MINI Countryman | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW (Mini ) |
Также называется | Mini Crossover (Япония) |
Производство | 2010-настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Субкомпактный люкс кроссовер SUV |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод или полноприводный |
Mini Countryman - это субкомпактный роскошный кроссовер-внедорожник, первый автомобиль такого типа, выпущенный BMW под маркой Mini. Он был выпущен в 2010 году и получил a рестайлинг в 2014 году. Автомобиль второго поколения вышел в 2017 году.
Существует концепт мини-кроссовера 2008 года, который имеет четыре двери (2 открываются справа, 1 открываются слева, 1 поднимается / сдвигается слева) и четыре одноместных сиденья. Он был представлен на Парижском автосалоне 2008..
Концепт Mini Beachcomber 2010 был основан на концепте кроссовера и Mini Countryman, без дверей и без традиционной крыши. В него вошли полноприводные и внедорожные колеса ALL4. Он был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2010.
Первое поколение (R60) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2010–2016 |
Сборка | Австрия: Грац (Magna Steyr ). Индия: Ченнаи (BMW India ). Бразилия: Аракуари (BMW Brasil). Таиланд: Районг (BMW Таиланд ) (CKD). Малайзия: Кулим (Иноком ) (CKD) |
Кузов и шасси | |
Сопутствующие | Mini Paceman |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л I4 (One / Cooper). 1,6 л Prince с турбонаддувом I4 (Cooper S). 1,6 л BMW N47 дизель I4 (Cooper D и One D). 2,0 л BMW N47 дизель I4 (модели Cooper D Automatic и Cooper SD) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2595 мм (102,2 дюйма) |
Длина | 4097 мм (161,3 дюйма). Cooper S: 4110 мм (161,8 дюйма) |
Ширина | 1789 мм (70,4 дюйма) (исключая зеркала) |
Высота | 1561 мм (61,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1265 кг (2789 фунтов) (DIN). 1340 кг (2950 фунтов) (ЕС) |
Дизайн первого пятидверного кроссовера Mini перекликается с дизайном Mini Crossover Concept. Серийная модель была впервые представлена на Женевском автосалоне 2010. Британские модели поступили в продажу 18 сентября 2010 года. Доступность моделей варьируется в зависимости от рынка, при этом США и Россия не принимают версии One или любые модели с дизельным двигателем. Вариант с полным приводом All4 доступен для вариативных моделей, опять же в зависимости от страны.
Полноприводная трансмиссия ALL4 включает электрогидравлический дифференциал, расположенный непосредственно на главной передаче трансмиссии, для изменения распределения мощности от передней части к задней. В нормальных условиях движения до 50 процентов мощности двигателя приходится на задние колеса. В «экстремальных» условиях («экстремальный» не определено) до 100 процентов направляется на задние колеса.
Ранние модели включали Cooper S, Cooper S ALL4, Cooper, One, Cooper D, Cooper D ALL4 и One D. Cooper SD, Cooper SD ALL4, Cooper D Automatic, Cooper D ALL4 Automatic были добавлены с весны 2011 года.
В 2012 году Countryman получил некоторые незначительные поправки, в том числе соответствие стандарту выбросов выхлопных газов EU6 для One и Купера, а также использование другого материала сцепления и улучшенного программного обеспечения для уменьшения проблем с остановкой. Они поступили в продажу с ноября 2012 года.
Модель Cooper ALL4 была добавлена в июле 2013 года.
Изменения в модельном ряду для США 2014 года включали отсутствие внутренней детали «Центральная направляющая» в корпусе. задние сиденья. Рельс все еще присутствует спереди.
Это версия гоночного автомобиля Mini Cooper S ALL4, разработанная с Prodrive, начиная с ранних лет. 2009 г., с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от BMW Motorsport. Первый тест-драйв Mini Countryman WRC, который также будет доступен для команд клиентов, был запланирован на осень 2010 года. Он был представлен на Парижской выставке в 2010 году.
John Cooper Works является производным от Cooper S ALL4 версии Countryman с увеличенной мощностью двигателя до 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) и 280 Нм (207 фунт-футов) с более наддув: 300 Нм (221 фунт-фут). Также были изменены рулевое управление, подвеска, колеса и внешний вид. Он был представлен на Международном автосалоне в Женеве в 2012 году и поступил в продажу осенью 2012 года.
Модели для США получают пониженную мощность двигателя до 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) и 260 Н · м (192 фунт-сила). футов) (наддув: 280 Нм (207 lb⋅ft)) и поступил в продажу в июле 2012 года как автомобиль 2013 модельного года.
в июне В 2011 году Mini USA в сотрудничестве с рок-группой Kiss создали квартет одноразовых кроссоверов Countryman, посвященных этой группе. Автомобили были выставлены на аукционе eBay, а вырученные средства пошли в ЮНИСЕФ для помощи детям, пострадавшим от землетрясения и цунами в Тохоку. На аукционе было собрано 129 000 долларов США. Mini USA также продавала копии автомобильной обтяжки для владельцев Countryman через их веб-сайты и представительства.
В ноябре 2010 года Euro NCAP присвоил Countryman 5-звездочный рейтинг аварийности
Тест | Очки | % |
---|---|---|
Всего: | ||
Взрослый житель: | 30 | 84% |
Детский обитатель: | 41 | 83% |
Пешеход: | 23 | 63% |
Ассистент безопасности: | 5 | 71% |
Пулитцеровская премия автомобильный журналист Дэн Нил предположил, что Земляк прыгнул на акулу, то есть car вытеснил Mini этос за пределы актуальности, обозначив зенит популярности и начало упадка. Нил предположил, что, создав автомобиль, который стал длиннее, шире и выше, компания отказалась от внутренней логики бренда: отличная управляемость при крошечных размерах. В обзоре, опубликованном в марте 2011 г., под названием «Какую часть« мини »вы не усвоили, BMW? Нил написал: «Со Земляком прыгнули крошечные акулы». Countryman стал второй по популярности моделью Mini после культового Hardtop. В первый же год производства было продано почти на 50% больше единиц, чем у Clubman, Convertible и Coupe вместе взятых. Почти каждый третий автомобиль Mini, проданный в США в 2011 году, был Countryman. Эта тенденция продолжалась и в 2012 году: почти каждый третий проданный MINI снова был Countryman - как в США, так и во всем мире. К концу 2013 года Countryman составлял 31% от общего объема продаж бренда Mini в США.
Незначительный рестайлинг Countryman был представлен на выставке 2014 Нью-Йоркский международный автосалон. Изменения включают новую структуру шестиугольной решетки радиатора, элементы защиты днища для Cooper S Countryman ALL4 и дополнительные варианты окраски кузова. В продажу поступил в июле 2014 года. Все варианты перенесены. Варианты для США включают Cooper, Cooper S, Cooper S ALL4, John Cooper Works (с ALL4) с 6-ступенчатой механической коробкой передач или опциональной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
2014 LCI
2014 LCI
Модель | Годы | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
Один | 2010 –2016 | 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) I4 | 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) при 6000, 153 Н · м (113 lb⋅ft) при 3000 | 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая |
Cooper | 2010–2016 | 1598 куб.см (97,5 куб. Дюймов) I4 | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 6000, 160 Нм (118 lb⋅ft) при 4250 | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Cooper ALL4 | 2010–2016 | 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) I4 | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 6000, 160 Н · м (118 фунт-фут) при 4250 | 6-ступенчатая руководство |
Cooper ALL4 Automatic | 2010–2016 | 1598 куб. см (97,5 куб. дюймов) I4 | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 6000, 190 Н Мкм (140 фунт-футов) при 4250 | 6-ступенчатой автоматической tomatic |
Cooper S | 2010–2014 | 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) I4 с турбонаддувом | 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) при 5500, 240 Нм (177 lbft) при 1600-5000. overboost: 260 Нм (192 lb⋅ft) при 1700–4500 | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая |
Cooper S | 2014–2016 | 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) I4 турбо () | 190 л.с. ( 140 кВт; 187 л.с.) при 5 500, 240 Н · м (177 lbft) при 1600-5000. избыточном давлении: 260 Нм (192 lb⋅ft) при 1700-4,500 | 6- ручная, 6-ступенчатая автоматическая |
Cooper S ALL4 | 2010–2014 | 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) I4 с турбонаддувом | 184 л.с. (135 кВт; 181) л. с.) при 5500, 240 Нм (177 lbft) при 1600-5000. overboost: 260 Нм (192 lbft) при 1700-4,500 | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6 -скоростной автоматический |
Cooper S ALL4 | 2014–2016 | 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) I4 турбо () | 190 л.с. ( 140 кВт; 187 л.с.) при 5 500, 240 Н · м (177 lbft) при 1600-5000. избыточном давлении: 260 Нм (192 lb⋅ft) при 1700-4,500 | 6- ручная, 6-ступенчатая автоматическая |
John Cooper Works (211PS) | 2012–2016 | 1598 куб. см (97,5 куб. дюймов) I4 т win-scroll turbo | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 6000, 260 Нм (192 lbft) при 1850 (1900?) - 5600. избыточное ускорение: 280 Нм (207 lbft) при 2000-5200 | 6 - ручная, 6-ступенчатая автоматическая |
John Cooper Works (218PS) | 2014–2016 | 1598 куб. см (97,5 куб. дюймов) I4 с турбонаддувом с двойной прокруткой | 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) при 6000, 280 Нм (207 фунт-футов) при 1900-5000. избыточном давлении: 300 Нм (221 фунт-фут) при 2100-4,500 | 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая |
Модель | Годы | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
One D | 2010–2016 | 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000, 215 Н Мкм (159 фунт-футов) при 1750–2500 | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Cooper D | 2010–2016 гг. | 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 4000, 270 Нм (199 lb⋅ft) при 1750–2250 | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Cooper D Auto | 2011–2016 гг. | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 111 л.с. (82 кВт; 109 л.с.) при 4000, 27 0 Н · м (199 фунт-фут) при 1750-2 250 | 6-ступенчатая автоматическая |
Cooper D ALL4 | 2010–2016 | 1598 куб.см (97,5 куб. дюйм) I4 турбо | 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 4000, 270 Нм (199 lb⋅ft) при 1750–2250 | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Cooper D ALL4 Auto | 2011–2016 | 1995 куб. См (121,7 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 111 л.с. (82 кВт; 109 л.с.) при 4000, 270 Н · м (199 фунт-фут) при 1750–2250 | 6 -скоростной автоматический |
Cooper SD | 2011–2016 | 1,995 куб. см (121,7 куб. дюймов) I4 с турбонаддувом | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 4000, 305 Нм (225 lb⋅ft) при 1750–2700 | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Cooper SD ALL4 | 2011–2016 гг. | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 4000, 305 Н · м (225 фунт-фут) при 1750-2700 | 6-ступенчатая ручная, 6-ступенчатая автоматическая |
Второе поколение (F60) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2017 – настоящее время |
Годы выпуска | 2017 –В настоящее время |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа BMW UKL2 |
Связанные | Mini Clubman (F54). BMW X1 (F48). BMW X2 (F39) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4313 мм (169,8 дюйма) |
Ширина | 1821 мм (71,7 дюйма) (без зеркал) |
Рост | 1557 мм (61,3 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Predecessor | Mini Countryman (R60). Mini Paceman (R61) |
Countryman второго поколения был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в г. В ноябре 2016 года поступил в продажу в феврале 2017 года в Европе и в марте в других странах. Он был запущен в трех вариантах: Cooper (FWD или ALL4), Cooper S (FWD или ALL4), а в июне 2017 года - новый подключаемый гибрид Cooper S E ALL4 . Новый Countryman на 203 миллиметра (8,0 дюйма) длиннее, чем первое поколение, и на 25 миллиметров (0,98 дюйма) шире. Cooper Countryman будет оснащаться 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, а Cooper S будет использовать новый 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом.
Подключаемый гибрид Cooper SE сочетает в себе 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 134 л.с. (100 кВт) и синхронный электродвигатель мощностью 65 кВт (88 л.с., 87 л.с.), что обеспечивает общую мощность системы 221 л.с. ( 165 кВт) с системным крутящим моментом 385 Н · м (284 фунт-фут). Средний расход топлива в испытательном цикле NEDC составляет 112 миль на галлон ‑US (2,10 л / 100 км; 135 миль на галлон ‑imp), с CO. 2 выбросы 49 граммов на километр. Литий-ионный аккумулятор мощностью 7,6 кВтч расположен непосредственно перед электродвигателем под задним сиденьем, обеспечивая запас хода полностью электрического до 40 км. (25 миль) и максимальная скорость 126 км / ч (78 миль / ч). Зарядка от розетки на 240 В занимает 3 часа 15 минут.
Mini делает версию John Cooper Works снова доступной в этом поколении с настроенной версией на основе Cooper S. 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Двигатель был модернизирован новым термостойким турбонагнетателем и дополнительным промежуточным охладителем, в результате чего мощность 228 л.с. (170 кВт; 231 л.с.), крутящий момент 258 фунт-фут (350 Нм) и разгон 0-62 миль / ч (100 км). / ч) время 6,5 секунд. Подобно Countryman S, JCW Countryman может комплектоваться либо 6-ступенчатой механической, либо 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (с возможностью выбора между нормальным, спортивным и экономичным режимами). Агентство по охране окружающей среды США - проверенная экономия топлива для JCW с механической коробкой передач составляет 20 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 24 миль на галлон ‑imp) для города и 29 миль на галлон ‑US. (8,1 л / 100 км; 35 миль на галлон ‑imp) для шоссе, которое с автоматической коробкой передач немного лучше: 22 миль на галлон ‑US (11 л / 100 км; 26 миль на галлон ‑imp) для города и 30 миль на галлон ‑US (7,8 л / 100 км; 36 миль на галлон ‑imp) для шоссе.
Летом В 2019 году Mini выпустила обновленную версию Countryman JCW, неофициально известного как Countryman JCW 306. Это произошло благодаря увеличенной мощности на 306 л.с. (228 кВт; 310 л.с.), которая теперь дает автомобилю разгон 0-62 миль в час (100 л.с.). км / ч) время 5,1 сек.
Countryman претерпел косметические изменения во второй половине 2020 года.
Модель | Годы | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
One | 2017- | 1499 куб.см (91,5 куб.дюйма) I3 turbo | 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) при 4400, 180 Н · м (133 lb⋅ft) при 1250 | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Cooper | 2017– | 1499 куб.см (91,5 куб. Дюймов) I3 с турбонаддувом | 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) при 4400, 220 Н · м (162 фунт-фут) при 1250 | 6- ручная, 6-ступенчатая автоматическая |
Cooper ALL4 | 2017– | 1499 куб. см (91,5 куб. дюймов) I3 turbo | 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) при 4400, 220 Нм (162 lb⋅ft) при 1250 | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Cooper S / Cooper S Hightrim | 2017– | 1,998 куб. См (121,9 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 189 л.с. (141 кВт; 192 л.с.) при 5000 л.с., 281 Нм (207 фунт-фут) при 1250 | 6- ручная, 8-ступенчатая автоматическая |
Cooper S Entry | 2019– | 1998 куб.см (121,9 куб. дюймов) I4 с турбонаддувом | 189 л.с. (141 кВт; 192 л.с.) при 5000–6000, 279 Нм (206 lb⋅ft) при 1350–4 600 | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Cooper S ALL4 | 2017– | 1998 куб. См (121,9 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 189 л.с. (141 кВт; 192 л.с.) при 5000, 281 Н · м (207 фунт-фут) при 1250 | 6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая |
JCW Countryman ALL4 | 2020– | 1,998 куб. см (121,9 куб. дюймов) I4 с турбонаддувом | 225 кВт (306 л.с.) при 5000– 6250 450 Нм (332 фунт-фут) при 1750–4 500 | 8-ступенчатая автоматическая |
Cooper SE ALL4 | 2017– | 1499 куб. См (91,5 куб. дюйм) I3 turbo. Электродвигатель. (Вся система :) | 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) при 4400, 220 Н · м (162 фунт-фут) при 1250. 87 л.с. (65 кВт; 88 л.с.), 165 Н · м (122 lbft). 221 л.с. (165 кВт; 224 л.с.), 385 Н · м (284 lb⋅ft) | 6-ступенчатая автоматическая |
Модель | Годы | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
One D | 2017- | 1496 куб. См (91,5 куб. Дюймов), л с турбонаддувом | 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.), 270 Нм (199 фунтов / фут) | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая DCT |
Cooper D | 2017– | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 110 кВт ( 148 лс; 150 л.с.), 330 Нм (243 lb⋅ft) | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Cooper D ALL4 | 2017– | 1,995 куб.см (121,7 куб. дюймов) I4 с турбонаддувом | 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.), 330 Н · м (243 фунт-фут) | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Cooper SD | 2017– | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 140 кВт (188 л.с., 190 л.с.), 400 Н · м (295 фунтов) Футов) | 8-ступенчатая автоматическая |
Cooper SD ALL4 | 2017– | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 140 кВт (188 л.с., 190 л.с.), 400 Нм (295 lb⋅ft) | 8-ступенчатая автоматическая |
В мае 2017 года Euro NCAP присвоил Countryman 5-звездочный рейтинг краш-теста.
Тест | Баллы | % |
---|---|---|
Всего: | ||
Взрослый пассажир: | 34,3 | 90% |
Детский пассажир: | 41 | 83% |
Пешеход: | 23 | 63% |
Ассистент безопасности: | 6,2 | 51% |
В июле 2010 года Mini объявила о p lans, чтобы принять участие в Чемпионате мира по ралли (WRC) с Countryman, начиная с 2011 года, и вступить в сезонный турнир, начиная с 2012 года. Заводская команда провела свой первый тестовый выезд в сезоне WRC 2011 года на 2011 Rally d'Italia Sardegna, перед тем как перейти к полному календарю в 2012 и 2013 годах. В Intercontinental Rally Challenge версия RRC одержала первую победу на Tour de Corse 2012 года., управляемый Дэни Сордо. Уже через один сезон Mini прекратил свое участие в чемпионате мира по ралли. Автомобиль продолжал использоваться за пределами WRC и выиграл международное ралли Катар 2012 и 2014 Barum Czech Rally Zlín, а также занял подиум на ралли Ливана 2013 года..
All4, оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем, выигрывал ралли Дакар 4 года подряд, начиная с 2012 года, с Стефаном Петерханселем в 2012 и автомобили немецкой Monster Energy X-raid Team выиграли Ралли Дакар 2013. Mini выиграл автомобильную категорию Ралли Дакар 2014 года с All4, которым управлял Нани Рома. Очередная победа в общем зачете ралли «Дакар 2015» принесла четыре победы подряд со 100% финишем. Карлос Сенц снова выиграл в 2020. Эта же команда выиграла Abu Dhabi Desert Challenge пять раз с 2011 года, с другими победами в Баха Арагон, Desafio Ruta и Desafio Inca, а также заняла второе место в Ралли «Шелковый путь 2011», 2012 Desafio Litoral Rally и 2015 Baja Russia Северный лес.
Халифа Аль Мутайвэй выигрывает чемпионат мира по ралли FIA Cross Country Rally в 2012 году., Кшиштоф Холовчиц в 2013 г., Владимир Васильев в 2014 и Нассер Аль-Аттия в 2015.
Жан-Филипп Дайро использовали Mini Countryman, выигравший чемпионат Andros Trophy по ледовым гонкам в 2013 и 2014 годах.
Автомобиль мощностью 900 л.с. на базе Mini Countryman участвовал в гонке Pikes Peak International Hillclimb 2013 года., заняв третье место в общем зачете.
Команда JRM приняла участие в сезоне чемпионата мира по ралли-кроссу FIA 2015, приобрела бывший Prodrive Minis, который, в отличие от своих конкурентов, использовал 1,6-литровый двигатель с некоторыми уступками, поэтому автомобили смогли конкурировать с 2.0 -литровый двигатель авто. Гай Уилкс выходит в финал британского раунда. Он также участвовал в чемпионате 2013 Global RallyCross Championship, где Лиам Доран выиграл мюнхенский этап. Еще одна машина была представлена в сезоне Чемпионата Европы по ралли-кроссу FIA в сезоне за рулем Рику Тахко.
В конечном итоге команда будет участвовать в FIA World Rallycross на постоянной основе, с Лиамом Дораном в качестве пилота. Minis теряют свои уступки, так как они дебютировали со своим 2,0-литровым двигателем в 4-м раунде в Великобритании.
Countryman первого поколения было построено в основном в Граце, Австрия по контракту Magna Steyr. первый автомобиль Minis эпохи BMW, который будет производиться полностью за пределами Великобритании.
В 2013 году сборка Countryman была расширена до трех мест по всему миру: с апреля 2013 года на заводе BMW недалеко от Ченнаи, Индия, специально для индийского рынка с июня 2013 года на сборочном заводе BMW Group Malaysia в Кулиме, Кедах, и на заводе BMW Manufacturing Thailand в Районге с августа 2013 года.
В 2012 году мировые продажи Countryman достигли 102 000 единиц, 21 012 из которых были проданы в США. В марте 2013 года 250-тысячный Countryman был произведен на заводе Magna Steyr в Граце.
С ноября 2016 года второе поколение Countryman собиралось на VDL Nedcar в Born, Нидерланды.
На Викискладе есть материалы, связанные с Миниатюрный соотечественник. |