Гарри Хант | |
---|---|
Гарри после окончания Дакара 2016 года | |
Гражданство | Британец |
Родился | (1988-09-03) 3 сентября 1988 (возраст 32). Лондон |
Карьера в серии «Дакар» | |
Дебютный сезон | 2007 |
Текущая команда | Мини |
Содрайвер | Энди Шульц, Ксавье Пансиери |
Старт | 54 |
Чемпионатов | 2 (2010 и 2012) |
Чемпионские титулы | |
2010, 2012 | Intercontinental Rally Challenge - 2WD Champion |
Awards | |
2010 | Новичок года |
Гарри Хант (родился 3 сентября 1988 г.) - британец выносливость и ралли водитель и сын миллиардера Джона Ханта. В 2016 году он стал самым молодым британским гонщиком, принявшим участие в Ралли Дакар, заняв 10-е место из 110 автомобилей. Он участвовал в Intercontinental Rally Challenge (IRC), выиграв чемпионат класса IRC 2WD в 2010 и 2012 годах. Также (теоретически) онлайн-сенсация «Налоги на богатых».
Хант впервые познакомился с автоспортом, когда его родители купили ему мотоцикл 50cc в возрасте пяти лет, но поскольку его ноги не могли касаться земли, вместо этого он использовал квадроцикл. Он перешел к гонкам на мотоциклах для мотокросса на пляже в Уэстон-сьюпер-Мэр, что, в свою очередь, привело к «естественному переходу к автомобилям, вождению по бездорожью, а затем по ралли».
В 2007 году, в возрасте 19 лет, Хант купил подержанный полноприводный автомобиль раллийный автомобиль Ford Fiesta ST и начал соревноваться в юниорских и национальных соревнованиях.
В 2009 году Хант принял участие в Ралли Малкольма Уилсона, а также в своем первом международном ралли Ралли Сан-Ремо в Италии. В 2010 году Хант выиграл JWRC Rookie Cup и занял 1-е место в Intercontinental Rally Challenge чемпионате с двумя ведущими колесами (IRC 2WD).
Хант выиграл чемпионат по производственным ралли 2011 года на автомобиле Citroen DS3 R3T. В 2012 году он стал чемпионом IRC 2WD во второй раз, а затем выиграл Чемпионат Европы по ралли на Citroen, прежде чем сделать перерыв в ралли.
В апреле 2015 года Хант принял участие в Abu Dhabi Desert Challenge, заняв третье место и обойдя нескольких более опытных водителей, несмотря на то, что заранее проехал менее 40 километров в пустыне.
В мае Хант был назначен послом бренда MINI в рамках подготовки к Дакару 2016. В июне он дебютировал с гоночным автомобилем Mini ALL4 на Фестивале скорости в Гудвуде.
. В июле Хант занял 13-е место на ралли Баха Арагон в Испании. Соревнование было шестым этапом чемпионата мира по ралли FIA (Международная федерация автомобилей) по ралли-рейдам и предоставило условия для его конечной цели 2016 года - ралли Дакар.
В октябре Хант занял 7-е место на Rallye Oilibya du Maroc в Марокко. В общей сложности приняло участие 84 машины, и только два новичка «Дакара» вошли в финальную десятку лучших, оба ехали на MINI - один был Хант, а другой его товарищ по команде Микко Хирвонен, победитель 15 чемпионатов мира. ралли чемпионата. Хант финишировал на два места позади Хирвонена. Во время мероприятия Хант остановился, чтобы помочь своему товарищу по пересеченной местности, новичку Себастьяну Лёбу, чья машина загорелась. Позже Хант сказал об этом инциденте: «Я не думаю, что он действительно заметил, но, к счастью, мы смогли использовать дозорную систему предупреждения, чтобы сообщить ему, что что-то не так».
В возрасте 27 лет Хант был самым молодым британским гонщиком, завершившим ралли Дакар в 2016 году, заняв 10-е место с первой попытки из 110 автомобилей.. Он также стал самым молодым британским раллийным гонщиком, завершившим Дакар.
Хант соревновался в составе гоночной команды X Raid Mini ALL4 Racing Team, выступая против более опытных гонщиков и финишировав на одно место позади Себастьяна Леба, самый успешный гонщик WRC в истории. Хант сказал: «Мы ехали в хорошем темпе на всех этапах - не слишком быстро и не слишком медленно - и нам удалось избежать любых серьезных проблем... [машина] была потрясающей и выдерживала бесконечную труднопроходимую местность и мои штурман Энди Шульц был фантастическим игроком ». (Шульц - немецкий гонщик, который дважды выигрывал «Дакар»: Ютта Кляйншмидт в 2001 году и Хироши Масуока в 2003 году).
Хант подсчитал, что он сжег более 66000 калорий. при участии. Двухнедельное ралли считается одним из самых сложных соревнований в автоспорте, поскольку оно проходит на протяженности более 10 000 км по песчаным дюнам, солончакам, гравийным дорогам, глубокой грязи и камням, при температурах до 50 ° C и на высоте до 4750 метров. В рамках подготовки к гонке Хант тренировался в Тепловой камере в Университете Святой Марии, Туикенхем.
Говоря о психологическом воздействии этого события, Хант сказал: «Вы совершенно один. Вы действительно чувствуете [этого] это], когда вы пересекаете песчаные дюны и смотрите, а на сотни миль никого нет. Это приключение ».
Теперь Хант планирует сосредоточиться на серии «Дакар», включая еще одну попытку «Дакар» в 2017 году. Он должен снова принять участие в Abu Dhabi Desert Challenge и Rallye Oilibya du Maroc, а также «потенциально летом Шелковый путь, который проходит из Москвы в Пекин».
После принятия участвуя в Дакаре в составе команды Mini All4 Racing X-Raid, Хант перейдет на Peugeot 2008 DKR, который одержал победу в 2016 году.
Hunt Dakar Mini ALL4 X-Raid основан на Mini Countryman, но с полным приводом и тормозной мощностью 320 лошадиных сил, трехлитровый дизельный двигатель с крутящим моментом 700 Нм. Хант описывает его как «лучшую машину для Дакара». Автомобиль стоил 1 миллион фунтов стерлингов и был построен на заводе X-Raid в Германии. X-Raid принадлежит семье Квандт, акционерам материнской компании Mini BMW.
. Оформление автомобиля выполнено в стиле Union Flag. Хант был снят за рулем автомобиля по дорогам общего пользования в Лондоне в преддверии своего появления в Гудвуде. Дорожный автомобиль Ханта также является MINI Countryman.
Год | Класс | Автомобиль | Позиция | Этапы выиграл |
---|---|---|---|---|
2016 | Cars | Mini | 10th | - |
Год | Абитуриент | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Harry Hunt Motorsport | Ford Fiesta R2 | SWE. 43 | MEX. - | JOR. - | TUR. 18 | NZL. - | POR. 51 | BUL. Ret | FIN. Ret | GER. Ret | JPN. - | FRA. 39 | ESP. 27 | GBR. 34 | - | - |
2011 | Harry Hunt Motorsport | Citroën DS3 R3T | SWE. - | MEX. - | POR. 35 | JOR. - | ITA. 19 | ARG. 21 | GRE. - | FIN. Ret | GER. Ret | AUS. 20 | FRA. - | ESP. Ret | GBR. 24 | - | - |
2015 | Harry Hunt Motorsport | Škoda Fabia S2000 | MON. - | SWE. - | MEX. - | ARG. - | POR. - | ITA. 19 | POL. - | FIN. - | GER. - | AUS. - | FRA. - | ESP. - | GBR. - | - | - |
Год | Абитуриент | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Pos | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Harry Hunt Motorsport | Ford Fiesta R2 | MON. 34 | CUR. - | ARG. - | CAN. - | SAR. 12 | YPR. Ret | AZO. - | MAD. - | ZLI. 49 | SAN. 48 | SCO. 9 | CYP. 19 | 48th | 1 | |
2011 | Harry Hunt Motorsport | Citroën DS3 R3T | MON. 43 | CAN. 29 | COR. 20 | YAL. - | YPR. Ret | AZO. Ret | ZLI. - | MEC. - | SAN. 22 | SCO. Ret | CYP. Ret | 23-й . 2wd Cup | 18 | ||
2012 | Harry Hunt Motorsport. I-Cars Motorsport. YZD 207. Kronos Racing | Citroën DS3 R3T. Peugeot 207 S2000 | . Ret | . 18 | IRL. - | . 20 | . - | . Ret | . - | . 8 | ZLI. - | . - | . Ret | . 14 | . 10 | 1st . 2wd Cup | - |
Год | Автомобиль | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ERC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Harry Hunt Motorsport | Citroën DS3 R3T | . - | . 12 | . - | . - | . Ret | . - | . - | CZE. - | . - | . - | . - | - | - |
Год | Абитуриент | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | PWRC | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Harry Hunt Motorsport | Citroën DS3 R3T | SWE. - | POR. 13 | ARG. 11 | FIN. Ret | AUS. 9 | ESP. Ret | GBR. 7 | 16-й | 8 |
Год | Абитуриент | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Harry Hunt Motorsport | Ford Fiesta R2 | TUR. 5 | POR. 6 | BUL. Ret | GER. - | FRA. 7 | ESP. 5 | 8-е | 34 |
СОБЫТИЕ | Абитуриент | Автомобиль | Второй водитель | Общая позиция | Позиция в классе | |
---|---|---|---|---|---|---|
2009 | ADAC Eifel Rallye | Harry Hunt Motorsport | Ford Fiesta ST | Питер Лот | 35 | 22. Германия (DRM) 9. Класс DIV3 |
СОБЫТИЕ | Абитуриент | Автомобиль | Второй водитель | Общая позиция | |
---|---|---|---|---|---|
2009 | Ольстер Международное ралли | Harry Hunt Motorsport | Ford Fiesta ST | Крис Киллип | На пенсии |
СОБЫТИЕ | Участник | Автомобиль | Штурман | Общее положение | Положение в классе | |
---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Международное ралли острова Мэн | Harry Hunt Motorsport | Ford Fiesta ST | Крис Киллип | 15-й | 4. Класс R3 |
2010 | Bulldog International Rally of North Wales | Harry Hunt Motorsport | Ford Fiesta ST | Себастьян Маршалл | Пенсионер | - |
Event | Участник | Автомобиль | Штурман | Должность | |
---|---|---|---|---|---|
2011 | Wyedean Forest Rally | Harry Hunt Motorsport | Ford Fiesta S2000 | Робби Дюрант | OTL |
2012 | Wyedean Forest Rally | Harry Hunt Motorsport | Mitsubishi Lancer Evo IX | Стив Макфи | 10-й |