1932 г. Индианаполис 500 - 1932 Indianapolis 500

редактировать
20-я гоночная трасса Индианаполиса 500
Indy500winningcar1932.JPG
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Орган, налагающий санкции AAA
Дата30 мая 1932 г.
Победитель Фред Фрейм
ПобедительГарри Харц
Средняя скорость104,144 миль / ч
Поул-позиция Лу Мур
Скорость на полюсе117,363 миль / ч
Больше всего кругов с лидером Фред Фрейм (58)
Перед гонкой
Пейс-кар Lincoln Model KB
Водитель Pace CarЭдсел Форд
Стартер Гар Вуд
Почетный судьяЭдсел Форд
Хронология
НазадДалее
1931 1933

20-я Международная гонка на 500-мильную лотерею прошла на Автодром Индианаполиса в понедельник, 30 мая 1932 года. Истощение - это история гонки. 26 из 40 автомобилей вышли из строя из-за аварий или механической неисправности. Рекордные восемь разных гонщиков лидировали на кругах во время гонки, при этом ни один гонщик, казалось бы, не смог удержать лидерство без каких-либо проблем. Третий год подряд Билли Арнольд выглядит так, как будто он будет доминирующей машиной, но он переплыл стену третьего поворота на 59-м круге. Новичок Боб Кэри также попал в стена при ведении. Фред Фрейм окончательно вышел вперед на 152-м круге и выиграл с 27-й стартовой позиции - самый дальний отрыв среди всех победителей, кроме Рэя Харроуна в 1911 и позже, Луи Мейер в 1936. Кадра сопровождал механик по верховой езде Джерри Хоук.

На третий год применения формулы «складских запасов» (также известной как формула «мусора») скорость снова начала расти, но не совсем до уровня конца 1920-х годов. Лу Мур квалифицировался на поул-позицию со средней скоростью 117,363 миль в час, самой быстрой гонкой на время за три года. Точно так же в день гонки победная средняя скорость 104,144 мили в час побила рекорд Питера ДеПаоло, установленный в 1925.

Гонка была частью сезона 1932 AAA Championship Car.. Месяц был омрачен двумя смертельными исходами во время практики. Механик верховой езды Гарри Кокс погиб в аварии 25 мая, а водитель М. К. Джонс умер от травм, полученных в результате аварии 27 мая.

Содержание
  • 1 Расписание гонок
  • 2 Тренировка - апрель
  • 3 Тренировка - неделя 1
  • 4 Тренировка - неделя 2
  • 5 Практика - 3-я неделя
  • 6 Испытания на время
    • 6.1 Суббота 21 мая
    • 6.2 Воскресенье 22 мая
    • 6.3 Понедельник 23 мая
    • 6.4 Вторник 24 мая
    • 6.5 Среда 25 мая
    • 6.6 Четверг, 26 мая
    • 6.7 Пятница, 27 мая
    • 6.8 Суббота, 28 мая
  • 7 Стартовая сетка
    • 7.1 Заместители
    • 7.2 Не удалось пройти квалификацию
  • 8 Итоги гонки
    • 8.1 Старт
    • 8,2 Первая половина
    • 8,3 Вторая половина
    • 8,4 Финиш
  • 9 Оценка в рамке
    • 9,1 Статистика
  • 10 Примечания
    • 10,1 См. Также
    • 10.2 Цитированные работы
    • 10.3 Ссылки
Расписание гонок
Расписание гонок - май 1932
вспнвтсрчтПтСб
1.2.3.4.5.6.7.
8.9.10.11.12.13.14.
15.16.17.18.19.20.21. Испытания на время
22. Испытания на время23. Испытания на время24. Испытания на время25. Испытания на время26. Испытания на время27. Испытания на время28. Испытания на время
29.30. Indy 50031.
ЦветПримечания
ЗеленыйДорожка доступна для практики
Темно-синийИспытания на время
СереброДень гонки
ПустоНет активности на трассе
Тренировка - апрель

Крайний срок приема заявок - полночь понедельника 2 мая. Команды и водители начали прибывать на Спидвей в начале апреля, открывая магазин на Бензиновой аллее. Кроме того, популярная закусочная Тома Билла уже была открыта в гараже. Тони Гулотта был на трассе в Hunt Special 6 апреля, как и Лу Мур в специальном клапане Boyle. В середине апреля появились новости о аргентинском гонщике Хуане Гаудино, который прибыл 13 апреля, чтобы впервые принять участие в гонке. Гаудино намеревался приехать в 1931 году, но отказался от авиакатастрофы в Южной Америке как раз перед тем, как отправиться в поездку.

В понедельник 18 апреля Джо Руссо тренировался на трассе, когда он потерял управление на северном конце и врезался в подпорную стену. Он получил незначительные травмы головы и лица, ему потребовалось наложить три шва на губу. Рама машины была погнута, но машину предполагалось отремонтировать.

Билли Девор, Терри Керли, S.T. «Розовый» Дональдсон и Берт Лустиг прибыли с западного побережья 21 апреля, каждый в поисках аттракционов. Некоторые из самых важных новостей пришли 27 апреля. Бэйб Стэпп был тяжело ранен в аварии на гоночной трассе Легион Аскот, и в мае ему придется отсиживаться.

К концу апреля по крайней мере девять машин уже были на готовящейся гоночной трассе. Водители даже проводили свободное время на поле для гольфа Speedway.

Практика - неделя 1

Крайний срок приема заявок - полночь понедельника 2 мая. Хотя изначально это было меньше, чем в предыдущем году. (72 заявки), по крайней мере 40 автомобилей подали заявки к 1 мая, и ожидалось, что когда все заявки будут обработаны, ожидается, что все заявки будут обработаны.

  • Воскресенье, 1 мая: Тони Гулотта и Лютер Джонсон объединился, чтобы протестировать одну из записей Studebaker на 660 миль со средней скоростью 102,6 миль в час.
  • Понедельник, 2 мая: Новые записи продолжали поступать, увеличивая количество записей. список до 68 машин. Интересно было то, что команда Bowes Seal Fast объявила об усилии на трех автомобилях с водителями Биллом Каммингсом, Луисом Шнайдером и Диконом Литцем
  • во вторник, 3 мая: В последний момент общее количество автомобилей составило 71-72, что соответствует числу с 1931 года.
  • Среда, 4 мая: Хуан Гаудино был отправлен в больницу с ожогами на лице и руках после в районе гаража взорвалась ацетиленовая горелка, с которой он работал. Ожидалось, что он вернется в машину через пару дней. Расс Сноубергер отсутствовал на трассе, и у него спустило колесо.
  • Пятница, 6 мая: Хотя активность на трассе была довольно слабой большую часть недели, к пятнице более одной трети 71 ожидаемый участник прибыл на Спидвей.
  • Суббота, 7 мая: Некоторые пилоты покинули Индианаполис на день, чтобы участвовать в других соревнованиях. Билли Арнольд, Дикон Литц и Ира Холл участвовали в специальных гонках в Чикаго. Билл Каммингс, Билли Винн, Пол Бост и другие участвовали в гонках на Лангхорне.
Практика - неделя 2
  • понедельник, 9 мая: В понедельник на трассе вышли пять участников Studebaker Specials. Водителями были Тони Гулотта, Лютер Джонсон, Питер Крейс, Клифф Бергер и Боб МакДоног. Вне игры победитель 1930 года Билли Арнольд был женат в Чикаго. Ожидалось, что он прибудет на трассу для тренировки в конце недели.
  • Вторник, 10 мая: Большая часть вторника была потрачена на фотографирование с машинами и водителями.
  • Среда 11 мая: Примерно в 15:00, Ира Холл вошел в первый поворот на скорости 106 миль в час, когда потерял управление. Он поправил, что машина заскользила к внутреннему забору, и машина заскользила к внешнему ограждению. Он проскользнул вдоль внешней стены около 100 футов, затем повернулся к середине пути. Рама машины была сломана спереди. Ни Холл, ни его механик по верховой езде Г.А. Кейси были ранены. Леон Дюрей впервые прибыл на Спидвей вечером в среду.
  • Четверг, 12 мая: Расс Сноубергер вышел на трассу в четверг в Хапп Комета. У него было два круга 114 миль в час. Л. Л. Корум, чья машина была разобрана, не ожидало, что он снова появится на трассе еще неделю. 16-цилиндровая машина Гарри Миллера (управляемая в 1931 году Коротышкой Кантлон ) должен был прибыть в пятницу и отправиться на трассу с Брайаном Сулпо за рулем
  • Пятница, 13 мая: TE «Поп» Мейерс объявил, что он отклонил запрос Луи Шнайдера на использование машины № 13, сославшись на правило Совета соревнований AAA. Немногие машины проехали круг в пятницу, в немалой степени из-за суеверного характера пятницы, 13-го. Чет Миллер сделал несколько кругов, но слегка задел стену в южном коротком желобе. Питер Крайс провел десять кругов по тесту радиатора на своем «Студебеккере», а затем, как сообщается, расстроился, когда ему сообщили, что он ехал в пятницу, 13-го. Также на трассе были Фрэнк Бриско и Рой Пейнтер, но только на один или два медленных круга каждый.
Практика - неделя 3
  • Воскресенье, 15 мая: Джо Хафф был на трассе в SO Запись Гольдберга. Билли Арнольд прибыл на гоночную трассу в воскресенье и рассчитывал проехать свои первые круги во вторник. Фред Фрейм был в Ридинге на выходных и выиграл две гонки. 16-цилиндровый автомобиль Леона Дюре был замечен в районе гаража и должен был тренироваться во вторник. После того, как в 1931 году у машины возникли проблемы с перегревом, команда сообщила, что в 1932 году были внесены значительные улучшения.
  • Понедельник, 16 мая: Уилбур Шоу, как сообщается, направлялся на автодром из Калифорнии..
  • Вторник, 17 мая: Луи Шнайдер участвовал в гонке №1 Bowes Seal Fast Special. Хуан Гаудино, потерявший время из-за замены двигателей, теперь, как сообщается, регулярно выезжал на трассу. Вне трассы Гар Вуд был назван официальным стартером дня гонки.
  • Среда, 18 мая: Несколько машин выехали на трассу в среду, так как приближались отборочные испытания. Фрэнк Бриско проехал несколько кругов со средней скоростью, Луи Мейер был на трассе на своей 16-цилиндровой машине, и Джо Хафф тоже был на трассе ( 105 миль / ч). Эл Миллер пробежал круг со скоростью 111 миль в час, а Брайан Солпау управлял одной из 16-цилиндровых машин Гарри Миллера. Незадолго до заката у Роя Пейнтера спустило колесо перед третьим поворотом. Он уклонился от другой машины и свернул к внешней стене. Автомобиль пострадал из-за погнутой задней рессоры и оси. Пейнтер и его механик Тейн Хаузер не пострадали, и ожидалось, что автомобиль будет отремонтирован к концу недели.
  • Четверг, 19 мая: Лу Мур возглавил таблицу скорости с тренировочный круг 117 миль в час. Также на трассе были Луи Мейер (112 миль в час), Лютер Джонсон, Фред Фрейм, Мэрион Трекслер, Билли. Винн, Боб Кэри и Джин Хаустейн. Незадолго до захода солнца Расс Сноубергер спустил колесо, когда он ехал в третьем повороте. Он занесло машину, но оттолкнул ее от стены.
  • Пятница, 20 мая: Новичок Маури Роуз, ведя «Джонс-Миллер», занесло на выходе из поворота 4 и ударилось о внешнюю стену. Автомобиль заскользил по внешнему рельсу ступицы, пересек рельсы и остановился у внутреннего барьера. Роза не пострадала, но машина получила повреждения рамы. Ира Холл, ударившаяся о стену в начале месяца, вернулась на трек в пятницу. Хоуди Уилкокс II завершил круг со скоростью 113,5 миль в час.
Гонки на время

Квалификация была запланирована на семь дней, начиная с субботы 21 мая и продолжаясь до пятницы 27 мая. Четыре круга Использовались квалификационные заезды (10 миль). Каждой заявке было разрешено три попытки. Минимальная скорость для квалификации была установлена ​​на уровне 100 миль в час. Каждый день испытаний на время заканчивался на закате.

Суббота, 21 мая

Первый день испытаний на время был назначен на субботу 21 мая с 10:00 до 18:59. (закат). Все машины должны были быть в очереди не позднее 17:00. чтобы сделать квалификационную попытку. В жаркую и солнечную погоду прибыло более 12 000 зрителей. Во время утренней пробежки Брайан Сулпо за рулем одной из 16-цилиндровых машин Гарри Миллера только что проехал круг со скоростью 116 миль в час, когда на первом повороте лопнула шина. Проехав более 120 миль в час, он вошел. поворот слишком быстрый, и протектор срезан с покрышки. Автомобиль завертелся, но Солпо смог оттолкнуть машину от стены. Также утром проблемы были у Зика Мейера, который ударился о стену по очереди четыре после того, как что-то сломалось в рулевом механизме.

Фрэнк Бриско (111,149 миль / ч) был первым гонщиком, завершившим квалификационный заезд. Лютер Джонсон лопнул шину и во время своей первой попытки вылетел в боксы. Первые квалификации возглавлял Билли Арнольд, который показал в среднем за четыре круга 116,290 миль в час. Брайан Солпо, который избежал серьезного происшествия во время тренировочного забега, отскочил и показал в среднем за четыре круга 114,369 миль в час, что достаточно для первого ряда.

В конце дня Лу Мур вышел на трек и занял поул-позицию со средней скоростью за четыре круга 117,363 миль в час. Его четвертый круг (118,577 миль в час) был рекордным для одного круга для двигателя без наддува. Прошлогодний поляк Расс Сноубергер занял четвертое место.

День завершился заполнением поля до 21 машины.

ПозицияИмяКруг 1. (миль / ч)Круг 2. (миль / ч)Круг 3. (миль / ч)Круг 4. (миль / ч)Средняя скорость. (миль / ч)
18United States Лу Мур 116,595117,249117.066118.577117.363
25United States Билли Арнольд W115.920116.279116.279116.686116.290
327United States Брайан Сулпо R114.373114.518114.460114.126114.369
44United States Расс Сноубергер 113.967114,141114,708114,489114,326
535United States Ира Холл 113,967113,737114,358114,767114.206
66United States Привет Уилкокс II R113.794114.358113.350112.388113.468
716United States Луи Мейер W112,599112.122112.136113.037112.471
817United States Пол Бост 112.402112.416111.566111,166111,885
92United States Билли Уинн 111,704111,607112,346111,552111,801
1022United States Клифф Бергер e 111.001111.773111.690111.552111.503
1146United States Лютер Джонсон 110.633111.607111.345111.290111.218
1210United States Билл Каммингс 111.070111.043111.303111.400111.204
1332United States Фрэнк Бриско 110,343111,152111,455111,649111,149
1461United States Боб Кэри R110,538111,359111,483110,906111,070
1555United States Джо Хафф 110,2541110,1321110,647110,579110,402
1648United States Уэсли Кроуфорд 109,237111,400111,469109,516110,396
1718United States Питер Крейс 109,877110,146110.728110.335110.270
1829United States Эл Миллер R109.930109.944110.443110.200110.129
1924United States Дьякон Литц 111.070110.308108.108108.748109.546
2025United States Тони Гулотта 109.078108,630108,946108,932108,896
2141United States Джо Руссо 108,499108,395108,893109,383108,791
  • Источник: The Indianapolis News

Воскресенье, 22 мая

Второй день гонок на время прошел в воскресенье, 22 мая. Квалифицировали только две машины: Уилбур Шоу и Эл Аспен. Средняя скорость Шоу на четырех кругах (114,326 миль / ч) была идентична скорости Расса Сноубергера днем ​​ранее.

ПозицияИмяКруг 1. (миль / ч)Круг 2. (миль / ч)Круг 3. (миль / ч)Круг 4. (миль / ч)Средняя скорость. (миль / ч)
223United States Уилбур Шоу 113,737114,548114.987114.040114.326
2321United States Al Aspen 108.199107.953107,373108,512108.008
  • Источник: The Indianapolis News

Понедельник, 23 мая

Третий день испытаний на время прошел в понедельник 23 мая. Хартвелл «Стабби» Стабблфилд поразил публику первым круг 117,310 миль / ч, почти так же быстро, как поул-позиция. Он увеличил свою скорость до 117,540 миль в час и, похоже, был на пути к тому, чтобы стать самым быстрым в квалификации. Однако на четвертом и последнем круге он почувствовал, что у него сломалась шина. Войдя в поворот 3, он попятился и попытался обойти боком к боксу, намереваясь прервать заезд. Он выключил двигатель на старте, но случайно пересек финишную черту. Чиновники постановили, что он завершил забег, и время стояло. Его четвертый круг со скоростью 101,488 снизил его средний показатель за четыре круга до 112,988 миль в час. Вместо того, чтобы быть самым быстрым в квалификации, ему пришлось довольствоваться меньшей скоростью, но, тем не менее, он благополучно прошел квалификацию.

Боб МакДоног сделал консервативный пробег 113,279 миль в час, став самым быстрым автомобилем дня и первым полноприводным автомобилем в истории Инди. Фил Шафер был единственным другим квалифицированным игроком, набравшим скорость 110,708 миль в час без шлема.

К концу третьего дня было заполнено только 26 (из 40) позиций сетки. Поскольку в гараже осталось много сильных соперников, официальные лица подтвердили, что квалификация будет продолжаться до субботы по мере необходимости, чтобы все машины имели возможность пройти квалификацию.

ПозицияИмяКруг 1. (миль / ч)Круг 2. (миль / ч)Круг 3. (миль / ч)Круг 4. (миль / ч)Средняя скорость. (миль / ч)
2458United States Боб МакДоног 112,938112,388113,179114,635113,279
2515United States Стабби Стаблфилд 117,310117,570117,005101,488112,899
2633United States Фил Шейфер 110,769110,240110,674110,152110,708
  • Источник: The Indianapolis News

вторник, 24 мая

Четвертый день гонок на время прошел во вторник 24 мая. Квалификация продолжала продвигаться медленными темпами, так как во вторник заезды прошли всего две машины. В конце дня Гас Шрэдер первым выехал на полноприводном Miller Special. Автомобиль пробыл на трассе всего три дня, и средняя скорость 112,003 миль в час, хотя и безопасная для выезда на поле, была, как говорят, скромна для ее возможностей. Фред Фрейм был единственным пилотом на трассе, который также управлял только что прибывшей машиной. Машина Фрэма прибыла всего тремя днями ранее, и только однажды была на трассе, но не на большой скорости.

ПозицияИмяКруг 1. (миль / ч)Круг 2. (миль / ч)Круг 3. (миль / ч)Круг 4. (миль / ч)Средняя скорость. (миль / ч)
2734United States Фред Фрейм 113,479113,364113.982114.606113.856
2845United States Гас Шредер R112.740112,528111,193111,566112.003
  • Источник: The Indianapolis News

Среда, 25 мая

Пятый день гонок на время прошел в среду, 25 мая. К растущему огорчению официальных лиц, только одна машина завершила квалификационную попытку, продолжая тянуться. из и без того медленного отборочного процесса. Чет Миллер занял 29-е место в поле, оставив открытыми одиннадцать. День был омрачен смертью Гарри Кокса, механика верховой езды Бенни Бенефиела. Автомобиль ударился о внутреннюю стену, потерял колесо и врезался в внешнюю стену. Автомобиль проехал через внешнюю подпорную стену в первом повороте и упал на землю на двадцать футов. Он попал в два дерева, затем уперся в другое дерево. Бенефиэль и Кокс были выброшены из машины. Бенефиэль был в сознании, но был серьезно ранен. Кокс получил перелом шеи и другие травмы и скончался на месте.

Луи Шнайдер вытащил свою машину на трассу для практики, но пришел с жалобами на проблемы с рулевым управлением. Рой Пейнтер объявил, что его автомобиль отозвали из-за неправильной ширины протектора.

ПозицияИмяКруг 1. (миль / ч)Круг 2. (миль / ч)Круг 3. (миль / ч)Круг 4. (миль / ч)Средняя скорость. (миль / ч)
299United States Чет Миллер 111,912111,207110.105111.001111.053
  • Источник: The Indianapolis News

Четверг, 26 мая

В четверг 26 мая прошел шестой день испытаний на время. второй день подряд проехала только одна машина. Луи Шнайдер, управляя той же записью Bowes Seal Fast, которую он выиграл в 1931, занял 30-ю стартовую позицию.

ПозицияИмяКруг 1. (миль / ч)Круг 2. (миль / ч)Круг 3. (миль / ч)Круг 4. (миль / ч)Средняя скорость. (миль / ч)
301United States Луис Шнайдер W110,457110,728110,619110,919110,681
  • Источник: The Indianapolis News

Пятница, 27 мая

Седьмой день испытаний на время прошел в пятницу, 27 мая. День был омрачен вторым смертельным исходом за три дня. М. К. Джонс и его механик по верховой езде Гарольд Грей были на тренировочной пробежке в начале дня, когда машина вышла из-под контроля на первом повороте. Автомобиль в первом повороте перелетел стену и приземлился на лужайке за пределами трассы. И Джонса, и Грея выбросило из машины. Грей выжил, получив перелом руки и внутренние травмы. Джонс умер примерно через шесть часов в городской больнице. В другом инциденте Ира Холл разбил свою уже прошедшую квалификацию машину в третьей очереди. Автомобиль был сильно поврежден, но Холл не пострадал. Также проблемы возникли у Пола Райса, у которого сломалась передняя ось. Он едва не попал в внешнюю стену на выходе из четвертого поворота.

Семь машин завершили квалификационные заезды, но Джордж Хоуи в конечном итоге будет "вытеснен" (вытеснен) с поля в субботу.. Джин Хаустейн предпринял неудачную попытку.

ПозицияИмяКруг 1. (миль / ч)Круг 2. (миль / ч)Круг 3. (миль / ч)Круг 4. (миль / ч)Средняя скорость. (миль / ч)
317United States Эрни Триплетт 114,935
3257United States Малкольм Фокс R111.149
3349United States Джонни Крейгер R109.276
3472United States R108.969
3565United States Фредди Виннаи 108.755
3614Argentina Хуан Гаудино R107.466
47United States Джордж Хауи 103.490
23United States Джин Хаустейн Неполный
  • Источник: The Indianapolis News

Суббота, 28 мая

Последний день испытаний на время был проведен в субботу, 28 мая. Из-за количества оставшихся мест и количества участников, которые еще не прошли квалификацию, часы отбора были продлены с 10:00 до 16:00 на субботу. Поле было заполнено до 40 машин, и два водителя (Джордж Хоуи и Джеймс Паттерсон) были «вытеснены». Келли Петилло вышла на поле незадолго до закрытия квалификации.

После завершения квалификации трасса была закрыта для очистки разливов нефти и подготовки поверхности к гонке. В конце воскресенья во второй половине дня была разрешена короткая сессия для традиционных «карбюраторных тестов».

ПозицияИмяКруг 1. (миль / ч)Круг 2. (миль / ч)Круг 3. (миль / ч)Круг 4. (миль / ч)Средняя скорость. (миль / ч)
3726United States Эл Гордон R111,649111,207111,649110,660111,290
3837United States Зик Мейер 110,745
3942United States Док Маккензи R107,630107,940108,431108,630108,154
4036United States Келли Петилло R104,645
75United States Джеймс Паттерсон 101,246
  • Источник: The Indianapolis News, The Sandusky Register
Начальная сетка
СтрокаВнутриСерединаСнаружи
1United States Лу Мур United States Билли Арнольд WUnited States Брайан Солпо R
2United States Расс Сноубергер United States Ира Холл United States Хауди Уилкокс II R
3United States Лу Мейер WUnited States Пол Бост United States Билли Винн
4United States Клифф Бержер United States Лютер Джонсон United States Билл Каммингс
5United States Фрэнк Бриско United States Боб Кэри RUnited States Джо Хафф
6United States Уэсли Кроуфорд United States Питер Крейс United States Эл Миллер R
7United States Дьякон Литц United States Тони Гулотта United States Джо Руссо
8United States Уилбур Шоу United States Эл Аспен United States Боб МакДоног
9United States Стабби Стабблфилд United States Фил Шейфер United States Фред Фрейм
10United States Гас Шрейдер RUnited States Чет Миллер United States Луи Шнайдер W
11United States Эрни Триплетт United States Малкольм Фокс RUnited States Джонни Крейгер R
12United States RUnited States Фредди Виннаи Argentina Хуан Гаудино R
13United States Аль Гордон RUnited States Зик Мейер United States Док Маккензи R
14United States Келли Петилло R

Заместители

Не прошел квалификацию

Краткое описание гонки
Стабби Стабблфилд и механик Оито Вулфер.

Старт

Гонка началась в 10:00, когда Эдсель Форд управлял пейс-каром Lincoln Model KB, а Теодор Э. «Поп» Мейерс ехал вместе с ним, выстраивая старт. Почетный игрок Гар Вуд присоединился к Сету Клайну, чтобы размахивать зеленым флагом. Вначале Лу Мур вышел вперед и вышел в первом повороте с поул-позиции. Билли Арнольд был вторым, Билли Винн третьим, Эрни Триплетт четвертым. Арнольд вышел вперед на втором круге и начал задавать темп. Средняя скорость Арнольда после 10 кругов составила 110,250 миль в час, побив предыдущий рекорд 1928 года.

На третьем круге Эл Гордон разбился о внешнюю стену в четвертом повороте. Стабби Стабблфилд ударил Гордона, но смог продолжить, Гордон и его механик не пострадали. Также на 7-м круге потерпел аварию Гас Шрейдер.

Первая половина

Истощение начало расти рано, несколько машин вылетели на первых 100 милях. Несколько других автомобилей оказались в ямах из-за преждевременного износа шин, и Джо Хаффу потребовался трехминутный пит-стоп, чтобы отремонтировать протекающую крышку радиатора.

На отметке в 50 миль Билли Арнольд опередил Лу Мура на 49 секунд. К 100-балльной шкале отрыв увеличился до минуты 18 секунд, а Боб Кэри поднялся на второе место. К 50-му кругу Арнольд обогнал все поле, за исключением Кэри, и бежал в рекордном темпе.

На 59-м круге день Билли Арнольда завершился тяжелой аварией в третьем повороте. Арнольд и механик Паук Мэтлок разбились о стену, лидировав. Арнольд получил перелом плеча, а Мэтлок - перелом таза - травмы, похожие (но противоположные) тем, которые они получили в аварии годом ранее. Арнольд ушел из гонок после аварии. Инцидент вывел Боба Кэри вперед на 59–94 кругах. После гонки Арнольд узнал, что его бабушка умерла за день до забега.

Кэри возглавлял Лу Мура, когда забег преодолел 200-мильную дистанцию. Гонка по-прежнему шла с рекордной скоростью. Мур выбыл из-за плохой зубчатой ​​передачи, а Эрни Триплетт занял второе место. На 94-м круге Кэри ударился о внешнюю стену в четвертом повороте, ведя себя вперед, трижды развернулся и поехал обратно в боксы с поврежденным левым передним колесом. Он потерял десять минут в боксах, и это дало преимущество Эрни Триплетту.

Также в боксах было 8-е место Фред Фрейм, у которого из радиатора кипела вода. Фрейм проехал около четырех кругов и пробыл в боксах около минуты.

Вторая половина

На полпути Эрни Триплетт вел Хоуди Уилкокс II, Луи Шнайдер и Клифф Бержер. Время, проведенное Триплеттом впереди, было недолгим. Ира Холл лидировала на 110 круге, а Триплетт выбыл после 125 кругов из-за неудачного сцепления. Шнайдер вылетел одновременно с разбитой рамкой.

Когда соперники быстро выбывали, Фред Фрейм вышел вперед на 126-м круге. Фрейм лидировал Уилбур Шоу, единственная другая машина на лидирующем круге. Хоуди Уилкокс II и Клифф Бержер бежали с третьего по четвертый на один круг.

Когда гонка достигла отметки в 400 миль, Фрейм продолжал лидировать. Уилбур Шоу потерял более девяти минут после остановки своей машины в боксах, а затем вылетел со сломанной осью. Фрейм остался один впереди и контролировал гонку до финиша. В последних 20 кругах Фрейм опережал Хоуди Уилкокса II более чем на 40 секунд, а Клифф Бержер занял третье место.

Финиш

В конце гонки внимание привлекли три инцидента. На 182-м круге Ира Холл взорвала шину, развернулась и задела стену в южном конце трассы. Он смог продолжить, но оставил своего механика езды, когда вернулся в боксы. Он снова присоединился к гонке и был оштрафован на один круг за выезд без механика. Он проехал 500 миль на 7-м месте. Лютер Джонсон потерял колесо на главной полосе, а Тони Гулотта взорвал колесо на первом повороте. Шина Гулотты отлетела от колеса и чуть не перебралась через забор на трибуны. На 178-м круге Питер Крейс занесло и разбился на главной полосе.

Фред Фрейм лидировал 58 из последних 75 кругов и выиграл гонку на 44 секунды над Хоуди Уилкоксом II. После сильных результатов в предыдущие годы Фрейм в сопровождении механика по верховой езде Джерри Хоука выиграл со средней скоростью 104,144 миль в час (167,604 км / ч), что побило семилетний рекорд, установленный Питер ДеПаоло (1925 ). Фрейм заряжен из 27-й стартовой позиции, чему способствует высокий износ и стабильный темп. На тот момент это был самый дальний результат в гонке из всех гонщиков, кроме Рэя Харроуна в 1911 году. Луи Мейер сравнялся с самым дальним отставанием Рэя Харроуна (28-е место) в 1936 год. Привод Фрейма не обошелся без инцидентов, поскольку ему требовалось шесть пит-стопов, каждый раз принимая воду, чтобы бороться с перегревом двигателя.

Источник: The Indianapolis News

Box score
FinishStartНетИмяQualРангКругиСтатус
12734United States Фред Фрейм 113.8568200Бег
266United States Хауди Уилкокс II R113,4689200Бег
31022United States Клифф Бержер 111,50316200Работает
41461United States Боб Кэри R111.07022200Работает
544United States Расс Сноубергер 114.3266200Бег
63837United States Зик Мейер 110.74524200Бег
7535United States Ира Холл. (заменена Эдди Мейером Лэпсом 115–124)114.2067200Бег
83565United States Фредди Виннаи 108,75536200Бег
992United States Билли Винн. (С облегчением от Джеймс Паттерсон Лэпс 98–200)111.80115200Бег
101555United States Джо Хафф. (заменен Дасти Фарноу Лэпс 99–155)110,40227200Бег
112633United States Фил Шейфер 110,70825197Помечено
124036United States Келли Петилло R104,64540189Помечено
132025United States Тони Гулотта 108,89634184Помечено
142515United States Стабби Стаблфилд 112,89911178Помечено
151718United States Питер Крейс 110.27029178Crash T1
161146United States Лютер Джонсон 111.21818164Потерянное колесо FS
17223United States Уилбур Шоу 114.3265157Rear axle
181924United States Deacon Litz 109.54631152Rod
191210United States Bill Cummings. (Relieved by Frank Brisko Laps 106–128)111.20419151Crankshaft
203257United States Malcolm Fox R111.14920132Spring
21299United States Chet Miller. (Relieved by Al Miller Laps 101–125)111.05323125Engine
22317United States Ernie Triplett 114.9353125Clutch
23301United States Louis Schneider W . (Relieved by Bill Cummings Laps 110–118)110.68126125Frame
242141United States Joe Russo 108.79135107Rod
2518United States Lou Moore 117.363179Timing gear
263614Argentina Juan Gaudino R . (Relieved by Joseph Bonadeo Laps 65–69)107.4663971Clutch
271829United States Al Miller R110.1293066Engine
283942United States Doc MacKenzie R108.1543765Engine
291332United States Frank Brisko 111.1492161Clutch
303472United States R108.9693360Crankshaft
3125United States Billy Arnold W116.290259Crash T3
32327United States Bryan Saulpaugh R114.369455Oil line
33716United States Lou Meyer W112.4711250Crankshaft
342321United States Al Aspen 108.0083831Rod
353349United States Johnny Kreiger R109.2763230Rod
361648United States Wesley Crawford 110.3962828Crankshaft
37817United States Paul Bost 111.8851418Crankshaft
382458United States Bob McDonogh 113.2761017Oil line
392845United States Gus Schrader R112.003137Crash T4
403726United States Al Gordon R111.290173Crash T4

Statistics

Lap Leaders
LapsLeader
1Lou Moore
2–58Billy Arnold
59–94Bob Carey
95–108Ernie Triplett
109Howdy Wilcox II
110–115Ira Hall
116–125Wilbur Shaw
126–134Fred Frame
135–151Wilbur Shaw
152–200Fred Frame
Total laps led
LapsLeader
Fred Frame 58
Billy Arnold 57
Bob Carey 36
Wilbur Shaw 27
Ernie Triplett 14
Ira Hall 6
Lou Moore 1
Howdy Wilcox II 1
Notes

See also

Works cited

References

.

1931 Indianapolis 500. Louis Schneider1932 Indianapolis 500. Fred Frame1933 Indianapolis 500. Lou Meyer
Preceded by. 101.127 mph. (1925 Indianapolis 500 )Record for the fastest average speed. 104.144mphSucceeded by. 104.162 mph. (1933 Indianapolis 500 )
Последняя правка сделана 2021-07-15 11:43:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте