Индианаполис Мотор Спидвей | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Орган наложения санкций | AAA | ||||
Дата | 30 мая 1935 г. | ||||
Победитель | Келли Петилло | ||||
Победитель | Келли Петилло | ||||
Средняя скорость | 106,240 миль / ч | ||||
Поул-позиция | Рекс Мейс | ||||
Скорость на полюсе | 120,736 миль / ч | ||||
Больше всего кругов лидировала | Келли Петилло (102) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | Ford V8 | ||||
Водитель автомобиля Pace | |||||
Стартер | Сет Кляйн | ||||
Почетный судья | Амелия Эрхарт | ||||
Расчетная посещаемость | 157000 | ||||
Хронология | |||||
|
23-я Международная гонка на 500 миль тотализатора прошла на Indianapolis Motor Speedway в четверг, 30 мая 1935 года. повысить безопасность участников, потребовав защитных шлемов и установив зеленые и желтые фонари вокруг трассы, событие в этом году окажется одним из худших с точки зрения смертности.
K Элли Петилло выиграл гонку в сопровождении механика Джимми Данхэма. Пит ДеПаоло, победитель 1925 года, был руководителем команды, став первым человеком, выигравшим гонку отдельно в качестве гонщика и владельца.
Гонка была частью сезона чемпионата автомобилей AAA 1935 года .
Были использованы квалификационные заезды на десять кругов (25 миль).
21 мая, за девять дней до забега, погибли трое потенциальных участников. Новичок Джонни Хэннон только на своем первом круге на гоночной скорости заставил свою машину проехать через внешнюю подпорную стену и был убит от перелома черепа. Позже в тот же день водитель Хартфорд «Стабби» Стабблфилд также заставил свою машину переехать через внешнюю стену, и он и его механик Лео Уиттакер скончались от травм, полученных при выбросе из машины. Келли У Петилло, окончательного победителя, были свои трудности с выходом на поле. Его первоначальный квалификационный заезд (рекордные 121,687 миль в час) был аннулирован, когда его автомобиль был признан превышающим лимит топлива. Вернувшись на трассу, у него был поврежден двигатель, прежде чем он, наконец, прошел квалификационный заезд 115.095, который вывел его на 22-е место.
Результаты квалификации | ||||||||||||
Дата | Пилот | Круг 1. (миль / ч) | Круг 2. (миль / ч) | Круг 3. (миль / ч) | Круг 4. (миль / ч) | Круг 5. (миль / ч) | Круг 6. (миль / ч) | Круг 7. (миль / ч) | Круг 8. (миль / ч) | Круг 9. (миль / ч) | Круг 10. (миль / ч) | Средняя скорость. (миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сб 18.05.1935 | Рекс Мейс | 121.310 | 121.425 | 121.819 | 120.773 | 121.212 | 121.359 | 120.208 | 119.936 | 119.506 | 119.856 | 120.736 |
Водитель Клэй Уэтерли умолял Леона Дюрей, владельца разбитой машины Хэннона, позволить ему участвовать в гонке. Машине не повезло для Уэтерли, который погибнет, когда автомобиль врезался в внутреннее ограждение, выходя из четвертого поворота на девятом круге. Рекс Мейс будет лидировать первые 300 миль (480 км), прежде чем его вытеснят из-за механической поломки. Петилло поднялся на второе место, и после ухода Мэйса лидировал по большей части, кроме короткого пит-стопа. Петилло легко побил рекорд максимальной средней скорости (106,240 миль в час), несмотря на то, что его немного замедлил дождь ближе к концу гонки. Петилло получил около 33000 долларов выигрыша за гонку.
Смерть водителей в 1935 году заставила Speedway разработать программу для тестирования водителей-новичков, которая была введена в 1936 году. Также были внесены изменения в конфигурацию поворотов. Петилло будет участвовать еще в пяти гонках по 500, никогда больше не финишируя выше 18 места. Шесть из тридцати трех гонщиков, стартовавших в гонке, в конечном итоге погибли в авариях на Indy Speedway.
Готово | Начало | Нет | Имя | Квалификация | Ранг | Круги | Светодиод | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 5 | Келли Петилло | 115.095 | 15 | 200 | 102 | Бег |
2 | 20 | 14 | Уилбур Шоу | 116,854 | 7 | 200 | 5 | Бег |
3 | 5 | 1 | Билл Каммингс W | 116,901 | 6 | 200 | 0 | Бег |
4 | 3 | 22 | Флойд Робертс R | 118,671 | 3 | 200 | 0 | Бег |
5 | 7 | 21 | Ральф Хепберн | 115,156 | 13 | 200 | 0 | Бег |
6 | 19 | 9 | Шорти Кантлон | 118.205 | 4 | 200 | 0 | Бег |
7 | 9 | 18 | Чет Гарднер | 114,556 | 17 | 200 | 0 | Бег |
8 | 13 | 16 | Дьякон Литц | 114.488 | 18 | 200 | 0 | Бег |
9 | 15 | 8 | Док Маккензи | 114.294 | 20 | 200 | 0 | Бег |
10 | 17 | 34 | Чет Миллер | 113,552 | 24 | 200 | 0 | Выполняется |
11 | 8 | 19 | Фред Фрейм W | 114.701 | 16 | 200 | 0 | Бег |
12 | 4 | 36 | Луис Мейер W | 117.938 | 5 | 200 | 0 | Бег |
13 | 16 | 15 | Клифф Бержер | 114.162 | 23 | 196 | 0 | Нет газа |
14 | 31 | 62 | Harris Insinger R | 111.729 | 30 | 185 | 0 | Помечено |
15 | 21 | 4 | Эл Миллер | 115.303 | 12 | 178 | 0 | Магнето |
16 | 26 | 43 | Тед Хорн R | 113.213 | 27 | 145 | 0 | Рулевое управление |
17 | 1 | 33 | Рекс Мейс | 120,736 | 1 | 123 | 89 | Пружинная скоба |
18 | 23 | 7 | Лу Мур | 114.180 | 22 | 116 | 0 | Стержень |
19 | 14 | 37 | Джордж Коннор R | 114.321 | 19 | 112 | 0 | Коробка передач |
20 | 10 | 2 | Маури Роуз | 116,470 | 9 | 103 | 0 | Шипы |
21 | 6 | 44 | Тони Гулотта | 115,459 | 11 | 102 | 0 | Магнето |
22 | 30 | 39 | Джимми Снайдер R | 112.249 | 29 | 97 | 0 | Спринг |
23 | 24 | 41 | Фрэнк Бриско | 113.307 | 26 | 79 | 0 | Универсальный дзеи nt |
24 | 27 | 42 | Джонни Сеймур | 112,696 | 28 | 71 | 0 | Утечка смазки |
25 | 12 | 17 | Бэйб Стэпп | 116.736 | 8 | 70 | 4 | Радиатор |
26 | 29 | 35 | Джордж Бейли | 113,432 | 25 | 65 | 0 | Рулевое управление |
27 | 11 | 3 | Расс Сноубергер | 114.209 | 21 | 59 | 0 | Выхлопная труба |
28 | 32 | 26 | Луи Томей R | 110.794 | 32 | 47 | 0 | Клапан |
29 | 33 | 46 | Боб Салл R | 110.519 | 33 | 47 | 0 | Рулевое управление |
30 | 2 | 6 | Эл Гордон | 119.481 | 2 | 17 | 0 | Crash T4 |
31 | 28 | 27 | Фредди Виннаи | 115,138 | 14 | 16 | 0 | Род |
32 | 25 | 45 | Клэй Уэтерли R ✝ | 115,902 | 10 | 9 | 0 | Несчастный случай со смертельным исходом в T4 |
33 | 18 | 66 | Гарри Маккуинн | 111.111 | 31 | 4 | 0 | Род |
|
|
Для 1935 года требовалось механика верховой езды.
.
1934 Индианаполис 500. Билл Каммингс | 1935 Индианаполис 500 . Келли Петилло | 1936 Индианаполис 500. Луи Мейер |
Предыдущий. 104,863 миль / ч. (1934 Индианаполис 500 ) | Рекорд по максимальной средней скорости . 106,240 миль в час | После. 109,069 миль в час. (1936 Индианаполис 500 ) |