Настольные трековые гонки

редактировать
Сетка гоночных команд план на старт гонок на автодроме Балтимор-Вашингтон в 1925 году.

Гонки на настольных треках были разновидностью автоспорта, популярной в Соединенных Штатах в 1910-х годах. и 1920-е гг. Соревнования проводились на круговых или овальных гоночных трассах с покрытием из деревянных досок. Этот тип трассы был впервые использован для соревнований мотоциклов, где они назывались мотордромами, а затем был адаптирован для использования на различных типах гоночных автомобилей. Большинство гонок американского национального чемпионата проводилось на таких площадках в течение 1920-х годов.

Бортовые гусеницы получили распространение отчасти из-за того, что их строительство было недорогим, но им не хватало прочности и требовалось много обслуживания, чтобы оставаться в рабочем состоянии. Многие следы просуществовали всего три года, прежде чем были заброшены.

С началом Великой депрессии в начале 1930-х годов настольные трековые гонки быстро исчезли. Однако некоторые из его наиболее примечательных аспектов продолжают влиять на американский автоспорт и по сей день, в том числе: технический упор на чистую скорость, создаваемый крутым креном ; достаточная ширина колеи, позволяющая обгонять соперников; и развитие обширных трибун или зрительских мест в стиле стадиона, окружающих многие поля.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Безопасность
  • 3 Конец дорожек платы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Построение гоночная трасса в Юнионтауне, штат Пенсильвания в 1916 г. 1912 г. Indian Board Track Racer, экспонируется в Калифорнийском автомобильном музее Мотоциклы, мчащиеся по трассе в 1911 г. Некоторые ранние доски дорожки были круглыми. Это вид мотордрома Лос-Анджелеса, первого в своем роде. Барни Олдфилд (слева) мчится на автомобиле по бортовой трассе в 1915 году Квалификационные скорости на двух скоростях. миля Такома Спидвей иногда были выше, чем в Индианаполисе.

Первой доской для автоспорта был круговой мотордром Лос-Анджелеса, построенный в 1910 году в районе, который позже стал районом Плайя-дель-Рей. Основанный на той же технологии, что и европейские велодромы, используемые для велогонок, эта и другие подобные трассы были построены из досок размером 2 дюйма (51 мм) на 4 дюйма (100 мм), часто с поворотами, расположенными под углом. до 45 градусов. В некоторых случаях, например на трассе в Калвер-Сити, крен был 50 градусов или больше. Позже были построены более длинные трассы - некоторые длиной до 2 миль (3,2 км) к 1915 году - и скорость круга, превышающая 100 миль в час, стала обычным явлением.

Интерес к автоспорту в этот период и к 1929 году резко возрос. По всей стране было построено 24 трека для досок, хотя к 1931 году 20 из 24 были закрыты или заброшены, а с 1932 года гонки чемпионатов на досках больше не проводились. Строительство путей было относительно недорогим по сравнению с более постоянными сооружениями - общая стоимость сооружения 2-мили (3,2 км) Tacoma Speedway составляла всего 100000 долларов в 1915 году по сравнению с 700000 долларов, потраченных в 1909 году только на асфальтирование. 2,5 мили (4,0 км) Indianapolis Motor Speedway.

НазваниеМестоположениеДлина трассыГоды работы
Мотордром Лос-Анджелеса Плайя-дель-Рей, Калифорния 1,0 миля (1,6 км)1910–1913
Элмхерст, Калифорния 0,5 мили (0,80 км)1911–1913
Speedway Park Чикаго, Иллинойс 2,0 мили (3,2 км)1915–1918
Вэлли-Джанкшн, Айова 1,0 миля (1,6 км)1915–1917
Omaha Speedway Omaha, Nebraska 1,25 мили (2,01 км)1915–1917
Sheepshead Bay Speedway Brooklyn, Нью-Йорк 2,0 мили (3,2 км)1915–1919 гг.
Tacoma Speedway Tacoma, Washington 3,2 км (2,0 мили)1915 –1922
Гоночная трасса Юнионтауна Хопвуд, Пенсильвания 1,125 мили (1,811 км)1916–1922
Шаронвилль, Огайо 2,0 мили (3,2 км)1916–1919
Гоночная трасса Беверли-Хиллз Беверли-Хиллз, Калифорния 1,25 мили (2,01 км)1920–1924
Фресно, Калифорния 1,0 миля (1,6 км)1920–1927
Сан-Карлос, Калифорния 1,25 мили (2,01 км)1921–1922
Санта-Роза, Калифорния 1,25 мили (2,01 км)1921–1922
Kansas City Speedway Канзас-Сити, штат Миссури 1,25 мили (2,01 км)1922–1924
Altoona Speedway Тайрон, Пенсильвания 1,25 мили (2,01 км)1923–1931
Charlotte Speedway Пайнвилль, Северная Каролина 1,25 мили (2,01 км)1924–1927
Калвер-Сити, Калифорния 1,25 мили ( 2,01 км)1924–1927
Рокингем Парк Салем, Нью-Гэмпшир 1,25 мили (2,01 км)1925–1928
Лорел, Мэриленд 1,125 мили (1,811 км)1925–1926
Гоночная трасса Фулфорд-Майами Фулфорд, Флорида 1,25 мили (2,01 км)1926 –1927
Спидвей Атлантик-Сити Хаммонтон, Нью-Джерси 2,4 км (2,4 км)1926–1928 гг.
Городок Нортгемптон, Огайо 0,5 мили (0,80 км)1926–1930
Бриджвилль, Пенсильвания 0,5 мили (0,80 км)1927–1930
Вудбридж, Нью-Джерси 0,5 мили (0,80 км)1929–1931

Гонки на этих трассах часто привлекали большие толпы платных зрителей. В 1915 году в Чикаго была собрана 80 000 человек, через три недели после того, как только 60 000 посетили Индианаполис 500. Относительно небольшой и изолированный Tacoma (население 83 000 в 1910 году) оказался 35 000 чтобы увидеть гонку годом ранее. Чтобы привлечь как участников, так и фанатов, промоутеры гонок предлагали то, что тогда считалось сенсационным, призовым фондом - общий кошелек в 25000 долларов был обычным явлением во время Первой мировой войны.

После Первой мировой войны <147 Совет соревнований Автомобильной ассоциации Америки возобновил работу и реорганизовал систему национальных чемпионатов. С начала сезона 1920 года до конца 1931 года AAA санкционировала в общей сложности 123 гоночных чемпионата на 24 различных гоночных трассах, 82 из которых проводились на деревянных покрытиях. (Из оставшихся 12 были на кирпичах Индианаполиса, а остальные 29 были на грунтовых дорогах или дорожных трассах.)

Безопасность
Автомобиль мчался по нескольким бортовым трекам

первая трасса в Плайя-дель-Рей была наклонена под углом 3: 1 (около 20 градусов), но более поздние трассы были построены с более высоким углом наклона, а некоторые мотоциклетные треки были наклонены под углом до 60 градусов. Хотя физика таких конструкций треков была интуитивно очевидна, только после строительства трассы в Беверли-Хиллз в 1919 году строители начали использовать инженерные знания, которые были известны железным дорогам на протяжении десятилетий. В Беверли-Хиллз дизайнер Арт Пиллсбери, который в конечном итоге работал над более чем половиной доски чемпионского уровня на гусеницах по всей стране впервые использовалась кривая плавности хода спираль Сирла, и эффект от управляемости автомобиля был явно выражен. По словам Пиллсбери, по правильно спроектированной гусенице можно было проехать без рулевого управления со стороны водителя - машина будет управлять сама, просто из-за трассы геометрия.

Эффектом этих изменений были более высокие скорости движения на поворотах и ​​более высокие перегрузки на водителей, но не обязательно повышение безопасности. Число погибших водителей на бортовых гусеницах продолжало расти и в 1920-е годы, и среди них четыре победителя Indianapolis 500, трое из которых произошли на трассе Алтуна (другой проект Пиллсбери) в Типтоне, Пенсильвания, и три за те же годы, когда гонщик выиграл в Индианаполисе. Победитель 1919 года в Индианаполисе 500 Хоуди Уилкокс погиб в гонке в Алтуне 4 сентября 1923 года, в то время как его соавтор 1924 победитель Джо Бойер и 1929 победитель Рэй Кич оба пострадали от несчастных случаев со смертельным исходом на предприятии в те же годы, что и их победа в Индианаполисе 500 - Кич произошел всего через семнадцать дней после, 15 июня 1929 года. Гастон Шевроле, победитель 1920 Индианаполис 500, погиб той же осенью, 25 ноября 1920 года, в гонке Дня благодарения в Беверли-Хиллз.

Даже когда машины не разбивались, гонка по треку для досок была чрезвычайно опасной из-за летящих осколков дерева и мусора, а также из-за примитивной технологии шин того времени. В одной устной истории, взятой у водителя, он рассказал историю о деревянных осколках, врезанных в лица водителей и механиков, а также о внезапных катастрофических отказах шин, вызванных состоянием трассы. Автомобили были оснащены противоосколочными устройствами для защиты радиаторов. Других защитных устройств (ремни безопасности, дуги безопасности, противопожарная защита) еще не изобрели. Водителей часто катапультировали из автомобилей, и они падали с высоты на десятки футов (несколько метров). Водителей и механиков часто переезжала их собственная или другая машина. Пит ДеПаоло писал в своей книге Wall Smacker, что гонки на досках были «великой сенсацией, когда они катались по доске, уворачиваясь от ям и летающих деревьев. «

На мотоциклетных моторордромах ситуация также была очень опасной, и опасность усугублялась отсутствием у гонщиков надлежащего защитного снаряжения. Болельщики сидели над трассой, глядя на гонщиков сверху вниз. Когда гонщик терял управление, он мог выскользнуть из трассы в толпу. Произошло множество смертельных случаев, часто с участием зрителей. Велодром в Натли, штат Нью-Джерси, овал ⁄ 8 миль (200 м), наклоненный под углом 45 градусов (время прохождения круга 8 секунд или меньше) и построенный из 1 x 12 в (25 мм × 300 мм) пиломатериалов по краю, был «бесспорно смертельное». 8 сентября 1912 года «Техасский циклон» Эдди Хаша был убит на автодроме в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в результате несчастного случая, в результате которого погибли еще один гонщик, 4 зрителя и еще 10 получили ранения. Смерти попали на первую полосу The New York Times, а пресса стала называть короткие трассы 1/4 и 1/3 мили "убийствами". Чемпионат мира по мотоциклам 1913 года был перенесен на грунтовую трассу, потому что грязь была более безопасной. В 1919 году национальная организация по надзору за мотогонками запретила все соревнования на бортовых треках длиной менее 1,6 км. Один за другим производители отказались от своей поддержки из-за негативной рекламы.

Конец бортовых треков.

Основной причиной исчезновения бортовых гусениц стала высокая стоимость обслуживания. Подходящего консерванта для древесины не было, и, в зависимости от климата, гусеницы требовали новых досок в среднем каждые пять лет. Для восстановления покрытия требовалось до миллиона досковых футов новых пиломатериалов на 1,25 мили (2,01 км) пути, что стоило бы около 125 000 долларов по ценам, преобладающим в то время. Таким образом, в течение последнего десятилетия существования траков для досок плотники ремонтировали гусеницы снизу, иногда даже во время гонки, в то время как автомобили мчались над головой со скоростью 120 миль в час (190 км / ч) или быстрее.

Еще Фактором было то, что по мере увеличения скорости обгон становился все труднее - самая быстрая машина почти всегда побеждала в гонке, пока она держалась достаточно долго, чтобы финишировать. Это привело к тому, что зрители обратили свое внимание на менее предсказуемые гонки, которые происходили на грунтовых трассах.

Хотя бортовые треки исчезли со сцены национального чемпионата в 1932 году, несколько меньших треков продолжали работать в течение нескольких лет. потом. Например, Велодром Кони-Айленда принимал гонки на карликах по крайней мере до 1939 года, а на гоночной трассе Касл-Хилл в Бронксе карлики бегали в 1940-х.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы по теме Board track racing.
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:55:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте