Фрэнк Блэкмор

редактировать

Фрэнк Блэкмор OBE DFC (16 февраля 1916 - 5 июня 2008) был британцем летчиком и транспортным инженером. Он руководил разработкой правила приоритета офсайда на круговых перекрестках, которое решило проблемы пропускной способности и безопасности на таких объектах, что значительно повысило их полезность и популярность во всем мире - а затем также изобрел мини-круговое перекресток <56.>Блэкмор родился в 1916 году в Форт-Нэшнл, Алжир, где его отец работал миссионером. Позже он вместе со своими сестрами Лорной, Виолеттой и братом Уильямом переехал в Лозанну, Швейцарию, страну рождения его матери. Он изучал гражданское строительство до переезда в Великобританию в 1936 году. Он начал работать в Колчестерском городском совете до начала Второй мировой войны, когда он присоединился к Королевским военно-воздушным силам. Он был награжден крестом ВВС за свои действия, совершившие аварийную посадку на пляже в мысе Арднамурчан. Он дослужился до звания командира звена и оставался в ВВС Великобритании до 1959 года.

В 1960 году он присоединился к Транспортной исследовательской лаборатории (TRL). Во время работы с TRL он придумал несколько идей по улучшению потока движения на перекрестках: в частности, правило приоритета офсайда на круговых перекрестках и мини-перекресток, которое было официально принято в 1975 году.

Блэкмор был удостоен OBE в 1976 году. Он покинул TRL в 1980 году. После выхода на пенсию он продолжал работать зарубежным консультантом в Бангкоке, Багдаде, и Калифорния.

Блэкмор умер 5 июня 2008 года. У него остались две дочери и сын. Его первая жена, Джинон Дюфур, умерла от туберкулеза в 1942 году. Его второй брак с Евой Джонсон был расторгнут в 1969 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:38:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте