу были «лучшим, что когда-либо случалось со мной. Они все кардинально изменили в одночасье. Десять лет я выгляделдел мужественным, говоря: «Поднимите руки». После Карсона, Гриффина, Фроста, шоу Дины у меня внезапно появилась личность ».

«Я понял, что я нравлюсь людям, что меня достаточно», - сказал Рейнольдс. «Так что, если бы я мог перенести этот персонаж - непочтительную, самоуничижительную сторону меня, мою любимую сторону - на экран, я мог бы сделать большую карьеру.

Избавление и развёртка

Рейнольдс ключевую роль в фильме Избавление режиссера Джона Бурмана, который выбрал его на основе выступления в ток-шоу. «Это первый раз, когда у меня есть сценария с отпечатками пальцев Пола Ньюмана и Роберта Редфорда», - пошутил Рейнольдс. «На самом деле продюсеры пришли ко мне первыми».

«Я ждал 15 лет, чтобы снять действительно хороший фильм», - сказал он в 1972 году. «Я сделал так много плохих картин. Я никогда не мог повернуться. Кто угодно. Величайшее проклятие в Голливуде - быть хорошо известным неизвестным ».

Рейнольдс также получил известность примерно в это время, когда он начал широко разрекламированные отношения с Д Шор, которая была на 20 лет старше его, и после того, как он снялся обнаженным в апрельском выпуске журнал Cosmopolitan 1972 года. Рейнольдс сказал, что сделал это для «пинка. У меня странное чувство юмора »и потому, что он знал, что у него выходит« Избавление ». Позже он выразил сожаление, что позировал для Cosmopolitan.

«Избавление» имело огромный коммерческий и критический успех, наряду с появлением на шоу-шоу, помогло Рейнольдсу стать кинозвездой <34. «В ночь вручения« Оскара »я вручал полдюжины шуток о Берте Рейнольдсе, - сказал он позже позже. «Я стал именем нарицательным, самой обсуждаемой звездой на церемонии награждения».

Он был тогда в Fuzz (1972), преобразовал его с Уэлчем, и снялся в эпизодической роли. в фильме Вуди Аллена, Все, что вы всегда хотели знать о сексе * (* Но боялись спросить) (1972). Он также вернулся на сцену, появившись в «Создателе дождя в Арлингтоне».

Рейнольдс сыграл главную роль в Шамус (1973), современном частном сыщике, который вызвал без энтузиазма отзывов. но имел солидный кассовый успех. Рейнольдс охарактеризовал его как «неплохой фильм, отчасти милый».

Он был в Человеке, который любил кошачьи танцы (1973), в главной роли Сара Майлз. Фильм больше всего запомнился скандалом во время съемок любовника Майлза, совершающего самоубийство; это был незначительный хит. Он должен был воссоединиться с Бурманом в Зардоз, но заболел, и его заменил Шон Коннери.

Белая Молния

Еще один поворотный момент в карьере Рейнольдса наступил, когда он сделал беззаботный фильм о автомобильной погоне по сценарию Нортона Белая молния (1973). Позже Рейнольдс назвал это «началом целой серии фильмов, снятых на Юге, о Юге и о Юге... вы можете вернуть стоимость негатива только в одном Мемфисе. Все, что помимо этого, было просто подливкой. " Фильмы о автомобильных погонях были бы самым прибыльным жанром Рейнольдса. В конце 1973 года Рейнольдс был включен в список десяти самых популярных кассовых звезд в США под номером четыре. Он оставался в этом списке до 1984 года.

Он снял популярную спортивную комедию с Робертом Олдричем, Самый длинный двор (1974). Позже Олдрич сказал: «Я думаю, что иногда он намного лучший актер, чем ему полагается. Не всегда: иногда он ведет себя как карикатура на самого себя».

Затем Рейнольдс появился в двух фиаско с большим бюджетом: At Long Last Love (1975), мюзикл для Питера Богдановича, и Lucky Lady (1975) с Джином Хэкменом и Лизой Миннелли.

Более популярным был другой беззаботный фильм о автомобильной погоне, WW. и Dixie Dancekings (1975), и драма о крутом полицейском с Олдричем, Hustle (1975). Он снялся в эпизодической роли Мэла Брукса в Немое кино (1976).

Режиссер

Рейнольдс дебютировал в качестве режиссера в 1976 году с Gator, продолжением «Белой молнии», написанным Нортоном. «Я ждал 20 лет, чтобы сделать это [режиссура] и мне это понравилось больше всего, что я когда-либо делал в этом бизнесе », - сказал он после съемок. «И я думаю, что это то, что я делаю лучше всего».

Он воссоединился с Богдановичем в чокнутой комедии Никелодеон (1976), которая оказалась коммерческим разочарованием. Позже Олдрич прокомментировал: «Богданович может заставить его заняться телефонной книгой! Кто-то другой должен убедить его что-то сделать. Он очарован Богдановичем. Я не могу этого понять». Он отказался от роли Кларка Гейбла в Гейбл и Ломбард.

Смоки и бандит и пик карьеры

Рейнольдс в 1976 году в куртке Bandit, использованной в Smokey and the Bandit. II

Самым большим успехом в карьере Рейнольдса стал фильм о автомобильной погоне Смоки и бандит (1977), режиссер Хэл Нидхэм и Джеки в главной роли. Глисон, Джерри Рид и Салли Филд.

За ним последовала комедия о футболистах Полужесткий (1977), в одной из главных ролей Джилл Клейбург и Крис Кристофферсон, продюсеры Дэвид Меррик. Затем он снял свой второй фильм Конец (1978), черную комедию, сыграв роль, изначально написанную для Вуди Аллена.

. Более популярной была автомобильная комедия, которую он снял с Нидхэмом и Филдом. Хупер (1978), где он играл каскадера.

«Мои актерские способности с каждым разом улучшаются», - сказал он примерно в это время. «Я очень много снимаюсь в фильмах - два с половиной или три в год - и когда я смотрю на любую картину, которую я делаю сейчас, по сравнению с« Освобождением », она намного превосходит то, что я делал тогда. Но когда вы снимаетесь в фильмах, которые чем-то похожи друг на друга, как это делал я, люди принимают это как должное ».

Он отказался от роли, которую сыграл Алан Алда в California Suite (1978), потому что он чувствовал, что роль слишком мала.

Он также сказал: «Я лучше буду руководить, чем действовать. Я лучше сделаю это, чем что-либо еще. второе лучшее ощущение, которое у меня когда-либо было ". Он добавил, что Дэвид Меррик предложил продюсировать два фильма, которые Рейнольдс будет направлять без необходимости сниматься в них.

Рейнольдс попытался сменить темп с помощью Начиная с (1979)), романтическая комедия, в которой снова снимались Клейбург и Кэндис Берген ; он был написан и продюсирован Джеймсом Л. Бруксом. Он сыграл вора драгоценностей в фильме Rough Cut (1980) производства Меррика, который уволил, а затем снова нанял режиссера Дона Сигела во время съемок.

У Рейнольдса было два огромных хита с автомобильными фильмами режиссера Нидхэма, Смоки и Бандит II (1980) и Бег за пушечным ядром (1981). Он снялся в фильме Дэвида Стейнберга Отцовство (1981) и снялся в жестком боевике Машина Шарки (1981).

Рейнольдс хотел снова попробовать мюзикл и поэтому согласился сделать Лучший маленький публ ичный дом в Техасе (1982). Это был кассовый хит, как и Лучшие друзья (1982) с Голди Хоун. В 1982 году Рейнольдс был признан самой популярной звездой США пятый год подряд.

Примерно в это время он размышлял:

Единственное, что мне действительно нравится, - это этот бизнес, и я думаю, моя аудитория это знает. Мне никогда не удавалось точно определить, что это за аудитория. Я знаю, что было несколько фотографий, которые не смотрела даже моя мама, но для них всегда была публика. Думаю, это потому, что они всегда знают, что я выкладываюсь на все 100 процентов, и хорошо это или плохо, на этой картине будет много меня. Вот что они ищут. Я не претендую на роль Гамлета. Я просто хотел бы быть лучшим Бертом Рейнольдсом.

Упадок карьеры

Джеймс Л. Брукс предложил Рейнольдсу роль астронавта Гаррета Бридлава в Термины нежности (1983), но он отказался от него, чтобы сделать Строкер Эйс (1983), еще одну комедию про автомобильную погоню режиссера Нидхема. Роль нежности досталась Джеку Николсону, который впоследствии получил премию Оскар. Рейнольдс сказал, что принял это решение, потому что «я чувствовал, что должен Хэлу больше, чем должен Джиму », но Строкер Эйс провалился. Рейнольдс чувствовал, что это поворотный момент в его карьере, от которого он так и не оправился. «Вот где я их потерял», - говорит он о своих поклонниках.

«Человек, который любил женщин» (1983), режиссер Блейк Эдвардс, также провалился. Примерно в это же время в интервью он сказал:

Добраться до вершины оказалось намного веселее, чем оставаться там. У меня Том Селлек ползет по моей спине. Мне уже за 40. Я понимаю, что у меня есть еще четыре или пять лет, на которые я могу играть определенные роли, и это сойдет мне с рук. Вот почему я все больше склоняюсь к режиссуре и продюсированию. Я не хочу бродить по городу, снимая Габби Хейс через несколько лет. Я бы хотел выбирать и, может быть, пойти работать на парфюмерную фабрику, как мистер Кэри Грант, и прекрасно выглядеть, когда все говорят: «Ну и дела, я бы хотел, чтобы он не ушел на пенсию.

Пушечное ядро. «Run II » (1984), режиссер Нидхэм, принес немного денег, но только половину оригинала. Городская жара (1984), в которой снимались Рейнольдс и Иствуд, был умеренно популярен, но считался главным разочарованием критиков и кассовых сборов. Рейнольдс получил травму во время съемок, в результате чего он похудел и поползли слухи о том, что у него СПИД.

Рейнольдс вернулся к режиссуре с Стиком (1985) из Элмора Леонарда. роман, но это был критический и коммерческий провал. Также он снял три других боевика: Жара (1986), основанный на романе Уильяма Голдмана, Мэлоун (1987) и Аренда -a-Cop (1987) с Лайзой Миннелли. Позже он сказал, что снялся в «Жаре и Мэлоуне», «потому что обо мне [о СПИДе] ходило столько слухов. Я должен был выбраться и показать себя».

Рейнольдс попытался снять нелепую комедию Переключение каналов (1989), но это тоже было кассовым разочарованием. Еще хуже был принят фильм Вещественные доказательства (1989), режиссер Майкл Крайтон. Рейнольдс получил отличные отзывы на комедию о каперсах Взлом (1989), но коммерческий прием был плохим.

«Когда у меня все было хорошо», - сказал он тогда: «Я Я не был в сознании, у меня все было хорошо, но я стал очень сознательным, когда у меня было не очень хорошо. Атмосфера изменилась. "

Возвращение на ТВ: Б.Л. Страйкер и Evening Shade

Рейнольдс вернулся в сериал с BL Страйкер (1989–90). Он длился два сезона, в течение которых Рейнольдс играл второстепенную роль в Modern Love (1990).

Затем Рейнольдс снялся в ситкоме Evening Shade (1990–94) в роли Вудворда «Вуд» Ньютона. Программа имела значительный успех и длилась четыре сезона и 98 серий. Эта роль принесла ему премию "Эмми".

Во время работы на Evening Shade Рейнольдс был замечен в других проектах. Это началось с эпизодической роли в Игрок (1992).

В 1993 году последовали три проекта. В детском фильме Cop 1/2, премьера которого состоялась 23 августа того же года, Рейнольдс сыграл главную роль. 25 августа в эфир впервые вышел телесериал Wind in the Wire с Рэнди Трэвисом в главной роли. Рейнольдс, Чак Норрис и Лу Даймонд Филлипс были среди гостей. 15 октября CBS впер вые показала телевизионный фильм Человек из левого поля с Ребой Макинтайр. Рейнольдс играл главную роль и был режиссером.

Персонаж-актер

Когда «Вечерняя тень» закончилась, Рейнольдс сыграл главную роль в фильме ужасов Безумство (1995). Однако постепенно он превратился в характерного актера - у него были ключевые роли второго плана в Гражданин Рут (1996), ранней работе Александра Пейна и Стриптиз (1996) с Деми Мур. Ему пришлось пройти прослушивание для последнего. Позже продюсер фильма сказал: «Если честно, сначала мы не были в восторге. Были волосы и его репутация, но нам было любопытно». Рейнольдс получил роль и заслужил несколько хороших отзывов.

Рейнольдс был актером второго плана в фильмах «Франкенштейн и я» (1996), Mad Dog Time (1996), The Cherokee Kid (1996), Meet Wally Спаркс (1997) с Родни Дэнджерфилд и Бин (1997) с Роуэном Аткинсоном. Он сыграл главную роль в Raven (1996), боевике прямо на DVD. Примерно в это же время он заявил, что разорился, потратив 13 миллионов долларов.

В 1996 году агент Рейнольдса сказал: «Что касается Берта, то в городе есть раскол между руководителями моложе 40 лет и старше 40 лет. Младшие руководители более открыты для Берта, потому что они выросли с любовью к Освобождению. Но старшие руководители помнят, каким сумасшедшим он был, и менее восприимчивы ».

Ночи в стиле буги и возрождение карьеры

Рейнольдс в 2011 году

Рейнольдс появился в качестве режиссера для взрослых в популярном фильме Ночи в стиле буги (1997), который считался его возвращением; он получил 12 актерских премий и 3 номинации на эту роль, включая номинацию на премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана, первую и единственную номинацию Рейнольдса на эту награду. Рейнольдсу предложили роль в сценаристе / режиссере «Ночи в стиле буги» Пола Томаса Андерсона, Магнолия (1999), но он отказался, заявив, что он ненавидит работать над «Ночами в стиле буги» и ненавидит Андерсона.

Он сыграл главную роль в Big City Blues (1997) и второстепенные роли в Universal Soldier II: Brothers in Arms (1998) и Universal Soldier III. : Незаконченное дело (1998).

Рейнольдс вернулся к режиссуре в Hard Time (1998), телефильме в жанре боевика с самим собой. Это привело к появлению двух сиквелов, над которыми он не работал: Hard Time: The Premonition (1999) и Hard Time: Hostage Hotel (1999) (последний режиссер Хэл Нидхэм ).

Он снялся в фильмах, снятых прямо на видео Луна охотника (1999), Stringer (1999) и Waterproof (2000). Он играл второстепенные роли в фильмах Щенки (1999) и Тайна, Аляска (1999), а также играл главную роль в The Crew (2000) вместе с Ричардом. Дрейфус.

Рейнольдс направил Последний продюсер (2000) в главной роли и был вторым по счету в фильме Ренни Харлина Управляемый (2001), в главной роли Сильвестр Сталлоне. Он также снимался в фильмах Искушенные (2001), Отель (2001) (режиссер Майк Фиггис ) и Знак Голливуда (2001).

Он озвучил Эйвери Кэррингтона в Grand Theft Auto: Vice City, выпущенном в 2002 году.

Рейнольдс был на первом месте в Snapshots (2002) с Джули Кристи, Время волка (2002) и Hard Ground (2003), а также второстепенные роли в Войне округа Джонсон (2002) с Tom Berenger, and Miss Lettie and Me (2003) with Mary Tyler Moore.

He was in a series of supporting roles that referred to earlier performances: Without a Paddle (2004), a riff on his role in Deliverance, The Longest Yard (2005), a remake of his 1974 hit with Adam Sandler playing Reynolds' old role ; and The Dukes of Hazzard (2005) as Boss Hogg in a nod to his performances in 1970s car chase films.

Reynolds continued to play lead roles in films such as Cloud 9 (2006), Forget About It (2006), Deal (2008), and A Bunch of Amateurs (2008), and supporting parts in End Game (2006), Grilled (2006), Broken Bridges (2006), In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale (2007), Not Another Not Another Movie (2011), and Reel Love (2011).

Reynolds voiced himself as the Mayor of Steelport in Saints Row: The Third, released in 2011. Players could recruit Reynolds as a "homie" depending on their in-game choices.

He was top billed in Category 5 (2014) and Elbow Grease (2016) and could be seen in key roles in Pocket Listing (2016), and Hollow Creek (2015). He returned to a regular role on TV in Hitting the Breaks (2016) but it only ran for ten episodes. He was in Apple of My Eye (2016) and took the lead in The Last Movie Star (2017).

Posthumous releases

Reynolds appeared posthumously in the 2019 film as well as in the 2020 film Defining Moments, which includes his final performance.

In May 2018, Reynolds had joined the cast for Quentin Tarantino 's film Once Upon a Time in Hollywood as George Spahn (an eighty year old blind man who rented out his ranch to Charles Manson ), but he died before shooting his scenes and was later replaced by Bruce Dern.

Author

Reynolds co-authored the 1997 children's book Barkley Unleashed: A Pirate's Tail, a "whimsical tale [that] illustrates the importance of perseverance, the wonders of friendship and the power of imagination".

Music

In 1973, Reynolds released the country/easy listening album Ask Me What I Am. He also sang in two movie musicals: At Long Last Love (1975) and The Best Little Whorehouse in Texas (1982).

Bankruptcy

Despite his lucrative career, in 1996 he filed for Chapter 11 bankruptcy, due in part to an extravagant lifestyle, a divorce from Loni Anderson and failed investments in some Florida restaurant chains. Reynolds emerged from bankruptcy two years later.

Personal life

Reynolds and Loni Anderson at the 43rd Primetime Emmy Awards in 1991

Reynolds was married to English actress Judy Carne from 1963 to 1965. He and American singer-actress Dinah Shore were in a relationsh ip с начала 1971 по 1976 год. В середине 1970-х Рейнольдс ненадолго встречался с певицей Тэмми Винетт. У него были отношения с 1977 по 1980 год (затем периодически до 1982 года) с американской актрисой Салли Филд, за это время они вместе снялись в четырех фильмах. В более поздний период своей жизни он считал Филда любовью всей своей жизни. Рейнольдс был женат на американской актрисе Лони Андерсон с 1988 по 1994 год. Они усыновили сына Куинтона. Он и Андерсон расстались после того, как влюбились в официантку, с которой он позже торговал судебными исками, которые были урегулированы во внесудебном порядке.

В конце 1970-х Рейнольдс открыл Burt's Place, ночной клуб-ресторан в Омни Международный отель в гостиничном районе в центре Атланты. Он был пожизненным фанатом американского футбола, что явилось результатом его студенческой карьеры, и был миноритарным владельцем Tampa Bay Bandits из USFL с 1982 по 1986 год. Название команды было Вдохновленный трилогией Smokey and the Bandit и Skoal Bandit, основным спонсором команды, в результате спонсирования команды Рейнольдса по автоспорту.

Рейнольдс был совладельцем NASCAR Winston Cup Series команда, Mach 1 Racing, с Хэлом Нидхэмом, который управлял автомобилем Skoal Bandit № 33 с водителем Гарри Гантом. Он был удостоен звания почетного доктора Университета Флорида в 1981 году, а позже одобрил строительство нового центра исполнитель видов искусства в Сарасоте, Флорида.

Он также владел частным «обеденным театром» в Юпитере, Флорида, сосредоточиться на обучении молодых исполнителей, желающих работать в шоу-бизнесе. Позже театр был переименован в Театр Берта Рейнольдса Юпитер и закрыт в 1997 году после объявления Рейнольдса о банкротстве.

В 1984 году он открыл ресторан в Форт-Лодердейле под названием Burt Jacks, которым он владел вместе с Джеком Джексоном.

Во время съемок City Heat в 1984 году Рейнольдс в первый день съемок ударил по лицу металлическим стулом, что привело к дисфункции височно-нижнечелюстного сустава. Он был ограничен жидкой диетой и потерял тридцать фунтов из-за того, что не ел. Назначенные ему обезболивающие привели к зависимости, которая длилась несколько лет. Он перенес операцию на спине в 2009 году и пятерку операция коронарного шунтирования в феврале 2010 года.

16 августа 2011 года Merrill Lynch Credit Corporation подала документы о выкупе заложенного имущества, требуя Рейнольдс задолжал 1,2 миллиона долларов за свой дом в Хоб-Саунд, Флорида. До продажи во время банкротства ему принадлежало ранчо Берта Рейнольдса, где снимались сцены для Смоки и Бандита и где когда-то был контактный зоопарк. В апреле 2014 года сельская собственность площадью 153 акра (62 га) была преобразована в жилую зону, и школьная система округа Палм-Бич получила право продать ее, что и было продано застройщику жилого фонда К. Hovnanian Homes.

Смерть

Рейнольдс умер от сердечного приступа в Медицинском центре Юпитер в Юпитере, Флорида, 6 сентября 2018 года штатный сотрудник в возрасте 82 лет. Его бывшая жена Лони Андерсон выступила с заявлением, в котором она и их сын Куинтон будут скучать по нему и его великому смеху. 20 сентября 2018 года они провели частную поминальную службу по Рейнольдсу в похоронном бюро в Норт-Палм-Бич, Флорида. Среди присутствующих были Салли Филд, тренер из бывшего Советского Союза Бобби Боуден, друг Ли Корсо и защитник Дуг Флутти. Тело Рейнольдса кремировали, а его прах передали его племяннице.

Дани

В день смерти Рейнольдса Антенна ТВ, который транслируется Вечернее шоу «Сегодня вечером» транслировало эпизод «396>« Вечернее шоу »с Джонни Карсоном от 11 февраля 1982 года с интервью и сценкой с Рейнольдсом в стиле This Is Your Life. Местные СМИ в Атланте и других штатах отметили в своих новостных телепрограммах в тот вечер, что он был первым, кто снял крупные фильмы в Джорджии, и все были успешными, что помогло сделать одним из лучших мест для съемок в стране..

Наследие и оценка

На пике своей карьеры Рейнольдсался мужским секс-символом и символом американской мужественности. Стивен Далтон писал в The Hollywood Reporter, что Рейнольдс «всегда казалось, олицетворял незамысловатую, неразбавленную, легко симпатичную разновидность американской мужественности, которая была движима скорее солнечным озорством, чем тревожным мужеством». Роли Рейнольдса часто определялись его невероятной физичностью и мужественностью, в отличие от юношеского, но самосознательного юмора. Хотя в период своего расцвета он не считался серьезным драматическим актером, его дальнейшая карьера определялась выступлениями, которые часто отражались на его собственной репутации, создавая то, что Далтон называл «сложными, проникновенными выступлениями».

Фильмография

Дискография

Синглы

ГодНазваниеПозиции в рейтингеАльбомАвтор песен
Страна США US Страна CAN
1980«Давайте сделаем что-нибудь дешевое и поверхностное»518833Смоки и саундтрек Bandit IIРичард Левинсон

Награды и номинации

Награды и номинации за актерское мастерство
ГодАссоциацияКатегорияНоминированная работаРезультатСсылка
1971Golden Globe Awards Лучший актер - драматический телесериал Дэн АвгустНоминация
1975Лучший актер - комедия или мюзикл Самый длинный дворНоминация
1980Старти нг БолееНазначен
1991Primetime Emmy Awards Выдающийся ведущий актер в комедийном сериале Evening ShadeНоминирован
на премию «Золотой глобус»Л учший актер - мюзикл или комедия телесериала Номинация
1992Золотой глобусЛучший актер - мюзикл или комедия телесериала Выигран
Primetime Emmy AwardsВыдающийся Главный актер комедийного сериала Выиграл
1993Золотой глобусЛучший актер - телесериал, мюзикл или комедия Номинация
1997Бостонское общество кинокритиков Лучший актер второго плана Boogie Nights2-е место
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса Лучший актер второго плана Выиграл
Нью-Йоркский кружок кинокритиков Лучшая роль второго плана Актер Выиграл
Общество кинокритиков онлайн Лучшая мужская роль второго плана Выиграл
1998Оскар Лучший актер второго плана Номинирован
на премию «Золотой глобус»Лучший актер второго плана - фильм Wo n
Премия British Academy Film Awards Лучший актер второго плана Номинация
Чикагская ассоциация кинокритиков Лучший актер второго плана Выигран
Флоридский кружок кинокритиков Лучший актерский состав Выиграл
Национальное общество кинокритиков Лучшая мужская роль второго плана Выиграл
Спутник Награды Лучшая мужская роль второго плана - фильм Выиграл
лучшую роль в исполнении ансамбля. КинофильмВыигран
Гильдией киноактеров Выдающаяся роль актера второго плана Номинация
Выдающаяся роль актера в кино Номинация

Другие награды

Работы

  • Рейнольдс, Берт. (1994) Моя жизнь. Нью-Йорк: Гиперион. ISBN 0-7868-6130-4
  • Рейнольдс, Берт. (2015) Но достаточно обо мне: мемуары. Г.П. Сыновья Патнэма. ISBN 0-3991-7354-4

См. Также

  • Саша Габор, звезда фильмов для взрослых, которая была двойником Берт Рейнольдс, изображая его в многочисленном порнографическом пародийных фильмах.

Литература

Далее чтение

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Бертом Рейнольдсом.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Берт Рейнольдс
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:25:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте