Механик верховой езды

редактировать
Победитель Indianapolis 500 1922 года Джимми Мерфи показан здесь со своим «механиком» Эдди Олсоном, позирующим рядом с их Дюзенбергом на гоночной трассе Такома.

Верхом механик был механиком, который ехал вместе с гоночным автомобилем во время гонок, и кто был поставлен задачей поддержания, контроля и ремонта автомобиля во время гонки. Различные обязанности включали ручную перекачку масла и топлива, проверку износа шин, наблюдение за датчиками и даже массирование рук водителя. Они также общались с ямами и заметили изнутри машины. Если в машине кончалось топливо или возникала иная поломка, механик обычно возвращался к ямам за горючим или необходимыми запчастями.

Механики верховой езды также упоминались термином « механик». Положение в значительной степени связано с ранними годами чемпионата по автогонкам и Индианаполиса 500 ; однако они также использовались в гонках Гран-при в течение определенного периода времени.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1,1 Индианаполис 500
    • 1.2 Гран-при
  • 2. Механика верховой езды, победившая в Индианаполисе 500
    • 2.1 Примечания
    • 2.2 Смертельные случаи
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
История

Индианаполис 500

Джо Доусон (слева) и механик Гарри Мартин (справа от кабины) выигрывают гонку Indianapolis 500 1912 года.

Езда механики были использованы в большинстве автомобилей в Индианаполис 500 с 1911 по 1922 год, а затем с 1930 по 1937 г. В первые 500, водитель Рей Харраун особенно поехал в одиночку, единственный автомобиль в поле без верхом механик. Он классно прикрепил зеркало заднего вида к машине, чтобы видеть машины позади него (задача, обычно возлагаемая на механика). Харроун известен как первый водитель, который использовал зеркало заднего вида на гоночном автомобиле, однако, по его словам, идея пришла ему в голову, когда в 1904 году он увидел зеркало, используемое для той же цели на конной тяге.

Начиная с 1912 года, Совет соревнований AAA объявил, что механика верховой езды стала обязательной для всех гонок на 100 миль и более (включая Индианаполис). В 1923 году механика верховой езды стала необязательной, и только одна команда использовала ее. Их вернули с 1930 по 1937 год и снова сделали обязательными. С 1938 года они снова были объявлены необязательными, но ни одна из команд на стартовом поле больше не использовала их. В годы сразу после Второй мировой войны почти все двухместные автомобили были припаркованы или переоборудованы в одноместные. Механика верховой езды официально не выписывалась из свода правил до 1964 года.

Механики сидели на пассажирском сиденье, обычно снаружи от водителя, в ненадежном положении рядом с подпорной стенкой. Однако некоторые автомобили были перевернуты, с механикой езды внутри. Из-за тесноты многие были невысокого роста и небольшого телосложения.

Некоторые известные механики верховой езды - это Гарри Холкомб, Роберт Бандини и Монах Джордан. Последний живой механик Indy 500 Джозеф Ф. Кеннелли умер в сентябре 2011 года. Небольшая горстка механиков также была самостоятельными гонщиками. Двукратный победитель Indianapolis 500 Джимми Мерфи начал свою гоночную карьеру механиком по верховой езде. Пит ДеПаоло и Келли Петилло также работали механиками. Хотя точные записи неполны и в целом неоднородны, идентификация механики езды из истории Indianapolis 500 в основном полная и довольно надежная.

Гран При

Механика езды была востребована и в классическую эпоху Гран-при. Механика верховой езды была запрещена в Европе после смерти Тома Барретта в 1924 году.

Механика верховой езды, выигравшая Индианаполис 500
Пилот Ральф ДеПальма и механик Руперт Джеффкинс, толкающие Mercedes прямо по главной дороге в конце гонки 500 миль 1912 года.
Год Драйвер- победитель Победивший механик верховой езды
1911 г. Механика верховой езды не задействована
1912 г. Джо Доусон Гарри Мартин
1913 г. Жюль Гу Эмиль Бегин
1914 г. Рене Томас Роберт Лали
1915 г. Ральф ДеПальма Луи Фонтен
1916 г. Дарио Реста Боб Данке
1917 г. Никаких гонок не проводилось из-за Первой мировой войны
1918 г.
1919 г. Привет Уилкокс Лео Бэнкс
1920 г. Гастон Шевроле Джон Бреснахан
1921 г. Томми Милтон Гарри Франк
1922 г. Джимми Мерфи Эрни Олсон
1923 г. Механика верховой езды не задействована
1924 г. Механика верховой езды не задействована
1925 г. Механика верховой езды не задействована
1926 г. Механика верховой езды не задействована
1927 г. Механика верховой езды не задействована
1928 г. Механика верховой езды не задействована
1929 г. Механика верховой езды не задействована
1930 г. Билли Арнольд Паук Мэтлок
1931 г. Луи Шнайдер Джиггер Джонсон
1932 г. Фред Фрейм Джерри Хаук
1933 г. Луи Мейер Лоусон Харрис
1934 г. Билл Каммингс Эрл Анверсо
1935 г. Келли Петилло Джимми Данэм
1936 г. Луи Мейер Лоусон Харрис
1937 г. Уилбур Шоу Джиггер Джонсон
1938 г. Механика верховой езды не задействована

Заметки

  • В 1911 году механика верховой езды была необязательной, и победитель гонки ( Рэй Харроун ) ее не использовал.
  • В 1919 году Лео Бэнкс заменил первоначально внесенного в список Мориса Беккера. Семья запретила Беккеру участвовать в гонке.
  • С 1923 по 1929 год механика верховой езды была необязательной, и в каждый из этих лет победитель не использовал ее.
  • Начиная с 1938 года, механика снова стала необязательной и не использовалась ни одним из участников.

Смертельные случаи

Смотрите также
Рекомендации
дальнейшее чтение
  • Забытые герои гоночных трасс: механика езды, авторы Джон Э. Блейзер и Том Роллингс, 1994.
Последняя правка сделана 2023-03-19 03:49:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте