Питер ДеПаоло | |
---|---|
ДеПаоло в 1925 году | |
Родился | (1898- 04-06) 6 апреля 1898 г.. Розленд, Нью-Джерси |
Умер | 26 ноября 1980 г. (1980-11-26) (82 года) |
Известен | 1925 Индианаполис 500 |
Пит ДеПаоло (6 апреля 1898 - 26 ноября 1980) был американским автогонщиком, выигравшим Индианаполис 500 1925 года.
Питер "Пит" ДеПаоло родился 6 апреля 1898 года в пригороде Нью-Йорка Розленд, штат Нью-Джерси. Свою первую гонку Пит увидел в 1919 году, когда он наблюдал, как его дядя Ральф ДеПальма выигрывал с Пита его механика верховой езды. Он ехал на 1922 Indianapolis 500, заняв 4-е место. ДеПаоло получил самую серьезную травму в карьере на треке доски Канзас-Сити ; его машина прокатилась четыре раза. Он провел три недели в больнице с сильно порезанным лицом и двумя выпавшими зубами. Его механик по верховой езде Коттон Хеннинг провел несколько месяцев в больнице со сломанной лодыжкой и сломанными ребрами.
На гонке Indianapolis 500 1925 года ДеПаоло вырвался вперед с большим отрывом. Стратегия ДеПаоло в гонке заключалась в том, чтобы запустить левую шину по масляному пятну на средней трассе в течение двух кругов, а затем запустить правую шину по масляному пятну в течение двух кругов. Его пальцы сильно покрылись волдырями в середине гонки, и владелец автомобиля Фред Дьюзенберг вытащил ДеПаоло из машины в пользу. ДеПаоло отремонтировали руки в центре обслуживания приусадебного участка и вернулся на машине после пропуска 21 круга. Хотя его машина опустилась на пятое место, ДеПаоло выиграл эту гонку и был на пути к чемпионству среди пилотов серии. Это был первый Indianapolis 500 со средней скоростью более 100 миль в час (101,270 миль в час), и ДеПаоло стал первым водителем, который в среднем превысил 100 миль в час на Indianapolis 500, набрав 101,13 миль в час в своем Duesenberg. Тем не менее, ДеПаоло не считал это своей самой большой победой, потому что он был освобожден на 21 круг.
Он основал свою собственную команду в 1927 году и занял второе место в 1927 Indianapolis 500 и добавил две победы на своем пути к чемпионскому титулу гонщиков серии.
В 1934 году ДеПаоло управлял полноприводным гоночным автомобилем Гарри Миллера в гонках по всей Европе и Африке. На трассе Авус, недалеко от Берлина, когда он лидировал в гонке под ливнем, его двигатель бросил два шатуна, которые едва не попали Адольфу Гитлеру в его сиденье с боком.
ДеПаоло решил уйти на пенсию в 1934 году после того, как он 11 дней находился в коме после аварии в Испании. Он спел "Back Home Again in Indiana " перед стартом Indianapolis 500 в 1971 году, единственный гонщик, который сделал это в 2019 году. ДеПаоло был главным маршалом BiCentennial Parade в Розленде, штат Нью-Джерси. в 1976 году. Корт ДеПаоло в его родном городе Розленд, штат Нью-Джерси, назван в его честь.
Он умер 26 ноября 1980 года в возрасте 82 лет.
|
|
Он был владелец автомобиля и менеджер команды Келли Петилло в победе Индианаполиса 500 в 1935 году.
Он был успешным владельцем команды NASCAR с 1955 по 1957 год. Его гонщики заняли второе, третье и второе места в итоговой таблице очков. Пилоты одержали 21 победу и 109 финишей в первой десятке за 178 стартов. Позже команда стала Холменом Муди.
Имя владельца | Пит ДеПаоло |
Racing Series | NASCAR Grand National |
Количество чемпионатов | 0 |
Количество побед | 21 |
Номер (а) машины | 12, 22, 87, 97, 98, 99, 297 |
Известный водитель (и) | Билл Амик. Бак Бейкер. Ральф Муди. Марвин Панч. Огненный шар Робертс. Кертис Тернер. Джо Уэтерли |
Известный спонсор | DePaolo Engineering, Юго-восточные дилеры |
Производитель | Ford |
Расположение магазина | |
Год открытия | 1955 |
Год закрытия | 1957 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Питом ДеПаоло. |
Предшественник. Джо Бойер. Лора Л. Корум | Победитель Индианаполиса 500. 1925 | Преемник. Фрэнк Локхарт |