Euro NCAP

редактировать
Европейская программа оценки новых автомобилей
Тип Добровольная некоммерческая организация
ПромышленностьАвтомобильная безопасность
Основанадекабрь 1996 г.
Штаб-квартираЛёвен, Бельгия
Количество мест8 объектов
Площадь обслуживаетсяЕвропа
УслугиИнформация для потребителей
Веб-сайтeuroncap.com

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) Европейская добровольная программа оценки безопасности автомобилей (т.е. Программа оценки новых автомобилей ), основанная в Лёвене (Бельгия), образованная в 1996 году, первые результаты были опубликованы в феврале 1997 года. Первоначально он был начат Транспортной исследовательской лабораторией Великобритании Департаментом транспорта, но позже был поддержан несколькими европейскими правительствами, а также Европейский Союз. Их лозунг - «За более безопасные автомобили».

Содержание
  • 1 История и деятельность
  • 2 Процедуры испытаний 2020
    • 2.1 Мобильный прогрессивный деформируемый барьер
    • 2.2 Жесткий барьер полной ширины
    • 2.3 Мобильный боковой барьер для столкновения
    • 2.4 Боковой столб
    • 2,5 Удар с дальней стороны
    • 2,6 Удар плетью
    • 2,7 Уязвимые участники дорожного движения (пешеходы и велосипедисты)
    • 2,8 Система обеспечения безопасности
    • 2,9 Спасательные операции и эвакуация
  • 3 Рейтинги
  • 4 Euro NCAP Advanced
  • 5 История рейтингов
  • 6 Участники и испытательное оборудование
    • 6.1 Участники
    • 6.2 Испытательное оборудование
  • 7 См. Также
    • 7.1 Общие положения
    • 7.2 Организации безопасности
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История и деятельность

Euro NCAP - это добровольная система оценки безопасности транспортных средств, созданная Шведской дорожной администрацией, Международной автомобильной федерацией и International Consumer Research Testing при поддержке 14 членов, автомобильных и потребительских организаций в нескольких странах ЕС. Они предоставляют европейским потребителям информацию о безопасности пассажиров. икота. В 1998 году компания переехала из Лондона в Брюссель.

Программа разработана по образцу программы оценки новых автомобилей, введенной в 1979 г. Национальной администрацией безопасности дорожного движения США. Другие регионы с похожими (но не идентичными) программами включают Австралию и Новую Зеландию с ANCAP, Латинскую Америку с Latin NCAP и Китай с C-NCAP.

Они публикуют информацию о безопасности сообщает о новых автомобилях и присуждает «звездные рейтинги», основанные на характеристиках автомобилей в различных краш-тестах, включая лобовые, боковые и удары о столб, а также столкновения с пешеходами.

Тестирование не является обязательным, поскольку модели автомобилей либо выбираются Euro NCAP самостоятельно, либо спонсируются производителями. В Европе новые автомобили разрешены к продаже в соответствии с режимом Одобрение типа всего транспортного средства, который отличается от Euro NCAP. Согласно Euro NCAP, «краш-тесты на лобовой и боковой удар, используемые Euro NCAP, основаны на тех, которые используются в европейском законодательстве. Однако Euro NCAP использует гораздо более высокие требования к производительности. Euro NCAP также заявляет, что« Законодательство устанавливает минимальный обязательный стандарт. в то время как Euro NCAP озабочен наилучшей возможной текущей практикой. Прогресс в области законодательства о безопасности транспортных средств может быть медленным, особенно потому, что необходимо учитывать мнения всех государств-членов ЕС. Кроме того, после принятия законодательство не предоставляет дополнительных стимулов для улучшения, тогда как Euro NCAP обеспечивает постоянный стимул, регулярно совершенствуя процедуры оценки, чтобы стимулировать дальнейшее повышение безопасности транспортных средств ».

До введения Euro NCAP покупатели автомобилей имели мало информации, был ли один автомобиль безопаснее другого; на самом деле в Великобритании в то время требовалось лобовое краш-тест 48 км / ч (30 миль / ч). Первые рейтинги группы самых продаваемых автомобилей были опубликованы в 1997 году, с тех пор Euro NCAP протестировал более 1800 новых автомобилей, опубликовал более 600 рейтингов и помог спасти более 78000 жизней в Европе и побудил производителей создавать более безопасные автомобили. Результатом Euro NCAP является то, что с годами автомобили европейских автопроизводителей стали намного безопаснее. Результаты испытаний обычно представляются моторным прессом и, в свою очередь, сильно влияют на потребительский спрос на автомобиль. Одним из ярких примеров этого является Rover 100 (обновление конструкции 1980 года, впервые продаваемое как Остин ), который после получения одной звезды рейтинга взрослых пассажиров на тестах в 1997 году страдал от плохих продаж и вскоре был снят с производства: это был автомобиль «What Car ». года для 1980 года. BMW 2007 года MINI, например, изменили капот и крепление фары в соответствии с последними требованиями безопасности пешеходов. В 2017 году, чтобы отпраздновать 20-летие Euro NCAP, они протестировали модели 1997 Rover 100 и 2017 Honda Jazz в одинаковых условиях фронтального смещения, чтобы продемонстрировать, как далеко продвинулась безопасность в Европе.

Процедуры испытаний 2020

Мобильный прогрессивный деформируемый барьер

Испытательная машина продвигается со скоростью 50 км / ч (31 миль / ч) в движущийся деформируемый барьер, установленный на встречной тележке массой 1400 кг, также едет со скоростью 50 км / ч при 50% перекрытии. Это означает попадание в семейный автомобиль среднего размера. Два взрослых мужских манекена ТОР-50М располагаются спереди, а два детских - сзади. Цель состоит в том, чтобы оценить зоны деформации и совместимость тестового автомобиля.

