Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Орган, налагающий санкции | AAA | ||||
Дата | 30 мая 1932 г. | ||||
Победитель | Фред Фрейм | ||||
Победитель | Гарри Харц | ||||
Средняя скорость | 104,144 миль / ч | ||||
Поул-позиция | Лу Мур | ||||
Скорость на полюсе | 117,363 миль / ч | ||||
Больше всего кругов с лидером | Фред Фрейм (58) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | Lincoln Model KB | ||||
Водитель Pace Car | Эдсел Форд | ||||
Стартер | Гар Вуд | ||||
Почетный судья | Эдсел Форд | ||||
Хронология | |||||
|
20-я Международная гонка на 500-мильную лотерею прошла на Автодром Индианаполиса в понедельник, 30 мая 1932 года. Истощение - это история гонки. 26 из 40 автомобилей вышли из строя из-за аварий или механической неисправности. Рекордные восемь разных гонщиков лидировали на кругах во время гонки, при этом ни один гонщик, казалось бы, не смог удержать лидерство без каких-либо проблем. Третий год подряд Билли Арнольд выглядит так, как будто он будет доминирующей машиной, но он переплыл стену третьего поворота на 59-м круге. Новичок Боб Кэри также попал в стена при ведении. Фред Фрейм окончательно вышел вперед на 152-м круге и выиграл с 27-й стартовой позиции - самый дальний отрыв среди всех победителей, кроме Рэя Харроуна в 1911 и позже, Луи Мейер в 1936. Кадра сопровождал механик по верховой езде Джерри Хоук.
На третий год применения формулы «складских запасов» (также известной как формула «мусора») скорость снова начала расти, но не совсем до уровня конца 1920-х годов. Лу Мур квалифицировался на поул-позицию со средней скоростью 117,363 миль в час, самой быстрой гонкой на время за три года. Точно так же в день гонки победная средняя скорость 104,144 мили в час побила рекорд Питера ДеПаоло, установленный в 1925.
Гонка была частью сезона 1932 AAA Championship Car.. Месяц был омрачен двумя смертельными исходами во время практики. Механик верховой езды Гарри Кокс погиб в аварии 25 мая, а водитель М. К. Джонс умер от травм, полученных в результате аварии 27 мая.
|
|
Крайний срок приема заявок - полночь понедельника 2 мая. Команды и водители начали прибывать на Спидвей в начале апреля, открывая магазин на Бензиновой аллее. Кроме того, популярная закусочная Тома Билла уже была открыта в гараже. Тони Гулотта был на трассе в Hunt Special 6 апреля, как и Лу Мур в специальном клапане Boyle. В середине апреля появились новости о аргентинском гонщике Хуане Гаудино, который прибыл 13 апреля, чтобы впервые принять участие в гонке. Гаудино намеревался приехать в 1931 году, но отказался от авиакатастрофы в Южной Америке как раз перед тем, как отправиться в поездку.
В понедельник 18 апреля Джо Руссо тренировался на трассе, когда он потерял управление на северном конце и врезался в подпорную стену. Он получил незначительные травмы головы и лица, ему потребовалось наложить три шва на губу. Рама машины была погнута, но машину предполагалось отремонтировать.
Билли Девор, Терри Керли, S.T. «Розовый» Дональдсон и Берт Лустиг прибыли с западного побережья 21 апреля, каждый в поисках аттракционов. Некоторые из самых важных новостей пришли 27 апреля. Бэйб Стэпп был тяжело ранен в аварии на гоночной трассе Легион Аскот, и в мае ему придется отсиживаться.
К концу апреля по крайней мере девять машин уже были на готовящейся гоночной трассе. Водители даже проводили свободное время на поле для гольфа Speedway.
Крайний срок приема заявок - полночь понедельника 2 мая. Хотя изначально это было меньше, чем в предыдущем году. (72 заявки), по крайней мере 40 автомобилей подали заявки к 1 мая, и ожидалось, что когда все заявки будут обработаны, ожидается, что все заявки будут обработаны.
Квалификация была запланирована на семь дней, начиная с субботы 21 мая и продолжаясь до пятницы 27 мая. Четыре круга Использовались квалификационные заезды (10 миль). Каждой заявке было разрешено три попытки. Минимальная скорость для квалификации была установлена на уровне 100 миль в час. Каждый день испытаний на время заканчивался на закате.
Первый день испытаний на время был назначен на субботу 21 мая с 10:00 до 18:59. (закат). Все машины должны были быть в очереди не позднее 17:00. чтобы сделать квалификационную попытку. В жаркую и солнечную погоду прибыло более 12 000 зрителей. Во время утренней пробежки Брайан Сулпо за рулем одной из 16-цилиндровых машин Гарри Миллера только что проехал круг со скоростью 116 миль в час, когда на первом повороте лопнула шина. Проехав более 120 миль в час, он вошел. поворот слишком быстрый, и протектор срезан с покрышки. Автомобиль завертелся, но Солпо смог оттолкнуть машину от стены. Также утром проблемы были у Зика Мейера, который ударился о стену по очереди четыре после того, как что-то сломалось в рулевом механизме.
Фрэнк Бриско (111,149 миль / ч) был первым гонщиком, завершившим квалификационный заезд. Лютер Джонсон лопнул шину и во время своей первой попытки вылетел в боксы. Первые квалификации возглавлял Билли Арнольд, который показал в среднем за четыре круга 116,290 миль в час. Брайан Солпо, который избежал серьезного происшествия во время тренировочного забега, отскочил и показал в среднем за четыре круга 114,369 миль в час, что достаточно для первого ряда.
В конце дня Лу Мур вышел на трек и занял поул-позицию со средней скоростью за четыре круга 117,363 миль в час. Его четвертый круг (118,577 миль в час) был рекордным для одного круга для двигателя без наддува. Прошлогодний поляк Расс Сноубергер занял четвертое место.
День завершился заполнением поля до 21 машины.
Позиция | № | Имя | Круг 1. (миль / ч) | Круг 2. (миль / ч) | Круг 3. (миль / ч) | Круг 4. (миль / ч) | Средняя скорость. (миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Лу Мур | 116,595 | 117,249 | 117.066 | 118.577 | 117.363 |
2 | 5 | Билли Арнольд W | 115.920 | 116.279 | 116.279 | 116.686 | 116.290 |
3 | 27 | Брайан Сулпо R | 114.373 | 114.518 | 114.460 | 114.126 | 114.369 |
4 | 4 | Расс Сноубергер | 113.967 | 114,141 | 114,708 | 114,489 | 114,326 |
5 | 35 | Ира Холл | 113,967 | 113,737 | 114,358 | 114,767 | 114.206 |
6 | 6 | Привет Уилкокс II R | 113.794 | 114.358 | 113.350 | 112.388 | 113.468 |
7 | 16 | Луи Мейер W | 112,599 | 112.122 | 112.136 | 113.037 | 112.471 |
8 | 17 | Пол Бост | 112.402 | 112.416 | 111.566 | 111,166 | 111,885 |
9 | 2 | Билли Уинн | 111,704 | 111,607 | 112,346 | 111,552 | 111,801 |
10 | 22 | Клифф Бергер e | 111.001 | 111.773 | 111.690 | 111.552 | 111.503 |
11 | 46 | Лютер Джонсон | 110.633 | 111.607 | 111.345 | 111.290 | 111.218 |
12 | 10 | Билл Каммингс | 111.070 | 111.043 | 111.303 | 111.400 | 111.204 |
13 | 32 | Фрэнк Бриско | 110,343 | 111,152 | 111,455 | 111,649 | 111,149 |
14 | 61 | Боб Кэри R | 110,538 | 111,359 | 111,483 | 110,906 | 111,070 |
15 | 55 | Джо Хафф | 110,254 | 1110,132 | 1110,647 | 110,579 | 110,402 |
16 | 48 | Уэсли Кроуфорд | 109,237 | 111,400 | 111,469 | 109,516 | 110,396 |
17 | 18 | Питер Крейс | 109,877 | 110,146 | 110.728 | 110.335 | 110.270 |
18 | 29 | Эл Миллер R | 109.930 | 109.944 | 110.443 | 110.200 | 110.129 |
19 | 24 | Дьякон Литц | 111.070 | 110.308 | 108.108 | 108.748 | 109.546 |
20 | 25 | Тони Гулотта | 109.078 | 108,630 | 108,946 | 108,932 | 108,896 |
21 | 41 | Джо Руссо | 108,499 | 108,395 | 108,893 | 109,383 | 108,791 |
Второй день гонок на время прошел в воскресенье, 22 мая. Квалифицировали только две машины: Уилбур Шоу и Эл Аспен. Средняя скорость Шоу на четырех кругах (114,326 миль / ч) была идентична скорости Расса Сноубергера днем ранее.
Позиция | № | Имя | Круг 1. (миль / ч) | Круг 2. (миль / ч) | Круг 3. (миль / ч) | Круг 4. (миль / ч) | Средняя скорость. (миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
22 | 3 | Уилбур Шоу | 113,737 | 114,548 | 114.987 | 114.040 | 114.326 |
23 | 21 | Al Aspen | 108.199 | 107.953 | 107,373 | 108,512 | 108.008 |
Третий день испытаний на время прошел в понедельник 23 мая. Хартвелл «Стабби» Стабблфилд поразил публику первым круг 117,310 миль / ч, почти так же быстро, как поул-позиция. Он увеличил свою скорость до 117,540 миль в час и, похоже, был на пути к тому, чтобы стать самым быстрым в квалификации. Однако на четвертом и последнем круге он почувствовал, что у него сломалась шина. Войдя в поворот 3, он попятился и попытался обойти боком к боксу, намереваясь прервать заезд. Он выключил двигатель на старте, но случайно пересек финишную черту. Чиновники постановили, что он завершил забег, и время стояло. Его четвертый круг со скоростью 101,488 снизил его средний показатель за четыре круга до 112,988 миль в час. Вместо того, чтобы быть самым быстрым в квалификации, ему пришлось довольствоваться меньшей скоростью, но, тем не менее, он благополучно прошел квалификацию.
Боб МакДоног сделал консервативный пробег 113,279 миль в час, став самым быстрым автомобилем дня и первым полноприводным автомобилем в истории Инди. Фил Шафер был единственным другим квалифицированным игроком, набравшим скорость 110,708 миль в час без шлема.
К концу третьего дня было заполнено только 26 (из 40) позиций сетки. Поскольку в гараже осталось много сильных соперников, официальные лица подтвердили, что квалификация будет продолжаться до субботы по мере необходимости, чтобы все машины имели возможность пройти квалификацию.
Позиция | № | Имя | Круг 1. (миль / ч) | Круг 2. (миль / ч) | Круг 3. (миль / ч) | Круг 4. (миль / ч) | Средняя скорость. (миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
24 | 58 | Боб МакДоног | 112,938 | 112,388 | 113,179 | 114,635 | 113,279 |
25 | 15 | Стабби Стаблфилд | 117,310 | 117,570 | 117,005 | 101,488 | 112,899 |
26 | 33 | Фил Шейфер | 110,769 | 110,240 | 110,674 | 110,152 | 110,708 |
Четвертый день гонок на время прошел во вторник 24 мая. Квалификация продолжала продвигаться медленными темпами, так как во вторник заезды прошли всего две машины. В конце дня Гас Шрэдер первым выехал на полноприводном Miller Special. Автомобиль пробыл на трассе всего три дня, и средняя скорость 112,003 миль в час, хотя и безопасная для выезда на поле, была, как говорят, скромна для ее возможностей. Фред Фрейм был единственным пилотом на трассе, который также управлял только что прибывшей машиной. Машина Фрэма прибыла всего тремя днями ранее, и только однажды была на трассе, но не на большой скорости.
Позиция | № | Имя | Круг 1. (миль / ч) | Круг 2. (миль / ч) | Круг 3. (миль / ч) | Круг 4. (миль / ч) | Средняя скорость. (миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
27 | 34 | Фред Фрейм | 113,479 | 113,364 | 113.982 | 114.606 | 113.856 |
28 | 45 | Гас Шредер R | 112.740 | 112,528 | 111,193 | 111,566 | 112.003 |
Пятый день гонок на время прошел в среду, 25 мая. К растущему огорчению официальных лиц, только одна машина завершила квалификационную попытку, продолжая тянуться. из и без того медленного отборочного процесса. Чет Миллер занял 29-е место в поле, оставив открытыми одиннадцать. День был омрачен смертью Гарри Кокса, механика верховой езды Бенни Бенефиела. Автомобиль ударился о внутреннюю стену, потерял колесо и врезался в внешнюю стену. Автомобиль проехал через внешнюю подпорную стену в первом повороте и упал на землю на двадцать футов. Он попал в два дерева, затем уперся в другое дерево. Бенефиэль и Кокс были выброшены из машины. Бенефиэль был в сознании, но был серьезно ранен. Кокс получил перелом шеи и другие травмы и скончался на месте.
Луи Шнайдер вытащил свою машину на трассу для практики, но пришел с жалобами на проблемы с рулевым управлением. Рой Пейнтер объявил, что его автомобиль отозвали из-за неправильной ширины протектора.
Позиция | № | Имя | Круг 1. (миль / ч) | Круг 2. (миль / ч) | Круг 3. (миль / ч) | Круг 4. (миль / ч) | Средняя скорость. (миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
29 | 9 | Чет Миллер | 111,912 | 111,207 | 110.105 | 111.001 | 111.053 |
В четверг 26 мая прошел шестой день испытаний на время. второй день подряд проехала только одна машина. Луи Шнайдер, управляя той же записью Bowes Seal Fast, которую он выиграл в 1931, занял 30-ю стартовую позицию.
Позиция | № | Имя | Круг 1. (миль / ч) | Круг 2. (миль / ч) | Круг 3. (миль / ч) | Круг 4. (миль / ч) | Средняя скорость. (миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
30 | 1 | Луис Шнайдер W | 110,457 | 110,728 | 110,619 | 110,919 | 110,681 |
Седьмой день испытаний на время прошел в пятницу, 27 мая. День был омрачен вторым смертельным исходом за три дня. М. К. Джонс и его механик по верховой езде Гарольд Грей были на тренировочной пробежке в начале дня, когда машина вышла из-под контроля на первом повороте. Автомобиль в первом повороте перелетел стену и приземлился на лужайке за пределами трассы. И Джонса, и Грея выбросило из машины. Грей выжил, получив перелом руки и внутренние травмы. Джонс умер примерно через шесть часов в городской больнице. В другом инциденте Ира Холл разбил свою уже прошедшую квалификацию машину в третьей очереди. Автомобиль был сильно поврежден, но Холл не пострадал. Также проблемы возникли у Пола Райса, у которого сломалась передняя ось. Он едва не попал в внешнюю стену на выходе из четвертого поворота.
Семь машин завершили квалификационные заезды, но Джордж Хоуи в конечном итоге будет "вытеснен" (вытеснен) с поля в субботу.. Джин Хаустейн предпринял неудачную попытку.
Позиция | № | Имя | Круг 1. (миль / ч) | Круг 2. (миль / ч) | Круг 3. (миль / ч) | Круг 4. (миль / ч) | Средняя скорость. (миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
31 | 7 | Эрни Триплетт | 114,935 | ||||
32 | 57 | Малкольм Фокс R | 111.149 | ||||
33 | 49 | Джонни Крейгер R | 109.276 | ||||
34 | 72 | R | 108.969 | ||||
35 | 65 | Фредди Виннаи | 108.755 | ||||
36 | 14 | Хуан Гаудино R | 107.466 | ||||
47 | Джордж Хауи | 103.490 | |||||
23 | Джин Хаустейн | Неполный |
Последний день испытаний на время был проведен в субботу, 28 мая. Из-за количества оставшихся мест и количества участников, которые еще не прошли квалификацию, часы отбора были продлены с 10:00 до 16:00 на субботу. Поле было заполнено до 40 машин, и два водителя (Джордж Хоуи и Джеймс Паттерсон) были «вытеснены». Келли Петилло вышла на поле незадолго до закрытия квалификации.
После завершения квалификации трасса была закрыта для очистки разливов нефти и подготовки поверхности к гонке. В конце воскресенья во второй половине дня была разрешена короткая сессия для традиционных «карбюраторных тестов».
Позиция | № | Имя | Круг 1. (миль / ч) | Круг 2. (миль / ч) | Круг 3. (миль / ч) | Круг 4. (миль / ч) | Средняя скорость. (миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
37 | 26 | Эл Гордон R | 111,649 | 111,207 | 111,649 | 110,660 | 111,290 |
38 | 37 | Зик Мейер | 110,745 | ||||
39 | 42 | Док Маккензи R | 107,630 | 107,940 | 108,431 | 108,630 | 108,154 |
40 | 36 | Келли Петилло R | 104,645 | ||||
75 | Джеймс Паттерсон | 101,246 |
Строка | Внутри | Середина | Снаружи |
---|---|---|---|
1 | Лу Мур | Билли Арнольд W | Брайан Солпо R |
2 | Расс Сноубергер | Ира Холл | Хауди Уилкокс II R |
3 | Лу Мейер W | Пол Бост | Билли Винн |
4 | Клифф Бержер | Лютер Джонсон | Билл Каммингс |
5 | Фрэнк Бриско | Боб Кэри R | Джо Хафф |
6 | Уэсли Кроуфорд | Питер Крейс | Эл Миллер R |
7 | Дьякон Литц | Тони Гулотта | Джо Руссо |
8 | Уилбур Шоу | Эл Аспен | Боб МакДоног |
9 | Стабби Стабблфилд | Фил Шейфер | Фред Фрейм |
10 | Гас Шрейдер R | Чет Миллер | Луи Шнайдер W |
11 | Эрни Триплетт | Малкольм Фокс R | Джонни Крейгер R |
12 | R | Фредди Виннаи | Хуан Гаудино R |
13 | Аль Гордон R | Зик Мейер | Док Маккензи R |
14 | Келли Петилло R |
|
Гонка началась в 10:00, когда Эдсель Форд управлял пейс-каром Lincoln Model KB, а Теодор Э. «Поп» Мейерс ехал вместе с ним, выстраивая старт. Почетный игрок Гар Вуд присоединился к Сету Клайну, чтобы размахивать зеленым флагом. Вначале Лу Мур вышел вперед и вышел в первом повороте с поул-позиции. Билли Арнольд был вторым, Билли Винн третьим, Эрни Триплетт четвертым. Арнольд вышел вперед на втором круге и начал задавать темп. Средняя скорость Арнольда после 10 кругов составила 110,250 миль в час, побив предыдущий рекорд 1928 года.
На третьем круге Эл Гордон разбился о внешнюю стену в четвертом повороте. Стабби Стабблфилд ударил Гордона, но смог продолжить, Гордон и его механик не пострадали. Также на 7-м круге потерпел аварию Гас Шрейдер.
Истощение начало расти рано, несколько машин вылетели на первых 100 милях. Несколько других автомобилей оказались в ямах из-за преждевременного износа шин, и Джо Хаффу потребовался трехминутный пит-стоп, чтобы отремонтировать протекающую крышку радиатора.
На отметке в 50 миль Билли Арнольд опередил Лу Мура на 49 секунд. К 100-балльной шкале отрыв увеличился до минуты 18 секунд, а Боб Кэри поднялся на второе место. К 50-му кругу Арнольд обогнал все поле, за исключением Кэри, и бежал в рекордном темпе.
На 59-м круге день Билли Арнольда завершился тяжелой аварией в третьем повороте. Арнольд и механик Паук Мэтлок разбились о стену, лидировав. Арнольд получил перелом плеча, а Мэтлок - перелом таза - травмы, похожие (но противоположные) тем, которые они получили в аварии годом ранее. Арнольд ушел из гонок после аварии. Инцидент вывел Боба Кэри вперед на 59–94 кругах. После гонки Арнольд узнал, что его бабушка умерла за день до забега.
Кэри возглавлял Лу Мура, когда забег преодолел 200-мильную дистанцию. Гонка по-прежнему шла с рекордной скоростью. Мур выбыл из-за плохой зубчатой передачи, а Эрни Триплетт занял второе место. На 94-м круге Кэри ударился о внешнюю стену в четвертом повороте, ведя себя вперед, трижды развернулся и поехал обратно в боксы с поврежденным левым передним колесом. Он потерял десять минут в боксах, и это дало преимущество Эрни Триплетту.
Также в боксах было 8-е место Фред Фрейм, у которого из радиатора кипела вода. Фрейм проехал около четырех кругов и пробыл в боксах около минуты.
На полпути Эрни Триплетт вел Хоуди Уилкокс II, Луи Шнайдер и Клифф Бержер. Время, проведенное Триплеттом впереди, было недолгим. Ира Холл лидировала на 110 круге, а Триплетт выбыл после 125 кругов из-за неудачного сцепления. Шнайдер вылетел одновременно с разбитой рамкой.
Когда соперники быстро выбывали, Фред Фрейм вышел вперед на 126-м круге. Фрейм лидировал Уилбур Шоу, единственная другая машина на лидирующем круге. Хоуди Уилкокс II и Клифф Бержер бежали с третьего по четвертый на один круг.
Когда гонка достигла отметки в 400 миль, Фрейм продолжал лидировать. Уилбур Шоу потерял более девяти минут после остановки своей машины в боксах, а затем вылетел со сломанной осью. Фрейм остался один впереди и контролировал гонку до финиша. В последних 20 кругах Фрейм опережал Хоуди Уилкокса II более чем на 40 секунд, а Клифф Бержер занял третье место.
В конце гонки внимание привлекли три инцидента. На 182-м круге Ира Холл взорвала шину, развернулась и задела стену в южном конце трассы. Он смог продолжить, но оставил своего механика езды, когда вернулся в боксы. Он снова присоединился к гонке и был оштрафован на один круг за выезд без механика. Он проехал 500 миль на 7-м месте. Лютер Джонсон потерял колесо на главной полосе, а Тони Гулотта взорвал колесо на первом повороте. Шина Гулотты отлетела от колеса и чуть не перебралась через забор на трибуны. На 178-м круге Питер Крейс занесло и разбился на главной полосе.
Фред Фрейм лидировал 58 из последних 75 кругов и выиграл гонку на 44 секунды над Хоуди Уилкоксом II. После сильных результатов в предыдущие годы Фрейм в сопровождении механика по верховой езде Джерри Хоука выиграл со средней скоростью 104,144 миль в час (167,604 км / ч), что побило семилетний рекорд, установленный Питер ДеПаоло (1925 ). Фрейм заряжен из 27-й стартовой позиции, чему способствует высокий износ и стабильный темп. На тот момент это был самый дальний результат в гонке из всех гонщиков, кроме Рэя Харроуна в 1911 году. Луи Мейер сравнялся с самым дальним отставанием Рэя Харроуна (28-е место) в 1936 год. Привод Фрейма не обошелся без инцидентов, поскольку ему требовалось шесть пит-стопов, каждый раз принимая воду, чтобы бороться с перегревом двигателя.
Источник: The Indianapolis News
Finish | Start | Нет | Имя | Qual | Ранг | Круги | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | 34 | Фред Фрейм | 113.856 | 8 | 200 | Бег | |
2 | 6 | 6 | Хауди Уилкокс II R | 113,468 | 9 | 200 | Бег | |
3 | 10 | 22 | Клифф Бержер | 111,503 | 16 | 200 | Работает | |
4 | 14 | 61 | Боб Кэри R | 111.070 | 22 | 200 | Работает | |
5 | 4 | 4 | Расс Сноубергер | 114.326 | 6 | 200 | Бег | |
6 | 38 | 37 | Зик Мейер | 110.745 | 24 | 200 | Бег | |
7 | 5 | 35 | Ира Холл. (заменена Эдди Мейером Лэпсом 115–124) | 114.206 | 7 | 200 | Бег | |
8 | 35 | 65 | Фредди Виннаи | 108,755 | 36 | 200 | Бег | |
9 | 9 | 2 | Билли Винн. (С облегчением от Джеймс Паттерсон Лэпс 98–200) | 111.801 | 15 | 200 | Бег | |
10 | 15 | 55 | Джо Хафф. (заменен Дасти Фарноу Лэпс 99–155) | 110,402 | 27 | 200 | Бег | |
11 | 26 | 33 | Фил Шейфер | 110,708 | 25 | 197 | Помечено | |
12 | 40 | 36 | Келли Петилло R | 104,645 | 40 | 189 | Помечено | |
13 | 20 | 25 | Тони Гулотта | 108,896 | 34 | 184 | Помечено | |
14 | 25 | 15 | Стабби Стаблфилд | 112,899 | 11 | 178 | Помечено | |
15 | 17 | 18 | Питер Крейс | 110.270 | 29 | 178 | Crash T1 | |
16 | 11 | 46 | Лютер Джонсон | 111.218 | 18 | 164 | Потерянное колесо FS | |
17 | 22 | 3 | Уилбур Шоу | 114.326 | 5 | 157 | Rear axle | |
18 | 19 | 24 | Deacon Litz | 109.546 | 31 | 152 | Rod | |
19 | 12 | 10 | Bill Cummings. (Relieved by Frank Brisko Laps 106–128) | 111.204 | 19 | 151 | Crankshaft | |
20 | 32 | 57 | Malcolm Fox R | 111.149 | 20 | 132 | Spring | |
21 | 29 | 9 | Chet Miller. (Relieved by Al Miller Laps 101–125) | 111.053 | 23 | 125 | Engine | |
22 | 31 | 7 | Ernie Triplett | 114.935 | 3 | 125 | Clutch | |
23 | 30 | 1 | Louis Schneider W . (Relieved by Bill Cummings Laps 110–118) | 110.681 | 26 | 125 | Frame | |
24 | 21 | 41 | Joe Russo | 108.791 | 35 | 107 | Rod | |
25 | 1 | 8 | Lou Moore | 117.363 | 1 | 79 | Timing gear | |
26 | 36 | 14 | Juan Gaudino R . (Relieved by Joseph Bonadeo Laps 65–69) | 107.466 | 39 | 71 | Clutch | |
27 | 18 | 29 | Al Miller R | 110.129 | 30 | 66 | Engine | |
28 | 39 | 42 | Doc MacKenzie R | 108.154 | 37 | 65 | Engine | |
29 | 13 | 32 | Frank Brisko | 111.149 | 21 | 61 | Clutch | |
30 | 34 | 72 | R | 108.969 | 33 | 60 | Crankshaft | |
31 | 2 | 5 | Billy Arnold W | 116.290 | 2 | 59 | Crash T3 | |
32 | 3 | 27 | Bryan Saulpaugh R | 114.369 | 4 | 55 | Oil line | |
33 | 7 | 16 | Lou Meyer W | 112.471 | 12 | 50 | Crankshaft | |
34 | 23 | 21 | Al Aspen | 108.008 | 38 | 31 | Rod | |
35 | 33 | 49 | Johnny Kreiger R | 109.276 | 32 | 30 | Rod | |
36 | 16 | 48 | Wesley Crawford | 110.396 | 28 | 28 | Crankshaft | |
37 | 8 | 17 | Paul Bost | 111.885 | 14 | 18 | Crankshaft | |
38 | 24 | 58 | Bob McDonogh | 113.276 | 10 | 17 | Oil line | |
39 | 28 | 45 | Gus Schrader R | 112.003 | 13 | 7 | Crash T4 | |
40 | 37 | 26 | Al Gordon R | 111.290 | 17 | 3 | Crash T4 | |
|
|
.
1931 Indianapolis 500. Louis Schneider | 1932 Indianapolis 500. Fred Frame | 1933 Indianapolis 500. Lou Meyer |
Preceded by. 101.127 mph. (1925 Indianapolis 500 ) | Record for the fastest average speed. 104.144mph | Succeeded by. 104.162 mph. (1933 Indianapolis 500 ) |