2015 Rally Italia Sardegna. Rally Italia Sardegna 2015 | |||
---|---|---|---|
6-й этап конкурса Сезон чемпионата мира по ралли 2015
| |||
Принимающая страна | Италия | ||
База ралли | Альгеро, Сардиния | ||
Даты проведения | 11 июня - 14 июня 2015 года | ||
Этапы | 23 (394,63 км; 245,21 мили) | ||
Поверхность сцены | Гравий | ||
Общее расстояние | 1553,11 км (965,06 мили) | ||
Результаты | |||
Победитель в общем зачете | Себастьян Ожье. Жюльен Инграссиа. Volkswagen Motorsport |
2015 Rally Italia Sardegna, состоявшийся Сардиния, был шестой этап сезона чемпионата мира по ралли 2015 года. Себастьен Ожье одержал четвертую победу в этом сезоне.
Ралли началось с неожиданной победы Мартина Прокопа на суперспециальном этапе Кальяри, за ним последовали Дани Сордо (оштрафованный за фальстарт) и Миккельсен. Во второй день новый сюрприз - Хайден Паддон, выигравший первые пятничные 3 участка, а в конце СУ 4 возглавил ралли с 25,3 с отрывом от Латвала и Ожье (27,5). На оставшихся этапах Паддон контролировал темп, но легкое касание на последнем этапе сократило преимущество до 8,8 с, теперь уже на Ожье, опередившем своего товарища по команде. Дани Сордо был вынужден уйти после загрузки руля, в то время как Невиль страдал от таких проблем, как турбо и ручной тормоз, и финишировал 6-м. Мик сдался на СУ 2, а Кубица сделал то же самое на следующем.
Для того, чтобы VW возглавил ралли, нужно было добраться до SS 17 и поворота от Пэддона. Остберг занял третье место, несмотря на то, что он проехал 20 км с медленной протечкой шины, выиграв 2 PEC, прежде чем на последнем СУ была новая медленная протечка шины. В этот день выбыли Миккельсен (потерял колесо), Сордо (отсутствие давления газа), Кубица (3 отверстия и заклинившая коробка передач) и Танак (коробка передач заклинило, когда он был на 3-м месте) выбыли, в то время как Невилль испытал множество трудностей., проблемы с турбонаддувом и рулевым управлением и штраф 40-х) и Латвала (дыра и разбитый амортизатор на 2 секции). В конце дня Ожье имел огромное преимущество перед Пэддоном (2:13), в то время как Остберг был от 3 до 3:25, а Невиль - четвертым с 3:57.
В последний день все внимание было сосредоточено на борьбе за последнее место на подиуме между Остбергом и Невилем. Обманщик из Остберга (упал до 5) доставил бельгийцу 3-е место. В силовой части полностью доминировали VW: Ожье, Латвала и Миккельсен.