Жесткий барьер на всю ширину

Испытательный автомобиль въезжает в жесткий барьер с полным перекрытием на скорости 50 км / ч (31 миль / ч). Небольшой женский манекен размещается на водительском месте и на заднем сиденье. Цель состоит в том, чтобы протестировать удерживающие системы автомобиля, такие как подушки безопасности и ремни безопасности.

Передвижной барьер для бокового удара

Деформируемый барьер устанавливается на тележку и перемещается по 60 км / ч (37 миль / ч) в сторону неподвижного испытательного автомобиля под прямым углом. Это означает, что другой автомобиль сталкивается с боковой стороной автомобиля.

Боковой столб

Автомобиль движется боком со скоростью 32 км / ч (20 миль / ч) по жесткому узкому столбу под небольшим углом от перпендикуляра, чтобы имитировать движение транспортного средства боком на придорожные объекты например, дерево или столб.

Удар с дальней стороны

кузов белого цвета (рама) транспортного средства прикреплен к салазкам и смещается в сторону, чтобы обеспечить ускорение, испытываемое автомобилем сбоку и полюса испытания, но на дальней стороне транспортного средства. Тестирование дальней стороны было проведено в 2020 году, чтобы помочь бороться с травмами на дальней стороне (когда водитель получает удар с противоположной стороны). «Экскурсия» манекена - степень, в которой манекен перемещается к стороне транспортного средства, подвергшейся удару, - измеряется.

Если транспортное средство оборудовано центральными подушками безопасности, то для оценки его эффективности добавляется второй водитель (передний пассажир) либо при боковом ударе, либо при испытании на столб.

Удар хлыста

Сиденье автомобиля быстро продвигается вперед на скорости 16 и 24 км / ч (9,9 и 14,9 миль в час) для проверки сиденья и способности подголовника защищать голову и шею от хлыста при ударе сзади.

Уязвимые участники дорожного движения (пешеходы и велосипедисты)

Удар головой

Удар верхней ногой

Удар нижней части ноги

Пешеход с AEB

AEB Cyclist

Safety Assist

AEB car-to-car

Мониторинг состояния пассажиров

Скоростная помощь

Lane Поддержка

Спасение и эвакуация

Насколько легко службам быстрого реагирования высвободить агента и насколько хорошо eCall действует после столкновения.

Рейтинги

Рейтинги Euro NCAP состоят из процентных оценок для взрослых пассажиров, детей, уязвимых участников дорожного движения и помощников по обеспечению безопасности и выставляются в общем рейтинге звезд, 5 - лучший, 0 - худший.

5-звездочная безопасность : в целом отличные характеристики защиты от столкновений и хорошее оснащение комплексной и надежной технологией предотвращения столкновений

4-звездочная безопасность : Общие хорошие показатели защиты от столкновений и во всех отношениях; может присутствовать дополнительная технология предотвращения столкновений

3-звездочная безопасность : по крайней мере средняя защита пассажиров, но не всегда оснащена новейшими функциями предотвращения столкновений

2-звездочная безопасность : номинальная защита от столкновений, но отсутствует технология предотвращения столкновений

Безопасность на 1 звезду : Предельная защита от столкновений и небольшая технология предотвращения столкновений

Безопасность на уровне 0 звезд : Соответствие стандартам одобрения типа, поэтому может продаваться на законных основаниях, но не имеет критически важных современных технологий безопасности

Некоторые автомобили имеют двойные рейтинги, так как более низкий для автомобиля со стандартным оборудованием, а более высокий - для автомобиля, оснащенного определенными опциями, часто в форме пакета безопасности.

Euro NCAP Advanced

Euro NCAP Advanced - это система вознаграждений, запущенная в 2010 году за передовые технологии безопасности и дополняющая существующую схему оценки Euro NCAP. Euro NCAP награждает и признает производителей автомобилей, которые предоставляют новые технологии безопасности, которые демонстрируют научно доказанные преимущества безопасности для потребителей и общества, но еще не учитываются в звездном рейтинге. Вознаграждая технологии, Euro NCAP предоставляет производителям стимул для ускорения внедрения стандартных решений.

История рейтингов

1997 - первые краш-тесты испытания деформируемого барьера со смещением и бокового удара

2003 - Новый рейтинг защиты детей

2008 - Введены тесты на защиту от хлыста

2010 - Представлена ​​награда Euro NCAP Advance

2011 - ESC включена в рейтинг автомобиля

2014 - AEB включен в рейтинг

2015

  • Боковой удар «повышен»
  • январь - введено испытание жесткого барьера на всю ширину
  • ноябрь - включено AEB для пешеходов

2016

  • январь - введены новые детские манекены
  • апрель - введен двойной рейтинг

2018 - AEB включен cy clists

2020

  • Введены краш-тесты MPDB и дальней стороны
  • Прекращено производство деформируемого барьера со смещением
  • Представлены реверсивные AEB и AEB Turn Across Path
Члены и средства тестирования

Члены

Испытательные центры

  • ADAC Technik Zentrum
  • BASt
  • TNO
  • UTAC CERAM
  • IDIADA AT
  • Thatcham Research
  • CSI
  • AstaZero
  • Mira China
  • Китайский научно-исследовательский институт автомобильной инженерии
См. Также

Общие

Организации по безопасности

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с EuroNCAP.
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:14:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте