Координаты : 51 ° 22′54 ″ с.ш. 0 ° 46′56 ″ з.д. / 51,3818 ° с.ш. 0,7823 ° з. 51,3818; -0,7823
Торговое название | TRL |
---|---|
Тип | Частная компания с ограниченной ответственностью |
Промышленность | Автомобильная промышленность транспорт, дороги, инженерное дело, страхование, городская среда, железнодорожный транспорт, автоспорт |
предшественники | Дорожная исследовательская лаборатория (RRL), затем. Транспортная и дорожная исследовательская лаборатория (TRRL) |
Основана | 1933; 87 лет назад (1933), в Хармондсворте, Вест-Дрейтон, Большой Лондон, Соединенное Королевство. как Лаборатория дорожных исследований |
Штаб-квартира | Crowthorne House,. Nine Mile Ride,. Wokingham,. Berkshire,. RG40 3GA |
Обслуживаемая территория | Worldwide |
Key люди | Пол Кэмпион (Главный исполнительный директор ) |
Продукция | Различные предметы транспорта, включая программное обеспечение, ударные элементы в форме ног, установки для сертификации безопасности |
Услуги | Инженерное дело, исследования, консультирование, сертификация, разработка программного обеспечения |
Владелец | Transport Research Foundation |
Количество сотрудников | около 320 |
Дочерние компании | TRL Academy. TRL Software |
Веб-сайт | trl.co.uk |
TRL Limited, торговая компания TRL (ранее Транспортная исследовательская лаборатория ) является независимой частной компанией, предлагающей транспорт консультации и исследовательские услуги общественности и частный сектор. Первоначально созданная в 1933 году правительством Великобритании как Исследовательская лаборатория дорог (RRL ), она была приватизирована в 1996 году. Ее девиз: Слоган: «Будущее транспорта».
TRL был первоначально основан в 1933 году правительством Великобритании как Исследовательская лаборатория дорог (RRL ) в составе Департамента научных и промышленных исследований (DSIR), а затем в 1972 году стала Транспортно-дорожной исследовательской лабораторией (TRRL ).
Во время Второй мировой войны Лаборатория внесла свой вклад в военные усилия. Среди его работ под руководством Уильяма Глэнвилля были исследования, которые помогли разработать пластиковую броню, прыгающую бомбу и бомбу Диснея.
. В результате правительственной реорганизации в 1970-х годах TRRL перешел из Министерства торговли и промышленности (DTI) в Департамент окружающей среды (DoE).
В TRRL, Фрэнк Блэкмор разработал мини-кольцевую развязку и связанное с ним «правило приоритета», которое было принято в 1975 году.
При поддержке Министерства транспорта Великобритании, TRRL сыграл важную роль в развитии сотрудничества с другими европейскими лабораториями. В 1989 году инициатива TRRL по созданию Форума европейских национальных исследовательских лабораторий по шоссейным дорогам привела к тому, что в нем прошла первая встреча.
Оно стало исполнительным агентством Великобритании Департаментом транспорта (DfT) в 1992 году и в последний раз сменило название на Транспортную исследовательскую лабораторию (TRL).
Он был приватизирован в 1996 году, хотя более ранние планы предполагаемой приватизации в 1994 году подвергались критике в то время, в частности бывшим министром транспорта Барбара Кастл.
TRL базируется в Кроуторне, Беркшир, с дополнительными офисами в Эдинбурге и Бирмингеме.
Ключевые области работы TRL включают дороги, сети и безопасность транспортных средств ; управление трафиком ; планирование и контроль; расследования и управление рисками; транспортная инфраструктура ; и экологическая оценка, включая работу по изменению климата, шуму и загрязнению воздуха.
Компания TRL разработала стандартное программное обеспечение, включая Узлы, TRANSYT и SCOOT.
Обширная территория Кроуторна была существенно уменьшена, многие из первоначальных зданий заброшены, что создает возможность для перепланировка. В 2012 году Совет Брэкнелла определил первоначальный участок как стратегический район, подходящий для нового мини-городка из 1000 домов.
Поддержание коммерческой деятельности независимость и беспристрастность, TRL принадлежит Транспортному исследовательскому фонду (TRF), некоммерческому распределительному фонду, за которым наблюдают 80 участников сектора из транспортной отрасли. TRF классифицируется как некоммерческая распределительная организация (NPDO), форма бизнес-структуры, в которой вся прибыль реинвестируется в услуги или рост бизнеса, а не распределяется между акционерами. Прибыль TRL инвестируется в его собственные исследовательские программы, выбранные TRF для расширения знаний в таких критических областях, как безопасность, воздействие на окружающую среду и устойчивое развитие..