Верхом механик был механиком, который ехал вместе с гоночным автомобилем во время гонок, и кто был поставлен задачей поддержания, контроля и ремонта автомобиля во время гонки. Различные обязанности включали ручную перекачку масла и топлива, проверку износа шин, наблюдение за датчиками и даже массирование рук водителя. Они также общались с ямами и заметили изнутри машины. Если в машине кончалось топливо или возникала иная поломка, механик обычно возвращался к ямам за горючим или необходимыми запчастями.
Механики верховой езды также упоминались термином « механик». Положение в значительной степени связано с ранними годами чемпионата по автогонкам и Индианаполиса 500 ; однако они также использовались в гонках Гран-при в течение определенного периода времени.
Езда механики были использованы в большинстве автомобилей в Индианаполис 500 с 1911 по 1922 год, а затем с 1930 по 1937 г. В первые 500, водитель Рей Харраун особенно поехал в одиночку, единственный автомобиль в поле без верхом механик. Он классно прикрепил зеркало заднего вида к машине, чтобы видеть машины позади него (задача, обычно возлагаемая на механика). Харроун известен как первый водитель, который использовал зеркало заднего вида на гоночном автомобиле, однако, по его словам, идея пришла ему в голову, когда в 1904 году он увидел зеркало, используемое для той же цели на конной тяге.
Начиная с 1912 года, Совет соревнований AAA объявил, что механика верховой езды стала обязательной для всех гонок на 100 миль и более (включая Индианаполис). В 1923 году механика верховой езды стала необязательной, и только одна команда использовала ее. Их вернули с 1930 по 1937 год и снова сделали обязательными. С 1938 года они снова были объявлены необязательными, но ни одна из команд на стартовом поле больше не использовала их. В годы сразу после Второй мировой войны почти все двухместные автомобили были припаркованы или переоборудованы в одноместные. Механика верховой езды официально не выписывалась из свода правил до 1964 года.
Механики сидели на пассажирском сиденье, обычно снаружи от водителя, в ненадежном положении рядом с подпорной стенкой. Однако некоторые автомобили были перевернуты, с механикой езды внутри. Из-за тесноты многие были невысокого роста и небольшого телосложения.
Некоторые известные механики верховой езды - это Гарри Холкомб, Роберт Бандини и Монах Джордан. Последний живой механик Indy 500 Джозеф Ф. Кеннелли умер в сентябре 2011 года. Небольшая горстка механиков также была самостоятельными гонщиками. Двукратный победитель Indianapolis 500 Джимми Мерфи начал свою гоночную карьеру механиком по верховой езде. Пит ДеПаоло и Келли Петилло также работали механиками. Хотя точные записи неполны и в целом неоднородны, идентификация механики езды из истории Indianapolis 500 в основном полная и довольно надежная.
Механика езды была востребована и в классическую эпоху Гран-при. Механика верховой езды была запрещена в Европе после смерти Тома Барретта в 1924 году.
Год | Драйвер- победитель | Победивший механик верховой езды |
---|---|---|
1911 г. | Механика верховой езды не задействована | |
1912 г. | Джо Доусон | Гарри Мартин |
1913 г. | Жюль Гу | Эмиль Бегин |
1914 г. | Рене Томас | Роберт Лали |
1915 г. | Ральф ДеПальма | Луи Фонтен |
1916 г. | Дарио Реста | Боб Данке |
1917 г. | Никаких гонок не проводилось из-за Первой мировой войны | |
1918 г. | ||
1919 г. | Привет Уилкокс | Лео Бэнкс |
1920 г. | Гастон Шевроле | Джон Бреснахан |
1921 г. | Томми Милтон | Гарри Франк |
1922 г. | Джимми Мерфи | Эрни Олсон |
1923 г. | Механика верховой езды не задействована | |
1924 г. | Механика верховой езды не задействована | |
1925 г. | Механика верховой езды не задействована | |
1926 г. | Механика верховой езды не задействована | |
1927 г. | Механика верховой езды не задействована | |
1928 г. | Механика верховой езды не задействована | |
1929 г. | Механика верховой езды не задействована | |
1930 г. | Билли Арнольд | Паук Мэтлок |
1931 г. | Луи Шнайдер | Джиггер Джонсон |
1932 г. | Фред Фрейм | Джерри Хаук |
1933 г. | Луи Мейер | Лоусон Харрис |
1934 г. | Билл Каммингс | Эрл Анверсо |
1935 г. | Келли Петилло | Джимми Данэм |
1936 г. | Луи Мейер | Лоусон Харрис |
1937 г. | Уилбур Шоу | Джиггер Джонсон |
1938 г. | Механика верховой езды не задействована |